Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ясно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
  2. 4 балла
    Ну, теперь уж точно можно не ждать. Умерла, так умерла. Правда, вряд ли там что-то и было, конечно.
  3. 3 балла
    На прямую зайти нельзя как было раньше, но есть обходные пути. yastalker.com ЯСталкер месть GSC --->>> https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Междусобойчик и место сбора олдов с Yastalker, своего рода классические посиделки у костра. Обновленная обходная ссылка входа на сайт(с правлеными хостами) ---> Ясталкер.рф/home.php (не знаю работает ли регистрация, но те у кого есть акки могут зайти) Сейчас там своего рода анархия, сайт в тени, прям настоящая Зона куда вход ограждён. Как это раньше было? Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот. (тот самый засветившийся во многих разработках --> Владимира Dargalon Савина) По мимо этого, во всю кипят блоги и опросы, самый мемасный опрос был про группировки, суть мемаса: новичок приходит на ЯС(yastalker) и создает максимально заезженный и типичны опрос: "какая группировка лучше?" Олды тут же поднимали на смех эту движуху, накидывали гору шуток, оттуда вроде как и возник локальный мемас "Нович" (собирательный образ юнного фаната сталкера) На сайте до сих пор есть заброшенные профиль Олега Яворского, можно охарактеризовать как рабочий аккаунт, многим удавалось поболтать с ним о всяком. Например по теме музыки-рока и т.д ( ссылка на профиль ). Среди прочего там есть интересные альбомы с рабочими фотками и эксклюзивным контентом. Еще из примечательных личностей довольно долго ошивался Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий. (думаю олды вкурсах) Он наштамповал там около 50 блогов, некоторые носят коммерческий-рекламный характер. Однажды на кураже я пытался его троллить, создавая карикатурные обложки, и он даже с юмором как-то шютку понял не дурак? (вот его аккаунт) Почему цифры вместо ника? Однажды был глобальный сбой и все ники покорёжило, все кто еще сидел на сайте вернули свои ники, те кто не заходил у них так и осталось. Валентин Елтышев принял участие в Первом литературном конкурсе по миру S.T.A.L.K.E.R. с рассказом «Отшельник. Душа сталкера». Его и ещё одного участника, Юрия Бесараба, заметили Андрей Прохоров и Антон Большаков, занимавшиеся отбором конкурсных произведений. По итогу летом 2003 года молодых авторов пригласили на работу в GSC Game World, на должности PR-менеджеров. В то время у Валентина был собственный фан-сайт по S.T.A.L.K.E.R., который он передал своему другу после трудоустройства в GSC, так как времени на его поддержку уже не оставалось... (ссылка на профиль) Для сайта была разработана интересная система аватарок, не помню уже было ли это как-то завязано на ролевой войне группировок или сталкерской РПГ, но штука первое время была занятная, ты как бы наряжал своего персонажа сталкерским эквипментом на аватарке, а в качестве валюты использовался рейтинг к профилю. там короче целый конструктор был продуман, можно было вставить своё лицо (подробнее смотрите тут) Впервые я зарулил на сайт в где-то осенью 2009, как только появился первый нормальный интернет дома и довольно долго зависал в опросах, это был своего рода способ общения. На сайте дофига было запоминающихся юзеров-личностей, были свои дамочки-сталкерши с характером, были заядлые шутники. Оттуда на ap-pro переехал мод Paradise Lost состоявшейся впечатляющей бэткой в конце 2011 и потом превратившийся в долгострой. Онлайн активных юзеров в день составлял около 200 чел. именно тех кто зашёл и как-то взаимодействует с остальными. для примера онлайн ap-pro условный вторник, утро рабочего дня (но в те времена с телефонов сидели не так обильно) В какой-то момент я угорел по сталкерскому арту и как-то так закрутилось, что стал модератором арт-группу, из общего альбома куда заливали криво сфотографированные мыльные рисунки боком, я сделал нечто более опрятное, собирал обучающие материалы, объяснять новичам, что Хивренко не столько рисовал свои Арты, сколько умело фотошопил из фотографий, в какой-то момент в группе активно тусил известный сталкерский художник hagtorp (рисует для разных книг, и много разных арт штук мутил) По мере опустошения сайта я перенёс свои арты в инстаграм и пикабу аккаунт, и по мере занятости на роботе в реале стал очень редко пилить в этом направление, незаметно для себя. https://www.instagram.com/ruwartzone/ Отдельной своим путем там возник художник Руда (ссылка на профиль), это один из тех смекалистых челов которой на образцах работ Хивренко сначала научился делать похоже, а потом стал делать намного круче, прогрессировал на глазах в итоге стал крутым автором обложек