Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Обычно дебютные моды от новичков это безыдейное нечто с посредственным или даже плохим исполнением, но этот оказался вполне нормальным модом с интересными особенностями, хоть и крайне неровным. Сюжет начинается предельно банально, не пытаясь как-то удивлять, отчего кажется, что дальше в таком духе всё и будет продолжаться, но внезапно автор ударяется в оригинальность и некоторыми квестами поднимает уровень мода на голову выше, при этом пытаясь раскрывать главного героя и окружающих его персонажей, что поначалу в большей мере получалось удачно, даже несмотря на наивность происходящего. Можно было удерживать этот уровень дальше, но через некоторое время он по какой-то причине начал снижаться — возможно из-за усталости автора от разработки. По итогу сюжет со временем становится сопливым цирком с глупыми поворотами, а диалоги из неплохих превращаются в посредственные. Качество сценария заметно снизилось: персонажи перестали развиваться и внезапно стали какими-то плоскими и карикатурными, а характер героя дальше попросту нормально не раскрывался, хотя намёки были, но не очень удачными. В общем, во второй половине мод постепенно начал сдавать в планке качества, обрастая разными банальностями и глупостями; концовки вообще атас — была комедия. Из потенциально хорошего мод по итогу превратился в нечто среднее. Это вовсе не провал, он от этого не стал плохим, но досадно, что удержать планку, что была в первой половине, автору не удалось, пара-тройка квестов там прям отменные, а сюжет развивался достаточно закономерно. Из остального рассматривать нечего, разве что присутствует хорошая оружейная составляющая, также по мелочи переделаны локация и интерфейс. В техническом плане всё довольно просто, хотя присутствует небольшая вариативность в квестах и две разные концовки. Стабильность сносная, но было несколько багов и пару вылетов. Оценки: Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: — Звук и музыка: 6.5/10 Стабильность: 7/10 Диалоги: 6.5+/10 Атмосфера: 6+/10 Оружейный пак: 7.5/10 Качество/Уровень исполнения: 6.5/10 Общая оценка: 6.5/10 Вердикт: мод, который почти стал «хорошим», пока не начал сдуваться; один раз пройти можно, благо короткий.
  2. 1 балл
    Здравствуйте! Модификация пройдена, пора подвести итог. Приступим. Вступление у модификации отсутствует — сразу в бой так сказать. Кем является главный герой, какова его главная задача, план действий, все это к большему сожалению отсутствует. Порадовал графический аддон в скупе с движком OGSR Engine x64 У модификации не раскрыта суть происходящего. Во время прохождения, я потерялся в происходящем и так, и не уловил главной сути. Пройдемся по достоинствам модификации: Новый сюжет, длиной около 4-5 часов. Новый движок OGSR Engine. Новая группировка "Дроф". Оружейный аддон. Графический аддон. Спасибо за тир на Радаре, Припяти и ЧАЭС-1. Быстрые переходы, хоть большинство и находятся в абсурдных местах, но все-же. Атмосфера на Свалке и Агропроме — напомнила мне «Упавшую звезду». Отличная оптимизация! Ни одного фриза, ни одного вылета, все настройки на экстрим в 60 fps, все гуд! Настал грустный черед — недостатки: Отсутствует вступление. Незначительное количество грамматических ошибок. В самом начале игры, имеется мелкий недочет: на несколько секунд — появляется зеленый экран(как следствие не вырезанного-оригинального ролика.) Зомбированные бегают как марафонцы. Не раскрыт сюжет. Главная задача остается не выполненной. Совершенно не ясно, из-за чего на Свалке и Агропроме образовалась кромешная тьма. В диалоге упоминается, что тьма пришла с Агропрома, но там глухо как в танке. С чем это связано — увы мы никогда не узнаем. Пустые локации. Появление мутантов — в частности зомби прямо под носом игрока На барьере, если подойди к Кэпу, активируется оригинальное задание «Отбить атаку Монолита» но самое забавное, если отчитаться