Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. New Times Автор: Matrix Дата выхода: ??.??.2022 S.T.A.L.K.E.R. New Times позиционирует себя как глобальная модификация, чем-то схожа с солянками. Всё очень просто. Сама модификация, мягко говоря, выйдет как франкинштейн, ведь в моде задействованы файлы других модов, таких как ОП-2, Золотой Шар, Закоулки правды, Альтернатива 1.3.1, АМК 1.4.1, Oblivion Lost Remake 2.5. В большинстве, преобладает графика и вручную собраный оружейный пак из модов выше, по крайней мере, я так предпологаю. Сюжет По сюжету, всё пока-что плавно, разработка идёт всем ходом, хоть и делаю его я один. Благодаря другим модификациям, сюжет возможно реализовать неплохим. Хотя кто знает, с моей то, фантазией. По крайней мере, мод я отчасти посвятил своему брату, да, почти как разработчик Золотого шара. Да... Сказал я мало, но вас ждёт - Новое время... Оставлю вам несколько скриншотов ниже.
  2. 2 балла
    Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake) Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. (Николай Гаврилович Чернышевский) Новое Время Новое Время. Судьба Наёмника Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Engine (свой форк) ВК Youtube Git Hub Есть патчи
  3. 2 балла
    Exodus of Stalker: Story Manuel - игра, вдохновлённая сталкером и разрабатываемая в стиле пиксель-арт ( pixel art ) под Андроид и ПК. Разработчик: Дюпин Кирилл Сюжет: По пути в бар, главный герой, по имени Сергей Манулов и его товарищ Александр решают поискать артефакты и забредают в весьма неизведанное, судя по отсутствиям следам место, — чистое поле, диаметром 10х10м и с артефактом по центру. Это вызывало подозрение у обоих, но это подозрение быстро улетучилось... артефакт был не знакомый и потому сильно притягивал двух сталкеров. После небольшой дискуссии, взять его решился наш главный герой — Сергей. Присев около артефакт, он с осторожностью протягивают руку к данному стекловидному и прозрачному, словно лёд камню, и как только он касается своим кончиком указательного пальца — происходит выстрел. Суть игры: Очнувшись в искажённом мире, вам - Сергею Манулову, придётся понять, где вы находитесь и как отсюда выбраться, при этом, параллельно находить пропитание и амуницию. Мир здесь не ясен, вроде как всё знакомо, но не то, редкие монстры шастают, как у себя дома, люди и их подобия пытаются вам помочь и при этом выбраться сами, а кто-то наоборот, создаёт вам проблемы и пудрит мозги. На данный момент игра находится в разработке и имеется только первая сыроватая версия, с фановым сюжетом, выпущенная к Новому Году(На PC). ВК - https://vk.com/manuelwf Тэг: Pixel Art, Stalker, Android, Story Game
  4. 2 балла
    StariyStalkKRG Будет чудо, если разрабы тебя услышат на этом форуме. И чудо вдвойне, если ответят:). valentin_new Надеюсь, ты вылезаешь днём (если ночью - лучше дождись дня)? Тогда ИМХО лучше всего забежать в ближайшую казарму и оттуда отстреливаться от всего (вертухи не трогать, в казарме не достанут, а сами полетают и улетят).
  5. 2 балла
    Проходил сегодня Х-10. Первый заход, тайник коллекционера, отключение выжигателя, доки для Гавра. У меня нет слов. Хотелось бы спросить у разработчиков. Почему такой беспредел они сделали? Откуда там эти блуждающие аномалии, пока я не взял задание у Волка и Креста? Зачем так поганить игру? Я кое как пробился с пулемётом М60. Я изошёл на говно. Я не знаю что это было, издевательство над геймерами, или ошибка патча!? Я думал в Х16 был треш, но тут был полный хамбец. Люди писали на стриме, что у них не было такого, с чем столкнулся Я. Скажите, Вы там исправляете патчами, или поганите только?
