Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
  2. 3 балла
    Тарк сам тебя найдет! Вот как все на янтаре порешаешь и надоть идтить в зад к Володе на дикую, так в аккурат у выхода из бункера и прискачет энтонт тарк прям из Таркова, а ты его за жабры и на казы,только хвост отрубить не забудь для девицы,видать задумала Катаринка с хвоста парик себе сделать неиначе!?
  3. 3 балла
    Всем привет ? и с Наступающим Новым Годом? Не успеваю я друзья. Работа без выходных плюс куча дел и проблем. Работаю над проектом крайне мало.? Немного скринов и видео. Снимал на скорую руку, так что как есть. Все тестовое и в финале все будит надеюсь лучше чем сейчас.
  4. 3 балла
    Лучше сначала опустошить тайник , а потом продавать пда . Да Назар , два арта второго уровня . Если Гарик завис и не пускает , то просто сохранись у костра и перезагрузись .
  5. 3 балла
    Мод пройден! Кроме мелких недочетов с оружием и просадкой ФПС в некоторых местах понравилось всё ?Сделал все абсолютно квесты кроме сборки СЕВЫ и экзы, не нужны они. Последнего выжившего, скорее всего, не буду проходить. В ожидании ОП 2.2!
  6. 3 балла
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
  7. 3 балла
    - Геймплей. Нового контента добавлено очень мало. Буквально пару оружий и всё. Нет новой брони, предметов, фич и прочего. Баланс сомнительный. Некоторые противники умирают быстро, а в некоторых надо минимум половину магазина пуль в упор выпустить. А вот мутанты почти все очень быстро умирают, с ними баланс из оригинала взят. Экономика отвратная, да её, по сути, нет вообще. Зарабатывать нет смысла, покупать особо нечего. Лута с трупов хватает даже без торговли. Цены ужасно не сбалансированные. Вырезанных мутантов добавили — это хорошо, с ними интереснее сражаться, чем без них. Искусственный интеллект противников-людей получился какой-то сломанный. Они иногда смотрят в упор и не стреляют. И ещё в моде очень много пустой и скучной болтовни, без каких-то интересных событий, заселение локаций либо не менялось вообще, либо просто тупо спавняться везде зомби и несколько кровососов. - Сюжет. Получился даже не полноценный сюжет, а скорее черновик, набросок. Основной сюжет мало того, что короткий, так он примитивный, банальный и скучный. Дополнительных заданий вообще нет (только из оригинала остались). В логику происходящего даже не стоит пытаться вникать, это бесполезно. Главный герой вообще бессмертный сталкер, который в одиночку в центр Зоны прёт (Меченый, не иначе, можно было бы даже имя главного героя не менять, оставить оригинальное из ТЧ, и ничего не поменялось бы). Персонажей очень мало и они вообще не раскрыты, ни на капельку. Это просто квестодатели и вручатели наград – не более. Соответственно и диалоги получились короткими, глупыми, скучными, да ещё и с ошибками разного рода («муражки» вместо «мурашки», капитана военных по сюжету все почему-то лейтенантом называют и прочее). + Графика. Интерфейс стандартный, но при этом сделан менее удобным. Выносливость зачем-то в левых верхний угол была перемещена, как по мне, это не удобно. В целом, графика хорошая и это только благодаря OGSR. Качественный оружейный пак, хорошие текстуры, окружение. Классное освещение и эффекты. Новые модели тоже есть, но не все они смотрятся хорошо. Например, зачем зомби волосы в зелёный цвет красить? В чём идея? Или сталкер-одиночка со снаряжением американского спецназовца и при этом это никак не объясняется и не раскрывается с точки зрения персонажа. Вот зачем тогда это? Это только портит графику и атмосферу. Кстати, об атмосфере... - Атмосфера. Она вообще никакая. Зона показан не опасным, аномальным и мистическим местом, а просто полигоном для стрельбы и беготни. Группировки не раскрыты, новая группировка добавлена просто для галочки, чтобы игроку было в кого пострелять. То есть новая группировка именно вообще не раскрыта. Она просто есть, она мешает главному герою, она враг и всё. Про странные модели я уже написал выше, они ломают иногда атмосферу. Про реалистичность я вообще молчу. Куча врагов и зомби, главный герой против всего мира, неумирающие от стрельбы в упор противники и прочее. + Оптимизация. В целом, всё работает стабильно. Вылетов не было. Просадок FPS и фризов не встретилось. Баги бывали иногда, но слишком уж сильно не мешали игровому процессу. ± Звук. OGSR опять же делает своё дело. Звуки приятные и качественный. Оружейный пак тоже неплохой. Музыки добавлено достаточное количество и она, на мой вкус, неплохая. Озвучка отсутствует. Короткий мод, который лично я прошёл за 3 часа. Скучный геймплей, черновой сюжет, нулевая атмосфера. Графику, звук и оптимизацию вытягивает только движок OGSR. Геймплей: 1.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 4.3/10
  8. 2 балла
    Вообще тьма на Свалке и Агропрома вдохновлена Последним сталкером. Здесь же была идея, что третий выброс не просто развёл кучу мутантов по локациям, но также и поделил территории на обычные и на те из которых просто так выход не найти. Сложно описать лор этого события, когда сюжет для галочки. Поэтому если следующее творение и будет, то вряд ли связано с этой историей.
