Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2022 во всех областях
-
7 балловПолтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
-
4 баллаЯ тут составил маленькую петицию в адрес GSC Game World, и прошу ВАС, дорогие мои и неравнодушие сталкеры, ознакомиться с содержанием и подписать https://chng.it/xL4CS56sTg Дополнено 0 минут спустя https://chng.it/xL4CS56sTg
-
4 баллаМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
3 баллаНа ОФ сайте писали что она вообще может не заспавнится , тут как русская рулетка выстрелит найдёшь нет значит нет . Дополнено 12 минуты спустя Ну и что что пядь дней у вас прошло . Я на этот диалог вообще после х 18 нарвался просто ходил мимо Ореха и не проверял появился или нет , а так что то после х 18 с ТД шёл дай думаю зайду . С этим квестом спешки нет , всё равно пока вы не пройдёте лабу х 8 на Радаре вы тайник который даёт Орех за квест не поднимете , потому что переход в Ив. Центр получите только после всех событий связанных с в х 8 и Радаром . Квест с ружьём завязан на том чтоб получить рецепт , а не потрошки или что то ещё . Это рецепт даёт только Охотник и не кто другой . Конечно это рандом и он закладывается с НИ и это рецепт в других случаях может выдать один из трёх квестовых НПС .
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНе беру и не делаю. -------------------- Еще хотел узнать- переход Забытый лес- ТД кто дает?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаDeathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)"
-
2 балла
-
2 баллаПосле подъёма записки Сидор не чего не говорит он уже вам всё сказал . Телепорт должен закинуть ГГ на верх туннеля . Телепорт находится в левом углу соединение забора и туннеля . Дополнено 2 минуты спустя У меня был квест на бритву , но я убил кровососов с начала потом зашёл в телепорт .
-
2 баллаDaniil1989 Зоздать партикл с изображением сталкера и создать рестриктор с выводом гуи интерфейсом, если в планах добавить ему возможность разговаривать. Дополнено 3 минуты спустя Kalambur Можно посмотреть квесты бороды, помимо самих квестов adv_... нужен будет рестриктор, который будет перезапускать эти квесты. Дополнено 5 минуты спустя Janel
-
2 балла
-
2 баллаЗачем какая то петиция, которую GSC все равно не заметят? Радуйтесь тому, что до выхода игры осталось меньше года, тогда все и узнаем, просто нужно подождать.
-
2 баллаНадо ствол на ремне носить)! А вообще круто!
-
2 баллаВсегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллGydrometill , нет, впервые слышу. Вроде бы пару раз мелькало перед глазами, когда гуглил пару вещей, но не попадался. Дополнено 2 минуты спустя Только что прочитал, что с помощью бага (видимо) его можно выстрелами затолкать на какой-то склон, где он скатится, после чего получится подобрать и не телепортироваться. Дополнено 8 минуты спустя Я такой, что попробовал бы с ним сходить в х18, к телепорту))
-
1 балл
-
1 баллGreiser это условность игры — радиационные поля. Не обязательно соваться в эту зону, можно обойти тот или иной участок. Здравым смыслом будет преобретение костюма с высокой защитой от радиационного излучения. Либо же артефакты на выведение радиации из организма героя. (Медуза -2, Выверт -3, Пузырь -4) В данной модификации, имеется возможность улучшать показатели своего артефакта. Селекцию проводят учёные в Окрестностях Юпитера. Для образца возьмём артефакт Пустышка. Начальные свойства такие: радиация +4 Выбираем любую из улучшений: "весовая", "восстановительная", "радиационная" в зависимости от выбранной категории — улучшается свойство артефакта. Селекцию можно произвести только один раз с одним артефактом.
-
1 баллУбрали метку перехода ДТ-Бар . А переход убирался на время войны с наймами после поднятия кассеты. Практически на каждой странице темы об этом пишется .
-
1 баллgromila_63 Надо перед взятием сохраниться. Потом когда его берете, нужно как можно быстрее его выбросить и бежать сразу на то место где вы его подобрали, он будет там лежать. С первого раза может не получиться. Поэтому перед взятием делайте сейв. Второй раз когда его возьмёте он больше не будет вас телепортировать. Вот потом, что с ним делать я хз.)))
-
1 баллОбновления это хорошо конечно, но как по мне лучше бы ружьё какое-то в игру или штурмовую винтовку и еще...
