Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2022 в Записи блога

  1. 1 балл
    Уважаемые господа и дамы, все мы любим модификации на сталкер. Но иногда они требуют версию игры 1.0004, а у вас установлена 1.0006. Переустанавливать или искать - лень или трафика мало. Откатчик - работает криво. И вот решил я поделиться собственным творением Для начала - удалите папку bin в папке с игрой. Потом, скачайте её отсюда и ставьте в папку с игрой Поставили? Теперь удалите файлы gamedata.dbc и gamedata.dbd из корневой директории игры. Поздравляю, вы откатили игру с версии 1.0006 на версию 1.0004
  2. 1 балл
    Обнаружены ползунки "билдоэстетизма"
  3. 1 балл
    Хороший и краткий видео-обзор зимней модификации "Зимняя сказка" от Чистонебовца Максима, который неожиданно вернулся к созданию роликов на Ютубе.
  4. 1 балл
    Ранее я опубликовывал билд Phantom Addon (Тык) и решил перестроить его с нуля. Сейчас я готовлю полноценную версию которая будет отличаться от билда и внешне и по его направлению, не на много, но и не мало. А вот 2 скрина, оцените. (на скринах отображён не финальный вид) 04.01.22 05.01.22 p.s Два эти скрина не совпадают по дате, так что те изменения в графе что есть во 2-ом скрине, нет во в1-ом
  5. 1 балл
    Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза. Добро пожаловать в 4-ый месяц. Сказать, что по С2 ничего нет - будет не правдой, есть 2 норм трейлера, 2 относительно норм дневника хоть и коротеньких, норм материал из PC GAMER все это было размазано тонким слоем с 2020 по 2021 г. Как это будет выглядеть, если все будет ок? Речь о интенсивном потоке предрелизной инфы как в времена ЗП. Январь: показ геймплея, выполнение квеста по поиску артефакта в ходе которого герой отстреливает бандитов и мутантов. Февраль: демонстрациях фичей UE5, погодные и аномальные эффекты, таймлапсы и технологичный вариант старого доброго выброса в финале. Март: материал о поездках в ЧЗО и демонстрация архитектурной натуры из жизни в игре. Усиление к релизу, конец марта - середина апреля: 3 обучалки по миру игры для новых игроков по типу Metro: Last Light - Ranger Survival Guide: Chapter 1 - в С2 это была бы обучалка напоминающая вступление Зова Припяти, где рассказывают про аварию и аномальную зону, про возникновения группировок, краткое введение в 10 лет, которые прошли после событий ЗП, подводя к началу С2. Chapter 2 опасности в виде мутантов и аномалий, стелс механики, объяснение что от выброса нужно скрываться в спец укрытиях (все это показывая красиво на движке) Chapter 3 виды оружия, виды снаряжения ингейм, где и когда нужно использовать тот или иной броник. Стратегия PR который якобы сейчас придерживается GSC по идее унаследована со времен ЗП, когда относительно долгому молчания следовал плотный период публикаций видео материала, который начался с текстового эксклюзива для Шпиля. Как выглядела поддержка релиза ЗП в 2009 г.? Компания начата за 5 месяцев до релиза, каждый месяц был большой материал по игре от игромании, по мимо остальных ресурсов. Было относительно долгое молчание, затем спец материала для журнала Шпиль (весной) - с которого всё началось. Не помню сколько продлилось молчание после материала Шпиля, но хронологию поднять полезно дабы представлять как оно было. в сотрудничество с игроманией (было 5 дневников) Идея аддона и название часть 1 геймплей часть 2 посещение зоны, использования натуры ЧЗО часть 3 мутанты часть 4 мир зоны, рпг элементы, вау моменты(миссия с кровососами), предрелизный движ часть 5 Несколько трейлеров (как не странно 2) Открытый бэтатест, присутствия на выставках в косплее (Яворский показывал игру в милитари одёжке на стенде в стиле сталкер) В сумме, если сложить все, что показал по ЗП там более часа. ЗП был просто аддоном, и чтобы не повторять ошибок прошлых игр в плане обещаний показывали уже готовое, за 5 месяцев до релиза, показывали много и плотно. Несколько трейлеров, открытый бэтатест, присутствия на выставках в косплее как бонус заигрывания с фанатами.
  6. 1 балл
    Ну что же, вот и подходит конец 2021 года. За это время произошло очень много событий, новые знакомства, знания и навыки. Увы, перепробовать столько модов, сколько я планировал, у меня не удалось. Ровно так же, как и выпустить мод в этом году. Но проблемы были не только с ним, но и с данной задумкой. О чем речь? В прошлом году (а точнее в этом) я делал вот такой рендер, который вышел не особо хорошим: Потому я принял решение, так как прошел почти целый год, я успел за это время набить руку, то следует сделать себе небольшое "испытание" - за маленькое количество времени (4-5 дней) выкатить максимальное количество постеров. Естественно, все разрушилось о моё умение распределять время, этому я еще не научился. Потому, из n-ого количества зимних рендеров у меня вышло только 3. Изначально была задумка - Сделать зимнюю вариацию всем нам известных локаций или ключевых точек на них. Благо, есть прекрасный, известный всем любителям Блендера, аддон, который позволяет импортировать скомпилированные (игровые) локации. То есть, распаковал gamedata, закинул в блендер, подождал пока загрузиться и готово. Это очень упрощает процесс создания постеров, синематиков и прочего. Потихоньку Блендер перенимает плюсы СФМ и я надеюсь, что работать с ним станет еще проще. Что же, что-то я заболтался. Прошу любить и критиковать: Ну вот так вот. Кто хочет, можете скачать постеры в разрешении 4к ниже по ссылке: >>> Ссылки на скачивание (4к) <<< Критика приветствуется, увы, точные данные, как в прошлый раз по времени рендера, количество Samples и прочего предоставить не могу, уже и не помню. Ну а теперь, желаю вам в Новом году всего самого хорошего, побольше хабара и поменьше дырявых сапогов. А если вы разработчик, то еще сверху побольше терпения, усидчивости и поменьше вылетов. Всем удачных праздников и с Новым годом! UwU
  7. 1 балл
    Наслаждайся самой первой частью официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Чувствуешь нарастающее напряжение? Как встают дыбом волосы на затылке? Приготовься к новому смертельному путешествию: в Зоне что-то изменилось... - (с) GSC Game World.