Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    А мой Меченый вообще маньяк. После обнаружения и контакта с бандитами позади оставляет тоько их тушки, и Боров не исключение. Как и учили - уходя гасите всех. Но вот в Лощине для Сталлоне из банды кульгавых Меченый делает исключение, спрашивает, какое последнее желание, даёт прикурить тому перцу (здесь два разных варианта, или пачку сигарет, или топливная бомба, в зависимости от того, заныкали грампластинку бандиты или она на месте лежит). Но в предыдущих ходках с новыми фиксами она не проваливается под текстуры, а после того как ГГ разжился этой музыкой, он уходит, размышляя по ходу о бренности бытия. Единственное место, где Меченый бандюков не нейтрализует в моде. Прямо-таки пацифистом стал, блин.
  2. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/i/Xos9Q-2ibZ6LCw
  3. 3 балла
    Старый привет! Ты же и сам видишь что это "безумие" чисто по чесноку местами просто не пройти, ибо загоняешь комп до смерти когда будешь перезагружаться по сто раз когда идет дикий спавн монстрятины-НО достаточно только чуть подправить урон херою и как говориться "получайте удовольствие", а всего там и так дофигищщи-на Зил если кинуть рюкзак можно возить много, но реально эти все циклички и тонны хабара утомляют и отвлекают от интересного сюжета-ты уже блин не сталкер а челнок с кучей баулов по всей зоне. Я думаю все от этой хрени не в восторге и я ни разу не осуждаю тех кто ставит спавнер что б легче сдавать циклички,где по сути многое просто на десять надо поделить для упрощения что бы не затягивалось прохождение ибо это ни хрена не прикольно вместо сюжета заниматься тасканием и собирательством всякой фигни- но это и так все знают и понимают и играем в то что есть,а "народные умельцы" правят то что кто как пожелает, но и там надо без фанатизьму а то и играть не прикольно будет! ??Всем удачи и всех благ на просторах!
  4. 2 балла
    Разработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
  5. 2 балла
    Если ты имеешь в виду "русский сегмент Ютуба" то как минимум так же, а возможно и хуже. К сожалению не имею возможности сравнить с забугорным, но на ру постоянно прилетают претензии не только к полноценным музыкальным композициям, но и к гораздо более незначительным фрагментам. Например шум дождя, звук телепорта, кваканье лягушек, гитарная композиция №5 из оригинала ТЧ, часть эмбиента ТЧ и ЧН тоже попадают под нарушение АП. Причем не от автора и как следствие правообладателя, а от подсуетившихся мошенников. Хотя я всегда против того, чтобы авторы мода уделяли внимание этим проблемам в ущерб другим аспектам модостроя, мод делается не для стримеров и блогеров, а для всех фанатов и проблемы АП это на мой взгляд проблемы ютуберов, а не мододелов. Но это чисто моё мнение и оно может не совпадать с мнением остальных ютуберов))) P.S. Ну и чтобы не быть голословным, один из примеров:
  6. 2 балла
    Ну что же, два вечера убитых в борьбе с очень интересным вылетом при переходе на кордон дали свои плоды.
  7. 2 балла
    128mgb Ради интереса качнул твой сейв, и у меня игра крашнулась при переходе на Старую Деревню. Стоял 2 кмулятивный патч, без правок. Ради интереса качнул и поставил 3 кумулятивный патч, из шапки. Зашёл на Старую Деревню без проблем. Далее не смотрел.
  8. 2 балла
    ? Это что ж у них за "развлечения" такие ?! Надеюсь просто по шмелям шмаляли после шмали?!?
  9. 2 балла
    Aleksei Khohlov так лол, а выйти из Варлабы в ту же дверь что и зашел в первый заход? Надо обязательно узнать тропку, а то мало ли пока входил, кто-нибудь там за спиной свежую стеночку кирпичную выложил.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Cyrax Диалог появляется только после того, как запустишь перестрелку Долга и Свободы на перекрёстке после отключения Выжигателя. Странный конечно выбор поршня у разрабов...