-
1 баллСколько нужно, ты же бессмертен! Чего париться...? Разрабам, привет! Жду релиза. Вообще это наш Иваныч ! (рецепты его антирада только други знают)
-
1 балл
-
1 балл_THE_END_ Удали на хрен свою геймдату.. Только у тебя траблы , то сообщения от Петрухи нет, то Крот не говорит, а дальше, что, Бармен будет молчать.!))
-
1 балл
-
1 баллGydrometill нормальные люди просто реализовывают ограничения по Алайфу до выполнения квеста и уйму механик для спасения НПС. Вы ещё сделайте герою автореген и бесконечные патроны, боясь что он умрёт от пёсей и аномалек... В ТЧ лучше сделать получение флешек с инфой после смерти важных сюжетных НПС и получение заданий исходя из инфы во флешка. А сделать бессмертие в сталкере для НПС - это самая тупая и клоунская механика для людей, у которых руки и мозги из заднего прохода. ИМХО.
-
1 баллот 10 до 50%, мешки показывают степень изношенности) Дополнено 5 минуты спустя не знаю, пока мало чего продаю, стволы тем более, вдруг надо
-
1 балл1 Пружину получишь из тайника Круглова . 2 Плащи не кто не укрепляет , убрано это . Укрепление брони будет доступно после х18 . 3 Шить плащ нужно будет по квесту толи Проши толи Игнату . Плащ с маской . 4 Переход с Агропрома на Болото получишь по квесту ПДА Любера , от раненого бандита на Агропроме его найдёшь через Доцента он на него метку поставит . Диалог с бандитом надо хорошо прожимать тогда получишь ещё и тайник на Болоте . 5 У Кузе кислота дешевле будет .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллделали у Сахарова задание на бумажку в х-18? Читали эту бумажку? Надо прочитать он не дает этот переход, только в мертвый город (хотя, может потом добавили, без понятия, давно играл)
-
1 баллПривет!Лесничий после взятия квеста нарисуется ночью ,у меня в три ночи его нашел и его надо угомонить кувалдой по кумполу до шести утра! Дополнено 7 минуты спустя Привет ! Да тут завсегда всех можно только по маленьку иначе скопом набросятся и костюмчик враз в хлам разнесут да и грохнут еще !Только партизанская тактика и точно в глазик !??Успехов в партизанской борьбе!
-
1 балл
-
1 баллYarkov Desorec Ну понятие игровой логики и концепции игры у каждого геймера сугубо индивидуальны. Есть игроки в WoT, которые играют в шапке танкиста, либо игроки в Stalker помешанные на книжной серии "васянских рассказов", про некую живую зону, которая настолько опасна и непредсказуема, что там на каждом шагу нас ждёт опасность - уууууу! Брррр!))). Не знаю, что вы там нафантазировали себе про концепцию игры, но я вам напомню, что это 3D псевдо-открытый мир, а не настолка или книга, где непременно нужно иметь воображение, дабы мир ожил. А тут 3D мир, где не должно работать воображение, этот мир если назван опасным и способным убить любого зазевавшегося НПС, то это действительно должно быть реализованно так. На деле лично я вижу заскриптованный, коридорный шутан, с элементами рпг, где нет ощущения опасной зоны, нет ничего пугающего. Да есть атмосфера покинутого мира, где бродят куча народа с оружием, да бегают мутанты мимо аномалий. Но того блин "самого" живого мира, что когда-то обещали разрабы, в оригинальных играх нет. Нет ничего этого и ни в одном моде. Так что не надо тут про концепции игры начинать дискуссию. Вы видимо очень хорошим воображением обладаете. Для вас эти заскриптованные коридоры - живая и опасная зона, для меня сырая недопиленая игра, с кучей багов. И мне хочется видеть логику в этой игре. Если я убил 150 бандитов на свалке, повсюду их трупы, то я до конца игры не желаю больше видеть бессмысленный спавн, все новых и новых толп НПС. Тоже самое касается и собак, что съедают Лиса. Весь Кордон завален трупами собак, но спавн новых происходит, вновь и вновь. Откуда столько собак на границе зоны? Это кордон, тут в принципе должны быть только вояки да новички, но никак ни 200-ти собак. Местность зачищена, значит какой то период времени она должна быть относительно безопасна. Всё это конечно сугубо моя точка зрения. У каждого человека должно быть свое мнение. Но в любом случае, игрок должен иметь возможность играть так, как ему нравится. В забагованном ТЧ это к сожалению не всегда возможно...
