Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. New Times Автор: Matrix Дата выхода: ??.??.2022 S.T.A.L.K.E.R. New Times позиционирует себя как глобальная модификация, чем-то схожа с солянками. Всё очень просто. Сама модификация, мягко говоря, выйдет как франкинштейн, ведь в моде задействованы файлы других модов, таких как ОП-2, Золотой Шар, Закоулки правды, Альтернатива 1.3.1, АМК 1.4.1, Oblivion Lost Remake 2.5. В большинстве, преобладает графика и вручную собраный оружейный пак из модов выше, по крайней мере, я так предпологаю. Сюжет По сюжету, всё пока-что плавно, разработка идёт всем ходом, хоть и делаю его я один. Благодаря другим модификациям, сюжет возможно реализовать неплохим. Хотя кто знает, с моей то, фантазией. По крайней мере, мод я отчасти посвятил своему брату, да, почти как разработчик Золотого шара. Да... Сказал я мало, но вас ждёт - Новое время... Оставлю вам несколько скриншотов ниже.
  2. 2 балла
    Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake) Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. (Николай Гаврилович Чернышевский) Новое Время Новое Время. Судьба Наёмника Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Engine (свой форк) ВК Youtube Git Hub Есть патчи
  3. 2 балла
    Exodus of Stalker: Story Manuel - игра, вдохновлённая сталкером и разрабатываемая в стиле пиксель-арт ( pixel art ) под Андроид и ПК. Разработчик: Дюпин Кирилл Сюжет: По пути в бар, главный герой, по имени Сергей Манулов и его товарищ Александр решают поискать артефакты и забредают в весьма неизведанное, судя по отсутствиям следам место, — чистое поле, диаметром 10х10м и с артефактом по центру. Это вызывало подозрение у обоих, но это подозрение быстро улетучилось... артефакт был не знакомый и потому сильно притягивал двух сталкеров. После небольшой дискуссии, взять его решился наш главный герой — Сергей. Присев около артефакт, он с осторожностью протягивают руку к данному стекловидному и прозрачному, словно лёд камню, и как только он касается своим кончиком указательного пальца — происходит выстрел. Суть игры: Очнувшись в искажённом мире, вам - Сергею Манулову, придётся понять, где вы находитесь и как отсюда выбраться, при этом, параллельно находить пропитание и амуницию. Мир здесь не ясен, вроде как всё знакомо, но не то, редкие монстры шастают, как у себя дома, люди и их подобия пытаются вам помочь и при этом выбраться сами, а кто-то наоборот, создаёт вам проблемы и пудрит мозги. На данный момент игра находится в разработке и имеется только первая сыроватая версия, с фановым сюжетом, выпущенная к Новому Году(На PC). ВК - https://vk.com/manuelwf Тэг: Pixel Art, Stalker, Android, Story Game
  4. 2 балла
    StariyStalkKRG Будет чудо, если разрабы тебя услышат на этом форуме. И чудо вдвойне, если ответят:). valentin_new Надеюсь, ты вылезаешь днём (если ночью - лучше дождись дня)? Тогда ИМХО лучше всего забежать в ближайшую казарму и оттуда отстреливаться от всего (вертухи не трогать, в казарме не достанут, а сами полетают и улетят).
  5. 2 балла
    Проходил сегодня Х-10. Первый заход, тайник коллекционера, отключение выжигателя, доки для Гавра. У меня нет слов. Хотелось бы спросить у разработчиков. Почему такой беспредел они сделали? Откуда там эти блуждающие аномалии, пока я не взял задание у Волка и Креста? Зачем так поганить игру? Я кое как пробился с пулемётом М60. Я изошёл на говно. Я не знаю что это было, издевательство над геймерами, или ошибка патча!? Я думал в Х16 был треш, но тут был полный хамбец. Люди писали на стриме, что у них не было такого, с чем столкнулся Я. Скажите, Вы там исправляете патчами, или поганите только?
  6. 2 балла
    romylq - сначала распаковываете файл gamedata.dbz_patch чтобы посмотреть, менялся ли нужный файл в патче. Это файл патча, в нем надо смотреть в первую очередь. Если его там нет - распаковываете gamedata.db_bdata_0 - это основной файл с конфигами и скриптами. Распаковывать надо не в папку с игрой, а в какую-нибудь другую, чтобы не мешалось. Ну или чтобы название было другое, не gamedata - редактируете файл, который нужен, и переносите измененный файл в папку gamedata с сохранением структуры папок (если путь папка_с_распакованными_файлами/config/creatures, то перемещаете его в папку gamedata/config/creatures (папку gamedata создаете сами))
  7. 2 балла
    Оно, конечно, игра слов и жонглирование смыслами. Но "любительский" предполагает антитезу "профессиональный". И сразу получается, что тут есть профессионалы и другие, которые просто погулять вышли. Мне ближе разделение автор/фанат. Авторский мод и фанатский патч. В принципе, те же яйца, только в профиль, но звучит как-то приятнее.
