Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2022 во всех областях
-
10 балловСкорее всего буду играть через Game Pass - купил уже годовую подписку.
-
6 баллов
-
5 балловСовсем недавно увидел на YouTube видео, где чел делал постер в Blender. Получился он крайне простым, чем-то похожим на SFM, но достаточно неплохим. Но не в этом суть, это видео вдохновило меня попробовать самому записать, так называемый, "Speed Art" или "Speed Paint". Не сказать, что я начал заниматься постерами достаточно давно, однако какой-никакой опыт в этом у меня есть. В прочем, данный рендер вышел не таким уж и идеальным, пока сам не могу понять, что с ним не так. Поэтому ваша критика в комментариях будет крайне уместной. Приятного просмотра! Скачать арт: GoogleDrive P.S. А и да, простите за всякие уведомления и всплывающий пуск, думаю, к следующему видео такого не будет.
-
5 балловВ свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 баллаA.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
-
3 баллаdudagod1 А если бы тебя грохнули, а потом оживили? Что прыгал бы как бабуин? Жди 2-3 сутки. Вопросы есть?
-
3 баллаНу реально в духе того самого концепта) где по всей зоне то там, то тут видны генераторы
-
3 балла
-
3 баллаЗуб такое не продаёт. Этот рецепт вроде Волкодав даёт по заданию поговорить с Монолитовцами на Радаре. Я его у Семёнова получал когда ПДА Круглову добывал. Капсулы спавнятся в РЛ, Лиманск, Радар, Тесла, Ив. Центре, Припять. На АС и Янтаре очень очень редко.
-
3 баллаВсем привет. Посещаю ещё два сайта по этой теме и чем дальше люди проходят тем мне страшнее становится, такие фишки выползают и трудности ними, что возникает мысль посетит трёхмесячные курсы повышения квалификации игры в "два гуся". Будет интересно, интрига растёт как тесто на дрожжах. Но как говорится глаза боятся, а руки делают.
-
3 баллаПосле событий вокруг С2 такие новости вдвойне приятно читать)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКогда Бармен пошлёт ГГ за документами в х 16 у Прапора появится задание поработать курьером после его выполнения и будет диалог на варку зелёного Слизняка . Но перед этим надо Прапору принести все части мутантов которые он будет просить . Забей уже на это рецепт , ты его проворонил .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак получается ты даже задание не сдал Сахарову , в этом проходе иди до конца до лестнице по ней поднимись на верх там комната есть и посмотри там учёного . Если он труп то считай что нет не рецепта ни сдачи задания . Дополнено 18 минуты спустя RabindranathTagore Ну что посмотрел учёного в комнате ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаdim_d Если ты пойдёшь через переход в туннеле то он может попасться возле дыры в комнату , а так ищи его в самой комнате где бюрели бегают . Они могут его и в ГГ кидать , так что вали бюрелей и ищи его . Матвеев уехал типа отдыхать появится через недели две . Но ты делай все задания что есть возможным сделать , когда появится диалог у Сахарова за сталка со складов тогда и должен будет появится и Матвеев .
-
2 баллаДа, видал) Сам этот курьёз узнал из мемов и из часто обсуждаемого здесь оранжевого сайта. Ну не одним же сталкером едины - сейчас прохожу тайтлы, которые пропустил за всё время. Да и подписку я брал за 2к, а не за фулл-прайс.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКвест на Крысюка даёт Боров, но только после того как поможешь Сепатору, это квест Захара. Просто его удали и игра будет читать тот который в db архивах т.е. оригинальный. Раньше нет, сейчас да. И такое ещё в некоторых квестах, читайте внимательно диалоги, даже старых квестов.
-
2 баллаНе брателло, ты тему не сечёшь! Релизнуть сразу можно, не вопрос, но тока потом придётся говно хавать!
-
2 балла
-
2 баллаПри волне наймов на заставу наймов (белиберда какая то) можно спрятаться в кунге камаза, он не простреливается и потихоньку появляющихся в проеме дверей наймов валить помаленьку.
-
2 баллаСпавнятся только не часто , могут и на теретории завода. Я чаще находил после выброса когда его там пережидал.