за выполнение задачи — Кэп поблагодарит игрока, вручит две тысячи рублей и скажет «Удачи тебе, Меченый» то-бишь, главный герой Дмитрий, а не Меченый-Стрелок. Вот такие вот пироги. Бинокль — имеет калибр 9х19(возможный недочет оружейного аддона, снимать за это балл не стану) Болт — имеет не правильную иконку(как и следствие с биноклем, балл не снимается.) Группировка "Дрофы" кто они, что они, откуда прибыли — один большой знак вопроса. Загвоздка в финале: «Вы прошли модификацию, открыт фриплейный режим» финал как топором обрубили. В заключении, хочу пожать автору руку и сказать «Спасибо за предоставленную модификацию!» Я надеюсь, что выход полной модификации выйдет в свет и не заставит себя долго ждать. Всеобщий анализ оценки: Сюжет: 2,5/10 Атмосфера: 7,5/10 Графика: 8,5/10 Оружейный аддон: 8/10 Стабильность: 10/10 Диалоги: 6,5/10 Общая оценка: 4,5/10
  3. 1 балл
    То ли я такой не притязательный, то ли все вокруг слишком критичны. И дело тут касается не только сталкерского моддинга, но сейчас не об этом. Несомненно тут имеются баги, но единственный который действительно, не то чтобы прям раздражал, но доставлял некий дискомфорт (да и он, в последствии, перестал замечаться) это кривой подбор дров, т.к. надпись подсвечивающая собственно сами дрова видимо как-то не так была настроена, и надпись выводилась не рядом с самим предметам. Это пожалуй единственный минус который можно выделить. В остальном - это, что самое главное, КОНЦЕПТУАЛЬНО, отличный проект. Постоянное ожидание подвоха делало своё дело, и я всё время сидел в напряжении, ожидая скримера. И это сработало. Пускай я дёрнулся лишь в одном моменте, называть который не буду, ибо спойлер. Тут писали про звук шагов несоответствующий передвижению. Come on, ребят, вы серьёзно? Вы серьёзно не поняли что это часть элемента окружения для нагонения жути? Что кто-то постоянно урывками перебегающий рядом где-то в пурге? Этот элемент также поддерживал хоррор составляющую. Автор обещал добавить сценок, и кажется концовки. Что же, будем ждать.
  4. 1 балл
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
  5. 1 балл
    Плюсы: Новые модельки, локация, мутанты Попытка сделать механику замерзания Зимний сеттинг, подобных модов не так много, как хотелось бы. Очень пугали звуки шагов из эмбиента, каждый раз шарахался. Минусы: Крайне короткий сюжет, даже для короткометражки. Неудачные скримеры, уж лучше бы автор нагнетал атмосферу, а не делал кричалки. Крайне неудачная система замерзания. Даже на новичке очень легко умереть. А понять, на сколько сильно ты замёрз можно только по урону, который ты получаешь. Думал поставить 5, но так как автор уже не новичок, то поставлю 4. Вроде как автор планирует обновление, но пока это 4. Контента маловато, сложность высокая, но за труды хвалю, видно, что пытался сделать что-то нестандартное.
  6. 1 балл
    Ну, если честно, мод(учитывая чистое небо) очень даже не плохой, т.к помимо всякого шлака, ой простите, реборна и не шлака по типу мистери, больше ничего нету, начну с минусов Интерфейс - его хоть и доработали, однако мне вообще весь интерфейс инвентарь и т.п вообще в чистом небе не нравится, лично для меня, это пипец как не удобно Графика - нет,нет, не подумайте, я люблю графику чистого неба, однако почему ее вообще ну, никак не доработали?Как например в мистери, нет я не говорю про микро скопические детали,ну хотя бы скайбоксы и погоду добавили бы, ну ладно, это уже придирки, ну или же я чего нибудь не заметил, заранее извиняюсь Теперь плюсы +Геймплей, состоящий из довольно интересных квестов + Стабильность, что ну,ООООООООЧЕНЬ редко для чистого неба +Атмосфера, нету таких странных изменений как например в народной солянке, которые рушат всю атмосферы зону отчуждения Ну и пожалуй все, это довольно хороший мод, который даже не будет стыдно проходить даже в 2025 году
  7. 1 балл
    Лучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!