Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Скорее всего буду играть через Game Pass - купил уже годовую подписку.
  2. 6 баллов
    Немного скриншотов с ВарЛабы, на которых запечатлен ещё и новый АКМС:
  3. 5 баллов
    Совсем недавно увидел на YouTube видео, где чел делал постер в Blender. Получился он крайне простым, чем-то похожим на SFM, но достаточно неплохим. Но не в этом суть, это видео вдохновило меня попробовать самому записать, так называемый, "Speed Art" или "Speed Paint". Не сказать, что я начал заниматься постерами достаточно давно, однако какой-никакой опыт в этом у меня есть. В прочем, данный рендер вышел не таким уж и идеальным, пока сам не могу понять, что с ним не так. Поэтому ваша критика в комментариях будет крайне уместной. Приятного просмотра! Скачать арт: GoogleDrive P.S. А и да, простите за всякие уведомления и всплывающий пуск, думаю, к следующему видео такого не будет.
  4. 5 баллов
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. 3 балла
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  6. 3 балла
    dudagod1 А если бы тебя грохнули, а потом оживили? Что прыгал бы как бабуин? Жди 2-3 сутки. Вопросы есть?
  7. 3 балла
    Ну реально в духе того самого концепта) где по всей зоне то там, то тут видны генераторы
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Зуб такое не продаёт. Этот рецепт вроде Волкодав даёт по заданию поговорить с Монолитовцами на Радаре. Я его у Семёнова получал когда ПДА Круглову добывал. Капсулы спавнятся в РЛ, Лиманск, Радар, Тесла, Ив. Центре, Припять. На АС и Янтаре очень очень редко.
  10. 3 балла
    Всем привет. Посещаю ещё два сайта по этой теме и чем дальше люди проходят тем мне страшнее становится, такие фишки выползают и трудности ними, что возникает мысль посетит трёхмесячные курсы повышения квалификации игры в "два гуся". Будет интересно, интрига растёт как тесто на дрожжах. Но как говорится глаза боятся, а руки делают.
  11. 3 балла
    После событий вокруг С2 такие новости вдвойне приятно читать)
  12. 2 балла
    Saiman Отключите EAX в настройках игры.
  13. 2 балла
    SLL2008 Переустанови DirectX
  14. 2 балла
    Когда Бармен пошлёт ГГ за документами в х 16 у Прапора появится задание поработать курьером после его выполнения и будет диалог на варку зелёного Слизняка . Но перед этим надо Прапору принести все части мутантов которые он будет просить . Забей уже на это рецепт , ты его проворонил .
  15. 2 балла
    В туннеле с электрой, под трубами.
  16. 2 балла
    И прыжок, это разные вещи.
  17. 2 балла
    Так получается ты даже задание не сдал Сахарову , в этом проходе иди до конца до лестнице по ней поднимись на верх там комната есть и посмотри там учёного . Если он труп то считай что нет не рецепта ни сдачи задания . Дополнено 18 минуты спустя RabindranathTagore Ну что посмотрел учёного в комнате ?
  18. 2 балла
    _THE_END_ Отшельник, на НЗ по цепочке ЦЗ, а может еще кому добавили.
  19. 2 балла
    ясно, главное точка сбора
  20. 2 балла
    dim_d Если ты пойдёшь через переход в туннеле то он может попасться возле дыры в комнату , а так ищи его в самой комнате где бюрели бегают . Они могут его и в ГГ кидать , так что вали бюрелей и ищи его . Матвеев уехал типа отдыхать появится через недели две . Но ты делай все задания что есть возможным сделать , когда появится диалог у Сахарова за сталка со складов тогда и должен будет появится и Матвеев .
  21. 2 балла
    Да, видал) Сам этот курьёз узнал из мемов и из часто обсуждаемого здесь оранжевого сайта. Ну не одним же сталкером едины - сейчас прохожу тайтлы, которые пропустил за всё время. Да и подписку я брал за 2к, а не за фулл-прайс.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    The_robbery_man_is_gone-1-1.mp4 S.T.A.L.K.E.R 2 Release be like:
  24. 2 балла
    Квест на Крысюка даёт Боров, но только после того как поможешь Сепатору, это квест Захара. Просто его удали и игра будет читать тот который в db архивах т.е. оригинальный. Раньше нет, сейчас да. И такое ещё в некоторых квестах, читайте внимательно диалоги, даже старых квестов.
  25. 2 балла
    Не брателло, ты тему не сечёшь! Релизнуть сразу можно, не вопрос, но тока потом придётся говно хавать!
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    При волне наймов на заставу наймов (белиберда какая то) можно спрятаться в кунге камаза, он не простреливается и потихоньку появляющихся в проеме дверей наймов валить помаленьку.
  28. 2 балла
    Спавнятся только не часто , могут и на теретории завода. Я чаще находил после выброса когда его там пережидал.
  29. 2 балла
    В полночь 24 00 с этого времени его лови . Крест говорит что по ночам спать не даёт .
  30. 2 балла
    Пока на паузе, IRL дела неотложные. Но это временно, надеюсь в ближайший месяц разобраться. Как в крайзисе.