  8. 2 балла
    Конечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит. Не такого Алайф, где происходит каша-малаша стычек, 2 кровососа против собак и Бюрер круги наворачивает, а нечто более осмысленное. __________ 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да и в правду запустилось, спасибо за совет! Дополнено 5 минуты спустя Выбраться из этого стола по прежнему невозможно)))
  11. 2 балла
    Если бы мне было 12 лет, я бы с удовольствием поиграл в ОП 2))). А так сомнительное удовольствие
  12. 2 балла
    Новое Время вас ждет с 2016 года ?
  13. 2 балла
    Неплохо выглядит.
  14. 2 балла
    Я даже вступить не могу пишет по прежнему что стену не могу просматривать) Окей, спасибо. Впрочем задники эти у нас и так есть. Дополнено 0 минут спустя Я даже вступить не могу пишет по прежнему что стену не могу просматривать) Окей, спасибо. Впрочем задники эти у нас и так есть.
  15. 2 балла
    Себе капсулу оставь . Нечего не кому нести не надо .
  16. 2 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  17. 1 балл
    Новый патч на диалоговое окно https://disk.yandex.ru/d/5WV220WMA9wANA
  18. 1 балл
    Попробовать стоит. Теоретически должно засчитать. Если нет - удалишь, откатишься и... here we go again! Aleksei Khohlov Ну так походу зверушка создана Варгеймингом: это ж у них постоянно "не пробил", "рикошет" и т.д.:).
  19. 1 балл
    Можно. Лови. Кинь в gamedata/config/creatures и теперь этот гад будет по полной программе получать урон от огнестрела. Coloner я вот что скажу: можно получить телепорт в Костино устройство, который будет телепортировать на ЧАЭС-2 в ту же точку, что и телепорт Монолита. Правда, я не помню, где его получил, но это был один из первых телепортов. m_bloodsucker.ltx
  20. 1 балл
    Немного информации, когда будете гнать с НЗ БТР, то на Свалке не давите псевдокарликов, они БТР переворачивают.
  21. 1 балл
    Hunter Дружище не нашел я гемдату от ветерка, а при распаковке репака представь сколько там лопатить, но после анамальки ветерком точно займусь.
  22. 1 балл
    С этой амкой какая то блин засада не пускает меня туда чегой то с куккла -попробую с яда глянуть?-благодарствую!
  23. 1 балл
    Ну вот как говорится терпение и труд, а дальше сами. Запустил я ее все таки на гансе со всеми ее примочками. осталось подправить диалоговое окно, иконки инвентаря и в бой на тесты и отлов возможных вылетов
  24. 1 балл
    Дело то как сказал бы Карлсон житейское,там по цепочке цикличек некоторые перцы просят это сердце но я одним Химика оживил а второе до поры берегу,хотя пробовал им разных типков оживить но они не ожили -видимо их зона отвергла! А получить "правильное" сердце не часто получится так что выбор за тобой но потом не отмотать назад!?? Дополнено 13 минуты спустя Квест тупой и нудный но с мелкого контры выпадет награда -НО есть "лекарство" от мелкого алкоголика- это чудо правка "в один раз" (можно пару тройку в раз до кучи) с ним квасим и он дает наводку на тайник и все! Кто то здесь ранее ее выкладывал,тут вааще многие квесты усугублены тупым наматыванием по зоне туда сюда но некоторые правильные правки уменьшают этот "марафон чужих желаний" в разы!??Всем удачи и долготерпения! Дополнено 18 минуты спустя Не переживай особо,пока до Припяти доберешься полюбасу уже нужное количество перцев вылечишь,я не знаю точное число ибо там "шматрица" в игре сама все считает, но показалось что после пятого подлеченного пришла смсина от Дока за эту тему!??Удачи всем! Дополнено 23 минуты спустя Гонял в научной экзе пока на болотах не выпала экза ЧН -просто офигенная по параметрам? -научную сдал по цз?? Дополнено 26 минуты спустя До поры арт выпадает лишь по цз в награду а позднее вроде на него рецепт нарисуется !
  25. 1 балл
    romylq не надо, просто в геймдату кинуть
  26. 1 балл
    У себя в загрузках на жд посмотрел и он скачан, а значит и стоит в сборке.
