Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Ради того что-бы это написать, я даже зарегался на ап про( я тут раньше не был), я не знаю как у других, может это я такой везучий, но я играю на стимовской версии, проблем никаких вообще не было, пока не пришел на Затон, при перезагрузке у меня иногда кадров 10-15 было, будто что-то мешало работать ему или не прогрузилось, я думаю ладно, подожду, но ничего не происходило, отгружался, тоже не помогло. На следущий день я пошел с автосэйва, ничего не лагало, пока я не начал сохранятся и грузится, снова начало лагать, но на этот раз всего-лишь на пару минут и все было позже нормально, и тут вот снова при перезагрузке работает игра в 10-15 ФПС, я ломал голову, в чем же проблема, искал советы, ничего подобного не было, пока я не пошел на задания возле заправки. Я прыгнул в яму и БАЦ! Что я обнаружил, застаканных мутантов, в этой братской могиле мутантов оказалось слишком много их, и они подобно пропам, просто начали стакатся и дёргаться. Это равносильно выкинутым аптечкам или артефактам в количестве 100+ штук, возможно я не прав, но мне кажется что это именно из-за вот этого бага лагает вся карта. Разраб, писать в ВК я тебе не могу, надеюсь ты тут прочитаешь, сделай поменьше мутантов и не ставь их в линию, раскидай по всем катакомбам, ну или свое решение придумай, но то что они там мешают свободно играть, это факт. Скрины прикрепить не могу, но если надо, сейвы и все остальное у меня есть, могу отгрузится и кинуть скрины этой преисподней. Ах, и да, просто на всякий скажу, у меня 16 Гб оперативы, проблемы с технической стороны у меня точно нет, на других картах все нормально, лагает вот так исключительно на Затоне, причем по всей карте
  2. 2 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  3. 2 балла
    И сходи к Демьяну, после сопровождения Глузова у него появится диалог.
  4. 2 балла
    Как я понял в этот раз , этот квест заделан так взял квест на Глузова пошёл через насосную поговорил с Кепом , пошёл отвёл Глузова отвёл Оксану . На следующий день вернулся Глузов на базе поговорил с Демьяном на счёт того что Глузова довёл , Демьян снова просит поискать тех учёных которые ГГ нужны , всё идём на ЗХ говорим с солдатами возвращаемся и говорим с Демьяном он даёт ГГ кое что , идём к Кепу говорим с ним он даёт награду и просит сходить на Хутор идём туда и проходим мимо аномалии и тут появляются учёные . Самое главное после солдат поговорить Демьян - Кеп - Хутор .
  5. 2 балла
    Нет. пока не поговоришь с Демьяном и Вояками, на поиски ученых, они не заспавнятся.
  6. 2 балла
    Есть . Подходишь к Охранику говоришь не правильный пароль и идёшь к ихнему торговцу и покупаешь пароль . Потом найдёшь по квестам . Дополнено 0 минут спустя Задание у Михи возьми , Черепа убей .
  7. 2 балла
    sammcon Чуть позже решишь эту проблему. Там один перец группу на пострелушки собирает. Дополнено 3 минуты спустя Тогда вернись на вышку и еще раз послушай рацию. Где то болтался ты долго.
  8. 2 балла
    да хоть 128--движок не видит больше 2
  9. 2 балла
    _nightstalker_ Какие сейчас правки, сборка запакована и только у авторов есть распаковщик.. Жди когда открытую выложат.
  10. 2 балла
    Проблема с этим квестом есть. Сам вчера с разбегу напоролся. Ошибка в скрипте. Автор мода эту ошибку любезно исправил. Только для моей сборки с 87 страницы. Для версии 1.077 на 64-битном движке. Открыть, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Патч исправляет ошибки с призраками на локации КладбищеТехники и в Припяти - проблема с призраком у КБО и квестом "Отступник". Вот его патч: gamedata.rar Дополнено 7 минуты спустя Нет уж, нет уж. Почувствуйте себя в моей шкуре и шкуре многих других. С голой жо... и батоном наперевес. Только так закаляются настоящие герои. Трудности не должны пугать настоящего сталкера, ага? Дополнено 14 минуты спустя Квест слегка того... Поэтому с первой попытки может не получиться. Сам по нескольку попыток делаю каждый раз при каждой новой игре. Положить приманку ---> Спрятаться ---> Как только на мини-карте появится отметка бюрера, галопом мчаться к двери. Оружие не доставать. Прижаться спиной к двери и снять броню. --->Следующим же гравитационным ударом бюрер снесёт дверь --->Надеть броню обратно, убить бюрера. Могу только догадываться о том, что скрипт срабатывает исключительно тогда, когда ваш герой получает ущерб от удара бюрера. Нет ущерба - нет скрипта, дверь не ломается. Других объяснений у меня нет. Возможно, что я ошибаюсь. Дополнено 18 минуты спустя А вот не слушайте никого. Это - ваша игра. Хотите раскопать могилку - раскопайте. Лопата в одном из разрушенных домов деревни Копачи. Автор предусмотрел и такой вариант развития событий.
