Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Текстурный пак "Краски осени" для модов на основе ТЧ Данный мод полностью преображает Зону Отчуждения. Вместо унылых засохших листьев теперь растения пестреют всеми красками осени. Пак изначально делался под ОП 2.1, но подходит и для большинства других модов на основе Теней Чернобыля. Не совместим с другими графическими модами. Для ОП 2.1 пак требует разблокировки движка (есть в архиве). Установка: Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. При установке на ОП-2.1 дополнительно поместить содержимое папки <<Разблокировка движка>> в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов. Если устанавливаете пак на другой мод или игру (не на ОП-2.1), разблокировка движка не требуется. Использованы текстуры из модов Autumn Aurora, Смерти вопреки: В паутине лжи, Absolute Nature, Call of Chernobyl by Stason174, некоторые текстуры сделаны самостоятельно. Автор: AlNaz Вес архива: 60 мб Ссылки на скачивание: Яндекс Диск Дополнено 1 минуту спустя
  3. 3 балла
    Можно если взять квест у Старпома на Шевченко , он на верху в капитанской рубке обитает . Но чтоб его взять надо по интересоваться у него что за скелет собаки в шкафу .
  4. 3 балла
    ОБТ - Забытый отряд "Первая Глава" В ОБТ входит полностью реализованная первая глава сюжета. На 1,5 - 2 часа прохождения. В последствии будет допилена. • Выбор трёх платформ для игры: - Advanced X-Ray + G.S.W.R. + OWR 3.0 Advanced X-RAY | Читать изменения тут. - Advanced X-Ray + G.S.W.R. - Оригинальный ЗП без каких-либо изминений. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata(если имеется). Или же переместить в другое место. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! 3. Разархивировать одну из вариаций мода в директорию с игрой. Скачать
  5. 3 балла
    Третья миссия режима "Выживание". Боевая задача: найти группу ученых на ВНЗ "Круг". Станция возвратно-наклонного зондирования ионосферы. Это вспомогательная система для ЗГРЛС "Дуга" (загоризонтная радиолокационная станция). Именно сюда ведут следы пропавшей группы. Здесь мы найдем первого человека из группы, к сожалению - мёртвого. И у него при себе будет записка, указывающая на тайник мародёров. А в тайнике - новая флешка, так необходимая по сюжету. Тактический разбор: 1. Изначально очень повезло - вертушка высадила нашего героя прямо на ВНЗ "Круг". На этом везение не закончилось, тут же оказался и наш напарник - легендарный сталкер. 2. На ВНЗ "Круг" нужно сделать 3 вещи: Во-первых, отключить электричество - шкаф с выключателем на улице, на стене вспомогательного здания. Если этого не сделать, героя убьет Электра в подвале. Во-вторых, найти ключ от двери электрощитовой в подвале. Ключ лежит в одном из трех тайников на ВНЗ "Круг" случайным образом. В-третьих, забрать записку с трупа солдата в подвале. 3. Первым делом отключаем электричество. Слышен характерный щелчок. 4. Забегаем во вспомогательное здание и хватаем оружие из тайника. ОЦ-14 "Гроза" - отличное оружие. По двору бегает плоть, а у нашего героя нет никакой брони. Атака этой твари может быть смертельной, поэтому убиваем плоть, не жалея патронов. 5. Забегаем в главное здание и забираем содержимое еще 2 тайников. Находим ключ. Находим аптечку. Теперь можем вылечить нашего напарника. 6. Лечим напарника и сразу прыгаем в подвал. Мы нашли тактический шлем, а брони так и нет. Опасная ситуация. 7. В подвале найденным ключом отпираем дверь, находим труп солдата, берём записку. В записке сказано, что в детском лагере "Изумрудное" в одном из трех тайников мародёров лежит нужная на флешка. Это если в вольном пересказе. Детский лагерь рядом, это наша следующая цель. 8. Тем временем, на ВНЗ "Круг" набегают враги. Отстреливаем особо резвых. И обнаруживаем большую проблему - заканчиваются патроны. И до сих пор нет никакой брони. Есть еще 40 секунд до окончания 2 фазы Выброса, успеем забрать хабар из тайников на Заправке. Вдруг повезёт? 