Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 в Записи блога

  1. 1 балл
    Вечером у костра разговоры, разговоры. - И вот, когда мы прошли мимо шестой могилы Волка… - Алё, болезный! Ты сам подумай, как у одного Волка может быть шесть могил? - Так это только на Кордоне их шесть, а так-то по Зоне раскидано без счёту. Миха Карась как-то даже удумал перепись им устроить. Помните Миху? Отчаянный был, нихрена не боялся. Один ушел могилы считать. А я ему говорил, айда вместе. Но он упёртый был, нет - и всё. Один двинул. Был человек – и нету, сгинул. - Да, судьба – загомонили у костра. – От судьбы не уйдёшь. - Ты с темы не съезжай, ты ответь мне, как у одного человека может быть столько могил? - Зона, брат. Тут и не такое бывает. Вот, помню, был случай… И опять разноголосье, хриплый смех. Дым папирос мешается с запахом полыни и дымом костра, в котелке кипит вода. Вроде всё тихо и мирно, но каждый прямо шкурой своей чувствует каждую минуту, что Зона наблюдает, следит, выбирает новую жертву. Никто даже на день вперед не загадывает, не любит этого Зона. Кто планы строил да рассказывал, как он из Зоны уйдёт миллионером – первыми погибли. Вот, казалось бы, Кордон – место тихое, понятное. Вояки под боком, рейды проводят, мутантов отстреливают. Да и сами мужики из деревни тоже зачистки устраивают время от времени. И мутантов-то на Кордоне, считай, что нету. А толку? Отошел от костра пару шагов в темноту – и как не бывало. Ни вскрика, ни выстрела, ничего. Как корова языком. Иногда, правда, находят мужики трупы. Но лучше бы не находили. Словами не описать, до чего жутко. Поэтому «Ксюха» всегда под рукой, магазин примкнут, патрон в стволе. Только бы успеть с предохранителя снять, если… Если. Говорят, когда Волк был жив, спокойнее тут было. Он и рейды организовывал, и новичков учил, и сам живность отстреливал – только в путь. Нету теперь Волка. Только с полсотни могил от него осталось, если не врут бывалые. А это всего лишь Кордон, считай, что детский сад, ясельки. А что дальше на север творится – даже помыслить страшно. Но идут мужики, уходят на север. Группами уходят, все прожжённые, обстрелянные, не верящие ни в бога, ни в черта, надежные. Уверенные. Мало, кто возвращается. Этих сразу видно, глаза – как у больной собаки, молчат, в основном. Редко, когда по пьяни что расскажут, но лучше уж бы молчали. И ведь не понять, правда это или от ужаса человеку привиделось разное. Хотя, разве такое можно придумать? Никакой фантазии не хватит, чтоб вообразить, на что Зона способна. Поэтому верят им, верят каждому слову. Берут патронов побольше и тоже уходят. На север. На север. А вот зачем идут? Не принято про такое спрашивать. Хорошо, если просто отшутятся на твой вопрос, а могут и в ухо дать. Нельзя говорить, это у каждого своё, сокровенное. Вслух скажешь – не сбудется, сколько раз такое бывало. Поэтому, лучше в себе сберечь, промолчать. Зона дала смысл жизни, цель. Зона эту жизнь может и отнять, тут уж как повезёт. Можешь и на Кордоне ласты склеить, если такая твоя судьба, а можешь и до сердца Зоны дойти, а там… Нет, лучше даже не думать. Таить внутри, подспудно. И патронов побольше брать. Зона, брат. ------------------------------------
  2. 1 балл
    Почитал, отзывы под новостью, про новый мод. И что-то в "ах". Так скажем, лист, обыденного, что вводит в ступор и удивляет с отрицательным эмоциональным окрасом. Форум, испортился в лице пользователей в году 2015-2017, так и не стал лучше. Самое обидное, что такой маразм и в жизни происходит. И эти люди - не боты. И тех, и других недолюбливаю. (И защита, всего и вся - "не обидьте нас". И наоборот, защита того, чего нет или сам придумал (по делу не проверил, не проанализировал) - "а, я, вот, так считаю! И ты так должен".) Ей-богу, как ведомые, колхозники (в плохом смысле) или дети. Если с детьми, все понятно и это нормально. То, когда под 30 или 40 лет, а ума - нет. Это "диагноз". Иррациональный консерватизм, особенно поражает. Если бы, разрабы, имели, такие же взгляды, игры S.T.A.L.K.E.R. и не было. Если бы все, имели, такие взгляды, не было привычного быта и среды, мир был бы другим, и вас бы не было, и творчество и технологии - отсутствовали. Еще, поражает позиция: "не так как я хочу, не так как я считаю". И смешно, когда докапываются, не по теме или до мелочей. И смешно, когда наоборот: "раз, хвалят, то и я хвалю", закрывая глаза на косяки. Когда, люди пишут отзывы "за текст и диалоги", но пропускают запятые, после "но" и "а". Когда, поражаются обыденному и тривиальному. Когда, верят всему, что сказано на ютубе или написано на форуме. (А зачем самому проверять?) Поражает, позиция: "нам не дают говорить, что плохо, когда плохо". Но, эти люди, говорят, только хорошее, когда им в уши на ... или когда все остальные хвалят. И люди, которые пишут, только о плохом, и только в плохом ключе. И как можно больше, зачем? И те, кто: "ой, все! Вы обо всем плохо! -Нельзя!" или "вы нашли - косяк? Зачем показали!?". Это убого.
