Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    За последние недели накопилось несколько небольших новостей вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Скомпилировали для вас специальное видео, где собрали все последние известия и факты! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  3. 3 балла
    Добрый день. Работа над модом идет. Делюсь небольшими новостями с видео демонстрацией. Возможно, кто-то помнит фитчу с Удушением от Зомби и Захватом Излома, которую ранее я реализовывал через движок. Но, LB у меня уже совмещен с GUNSLINGER'ом, а он имеет собственные правки движка. Ввиду этого, реализовал скриптовую версию Удушением от Зомби и Захватом Излома. (Возможно подобное будет и для некоторых других мутантов. Написанная механика гибкая к этому.) И скриншотики, что бы были. Традиционно, "непонятные".
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    На зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота. Перевод "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода. Прежде всего, обратимся к дате релиза. Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту. Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата. В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней. Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней. Итак, чего вам следует ожидать? Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу. В - Где миникарта? О - миникарты нет, вся информация на главной карте. В - Как я могу найти NPC без миникарты? О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей. В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти? О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи. В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно? О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам. В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания? О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Как видите, он будет отличаться от стандартного COP. Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас. Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре. Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя. На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации". Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются. Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории. Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке. Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
  6. 2 балла
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон» опубликовал новый скриншот.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Разобрался, я bind_stalker.script развалил добавить в bind_stalker function actor_binder:info_callback(npc, info_id) .. ui_loader.on_info(npc,info_id) -- MonolithUI .. end
  9. 2 балла
    Квест на еду у наемников брал? Это известный баг. Туда лучше сразу с продуктами идти чтобы сразу его и выполнить, а то тормоза так и не пройдут до его выполнения.
  10. 2 балла
    DoctorChe в фиксе 1.0.7 их и не было. В следующих были.
  11. 2 балла
    chernyakov https://disk.yandex.ru/d/nYlexYXq0NkUTg
  12. 1 балл
    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
  13. 1 балл
    Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако mail.ru Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Mail 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  15. 1 балл
    Добавил: Battlefield 1 Bloodborne Insurgency Sandstorm Mad Max Mass Effect 2 Legendary Edition Mass Effect Legendary Edition Monstrum Outlast Outlast Whistleblower Outlast 2 Red Dead Redemption 2 The Last of Us Remastered The Last of Us 2 Uncharted Drake’s Fortune Uncharted The Lost Legacy Uncharted 2 Among Thieves Uncharted 3 Drake’s Deception Uncharted 4 A Thief's End На днях еще добавлю Days Gone, Insurgency Sandstorm и Observer System Redux А с этими буду искать и пробовать варианты дальше: Aliens Fireteam Elite и Chernobylite, там звуки в формате движка unreal - uexp и ubulk А так же переконверчу всю эту беду в ogg формат и перезалью, да пожалуй пока залягу на дно до выхода крупных релизов, чот заманался если честно xD
  16. 1 балл
    LoidRus Привет. Нужно нормально оформить тему. Как оформить тему - https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/
  17. 1 балл
    Так то насчет "короткометражек" не особо они (некоторые из них) коротки но все динамичны и идешь на одном дыхании- а "Дежавю" рекомендую всенепременно с аддоном оутфатер?(оутфатер аддон к Дежавю типа как в солях аддон тайники коллекционера но плюс расширены ветки прохождения сюжетов-после самой дежавю(ранее проходил без аддона) с этим аддоном значительно интереснее) там и тайники и квестовые предметы перепрятаны на манер опы и все как в первый раз и как типа теста на знание всех закоулков зоны! ?всех благ и удачи !
  18. 1 балл
    boris.102 , как я понял, ты использовал Асбестовый пробой, чтобы попасть со Свалки в Промзону? Ну так со Свалки можно попасть в Промзону через Усыхающий Кардон. ((Свалка--- Усых. Кардон(сразу в переход)---- Промзона))
  19. 1 балл
    Вышел патч 01. Добавлен в шапку.
  20. 1 балл
    Да Версия 1.078 Дополнено 2 минуты спустя Да я пробовал пушка вещь , пока собираю материал на абгрейд что бы доделать . И Севу отремонтировал в жарке , долго но за то бесплатно ))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Mopa Дополнено 1 минуту спустя Mopa
  24. 1 балл
    На Юпитере "Сварог" получишь(на халяву за задание) Дополнено 2 минуты спустя Попробуй переиграть задание. Если играешь на версии 1.078 то могу выслать сохранку
  25. 1 балл
    Я пронумеровал, в какой последовательности идут модификации(по сюжету) желаю удачи!
