Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2022 во всех областях
-
4 баллаА осталось-то совсем немного до релиза! Финальное тестирование и исправление багов. И это наконец свершится,мы поиграем в столь долгожданный мод! P. S. Каждый день проверяю прогресс... P. S. S. А иногда в день по несколько раз...
-
3 баллаКнопку можно назначить. Дополнено 2 минуты спустя Иногда с трупов снимается. Трупы проверяй все, у некоторых карты для Кузнецова есть.
-
3 баллаЕсть такое., там отойти надо от двери и подождать или волшебные кнопки сохранение и перезагрузка ? Наладили репу ?
-
2 баллаНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
2 баллаНадо варить больше ,после 70 варок примерно получаются 4 -5 дана, для глаза 4 дан-10 кг, 5 дан 12 кг.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаYLISS отнесешь ПКМ и Свиблов скажет про Дэна. Дополнено 1 минуту спустя Сильвер там вроде по квесту Жилы на раскопки старых пушек в ЗЛ, один бандит со злости подорвет ту стену свободовцам.
-
2 баллаlexmoinic, в ui_main_menu.scripts впиши вызов функции и вызови из игры клавишей I : elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_I then buusty_dialog.td_from_puzir_spawn()
-
2 баллаВы можете пройти 5 любых квестов по войне с монолитом. Не обязательно упарываться именно в освобождение пленника. Можно выполнить квест на зачистку или на похищение устройства монолита. Самые простые типы этих заданий это зачистка точки на КПП и внизу локации. Этих заданий на карте много и при выполнении они тут же снова появляются. Так что вам будет из чего выбирать.
-
2 баллаЧо за стример такой! Чат совсем не читает чтоли!!!? ? Блин. Надо самому почаще в чат смотреть. Заругают же!? Дополнено 2 минуты спустя Я перебил всех ренегатов, на северном хуторе и на багги нырнул в тот переход. Переехал через железку, и к сидору. По болоту страшно ехать, там аномалии и кровососы.Да и радиация на воде! А кола у багги поворачивают одно в право, второе влево. Прямо ехать оно не желает. Ты проверь прежде чем садиться в это чудо машиностроения. Мож китайцы в багажник напильник положили!
-
2 баллаА использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
-
2 баллаА вот тут тебе уже в будущем придётся выбирать, надеюсь. Либо их пак и движок, либо наш, который будет для всех, но без 3д прицелов. Оружейный пак также возможно будет для всех. Желающих нет кстати помочь подковырять движок? Этот будет на 19й vs, что облегчит задачу, в отличие от существующих на 13й. Дополнено 20 минуты спустя Как-то так пока с ним. MWP, это его название собственно. Там наверно работа получше будет проделана в плане текстур и анимаций, но тут зато упор на отечественное оружие и некоторые ранее невиданные на ЗП стволы.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 03 июля 2025 года (03.07.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
-
1 балл3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл» Загрузить «Локация Неизведанные земли [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [50,6 МБ] » Загрузить исходники для «Локация Неизведанные земли [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [172,2 МБ] Название: Неизведанные земли Версия: 2.0 Автор: я (Pavel_Blend) Дата создания: 2019.10.18 Качество компиляции: High Размер: 960x1280 метров Данный мод добавляет новую локацию (без АИ) в Тень Чернобыля 1.0006 Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки, мост, трубы. Предыдущая версия: Скриншоты:
-
1 баллРазработка мода завершена. Поэтому реализовать хотелки наверно могут те, кто делает дальше на его основе свои дополнения ? Впрочем на мой взгляд, все сторонние оружпаки это строго факультативно. Лично у меня "билдостайл" ассоциируется именно с оригинальным худом оружия и анимациями. Этакий билдовский артхаус))
-
1 балл
-