  11. 2 балла
    Речь шла о квесте найма около входа в бар, у меня это задание тоже до сих пор висит, как из бара выхожу сразу на диалог с ним натыкаюсь, нет еще не нашел, и так каждый раз) Дополнено 5 минуты спустя Могилу решил раскопать? В Копачах полуразрушенный дом есть, там вприсядку надо пробираться, у меня там лопата была, ток могилу не вскрывал, рядом бросил и ушел)))
  12. 2 балла
    Хороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  14. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  15. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  16. 1 балл
    Название: Lost World Requital Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Официальная группа: Lost World VK Group Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
  17. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
  18. 1 балл
    Открытый бета-тест, как бы. Ради этого всё и затевалось, чтоб ошибки найти и исправить. Долго не могли найти, из-за чего просадка FPS. Сначала Atmosfear выкинули, затем радиус Alife уменьшили, затем еще много чего - толку ноль. А оказалось, что совсем другом месте собака порылась. Работа идёт, патчи клепаются чуть ли не круглосуточно. Многие ошибки такие - у одних игроков они есть, у других - нету. У кого-то FPS 40 был на Затоне без всяких патчей. А у меня - 10. Такая вот астролябия. Мод шлифуется и доводится до ума. Так победим!
  19. 1 балл
    По ходу дела получите. Делайте квесты - и всё будет. Дополнено 3 минуты спустя А ведь вы оказались правы, камрад! Чертовски правы! Я передал ваше послание автору мода, он моментально изготовил патч, и я испробовал его на себе. У меня на Затоне всегда было 10 FPS. А теперь 30. Это чудо! Автор сейчас сделает обновление мода и выложит уже с этим патчем для всех. Сегодня-завтра. //для тех, кто играет на моей сборке с 87 страницы, патчик там ждет вас//
  20. 1 балл
    Xenomorphom \xrGame\Actor.cpp Примерно 1098 строка. Поищи примерно этот код. А далее вставить этот код if(pWeapon->GetState()!=pWeapon->eIdle) mstate_wishful &= ~mcSprint; В указанном на скрине месте.
  21. 1 балл
    I'm stupid!!! I have to get the medical kit and treat the injured!!! I apologize for my stupidity. Don't tell anyone
  22. 1 балл
    Ясненько.С каждой версией все веселее и веселее)
  23. 1 балл
    Всем привет! Есть ли в планах кроме добавления квестов с Геонезис аддон СГМ 2.0 добавить к моду наработки с мода Lex Addon v0.04 (Stable)?
  24. 1 балл
    Я бы посоветовал перейти на полноценную ЗП-систему рук
  25. 1 балл
    Довёл Глузова до точки поговорил и уходи сразу от туда подальше чтоб Глузов в офлайне остался , у меня он через день на базе появился , Фрол через два дня появился . Его не надо ждать беги от него подальше так было в 3.0 в 3.7 и тут .
  26. 1 балл
    Это приколы движка OGSR. Если хочешь убрать это, то иди в файл external.ltx в директирии config и меняй значение переменной binoc_firing с "True" на "False". Баг тянется с мода "Худ рук". Разработчик вроде как вкурсе. Думаю, к следующему обновлению починит.
  27. 1 балл
    У Торговца покупай . У него когда покупаешь то и у охранника пароль появляется первый раз проходишь , а потом плати .
  28. 1 балл
    Да!) Все вещи в том же доме в контейнере на ящике!) Насчет денег не помню!)
  29. 1 балл
    Bespredelschik вроде читают, сюда иногда SAM61 залетает. Мне кажется никто парится по этому поводу не будет, кому захочется трогать оружие, которое уже доделано. Идейка хорошая, я вот так подумал, есть же грейд на замену цевья (или на накладку, или как она там называется) после чего можно поставить прицел Ракурс-А (я вообще недавно узнал, что ракурс есть в моде, я его ранее не находил и не знал, что он есть), а также тактический фонарик и лазер. Дополнено 4 минуты спустя Я изучал систему прицелов, конечно не уверен, но там нужно создавать для прицела кость и прописать конфиг, повторюсь, я не уверен точно ли это.