  27. 1 балл
    -------------------------------------- FIX - 37 -------------------------------------------- Віталій Ігорович вчера в 13:01 Фикс_37 Трейд военных и Бармена в баре на сухпайки, бармен с рус_ирп, каптер вояк с укр_ирп, всем по 2 шт 100%, для этого нужно пождать три дня для новой поставки уже с новым товаром ввиде ИРП: https://drive.google.com/file/d/18qGzmw0v8EIxKdLt96csRtdwdZGHvAy1/view -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Віталій Ігорович вчера в 13:04 Для начинающих играть! В Рыжий лес с какого-то времени начинает не впускать в лес, для этого перед началом игры нужно удалить Папку (red_forest) по пути например: - d:\ Dead Air 0.98b \gamedata\configs\scripts\red_forest ! И тогда начинать игру. Извините!
  28. 1 балл
    - Ну? – спросил Михалыч, закуривая на ходу. - Ложки гну, - на автомате ответил я. - Живой, грузимся. - Тормози, Семёнов! – шофер даже руки поднял вверх в характерном жесте. – Ты что? - Кому Семёнов, а кому – Игорь Олегович, - голос у меня стал стеклянным. Ненавижу, когда водилы лезут в дела врачебные. - Ладно, Игорь Олегович, - примирительно пробурчал Михалыч, - Ты ведь у нас недавно, так? А я тут уже 30 лет. И вот, что я тебе скажу: ментов надо вызывать. Это вообще не наше дело, зря приехали. - В смысле, ментов? Он же живой. - Не догоняешь? Он оттуда! – Михалыч ткнул рукой себе за спину, в сторону ЧЗО. - И? - Сталкер. Понятно? - Да хоть Папа Римский, наше дело лечить. Я его наколол разным, но нужна операционная. Грузимся и погнали. Что за дискуссия? - Я не повезу. - Михалыч? - Не повезу, сказал. Да пусть хоть увольняют. Прошлый год третья бригада подобрала такого, так километров десять только проехали, как он у них прям в машине мутировать начал. Щупальцы выпустил, или что там у них. А докторица была – Светлана Васильевна, ты не знаешь, уволилась после того случая, так она его дефибриллятором по башке, откуда только сил столько взялось, она же пигалица, тебе по пояс, примерно. - Бред какой-то. Первый раз такое слышу. Да во всех газетах бы о таком написали и в телевизоре бы рассказывали с утра до вечера. Ты откуда такого набрался? - Так, скрывают. Государственная тайна. Это ж всё секретные разработки. Брось его, Игорь Олегович, звоним ментам и айда на базу. -Так, Михалыч. Кто старший в нашей бригаде, я или ты? -Ты. - «Вы», во-первых. - Вы, Игорь Олегович, - уныло пробубнил водитель, пряча глаза. - Носилки неси. Михалыч выматерился витиевато и многосложно. И пошел за носилками. Сталкер, значит. Понятно теперь, откуда такие раны. Как он только жив-то до сих пор? Раны даже не вчерашние, кое-где уже начали соединительной тканью затягиваться. И как он до сюда дополз? Значит, в сознании был и только здесь отключился? Или его дотащил кто и бросил? Да без разницы, главное, что жив, а остальное – поправим. Операционная в местной больничке нормальная, хирург отличный – вместе учились. Крупные сосуды не задеты, жизненно важные органы – тоже. Главное, чтоб перитонита не было, хотя, сейчас такие антибиотики, что и это не проблема. Дозиметр надо будет выпросить на бригаду, даже нечем сейчас замерить, сколько там зивертов. И противогаз. Или хоть респиратор толковый. Хотя, вряд ли дадут. Официально мы зону ЧЗО не обслуживаем, не наша вотчина. Я вообще не уверен, что обычная «скорая» выезжает в ЧЗО, там у них, наверняка, военные медики или еще что-то в этом роде. Никогда не вникал в это, повода не было. Про сталкеров, конечно, слышал, но, в основном, байки всякие. А вот так – чтоб живьём – это первый раз. Человек как человек, грязный только и небритый. В больших городах на каждой помойке таких сталкеров - хоть пруд пруди. Они у нас называются бомжами. Правда, наши бомжи бронежилетов не носят. Тут Михалыч верно смекнул, что к чему. Рядом брякнулись на землю носилки. Водитель смотрел в сторону и молчал. Да и пофигу. Мне ж с ним не детей крестить. - Взялись!
  29. 1 балл
    doomslayer На болотах чел, появляется после задания Свиблова на ПКМ. Предвещая вопрос: Свиблов - глава ЧН, на их базе находится.