  31. 2 балла
    Разработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
  32. 2 балла
    Два года назад послушав Мёртвые дельфины вдохновился сделать такой клип.
  33. 1 балл
    Аддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
  34. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  35. 1 балл
    Vlador, с Концом Света ситуация сложная - сейчас в полузамороженном состоянии. Время от времени к вопросу возвращаемся, но на данный момент в приоритете стоит новый проект, он по хронологии идет до сюжета Конца Света 3. Вероятно, будем также заниматься перезапуском серии в целом, поскольку есть, над чем поработать, чтобы было цельное представление о "мини-вселенной". Все будет зависеть от масштабов задумок. Третью часть КС следует немного переосмыслить по наполнению, возможно, перевести на патчи выше или OGSR (вопрос стабильности, возможностей, необходимости, времени), хотя многие моменты там уже реализованы. SadBlackFox, нужно еще раз опустить рубильник, об этом говорится в шапке темы, исправится патчем. stalkguy2004, патч планируем в ближайшие дни, сейчас беда со временем.
  36. 1 балл
    аспирант Приходько - труп. Рецепта нет ? я помню просьбу Сахара на поиск пропавшей экспедиции, но она не отметилась в просьбах и про нее благополучно забыл
  37. 1 балл
    так он на капот зила или пожарки, бтр без проблем запрыгивает.
  38. 1 балл
    А вот труп что на скрине когда его шмонал в нём не чего не было ? И ещё ты в комнату по лестнице залазил , говорил там с полу живим учёным .
  39. 1 балл
    RYSSAK да, из-за неё, кривая правка. Если не далеко - откатитесь на сохранку, на которой болота загружаются, и у Василия все нормально
  40. 1 балл
    Тень121 То есть все так должно быть и мне НЕ надо переигрывать?
  41. 1 балл
    Вульф, какой ты крутой на превью по хайлайтам. Где взял такие фото? Передай привет этим парням, если понимаешь, о чем я.
  42. 1 балл
    Стрим ОП-2.2 с мешап-аддоном пожалуйста...
  43. 1 балл
    Привет, на связи Meruniti. Хочу попросить твоего мнения моей статьи. Как в лс договаривались. Хорошего тебе стрима!
  44. 1 балл
    Стрим идёт. S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#12. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  45. 1 балл
    Не поел-не мужик.
  46. 1 балл
    GAMER2003 С оф. сайта. Грохай Крысу, выслушай диалоги, обязательно обыщи и ни в коем случае НЕ сохраняйся и не перезагружайся. Потом к Борову.
  47. 1 балл
    Правильно сделал, он зомбированный, и с него нужен арт для лечения Меченого, Сахаров вылечит, когда Меченый превратится в зомби. Иногда на Томпсоне ещё арт премиальный, кроме лечебного. Дополнено 15 минуты спустя До выхода на милитари надо в Темной долине у торговца взять Топливную бомбу, иногда ещё в тайниках мне попадалась. При первом заходе на Армейские склады подошел к Черепу, он вербует присоединиться к долговцем, молча поставил ему под ноги Топливную бомбу и пошел к Лукашу. После получения заказа на череповцев с группой Макса подошел на дистанцию выстрела из СВД, белый корпус топливной бомбы под ногами Черепа отлично видимая цель. Один выстрел, все трупы. И при этом все остальные долговцы на Баре и на блокпостах остаются зеленые или желтые (у меня Меченый лишних врагов себе не покупает и не создаёт бесплатно). Топаем за наградой к Лукашу, а там и новые задания на подходе. Насчет влияния на сюжет - дойдёт до того, что Меченому нужна будет помощь и военных, и Долга, и Свободы в конце прохождения. Но тут на вкус и цвет согласия нет...
  48. 1 балл
    Отлично! Как раз будет время, чтобы пройти лучший мод в мире!! Ну то есть ОП 2.2 ?
  49. 1 балл
    Из плюсов только можно отметить атмосферу и более менее адекватно написанные диалоги К минусам. Баланс. Это чем нужно думать, дабы убить псевдособаку понадобилось 5 выстрелов чуть ли не в упор в голову. Зато тебя убивают такие вот за два куся. Про псевдогиганта вообще молчу, было около 5 обойм на g-43 , всё отстрелял, хоть бы хны, за два топа отправил моего персонажа в непонятную крокозябру, руки вытянулись с ногами в перекресток в неестественной позе, кстати такое только замечено в костюме чистого неба, такое чувство, что с моделькой что-то не то. Вылеты. Вылеты везде, вылеты всегда, непонятно из-за чего. Нажал на сохранение -вылет. Вышел в меню - вылет. Загрузился или перешёл на локацию - вылет. Да, было что-то около 32 фиксов!! Всё поставил, вроде бы не было особо вылетов, но когда при переходе с лощины на кордон на последнем не заспавнились мобы и персонажи, то тут стало всё яснопонятно. В группе ВК люди просили автора сделать фикс, но тот отвечает мол "никому и ничего не должен, не нравится, не играй". Вот и резюме: нравится, неиграбельно . Отличный симулятор запуска игры на компьютере.
  50. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка