Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2022 во всех областях
-
3 баллаА мой Меченый вообще маньяк. После обнаружения и контакта с бандитами позади оставляет тоько их тушки, и Боров не исключение. Как и учили - уходя гасите всех. Но вот в Лощине для Сталлоне из банды кульгавых Меченый делает исключение, спрашивает, какое последнее желание, даёт прикурить тому перцу (здесь два разных варианта, или пачку сигарет, или топливная бомба, в зависимости от того, заныкали грампластинку бандиты или она на месте лежит). Но в предыдущих ходках с новыми фиксами она не проваливается под текстуры, а после того как ГГ разжился этой музыкой, он уходит, размышляя по ходу о бренности бытия. Единственное место, где Меченый бандюков не нейтрализует в моде. Прямо-таки пацифистом стал, блин.
-
3 балла
-
3 баллаСтарый привет! Ты же и сам видишь что это "безумие" чисто по чесноку местами просто не пройти, ибо загоняешь комп до смерти когда будешь перезагружаться по сто раз когда идет дикий спавн монстрятины-НО достаточно только чуть подправить урон херою и как говориться "получайте удовольствие", а всего там и так дофигищщи-на Зил если кинуть рюкзак можно возить много, но реально эти все циклички и тонны хабара утомляют и отвлекают от интересного сюжета-ты уже блин не сталкер а челнок с кучей баулов по всей зоне. Я думаю все от этой хрени не в восторге и я ни разу не осуждаю тех кто ставит спавнер что б легче сдавать циклички,где по сути многое просто на десять надо поделить для упрощения что бы не затягивалось прохождение ибо это ни хрена не прикольно вместо сюжета заниматься тасканием и собирательством всякой фигни- но это и так все знают и понимают и играем в то что есть,а "народные умельцы" правят то что кто как пожелает, но и там надо без фанатизьму а то и играть не прикольно будет! ??Всем удачи и всех благ на просторах!
-
2 баллаРазработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
-
2 баллаЕсли ты имеешь в виду "русский сегмент Ютуба" то как минимум так же, а возможно и хуже. К сожалению не имею возможности сравнить с забугорным, но на ру постоянно прилетают претензии не только к полноценным музыкальным композициям, но и к гораздо более незначительным фрагментам. Например шум дождя, звук телепорта, кваканье лягушек, гитарная композиция №5 из оригинала ТЧ, часть эмбиента ТЧ и ЧН тоже попадают под нарушение АП. Причем не от автора и как следствие правообладателя, а от подсуетившихся мошенников. Хотя я всегда против того, чтобы авторы мода уделяли внимание этим проблемам в ущерб другим аспектам модостроя, мод делается не для стримеров и блогеров, а для всех фанатов и проблемы АП это на мой взгляд проблемы ютуберов, а не мододелов. Но это чисто моё мнение и оно может не совпадать с мнением остальных ютуберов))) P.S. Ну и чтобы не быть голословным, один из примеров:
-
2 баллаНу что же, два вечера убитых в борьбе с очень интересным вылетом при переходе на кордон дали свои плоды.
-
2 балла128mgb Ради интереса качнул твой сейв, и у меня игра крашнулась при переходе на Старую Деревню. Стоял 2 кмулятивный патч, без правок. Ради интереса качнул и поставил 3 кумулятивный патч, из шапки. Зашёл на Старую Деревню без проблем. Далее не смотрел.
-
2 балла? Это что ж у них за "развлечения" такие ?! Надеюсь просто по шмелям шмаляли после шмали?!?
-
2 баллаAleksei Khohlov так лол, а выйти из Варлабы в ту же дверь что и зашел в первый заход? Надо обязательно узнать тропку, а то мало ли пока входил, кто-нибудь там за спиной свежую стеночку кирпичную выложил.
-
2 балла
-
2 баллаCyrax Диалог появляется только после того, как запустишь перестрелку Долга и Свободы на перекрёстке после отключения Выжигателя. Странный конечно выбор поршня у разрабов...
-
2 баллаНу, что тебе сказать? Я как бы не особо играю в моды, потому что меня сложно чем-то удивить или зацепить, а так же есть некая неприязнь к большинству модмейкеров, но сейчас не об этом. Четыре вечера... по пальцам посчитать проекты, которые меня так сильно заинтересовали и в себя утащили. Играл не отрываясь. Прошел на один раз, но как только появится лишнее время, то обязательно сделаю еще несколько ходок. Сюжетка очень интересная, в прошлые части я не играл, но видимо стоит. Огромное количество квестов, развязки, кат-сцены. Просто прекрасно. Самое главное - стабильно и понятно. За всю игру был лишь один вылет из-за прицеливания на ТРс, а потом я вспомнил об информации в шапке, выкинул эту пушку и заказал новую. По голове часто не били, один раз по сценарию только, а то я боялся. Выбор старался делать под контролем своего сознания, так сказать, чтобы сделал я на месте героя. Темную долину я даже переиграл, ибо мне не понравилось как я ее прошел, поэтому загрузился с концовки Кордона и попробовал еще раз. Концовка мне не очень понятна: я не пошел к Монолиту, а пошел искать Портал. И в итоге все друзья живы-здоровы, бухаем в баре, но ощущение осталось, будто все это какой-то сон. Как по канону всего сюжета. Но не надо мне объяснять, я перепройду и пойму все сам. Из притензий или косяков, как там сказать, - нет ничего у меня (не считая сраного фонарика, который доканал меня, потому что жил всю игру своей жизнью, - то включался, то выключался, и я проклял самого Томаса Эдисона за то, что он получил патент на изобретение лампочки). Хочу сказать большое спасибо за эти четыре вечера прохождения твоей модификации. Последний раз я так отсиживался в Ветер времени. Это было классное путешествие. 10 из 10.
-
2 баллаМожно, но квеста на журнал полетов не будет.. Соответственно как и одной из карт колоды Кузи!)) Дополнено 1 минуту спустя Костя за 5 Булыжников.
-
2 балла
-
2 баллаОставь их в покое, уйди в офлайн и они сами прибудут туда куда им начертано по сюжету.
-
2 баллаGnomi123 потеряете много чего, в том числе и стабильность игры. Не советую так делать. Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm существует исправленная модель от lafugux'а, но в мод она не включена, ибо требует доработки. izgoy.ogf
-
2 баллаМод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
-
2 балла
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллТекущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки. Описание мода: Описание сборки: Ссылки на скачивание: Народные творчества к сборке: Как правильно выложить лог ошибки: Требник по v3.2 RC: Скриншоты: Пользовательские Скриншоты: Гид HardWar Mod 3.1: Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
-
1 баллУстали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R. С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода. Доброго времени суток! Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний. Какие изменения преподносит? 1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур) 2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью. Какие проблемы могут преподнести игроку? Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще. Лечение вылетов: При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета: Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 348 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай На этом перейдем к процессу установки: Установка: Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять. Ссылки на скачивание: 1) Яндекс диск 2) Облако Mail Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)
-
1 балл
-
1 баллЗначит тебе в Лабиринт, за Шкатулкой , поговори с Адреналином. 4 трактат будет в Варлабе, а туда только через Клыка попадешь.
-
1 баллstalker032 Немного покурил старые форумы: в ЗП нет изначально функций для постоянного онлайна (либо не то курил). Если тебя это устроит - можешь просто общий радиус алайфа (вроде 150 метров) в alife.ltx увеличить, но вообще - затея условно сомнительная, он там не от балды проставлен. Но с увеличенным параметром смарты будут переходить в онлайн на куда более дальнем расстоянии. Дополнено 2 минуты спустя Contentic Что за параметры такие? У спавн-элементов есть position и rotation.
-
1 баллVaryag25 Что то сам правил, что-то брал у других (АМК или тут), а вот спавнера у меня нет. ИМХО в этом моде, несмотря на привлекательность, спавнер очень и очень опасная штука. Этот мод очень жёстко ограничивает телодвижения ГГ, и даже спавн самого обычного автомата раньше, чем получишь его по сюжету (даже если это не уникальная пуха) может сломать все эти ограничения, то есть мод.
-
1 баллА вот как я по мнению разрабов должон был "просечь" что карта будет в результате квеста за журнал ,который у меня не появился благодаря другому развитию событий?! А разве при ТАКОМ раскладе не должон появится "другой" способ получения нужной карты?! Дополнено 2 минуты спустя Дык это ж "магия зоны" и такое надо только приветствовать!?
-
1 балл@Вундукот насчёт кейса - очень легко выкрадывать ночью, главное - на глаза не попадаться патрульному, который вокруг казармы ходит, заходи туда где-то в час ночи, я на днях украл кейс именно таким способом) Насчёт прототипа - попробуй переиграть с автосейва, лично у меня он в первом же рюкзаке возле стройки нашёлся. Ищущий да обрящет, удачной тебе охоты, сталкер!)
-
1 баллДа без проблем. Держи. https://drive.google.com/file/d/1mfMaxa82SYrnrr4kyAZXk_8_t6y03C9a/view?usp=sharing Дайте скрин рецепта Снежок, пж.
-
1 балл
-
1 баллdoomslayer Могло произойти. Один из них же жмурик при первой встрече (всё время забываю кто именно). Если его не оживить сердцем - он в зомбака превращается спустя какое-то время. Ну и мб ещё когда идут до костра, но тут хз, ибо я обычно в это время на других локациях бегаю. А в оффлайне (если не стоит сломанная правка на микрофризы) они всегда спокойно до костра добираются. Кстати поэтому и рекомендуют этот квест не брать (или в лес не заходить, если уже взял), пока не получишь хотя бы одно "Живое сердце".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСмотрел этот фильм? Дико рекомендую. Атмосфера просто шикарная, харизматичный герой, музыка великолепная.
-
1 баллЯ китайский игрок, я не могу читать по-русски, и я играю в эту игру с китайским модом. Поэтому я хотел бы спросить, насколько сильно изменена оригинальная версия в файле st_dialogs_zaton.xml (оружие и снаряжение я еще могу немного прочитать)? Пожалуйста, дайте мне знать, спасибо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Ретро шортс) https://youtube.com/clip/UgkxbD5BVzksVqFFj2SYnbEpExwKjH9dWoa0 2. Как относишься к подобным треш-роликам, которые так щас популярны? Согласись, что было бы неплохо сделать забавный треш-мод на основе таких видосов. Ты о таком что-то на стриме говорил, что хотел бы сделать) https://www.youtube.com/watch?v=nogNrlYQ-M8 https://www.youtube.com/watch?v=0F4DKQ0ZaGE 3. В какие игры ты играл до знакомства со Сталкером? Как на компе так и на денди/сеге. Помню, что ты говорил на стриме что любил ММО (Perfect World вроде). Будет когда-нибудь на стримах эдакий ретромарафон по старым играм, типа Дальнобойщиков 2 или Предтечи? 4. Что думаешь о российском геймдеве и его будущем? Он всё такой же полумёртвый или потихоньку встаёт с колен? Если посмотреть, то в ближайшем будущем планируется немало весьма годных отечественных игр (Atomic heart, Пионер, Милиционер, The day before и тд). Какие из рос.игр ты сам лично играл и они тебе понравились?
-
1 баллmuzafir В СДК ставишь физический объект, выставляешь ему соответствующий визуал. Если нужно непременно скриптом: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_заспавнить_физический_объект
-
1 баллОпричник , https://drive.google.com/file/d/1CKltNJMvgyWfONASrPkbULZGNPrtI__l/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллЭто называется Репак: скачать, установить, играть. Я против этого. Это мод к игре, неофициальный мод, поэтому сначала ставим Лицензию, а потом накатываем мод. В Путеводителе к моду дано подробное описание установки, достаточно просто уметь читать и повторять точь-в-точь, как в инструкции.
-
1 балл
-
1 баллНарод, если у кого-то возникает затык с прохождением ветки "Смертный Грех", а конкретно эпизода, где надо притаранить Шву декодер с Кладбища Техники. Когда возвращаешься в Рыжий Лес с декодером, то, как только подходишь к Шахтам на расстояние перехода из оффлайна в онлайн - Шва постоянно убивают вечно респавнящиеся в этих самых Шахтах "грешники". Ещё в чистом CoC эта проблема возникала. Узнали свою ситуацию? Так вот, похоже, я нашёл решение. Дело в том, что по чьему-то недосмотру Шву не присваивается эксклюзивная логическая схема, и он подхватывает обычную логику соответствующего смарта. А там, естественно, неуязвимость не прописана. Теперь о том, как это поправить. Нам потребуется файл gamedata\configs\scripts\red_forest\smart\red_smart_terrain_3_2.ltx. Можно его извлечь из архива configs.db или воспользоваться распакованными конфигами от Босса. Далее, открываем файл и в самом низу ищем секцию [exclusive]. Добавляем в её конец следующую строчку: stalker_stitch_ms = red_forest\stalker_stitch_ms.ltx Сохраняем и кладём внутрь папки gamedata\configs\scripts\red_forest\smart\ Кому лениво - можно просто скачать прикреплённый файл и положить по тому же пути. Честно говоря, не проверял, подхватится ли логика, если Шов уже заспавнился. Если не подхватывается - то нужно переиграть с сохранки до момента его появления. Т.е. до того, как подняли КПК с тела командира отряда "Греха". Шов спавнится ровно в тот момент, когда этот КПК оказывается у вас в инвентаре. UPD. У Лешего, проводника на Армейских Складах, кстати, та же беда. Исправление: в gamedata\configs\scripts\military\smart\mil_smart_terrain_7_7.ltx в конец секции [exclusive] добавить: mil_freedom_guid = military\mil_freedom_guid_logic.ltx Строку mil_freedom_guid = military\mil_freedom_mlr_characters_logic.ltx - удалить. Или скачать прикреплённый файл. red_smart_terrain_3_2.ltx mil_smart_terrain_7_7.ltx
-
1 баллПредлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
1 балл
-
1 баллНу когда там уже этот ваш мод выйдет? Опять скриншотами кормить будете? Очередная васьня для высасывания денег с игроков.
-
1 баллПо второй ошибке,,битые файлы на уровне. Это могут быть и thm,что так же и объекты и т.д,вспоминай что на уровне последнее добавлял,или другие изменения в папке сдк,что связаны с текстурами и объектами. В след.раз делай бекапы и копий больше уровней,что бы хоть какой то откат оставался.
-
1 балл