Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот: Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку: Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился? Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения. Ну, и немного статистики: Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание!
  2. 6 баллов
    Всем привет! Вышла STABLE-версия 1.0 с адаптацией ганслингера! Хочу выразить благодарности @I am dead за огромное количество теоретической помощи, а так-же систему анимации предметов. @KERIXFIX337X за ганслингер, помощь игрокам и тестирование мода @Sejdon, @StariyStalkKRG, @slesar6razriada и @Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! P.S. STABLE - не означает, что устранены всевозможные баги и вылеты, это означает что мод полностью прошло несколько человек и отполированы все самые заметные дыры.
  3. 3 балла
    Продолжаю в течении дня слушать интервью, и ёпрст, Ирбис, вот за твоё мнение о том что моддинг на оригинал умрёт с выходом сталкер 2, хочется тебе леща дать всеми другими играми старыми у которых есть более совершенные части и тем не менее моддинг на них живее всех живых. По ним списком пройтись или как? Да, пожалуйста: Half-life 1, Fallout 3-NV, ДА ДАЖЕ ДОЛБАННЫЙ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ДУМ. Я уверен есть ещё примеры, но это те которые я знаю и в которые я играю, поэтому список от меня и короткий. Я понимаю, что это твоё мнение, но в игровой индустрии есть куча примеров когда моддинг на более старые игры не угасал! Ей богу, харош вбивать себе в голову всякий бред который ты и придумал. ДА ХОТЬ СКРИНЬ, не умрёт моддинг на оригинал, он может притормозить на какое-то время потому-что народ будет играть в С2, НО ОН НЕ УМРЁТ. Я только от большой любви так ругаюсь, пойми тоже. Приведи ты свою голову в порядок и не заливай себя тленом который ты и надумал. Дополнено 7 минуты спустя Ну типо, давай вот я возьму в пример себя и свою профессию, чтобы ты понял. Выходят игры с профессиональным дубляжом. Выходят ведь? Выходят. Я от этого вдруг говорю "ну вот, вышла игра, а там такая классная озвучка вышла, ну нахер всю мою работу на которую я потратил около 10-ти лет". Согласись ведь, что это выглядит просто смешно. НУ вышло и вышло, ну получилось лучше чем у тебя, а с хрена ли это повод останавливаться, если ты этим горишь и тебе не плевать? Опять же, я ругаться начал только от большой любви к твоему творчеству. По прежнему шлю лучи добра и поддержки, но и маленький пинок ещё вдогонку отправляю)
  4. 2 балла
    https://imgbb.com не плохо работает, сам пользуюсь
  5. 2 балла
    Вечер добрый! Благодаря помощи форумчан, наконец-то смог перенести своего монстра на OGSR, что дало море новых возможностей. Как всегда, записал небольшое видео. Некоторые особенности: 1. Direct 11; 2. Новое оружие, аля ЗП, но с новыми анимациями; 3. Смена рук, при смене костюма; 4. Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти; 5. Новая погода; 6. В планах переработать ХУД. ?
  6. 2 балла
    Откуда это?) Судя по всему это начнется стрим в это время. Вообще было бы эпично выпустить мод именно 13 ноября - годовщина Ap-Pro. Но судя по статусам в шапке, явно до этой даты не успеется. Поэтому можно надеяться на выход под новогоднюю елочку... и выходные ?
  7. 2 балла
    Kuzmich .Этот тоже удалил, попробуй. trade_rembasa.ltx
  8. 2 балла
    А каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
  9. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  10. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  11. 1 балл
    Название: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
  12. 1 балл
    Смотреть это одно , а самому это увидеть и прочувствовать совсем другое .
  13. 1 балл
    DREYYY Очень странное решение, тебе не кажется? Прям ну игровая условность, которую фиг пойми как можно обосновать. Вот если бы с НПС выпадал рюкзак, в нём открывался инвентарь с содержимым, это смотрелось бы куда логичнее.
  14. 1 балл
    Уже проходят. Можно получить представление о моде.
  15. 1 балл
    Ирбис, не обращай внимание на толпу, они только вякать умеют, сами не когда ничего не сделают. Делай что должно и будь что будет.