  6. 2 балла
    romylq - сначала распаковываете файл gamedata.dbz_patch чтобы посмотреть, менялся ли нужный файл в патче. Это файл патча, в нем надо смотреть в первую очередь. Если его там нет - распаковываете gamedata.db_bdata_0 - это основной файл с конфигами и скриптами. Распаковывать надо не в папку с игрой, а в какую-нибудь другую, чтобы не мешалось. Ну или чтобы название было другое, не gamedata - редактируете файл, который нужен, и переносите измененный файл в папку gamedata с сохранением структуры папок (если путь папка_с_распакованными_файлами/config/creatures, то перемещаете его в папку gamedata/config/creatures (папку gamedata создаете сами))
  7. 2 балла
    Оно, конечно, игра слов и жонглирование смыслами. Но "любительский" предполагает антитезу "профессиональный". И сразу получается, что тут есть профессионалы и другие, которые просто погулять вышли. Мне ближе разделение автор/фанат. Авторский мод и фанатский патч. В принципе, те же яйца, только в профиль, но звучит как-то приятнее.
  8. 2 балла
    Конечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит. Не такого Алайф, где происходит каша-малаша стычек, 2 кровососа против собак и Бюрер круги наворачивает, а нечто более осмысленное. __________ 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да и в правду запустилось, спасибо за совет! Дополнено 5 минуты спустя Выбраться из этого стола по прежнему невозможно)))
  11. 2 балла
    Если бы мне было 12 лет, я бы с удовольствием поиграл в ОП 2))). А так сомнительное удовольствие
  12. 2 балла
    Новое Время вас ждет с 2016 года ?
  13. 2 балла
    Неплохо выглядит.
  14. 2 балла
    Я даже вступить не могу пишет по прежнему что стену не могу просматривать) Окей, спасибо. Впрочем задники эти у нас и так есть. Дополнено 0 минут спустя Я даже вступить не могу пишет по прежнему что стену не могу просматривать) Окей, спасибо. Впрочем задники эти у нас и так есть.
  15. 2 балла
    Себе капсулу оставь . Нечего не кому нести не надо .
  16. 2 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  17. 1 балл
    BarmaGlot Меня просто удивило, что ты смог поверху штурмануть базу. Никогда в солянке (любой в которую я играл) у меня как раз из-за вертолётов не получалось. Только по тактике "Вылез из подвала и бегом в казарму".
  18. 1 балл
    Вылазить нужно днём. В это время Шерстюк за базой. Ночью он приходит спать. Его нельзя мочить.
  19. 1 балл
    Эт ты в Х16 ещё не был. Военные это цветочки. Прячешься в казарме и делаешь братскую могилу у крыльца. Там цветочки. Ягодки будут впереди. Дополнено 2 минуты спустя Prostomod Я реально сегодня в шоке. Контейнеры для Александрыча это ерунда, по сравнению с тем беспределом, который был у меня сегодня. Пуленепробиваемый танк умер в этой лабе раз 20, то есть я.
  20. 1 балл
    Молодец, надеюсь, ты редактировал тиррейн для этого)
  21. 1 балл
    там закомменчено и написано для примера, оно не выполняется это не условие, тут это не нужно. Просто так: db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_base_pass") db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_community_start") db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_community_leader")
  22. 1 балл
    Не, не нужно. Движок и так умеет читать файлы. Самое первое что тебе надо сделать в таком случае - залезть в лог (userdata/logs и самый новый файл, как правило xray_<имя пользователя>.log). Там и будет написано что да как. Кстати, если что, для общих вопросов модостроения на ТЧ (создание правки на мод ОП 2.2 тоже туда включено) есть отдельная тема, которая находится тут.
  23. 1 балл
    Вундукот Это другая ветка игры. За бандитов
  24. 1 балл
    Стрим начался. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#13. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  25. 1 балл
    Там не адаптация, а сам мод уже с ганслингером, то есть полный комплект, закинул в директорию и играй (директория зов припяти).
  26. 1 балл
    такая передача аргументов в скриптах не работает. И не уверен, что эта функция будет работать со скрипта, а не с рестриктора. Проще просто в месте появления на другой локе поставить рестриктор с удалением инфопоршней. И без and надо прописывать
  27. 1 балл
    Вчерашний стрим из-за неполадок с микро из двух частей.#12/1, #12/2. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#12 В норм качестве готов к просмотру.2К. Timecodes from Langolier.
  28. 1 балл
    4udik че, какая разница ваще.