для разных серий книг, в том числе для Левицкого. Рекомендую посмотреть: ЛитСтрим ВЛП №3 Сергей Калинцев и Александр Руденко Где-то там в стриме Руда осенью 2018 делает неутешительный прогноз относительно нового С2, что такой движухи как была тогда уже не будет, в чем-то он был прав, GSC перекрыла информационный кислород для многих блогеров и им уже тупо нечего рассказывать, небольшие порции контента раз в квартал и тишина. По мере угасания востребованности сталкерской тематики упал оборот книг и по этому все те кто работали в этой сфере немного отошли от дел в другие проекты. Возвращаемся к истории как угасал портал.... Постепенно дело переходило в сторону разработки С2 2010 г. информации было мало, все сильно напоминало сегодняшнюю ситуацию, говорили и показывали мало. Хотя сегодня дело уже дошло до партнерства с майкрасофт, трейлеров, скринов и журналов, не помню публикаций в журналах по С2 2010, если помните дайте знать, даж интересно. (призрак той разработки преследует и новый С2, нас словно успокаивают, что игра пилится огого, а сами думают как бы выкрутиться ? примерно так это выглядит со стороны, по крайней мере до следующей серьезной демонстрации) Короче вместе с отменой С2 2011 всё стопорнулось, народ начал потихоньку разбредаться, на сайте остались всякие анимешные сталкер-тролли, которые на фоне милитаристов и сталкеристов начали демонстративно переобуваться в аниме аватарки и форсить аниме контент, наслаждаясь образовывавшейся вокруг этого драматургией на контрасте - сталкер против аниме. Alan Walker - Faded Группы и всякие закоулки сайта начали пустеть, некогда активной сайт превратился в город призрак, следом сайтом-заброшкой стал портал Stalker-GSC, туда заглядывали между делом. По какой-то неведомой причине gsc не закрывала соцсетку, не замораживала и продолжала поддерживать, сколько-то людей заходит на сайт исторически, кто-то там даже обитает в рамках своей личной онлайн меланхолии, сайт стал по настоящему сталкерским, заброшенной зоной, таящий в себе много артефактов былой активности сообщества.... В определенный момент делались репосты новостей с ap-pro ссылкой на источник, но и это постепенно заглохло.... Параллельно всему этому рассказу год за годом развивался ap-pro, ютуб направление, блоги, стримы, громкие имена. telegram - - > https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Ясталкер.рф/home.php
  4. 3 балла
    Русский прорыв в Москве. Инструкция по выживанию.Москва, УДС Крылья Советов 27-05-1994 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ - "Русский Прорыв" В Киеве 09.04.1994 И там же... Гражданская Оборона. Киев, актовый зал КПИ 09-04-1994 («Русский Прорыв в Киеве») Здорово и вечно!!! Всем мирного неба над головой!!!
  5. 3 балла
    в оп много чуши для экстрасенсов, но, справедливости ради, не в этом случае. Костя в диалоге говорил, что бтр нельзя трогать, чтобы не спалиться раньше времени
  6. 3 балла
    Так а что случилось-то? А вдруг их призвал военкомат "захыщаты батькивщыну"? Так нет! Вроде как клепают какие-то кат-сцены. То есть, вылизывают игру до конца, раз уж кат-сцены лепят. Так может это их какое-то отношение к происходящему? Возможно, что так - это их право. Только вот одна, туды его в качель, загвоздочка: денюжку-то вам дали! И ваши какие-то там отношения с происходящим мало кого волнуют. А все, наверное, гораздо проще. Честно говоря, я сам быдлокодер, ах, тудыж его, программист, хотел сказать. Да еще и на фрилансе изредка пробавляюсь. Так вот когда приходит дедлайн, а заказчик, в общем-то правомерно задает вопрос "ну че там, написал скрипт?", тогда нужно найти какой-то более-менее "отмазка". Само собой заказчику сообщается, некоторая, как бы это сказать... информация, которая его ублажит. Как вы догадались, ни в коем не говорится, что "я за счет вашего аванса у какой-то телки целую неделю бухал". Нет, сообщается, что-то типа "я приступил к отладке скрипта, нужно еще дня два-три". Оттуда и растут ноги у всех этих "эти дополнительные семь месяцев необходи... полностью реализова... довести игру до нужного состоя... в связи с последними собы...". И, само собой, "мамой клянусь, все будет харащо, ты жди чуть немного, ладно, братан, а? Толко денег не бери обратно, мне сэчас с один руский проблэма рещить нада". Ну а так, что его ждать, этот С2? Ждали много игр, про которые разрабы тоже рвали себе волосозад, типа "да мы как ща дадим вам то, шо вы ваще никада не видали". Ну и все как в "Свадьба в Малиновке" - наконец-то, дождались. И киберпанк ждали - дождались. И NFSы - дождались. И Kings Bounty - тоже. Много их этих разных игр ждали. В общем, пичаль-бида, все плохо - пойду-ка я куплю себе паленки, да помяну. Жаль, хороший был пёс.