  30. 1 балл
    mikser98 Есть вариант не жертвовать.
  31. 1 балл
    Зашел в топях в катакомбы, а выйти не могу, потерялся. Метку перехода вижу, а сам переход найти не могу. Подскажите, пожалуйста, где искать. Спасибо, выбрался.
  32. 1 балл
    привет всем! нужна помощь !!! бюрер не хочет вышибать дверь у кардана в тоннеле, видео смотрел делал все как там результат 0, даже снарягу снимал и поворачивался жопой не помогло! ВЫРУЧАЙТЕ!!! Версия 1.077
  33. 1 балл
    Проявился один из разрабов Реборна, Kontro ZZZ, у него есть работы по Реборну не вошедшие в моды, довольно интересные, недавно он показывал сюжетик , взрывающиеся женщины. Да и так у него должно быть много чего для Реборна, может тебе стоит поговорить с ним? Вот его ролик
  34. 1 балл
    Не запутывайте человека окончательно. Квест на ВНЗ "Круг" с Электрой проходится очень легко. Она если отцепляется, то надо сделать пару шагов к ней, она обратно прицепится. Дополнено 3 минуты спустя Вы так это говорите, как будто это что-то плохое. Это ваша игра, как вы ее играете - так и правильно. Никого не слушайте, чужие прохождения не смотрите, иначе весь кайф потеряете. Ведь кайф именно в том, что вы ничего не знаете и пробуете всё на ощупь, не уверены ни в чем. Не знаете, куда идти и что делать. Это самый сок! Наслаждайтесь. Первый раз в мод можно сыграть только один раз. Автор мода предусмотрел множество вариантов прохождения. Выбор любого варианта на финал особо не влияет, поэтому смело делайте всё так, как вам сердце подсказывает.
  35. 1 балл
    Ok for "arrow" I confirm that the 5 broken bottles change the following dialogues. For the grenade launcher I'll see later, I'll redo the passage after the shooting. there is a problem, minor, in this series: <string id="shmotki_dialog_0"> <text>Что за видок у тебя, как на пионерском походе?</text> </string> <string id="shmotki_dialog_1"> <text>У меня пока брони нет, и лишь научник....</text> </string> <string id="shmotki_dialog_2"> <text>Бегом переодеваться!!!!</text> </string> <string id="shmotki_dialog_3"> <text>Хорошо, хорошо! Только не подглядывайте..</text> the last sentence is not displayed. But it doesn't seem important, I'll continue to check the dialogue with the redhead. I have to check everything because I will be answering questions from French players, thank you for your help and patience.
  36. 1 балл
    Платформа: Windows. Версия AIMP: 2.00 и более новые. Скин на AIMP в стиле СТАЛКЕР Skin na aimp.rar
  37. 1 балл
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
  38. 1 балл
    Нифига себе благодарность! Только вследствие действий медика Лекаря Вы получили наводку на Клондайк артефактов, а там и "Инферно" и Завет Ильича" и др. уникальные арты, с которыми на поясе Меченый по Зоне, как по бульвару шарится. И за это пожадничать на два дармовых sraных арта и замочить Лекаря? Удивительная логика. Впрочем, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Это при том, что по наводке Лекаря на взятие арта для исцеления раненного игрок, если немножко подумает, попутно обзаведется одним-двумя артами со свойствами выведения радиации из организма ГГ. А это дело в начале прохождения мода дорогого стоит. Так что Лекарю я бы поставил пузырь, если бы авторы мода предусмотрели такую фичу в диалоге с ним. Вообще, Мод (OGSM, OGSE, OGSR) это шедевр, его лучше проходить не галопом по европам, а вдумчиво, получая удовольствие и наслаждение от прохождения каждого эпизода. Я вот поиграю в другое что-то, а потом опять его, OGSR, запускаю. И всегда он идет по новому, не наскучит. Мод с заглавной буквы, не зря так я считаю.
