Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2021 во всех областях
-
10 баллов
-
4 баллаНазвание: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
-
3 баллаДобрый день. Работа над модом идет. Делюсь небольшими новостями с видео демонстрацией. Возможно, кто-то помнит фитчу с Удушением от Зомби и Захватом Излома, которую ранее я реализовывал через движок. Но, LB у меня уже совмещен с GUNSLINGER'ом, а он имеет собственные правки движка. Ввиду этого, реализовал скриптовую версию Удушением от Зомби и Захватом Излома. (Возможно подобное будет и для некоторых других мутантов. Написанная механика гибкая к этому.) И скриншотики, что бы были. Традиционно, "непонятные".
-
2 балла
-
2 баллаНа зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота. Перевод "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода. Прежде всего, обратимся к дате релиза. Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту. Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата. В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней. Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней. Итак, чего вам следует ожидать? Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу. В - Где миникарта? О - миникарты нет, вся информация на главной карте. В - Как я могу найти NPC без миникарты? О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей. В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти? О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи. В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно? О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам. В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания? О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Как видите, он будет отличаться от стандартного COP. Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас. Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре. Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя. На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации". Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются. Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории. Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке. Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
-
2 баллаАвтор разрабатываемой сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон» опубликовал новый скриншот.
-
2 балла
-
2 баллаРазобрался, я bind_stalker.script развалил добавить в bind_stalker function actor_binder:info_callback(npc, info_id) .. ui_loader.on_info(npc,info_id) -- MonolithUI .. end
-
2 баллаКвест на еду у наемников брал? Это известный баг. Туда лучше сразу с продуктами идти чтобы сразу его и выполнить, а то тормоза так и не пройдут до его выполнения.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллДанная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
-
1 баллДобавил: Battlefield 1 Bloodborne Insurgency Sandstorm Mad Max Mass Effect 2 Legendary Edition Mass Effect Legendary Edition Monstrum Outlast Outlast Whistleblower Outlast 2 Red Dead Redemption 2 The Last of Us Remastered The Last of Us 2 Uncharted Drake’s Fortune Uncharted The Lost Legacy Uncharted 2 Among Thieves Uncharted 3 Drake’s Deception Uncharted 4 A Thief's End На днях еще добавлю Days Gone, Insurgency Sandstorm и Observer System Redux А с этими буду искать и пробовать варианты дальше: Aliens Fireteam Elite и Chernobylite, там звуки в формате движка unreal - uexp и ubulk А так же переконверчу всю эту беду в ogg формат и перезалью, да пожалуй пока залягу на дно до выхода крупных релизов, чот заманался если честно xD
-
1 баллboris.102 , как я понял, ты использовал Асбестовый пробой, чтобы попасть со Свалки в Промзону? Ну так со Свалки можно попасть в Промзону через Усыхающий Кардон. ((Свалка--- Усых. Кардон(сразу в переход)---- Промзона))
-
1 балл
-
1 баллДа Версия 1.078 Дополнено 2 минуты спустя Да я пробовал пушка вещь , пока собираю материал на абгрейд что бы доделать . И Севу отремонтировал в жарке , долго но за то бесплатно ))
-
1 баллА можно это на Misery будет накатить?
-
1 баллВадидельс почему, есть) правда по логике событий - большинство из них подохли от нового вируса. От некоторых даже свечение исходит. Дополнено 1 минуту спустя Нет, нету перехода. В "Бомбоубежище" будет персонаж, который отведет назад. Так что перед тем как выдвигайся на новые земли, советую собраться. Дополнено 4 минуты спустя Брелки, записки, блокноты. Можешь продать кому нибудь(за копейки разумеется), а можешь оставить себе как трофей. После случая на "Юпитере" не знаю даже, когда и увижу их снова.)) Дополнено 6 минуты спустя Вадидельс я тебе дрободан улучшил, в окрестностях еще детальки найдешь, ставь полную прокачку. В авто режиме разбирает любого гада с нескольких выстрелов.
-
1 баллЧто то в новом обновлении монстров на Затоне вообще нет , по этому и не лагает наверное )) А не появились )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа Юпитере "Сварог" получишь(на халяву за задание) Дополнено 2 минуты спустя Попробуй переиграть задание. Если играешь на версии 1.078 то могу выслать сохранку
-
1 баллЯ пронумеровал, в какой последовательности идут модификации(по сюжету) желаю удачи!
-
1 балл
-
1 баллHicks Координаты сходятся полностью, надо только вертексы сменить. И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры. Там внизу есть пункт shapes = 2 и координаты 2-х блоков-ограничителей. Удалить у зомбаков и поставить ветеранам, что бы они не вылезали дальше чем надо. Только что распаковал уровень в 2571(для СДК). В level.spawn нет того рестриктора, но по размерам, он примерно 40х40м. От тех координат центра. Целесообразность данного рестриктора мне не совсем понятна. Кстати, вчера прошерстил оригинал, перечислю рестрикторы которые используются в спавне но не существуют: bar_evil_veterans_restrictor mil_armory_restrictor rad_space_restrictor_snork aes_space_restrictor_roof6 Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют". А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены.