  29. 1 балл
    shadept Флаги задаются для связи way- и look-точек в логике. Если тебе нужно, чтобы персонаж останавливался в точке и что-либо делал (или ничего не делал, а просто останавливался на время), нужно ставить флаги. Если путь не подразумевает остановок - флаги не нужны. Дополнено 15 минуты спустя Boomer Такие имена путей работать не будут. В ЗП по крайней мере, тут чутка свои премудрости. Поменяй на имя_смарта_npc_walk и имя_смарта_npc_look, а в логике оставь как было, ей имя смарта подставляется как бы по умолчанию. Должно сработать, если других ошибок нет) И чего ты хочешь добиться строчкой {=check_npc_name(npc)} true?)
  30. 1 балл
    YLISS Без него нельзя пользоваться ручными телепортами.
  31. 1 балл
    Потому что уже вышел патч 3, а ранние удалены. После винтовки для Кости и убийства Акулова.
  32. 1 балл
    Wolfstalker __cheat_tbl.script
  33. 1 балл
    У меня экза Научников. За 40кпк у Осведомителя выменял тайник.
  34. 1 балл
    В подвале на большом щитке с верху на втором в щиток с приоткрытой дверью , закладываете последовательно , первый этаж комната , потом подвал , потом второй этаж .
  35. 1 балл
    А ее пихать куда попало не нужно, ищи цветные коробочки и устанавливай.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Булдыганы энти тоже пригодятся тарь в нычку (или на пояс) в последующих замутах так что не жалей!??Мурка в подсобке нашлась у барыги рядом с бейлисом?!(у меня так было)
  39. 1 балл
    Видимо не для тебя мод, прочитай надпись и подумай хорошо...
  40. 1 балл
    Skrepec дава в оп 2.2 пройди иначе не поиграешь в новое
  41. 1 балл
    Согласен. Ты купил себе дилдак, например, но заявленный диаметр не соответствует описанию. В итоге вещичка тебе не подошла. Ты можешь выразить свое недовольство конечным продуктом за которое ты отдал бабки. И тебе не обязательно уметь делать хорошие дилдаки, чтобы их использовать и выражать недовольство. И если тебе кто-то скажет, что ты должен уметь их делать прежде чем пиздеть, он не будет прав Но. Здесь идёт речь не про конечный продукт, его даже нет. Деньги за него ты не платишь. И мы разговариваем на свободной площадке. Ты имеешь право написать свой высер, и я точно так же имею право тебе возразить. Премного благодарен, конечно, за рекомендацию, но я как-нибудь сам разберусь как мне разговаривать.
  42. 1 балл
    benjaminq Вот места спавна тайника на АС правда не чётко но видно где искать
  43. 1 балл
    Хотелось бы поглядеть на этого мутанта - версии игры.
  44. 1 балл
    Неужели мод того... всё?(
  45. 1 балл
    Полно хороших пиратских копий Зова Припяти в интернетах. https://yandex.ru/search/?text=Сталкер+Зов+Припяти+1.6.02 Например: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1215919 ---------------- Лично я покупал все 3 части СТАЛКЕРа в магазине на фирменных CD/DVD-дисках в год выхода каждой игры. И даже диски эти хранил до прошлого года, да только нет сейчас ни одного CD/DVD-привода, чтоб их прочитать. Поэтому в свое время, в 2018 году, я скачал себе пиратскую антологию всех 3-х частей, залил на внешний жесткий диск и ставлю только с него. S.T.A.L.K.E.R. Антология [Ru/En/Ua] (RePack/1.0.6/1.5.10/1.6.2) 2007-2010 | R.G. Catalyst Не знаю, можно ли сейчас такое найти в интернете. Вообще никаких проблем ни разу не было с этой антологией. Любые моды устанавливаются и играются без проблем. Состав там такой: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (1.004; 1.005; 1.006 на выбор) S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02
  46. 1 балл
    Всем привет! Как успехи в новой версии мода? Удалось ли порешать техпроблеммы? Будет ли возможность в моде снимать координаты не через консоль а опционально?
  47. 1 балл
    Алексей,добрый день. Есть ли примерные сроки выхода аддона? Уж больно руки чешутся поиграть в новую версию,которую жду около(или более) двух-трёх,может даже четырёх лет). Если не скованны,то ответьте, пожалуйста)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Помню, с этого видоса и начал сидеть на AP-Pro. Зарегался правда только пару лет назад.
  50. 1 балл
    Автор: Sky4CE Дата: 05.01.2012 Тип: Графический мод Платформа: ТЧ ver. любая Описание: Особенности: Условия для работы: Системные требования: Возможные баги: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: