Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот: Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку: Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился? Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения. Ну, и немного статистики: Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание!
  2. 6 баллов
    Всем привет! Вышла STABLE-версия 1.0 с адаптацией ганслингера! Хочу выразить благодарности @I am dead за огромное количество теоретической помощи, а так-же систему анимации предметов. @KERIXFIX337X за ганслингер, помощь игрокам и тестирование мода @Sejdon, @StariyStalkKRG, @slesar6razriada и @Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! P.S. STABLE - не означает, что устранены всевозможные баги и вылеты, это означает что мод полностью прошло несколько человек и отполированы все самые заметные дыры.
  3. 3 балла
    Продолжаю в течении дня слушать интервью, и ёпрст, Ирбис, вот за твоё мнение о том что моддинг на оригинал умрёт с выходом сталкер 2, хочется тебе леща дать всеми другими играми старыми у которых есть более совершенные части и тем не менее моддинг на них живее всех живых. По ним списком пройтись или как? Да, пожалуйста: Half-life 1, Fallout 3-NV, ДА ДАЖЕ ДОЛБАННЫЙ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ДУМ. Я уверен есть ещё примеры, но это те которые я знаю и в которые я играю, поэтому список от меня и короткий. Я понимаю, что это твоё мнение, но в игровой индустрии есть куча примеров когда моддинг на более старые игры не угасал! Ей богу, харош вбивать себе в голову всякий бред который ты и придумал. ДА ХОТЬ СКРИНЬ, не умрёт моддинг на оригинал, он может притормозить на какое-то время потому-что народ будет играть в С2, НО ОН НЕ УМРЁТ. Я только от большой любви так ругаюсь, пойми тоже. Приведи ты свою голову в порядок и не заливай себя тленом который ты и надумал. Дополнено 7 минуты спустя Ну типо, давай вот я возьму в пример себя и свою профессию, чтобы ты понял. Выходят игры с профессиональным дубляжом. Выходят ведь? Выходят. Я от этого вдруг говорю "ну вот, вышла игра, а там такая классная озвучка вышла, ну нахер всю мою работу на которую я потратил около 10-ти лет". Согласись ведь, что это выглядит просто смешно. НУ вышло и вышло, ну получилось лучше чем у тебя, а с хрена ли это повод останавливаться, если ты этим горишь и тебе не плевать? Опять же, я ругаться начал только от большой любви к твоему творчеству. По прежнему шлю лучи добра и поддержки, но и маленький пинок ещё вдогонку отправляю)
  4. 2 балла
    https://imgbb.com не плохо работает, сам пользуюсь
  5. 2 балла
    Вечер добрый! Благодаря помощи форумчан, наконец-то смог перенести своего монстра на OGSR, что дало море новых возможностей. Как всегда, записал небольшое видео. Некоторые особенности: 1. Direct 11; 2. Новое оружие, аля ЗП, но с новыми анимациями; 3. Смена рук, при смене костюма; 4. Отключен инвентарь у НПС, теперь всех их вещи выпадают при их смерти; 5. Новая погода; 6. В планах переработать ХУД. ?
  6. 2 балла
    Откуда это?) Судя по всему это начнется стрим в это время. Вообще было бы эпично выпустить мод именно 13 ноября - годовщина Ap-Pro. Но судя по статусам в шапке, явно до этой даты не успеется. Поэтому можно надеяться на выход под новогоднюю елочку... и выходные ?
  7. 2 балла
    Kuzmich .Этот тоже удалил, попробуй. trade_rembasa.ltx
  8. 2 балла
    А каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
  9. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  10. 1 балл
    Разработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Скриншоты: Видео: Реквизиты: Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY
  11. 1 балл
    Saruman Addon Автор: saruman_ten Описание: Использованные работы: Порядок установки: Ссылки на скачивания: Скриншоты: Видео:
  12. 1 балл
    Название: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
  13. 1 балл
    Уже проходят. Можно получить представление о моде.
  14. 1 балл
    Ирбис, не обращай внимание на толпу, они только вякать умеют, сами не когда ничего не сделают. Делай что должно и будь что будет.