  16. 1 балл
    Нет! Все старые сохранения будут работать! Единственное, что изменений очень много, поэтому я полностью перезалил архив...
  17. 1 балл
    DREYYY скриптом так obj:set_nonscript_usable(false) . Можно ли с логики - не знаю
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    KinoGroup пришлите сохранение перед диалогом с Вергасом, который приводит к вылету
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Начало стрима в 13:00. S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#3. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  23. 1 балл
    Я без проблем вчера и сегодня заходил, но вообще иногда бывают такие траблы с входом.
  24. 1 балл
    yurv3 , благодарю, с небольшими тормозами на подходе к остановке прошёл всё-же. Aleksei Khohlov , я вчера тоже туда не мог зайти, но про заражение не кричали.
  25. 1 балл
    Бедняги хейтеры кстати умудрились извратить и обосрать даже мои слова привязанные к фактам ошибок геометрии выдумав какие то 4к перила и теперь суют это высосанное из пальца словосочетание повсюду якобы это синоним меня и LW. Что за больные люди я вообще мягко говоря в шоке. Среди всего обсуждения кучи проблем с геометрией они умудрились выдрать из контекста и раздуть именно это. Почему перила? Почему только они если я обсуждал кучу совершенно разных деталей? Почему 4к? Как эти непонятные перила связаны с моими претензиями к С2? Бред да и только. А ведь с подачи желтушной прессы это еще и форсить пытаются. Я не знаю что за армию школьников понабрали в ту тусовку, но кому-то явно нечем заняться или не хватает внимания, настолько их жизнь скучна и лишена смысла.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    твоя оружейка перетирает какой-то файл, где определена секция [wpn1] совет: в папку со сталкером залей чисто геймдату худа без изменений и назови gamedata_monolith потом поставь себе total commander, там открой папку сталкера и через alt+f7 ищи недостающие секции, добавляй себе, так и будут правится вылеты. Дополнено 0 минут спустя и соответственно там в руководстве пдф написано, как адаптировать аддон без оружейки Дополнено 8 минуты спустя Кстати, раз уж я тут, при стрельбе по монстрам не выводится имя монстра в ui_enemy_health тупо пустой health-бар. я это пофиксил, если интересно могу скинуть патч
  28. 1 балл
    test007 Я могу тебя поздравить, ты не взял капсулу времени со стадиона в Припяти
  29. 1 балл
    Где-то я такое уже видел... Только оно тебе надо? Вот заглючит логика у НПС и хрен ты выйдешь или зайдешь к Сидору!... Без перезагрузки.
  30. 1 балл
    Messer. Stalker пусть все поставит, на всякий, лишним не будет. И да, лаунчер то идет в комплекте, но он старее, чем по ссылке, а значит не финальный и может ломаться.
  31. 1 балл
    Боже, как хорошо, что я не имею никакого отношения к новому сообществу сталкера. Господину Ирбису - чтобы вдохновение не проходило, раз уж однажды пришло, а всем придиракам разной степени тяжести - найти себе в жизни занятие поинтереснее, чем испражняться на форумные головы других людей)
  32. 1 балл
    Победа! Спасибо большое. Сначала изменил только story_id и он стал ругаться за то, что я ссылаюсь на _g, ну и я просто продублировал нужные функции в отдельный файл, и все заработало. ? Но у меня есть второй вопрос. Суть: Я изменил файл death_manager.script таким образом, чтобы лут с НПС выпадал не в инвентарь, а прям НПС под ноги. Выглядит классно, но есть ли возможность изменить файл таким образом, чтобы выпадал не лут, который генерируется из профиля, а непосредственно из профиля НПС (Там еще ПДА, нож, фонарик и т.п.)? Просто комментированием строк не получается. Файл прилагаю. death_manager.script
  33. 1 балл
    Невалидные story_id (числа 4294967296) в скриптах нужно изменить на 4294967295 В описании к движку это указано. 4294967296 -> 4294967295 В amk_offline_alife есть код if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967296 then Нужно заменить на - if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967295 then И так далее. К тому же, в том же amk_offline_alife.script, clsid сравнивают с числами. Такое на OGSR движке тоже недопустимо из-за этого также могут быть проблемы.