  9. 2 балла
    Походу да на ОФ сайте фикс заменили мини фиксом с движковыми правками вот ссылка с мини фиксом на Гугле https://drive.google.com/file/d/1NJzy8C0gbIS9dvYYufH8Nvx0V-WWD8eh/view?usp=sharing На Яде где вместе две сборки там есть фиксы которые были .
  10. 2 балла
    Не то чтобы я защищал кого-то, но если все обзорщики будут оценивать "объективно", то тогда об играх можно будет сказать примерно следующее: "В этой игре можно ходить, бегать и прыгать. В игре есть графика, звук и последовательность квестов. Словом, каждый найдет в ней что-нибудь для себя". Такие обзоры кому-то вообще нужны и интересны? Особенно, если каждый такой обзор будет едва ли не дословно повторять своих собратьев. Максимальная объективность. А гнобить людей за вкусы, которые отличаются от собственных - это детский сад какой-то
  11. 2 балла
    Релиз задержится. Оказывается, военные тоже теперь носят севы. Так-что надо думать, во что их покрасить. А это самое сложное при сборке моделей... фантазия. А пока вот сталкер из гвардии экологов. Дополнено 7 минуты спустя Анимации со скринов. Не будет лишним указать, если кому интересно.
  12. 2 балла
    Осведомитель уже говорил админу, что он фейк и просто решил "поднять интерес". Считайте, что это просто шутник.
  13. 2 балла
    Здравствуйте! Модификация пройдена, пора подвести итог. Приступим. Вступление у модификации отсутствует — сразу в бой так сказать. Кем является главный герой, какова его главная задача, план действий, все это к большему сожалению отсутствует. Порадовал графический аддон в скупе с движком OGSR Engine x64 У модификации не раскрыта суть происходящего. Во время прохождения, я потерялся в происходящем и так, и не уловил главной сути. Пройдемся по достоинствам модификации: Новый сюжет, длиной около 4-5 часов. Новый движок OGSR Engine. Новая группировка "Дроф". Оружейный аддон. Графический аддон. Спасибо за тир на Радаре, Припяти и ЧАЭС-1. Быстрые переходы, хоть большинство и находятся в абсурдных местах, но все-же. Атмосфера на Свалке и Агропроме — напомнила мне «Упавшую звезду». Отличная оптимизация! Ни одного фриза, ни одного вылета, все настройки на экстрим в 60 fps, все гуд! Настал грустный черед — недостатки: Отсутствует вступление. Незначительное количество грамматических ошибок. В самом начале игры, имеется мелкий недочет: на несколько секунд — появляется зеленый экран(как следствие не вырезанного-оригинального ролика.) Зомбированные бегают как марафонцы. Не раскрыт сюжет. Главная задача остается не выполненной. Совершенно не ясно, из-за чего на Свалке и Агропроме образовалась кромешная тьма. В диалоге упоминается, что тьма пришла с Агропрома, но там глухо как в танке. С чем это связано — увы мы никогда не узнаем. Пустые локации. Появление мутантов — в частности зомби прямо под носом игрока На барьере, если подойди к Кэпу, активируется оригинальное задание «Отбить атаку Монолита» но самое забавное, если отчитаться за выполнение задачи — Кэп поблагодарит игрока, вручит две тысячи рублей и скажет «Удачи тебе, Меченый» то-бишь, главный герой Дмитрий, а не Меченый-Стрелок. Вот такие вот пироги. Бинокль — имеет калибр 9х19(возможный недочет оружейного аддона, снимать за это балл не стану) Болт — имеет не правильную иконку(как и следствие с биноклем, балл не снимается.) Группировка "Дрофы" кто они, что они, откуда прибыли — один большой знак вопроса. Загвоздка в финале: «Вы прошли модификацию, открыт фриплейный режим» финал как топором обрубили. В заключении, хочу пожать автору руку и сказать «Спасибо за предоставленную модификацию!» Я надеюсь, что выход полной модификации выйдет в свет и не заставит себя долго ждать. Всеобщий анализ оценки: Сюжет: 2,5/10 Атмосфера: 7,5/10 Графика: 8,5/10 Оружейный аддон: 8/10 Стабильность: 10/10 Диалоги: 6,5/10 Общая оценка: 4,5/10
  14. 2 балла
    ты лучше слей модельку по которой можно понять что она из с2. нпс какого нибудь или артефакта
  15. 2 балла
    Читайте всё в шапке темы, там про это есть :). Раздел "читы и прочее". Выше правильно ответили :). Я вернулся, делаю патч 03, разбираюсь с вылетами. Дополнено 22 минуты спустя Чисто визуальный эффект, не более того. Дополнено 4 минуты спустя Есть сейв перед вылетом? Хочу химеру поправить. Пока не нужен сейв. По пятнам на террейне пока не подскажу, по остальному готовлю патч 03. Что туда войдёт: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (нужна НИ, т.к. правился спавн, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. файл bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Логика Сахарова пока тестовая, ещё будет правиться. Отдельное спасибо Hoperise. По вылету bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) пока не понял, в чём там проблема. Дополнено 25 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1j5kPz0DAzq8K3hii-1MY-Pq_UwZiGkxX/view?usp=sharing Закинуть в папку скрипты для теста. Попытка починить спавн химеры в МГ при взятии вещей, просьба у кого есть сейв, проверить.