  15. 1 балл
    KinoGroup У вас аккумулятор посажен в 0. Очень интересно, как Вы смогли его так посадить, если по скриптам состояние аккумулятора (заряд) не может опускаться ниже 10 процентов? ? Тем не менее, по логике игрового мира такие аккумы уже не подлежат зарядке - только новый покупать. Что и советую сделать. В ближайшие часы обновлю фикс - ремонтники не будут даже пытаться заряжать убитые в ноль аккумуляторы - будут сразу за новыми к торговцу посылать.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Dissident Держи это ссылки с моего гугла . Сама версия https://drive.google.com/file/d/1nO91dMXss2ICBUksuD4YcgXAbVDJi0YV/view?usp=sharing Фикс https://drive.google.com/file/d/1W9EV50sakgROBts-sWFJA8qQqBIppwd1/view?usp=sharing
  18. 1 балл
    Бетка вышла.Ссыль с Дискорда .Взято на moddb https://drive.google.com/file/d/1tEtUSZPJsGKw5l1Jwy3FYRLRK93k_1N5/view
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Начало стрима в 13:00. S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#3. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  22. 1 балл
    Я без проблем вчера и сегодня заходил, но вообще иногда бывают такие траблы с входом.
  23. 1 балл
    yurv3 , благодарю, с небольшими тормозами на подходе к остановке прошёл всё-же. Aleksei Khohlov , я вчера тоже туда не мог зайти, но про заражение не кричали.
  24. 1 балл
    кто прошёл с Тайной Зоны-где искать так называемую Гробницу(тайную лабу)?
  25. 1 балл
    Бедняги хейтеры кстати умудрились извратить и обосрать даже мои слова привязанные к фактам ошибок геометрии выдумав какие то 4к перила и теперь суют это высосанное из пальца словосочетание повсюду якобы это синоним меня и LW. Что за больные люди я вообще мягко говоря в шоке. Среди всего обсуждения кучи проблем с геометрией они умудрились выдрать из контекста и раздуть именно это. Почему перила? Почему только они если я обсуждал кучу совершенно разных деталей? Почему 4к? Как эти непонятные перила связаны с моими претензиями к С2? Бред да и только. А ведь с подачи желтушной прессы это еще и форсить пытаются. Я не знаю что за армию школьников понабрали в ту тусовку, но кому-то явно нечем заняться или не хватает внимания, настолько их жизнь скучна и лишена смысла.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Пожалуйста сама версия https://drive.google.com/file/d/1lQ6_TXbQ8uvMap9PX3jV7XzlcBJh08IQ/view Фикс https://drive.google.com/file/d/1UCQLzx__hQIgkiyO7XJPQipDVLzy8-7w/view
  28. 1 балл
    Что-то грядёт
  29. 1 балл
    Невалидные story_id (числа 4294967296) в скриптах нужно изменить на 4294967295 В описании к движку это указано. 4294967296 -> 4294967295 В amk_offline_alife есть код if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967296 then Нужно заменить на - if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967295 then И так далее. К тому же, в том же amk_offline_alife.script, clsid сравнивают с числами. Такое на OGSR движке тоже недопустимо из-за этого также могут быть проблемы.
  30. 1 балл
    Хорошее наставление и пища для размышлений тем, кто сомневается, начинать ли модить) ЗЫ: Оглядываясь назад, пожалуй, главными факторами для модмейкера, как по мне, являются упорство и мотивация (как раз то, с чем у меня большие проблемы). Все остальное достигается и так, если у тебя есть эти две вещи
  31. 1 балл
    С аномалии возьми анимации.
  32. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded Руки, соотвс-сно, ЗП...
  33. 1 балл
    Ещё долго будет потребность в модах трилогии, ведь не все в один миг обновят ПК который потянет С2. По этому можно спокойно продолжать разработку мода.
  34. 1 балл
    Тут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.
  35. 1 балл
    Вот идёт разговор вообще в другом русле... Приходит дедушка и начинается та же песня что и всегда. НЕ СТАЛКЕР. К чему это было сказано, ответ вряд ли кто-то даст...
  36. 1 балл
    Hunter уже. Обновился состав разработчиков, и благодарности. В описании дописал что вас ждёт в моде. А в жизни менять не надо, и так сойдёт.