  34. 1 балл
    Хорошее наставление и пища для размышлений тем, кто сомневается, начинать ли модить) ЗЫ: Оглядываясь назад, пожалуй, главными факторами для модмейкера, как по мне, являются упорство и мотивация (как раз то, с чем у меня большие проблемы). Все остальное достигается и так, если у тебя есть эти две вещи
  35. 1 балл
    Pwrflnelch такого в принципе быть не может. Вероятно за один из квестов давали определенную вещь, а за второй награда на выбор. Вот и получилось что вроде как награда только за один квест выпала
  36. 1 балл
    С аномалии возьми анимации.
  37. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded Руки, соотвс-сно, ЗП...
  38. 1 балл
    Так, давай с конца. Никто тебя не ненавидит (ну кроме отдельных индивидов, но это уже их проблемы). Но лично я правда ничего особо из интервью не понял. Не понял ни твоё отношение к команде, ни что ты собираешься дальше с модом делать. И даже не говори мне, что интервью вышло просто бомба, всё по полочкам, чётко и ясно, без противоречий и это мы просто ничего не поняли, ибо дураки. Тогда я считаю, что эту дискуссию можно будет не продолжать. "Лучше было бы сидеть и молчать" - будет звучать хреново, но иногда лучше так и поступить. Понимаешь, когда идёшь на интервью представлять свои наработки - не стоит просто загружать мапу и обсуждать, как всё ужасно. Модер ты, может, и крутой, но маркетолог из тебя так себе). Тебе нужно было говорить либо о том, чего вы уже достигли, либо если на твой взгляд всё очень сыро, ты должен рассказывать про конкретный фронт работ. Не то что там: - ага, рельсики. Ага, а вот мост, тоже наверное я переделаю. И уж прости меня, но весьма глупо просто заявлять, что мы "не вдавались в глубинную суть слов". Когда я прихожу на интервью с разрабом - я не должен сидеть и по полчаса осмысливать, что же он имел в виду, я должен слышать конкретно, что делается, что будет сделано и каким в целом конечный продукт подразумевается. По поводу небесного сияния зданий - это скорее была шутка, но раз уж ты серьёзно зацепился, то давай обсудим. Во-первых, я в моддинге конечно профан, но что-то мне подсказывает, что проблема засвечивания и цветокоррекции - это не проблема геометрии). Во-вторых, может это и "халтурка", но картинка стала лучше? Стала. Не надо заливать 3 минуты, какие тут ужасы происходят, если конкретно эту проблему можно решить даже обычной командой, не говоря уже о вашей магии с движком. Теперь насчёт ранних косяков. Неправильно позиционировать косяки в своём проекте так: "Блин, тут так всё ужасно, видишь? И это меня с таким оставили, когда я пришёл и поэтому ничего не вышло. Ужас". Правильнее было бы поступить так: "Вот есть такие-то, такие-то проблемы - их мы будем решать так то, так то. Раньше все жаловались на то-то, эту проблему мы теперь решим так-то или она вообще неактуальна с новым движком или на новой платформе". Или хотя бы скажи, что ты о проблеме знаешь и будешь решать в будущем. Понимаешь, ошибки-то видели, но как и что с ними делать - непонятно. С одним только угольным заводом: нужно его полностью перерабатывать, или там те же пресловутые рельсы... Но зачем вообще, если тебя сама билдовская версия кордона раздражает? А по поводу рассмотрения старых модов. Ха, никто не собирается сравнивать старые и новые моды. Но если рассматривать моды С УЧЁТОМ временного промежутка, в котором они делались, то тут начинается магия. Можно чётко просмотреть уровень работ, рост или спад. Лично мне было понятно, что раньше у тебя представление о том, каким будет твой продукт, было гораздо чётче и яснее. И если ты за глаза решил переходить на личности, то я скажу, что считаю, что четкой концепции у тебя сейчас нет и вместо того, чтобы прислушаться к аудитории, тебе легче чувстовать себя жертвой прямо-таки необъективной и направленной травли. (И почему, скажи мне, у тебя каждый раз свет клином сходится на LA? Я что, её упоминал в конкретике? Или это твой "немезис"?) В плане визуала - тут всё как с каноном и лором. Стоит разграничивать понятия. Скажу честно, тут я придрался: я на стриме понял, что ты имел в виду. Но тут же есть проблема - я не должен додумывать твои слова, нужно давать чёткую позицию по каждому аспекту и идти дальше, не прыгая туда-сюда, от этого возникает путаница. Повторюсь ещё раз, я не собираюсь мазать тебя и твои работы дерьмом. Более того, я это даже не поддерживаю. Но критика - это важный аспект в любом творчестве, и нужно как то учиться с ней мириться. Я скажу больше, настоящие поклонники твоего творчества, это не люди, которые на тебя вприсядку дрочат, они задают вопросы и, логично, что хотят слышать на них ответы. У меня всё.
