Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
  2. 4 балла
    Добавят цикличек сотню другую, усилят мутов и ослабят дробь и вуаля 2.7 готов.
  3. 3 балла
    Вчера добывал красный мозг контролёра, для Ворона, на Юпитере. Братва. У меня нет слов, одни маты сыпались на стриме в адрес создателей сей шедевра. Четыре комариных зомбака, один чумной, три контрика, и ещё скрипт убивающий, чтобы не вышли с туннеля. Я уже побаиваюсь, что ОП 2,3 мы не увидим. Там уже не курят, а под серьёзной химией сидят походу создатели. )))
  4. 3 балла
    Да во всех. По лабам только с замкнутой системой дыхания.
  5. 3 балла
    Собственно три месяца лучшего времяпрепровождения, как в случае и с ОП-2.1, подошли к концу и можно поделиться так сказать своим мнением по поводу данной модификации. Для меня , как для любителя очень продолжительных модов с огромным множеством контента, выход ОП-2.2 был небольшим праздником, потому что его я ждал ровно с того момента, как прошел 2.1. Собственно, критериев будет несколько, и по всем постараюсь более менее разложить все по полочкам. 1. Сюжет и квестовое наполнение. Сотни (если не тысячи) квестов и циклических заданий дают возможность целиком и полностью уйти с головой в мир Зоны, где царит такая атмосфера, к которой даже и слова подобрать сложно, потому что она здесь своя в принципе-то. Крохотный сюжет оригинального ТЧ, переплетающийся с уймой разношерстных заданий на любой вкус и цвет это конечно превосходно, тут мое почтение. Новые квесты и некоторые измененные старые определенно дали этому моду второе дыхание и удовольствие на десятки дней, вечеров и ночей. Без "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что", конечно не обходится, но в основном грамотно и интересно поданные истории, вплетенные в подобные квесты и награды за выполнение этих квестов затмевают собой все недостатки. 10/10 2. Графика. Очевидно, что ОП - мод не про графику, но с предлагаемыми графическими аддонами игра начинает выглядеть очень и очень неплохо) Оригинальная графика представляет собой улучшенную и подтянутую графику ТЧ, так что какой-нибудь олд, быть может, даже пустит скупую слезу). 10/10 3. Оружейный пак и модели НПС. Одним словом, все это - солянка. Какие-то модели вооружения смотрятся очень круто, а другие выглядят прямиком из 2012-го, но в основном текстурки и анимации перезарядки выглядят качественно, а на крайняк - самыми "не очень" стволами можно ведь и не пользоваться. Модели НПС не режут глаза, не выделяются из общей стилистики, да и в принципе не контрастируют с остальным миром Зоны, поэтому в этом плане придраться особо не к чему. 9/10 (так как некоторые стволы ну прям совсем плохенькие.) 4. Стабильность и оптимизация. Я не знаю какую работу провели над оптимизацией со времен ОП-2.1, но эта работа заметна невооруженным глазом, вылетов в этой игре теперь практически нет. Ловил несколько на "Волне мутантов", но и то это были безлоговые stack trace, что простительно, потому что ТАКОЕ количество контента показывает ТАКОЙ уровень бесперебойной работы на стареньком движке, что порой даже удивляешься как вся эта конструкция по швам не трещит. 10/10 5. Баланс. Про баланс говорить нечего. Во-первых его тут нет. Во-вторых его тут нет, потому что это ОП. В-третьих смотри во-первых и во-вторых. Очень часто подгорает, но при обрастании все более ценными и "имбовыми" артами подгорать будет все реже и реже. Отсутствие баланса/10. 6. Стрельбище. Матерь божья, дискомфорт перестрелки в этой игре доставляют неимоверный. Сказать тут тоже как бы много не скажешь. Если вкратце, то тебя видят все, но ты не видишь никого. Тебя простреливают везде, тебе спавнят под ноги выстрелы из гранатомета, тебя хотят. Иначе это не описать. Из каждой перестрелки ты выходишь с мыслями "слава Богу это закончилось" и чувствуешь себя настоящим героем. Шутки шутками, а я все-таки искренне не понимаю, как из подвалов Саркофага можно прострелить аж до Монолита. А еще в большинстве случаев тебя схлопнут или турели, или военно-монолитовские БТРы, или наймитовские "Страйкеры", от которых после пары-тройки встреч и увидя их снова ты впадешь в депрессию и бесконечное нажатие последнего сохранения. Шутка конечно) Или нет?.. А еще иногда бывает очень много вертолетов, которые очень недружелюбно настроены, поэтому советую поскорее обзавестить ПТРД. 10 "да откуда *****/10. 