  37. 1 балл
    Если что, то я прикрепил файлы, нужные для запуска игры на Windows 7. Закидывать их в папку bin. api-ms-win-core-sysinfo-l1-2-0.dll api-ms-win-downlevel-kernel32-l2-1-0.dll
  38. 1 балл
    Если ты с ним поговорил за Санька с ЗХ то он не нужен больше . А так переиграть с раннего сохранения .
  39. 1 балл
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  40. 1 балл
    Вы, с какого-то перепуга, фан приравняли к игровой индустрии уже давно. В этом большую часть виноват фульф. Именно он продвигал и подвал весь контент под призмой своего наивного взгляда, преувеличив и украсив действительность и создав в умах людей несуществующее. А раз это было массово, то и наросло как снежный ком. Стали верить и распространять данную ересь в процессе и часть модмейкеров и комьюнити вокруг общего манямирка. Даже боготворив кого-то. Что бывает, честно, смешно до ужаса. У вас какой-то атрофированный взгляд.Никто и не ждал моды как альтернативу С2. Никто и наоборот С2 не считает альтернативой модам. Абсолютно два разных продукта. С разной целью и подспорьем. Пересекаясь С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М., но это пересечение их не приравнивает. Вас ждать никто не просил и не просит. Вам нечем не обязаны. Вы как дети, честно. Как будто вам обещали открыть магазин с конфетами, а на самом деле вы прочли объявление в газете: "В нашем городе Н. Будут строить магазин с конфетами на Ул. Ленина". Проходит год, магазин не открыт. Вы: "Ой не прилично так долго ждать. Вон, скорее супермаркет отроют. А конфетный ларек я отпустил, кому он нужен?". И к чему это? Вас ждать и не принуждали. И что, когда откроется, не пойдете попробовать к ним конфет? Не ходите раз не хотите. Но зачем вы кое-что на вентилятор кидаете? Дело, то в любом случае ваше. А отпустил или нет, это ваше ощущение и мысли, с действительностью связанные только по средствам вас же. Вас никто и не просил и не заставлял делать обратное. Кто хочет, тот поиграет. Это даже комментировать не буду. Это похоже на маразм или подростковый-максимализм... Надеюсь это стеб и троллинг. p.s. Запускаю хештег, нужный сталкерскому сообществу уже порядка лет 8. #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  41. 1 балл
    Для скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка. Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор. Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле».
  43. 1 балл
    Стримов пару дней не будет, накопилось много рендеринга. Следующий мод это продолжение мода Апокалипсис: S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE(День Гнева) Переосмысление с адаптацией под ТЧ 1.0006, на движке ОГСЕ и с оружейным паком из ОП-2.1. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  44. 1 балл
    Начну стрим сегодня в 18:45 мск. Финал?))) S.T.A.L.K.E.R.Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#15. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  45. 1 балл
    О-ооо...! Еще и сутки не прошли, как уже прилетело... Тут и " ... кому нужна эта васянка ..." , и " ... еще и осень..." , а сфигали ДС? А по мне - анонсировали и ладно! Сколько мы уже всякого видели! Будет релизка, тогда и заценим. А вообще: пусть будет больше всего разного. это точно!
  46. 1 балл
    M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
  47. 1 балл
    Bender Rodriguez Bender Rodriguez да ты вообще ахеревший какие понты, если реализовано 90% процентов заявленного? дороже каких денег если это бесплатно делалось ? какая б…дь религия, если ты не в состоянии считать информацию из темы ? ты просто чмошник ахеревший , за языком короче следи пустозвон
  48. 1 балл
    Сделай репак, а то тебе тут еще 60 страниц с такими сообщениями напишут
  49. 1 балл
    Рэдрик Шухарт судя по всему ауги из bas заменяют звуки ванильных. Странно что ванильные вообще используются, я вывел их из продажи и из использования НПС, как и другие похожие стволы.. Спасибо за отзыв, но автор не только я. Так что храни нас ? Дополнено 10 минуты спустя Всем привет ✌️ В истории апдейтов ссылка на сегодняшний патч?
  50. 1 балл
    Into_HORIZON Открываешь Notepad++ или Visual Studio Code, поиск по папке gamedata, находишь секцию [ammo_23x75_shrapnel], ошибка говорит о наличии дубликата и смотришь откуда он. Удаляешь лишние секции, либо файлы, оставшиеся от мода.