Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  2. 2 балла
    Название: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
  3. 2 балла
    Карта "Лесничество" Автор карты: Stalker0k Платформа: Зов Припяти Режимы: Все против всех, Команда против команды, Охота за артефактом
  4. 2 балла
    ian98 Вы кажется немного перепутали, фриплей - квесты, у которых нету какой-то сюжетной линии. То есть они не связаны между собой и не имеют конечной цели, это просто маленькие задачи, которые нужны, чтобы был смысл куда-то иди и на что-то копить. То есть типичные зачистки, собирание артов или предметов, ну и т.д. Если просто вырезать все квесты, то это не фриплей, это скорее техническая демонстрация.
  5. 2 балла
    TMM team скриншоты - мое почтение!
  6. 2 балла
    Может надо кому. Повторяющиеся не сюжетные диалоги с простой болтовней будут серым цветом. Мог что-то пропустить, но теперь должно быть полегче. Не стал цвет менять у не сюжетных диалогов, которые только один раз появляются. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/FKVZw9gNDZQS4g Дополнено 3 минуты спустя По диалогу на сдачу обычных рандомных кпк за деньги у торговцев можно сдавать и новые рандомные, не только коковские. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/GH1iY79AiU_WZg Дополнено 6 минуты спустя Лечение частей тела у медиков. Для FIX101021. В архиве 2 варианта, с установленной выше правкой на сдачу кпк торговцам и без https://disk.yandex.ru/d/SLwUlT5Z5M8E4g Дополнено 7 минуты спустя Насчет проблем с правками писать в личку
  7. 2 балла
    Sejdon Дело в том что на форуме тебе может не только автор помочь, но и другие люди посмотрев твой лог. И логов пустых на ogsr движке нету, в них всегда что то пишется.
  8. 2 балла
    Спасибо за комментарий. Ценю. Все по делу. Это графическая модификация и оружие здесь так для галочки. По сути суда можно адаптировать любой пак ЗП оружия. Я к сожалению не особо в этом разбираюсь. Поэтому прикрутил, что было из нормальных моделей для ТЧ.
  9. 2 балла
    Здравствуйте, товарищи! Команда «TMM team» Докладывает вести с полей разработки, проекта «Тёмные времена» Нововведения за 19 сентября - 18 октября 2021 Добавлены и заселены такие локации как: «Агропром» «Болота» «Тёмная лощина» Обновлён ассортимент у торговцев. Включёны в сюжет группировки «Чистое небо» и «Грех» На локациях - обновлёно звуковое сопровождение. Новая музыка в радиоприемниках. (без авторских прав) Уполномочен актёрский состав. Имеются уникальные сцены. Исправлены технические ошибки. Новые текстуры неба. Спасибо за понимание. С уважением - команда «TMM team» Дополнено 15 минуты спустя AlNaz добавили новое небо, не скажу какое) Но оно вообще не нагружает мод!)
  10. 2 балла
    Снёс модецкий.Вместо квестов нашёл безлоговые вылеты. Хитрый чертяка ?
  11. 2 балла
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  12. 1 балл
    Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
  13. 1 балл
    Предлагайте самодельные системы жидкостного охлаждения для игровых приставок, ноутов, компов и тому подобного. Дополнено 22 минуты спустя Поделиться опытом создания СВО (система водяного охлаждения) заставили публикации различных самоделок в сети интернет. Все виденные мной самоделки, как и промышленные образцы требуют удаления своего охлаждения с видеокарты и установки отдельного радиатора для охлаждения жидкости, что приводит к сильному удорожанию системы. Лишних затрат можно избежать, если действовать более решительно, ведь при установке любой СВО вы всё равно лишитесь гарантии. Суть идеи заключается в использовании тепло отводящих трубок, коих в изобилии развелось на радиаторах видеокарт и башнях центрального процессора. После сборки оказалось, что помпе тяжело прокачать столь длинную систему. Часть жидкости отбивалась от лопастей обратно в резервуар, создавая шум. Пришлось уменьшить обороты помпы, подключив пять вольт питания, вместо двенадцати. При питании от пяти вольт поток жидкости замедлился, но вместе с тем перестал создавать шум. Финальные испытания проводились на той же игре, "Киберпанк 2077", при тех же настройках "Впечатляющие" (адаптация от Нвидео, снижающая качество в угоду ФПС, отключена). Через час игры температура центрального процессора не поднималась выше 60 градусов (при частоте 4500 МГц), а температура видеокарты едва допрыгивала до 66 градусов. Измерялось программой "Автебюрнер". Итого, удалось сбить температуру на 21 градус. Отличный результат. Не зря возился с этим, достаточно опасным для видеокарты, делом.