9. В сейфе на Заправке находим плащ мародёра и пистолет-пулемёт Шпагина - ППШ-41. Обидно, это не то, о чем мечталось. Но второй тайник - на цистерне - намного богаче. Там находим комбез "СЕВА". Отлично! Прыгаем в знакомую безопасную яму, здесь выбрасываем лишнее. Сейчас начнется 3 фаза, вертолёт сбросит посылку с хорошей броней и оружием, но придётся быстро бежать, чтоб опередить Гладиатора, который тоже охотится за этой посылкой. Переодеваемся в "Севу", выкидываем хлам. Напарник наверху убивает врагов. 10. Третья фаза. Вертолёт сбросил посылку около сухогруза "Шевченко". А там как раз бродит мародёр-танк в экзе и с пулемётом. Очень опасно приближаться, но и посылку хочется забрать. Поэтому бежим несколько по дуге, чтобы ландшафт закрывал нашего героя. Слышим пулемётные очереди. На экране видим мигающую иконку, которая предупреждает, что танк уже рядом. Страшно, аж жуть. Хватаем посылку. 11. Убегаем вдаль как можно скорее, ожидая выстрела в спину. Нам нужно найти в детском лагере нычку с флешкой. 12. Отбиваясь от диких кошек, осматриваем нычки одну за другой. Это коричневые ящики из-под патронов, они снаружи домиков, не внутри. На мини-карте есть метки на них. На бегу переодеваем броню и берем в руки хороший ствол. 13. Пристрелили Гладиатора. Без своей вертолётной посылки он нам не страшен. С пистолетом ПМ ему только воробьёв пугать. 14. Находим флешку в самой последней, третьей нычке. Всё, задание выполнено. Теперь только дождаться эвакуации. Времени еще навалом, врагов тоже навалом. Поэтому лезем на крышу летней сцены. Враги такого не умеют. Нет у них талантов к скалолазанию. 15. Теперь просто тянем время, отстреливая врагов по мере сил. Всё время следим за счетчиком врагов. Если там 1 - норма, это наш напарник. Если больше 1 - опасность, рядом враги. 16. На крыше становится горячо, враги швыряют гранаты. Опасно. Поэтому убегаем, ожидая, что враги побегут следом, а мы их пристрелим на бегу. Времени еще куча. Примерно 4 минуты до начала эвакуации. 17. План сработал, враги ломанулись следом. Отстреливаем их по одному. Не стоим на месте, бегаем кругами. В бегущую цель труднее попасть. А пули уже свистят вокруг. 18. Убегаем на Сгоревший хутор. Нам нужно держаться ближе к центру карты, мы не знаем заранее, где будет эвакуация. А из центра можно добежать куда угодно за короткое время. В то же время, нам нельзя приближаться к "Шевченко" - там танк с пулемётом. Танк не умеет бегать, догнать он нас не сможет. 19. На Сгоревшем хуторе просто тянем время и отстреливаем врагов. Собираем тайники и стараемся не подохнуть. Просто тянем время. К счастью, у нас хорошая броня, а у врагов слабое оружие. Поэтому редкие попадания никак на нас не отражаются. У нашего напарника из оружия остался только пистолет. Это несерьёзно. Сбрасываем ему нормальный ствол. У напарника есть патроны к любому оружию, поэтому можно ему кидать ствол без патронов - он сам перезарядит. 20. Последняя фаза закончилась. Точка эвакуации - ВНЗ "Круг". Хм. Надо бежать обратно. Просто бежим на точку. До эвакуации 2 минуты, успеваем. Враги догоняют. Надо что-то решать. Вступить в бой или спрятаться? 21. Наш герой у вертолёта, а до эвакуации еще целая минута. За минуту могут сто раз убить, если стоять на одном месте. Поэтому прячемся на крыше ВНЗ "Круг". Враги сюда залезть не могут, тупые слишком. 22. До эвакуации 9 секунд, а на счетчике виден живой враг где-то рядом. Возможно, прямо подо мной. Надо рискнуть. Прыгаю с крыши к вертолёту. Враг бросает гранату прямо мне под ноги, гадёныш такой. Ловко отбегаю, враг взрывается на своей собственной гранате, а я - эвакуируюсь в убежище. В инвентаре остается записка и новая флешка. Всё. ------------- Важное дополнение: эту миссию не обязательно проходить сразу за один заход. Можно сделать в 2 или 3 разных захода. Любая квестовая вещь этой миссии останется у вас при эвакуации - ключ от подвала, записка, флешка. Если вы при первом десантировании отключите электричество на ВНЗ "Круг", то при втором заходе оно уже будет изначально отключено.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  8. 2 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  9. 2 балла
    На сколько я знаю, ни кто и не говорил, что там будет всё новое. Мод задумывался , как одна из сюжетных линий самого Зова Припяти переходящая во фриплей. Так сказать не законченное дело Дегтярёва. И был оформлен как поисковый мод. Так что , не надо раньше времени кидать камни. Мод , как и все остальные моды , в чём-то своеобразный, в чём-то идёт на поводу у оригинала. Кому-то понравится, а кто-то в очередной раз скажет, что это банально. Но как и все моды, он имеет место быть. Подождём, посмотрим, а там уже будет видно
  10. 2 балла
    Всем добрый день! Немного новостей с полей разработки "Хабар Пантеры" Полным ходом, идет работа над переработкой квестов и изменение сюжета. Исправляются все ошибки и подгон оригинальных заданий, диалогов. В моде присутствует авторская озвучка Вы услышите новый голос Дегтярева, Флинта и многих других известных персонажей. Уже готова авторская заставка игры, а так - же, доделаны тайники в Припяти, которые, очень помогут в процессе прохождения. Мод каждый раз наполняться чем то новым. На данный момент исправляются все нестыковки в сюжете. Постараемся вас не разочаровать. С уважением команда "Хабар Пантеры"
  11. 2 балла
    Баг от OWR там сейчас конфиг стоит для более низких рендеров, а на dx10 или 11 такая вот каша выходит) Если хотите нормальные прицельные сетки, то зайдите в gamedata\configs\ui\textures_descr там есть файлы ingame.xml и ingame.xml_DX10. Собственно, чтобы исправить удаляем ingame.xml, а ingame.xml_DX10 переименовываем в ingame.xml - Надеюсь понятно ? Дополнено 13 минуты спустя Принял к сведению, фикс уже делать не буду ибо это побочный квест, да и конец главы близко. Но в будущем исправлю.
  12. 2 балла
    Lobachevsky Почему в темной долине нет статуи свиноголового? Я сейчас удалю иконку с рабочего стола и не будет вашего мода
  13. 2 балла
    Ленчик молодец. Так держать.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    В Кишку, на Обкомовскую дачу, там его ищи.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Обычный день разработки Тру Сталкер
  18. 1 балл
    Авторы: Minor Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 16.01.2012 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  19. 1 балл
    Я её вырезал в итоге к чертям, достала своими бликами) Там если только одна текстура из неё осталась, и то кажется уже нет. Подправил описание согласно текущей ситуации
  20. 1 балл
    Вчера неудачно отредактировал коммент, так вот: - Мод проходится, как писал выше. - На локациях намного больше сайд-квестов, сами локации более заселенные и живые по сравнению с DC Final. - A-Life не изменился со времен DC Final, к нему претензий нет. Лично мне Extended понравился больше DC Final, а обычный я проходил два раза. Убраны ужасные катсцены на движке, некоторые моменты сюжета улучшены. Но сложность мода увеличилась в разы, мне пришлось немного настроить его под себя т.к я не фанат хардкора. Некоторые моменты уж очень спорные, например, вход в X16 с шахтой лифта, там дикая радиация и ОЧЕНЬ много мутантов всех видов. Или вот странное решение, на сталкерском экзоскелете отключить возможность носить шлемы, из-за этого мне пришлось бегать на Радаре голым, в одном шлеме Сахарова , т.к убивал "выжигатель". Система скиллов еще с DC Final вызывает сомнения, так и не найдена золотая середина и баланс, за всю игру только прокачал до конца лишь одну выносливость. Для себя в конфигах увеличил скорость обычного бега (т.к теперь нет автомобилей), сразу вкачал скилл точности и экономики, совсем чуточку убавил точность врагов (все равно они чертовски точные, как киборги), добавил возможность сохраняться в любом месте, ну и все. Понимаю, что это все "ересь" и "нереалистишно", но по мне, так лучше бы некоторые "усложнения" были вынесены в настройки. Например, перезарядка во время спринта, анимации применения предметов (включение фонаря бесило дико), жажда, голод и т.д. Думаю, тогда бы этим модом заинтересовалось больше количество игроков. Другое дело, нужно ли это было автору мода...
