Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Прошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
  2. 5 баллов
    Релиз долгостроя - всегда особенный праздник для любителей модификаций! В начале ноября состоялась премьера мода Плохая Компания 2. Масон, который разрабатывался на протяжении последний пяти лет. Автор не терял времени зря - игрокам предоставили большой и, возможно, самый вариативный сюжет в истории, новые фичи в игровом процессе и просто достойный и качественный проект. Рассмотрим его подробнее в нашем видео обзоре! Приятного просмотра! Скачать мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Прошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
  6. 2 балла
    Почему любой мой ответ воспринимается как агрессия с моей стороны? Я раскритиковал критику, не более. Тем более, что я отреагировал именно на то, что не соответствует действительности. И вот опять я вижу странное утверждение от вас: "НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было" - каким образом он делает вид? Разве Масон сказал ему, дескать, вот заряды РПГ, забирай, а Артист пошёл на попятную, мол, знать не знаю, о чём речь? Не припомню такого. У Артиста уже была РПГ, заряженная одной гранатой, один выстрел он и сделал, остальные заряды, очевидно, ему больше не нужны. Всё можно объяснить. Воспринимайте персонажей игры, как и обычных людей, которые в жизни столько нелогичных и глупых вещей делают, что порой удивляешься, как они вообще выжили в этом мире.
  7. 2 балла
    Ну вот. Давно хотел и вот свершилось. Самый шумный и неконтролируемый модуль компьютера - блок питания - теперь затих навеки. Иммерсионное (погружённое) охлаждение показало отличные результаты при работе в БП компьютера. Корпус компьютера очень маленький в длину (немногим больше материнской платы), но модернизированный БП в него вошёл нормально. БП опущен в квадратную эмалированную тарелку, залит лампадным маслом и закрыт крышкой. Полностью герметизировать его не удалось, но этого вполне достаточно, если не ложить компьютер на бок. Хотя, применив современные средства герметизации, БП можно было закрыть наглухо. Для полного заполнения корпуса потребовалось 800мл масла. Лампадное масло не самый лучший вариант для охлаждения, но и БП весьма неприхотлив по температурам. Главное требование к маслу - полная нейтральность к компонентам. Чтобы плата и детали на ней не раскисали. К новому корпусу БП с боков и снизу приклеены радиаторы. Но, возможно, охлаждение будет достаточно и без них. Никакого обдува нет, кроме общего в системном блоке. Уже неделю этот БП работает без каких-либо проблем даже при игре в требовательные к ресурсам моды. Шум от компьютера почти полностью исчез. Ещё одно ноу-хау, это вывод кнопок управления и портов USB за пределы компьютера, на поверхность стола. Сам системный блок стоит на полке под столом. Такое решение поможет решить вопрос с плохим внешним видом компьютера. Под столом его никто не увидит.
  8. 2 балла
    Обновление аддона.
  9. 2 балла
    GSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик: - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе! Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео. В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта: AP-PRO.RU, 2021 г.
  10. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  11. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  12. 1 балл
    uwert на дикой: 1 точка на верхатуре возле вертолета. 2 точка на стройке. На янтаре: 1 точка рядом с порталом в подземелье, а вторая на высотке главного здания на заводе( увидеть ее можно в катсцене с дьяволом, когда масон называет координаты 404535. В рыжем лесу: 1 точка на входе в тонель, что не далеко от моста, а 2 точка на входе в пещеру. Дополнено 3 минуты спустя uwert не обращай внимания. Если ты у Миклухи не покупал программу для перенастройки сканеров, то и не парься. Тем более это сделано как то ли отсылка к жадности, то ли просто так, ( бзик автора). Я лично от этой перенастройки никаких новых артов не не нашел, кроме оригинальных, глаз, огненный шар, бусы и прочее..