  39. 1 балл
    Докачаю и кину магнет-ссылку. Дополнено 26 минуты спустя На раздаче bp-3.torrent
  40. 1 балл
    То есть, продолжаете настаивать на своём? Ну, извольте. Наемные убийцы, говорите вы. Из чего это следует? Наемники, да. Работают за деньги, выполняют заказы. Вполне нормальная профессия, в США есть официальная работа "Охотника за головами" - всё в рамках американских законов. Буквально: человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой/убийством беглых преступников и дезертиров, а также лиц, подозреваемых в совершении преступлений и не явившихся на судебное заседание в назначенное время. В тоннеле у нас засели кто? Дезертиры и преступники. Они нарушили присягу Долга и дезертировали. Естественно, что такие фокусы бесследно не проходят. По законам военного времени - расстрел на месте. Или военно-полевой суд и тоже расстрел. А вы думали, что в сказку попали? Даже сейчас, в мирное время, дезертиры вылавливаются, осуждаются военным судом и отбывают наказание в военных тюрьмах. Не знали о таком? Живёте в стране единорогов и розовых пони? Ну-ну. И вот Долг нанял "Охотников за головами", чтоб наказать дезертиров. Не вижу тут никаких противоречий. Наемники просто выполняют свою работу. Вдруг появляется какой-то хрен-с-горы и начинает по ним стрелять. естественно, что они защищают свои жизни. Наемников можно подкупить, и они уйдут. Можно не вмешиваться в разборки, наемники сделают свое дело и уйдут. Наемникам лично до вашего персонажа нет никакого дела. Но! Если вы начнете против них войну, они ответят. Что тут непонятного или нелогичного? Убийство 7 профессионалов из ЧВК вы называете добрым делом? У них дома детей мал-мала-меньше у каждого и жены беременные. Они сюда чисто на заработки подались. И тут вы такой - Д`Артаньян весь в белом - убили их. На хрена? На хрена вот это всё? Отчего вы вообразили, что вы тут закон, судья и палач в одно рыло и имеете право решать, кому жить? Но нет же, вам пятую точку жжёт ощущение своей избранности, опять же кнопки save/load позволяют не боятся смерти. А у наемников этих - одна единственная жизнь в этой игре. Вы-то бессмертный, а они - нет. Подумайте об этом. В их мире вы - бессмертный бог. Пристало ли богу такое поведение? Вообразите себе разговор с этими людьми, если бы они узнали, что вы бессмертный бог, который просто играет их жизнями. Давайте я вам подскажу: Еще добавлю, этот мод - прекрасный тест на человечность. Вы вольны поступать так, как вам вздумается. И никто не узнает, никто не накажет вас за это. Только вы сами будете знать, что вы выбрали. Сможете с этим жить? Как там Родион Раскольников говорил: "Тварь я дрожащая или право имею?" Автор абсолютно гениален в этом, в предоставлении морального выбора. Зачастую аж 3 варианта предлагает. Снимаю шляпу. ЗЫ: есть такая старая игра Fallout 2. Типа RPG со стрельбой и спасением мира. Вот там вы изначально играете за Избранного. И цель ваша - спасти всё Человечество. Ну так вот, игра позволяет пройти её полностью не убив ни одного человека. Да, это трудный путь, но он есть. А можно убивать налево-направо, в том числе и детей в городах - это тоже игрой предусмотрено. Только после убийства детей за вами вышлют Охотников-за-головами, не удивляйтесь.
  41. 1 балл
    Есть инфа от знающего человека, что если Валере нормально задонатить, то он выпустит адаптацию на нормальную версию. Lost alpha 1.4007. А не для дурацкой Extended или TES. Главное не бухтеть и донатить.
  42. 1 балл
    На мой скромный взгляд этот мод - лучшее, что было сделано для ТЧ, хотя отличных модов для Теней Чернобыля очень много, начиная с АМК. Почему я однозначно считаю OGSR настолько удачным? Во-первых, мод очень и очень стабилен. Практически нет вылетов. Я проиграл более 10 часов, за это время ни фризов, ни лагов, ни вылетов при игре на полном динамическом освещении и при 60 FPS, притом, что железо у меня не топовое. Во-вторых, великолепная картинка - графика в моде необычайно хороша, ничем не хуже NLC7 или SFZ Project. Старый добрый ТЧ смотрится теперь как игра 2015-2016 года выпуска. Отличный оружейный пак, не ганслингер, но тоже очень неплох. Хороший баланс, без имбы и мазохизма, играешь с удовольствием, хотя в начале с бандитами на АТП было тяжеловато. Хороши мутанты. Вообще АИ следует выделить особо - Зона живая, в ней все время все изменяется. Я могу еще долго говорить, но до меня сказано очень много хорошего, так что закончу своей благодарностью всем, кто делал этот замечательный мод. Я поставлю 9 баллов, 1 балл уберу за немного устаревшие визуалы сталкеров, добавить в мод HD Models Addon, и вообще будет бомба
  43. 1 балл
    Интересуют две первые категории, с нетерпением буду ждать любых новостей.