-
1 балла как же моды про Кайдана? они очень интересны и выживать в них двигаясь по сюжету весьма интересно ? так же и моды Хемуля особо "Дежавю" с аддоном оутфатера -вааще огонь! ? удачи всех благ !
-
1 баллВот в чем загвоздка оказывается. Благодарю за развернутый ответ! Куда ездить? С точки А - в точку Б Едешь себе - кум королю это куда быстрее, чем бороздить пешком просторы локации. Дополнено 2 минуты спустя Все еще зависит от детектора. Медведь не в силах засечь более "жирные" артефакты по типу "пузыря" или "светляка"
-
1 баллХе-хе. Мой кот выучил много новых матерных слов, пока я приноровился выживать в этом режиме. Я прошел полностью от начала и до конца несколько раз. 10, кажется, миссий на 3 локациях. Отдельные миссии переигрываю просто для удовольствия. Режим "Выживание" - это вишенка на торте. Настоящая проверка для каждого сталкера, как по мне. Значит, если в двух словах: Нужно всегда бежать. Остановился - труп. Без вариантов. Помещения и здания, в которых только один вход - это мышеловки. Зашел внутрь, уже не выйдешь. Опять труп. Напарник очень помогает, но тупит со страшной силой. Поэтому бдительность и еще раз бдительность. Очень сильно зависит от везения. Если сразу при десантировании на новое место нашел броню и нормальную штурмовую винтовку/дробовик - то проживешь дольше. Не нашел - тогда труп. Причем броня даже важнее хорошего ствола. Ствол можно и позже подобрать. Бывает, что в месте высадки сразу вас уже ждут пара плотей и летающая аномалия - это снова труп, опять же без вариантов. У вас должен быть план, всегда вы должны мыслить на 2 хода вперед. Типа такого: "Сейчас я подберу этот ящик и побегу к КПП, залезу на крушу. Там выкину лишнее из инвентаря и побегу за напарником". Нет плана - это смерть. Нужно думать очень быстро, на бегу. Враги не умеют залезать по лестницам. Поэтому от них можно спастись, забравшись повыше. Но сидеть на одном месте долго нельзя, пристрелят или гранату закинут. Смотри пункт первый - нужно всегда бежать. Вы должны запомнить, где находятся нычки с оружием, патронами и броней. И планировать свой маршрут. На Затоне враги и монстры не могут зайти на Мост им. Преображенского. Там можно отдышаться + там три нычки с оружием/патронами/броней. Еще на один из портовых кранов можно влезть - там нычка + враги не умеют залезать по лестницам. Корабли - Щевченко, Скадовск и баржа Ноя - мышеловки. Не ходите туда без крайней нужды. На 3 этапе вертолет сбрасывает в случайном месте ящик с отличной броней/оружием/патронами и медициной. Очень важно этот ящик взять себе, иначе это всё попадет в руки ваших врагов и будет использовано против вас. Не приближайтесь к танку - он в экзоскелете и с ПКМ. Из обычного оружия его хрен убьешь. Только гранаты. Проще обойти его стороной, он не умеет бегать. Не побежит за вами. Дополнено 7 минуты спустя У бинокля рамки наведения нет. Задумка автора, ничего не поделаешь. /хотя кое-кто своими шаловливыми ручонками вернул рамку наведения в бинокль/ Метки пропадали на версии 1.076 и у меня тоже. Чтобы всё вернуть, чтоб метки снова появлялись и всё работало - надо выйти на соседнюю локацию - Пригород Чернобыля или Кладбище Техники - и вернуться назад. Всё заработает, как надо. В следующих версиях мода эта проблема исправлена, метки квестов не пропадают. Бессмертного лучше караулить у аномалии Рубец. Он будет бежать сверху, с горки. Его хорошо издалека видно. А вы ожидаете его внизу таким образом, чтоб столкнуться лицом к лицу. И в этот момент произойдет обмен, получите его ПДА. Дополнено 12 минуты спустя На 64-битном движке автомобили не работают. Нельзя в них сесть и поехать. Особенность движка. На 32-битном движке всё работает, как часы. Такая вот астролябия. С другой стороны, а куда там ездить? Самая большая локация в поперечнике - 1 километр в игровых метрах.
-
1 баллТень121 по старинке пешком и передвигаюсь) Дополнено 1 минуту спустя Хотелось бы на Буханке погонять, но увы..