  12. 2 балла
    Ну, что тебе сказать? Я как бы не особо играю в моды, потому что меня сложно чем-то удивить или зацепить, а так же есть некая неприязнь к большинству модмейкеров, но сейчас не об этом. Четыре вечера... по пальцам посчитать проекты, которые меня так сильно заинтересовали и в себя утащили. Играл не отрываясь. Прошел на один раз, но как только появится лишнее время, то обязательно сделаю еще несколько ходок. Сюжетка очень интересная, в прошлые части я не играл, но видимо стоит. Огромное количество квестов, развязки, кат-сцены. Просто прекрасно. Самое главное - стабильно и понятно. За всю игру был лишь один вылет из-за прицеливания на ТРс, а потом я вспомнил об информации в шапке, выкинул эту пушку и заказал новую. По голове часто не били, один раз по сценарию только, а то я боялся. Выбор старался делать под контролем своего сознания, так сказать, чтобы сделал я на месте героя. Темную долину я даже переиграл, ибо мне не понравилось как я ее прошел, поэтому загрузился с концовки Кордона и попробовал еще раз. Концовка мне не очень понятна: я не пошел к Монолиту, а пошел искать Портал. И в итоге все друзья живы-здоровы, бухаем в баре, но ощущение осталось, будто все это какой-то сон. Как по канону всего сюжета. Но не надо мне объяснять, я перепройду и пойму все сам. Из притензий или косяков, как там сказать, - нет ничего у меня (не считая сраного фонарика, который доканал меня, потому что жил всю игру своей жизнью, - то включался, то выключался, и я проклял самого Томаса Эдисона за то, что он получил патент на изобретение лампочки). Хочу сказать большое спасибо за эти четыре вечера прохождения твоей модификации. Последний раз я так отсиживался в Ветер времени. Это было классное путешествие. 10 из 10.
  13. 2 балла
    Можно, но квеста на журнал полетов не будет.. Соответственно как и одной из карт колоды Кузи!)) Дополнено 1 минуту спустя Костя за 5 Булыжников.
  14. 2 балла
    Мы не ищем лёгких путей. Понёс я сейф 195кг Сяку. В гравике, через ползоны)))
  15. 2 балла
    Оставь их в покое, уйди в офлайн и они сами прибудут туда куда им начертано по сюжету.
  16. 2 балла
    Gnomi123 потеряете много чего, в том числе и стабильность игры. Не советую так делать. Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm существует исправленная модель от lafugux'а, но в мод она не включена, ибо требует доработки. izgoy.ogf
  17. 2 балла
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  18. 2 балла
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  19. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  22. 1 балл
    Значит тебе в Лабиринт, за Шкатулкой , поговори с Адреналином. 4 трактат будет в Варлабе, а туда только через Клыка попадешь.
  23. 1 балл
    Ну ты сам выбрал этот путь (адаптировать теперь всё) . Рад за тебя! Удачи)
  24. 1 балл
    Поставил 3 патч и все заработало, со старой геймдатой перешел спокойно. Видимо не правки виноваты, что то другое. Только теперь на 3 патч адаптировать все. Varyag25 открывал пда, жал на кнопки, вроде работает. Всем спасибо.
  25. 1 балл
    slesar6razriada Сюжет в этом моде из Нового Времени но от лица квестового НПС. В Новом Времени Дядя Лёша был квестовым НПС, в этом моде он ГГ. В мод можно играть отдельно от Нового Времени. dumidum Наверное объем рюкзака превышен
  26. 1 балл
    Varyag25 Что то сам правил, что-то брал у других (АМК или тут), а вот спавнера у меня нет. ИМХО в этом моде, несмотря на привлекательность, спавнер очень и очень опасная штука. Этот мод очень жёстко ограничивает телодвижения ГГ, и даже спавн самого обычного автомата раньше, чем получишь его по сюжету (даже если это не уникальная пуха) может сломать все эти ограничения, то есть мод.
  27. 1 балл
    Да не - это (аеку болезному)ему в попу из аека шмальнули солью давеча а долетело через пищевод в репу и случилось мгновенное умопомешательство от какашоидов в головушке, и теперь как ключи от кабинета главврача стырит где комп стоит так и пишет cюда всяко разное вместо того что б на процедурки в своей "дурке" сходить!??Всем удачи!