7. Все то же стрельбище, но уже против монстров. За исключением нескольких "НО" пак живности не поменялся. НО. Добавились мухи, комары, пчелы, шершни, шмели, призрачные мухи, навозные, колхозные. Боже, не дай бог попасть в ситуацию с этими насекомыми, мало того, что по ним толком не попасть абсолютно ни с чего, так они еще и красное кровотечение с пары-тройки укусов пускают, которое потом не остановишь:( Еще есть легушьки, которые своими крошечными лапками тоже умудряются отправить тебя на покой. А еще есть здоровый медведь-мутант, он же большая медведица из Metro: Last Light. Если успеть подпрыгнуть в тот момент, когда эта зараза хочет тебя замедлить, можно даже выжить, а если не повезло, то пешком придется ходить до самой смерти, ибо наступает она в таком случае очень быстро, а бег откатывается секунд 10. А еще их водится несколько в Красном лесу, обходите то место стороной, ибо выжить там шансов немного. А еще есть в этой игре "синие быдлы", но про них я даже говорить ничего не буду). 8/10 (эх, если бы не мухи...) 8. Звуковое сопровождение. В лагерях и на стоянках сталкеров музыка играет относительно неплохая и иногда даже под настроение. Типичные заправские такие композиции, слушать можно, но чуть чуть бы их потише сделать кое где (на том же Скадовске). А вот эмбиент на локациях это уже совершенно другое. Очень круто подобранные композиции для каждой локации, которые реально подходят под местность, на которой ты находишься. Иногда так и хочется сесть у костра и послушать эмбиент. Отдельная благодарность за эмбиент в Коллекторе и Саркофаге, а так же за композицию Ханса Циммера на Вокзале, это прям очень большой плюсик<3 10/10 9. Тайники. Со времен 2.1 ничего не поменялось, поэтому что в новой, что в старой версии тебя преследуют следующие мысли и ярррость: "да как, *****, мне туда залезть и как, *****, тебя оттуда достать". Вот в общем-то и все) Для кого-то - это жажда содержимого в качестве награды, для кого-то - спортивный интерес и способ испытать себя самого, а для кого-то - невыносимые муки и девятый круг Ада. Тайники за локациями все так же есть, без них никуда, однако кое где, как мне показалось, скалолазание в 2.2 облегчили. Как минимум полностью поменяли цепочку невидимых тайников на Генераторах, что теперь более менее вписывается хоть в какую-то реальность, за что спасибо). Ты обретешь то, что заслуживаешь/10 10. Аддоны. Очень ждал, когда полностью адаптируют трилогию про Чернобыльского Шахматиста и дождался. Проходил её еще в Солянке 2010, а тут с новой озвучкой и более современным сопровождением эта трилогия заиграла новыми красками. Прошел на одном дыхании, очень понравилось, спасибо<3. Озвучка слесаря6разряда в диктофонах это что-то с чем-то. Очень зашла, появилось полное ощущение, что противостоишь реальному маньяку-психопату, против которого не факт, что выстоишь... Ну а "Семейный очаг" как был ламповым симулятором отсройки хаты у черта на куличиках, так им и остался. Все такой же душевный и цепляющий в конце) 10/10 9. Итоги. Подводя итоги, хочется сказать, что ОП-2.2 определенно заслуживает внимания, не всем понравится, не все дойдут до конца, но оценить сие творение как минимум стоит. Мод не из простых, не все осмелятся взяться за него (как я когда-то давно), но попробовав один раз, от этого уже будет не оторваться. Сотни часов игры, сотни интересных квестов, сотни видов огнестрельного и десятки видов холодного оружия, качественно и повествовательно прописанные диалоги, бесконечные перестрелки, все это, являясь невероятным симбиозом, работающим просто превосходно, может как зацепить и запасть в душу, так и оттолкнуть и вызвать ненависть. Все это и есть Объединенный Пак. Спасибо. Было круто. P.S. А какая же здесь все-таки красивая луна...