  16. 2 балла
    Проехали. Так он во всём сталкере используется. Ссылку можно, если не затруднит. К людям, кто работал с 2.5 -3.7 , присоединился Sn1ck который похоже прекрасно разбирается в языке луа. P.S. Про текстуры и вещи которые в них проваливаются. Играя в НЛС-6 "Начало" у меня на Кордоне провалился костёр на южном БП. Сяк и Диморин почесали репу, но концов так и не нашли, так и разжигал его когда надо было под текстурами, до конца игры. Про бар все знают, что там рюкзак проваливается под текстуры, знаю ещё пару мест таких же на Агропроме. Просто получается, что, что-то с текстурами не то, либо предмет меняет каким то чудесным образом координату z .
  17. 2 балла
    Длинными зимними вечерами я решил накатить зимний пак на всем известную Anomaly и добавить к ней оружейку Boomsticks and Sharpsticks и полностью пройти сюжет за вольных сталкеров. Ну и снять это все на видео. Вещаю на украинском. Не забывайте о чашечке горячего чая и приятного просмотра.
  18. 2 балла
    евге@sha Приветствую. На данный момент каналы с модами не доступны в конфигураторе. Сейчас разработчики готовят обновление версии 1.4007 DC final. В этом обновлении обещают починить конфигуратор и планируется внедрение некоторых модов в игру, на постоянной основе, без возможности удаления. Также идёт доработка новой локации с РЛС Дуга. В общем ждём выхода обновления. Если вам моды нужны прямо сейчас, то можете скачать их по ссылке ниже, файлы модов просто кидайте в папку mods." Моды Lost Alpha DC 1.4007 Яндекс Диск"
  19. 2 балла
    Вас с разработчиками "Тайны Кордона" одинаковые хардкордисты покусали? Не предоставляете выбор — относитесь с понимаем к хейту.
  20. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  21. 1 балл
    Уникальная зимняя модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас.
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
  23. 1 балл
    Жду твой пак чтобы добавить в свою сборку.
  24. 1 балл
    DRKIP Приветствую! Спасибо за видео с демонстрацией мода. Удачи в дальнейшей разработке проекта. Ждём релиза с нетерпением. С наступающим новым годом!
  25. 1 балл
    Alexol Торгуя с Лёхой или Пахомом ваши кровные не обнуляются , просто их не видно при торговле с ними . Если отойти от них по дальше то кровные ГГ будут на месте .
  26. 1 балл
    Это смешная шутка. Сравнил дизайн статичных уровней, с анимацией костей, конфигами и динамичными мешами с коллизией. Это как сравнить сахар и соль. В чем разница? И там, и там белые крупинки.
  27. 1 балл
    Всё отписал в лс. С наступающим!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    ЗЫ... Новая инфа! Зашел только что в Дискорд, а там: Дополнено 1 минуту спустя По идее, уже должен быть дома.
  30. 1 балл
    "Инсайды" Осведомителя это полная чушь. У меня есть информация в основном по графике в Сталкер 2, ее хоть доками подкрепить могу.
  31. 1 балл
    Amon_kin в файле game_relations.script найди поиском "50", смени на "-700" и убей одного военного. Amon_kin монолит можно.