-
1 баллГГ с этой фишкой выглядит какой-то институткой - "мама, меня кабан убил!" Сталкер не отмахивается оружием от животины (или же закрывается им), что должно быть рефлекторно, а роняет его и закрывается руками. ГГ мажор-слюнтяй, которому родители купили снарягу и решили оплатить сафари в зоне?..
-
1 баллDRKIP Думаю, что после релиза модификации, многие авторы сюжетных, движковых и оружейных модов с радостью возьмутся за адаптацию своих проектов с вашим, ибо картинка хороша))). Да и к тому же в вашем проекте уже присутствуют доработки от lvg_brest, плюс движок Х64, так что думаю оружейка не заставит себя долго ждать. Какой нибудь модмейкер "замутит" что то в любом случае. Ещё со времен выхода ТЧ народ кинулся тяп-ляпать васянки, а по факту думаю многие игроки хотели именно такой мод, что на данный момент делаете вы. Мне лично всегда хотелось играть именно в оригинальный ТЧ, но со всеми возможными баг фиксами, новой графикой и на движке, который понимает многопоток, а не грузит тупо одно ядро))).
-
1 баллМлин, аж матюкнулся, увидев название темы... Автор случаем ковидом не переболел?... А то случаи есть, у переболевших чердак начинает течь... А по теме, чую, боян это будет ещё тот... ? Дополнено 2 минуты спустя Это всё можно в чистой игре провернуть, при помощи читов... ? Дополнено 5 минуты спустя А если ещё спавнер впихнуть, с мутантами, а ГГ сделать мутантов друзьями, да подшаманить агрессию к непиям, то и стрелять не нужно, толпу сосычей и пиндык всем...
-
1 баллРазработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
-
1 баллДостижение какого-то результа, путем взаимодействия с конкретным процессом. Касаемо игры, то оптимизация нужна, чтобы добиться плавной картинки. Это ещё нужно для того, чтобы избавиться от всяческих тормозов, багов и прочего, если таковы конечно имеются. Оптимизировать игру можно по разному. Вот несколько вариантов: Стандартные настройки игры. Уменшать качество графику, снижать освещение до того момента, пока количество Fps(счётчик кадров в секунду) не придет в норму. Минимальное значение варьируется от 30 фпс, лучший результат 60 и более. Работа с файлом user.ltx например: во множество игр, не все настройки отключаются в самой игре. Большинство находятся в самом файле. NVIDIA Inspector — данная утилита предназначена для глубокой настройки игры. Графику можно превратить в картофельное пюре. Способ на самый крайний случай. Дополнено 6 минуты спустя PabloOne официальные системные требования модификации Gunslinger Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ) ЦП: i3-8100 ОЗУ: 16ГБ (DDR4) Windows 10 x64 Дополнено 13 минуты спустя PabloOne в идеале, можно попробывать увеличить файл подкачки, в параметрах быстродействия отключить все что имеется, также отключить ненужные службы. Настоятельно рекомендую обновить дрова на видеокарту. Видюху с процессором можно разогнать, но делать это только проффанам. Дополнено 16 минуты спустя Если не один способ не дал должных результатов, то придётся смириться с этим и взяться в серьоз за свое железо. Обновить комплектующие. Дополнено 33 минуты спустя Ни кто, а что. Это время кадра, то, сколько кадр отображается на экране.
-
1 баллэто было очевидно еще с поста про 2.0.2.1. естественно это была дата выхода, которую "незаметно" передалали в какой-то дурацкий конкурс.
-
1 баллНу, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
-
1 баллНу это игре только на пользу... Ничего, мы подождём.
-
1 балл
-
1 баллSSD накопитель Patriot Viper VP4100 -1TBM28H 1TB v.2 2280 -- 13990 SSD накопитель Samsung 870 EVO MZ-77E2TOBW 2 TB, 2.,5 SATA------21990 Блок Питания Seasonic FOCUS GX-1000 Bt-----17360 Видюха MSI NVIDIA GeForce RTX 3070 VENTUS 3X OC 8G---116410 Материнка ASROCK B550 PRO4 SocketAM4, AMD B550 ATX---10420 Система водного охлаждения ---Aerocool Pluse L240 F,120mm ret---------7850