-
1 баллТеперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты! Дополнено 5 минуты спустя Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно ))
-
1 баллНазрела необходимость провести небольшое тех. обслуживание всего, что связано с DMX MOD. 1) Прежде всего, были внесены изменения в сам мод. Вот список изменений: Побудило к небольшой правке мода то, что после его запуска я обнаружил досадно съехавшую кнопку "Функции" в КПК, а этот новый раздел был одним из основных нововведений последних версий. В 2012 году я скорее всего тоже знал об этой проблеме, но в силу отсутствия определенных знаний и железа (тогда ещё у многих были "квадратные" мониторы) исправить эту проблему я не смог. Да и сейчас, без движковых правок, удалось решить это не совсем оптимальным путем. Помимо этого, исправил ещё несколько вещей, о которых можно прочитать выше. 2) Разумеется, был также обновлен архив и инсталлятор мода. Особых изменений там нет, в основном обновлен readme-файл, в котором исправлены опечатки и неточности, а также обновлена некоторая информация. В архив добавлен "постер" мода. 3) Внесены изменения в шапку на этом форуме согласно обновленному readme-файлу. Перезалиты скриншоты. Помимо этого, в связи с блокировкой рутрекера (не все умеют пользоваться VPN) мод был залит в облако. А также залит мой личный архив с нужной версией Народной Солянки 2010 со встроенными муз. флешками (идеально подходит для запуска DMX). Ссылки на всё теперь есть в шапке. 4) Обновлен торрент мода. Просьба всем скачавшим оставаться на раздаче. 5) Были исправлены многочисленные баги на оф. сайте, впрочем об этом я напишу уже там 6) Полностью обновлена группа ВК. Небольшие корректировки на ютуб-канале.
-
1 баллСюжет ванильный, обсуждать особо нечего. А про играбельность: то здесь гринд однотипных заданий, no scope 360 от ботов точно в хэд, прострелы через стены и в т.ч. подстволами в помещении, ну и божественная выносливость которая переплюнула оную в НЛС. И еще множество приколюх подобного плана, играбельно ли это решай сам.
-
1 баллНа данный момент — пройдено 24 мода. Подробнее на картинке.
-
1 баллУнылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
-
1 баллПродолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллНе буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
-
1 баллЭкий Вы кровожадный. Но ответ дождетесь. Я всегда (мод прошел много-много раз) нейтрализую группу Черепа, желательно успеть до того, как черепане убьют Макса, а то хорошие квесты Макса в пролёте будут. При этом Долг мне всегда лучший друг, до финала прохождения мода они зеленые, хотя встречаются и пожелтевшие. Топливная бомба Вам в помощь, а лучше ещё и плюс пару канистр с горючкой поставить рядом. И все дела. Не надо ссориться ни с долгом, ни с анархией, они могут помочь при штурме генераторов. Хотя к тому времени ГГ уже такой терминатор, что и в одиночку всех выносит. Дополнено 4 минуты спустя А если обратиться к одесситу, Цвирне, он вроде за бутылку мне чего-то там тюнинговал. Но обычно я на Свалку иду, там мне один босяк преподносит АК-74 с оптикой.
-
1 балля тогда просто потерял нору) И сейв стер. 30 мин бегал по округе, пока не подсказали что она в кустах.
-
1 баллOGSE Community Fix Актуальная версия фикса alpha 8. Недавно я закончил прохождение одного великолепного мода на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - OGS Evolution. Впечатление от прохождения даже не испортила пара досадных багов, которые пришлось исправлять по ходу игры. В результате у меня возникло желание немного отшлифовать эту модификацию и выпустить маленький апдейт для нее, исправляющий эти баги. Перед установкой нужно удалить папку gamedata и файл user.ltx, начало новой игры обязательно. Совместим с OGSE 0.6.9.3 Patch 2.12, официальный fix 3 уже включен. Приятного прохождения! Скачать: GitHub. Если Вы также столкнулись с проблемами и знаете, как их исправить - пишите, не стесняйтесь и Ваше исправление попадет в наш патч!
-
1 баллвот список Дополнено 0 минут спустя моды стоят в разнобой по времени когда я их прошёл Дополнено 1 минуту спустя в обоих КоК-ах пройдены сюжетки тайна зоны Дополнено 1 минуту спустя и пр.
-
1 баллДобрый совет: у здания станции "Янов" стоит пассажирский вагон, в который можно запрыгнуть. Там лежит АКСУ и патроны к нему. Намного проще будет пробиваться. Я, конечно, не очень понимаю, зачем так сложно всё. Позже по квесту всё барахло вернут же. А до этого момента вы уже обзаведётесь всем необходимым по самое не балуйся. Автором мода всё предусмотрено, игрок выживает и справляется со всеми трудностями даже без своего шмота.
-
1 балл3 десятка скриншотов за полгода... Такое, хочется отчет о разработке. Дополнено 1 минуту спустя 3 десятка скриншотов за полгода... Такое, хочется отчет о разработке.
-
1 баллОй, я вас умоляю! Тут приходишь к нотариусу переоформить недвижимость, а вся контора бегает с калькуляторами и выпученными глазами - не знаютЬ как от 7/12 отнять 1/4, и что из этого выйдет в идеальных долях. Чё уж к игре придЕрат_ся ? ?
-
1 баллСпасибо за пояснение ! Суть не в мега артах , суть помочь и спасти человека . Дать возможность бандитам убить Бармалея и завладеть его мега артом в этом поступке нет человечности . Лучше мы без мега артов но зато совесть чиста .
-
1 баллДумал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
-
1 балл
-
1 баллВозвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/