  7. 2 балла
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  8. 2 балла
    Часть I Большой переполох и немного о былом Предупреждение: Данное произведение содержит сцены насилия над здравым смыслом и ненормативную лексику.18+ ---ЦИТАТА--- ... Дорабатывается не вошедшая в "Муху" главка - как Енот и Дикобраз к плотям ходили... ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ--- ***♫ ♪ ♫ ♪ -- музыка по ссылке. слушайте и наслаждайтесь*** Енот проснулся от страшного шума, осторожно приоткрыл один глаз... Сморгнул удивленно, потом сморгнул еще раз. Не помогало. На входе стоял Гендальф. Свежий ветерок обдувал сгорбленную фигуру, и, казалось, борода его вместе с серой хламидой-накидкой потрепанными парусами пытались упорхнуть вслед за облачками табачного дыма в утреннюю дымку, в далёкий-предалёкий Валинор. Перед ним прыгал Голум и солнце отражалось от сверкающего в его руках Кольца Всевластия. Голум подвывал и выкрикивал страшные слова древнего мордорского заклинания: - Шайсэ!!! Фик дихь инс кни!!! Ду гейст мир ауф ди айер!!! Доннер веттер!!! А к ним уже спешили со всех ног кто откуда и Фродо, и Леголас, и гном Гимли... " Блин, во плющит-то..." - печально-безнадёжно подумал Абр и с силой, до появления звездочек, зажмурился. Но любопытство взяло своё и он снова, осторожно, решился взглянуть... Все-таки было как-то странно. Гендальф, вопреки традиции, опирался не на клюку, а на порядком ободранный ТОЗ-34, гном Гимли натянул зачем-то тельник, Леголас вместо лука и стрел держал в руках талмуд "В помощь желающим поступить хоть куда-нибудь, абы подальше от мамы" и банку "Оболони", Фродо был пушист и ушаст, а мордордорский Голума явно отдавал сильнейшим швабскоказахстанским дойче. Енот облегченно вздохнул, кое-как умудрился встать и поковылял к товарищам. Требовательно дернул Макара за рваную дерюгу: - Дед, ты нахрена усы сбри... мля... дреды распустил? - Дык это, с вечора умывамшись, они и развязались сами. Таперича вот Ланочку придецца просить заплести... - Дед заискивающе улыбнулся псевдо-Фродо. Графиня скорчила гримаску, впрочем, благосклонную. - А в покрывало зачем завернулся? Гимли, тьфу-ты, Старшой неприязненно покосился и проворчал: "Я заставил. Сквозняки тут у вас, однако..." - А ты, Алибабаич, чего тут разорался?- продолжал бурчать Абр. - На стекляшку наступил! Во! - Виталька протянул на обозрение сколотое горлышко бутылки. - Сильно порезался? - поинтересовался Дон Ренсон и продолжил: - У нас на самом главном ЭГЕ по ОБЖ в билетах писали, что рану нужно обязательно продезинфицировать. - Это как? - подозрительно поинтересовался Дикобраз, - Не больно? - Ну, спиртом там или зеленкой залить, чтоб микробы не попали... Виталька испуганно задумался, уселся на распушенные иглы, скрючился в три погибели и начал проводить осмотр левой пятки. Через некоторое время перешел к правой, потом очередь дошла и до верхних конечностей. - Не надо зеленки. Крови нет... - признал наконец и почему-то печально вздохнул. Подумал и решительно продолжил: - Но спирт всё равно давайте - душевную рану заливать буду! - Опять пьянство начинается! - разозлился Енот. - Ну, всё, достали! День вам всем на сборы и выдвигаемся в новый лагерь! Дед согласно кивнул, привычно затушил окурок о подошву кирзача, еще раз подхалимски улыбнулся Ланочке и отправился к костерку, над которым Старшой уже подвешивал закопченный походный чайник. Ренсон подтянул повыше рейтузы и поинтересовался: - А ты это что тут раскомандовался вдруг? К Деду прицепился с допросами? - А ты молчи, салага! Ты по званию кто будешь? Никто! А я юнгой служил! - Енот выпятил горделиво грудь. - Всё! Я сказал! Виталька злобно посмотрел на новоявленного Бонуапарте, но сдержался и поковылял к своей