  30. 1 балл
    doomslayer Не, по заданию Дэна на Агропроме. После задания он будет тусоваться в центральном корпусе (где Адреналин). После ноута уйдёт на Затон.
  31. 1 балл
    YLISS для телепортатора по квестам Кости.
  32. 1 балл
    valentin_new Конечно можно. Только там столько всего геморройного, что добавить к каждому метку - уже геморрой. Сеятель Можно у БД купить, бывает в награду, а ещё можно получить рецепт на его варку (не помню где, вроде в Подземельях Припяти он).
  33. 1 балл
    Еще рестрикторы разбросаны по всем локациям, если вступишь в такой, то со 100% шансом половина артов булыгами станут. Если шо, они идут не полоской, закрывая определенную область, а точкой маленькой, если повезло вступить в него, то держи булыгу
  34. 1 балл
    я так сделал- после строки local obj = create("skelet_ded", xyz(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) - вставил map_spot(obj.id, "crlc_small", "Лесник") --karavan150 sms("%c[255,255,128,128]".."Получена наводка на лесника", nil, nil, 20000) файл kostya_dialog.script. и на карте кружочек появляется серенький. Он Лесничий, вообще-то
  35. 1 балл
    Много критиков конечно собралось, и всё-же, желаю удачи! Мод явно выглядит многообещающим. Как раз думал, а почему-бы не сыграть в сюжет Теней Чернобыля на движке Зова Припяти? И вот наткнулся на эту тему, совпадение? Не думаю. ?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вообще-то на МодДб есть несколько модов, которые пытались исправить упомянутые косяки встроенного в Аномали режима войны группировок. К примеру, Warfare Alife Overhaul и Zone Customization Pack. Поскольку мне сей режим не очень интересен и не очень понятен (и так постоянно война идёт, особенно в Рыжем Лесу и на Окрестностях "Юпитера"), я не особо вникал. Так, попробовал с ZCP в это поиграть. Три игровых дня при коэффициенте спауна 1 - и здравствуй, Not enough IDs.
  38. 1 балл
    4udik Ок-с. Не заметил
  39. 1 балл
    Желаю Нептуну терпения и не обращать внимание на идиотов.
  40. 1 балл
    скорость передвижения в файле меняешь.
  41. 1 балл
    Кнопку можно назначить. Дополнено 2 минуты спустя Иногда с трупов снимается. Трупы проверяй все, у некоторых карты для Кузнецова есть.
  42. 1 балл
    ТЫКАРЬ мне Сяк давал за зачистку лагеря в Х-10. Ну и в трупах очень маленький шанс есть найти.
  43. 1 балл
    ТЫКАРЬ у меня в тайниках был.
  44. 1 балл
    Вышел Патч 1.1 https://disk.yandex.ru/d/7x1jTpByO_DArg Добавлены досье некоторых сюжетных НПС (васьня) Изменены некоторые UI текстуры Дополнен диалог Исправлено написание на сплеше (картинка при запуске движка) Добавлена отсылка на Виталия Орехова
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    HollyDead ты в каждой теме на ап про про гансл что ли пишешь?? Дополнено 1 минуту спустя А мод классный. Не предпочитаю ТЧ, но тем не менее, круто выглядит. И судя по всему готов будет скоро. Желаю всех благ, поставил лайкос.
  47. 1 балл
    Alastor Автор хотел адаптировать не только графическое дополнение, но и оружейный пак(только визуальную часть), однако работы над модом были прекращены и оружейки мы тут не увидели. Хотя, с выходом новой версии, она, вполне может появиться. Остальные кто говорил о желании что-нибудь добавить в итоге не стали связываться, виной этому скорее всего послужили переработанные характеристики оружия и брони. И это не смотря не то что разговоры велись с релиза первой версии, году в 16-том.
  48. 1 балл
    Stalker_Two-K_v5_full 2K текстуры Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 1K текстуры для видеокарт с малым объемом видеопамяти Stalker_Two-K_v5_update_01 накатывается после основного набора текстур Более детальные инструкции от автора лежат в самих папках в файле ReadMe
  49. 1 балл
    Кому надо этот мод https://drive.google.com/drive/folders/1R6P3leZeORNas5o8GVVyLpusG32HCWIq?usp=sharing
  50. 1 балл
    Всем добрый день и с наступившим вас 2021 годом. Вообще нет времени мониторить тему, зашел сюда спустя несколько месяцев :). Однако, на новый год, подготовил для вас небольшую сборку адаптацию FWR CoP на мод Долина Шорохов. В состав входит: FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего) SWTC CoP Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP) Open X-Ray December 2020 Preview Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было. Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка. Ссылка - Google Диск