  14. 1 балл
    Название модификации: Старый Арсенал Разработчик: AlNaz Платформа: Зов Припяти Дата выхода: уже вышел Благодарности: mp5lng за TAZ 2.0, Gaz1k за STCoPWP 2.8, M.F.S. Team за G.S.W.R. Addon. Описание: «Старый Арсенал» - это васянский оружейно-графический пак для Зова Припяти, базирующийся на STCoPWP 2.8, с моделями раритетных пушек из других паков, движком Advanced X-Ray и погодой G.S.W.R. Addon. Главной целью данного проекта является добавление «старого» оружия времен ВоВ и последующих 10 лет после неё, а так же переработка графики. Будет добавлено около 50-70 новых образцов вооружения, взятых из других модов, новые патроны для них, "ванильное" оружие заменено на модели из STCoPWP, переработаны тайники, добавлен Global Stalker Weather Rework, заменены текстуры травы, листвы и грунта, добавлены новые визуалы НПС. Проект находится на стадии завершения, 80% основных работ уже сделано. Мод готов, не всё удалось сделать так, как хотелось бы, но больше я им заниматься не буду.
  15. 1 балл
    Это про АС идет речь? Там все элементарно проходиться. Берешь винтовку, желательно "Винторез" и по одной пуле щелкаешь базу. На вышке позиция идеальная. Оружие к данному моменту прохождения, можно найти в тайниках.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В шахту нужно идти по поручению полковника Петренко. Когда заберешь документ, появляется контролер. Если быстро его не ликвидировать, Меченый погибнет от высокого уровня пси-излучения.
  18. 1 балл
    Murdoc666 В овечьей шкуре. Если хочешь попасть, например к наемникам, то раздобудь их костюм + нашивку с костюма. В теории, можно забрать ещё и ксиву, мало ли... В таком виде - я крайне не советую лезть на рожон и особо светится среди «чужих» могут заподозрить чего неладное, и тогда пиши поминку домой.
  19. 1 балл
    Во-во, и пришлось гадать, то ли видюха, то ли камушек, то ли бури магнитные. Сэйвы с других локаций работали нормально, оказалось, просто Шрам захотел спать.
  20. 1 балл
    ZlobniyBulbulyator Запчасти обменивает на провиант Фельдшер в Припяти.(как и сказано выше) На счёт Доктора не помню. Что - на что менять, можно узнать у самого Фельдшера. 10 хвостов псевдособаки = патроны, еда, аптечки. 10 стоп снорка = патроны, еда. Бартер может отличаться, от того что я написал. Это всего лишь пример.
  21. 1 балл
    -=ZHELEZYAKA=- в настройках «AtmosFear» - отключай во вкладке выброс «превращать сталкеров в зомби» аналогично с пси-штормом.
  22. 1 балл
    Жизнь всегда Крыс наказывает и справедливость торжествует А, ладно, переиграл. Добра было очень много. В игре, где-то в комментах проскакивает фраза: " В Зоне. если нагадишь, узнают и т.д. ит.п...." И тут же неприкрытое воровство. Я ещё с Сяком(автором мода) спорил на эту тему - бесполезно. А ведь косяк явный.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля: Тайный Путь ?