тележке... ********** ... Дикобраз в очередной поменял местами зеленый поллитровик с таким же, но коричневым, оценивающе посмотрел, улыбнулся, довольный результатом, сделал пометку в блокнотике. Достал из тележки прямоугольный шкалик, протер его тряпочкой, взглянул через муть стекла на вагончик и немузыкально затянул себе под нос: - Гляйх дер зонне хель, ди аллес лебен нерт, фолгенд ирем вег унс, ди ире крафт геверт... Сзади послышалось сопение и голос Абра: - Ты это что тут бормочешь? - Да так... - Виталька уже забыл утреннюю перепалку и был рад поболтать, тем более что он уже успел продегустировать содержимое пары бутылок, - Если перевести, то примерно: Подобно яркому солнцу, что питает всё живое, следуя своей дорогой за нами, теми, кто даёт ей силу...* ♫ ♪ ♫ ♪ -- * Schandmaul "Leb" https://music.yandex.ru/album/211112/track/2140322 - Прямо про наш поход! - восхитился Енот, - Назначаю тебя запевалой! Только никаких " Морозов"! Можешь эту петь, ну и еще про Галю. Так что давай тренируйся, вечером проверю. - Слышь, Абр... А нахрена ты всё-таки решил лагерь на ферму перенести? Здесь-то что тебя не устраивает? Ну не в пьянстве же дело? Можно подумать, там пить не будем... Енот нерешительно замялся. - Ну давай, рассказывай, я ведь твой друг! - подмигнул Дикобраз. И Абр решился: - А помнишь, как мы с тобой к плотям ходили? - Помню, - кивнул Дикобраз, - точнее, не помню... Ну это... Что ходили - помню, а вот что там делали - не помню, пьян был. - Эх..! - ностальгически улыбнулся Абр. - Была там одна пучеглазенькая, ласковая такая! Короче, чем-то в мне душу запала... - мордочка Енота тоскливо сморщилась, - А тут говорят, что кабаны на ферму повадились. Вроде бы и к ней уже клинья подбивают. Ну, я и решил, одному мне не справиться, а вот если всей толпой нагрянем... Ты только не проболтайся никому, хорошо? Виталька яростно закивал головой: - Да ты что? Я ж никому!!! Я ж за другана... И вообще!!! - а сам подумал: "Вот и всё, попался полосатый! Теперь ты мне столько бутылок за эту тайну отвалишь!!! Ящик водки!!! Не меньше!!! Нет, ДВА!!! ТРИ!!!" и облизнулся в предвкушении, в голове уже нахально билось "ОЙ, МОРОЗ...", и подумал еще: "И никакой теперь "Нэсэ Галя...", ибо теперь решать тут буду Я!"...
  9. 2 балла
    Настройки/управление назначь кнопку "Управление модулями брони", и крайне важно чтоб желтый акум был в слоте.
  10. 2 балла
    При первом заходе турели уничтожаешь чем владеешь и выхлопом тоже, в дальнейшем птрд рулит) Дополнено 4 минуты спустя хозяйственный мужик ты оказывается))
  11. 2 балла
    GSC нехило подставили игроков, а именно призыв к донату. К какому донату можете посмотреть их дискорд, но именно этот призыв может подставить граждан РФ и получить не малый срок. Так же баны российских юзеров. А перед этим мы слышали, что они говорили: "МЫ В НЕ ПОЛИТИКИ" Никто не будет разрабатывать С2, т.к. там военное положение и с разработчиками, как и со всеми людьми может случиться ужасное. Это действительно так, но и опять из-за взаимоотношений с коммьюнити, всё выглядит так (хотя и не отрицаю, что это возможно), что тупо выкачивание денег с самого начала. ИМХО, они уже показали в связи последними событиями своё лицо. Если бы они оставались аполитичными, то можно было бы понять проще их ситуацию со С2. Насчёт аполитичности, тоже есть вторая сторона медали, что при таких условиях сложно оставаться в здравом уме и хотя бы подумать, что они могли натворить своими призывами обычных игроков. Всем мира!
  12. 2 балла
    Ну как писал ранее . Сталкер 2 заморозят вновь , ибо GSC аферисты . Особые фанаты брызгали слюной ) И снятие кац сцен не похоже на доработку проекта )
  13. 2 балла
    >разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...