  32. 1 балл
    Привет! И тебя с наступающим! Был на стриме, странный вылет. Я так понимаю повезло словить какую-то ошибку, вон у одного человека и вовсе переход на свалку почему-то не срабатывает. Спасибо за прохождение
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Возможно меня забанят за это сообщение. Но шли бы вы ****** инсайдеры **********! По игре и так все явно не очень гладко, до релиза 4 месяца - а пиар так и не начался. Да к еще и школьники всякие вместо того, чтобы заняться полезным делом - сидят и придумывают инсайды на форумах. И нет, я не повелся. Не верил до последнего. Но надежда у всего фанатского сообщества есть уже долгие годы. Надежда на возвращение легендарной серии, на ее успех. И подобными вбросами вы не просто вызываете пламя на пятой точки у фанатов - вы рушите остатки веры в проект, в студию. Можете ухахатываться своему триумфу, ведь вы обманули много людей, даже новостные порталы подтянули. Но с человеческой стороны вас это не красит ни разу. С этой минуты у меня нет веры ни в фанатское сообщество, ни в GSC.
  35. 1 балл
    ian98 для нпс наверно красивше будет скриптом партикл воспроизводить, а то канистра отскочит или труп импульсом откинет, и в другом месте будет взрыв. В коллбек смерти нпс в самый конец функции. Партиклы и звуки разные есть, эти для примера
  36. 1 балл
    Выкладываю модифицированную версию от 300zx. Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид. Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет). Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги. Движок 2.1.320 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вовсе не так. Все наработки пренадлежат первой части модификации образца (2012 г.), а полу-голая барменша на двери Сидора — это всего-то плакат. Кто-то видать принёс с Большой земли такую роскошь, вот Сидор и не сдержался и наклеил себе на дверь такую бабенку.
  39. 1 балл
    Мини обновление до версии 1.2.
  40. 1 балл
    Может помочь: Более короткое и малосимвольное название папки с куда извлекал архив, а так же более мелкий путь до игры. К примеру: C:\Games\Hicks Compilation\ (здесь уже игровые файлы) Дополнено 6 минуты спустя да такая же ошибка странно)
  41. 1 балл
    Kefir Внимательность в тайнике в тунеле с транспортом и химкой в Р.лесу, про него говорил Лесник, когда гг спрашивал где тут сталкеры могли остановливаться....Методички все есть, только в начале игры Волк не должен выдавать Мастера ножа, потому она у вас останеться когда все соберете! И Доки Гонзо в наградном тайнике от Волка за все Методички !
  42. 1 балл
    Виноват не мод, а твой ПК. У меня была та же фигня. Почти 2 года не мог играть в моды на ЗП. Даже Винду переустанавливал. Потом нашел на каком-то форуме такой текст: "Удалил в папке с игрой (где лежит xrEngine.exe) pctrlchk.dll и помогло." Открой папку "бин" и удали этот файл. Начал сегодня Уш.Душа; появились вопросы. Если кто еще сюда заглядывает, подскажите: 1. Есть ли сон и как оно работает; 2. Не зачтено выполнение задания "Найти группу Альфа", хотя с Лешим пообщался, нашел его ребят, грохнул псевдогиганта и доложил ему. Задание висит. Переигрывать?
  43. 1 балл
    Ахаха, С2 и то быстрее выйдет UPD: Как же я ошибался Так, Wolfstalker, я требую от тебя 10-минутного видоса After Stalker News по С2 после каждой новости о нём. Учись у Антишнапса и Неважно Кто. Нам нужно больше инсайдов!
  44. 1 балл
    Рюкзаки под текстуры проваливаются только в одном месте - диван у Арни. Ложись в смежном ангаре, где сидят Меняла и сторож.
  45. 1 балл
    Saiman только ВикторФв в подвале сидит, простым же модерам з/п не платят
  46. 1 балл
    Не стоит верить слухам/"сливам"/форумам"/"неким" — вокруг мода много разговоров, но зачастую мы их даже не комментируем.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Достаточно вышло разных хороших модов,благодарность Димаку ,Жекану и Нептуну и другим авторам!??
  49. 1 балл
    Видео загрузить не получилось. -Если в этой точке стоять, то Сахаров бесконечно прощается. ( Раньше было "Да-да", теперь "Всего наилучшего" и т.п ?) Дополнено 29 минуты спустя - Иконка Грави-Винчестера неправильная Дополнено 35 минуты спустя А Борзый разве не в Мертвом Городе должен быть? У меня он в подземке Агропрома с Кочергой находился. Дополнено 8 минуты спустя - У Lr-ки "Снайпер", что в МГ лежит звуки стрельбы чередуются то с глушителем, то без - Какие-то черные пятна на террейне обнаружил на ДТ и в МГ. Играю на полном динамическом освещении, максимальные, все ползунки кроме травы до упора вправо - Первый вылет, когда подхожу к ящику с вещами в МГ, стабильно
  50. 1 балл