  25. 1 балл
    Кому интересно - "Проект переведён в стадию закрытого альфа-тестирования для отлова багов" (Где таких слов умных-то набрался, читайте - "скинут корешу на посмотреть") Числу к 7-му ноября надеюсь доделаю наконец... Транспорта не будет, нафиг он там нужен.
  26. 1 балл
    Nooobie , Я нашел тут, есть ли 2,86 и где она я не в курсе
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    origamiko как-то не очень хорошо прошли оригинальный квест со спасением Крота, о чем-то с ним не договорили https://disk.yandex.ru/d/bw9Ul41bLUeWdg
  29. 1 балл
    Спасибо огромное, помогло. Добежал до Бра и прошло. Ещё раз спасибо и удачи.
  30. 1 балл
    Такое бывает нет нет при зависание пикает . Это на всех версиях такое может проскочить . Пару локаций пройдёшь должно всё пройти . Или просто перезагрузи комп .
  31. 1 балл
    Зачем именно DC? Она намного хуже LA 1.3003
  32. 1 балл
    Наверное, это сюжет из мода на Аномали с учёными. Попробуй притащить этот ноутбук учёным на Скадовске. Там Круглов просит вернуть ему какую-то информацию, которую наемники у них украли.
  33. 1 балл
    На Затоне в разговоре с НПС,спрашиваешь про работу.Те говорят что,работу могут дать Локи и Шульга.Находятся они мол в северном и южном крыле...(Все вроде знают где это?Эт же лидеры Долга и Свободы).ОК...Только нет их.Ни Локи,ни Шульги.Про квесты с неписями даж диалогов нет...В самом начале был диалог с Ноем.Мол что тут случилось,в Зоне почти пусто.Ной сказал что не хочет об этом говорить.Всё.Диалог исчезает.Только Что мол делаешь?Провести куда либо или сыграть с ним...Я что,в мод погулять пришёл или в игры с Ноем шпилить?Да,есть метки на торговцев.Угадайте кто они?А я и сам хз.Потому что их...Тоже нет.
  34. 1 балл
    TagasZX в описании было что-то про координаты аномальных мест на Агропроме, в которых надо собрать какие-то образцы. Но вообще не помню, говорил ли я об этом с Сахаровым или это вспоминается какой-то другой мод Дополнено 7 минуты спустя Soldi мне помогло в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но я пока ползаю по локам до радара. Если на северных локах попадется вылетающий арт, в котором af_rank берется не с базовой секции - вылетит все равно, это надо смотреть все арты на локации и в вылетающем арте прописать af_rank = 0
  35. 1 балл
    Небо не пересвечено, общая картинка не сильно пикселит, васянских текстурок не обнаружено. Пока по всем скриншотам могу сказать, что выглядит невероятно красиво. Хоть я и понимаю, что оружейный пак не твой, но блестящий АК прямо как с завода немного смущает. Успехов и терпения. PS: Планируешь работать с позициями оружия?
  36. 1 балл
    I am dead Есть сохранка от игрока , есть версия игры в шапке , если автор тестирует другую версию то хорошо! ))) Бывают пустые логи ! Нужен лог загружаешь сохранку и смотришь что не так , если всё норм отсылаешь лесом! Я не против скинуть лог если он нужен и он есть! Да в этом случае есть ,забыл ,напомнили СПАСИБО! Ща исправлю ссылку! Дополнено 10 минуты спустя Aleksei Khohlov Зря не ходил там интересно на АС так затягивает что аж не оторваться ?))
  37. 1 балл
    Да ладно? Их же полно. По крайней мере - из пяти монолитовцев с гаусом, у одного будет 10-и зарядный. Да. Так подойди к Ч.Сержу и дай команду "идти на опр. точку и уничтожать всё на пути". В диалоге должна быть подобная команда. Чёйт они их не трогают? Должны хавать только так. Дополнено 0 минут спустя boris.102 Дальнобой нужен обязательно, иначе тебя там РПГшники задолбают.