  28. 1 балл
    А то вдруг не повезёт, С2 перенесут ещё на полгода позже (тьфу-тьфу-тьфу), а ты пройдёшь этот "великолепный" мод - ну и что будешь проходить (сам или на ютубе - неважно)? Или вдруг (о ужас!) у тебя есть в жизни ещё что-то?
  29. 1 балл
    Cyrax вроде его давали в достижении на отстрел кучи зомбарей (100 или 150) (не помню, на каком именно патче получил его (до последнего патча получил) и меняли ли его до этого) Дополнено 0 минут спустя играю с правками, сам себе всё правил, проблемы не было ни одной
  30. 1 балл
    Paracetamol попробуй добавить -noise в батник, или убрать воду, если есть большие водоемы.
  31. 1 балл
    128mgb Без проблем перешёл на локу. И даже без проблем подошёл к дереву с тайником. Попробуй правки (если есть) удалить временно. Если интересует сейв - вот https://disk.yandex.ru/d/kw-BHonamHpYRA , однако учти, что "сделано в режиме разработчика".
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Доставить вам чтоле экстракта подлинной атмосферы сталкера, каковой она ощущалась впервые в 2007, а то постите тут кринжатуру всякую.
  34. 1 балл
    Ну раз вспоминаем классику.)
  35. 1 балл
    Вульф, привет. Тоже решил видео скинуть - делали это на конкурс по 3D в универе. Оцени - как вообще всё
  36. 1 балл
    doomslayer рЫалЫзм он такой... А то скучно будет:). А все те, кто делают различные правки на "самый реалистичный мод на сталкер" - плохие люди:). (не является моим мнением)
  37. 1 балл
    Привет Вульф, знаком с творчеством этой сви.... человека ? Его видео мотивируют на ЗОЖ что бы не стать таким как он, а подколки из комментариев повышают настроение советую почитать.
  38. 1 балл
    А это описано или мне каким-то местом нужно догадываться? нашёл в фале -В углу надпись: Телепорт на крышу - на разрушенной лестнице в кинотеатре.
  39. 1 балл
    buka Приветствую. В общем ситуацию с оружием долговца удалось решить. При помощи демо рекорд полетел на маркер оружия, оказалось, что Абакан там просто валялся на краю локации. Либо нпс сдох там, не дойдя до начала локации, либо выбросил ствол. Пришлось читерить прыжок на 20, дабы перепрыгнуть невидимую стену и подобрать оружие. Сталкер он такой))).
  40. 1 балл
    Где есть спуск в низ, там и найдешь тайник в матрасе.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Зависит от изменения. Главное - не перекрутить, и уж тем более не открутить что-либо, чтоб игра не стала сложнее. У меня на том сейве всё-таки перекручен "антигринд" - уже более 100к патронов на М60 валяется. Но благо есть одна задумка на волну мутантов, мб весь этот стратегический запас получится истратить. АЕК-971 у нас есть практически свободный доступ в кишки игры - можно наворотить всякого, в том числе вырубить разрыв рюкзака (на АМК вроде одна из первых правок, порт с 2.1). Солянка ж вроде так и строилась: каждый (кто может) приделывает чтот своё, потом игрок настраивал её так, как ему хочется. До сих пор где-то валяется диск с антологией модов, среди которых есть соль 10 года: инсталлятор этого мода просто пестрит разными опциями мода.
  43. 1 балл
    Prostomod Я проходил с правками незначительными ОП 2,1. Любое изменение существенно облегчает игру. Игрок по другому думает. Даже спавн патронов через рюкзак кардинально меняет отношение к происходящему. Дело каждого конечно, я не против правок. Но реально подгорает от этого таскания шмурдяка, чтобы отдать Осведомителю 150к за переход Радар-АС. Просто некоторые пишут, что проходят на экстриме. С правками!? Это смешно хвастаться таким. Тот же самый результат будет проходить без правок на бессмертии.
  44. 1 балл
    Возьми на заметку кордон из отменённого АМК II . Очень прикольная вариация локации. +всё же если добавляешь здания то нужно резать терейн под ними. делается несложно, С помощью boolean в 3dmax.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Это называется Репак: скачать, установить, играть. Я против этого. Это мод к игре, неофициальный мод, поэтому сначала ставим Лицензию, а потом накатываем мод. В Путеводителе к моду дано подробное описание установки, достаточно просто уметь читать и повторять точь-в-точь, как в инструкции.