  39. 1 балл
    Hunter уже. Обновился состав разработчиков, и благодарности. В описании дописал что вас ждёт в моде. А в жизни менять не надо, и так сойдёт.
  40. 1 балл
    Зеленый пальцы у свободы ждать в следующих обновлениях или только к 3.0 исправят? )) Наболевшее: Лютейше-вырви глазные кривые билдодеревья выпилят наконец в версии 3.0 или это тру-билдота или же просто никто не хочет заморачиваться с локами (долго, впадлу и т.п.). В версии 3.0 хотелось бы небольшое разнообразие визуалов в том числе и мутантов, чтобы не клоны. (из разных билдов, например) и более адекватный спавн. Упор на атмосферу, наполнение. Билды-то пустые были из-за недоделанности, вот разрабы старой LA все же наполнение на билдо-локах крутое сделали, чувствовалось (те места, где без отстебятины лишней, я имею ввиду) но все же куча ярких косячных моментов в геометрии\стыках текстур и самых кривых билдодеревьев. Это самые такие важные моменты моменты. В остальном все же верю, что все получится как надо, но атмосфера и окружение в целом это главное, ну и исполнение. Чтобы нпс не тупили, как в ЛА в стенку не упирались и т.п. ) Надо будет еще год ждать, еще подождем, только не бросайте, пилите, вынашивайте, пусть готовится супчик! ) Хотелось бы еще полтергейстов интересных и вообще механик новых, типа как в старых диздоках (пси-способности, телекинез и другие интересные атаки мутантов и не только это) Удачи, верю, жду! ) ? ? P.S. И не надо лучиков и прочего. Хороший R1-R2, с четкой картинкой, сочной картинкой - то что нужно! Не повторяйте судьбу разрабов LA, свернули совсем в другое русло и все испортили..
  41. 1 балл
    Если ты с ним поговорил за Санька с ЗХ то он не нужен больше . А так переиграть с раннего сохранения .
  42. 1 балл
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  43. 1 балл
    Стримов пару дней не будет, накопилось много рендеринга. Следующий мод это продолжение мода Апокалипсис: S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE(День Гнева) Переосмысление с адаптацией под ТЧ 1.0006, на движке ОГСЕ и с оружейным паком из ОП-2.1. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  44. 1 балл
    Начну стрим сегодня в 18:45 мск. Финал?))) S.T.A.L.K.E.R.Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#15. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  45. 1 балл
    M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
  46. 1 балл
    Bender Rodriguez Bender Rodriguez да ты вообще ахеревший какие понты, если реализовано 90% процентов заявленного? дороже каких денег если это бесплатно делалось ? какая б…дь религия, если ты не в состоянии считать информацию из темы ? ты просто чмошник ахеревший , за языком короче следи пустозвон
  47. 1 балл
    Сделай репак, а то тебе тут еще 60 страниц с такими сообщениями напишут
  48. 1 балл
    Также сделал инвентарь.
  49. 1 балл
    Рэдрик Шухарт судя по всему ауги из bas заменяют звуки ванильных. Странно что ванильные вообще используются, я вывел их из продажи и из использования НПС, как и другие похожие стволы.. Спасибо за отзыв, но автор не только я. Так что храни нас ? Дополнено 10 минуты спустя Всем привет ✌️ В истории апдейтов ссылка на сегодняшний патч?
  50. 1 балл
    https://yadi.sk/d/vewdUEQ6XoMiqQ