  38. 1 балл
    telephon , не всем нравится ганс и лето?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ни для кого не секрет, что озвучка персонажей в оригинальных играх STALKER была лучшей и остаётся таковой до сих пор. Однако также известно, что в период разработки игры некоторый контент был вырезан – это коснулось и озвучки. Следы ранних идей можно найти в билдах и оригинальной трилогии. Другие же особенности появились лишь в одной из официальных частей и пропали в других. В нашем проекте мы предприняли попытку реализовать забытые идеи GSC Game World, объедини их с нашими идеями. Главная наша цель – привнести "жизнь" в рядовых персонажей Зоны, превратить их из обычных статистов в живых людей, реагирующих на поведение игрока. и окружающий мир. В видео мы продемонстрировали некоторые ситуации, в которых ведены новые схемы озвучки персонажей. Приятного просмотра! Дополнено 27 минуты спустя Мы продолжаем работу над нашими локациями. На этот раз хотим представить вам несколько скриншотов с одной из наших локаций – Свалка. В нашем проекте мы используем наработки из проекта Смерти вопреки 3, которые нам любезно предоставили авторы модификации. Более того, в рядах нашей команды появился один из левел-дизайнеров СВ3 и уже долгое время принимает участие в разработке уровней!
  41. 1 балл
    Почему бы просто не приклеить медные пластины радиаторы на память?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    -->> Яндекс.Диск (нужно всего лишь слегка отредактировать конфиг болта w_bolt.ltx) Дополнено 6 минуты спустя Даже не надейтесь) Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся, однако когда я вижу, что я начинаю кого то бесить - я начинаю делать это с двойным энтузиазмом. Это приносит мне неописуемое удовольствие:)
  46. 1 балл
    Немного тестового контента, анимации еще будут доделываться естественно.
  47. 1 балл
    HollowKrueger очень надеюсь, что ты доделаешь этот пак.
  48. 1 балл
    RayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  49. 1 балл
    Уже. Забавный факт - теоретически можно сделать каждому NPC уникальную внешность. т.к. моделей (вариации из билдов из ваниллы ТЧ) в данный момент больше, чем отдельных профилей в конфигах. Это касается почти всех фракций. Военных закончил, принимаюсь за "Монолит".
  50. 1 балл
    Кароче, вот "отчёт" об самой худшей васянке 2021 года. С чего бы мне начать. 1. Наверное самым заметным стало изменений цветовой палитры мода (в какой уже раз). От серых цветов и бесконечных дождей я решил отказаться, в пользу золотых оттенков и солнечной погоды с сочным синим небом (Спасибо СФЗ). Планируется сделать опциональным выбор погоды, при желании можно будет скачать маленький патч и вернуть циклы с бесконечными дождями и туманами (не буквально бесконечными). 2. Следующее, потихоньку делается сюжет. На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, с учётом того, что я знаю, что и где делать, и что я именно пробегал квесты. То есть для вдумчивой игры это уже где-то 3-4 часа. (Второстепенные квесты не учитывались) 3. Почти закончил работу над рендером анимации для главного меню, которое будет выглядеть примерно вот так: (Не финальный вариант, может отличаться от конечного) 4. Начал работать над созданием второстепенных квестов, для тех, которым захочется побольше побегать или побольше пострелять. 5. Я решил вернуть стандартный пак НПС. Пускай те более качественные, но в них не было того родного чувства, как со старыми. Уж извините, но они более ламповые и атмосферные. 6. Прочие малозаметные изменения, по типу возможности добавление озвучки к записям в блокноте или отрезания частей мутантов. Да, может показаться что сделано крайне мало, но это из-за того, что большая часть - работа над сюжетом, где много маленьких деталей и который я попросту не хочу спалить раньше времени. На счет релиза, скорее всего, он будет в этом году, если всё будет так же гладко. Ну и на последок немного скриншотов, где будет показана изменённая графика в сторону насыщенны тонов. Ну и на этом всё. Пойду дальше мучаться с безлоговыми вылетами и st-файлами...