  3. 0 баллов
    В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается. Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине" Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдо-модах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. Укомплектованный Рэмбо который сальтонами перепрыгивает аномалии и стреляет по химерам из двух рук - это наверно больше про Call of Duty. В плане хардкора Dead Air есть куда расти: -Ружбайка и 10 убойных патронов на всю игру, которые нужно потратить с умом. (это уже не шутер будет) -10 охотничих спичек для разведения костра как место сохранения. (это уже думать придется о последствиях) -Останется всё локации заспаунить лабиринтами аномалий, чтобы игрок большую часть времени просто кидал болты и искал путь....Казуальным игрокам это абсолютно не подойдет. *** GrinN: Не согласен что Dear Air хардкорный. Хардкор это что-то вроде Dark Souls где и монстры, и игрок подчиняются одинаковым игровым механикам и имеют околоодинаковые шансы на победу, а внимательность и вдумчивость награждаются. Dead Air искусственно удлиняет игровые циклы игрока (сортировка патронов на обкаканные и обписаные, задачи найти коробку спичек в списке из 200 предметов у торговца), лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом), зацикливает исследование локаций на сейвскамминге (невидимые ваншотающие бесшумные кровососы, заспавнившиеся из воздуха собаки от которых не сбежать благодаря замедленному бегу и т.д.). Сталкер это очаровательная но багучая игра с ломающимися неписями, спавнящимися за спиной из воздуха врагами, а у Dead Air философия зоны без бессмертных неписей, поэтому приходя на пустую базу с мертвыми торговцами, квестодателями и медиками интересно наблюдать, как тушканы догрызают последнего наемника, бессильно айкающего от укусов и никак не борющегося за свое существование. Это не пикник на обочине. В Dead Air наиграл 50+ часов, не неосилятор. *** Ruw:Могу понять зачем это делают, чтобы принудительно сменить тактику, иначе вояки просто всегда будут уходить в расход как источник патронов и оружия. В Days Gone, например, были стелс миссии которые нельзя было прервать и расстрелять всех, смысл их не попадаться, для разнообразия. 50 часов это много) значит что-то все таки тебе зашло раз ты не бросил после 4 часов...Возможно вызов и челендж, вопреки всему пройти))) *** - Кнопку назад тоже надо заблокировать. Нормальные люди задом наперед не ходят. ? *** Чтобы разлочить кнопку вперед и назад нужно бочком дойти до доктора на болотах и собрать 10 зелий, для создания микстуры? Dead Air конечно не лочит никаких кнопок и вроде все равно вы бегаете с штурмовой винтовкой, просто игрок уже не чувствует себя всесильным. Казуальщиков, которые думают, что они бывалые хардкорщики это не устраивает, есть же те кому гонять сталкера на easy в экзоскелете с разлоченым бегом норм. Dead Air ненавидят и любят за одно и тоже, за упоротый хардкор. _______________________ Заявлено в С2 (инфо из PC GAMER) Выживание в Зоне представляет собой не только залечивание ран после тяжёлых боёв или поиск всё более крутых предметов для эффективной защиты. Если не есть слишком долго, со временем герою будет сложнее целиться из оружия, а ещё он потеряет выносливость. Если же наесться досыта, можно двигаться заметно быстрее. Схожим образом работает механика сна: если долго не отдыхать, Сталкер столкнется с негативными эффектами, и чем дальше, тем хуже. Возможны в том числе слуховые галлюцинации — а это усложнит и без того нелёгкую жизнь в устрашающем мире Зоны. Впрочем, справиться с негативными эффектами из-за нехватки еды или сна на какое-то время помогут определенные предметы. Например, героя взбодрит энергетический напиток. И всё же если не следить за нуждами своего персонажа, рано или поздно они заметно усложнят геймплей. -------------------------- Ну что? Хардкор победил?