1 баллbrodyaga в weapons\arsenal_mod\ar\w_ak12.ltx примерно по середине (с 461 строки). Сам такой честно сказать, не помню, какое было раньше место, но я нашёл мозг в комнате, где в ЗП есть туалет с бюрером. Нашёл в этом шкафу (на метки не обращай внимания - правки). Чтоб открыть этот шкафчик, пальни в дверцу, и она разблокируется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллstalker032 смотрите для примера конфиг другой брони, строчки upgrades и т.д. Ищите значения в этих строчках поиском по всей папке configs (например, через Notepad++), и так увидите, в какие файлы что надо прописывать
-
1 баллДоброго дня, начать хочу с благодарности за обновление мода, мод действительно прекрасен и вне конкуренции (как по моему личному мнению). Но есть кое какие баги которые появились в 1.6 (ну или я их только заметил в 1.6 версии), а именно: сбились прицелы у пистолетов (мушка при прицеливании стала почему то уходить выше самого прицела и поэтому пуля летит мимо при выстреле), а так же очень "интересный" баг с заданиями: метка задания не исчезает после выполнения задания. А так все остальное прекрасно, баги не критичны, но все же решил о них сообщить автору мода. Дополнено 26 минуты спустя так же что я заметил так это то что нарушены прицелы у многого оружия в итоге, как пример: Абакан, Ак-74 и тд. Мушки то выше прицела, то ниже. По сути не критично, достаточно пристрелять оружие, но все же не особо приятно... Но возможно это из-за разрешения монитора на котором играю, а именно 5:4 (1280х1024) на работе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsammcon , принеси Косте винтовку от Акима и он попросит помочь Варгу, после помощи Сидор пришлет смс...
-
1 баллДля многих неудобно сидеть в соцсетях. Я их, например, ненавижу и захожу туда очень редко , по крайней необходимости. )
-
1 баллpainkiller54541 в опциях настройки клавиш "сохранение на территории", задаёшь клавишу и жмакаешь в игре... Тень121 , брешут)
-
1 балл
-
1 баллПриветствую. Арты вроде начинают нормально "озеленяться" после квеста на ТЧ с болот. Еще лучше (Вроде как с большим шансом) они будут "озеленяться",когда ты ученому на болотах принесешь полностью положительную душу,(он до этого даст душу 4ого ранга). Насколько я помню,имеет место быть рандом в количестве этих доков, их может быть как 2 так и 10.
-
1 баллВ условиях появления этого диалога только поршень на сдачу доков из Х18 бармену. Не думаю что тут пушка виновата, максимум - спавнер инфопоршней. The_Antoxa Ты точно не брал задание раньше?
-
1 балл@babka_sidorovicha где ты видел, что всё синим разукрашено?! Цвета не менялись лол. Ты наверное криво поставил вот и багнулось. Скрин покажи. Косметику ставить на последний действующий ориг, без всяких дополнений и "сторонних правок". Там всё в порядке. И зачем ты вырвал один файл с иконками и говоришь что правил инвентарь?! В последней версии всё оружие тёмное. У тебя видимо сборка полугодовой давности.
-
1 баллДа, есть. Выдаётся ГГ в последнем бою. На всякий случай ещё прилагаю сейв прямо перед переходом на Дикую. Кочерга с группой стоят рядом с выходом из туннеля на старте локации, дробовик лежит на полу. Может тоже какую информацию удастся извлечь. Мод скачан отсюда 2 числа примерно в 22:00. Сейвы: https://drive.google.com/drive/folders/11TvPtoTFtzT0OwX9qttdsCgAb-fgufaY?usp=sharing
-
1 баллпереходил на другую локу даже. тут в 2.2 говорят, янтарь нестабильный. репа такая же.
-
1 баллодной рукой и ногой неудобно. что шевелится значит враг Дополнено 22 минуты спустя Опять трабла. сделали замеры с кругловым и дверь в бункер не открывается. он зашёл, а я топчусь
-
1 балл
-
1 баллParacetamol Да в ЗП это не работает. Boomer actor.ltx параметр quick_item_3 Neptun Да, более того некоторые прямиком перекочевали оттуда.
-
1 балл
-
1 баллДа есть там пара "хайпажоров"-дебилы с детства а туда же-"мы типа сталкеры крутые" - а сами лево ль право ль не в курсах ! А ты же Старый старый перец, за столько лет за все уж в курсе ! Желаю всяческих успехов и все проблемы обойти!??
-
1 баллСтрим уже идёт. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#9. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 балл
-
1 баллШлем отдашь когда на встречу с Доктором пойдёшь в подземку Агропрома. Если отдать шлем до этого то Клыка разберут на запчасти , а так Клык уйдёт в пищеру в ТЧ .
-
1 баллYLISS Изучай https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/page/4/#comment-1414051
-
1 баллBeeRSs, многие на альфу обиделись, что она отошла от изначальной концепции. Все же спустя 8 лет с слития LA 1-ой версии и 4 года после выхода более опрятной и вменяемой DC я таки собрался духом и решил пройти основательно. (ранее были попытки пройти, но заканчивались пролетами по локациям в demo_record ) Многие далеко не с 1-го и не со 2-го раза нашли в себе усидчивость пройти. Походы по квестам для Греха настоящее испытание для вашего терпения. Без нормального детектора и инструментов нельзя начать играться для себя прокачивая экипировку. Довольно долго нужна ждать пока пройдет выброс, я каждый раз встаю и иду заваривать чай. Спустя много часов ты можешь купить на янтаре первый нормлаьный детектор наскребав большую сумму дешевым лутом выпадающим из зомбарей. Инструменты без гайда ты скорей всего не найдешь. За что я зацепился в этот раз? В LADC завезли A-life никто внятно не смог ответить какой он там. С этого и началось прохождение. Альбом с скринами: https://images.gameru.net/gallery/album/16316/9413760 ранние скрины из 2018 последние с перекрученной под стиль метро графикой. LADC 1.4007 (версия 2018) при установке осенняя расцветка природы и темные ночи (галочка стоит по умолчанию там погода такая) dx10 или 11 r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 SSAO на середину Пошёл за инструментами в дарскейп обнаружил несколько богатых аномалий. Выпал даже случайный квестовый артефакт. Короче прям трушный сталкер опыт, где на машине херачишь в какой-то заповедник и в глубокой деревне добываешь из аномалий артефакты. Тут комбинируется все в интересный геймплей.(сколько есть модов где по отдельности что-то восстановлено и ничего такого с тобой там не происходит или апгрейды не завезли, или детекторов нет, потому что очередной РМА аддон и т.д или нет повода лишний раз тащиться неведомо куда) Еще в деревне словил сушняк и пилил к машине дабы из багажника изъять бутыль воды.(одна из множества ситуаций) Весь самый сок и жирнейший геймплей происходит между сюжетными квестами, когда ты идешь по своим делам. Дополнено 57 минуты спустя Почитайте про алайф в этой теме https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74827 Альфа сейчас генерит ситуации. По словам очевидца цитирую: ловил флешбэки из билда 1935: сталкеры группами ходят по локациям, воюют с мутантами и друг с другом, даже забредают на ранее пустынные территории (в Тёмную Лощину, например). _______________________________________________________ На будущее себе же для повторного прохождения альфы я сделаю сейв спустя все походы в даркскейп и выполнени начального сюжета. Дабы потом сразу в самый сок геймплея с поиском артефактов и прокачкой. Если вы не играли вообще, то мод может вас часто удивлять неизвестными закаулками вроде бы знакомых локаций. Я был удивлен когда изучал помещения в МГ. Дополнено 6 минуты спустя Когда последний раз вы играли в моды с настолько большими просторами, где чтобы не забыть случайную найденную аномалию генерирующую артефакты вам бы приходилось ставить метку на карте, а к месту приходилось бы ехать на машине будто вы в реальном заповеднике Чернобыля, при этом везти в багажнике часть необходимого тяжелого лута? Дополнено 12 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллИгра не из простых, да. И будет такой. 1. Военизированные группировки всегда сильнее тех, кто создан для иных целей. Если играть за слабых, то их надо делать сильными - перевооружать бойцов. 2. Чтобы постоянно не чистить локации и не страдать от мутантов, надо держать достаточное число гарнизона. Достаточно или нет можно смотреть через Меню территории ->Дополнительно А за инфу с чит энжином, пасиб, эт хорошая новость. Игра в плане моддинга оч гибкая и простая. Уже повыходили разные моды как и облегчение баланса, так и на его усложнение. Ну такой пост говорит о том, что написавшему ему требуется просто по лучше разобраться в игре. У нее не такой низкий порог вхождения, как может показаться
-
1 балл