  13. 1 балл
    Рябята, если у кого трудности с поиском запчастей для радио, найти готовое радио можно в рыжем лесу. Сразу после убийства короля, сказав артисту что вы останетесь пока здесь, идите от аномалии "кратер" правее в лесок с электрами. Там найдете нелутабельный труп монолитовца, возле которого и будет лежать чемоданчик с радио. (нужны шпильки) :)) Потом пройти назад к янтарю и дикой территории, и про сканировать радиоточки. Также, радио можно найти и на дикой, делая квиксейвы и загрузки с них столько раз, пока не выпадет это самое радио. Места спавна: в легковушке что рядом с камазом, или возле гаражей, где ангар со снорками. Всем удачи и приятного прохождения!!:)
  14. 1 балл
    С Матвеевым сразу порешай отнеси маячок как Сахар просит. Чтоб проблем не было.
  15. 1 балл
    Hardtmuth в шапочку... для версии 4.0 Патч от 1.04.2020 (Яндекс Диск) Музыкальные композиции Высоцкого (Яндекс Диск) Адаптация под патч 1.0006 (Яндекс Диск)
  16. 1 балл
    Neptun Так а в чем тогда прикол, сканировать эти радиоточки, извини за любопытство? Мод просто Обалденный!! Прохожу в третий раз. Не ищу особых смыслов, просто наслаждаюсь процессом, как сказал Дьявол Масону на выходе с янтаря)) Дополнено 2 минуты спустя uwert вторая записка лежит возле моста на крдоне. полазь там тщательно. А вот с третей у меня затык, как видно и у многихю.
  17. 1 балл
    Noir патч Ак104 в описании Дополнено 1 минуту спустя Холод нужно чтобы в названии было "АПС (BaS)" Дополнено 45 минуты спустя nikolson175 на каких именно стволах? Нет смысла писать что есть баги без уточнения. То что есть баги и так известно.
  18. 1 балл
    Какое же это позорище. Через пол года игра, а им показать нечего.
  19. 1 балл
    Это глюк. Из-за чего происходит не помню уже. Было как-то давно. Можно попробовать выйти с локации и снова зайти. В конечном случае это конечно не очень удобно, но ни на что не должно повлиять.
  20. 1 балл
    I fuck the dead пиши мне в группу ВК, там всё подробно напишу))
  21. 1 балл
    Рыж Похвально конечно, работа проделана хорошая, НО затея имеет риск, надеюсь понятно о каком риске идет речь. Главное чтобы потом не было мучительно больно
  22. 1 балл
    Ё-маё.... БП тушёный в масле.. И кастрюлька под это блюдо походящая - типично советского дизайна... Этот народ не победить никогда, с такими изобретателями, скоро наверное из бидончика и камешков видюху на 36 ГБ соберут)))
  23. 1 балл
    Рыж экспериментировать с блоком питания -самая глупая и опасная вещь! рискуете сжечь весь комп! включая ценную видюху и прочее! что важней -сэкономить смешную сумму на новом бл. пит, или ВЕСЬ КОМП на помойку ? ..я как то пропылесосил блок питания -и напряжения сразу стали в норму, 3.3 вольта в пыльном были 3.1 -что чревато глюками контроллеров, а вернулось к 3.3... всего лишь пыль убрал! Хотябы проверьте свой "садочек с холодцом" в аиде, раздел датчики... может там уже ахтунг... Хотите тишины? главный совет - чем больше диаметр вентиляторов в системнике, бл.пит. -тем они тише. вентиляторы со стороной 4-5см шумят сильно, 7-8 см меньше, замени на 12см и будет вам тишина! спасибо за новое применение водки! будут гости, расскажу ?
  24. 1 балл
    А чего загибать, проход на Болото сразу получил, выход на Северный хутор, сейчас на базе ЧН. Аптечки и бинты есть у местного медика, но меняет только на запчасти мутов но только на не вредную, т.е. не радиоактивную пищу (мясо плотей, хвосты котов, собак и клыки кабанов). Есть уже аж две аптечки и три бинта. Дополнено 28 минуты спустя Denikius Инструменты для тонкой работы не находил? Дополнено 4 минуты спустя Kalambur Где взять фонарик?