  14. 2 балла
    и так понятно, волей судьбы игра снова превратилась в ждалкера
  15. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  16. 1 балл
    Здравствуй, любитель атмосферы зоны отчуждения. Твоему вниманию представляется статья, посвященная замечательной игре — STALCRAFT. В этой статье мы поверхностно пройдемся по основным механикам и особенностям геймплея данной игры. А в следующей статье мы углубимся непосредственно в сам геймплей. Расскажем об эффективных способах фарма, о официальных группировках и прочем. Так что подписывайся, чтобы не пропустить выход второй части! Содержание: О фракциях Геймплей Механика персональных вещей Безопасные зоны Уровни баз Бартер Фракции После прохождения обучения, вам предложат выбрать фракцию. Советую заранее ознакомиться с их нюансами: Самые основные: Сталкеры и Бандиты Выбор вашей основной фракции НЕЛЬЗЯ будет изменить, как и никнейм. Пример: если персонаж сталкер — бандитом он стать никак не сможет! Помимо сталкеров и бандитов, в игре существуют официальные группировки. В зависимости от вашей основной фракции вы можете вступить в: Сталкеры — Долг или Свобода Бандиты — Наёмники или Завет Вы можете свободно выходить из официальной группировки и вступать в противоположную. Помните, что играть в одном отряде вы сможете только с членами выбранной вами группировки. Забегая вперед, скажу вам еще одно преимущество официальных группировок— на севере зоны члены одной группировки остаются нейтральными друг к другу, в отличии от сталкеров и бандитов. Так что вступление в них открывает новые перспективы развития, контента, а так же существенно облегчают фарм. Геймплей Stalcraft — MMOFPS игра, (Массовый многопользовательский шутер от первого лица) А это значит, что большую часть времени придётся провести среди игроков. Как и любой гость зоны отчуждения, вы наверняка хотите поднять деньжат, налутать хабара и купить снарягу получше, чтобы исследовать зону или шпынять новичков… Я расскажу вам как это сделать и раскрою все аспекты этой замечательной игры по ходу статьи, а пока советую ознакомиться с моими советами и наставлениями: Во-первых: Здесь все завязано на снаряжении. Оно дает ощутимое преимущество в PVP, так что прокачка снаряжения — это фундамент игры. Во-вторых: Играть одному — трудно на поздних этапах игры, советую звать своих друзей изначально и вместе развиваться. Не волнуйтесь, отсутствие друзей не помеха тому, чтобы найти себе верного товарища по ходу игры! В третьих: Данная игра будет проверять вас на прочность, играть с вашими эмоциями и играть на ваших нервах. Думаю многих это оттолкнёт, но где ещё вы сможете получить невероятные, незабываемые воспоминания, играя с товарищами, и научиться контролировать себя? Правильно — в STALCRAFT! Механика персональных вещей Самая основная механика! В игре ты будешь умирать, и делать это ты будешь часто, но твоё оружие и броня будут всегда с тобой, так как они являются персональными (они отмечены серым замочком). Такие предметы нельзя передавать, продавать, выкидывать… Они ваши навсегда. Их можно только разобрать, улучшить или обменять в бартере с НПС. В игре реализована хорошая система обвесов оружия! О правилах персонализации: Не персональную вещь можно обменивать, продавать и выкидывать Вещь персонализируется если: — вы взяли ее в руку — надели ее на себя — надели персональный обвес (прицел, приклад и т.п) — после бартера вещь сразу становиться персональной Персональную вещь можно только выложить в персональный склад и хранилище, разобрать при ненадобности, улучшить у механика или обменять через бартер, если имеется продолжение линейки. Безопасные зоны После выбора фракции мы попадаем на локацию Болота. Локация является проходной и больше PVE, нежели PVP. Советую набрать всевозможных квестов на базе и вникнуть в геймплей. Поговорим о том, как устроены базы… Базы выполняют функцию точки возрождения и безопасной зоны, где можно умереть только от голода, выброса (если стоять под открытым небом или близко к окнам и т.д.) или суицида. Базы в игре есть на таких локациях как: Болота, Кордон, Росток, Путь дураков, Армейские склады. На всех них, за исключением болот, есть следующие НПС: Торговец снаряжением — продает и обменивается оружием (бартер) Скупщик — скупает артефакты, останки мутантов и прочий хлам Торговец снабжением — продает патроны, аптечки и т.п. Механик — чинит и улучшает снаряжение Аукционист — дает доступ к аукциону Курьер — работает как почта, можно отправить посылку или же получить Исследователь — исследует артефакты и улучшает их Поставщик контрактов (доска) —можно взять ежедневные квесты Поставщик контрактов — ежедневные задания по типу: доставь посылку Хранилище — просто ящик в котором удобно хранить не персональные предметы Выход о открытый мир Покидая базу, начинается ваше путешествие за ресурсами. Будьте бдительны и хладнокровны! Каждый игрок это потенциальный враг и соперник, но так же не забывайте о человечности… Советую закупится аптечками и патронами, ведь без них никуда. Практически по всему открытому миру можно встретить события (споты), при фарме которых мы получаем расходники, продаваемые предметы и компоненты для бартера. Такие события отмечаются на карте шестиугольником, наводясь на которые мы получаем краткую информацию о том, что нас ждет на данной споте и что мы можем за него получить. Аккуратнее, в мире вас будут поджидать аномалии! Тут нет каких-либо советов на первых порах, просто бросайте болты перед собой, если видите неизвестные образования. Брошенный болт показывает расположение аномалий Помните, что не все так просто! Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете различный хлам, который нужно продавать скупщику за валюту. Этим хламом захотят поживиться другие игроки, поэтому нужно быть аккуратным. Если вас всё же убьют, все бартерные ресурсы сложатся в специальный рюкзак, открыть который можете только вы! Так что убивать других игроков ради бартерных ресурсов не получиться, зато можно будет продать владельцу сумку через аукцион. Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком Уровни баз Открытая карта в КПК Вернувшись с вашего первого похода, вы наверняка замечали полоску уровня снизу. Она информирует вас о прокачке вашей базы. Каждую базу необходимо прокачивать для: открытия новых НПС, продолжения бартера, получения плюшек. Так, например, на болотах, при достижении 5-го уровня базы мы разблокируем все 4-е слота в хранилище, а так же нам будет доступен весь ассортимент «болотного» бартера. Апать уровень — это необходимое занятие, которое в дальнейшем поможет вам в развитии и экономии денег за счёт скидок. НПС которые присутствуют на болотах Фарм уровня баз осуществляется путем зачистки спотов, выполнения квестов, контрактов. Благодаря базам мы можем прокачивать снаряжение, вступать в официальные фракции, открывать новые способы заработка. Крайне рекомендуем при первой возможности заниматься прогрессом авторитета на базах, ибо с продвижением уровня вам будет открываться больше возможностей, облегчающих игру. Бартер Основной способ получения и прокачки снаряжения! Система бартера в игре реализована так: Покупаешь первоначальный элемент бартера и идешь по ее веткам, прокачивая снаряжение при помощи бартерных компонентов. На болотах ими являются: Болотный камень и Зеленая плесень. Для их получения необходимо зачищать споты, красные шестиугольники на карте. Информацию о том, где какой компонент добывается, можно найти наведя курсор мышки на него. Пример бартерной ветки. В игре вы можете получить снарягу первоклассного уровня без доната, достаточно проявить усердие! Так же стоит упомянуть о прикопах. Это такая игровая активность, которая фармится иначе, чем споты людей и мутантов. Для неё необходим металлоискатель, а так же знания зон спавна, так как они не отображаются на карте, но для вас мы припасли карту с распределением прикопов на всех доступных локациях! На агропроме и в темной долине вы сможете найти алюминиевую проволоку, на свалке — медную. Прикопы тёмной долины Итог На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной. Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей! Дальше — интереснее!
  17. 1 балл
    Те, у кого не потянет и С2 на минималках: НЕ БУДЕТ ВАШЕГО С2 , ХХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХА))))) Дополнено 0 минут спустя Фанаты: Это хорошо, игра допилится и будет совершенной. Когда всё закончится мы ей насладимся в полной мере. Дополнено 2 минуты спустя Работяги, играющие в репаки Дианы на Пентиуме начала века:
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Linoxy shift + 0 на нумпаде @Shadow_Licorn единственный вариант - скинуть сейв на файлообменник (или сюда, если сработает)
  20. 1 балл
    Duff Баланс и щепотка реализма. Куда тут вешать прицел? или вот тут глушитель?
  21. 1 балл
    Дак перекачай с АМК и не парься, там сборка полностью проходима. Лично проходил со всеми побочками и тайниками.
  22. 1 балл
    Да, по УРТ он задействован. Kupych-14 Насколько я помню, он появляется как раз после того, как отдашь Кресту УРТ со Стройплощадки. А вот появляется он недалеко от входа на локу в ЖД тоннеле на северо-востоке. Прихвати хорошую снайперку:).
  23. 1 балл
    автора темы в бан
  24. 1 балл
    zlopyxar3789 пробуйте: https://disk.yandex.ru/d/SXOvWP4sZfJJjQ Версия не окончательная, требует тестирования. Аддоны от прошлой версии не подходят. Стим-версии пока нет.
  25. 1 балл
    Давненько писалось про такое что в солянках нельзя в час ужаса переходить с одной локи на другую ибо после и будет при попытке лечь спать возникать типа эта надпись что ой нельзя страшно и все такое -но вот КАК лечить это там было сказано что как только такое появилось то вспоминайте и отыгрывайте назад,
  26. 1 балл
    RusFau на Свалке в Депо в вагоне спать можно если нет врагов рядом, в Баре рядом с Захаром в комнате, на Кордоне в подвальчике, на АС в казарме где свободовец спит, на Янтаре понятно в бункере.
  27. 1 балл
    Специально зарегистрировался. Уж очень интересна сея тема.
  28. 1 балл
    14 лет от них не было ни одного полноформатника.И вот в мае ожидается девятый по счёту полноформатник, получивший название "Rapture".На затравочку одна из композиций с грядущего альбома
  29. 1 балл
    "Путь во Мгле" - отличный мод. Мод "Диана" - кусок дерьма. Есть мнение, и не только моё, что тут, на этом форуме, оценки модов игроками близки к реальности. https://ap-pro.ru/topstaff/ Или вы просто так толсто троллите? Тут троллей не любят.