  44. 1 балл
    Лучший мод своего плана. Добавляет кучу всего интересного, например, дополнительные квесты, оружейный пак и прочие вещи. Прошел примерно чуть меньше половины и очень доволен. Есть небольшие замечания по поводу оружейного пака, где имеются 3д прицелы, здесь они вписаны не очень хорошо, есть просадки, что мешает играть, к тому же в данном случае они портят игру, раз уж это тень чернобыля, то стоило бы оставить обычные. Некоторые элементы оружия бывают уж слишком деревянными и топорными. Порадовала новая графическая составляющая, но вместе и с этим появились просадки фпс. Лаунчер как раз кстати, можно сразу с рабочего стола игру запустить, этого многим модификациям не хватает. В общем, есть недочеты, куда без них, но они никак не мешают.
  45. 1 балл
    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.
  46. 1 балл
    Старый добрый OGSE 0.6.9.3 только в новом обвертке. Встретился с этим модом еще в 2014 с его версией 0.6.9.2 которая хорошо зашла мне в плане оригинальности и соответствии с оригинальным ТЧ И вот 20.08.2019 выходит улучшенная и доработанный OGSR с оптимизацией и новыми штуками в графике и тд -Плюсы Оптимизация да-да та самая которая была в мечтах у тех кто имел офисный ноутбук или среднее железо которое не тянуло OGSE Графика по виду она не изменилась c 0.6.9.3. но доработана Более доработан квесты ТЧ и добавлены новые. Нейтрально: Интерфейс остался еще 2013-14 году но это уже мои придирки. Минусы: Вылеты конечно случаются иногда. Итог: Рекомендую к ознакомлению.
  47. 1 балл
    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.
  48. 1 балл
    Прекрасный мод, беготня хоть и есть, но её мало, графика на уровне, лаунчер очень удобный. Мод достаточно требовательный к железу, но и на минималках играть очень даже приятно... Теперь к минусам, отдачи у большинства оружия нет как таковой, напарники так и остались тупыми да и управление ими не очень удобное, машины двигаются любым NPS и сбить кого-нибудь очень сложно, вышеупомянутые NPS слишком сильные - не взирая на броню и арты они очень быстро убивают тебя, некоторые задания заставляют понервничать. Итог: 8/10
  49. 1 балл
    Прошёл уйму модов и этот по праву могу считать любимым. Квесты - отлично, атмосфера - отлично, графика - хорошо, оружейка - хорошо, звук и музыка - отлично, баланс - плоховато, стабильность - отлично, симуляция жизни - ИЗУМИТЕЛЬНО. Алайф хоть и остался в целом от оригинала (сталкеры мигрируют по мере сюжета в определённые точки), но очень эффективно работает схема их поведения - они временами вылазят из своих лагерей, чтобы пособирать артефакты, порой заходя за половину локации. Это придаёт огромный буст к ощущению динамичности жизни в Зоне. Также отдельно нужно упомянуть мутантов - у них просто качественнейший рандом! Появляются иногда совсем неожиданные экземпляры, бродящие по локации и , чаще всего, выясняющие отношения с "гулаговскими" мутантами или сталкерами. Вот это самый качественный микс всех положительных параметров мода. Разочаровывает только баланс - слишком много артов разбросаны на локациях, порой можно и третьего уровня арт найти на Кордоне.
  50. 1 балл
    На мой взгляд - лучшее что есть на ТЧ. Кроме того мод самостоятелен, установил и играй. Помимо оригинального, но в разы расширенного и грамотно дополненного сюжета, здесь и новый движок и новая графика и новые геймплейные фишки. Всё здесь имеется. Также не обделили авторы модификации и оружейную составляющую. Здесь она также присутствует с возможностью апгрейдить тот или иной ствол. Лично я перепрошёл его с большим удовольствием ( до этого играл в более ранний вариант OGSE ) и остался доволен, мод затягивает и оставляет только приятные ощущения, ничего лишнего, вылетов не было, производительность хорошая. Всем кто не играл советую пройти.