  47. 1 балл
    Поправьте немного орфографию.
  48. 1 балл
    Да как бы уже частично адаптировали )) Работа у них идёт полным ходом в этом направлении ))
  49. 1 балл
    Если интересно, то вот мой рейтинг лучших сюжетных модов: 1. "Последний Сталкер" от Zaurus`Crew (с моими правками, конечно))) Абсолютный шедевр, икона сюжетных модов. Недосягаемая вершина. 2. "Возвращение в Зону" от Jek@n. Это что-то. 3. "Долина Шорохов" - всего одна локация, но мод интереснейший. Масса квестов и сюжетов. Автор гениален. На одну локацию впихнул столько, что в других модах и на 10 локациях не соберешь. 4. "Фотограф" - с моими правками, но я их пока не выложил. Огромный сюжет, много локаций. Крепкие диалоги. Отличные квесты. Авторская озвучка. Без моих правок довольно занудный. Правки скоро выложу, с ними мод - огонь. 5. "Упавшая Звезда. Честь Наемника" от Zaurus. Это как бы начало "Последнего Сталкера", как бы предыстория. Хотя, на самом деле, это пять модов со сквозной историей от одного автора: Апокалипсис -->Поиск.DIES IRAE -->Долг. Философия Войны -->Упавшая Звезда. Честь Наемника--->Последний Сталкер. Первые части такие, на любителя. А вот Последний Сталкер - шедевр, рекомендую начинать именно с него, хоть это и последняя глава большой книги. 6. ПлохаяКомпания2:Масон - от Нептуна. Абсолютная многовариантность. Вы не видели такого ни в одном моде. Три раза подряд будете играть - и каждый раз это будет совсем другая игра. 7. DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56) - мой любимчик. Очень необычный, атмосферный, авторский мод. Его бы я никогда не решился править, там ни одной буквы нельзя заменить, настолько всё цельно. Есть огрехи, конечно. Но в целом - шедевр. Не всем нравится. Мнения игроков разделяются полярно - или любовь, или ненависть. Никаких средних значений. Я много раз пытался словами выразить что же такого необычного в этом моде, но не нашел слов. Как та собака - всё понимаю, а сказать не могу. Цепляет прямо за душу этот мод. 8. OGSE 0.6.9.3 - это идеальная Тень Чернобыля. Такая игра, какая она должна быть. Нового сюжета почти нет, так - несколько мелких ответвлений, но старый любимый нами сюжет Тени Чернобыля доведён до совершенства. После этого я в чистую "Тень Чернобыля" играть просто не могу. ------ Это навскидку, что сразу вспомнилось. То, что помнится, то, что эмоционально зацепило. Все эти моды есть на этом форуме, ищите по названию. Если указаны мои правки, то берите и их - не пожалеете. Хороших модов, конечно, намного-намного больше. Что не может не радовать.
  50. 1 балл
    Писал выше - слишком много файлов уже перелопатил (в частности спавн), нужна будет НИ, которую начать будет лучше уже с версией 1.1. Из того, что сейчас в работе/готово: РПК74 добавлен в игру, ему прописаны немного видоизменённые апгрейды от АК74. Рюкзаки для тайников и ремкомплекты для брони полноценно добавлены в игру. "Правая" и "Левая" руки "Монолита" добавлены в игру (кого из вырезанных персонажей ещё добавлять, даже уже не знаю, вроде таковые закончились). Модели NPC пока поправлены не все ("толстяки"), всё никак руки не дойдут. На днях соберу всё воедино, перепакую и попробую посмотреть, как будет выглядеть апгрейд брони прикрученный на пробу. Также из ближайших планов на добавление: два квеста из моей старой сборки на ТЧ, сценка с ослеплением ГГ фарами "Камаза" в подземке Припяти. Также всё это время готовлю отдельный список в гуглдоках всей брони с характеристиками для удобства и список всех визуалов NPC с подробным описанием (текстуры, инклуды) - для возможных дополнений.