  25. 1 балл
    Ну ты загнул, еще бы сказал в Мертвом Городе или Лиманске, а лучше на ЧАЭС... У меня на кордоне, бандитов мутанты грызут почем зря, вот курточку и отхватил на АТП))
  26. 1 балл
    Прекрасно, что ещё живы. И наверно (может быть, вообще не факт) даже разрабатывают S.T.A.L.K.E.R. 2 Я прекрасно помню 2012 год и отмену, так что сейчас вообще никакого доверия к этим людям нет.
  27. 1 балл
    Ты же на крыше должен дождаться троицу, учёный проведёт эксперимент.
  28. 1 балл
    Возобновляются, но не после каждого выброса и не везде. У меня так было в пещере под сгоревшим хутором, в цирке и ещё где-то. Вообще артов не было в котле. Так что арты лучше не разбазаривать, учитывая зависимость от водки Дополнено 4 минуты спустя Компоненты починки указаны в описании каждой брони. Эти компоненты покупаются у торговцев или находятся в тайниках и несём это добро технику. И всё чинится. У меня проблем с этим не было, для севы и других комбезов вполне хватает запчастей
  29. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Temik163, добрый день. Если бы я знал. Опасаюсь делать прогнозы, потому как каждый раз находятся какие-то причины, которые задерживают и отодвигают релиз. Очень хотел бы порадовать пользователей к Новому Году, но боюсь, что снова не уложусь.
  32. 1 балл
    Что есть 26 лет для GSC? было наверно 3-4 эпостаси GSC 2002-2006 - мощная команда, отделившиеся и создавшая 4a games 2006-2011 - остатки старой команды с новыми вкраплениями смогли сделать ЧН и ЗП Казаки 3? Казаки-казаками....Это тема Евгения Григоровича... Вот вы все кричите Сергей Григорович- Сергей Григорович, он с 2011 залип в свои мотоциклы. Евгений Григорович, вот где сила, он тянул Казаки 3 2011-2018 с точки зрения сталкерства провисон лютый Так раз уж 26 лет) экзамен, тянем билет тема: 2011 г. С2-олд отменен, Сергей Григорович залипает в свои мотоциклы, а темой рулит Евгений Григорович Евгений - серый кардинал в Истории GSC, какова его роль в подготовительной работе связанной с анонсом С2 в 2018? Почему эти ваши Яворские, некоторые звуковики, и Сытьяновы не были приглашены на игру мечты? Дополнено 6 минуты спустя
  33. 1 балл
    Всем привет, хочу сказать огромное спасибо @Gydrometill и @Hunter и всем кто помогал им, за проделанную работу по сбору модов. Вы очень круто все собрали и организовали. В одном месте все максимально удобно собранно??
  34. 1 балл
    Люди ждут инфу по игре и геймплейный ролик, чтобы не переживать из-за всратого видоса с Е3 - ПЫС кладут на это болт и выкладывают говносторис в инсту и какую-то ненужную хрень на ютуб. Новость чисто для какого-нибудь антишнапса, чтобы ему было о чем сделать видос на 15 минут.
  35. 1 балл
    Denikius я разраб аддона, потому так пишу, много людей пишут в группе и никому ищо не понадобилась консоль! Дополнено 1 минуту спустя Тень121 она есть, включите в настройках Игры опцию Прицел от бедра, будет только точетка!