  26. 1 балл
    На Скадовске рюкзачок нашарил. Рядом со скелетом, в котором ПДА лежал. Вечный.... так ище и в центре локации (ну почти)
  27. 1 балл
    Hicks Координаты сходятся полностью, надо только вертексы сменить. И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры. Там внизу есть пункт shapes = 2 и координаты 2-х блоков-ограничителей. Удалить у зомбаков и поставить ветеранам, что бы они не вылезали дальше чем надо. Только что распаковал уровень в 2571(для СДК). В level.spawn нет того рестриктора, но по размерам, он примерно 40х40м. От тех координат центра. Целесообразность данного рестриктора мне не совсем понятна. Кстати, вчера прошерстил оригинал, перечислю рестрикторы которые используются в спавне но не существуют: bar_evil_veterans_restrictor mil_armory_restrictor rad_space_restrictor_snork aes_space_restrictor_roof6 Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют". А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены.
  28. 1 балл
    а как же моды про Кайдана? они очень интересны и выживать в них двигаясь по сюжету весьма интересно ? так же и моды Хемуля особо "Дежавю" с аддоном оутфатера -вааще огонь! ? удачи всех благ !
  29. 1 балл
    ?Взаимно! чет смотрю народ поостыл в Шрама рубиться-кто прошел не забудет а кто не играл пока так непременно попробуйте? мод четкий и при должной смекалке всего там дофигищщи! тех кто хейтит не пойму-зачем вааще в сталка играть если на все трудности хныкают ?? всем удачи и счастья всем даром!
  30. 1 балл
    Arkmore советую ознакомиться с этим проектом Дополнено 4 минуты спустя Arkmore также советую ознакомиться с этой серией модов. Начиная с первой саги "В центре чертовщины", затем "Послушник", после "Одним днем живу", а заканчивая последним модом "В паутине Лжи" Дополнено 15 минуты спустя Советую познакомиться с серией "Контракта на хорошую жизнь" Начало берет модификация "Белый отряд", после следует небольшое дополнение к следующему проекту "Бог с нами", основная часть всей серии "Контракт на хорошую жизнь", дальше идет продолжение "Контракт на хорошую жизнь-2", "Контракт на плохую жизнь - эффект бабочки", и завершает серию модов "Контракт на новую жизнь"
  31. 1 балл
    Вот в чем загвоздка оказывается. Благодарю за развернутый ответ! Куда ездить? С точки А - в точку Б Едешь себе - кум королю это куда быстрее, чем бороздить пешком просторы локации. Дополнено 2 минуты спустя Все еще зависит от детектора. Медведь не в силах засечь более "жирные" артефакты по типу "пузыря" или "светляка"
  32. 1 балл
    Хе-хе. Мой кот выучил много новых матерных слов, пока я приноровился выживать в этом режиме. Я прошел полностью от начала и до конца несколько раз. 10, кажется, миссий на 3 локациях. Отдельные миссии переигрываю просто для удовольствия. Режим "Выживание" - это вишенка на торте. Настоящая проверка для каждого сталкера, как по мне. Значит, если в двух словах: Нужно всегда бежать. Остановился - труп. Без вариантов. Помещения и здания, в которых только один вход - это мышеловки. Зашел внутрь, уже не выйдешь. Опять труп. Напарник очень помогает, но тупит со страшной силой. Поэтому бдительность и еще раз бдительность. Очень сильно зависит от везения. Если сразу при десантировании на новое место нашел броню и нормальную штурмовую винтовку/дробовик - то проживешь дольше. Не нашел - тогда труп. Причем броня даже важнее хорошего ствола. Ствол можно и позже подобрать. Бывает, что в месте высадки сразу вас уже ждут пара плотей и летающая аномалия - это снова труп, опять же без вариантов. У вас должен быть план, всегда вы должны мыслить на 2 хода вперед. Типа такого: "Сейчас я подберу этот ящик и побегу к КПП, залезу на крушу. Там выкину лишнее из инвентаря и побегу за напарником". Нет плана - это смерть. Нужно думать очень быстро, на бегу. Враги не умеют залезать по лестницам. Поэтому от них можно спастись, забравшись повыше. Но сидеть на одном месте долго нельзя, пристрелят или гранату закинут. Смотри пункт первый - нужно всегда бежать. Вы должны запомнить, где находятся нычки с оружием, патронами и броней. И планировать свой маршрут. На Затоне враги и монстры не могут зайти на Мост им. Преображенского. Там можно отдышаться + там три нычки с оружием/патронами/броней. Еще на один из портовых кранов можно влезть - там нычка + враги не умеют залезать по лестницам. Корабли - Щевченко, Скадовск и баржа Ноя - мышеловки. Не ходите туда без крайней нужды. На 3 этапе вертолет сбрасывает в случайном месте ящик с отличной броней/оружием/патронами и медициной. Очень важно этот ящик взять себе, иначе это всё попадет в руки ваших врагов и будет использовано против вас. Не приближайтесь к танку - он в экзоскелете и с ПКМ. Из обычного оружия его хрен убьешь. Только гранаты. Проще обойти его стороной, он не умеет бегать. Не побежит за вами. Дополнено 7 минуты спустя У бинокля рамки наведения нет. Задумка автора, ничего не поделаешь. /хотя кое-кто своими шаловливыми ручонками вернул рамку наведения в бинокль/ Метки пропадали на версии 1.076 и у меня тоже. Чтобы всё вернуть, чтоб метки снова появлялись и всё работало - надо выйти на соседнюю локацию - Пригород Чернобыля или Кладбище Техники - и вернуться назад. Всё заработает, как надо. В следующих версиях мода эта проблема исправлена, метки квестов не пропадают. Бессмертного лучше караулить у аномалии Рубец. Он будет бежать сверху, с горки. Его хорошо издалека видно. А вы ожидаете его внизу таким образом, чтоб столкнуться лицом к лицу. И в этот момент произойдет обмен, получите его ПДА. Дополнено 12 минуты спустя На 64-битном движке автомобили не работают. Нельзя в них сесть и поехать. Особенность движка. На 32-битном движке всё работает, как часы. Такая вот астролябия. С другой стороны, а куда там ездить? Самая большая локация в поперечнике - 1 километр в игровых метрах.