  30. 1 балл
    Доброго времени суток. Хотим процитировать пост из группы нашей команды. «Давно у нас не было новостей, и этот пост сделан для того, чтобы вы понимали, что происходит с командой и проектами. Все сейчас знают, что в Украине война, а это родина нашей любимой игры, и главы команды. Из-за этой войны пострадал разработчик, и сейчас находится в госпитале. Но проект жив, и маппер прямо сейчас собирает заново локацию «Кордон». Исправлены недочёты с освещением, и переделаны подлокации уровня. Актёры озвучки тоже выполняют работу. Что-же будет с проектом? - Мы переносим дату релиза, честно сказать не знаю когда мы закончим ремейк. Но мод выйдет! Хотим вам пожелать здоровья, и мира над головой.»
  31. 1 балл
    Чтобы не мешали пчёлы и мухи. Отщёлкает собак, которые грызут порося и всё. Дополнено 1 минуту спустя Вопрос конечно интересный. )))
  32. 1 балл
    Гаси с подствола либо с рпг и если есть то с птрд ,но с нее попасть надо чисто в ножку турели и тогда она грохнется- но с птрд попасть в той темнотище что в лабиринте весьма сложно-желательно прокачать биноклю у техника в баре на обнаружение турелей!
  33. 1 балл
    учитывая что эта кривая сборка (RMA + Patch от lvg_brest + SA) начинает вылетать уже на кордоне.. я о полноценной дороботке Shadows Addon до версии 1.0
  34. 1 балл
    У меня периодически, не гвалт стоит, а грохот каркания, не знаю что за шляпа, правок много всяких, обычно перехожу на др локу и норм. Но было бы интересно узнать из-за чего? Дополнено 2 минуты спустя Там чел 1 нужен, обычно около КП ходит Дополнено 6 минуты спустя Почему закрыт бум? Ты в припяти забрал, что тебе доктор говорил? Тень121 , и на контейнерной нужно зачистить
  35. 1 балл
    Тень121 Тоже была такая проблема... Я не понял как починил, но побегав немного на территории склада (включая пробежку сквозь здание) у меня наконец-то закрылись задачи. Однако, я так и не понял, как происходит регистрация этапов квеста. karavan150 Вороны особо сильно наглеют перед выбросом.
  36. 1 балл
    Вопрос на засыпку по квесту Ааза уничтожить конвой и бухнуть склад с горючим, склад улетел вверх, БТРы туда же, зольдеров вычистил усех, но не закрывается задача уничтожить конвой. Облетел весь Юп, живой души нету, зомбей не трогал от них воняет и мух вредных много. Кто что порекомендует?
  37. 1 балл
    Принимайте пополнение: Conarium Fallout 2 Fallout 3 Fallout New Vegas Fallout Tactics Little Nightmares Lust from Beyond (подумал, может кому для кат-сцен звуки траханья нужны будут ?) Vampyr Warface (архив со звуками персонажей отказался распаковываться хоть тресни, может для кого это важно) Еще в планах неплохо бы поковырять hell let loose, beyond the wire и post scriptum. Но меня совершенно ломает покупать ключи и тем самым я не смогу вернуть средства, да даже на игровых площадках без костылей нынче не купить из-за событий. На торрентах их нет, так как игры рассчитаны на онлайн. В общем, пока не знаю как быть, есть только способ, если б обладатель этих игр залил архивы игровые. Звучит безумно, но увы это так
  38. 1 балл
    Объясните пожалуйста, нафига на древней страшной никополигональной модели современные высокополигональные обвесы? Причём не все. Может привести всё хоть к какому-то общему визуальному стилю?
  39. 1 балл
    YLISS Прибываешь в главный зал, подпрыгиваешь на мотор вентиляции и еще раз, а там разберешься. Дополнено 1 минуту спустя RPV73 Я вообще БЕЗ патчей играю, без б.
  40. 1 балл
    Не учатся ничему некоторые, да и учиться блин не хотят...
  41. 1 балл
    Хорошая работа. Приятные впечатления. Были моменты, когда действительно было страшновато. Наверное, музыка Акиры Ямаоки и Мивако Чинона в том числе этому способствовала (свежая идея с радиоприемниками - отдельный плюс). Атмосферные ночи, зимний сеттинг, звуки окружения, раздавленный бетон под гравитационной аномалией - класс! Механика согревания ГГ и разогревания еды немного непривычная, тем и цепляет. Очень понравился оружейный пак, анимации и звуки оружия. Но по моему мнению немного занижен урон оружия, особенно у ТОЗ-34. Огромный плюс - стабильность. Никаких вылетов на максимальных настройках в 2к. Сюжет для Зоны привычный, но подан без пафоса, криков в рацию и тому подобного. Концовка при этом не однозначная. Может быть это задел на продолжение истории Принца? Хотя в начале титров услышал где-то слева звуки зомби. Надеюсь показалось?. Спасибо за экспириенс. Однозначно в коллекцию.