  36. 1 балл
    Сахаров даст прототип в свое время. До этого - много нужно сделать разного другого. В бункере ученых 4 человека - Егерь, Сахаров, Свал и Миронов. Все они дают квесты. Целые цепочки квестов. Янтарь - самая насыщенная квестами локация, как по мне. Буквально 2 раза нужно спать, чтоб промотать время - 1) когда установите "Капканы" на зомби, нужно спать 3 часа, пока первый капкан сработает 2) Чтобы отдать артефакт "Портал" Оресту нужно дождаться 18-00, поэтому спим до этого времени. Всё, больше спать некогда, остальное время бегам по квестам непрерывно. Вход в подземелья под Янтарем находится НЕ на территории завода, и чтоб туда попасть, пси-шлем от Сахарова не нужен. Но вы не найдете вход до тех пор, пока не поймаете в "Капкан" второго зомби. ---------------------------------------- Это был первый вариант развития событий. При другом варианте у вас в бункере ученых на Янтаре будет всего 2 человека: Миронов и Сахаров. Все квесты будут давать только эти двое. Квесты будут совсем другие. Никаких "Капканов", совсем другой сюжет. И портал в подземные тоннели в этом варианте создадите вы сами своими руками.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  39. 1 балл
    Emmis с релизом! Увидел на скрине сообщение с ПДА, может будет полезно тебе в будущем:
  40. 1 балл
    увы но патч помог только на один раз. Буквально при попытке перезагрузке мод вылетел и снова не запускался вплоть до перезапуска компа. А дальше опять вылет у капера с установлеными патчами. По поводу того что проблемы возможно на моей стороне это маловероятно просто потому что это первый случай в принципе когда я сталкиваюсь с такими проблемами. В общем я сообщил вам о проблеме. Теперь вы будете иметь ввиду что такое бывает. А мои полномочия всё как и мои нервы
  41. 1 балл
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  42. 1 балл
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  43. 1 балл
    Одним из сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2021 стал неанонсированный пока проект на модифицированной версии движка X-Ray 1.6. О нем мы уже говорили пару слов еще в конце 2019 года, а теперь авторы решили показать 3 новых скриншота и даже небольшой ролик с демонстрацией дизайна локаций. В настоящий момент над проектом работают 2 человека, причем далеко не безызвестные в сообществе Сталкера. Из определенного количества локаций готово две, остальные находятся на разных стадиях разработки. Авторы отмечают, что готовится не просто какой-то пак локаций, а полноценный проект со своей историей. Если всё пойдет по плану, то анонс состоится в 2022 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    А вот и ноябрьский отчёт по Back to the S.T.A.L.K.E.R. Оригинал статьи
  45. 1 балл
    народ, привет. подскажите, я вот бухнул со скелетами на заводе в ТД, после этого прочёл записку о клонах, пришёл к болоту под мостом, нашёл их там двоих, а они одинаковые и оба одно и то же говорят! кто настоящий-то и есть ли какое-то продолжение у этого не явного квеста? или тут всё типа на усмотрение игрока, кому больше поверишь и на этом повествование заканчивается? я в тупике просто.
  46. 1 балл
    Он бессмертный, так-то. Убивай, на здоровье. Он возродится аки Феникс из пепла. Потом догонит нашего героя и толкнет речь минут на полчаса. И вот уже после этого выступления народного артиста без публики Дьявола Петровича Чугункина - вам дадут и ачивку (Ведомый) и легенду засчитают. Ну и "до новых встреч", скажет Дьявол. Который, конечно, никакой не дьявол... но это уже совсем другая история.
  47. 1 балл
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот: Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку: Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился? Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения. Ну, и немного статистики: Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание!
  48. 1 балл
    Абсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7 Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ) 1. Мутанты Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр, не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали. 2. Приколы с таймерами. "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг? "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0)) "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит(((" "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))" И это не единственные моменты. Без комментариев короче. 3. Стабильность. Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы... -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ! - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)" Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 5. Убитая экономика. К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное. 6. Идиотские "особенности Зоны". Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ? А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете. Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои)) И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко. Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ, за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками).
  49. 1 балл
    Не кажется) Как бы не протестовали ценители атмосферы против реальности, основная механика в сталкере - это стрельба. А не ходьба. А не проигрывание GUI. Поэтому @LoidRus вовсе не нужно стесняться простых квестов, где надо придти и кого-то застрелить, даже если они состоят из одного этапа.
  50. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Очень качественный обзор, как и все видео на канале.