  33. 1 балл
    Тень121 по старинке пешком и передвигаюсь) Дополнено 1 минуту спустя Хотелось бы на Буханке погонять, но увы..
  34. 1 балл
    Теперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты! Дополнено 5 минуты спустя Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно ))
  35. 1 балл
    1beer https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/actions/runs/1023682762
  36. 1 балл
    Сюжет ванильный, обсуждать особо нечего. А про играбельность: то здесь гринд однотипных заданий, no scope 360 от ботов точно в хэд, прострелы через стены и в т.ч. подстволами в помещении, ну и божественная выносливость которая переплюнула оную в НЛС. И еще множество приколюх подобного плана, играбельно ли это решай сам.
  37. 1 балл
    На данный момент — пройдено 24 мода. Подробнее на картинке.
  38. 1 балл
    Starik115 проблема скорее атмосфера или абсолюта.
  39. 1 балл
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
  40. 1 балл
    Ну, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти. Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт.
  41. 1 балл
    я тогда просто потерял нору) И сейв стер. 30 мин бегал по округе, пока не подсказали что она в кустах.
  42. 1 балл
    OGSE Community Fix Актуальная версия фикса alpha 8. Недавно я закончил прохождение одного великолепного мода на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - OGS Evolution. Впечатление от прохождения даже не испортила пара досадных багов, которые пришлось исправлять по ходу игры. В результате у меня возникло желание немного отшлифовать эту модификацию и выпустить маленький апдейт для нее, исправляющий эти баги. Перед установкой нужно удалить папку gamedata и файл user.ltx, начало новой игры обязательно. Совместим с OGSE 0.6.9.3 Patch 2.12, официальный fix 3 уже включен. Приятного прохождения! Скачать: GitHub. Если Вы также столкнулись с проблемами и знаете, как их исправить - пишите, не стесняйтесь и Ваше исправление попадет в наш патч!
  43. 1 балл
    вот список Дополнено 0 минут спустя моды стоят в разнобой по времени когда я их прошёл Дополнено 1 минуту спустя в обоих КоК-ах пройдены сюжетки тайна зоны Дополнено 1 минуту спустя и пр.
  44. 1 балл
    3 десятка скриншотов за полгода... Такое, хочется отчет о разработке. Дополнено 1 минуту спустя 3 десятка скриншотов за полгода... Такое, хочется отчет о разработке.
  45. 1 балл
    Ой, я вас умоляю! Тут приходишь к нотариусу переоформить недвижимость, а вся контора бегает с калькуляторами и выпученными глазами - не знаютЬ как от 7/12 отнять 1/4, и что из этого выйдет в идеальных долях. Чё уж к игре придЕрат_ся ? ?
  46. 1 балл
    Спасибо за пояснение ! Суть не в мега артах , суть помочь и спасти человека . Дать возможность бандитам убить Бармалея и завладеть его мега артом в этом поступке нет человечности . Лучше мы без мега артов но зато совесть чиста .
  47. 1 балл
    10 из 10. Очень понравилось, автору респект ? Игровые мелочи очень повлияли на мою оценку данной модификации. В нем есть те фишки, каких не хватает оригинальной версии Сталкера. Грамотный текст и продуманный сюжет, в отличие от многих других модов "подай-принеси". Необычно было увидеть сталкера-инвалида и отсылку к постановке Н.В. Гоголя "Вий" (за это отдельный лайк). В общем круто то, что в модификации можно отойти от пресловутого и обыденного вида игры и даже разгадать некоторые загадки.
  48. 1 балл
    Думал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/