-
2 баллаВ полночь 24 00 с этого времени его лови . Крест говорит что по ночам спать не даёт .
-
2 баллаПока на паузе, IRL дела неотложные. Но это временно, надеюсь в ближайший месяц разобраться. Как в крайзисе.
-
2 баллаРазработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
-
2 балла
-
1 баллОбъединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллТы конкретнее скажи КТО у тебя и что с ним не так?!Химик по приходу в лес полюбасу "уснувший" но "разбудить" его можно значительно позднее когда получишь арт "Живое сердце",сам арт спавнить нет смысла(если спавнеры шмавнеры стоят) его по сюжету надо получить и для этого надо спасти вроде четырех долгарей в тд (выкупить их у Борова за сорок тонн) спасти Круглова и ботанов на дикой и отвести их на янтарь и вылечить психа на болоте на складах,тогда будет подгон арт "живое сердце" раньше чем за этот арт будет цепочка квестов у Дока! ??Удачи и всех благ всем!
-
1 баллПривет!Лесничий после взятия квеста нарисуется ночью ,у меня в три ночи его нашел и его надо угомонить кувалдой по кумполу до шести утра! Дополнено 7 минуты спустя Привет ! Да тут завсегда всех можно только по маленьку иначе скопом набросятся и костюмчик враз в хлам разнесут да и грохнут еще !Только партизанская тактика и точно в глазик !??Успехов в партизанской борьбе!
-
1 баллУпомянул мод в блоге Сделал тему на gameru (увидят те кто редко заглядывает на ap-pro, но по скринам сразу поймет фишку)
-
1 баллTyrob я тут подумал. Вот уже не первый рецепт пропустил; рецепт батарейки в РЛ потерял. Но после отключения радара потребности в деньгах резко уменьшаются по моему наблюдению, да и много пушек от Султана пробовать не хочется. Мне хватает АК Стрелка, АК 103 с оптикой, СПАСа-15 от свободы. А модификаты итак Сахаров раздает за черные ящики, да и сам парочку сваришь, что то найдешь или за квесты получишь. В общем итак как в меду да в шоколаде
-
1 баллДа уж.. Без бутылки, не понять... На хрена диалог тогда раньше времени.. Спасибо Tyrob ! Без тебя тут не разобраться ?
-
1 баллТакие проекты делают около 5-ти лет, а активная разработка С2 началась только весной 2019-го. И того С2 можно ждать не раньше весны 2024-го года ? Дополнено 12 минуты спустя ? Да OLDboi более надежный источник ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт Майкрософт гарантировано есть куратор, это даже не нужно обсуждать. По моему опыту работы над Outriders, у нас были отдельные кураторы на левелдизайн и для программеров, это то что я сам видел и с кем работал. Отчеты уходили каждый день и фидбеки были также каждый день. Но игра также переносилась два раза. В итоге продалась очень хорошо. Это обычная практика.
-
1 балл
-
1 баллМаму свою оскорбляй, смотрю много пантов у тебя, можешь завалить и все))) думаю найдутся люди которые адекватно ответят.
-
1 баллDRKIP Думаю, что после релиза модификации, многие авторы сюжетных, движковых и оружейных модов с радостью возьмутся за адаптацию своих проектов с вашим, ибо картинка хороша))). Да и к тому же в вашем проекте уже присутствуют доработки от lvg_brest, плюс движок Х64, так что думаю оружейка не заставит себя долго ждать. Какой нибудь модмейкер "замутит" что то в любом случае. Ещё со времен выхода ТЧ народ кинулся тяп-ляпать васянки, а по факту думаю многие игроки хотели именно такой мод, что на данный момент делаете вы. Мне лично всегда хотелось играть именно в оригинальный ТЧ, но со всеми возможными баг фиксами, новой графикой и на движке, который понимает многопоток, а не грузит тупо одно ядро))).
-
1 балл
-
1 баллМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
1 балл
-
1 баллА че за х.....я ? Не дает скрины новые запостить. По ходу сраный imgbb как всегда тупит. Конченный сервер? И их компания. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя По одному кидает.