  21. 1 балл
    Hello there! Такой вопрос: будет ли возможность поменять пак перчаток как в оригинальном Гансе? Ну не могу я, эстетический диссонанс у меня) А сделать это самостоятельно будет проблематично, ибо в открытом доступе они вроде не лежат.
  22. 1 балл
    LanSeR да убрать ее вообще нафиг из квеста) (может надо кому, хотя все равно там ничего интересного в награде) dialogs_wiz.script
  23. 1 балл
    Ахахахаха, сбылась у человека мечта полетел Дополнено 26 минуты спустя Это нормально что кисель в лабе Х-18? Просто как через него проходить костюм не повредив? Дополнено 30 минуты спустя Такой вопрос встаёт, огнемёт кроме сидоровича не кто зарядить не может? Я совсем забыл что 20-21 он отдыхает и попёрся в лабу Х18 дурак, в итоге вернулся а сидоровича нету, ни в бар не попаду и к нему тоже, придётся похоже переигрывать?
  24. 1 балл
    это баг с диалога в логике НПС, чтобы выйти из такого диалога жмём pause и esc
  25. 1 балл
    Меня одного тошнит от этой MISERY?
  26. 1 балл
    Надеюсь вам понравилось ? Если имеются какие-либо предложения по улучшению, готов выслушать)
  27. 1 балл
    Спасибо, помогло. Ну все вроде прошел
  28. 1 балл
    Там всего их два, один для всех адаптаций, а второй исключительно для оригинала ЗП
  29. 1 балл
    FIX FIX для оригинальной сборки OpenAL - Для сборок на Advanced X-Ray Дополнено 1 минуту спустя Касательно вылетов, это из-за несовместимости некоторых функций которые были добавлены в скриптах. Касательно OpenAL вот ссылка на установщик: OpenAL
  30. 1 балл
    Для хейтеров и "автоэкспертов" на бронепоезде: Прежде чем заявлять что-то в ультимативной форме, а тем более высказывать свое "автоэкспертное" мнение, потрудитесь хотя бы прочитать описание. Релиз проекта был в качестве платформенной модификации. Смена вектора развития еще не делает платформенную разработку - геймплейной (Где написано о наличие идеального баланса? Работы в этом направлении ведутся). Тем, кто не умеет читать (но постит бредовые отзывы не по теме разработки); Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка ©. Если Вы не понимаете в чем разница, то не надо тут вываливать свои умозаключения. P.S: адекватным людям добра и успехов. По всем возникшим вопросам можно обращаться в discord (ссылки указаны в "шапке").
  31. 1 балл
    Вот это очень хорошие новости. Спасибо. Удачи в разработке проекта.?
  32. 1 балл
    Ну не знаю... Я гоняю от души. После последнего патча вылетов, зависаний и прочего нет вообще. Сохранения делаются, на локации переходы работают, игра играется. Да, не все квесты работают, но я перед квестодателем сохраняюсь. Пока сделал базу на Ростке, в Баре. И делаю ходки во все стороны. Экспериментальным путем выяснил, какие ремнаборы ремонтируют мою броню/оружие. А вот с артефактами и новыми контейнерами мне еще предстоит разобраться. Нравится гармоничная хардкорность игры. Там нет лютого хардкора, как во многих сборках, но ты легко можешь его найти, если выберешь подходящую ситуацию. Всё как в книжной Зоне: есть временно безопасные маршруты, а есть и гиблые места, куда соваться очень опасно. Также радуют новые мутанты - старые уже приелись.
  33. 1 балл
    Загрузка метаданных идет уже больше 30-ти минут. Это нормально? Почему просто не дать обычный торрент? Насчёт постов выше, решил просто удилть и пойти перепроходить потому-что ну в ж*пу все эти правки фиксы шмиксы. Мне лень) Пойду на более высокой сложности перепроходить всю эту шнягу. Мод очень классный мне очень нравиться хоть и наработки часто конфликтуют. Например квест серьезное дело нельзя брать вместе с квестом шустрого в ТД ибо он ломаеться или что с ним происходит понятия не имею, штырь просто не появляется около БТР-а, а ведь штырь это халявные 20000 ?.
  34. 1 балл
    спасибо за статистику Дополнено 3 минуты спустя к второй ничего не прилеплено потому что вопрос стоит что интереснее с точки зрения ислледования обычная стройка с Ростока или гибрид корпуса агропрома и стройки лиманска
  35. 1 балл
    -Prorok_ А что это за нововведение такое прыгать в пузырь на сгоревшей хуторе ? Сколько проходил в первый раз слышу такое.
  36. 1 балл
    Голосую за вариант: отдай модели, у меня дед просит.
  37. 1 балл
    Есть новости - дошли руки потестить новую боевую схему для БТР и как ни странно, всё работает - БТР исправно стреляет либо по монстрам, либо по сталкерам группировки "нейтралы". В теории можно добавить возможность задать любую группировку в качестве цели или несколько определённых, но код выйдет громоздким, надо будет его упрощать. Новые возможности БТР выбираться из препятствий пока не тестил, но хоть что-то работает, без вылетов. Поправил все модели нейтралов и наймов на предмет проваливания оружия в живот. На выходных доберусь до долговцев и свободы с такой же проблемой. Вроде бы поправлена логика отряда Черепа, нужны будут тесты. Прикручен подрыв ствола в руках при сильной изношенности (отключаемо, TODO: настройки вкл./выкл. подобных фишек вынести в отдельный файл). Ещё кое-что сюрпризом добавил ?. В планах: прикрутить опцию партиклов разрыва тел как визуальный эффект. Добавить пару гадких аномалий :-). Придумать, куда ещё насовать визуальных эффектов типа тумана и пр. для атмосферы.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Шалом!) Я чуть поправила в плане количества, а то совсем невыгодно. Ну, про газ я исхожу скорее от себя - газировка как-то повышает настроение!) Хотя да, позже надо будет подумать над бонусом, идея-то интересная. Просто для двух человек (тут один парень хотел прям так активно записаться, анкету даже писал и скидывал мне образцы своего творчества - а потом потерялся... *ржёт*)... Иногда даже лапы опускаются, но мы не привыкли отступать.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    До вас никто не жаловался. Десятки людей прошли это место в моде без проблем. Я сам проходил этот квест, вообще никаких затруднений не было с кат.сценами. Возможно, вам нужно оружие мощнее? Или тактика другая. Автор под ваши хотелки мод переделывать не станет. Тем более, это почти релиз, все серьёзные ошибки устранены, идет работа над мелкими шероховатостями.
  42. 1 балл
    magnet:?xt=urn:btih:NNC3RPJWE2ERFBG6CU6FHDWSKHLZCOLO NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution+NZKMOD3.1] MOD + FIX021021 - полная версия. NZK MOD 3.1 addons - отдельным архивом. NZK MOD 3.1 FIX021021 - только фикс, отдельным архивом. Это торрент версия Копируете magnet-ссылку (польностью), в торрент клиенте выбираете "Добавить торрент по URL", вставляете скопированную ссылку, жмёте "ОК". Если вам не надо все 3 архива, то во вкладке торрента "Файлы", в меню ненужного архива выбираете "Не загружать". Актуально для Utorrent, на других клиентах не знаю как, сами разберётесь.
  43. 1 балл
    Интерес к моему первому видео есть. Поэтому я сделал продолжение. Вторая миссия режима "Выживание". Задача нашего героя - освободить ученых из плена бандитов. Бандиты засели на Лесопилке. Сразу скажу, что ученых там уже нет, а вот с бандитами предстоит настоящая война. Их много и они вооружены. У одного из них - нужная нам флешка с информацией. Для войны нам нужна броня, оружие и армия. Поэтому сначала вооружаемся, берем напарника - а уж потом идём разбираться с бандюками на Лесопилке. Тактический разбор: Вертолёт высаживает нашего героя в случайном месте - у аномалии "Коготь". Сразу хватаем из тайника армейскую броню "Берилл-5М" и АКС-74У. Повезло, отличный стартовый набор. Смотрим карту, наш напарник на Заправке. Это рядом. Но сейчас надо собрать побольше оружия и патронов, прежде чем его спасти. Поэтому бежим на Цеха подстанции - там 3 тайника. На цехах подстанции к нам привязывается радиоактивная аномалия. К счастью, у нашего героя при себе талисман - награда за первую миссию. И этот конкретно талисман полностью защищает от радиации. Опять повезло. Потрошим 3 тайника. Летающая аномалия теперь будет преследовать постоянно. Не критично, талисман спасёт. На цехах подстанции нашего героя настигает первый враг. Просто сбегаем по крышам. У нас есть главная задача, перестрелки с левыми упырями для нас просто опасны - могут убить, и задачу не выполним. Бежим на Заправку, лечим напарника, хватаем 2 тайника и спрыгиваем в яму, чтоб отдышаться. В яме переодеваемся, выкидываем все лишнее. Близится 3 фаза, вертолет сбросит посылку. Выдвигаемся ближе к центру карты, чтобы удобнее было перехватить посылку, где бы она ни упала. Вертолёт сбросил посылку недалеко от Лесничества. Быстро бежим и забираем груз. По дороге встречаем Искателя приключений. Он помогает нашему напарнику отстреливать врагов и мутантов, висящих у нас на хвосте. Опять повезло. После взятия посылки сразу несёмся на Лесопилку - пора дать бой отморозкам. На ходу меняем оружие и переключаем активную задачу - это необходимо, чтобы отслеживать бандита с флешкой. На лесопилке прячемся за укрытия и отстреливаем бандюков. Они опасны, могут убить, поэтому грудью на пули не лезем. Также помним, что со всех сторон со всей карты к нам бегут отморозки, чтобы нашего героя убить. Поэтому на одном месте не стоим, двигаемся и стреляем во всё, что двигается. Особенно опасны камикадзе с гранатами. Слышим про гранату - отбегаем. Взрывом одной из гранат у нашего героя выбило винтовку из рук. Сразу поднимаем, а то поднимут враги. Тем временем, бандит с флешкой убегает из боя. Отслеживаем этот момент по мини-карте - стрелка теперь указывает на него. надо его догнать и отнять флешку. Выходим из боя и бежим за ним. Наш напарник зачищает тылы и прикрывает наш отход. Догоняем врага у ВНЗ "Круг", поднимаем флешку с его трупа. К нам со всей карты бегут обмороженные камикадзе - поэтому залезаем на крышу, это безопасное место, враги не умеют пользоваться лестницами. Сидим на крыше, а тем временем наш напарник устраивает внизу кровавую баню. Убивает всех врагов и мутантов. На крыше у нас минутка отдыха, можно выбросить из инвентаря всё лишнее - нам предстоит финальный рывок к вертолёту для эвакуации. Понадобятся все силы и вся выносливость, а лишний груз будет мешать. По счетчику у миникарты контролируем количество живых врагов под нами. Ждем, когда напарник зачистит их в ноль. Если видим врага, который бежит к ВНЗ "Круг" издалека, стреляем на поражение. Последняя фаза заканчивается, появляется надпись о том, что эвакуация будет с Южного плато, а попасть туда можно через телепорт в Сгоревшем хуторе. Спрыгиваем с крыши и бежим к телепорту. По дороге краем уха слышим выстрелы из пулемёта в районе детского лагеря "Изумрудное". Опасность! Обходим по дуге. Прыгаем в телепорт. На Южном плато просто бежим к вертолёту по прямой. Враги слишком тупые, чтобы пользоваться телепортом, поэтому погони не будет. Редких мутантов отстреливаем. Бюрер увязался, неприятный тип. Эвакуируемся. Получаем в итоге еще один талисман + новую флешку с информацией. Всё. Важное замечание: все видео я снимаю одним дублем, без монтажа и склеек. Вы видите, что стреляю я плохо, промахиваюсь в упор, реакция у меня заторможенная, зачастую мой герой просто мечется из стороны в сторону как дебил. Тем не менее, тактика решает. Именно тактика позволяет мне выигрывать раз за разом. То, что смог я, любой из вас сделает намного лучше - я в этом уверен. Как только вы поймёте, как планировать свои действия в эти 13 минут - вы станете победителем. Поэтому я подробно пишу, ПОЧЕМУ мой герой делает то или иное действие.
  44. 1 балл
    Я всегда это говорил. А игру тем не менее пытаются выкрасить какими-то универсальными фломастерами, чтоб она прямо таки всем нравилась. А зачем?
  45. 1 балл
    По мотивам фильма Дезертир.
  46. 1 балл
    Очередная модификация подошла к своему логическому завершению. Пора выносить вердикт. Итак: полное прохождение займет в сумме 5-6 часов с учетом нахождения всех тайников и исследования локаций. Имеются как положительные стороны - так и отрицательные. Положительные + - Объемный сюжет, который действительно было интересно проходить - Озвучены большинство сюжетных/второстепенных персонажей - Огромное количество тайников - Наличие уникальных кат-сцен - Статистика главного героя - Вариативность - Масса новых - уникальных артефактов - Восстановлены вырезанные мутанты - Новые звуковые эффекты у контролеров и котов "баюнов" - Эффект "засыпания" при встрече с котами - Уникальная фауна - Новая локация - Гривны, заместо рублей - Новая лаборатория - Наличие нескольких концовок - Оптимизация - Новые виды вооружения - Герой больше не голодает - Новые ретекстуры моделей персонажей - Вы наемник - и Вы знаете свою миссию - Множество новых предметов Отрицательная - - У винтовки ТРС-301 "Яд" глючный прицел (вхождение в прицел подкидывает оружие на несколько метров вверх) смотрите спойлер - В меню "Сохранения" несколько "рваных" окошек - Опечатки в заданиях и диалогах (смотрите спойлер) - Странности с DRX 11 ФПС скачет от 60-30 - Некоторые диалоги небыли озвучены - Экзоскелет "Долга" обеспечен встроенными сервоприводами (на деле пришлось устанавливать вручную, как и на обычном экзоскелете) - Большинство мутантов в прямом смысле слова "буксуют" в текстурах - Беготня ближе к концу игры = Мое мнение: замечательная история, в которой присутствует добро и зло. Всем, кто не ознакомился с данной историей, советую ознакомиться. Мой совет: играйте на статическом освещении или полном динамическом. Выше 11 DRX начинаются проблемы с N локациями. Предупрежден - значит вооружен. Моя оценка 8,5/10 С уважением Messer !
  47. 1 балл
    Анонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти. Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    скорее микс + собственная фантазия, где гск недоделали. Стараемся собрать все лучшее. А в олр слишком жесткая привязка к 2003 году. Например там нет подземелий агропрома, потому что в 2003 году их небыло. А на нашем медприборе они есть + добавлены переработанные под билдостиль подземелья из чн. В разных видео их можно увидеть
  50. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.