  42. 1 балл
    Zima я ремонтом не замарачиваюсь у меня рем. ящик есть
  43. 1 балл
    zlopyxar3789 около 30-ти новых исправлений: улучшение некоторых текстур, правка некоторых моделей оружия, доработка некоторых заданий, иконок, правка текста, небольшое улучшение общей картинки и тд. Всё в принципе как и всегда. Некоторые будущие правки можно увидеть, если полистать 10 предыдущих страниц темы. Каких-то критических исправлений не будет. Не могу разглашать весь список, так как не являюсь автором, а просто сотрудничаю с ним. На заметку автора и других мододелов: нашёл интересные фиксы оригиналки, советую посмотреть, и если кто шарит - доработать. Хотя и в таком виде, как тут представлено, данный фикс заслуживает внимания: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14502-tch-sbros-tekushhej-sekcii-logiki-pri-offlajn-onlajn/
  44. 1 балл
    Разрабы говорят что не трогали ничего. Может и нет, но игра с ума сходит всё равно из-за вмешательства. В первом же квесте с ноем он опять завис возле телепорта. В ваниле проверил специально, всё прекрасно работает и никогда ванила с ума не сходила. В группе админ говорит мол тестеры не жалуются, это баги оригинала. А мы чем хуже тестеров? Написано что скачав модификацию вы становитесь участником тестирования. Вот я уже второй или третий патч подряд не могу квесты проходить, проблемы с персонажами теперь даже перезагрузкой не решаются.
  45. 1 балл
    Итак, немного новостных сводок. В силу сложившейся ситуации, времени на разработку у меня стало еще меньше. Но это не значит, что проект заброшен - это значит, что новости буду публиковаться еще реже а дата релиза отодвигается еще на какой то срок. Я очень хотел покончить с этим всем до конца этого года, но шансов на это практически нет. Но прогресс идет, прогресс есть, хотя больше в виде всяких мелочей и доработок уже готового и показанного тут. Сейчас идет работа над доработкой некоторых механик обращения с оружием. В частности, это механика не полной "тактической" перезарядки с сохранением патрона в патроннике и механики "осечек" заменяющей собой стандартное "Оружие заклинило. Нужно перезарядить". Теперь при возникновении неполадки связанной с вашим оружием, вам не придется ждать долгой и утомительной полной перезарядки. Теперь устранение неполадки имеет свою уникальную анимацию взведения затвора, которая значительно быстрее чем перезарядка. Но при этом патрон из патронника теряется безвозвратно, а вы остаетесь ровно с тем количеством патронов, что у вас было в магазине до возникновения неполадки. Так же, по скольку мод разрабатывается на базе Shadows Addon, в котором есть упрощенная механика кастомизации оружия на манер ЧН и ЗП, то и этот момент я не смог оставить без внимания. Установка отдельных модификаций типа увеличенного магазина, замены ствола или замены фурнитуры так же отразятся на внешнем виде вашего оружия соответствующим образом. Касательно балансных правок, идет глобальная перенастройка параметра отдачи всего оружия. Стрельба в модификации станет заметно сложнее, нежели в оригинале или в отдельно взятых модификациях. Но, разумеется, такого странного поведения оружия как в мизери не планируется. По оружейным аддонам тоже будет произведен некоторых ребаланс. В частности съемные оптические прицелы будут заменены на УСП-1 и SPECTR-DR(ПСО-1 останется на ВСС/СВД, а SUSAT на L85), а подствольный гранатомет SIG GL5040 теперь можно будет установить только на SIG550. Глушители уже обыденно будут поделены по калибрам, при этом доступны будут далеко не для всех видов оружия в игре. Так же из игры пропадет возможность иметь оружие сразу с 3мя одновременно установленными аддонами. Придется выбирать что все же нужнее - образец с оптическим прицелом или с подствольным гранатометом. На этом пока все, постараюсь в ближайший месяц записать несколько видосов с уже обновленными анимациями некоторого оружия.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    С час и проценты на Озеленение скинули было 35 с час 25 и дольше щеленеют. Мне пришлось четыре выброса ждать что Душу 4 дана озеленить. Хотя может и сработать. Я так пару раз в этой версии выброс переигрывал и арты спавнились, может и с озеленение получится.
  48. 1 балл
    Что-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды.
  49. 1 балл
    Народ,как прицелы исправить
  50. 1 балл
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.