  6. 2 балла
    Бизоны любые, хоть все не с вояк, на них проверок нету. Важна именно смерть вояк. А то, что не засчитывалось - это какой-то глюк, не в бизонах дело
  7. 2 балла
    https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/zolotoi-sar-zaversenie-repack-by-serega-lus/131-1-0-2611 Запустить ехе.файл
  8. 2 балла
    Aleksei Khohlov по этому квесту достаточно трёх бизонов с этих вояк , остальное можно и своими добить.
  9. 2 балла
    ты чёёё-ютюб россиянам отключили ))
  10. 2 балла
    Neman Если не жалко новые, то кидай. Но лучше убитые.
  11. 2 балла
    Нет не новые , новые для других дел оставь . И не важно в каком состояние ты отдашь бизоны Кресту, лижбы не совсем убитые были.
  12. 2 балла
    была, да, но они то же самое говорили про 2.1)
  13. 2 балла
    StariyStalkKRG Старый привет. Что проняло? Эт только начало. Я думаю тебе понравится ситуёвина с восемью БТРами и столько же вертиков.
  14. 2 балла
    Сеятель файл akill.script от оп 2.1 что ли? Нельзя оттуда файлы брать, версия другая. Переустановите правку, которая этот файл затрагивает, под версию 2.2 и под установленный патч
  15. 2 балла
    Графика не главное в "Сталкере", да и ненужное. А в сюжет на нынешний день могут не только лишь все. Сама эта "лостальфа" убогое и скучное пародие, так в стадии альфы и застрявшее. Сколько раз начинал, так и не смог пройти, скука заедала. Вряд ли анимации жрания-пинания помогут этому странному поделию...
  16. 2 балла
    Вышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
  17. 2 балла
    Еще немного скриншотов финального тестирования! Примерная дата выхода 26 апреля.
  18. 1 балл
    Существенно изменена сюжетная линия. Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком). Теперь реально сложно выжить в зоне. Для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, а они в игре встречаются. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! Добавлено 150 видов оружия, более 100 новых бронекостюмов и многое другое.
  19. 1 балл
    Автор: DepayLol Платформа: Dead Air 0.98b Тип: Аддон Представляю Вашему вниманию аддон на Dead Air 0.98b. Данная сборка полностью изменяет графическую и звуковую часть модификации. Помимо это были и добавлены некоторые геймплейные изменения, более подробная информация ниже. MODDB Telegram Поддержать Новости
  20. 1 балл
    Выполнил все, а он молчит. Разобрался. Виноват видимо патч, где добавили задание в Хрупком союзе Бурбону. Но патч поставил, когда уже почти выполнил этот Хрупкий союз. Задание Бурбону не добавилось, а Ной из за этого молчит. Решил поршнем. Короче думаю патч от 07.04 нужно ставить либо до взятия квеста Хрупкий союз, либо после.
  21. 1 балл
    Ищи , там этих ЗИЛов много . И именно в одном из них не где больше .
  22. 1 балл
    Оригинальные партиклы из OGSM CE + ново введенные из Extended: Ссылка (Mega.NZ)
  23. 1 балл
    Punisher86 да, вижу. Удачной игры. Как оказалось, на том сайте также приведена авторская ссылка на версию 1.2.3. Так что и проверять не надо ?
  24. 1 балл
    Грешник, я не качал права!) Просто просил объяснить - что мне с этим делать) Уже скачал, установил и наслаждаюсь игрой дальше!)
  25. 1 балл
    Скорее, важно, чтоб вояки на радаре все подохли.
  26. 1 балл
    Можно и уйти. Самое главное чтоб смс пришло когда подойдёшь к метке где кидал бизоны. Когда будешь кидать бизоны в аномалию то должны быть вспышки . По истечение суток придя к метке приходит смс { эксперимент не удался , собрать стволы которых не будет и отнести Кресту} Имей при себе 6 аномальных бизонов их и отдашь Кресту.
  27. 1 балл
    Установи норм репак(Советую с Stalkerportal) через торрент, а после запусти exe. файл, и дальше всё по классике установки. -Это самый простой способ 2. В теме ЗШ написана установка, если в краце - Скачиваешь ориг. Игру, мод и патч к нему,. Устанавливаешь ориг. игру, потом файлы из архива с модом распаковываешь в директорию с игрой, и также потом и патч. Это "формула" работает практически со всеми модами которые надо распаковывать из архивов.
  28. 1 балл
    Правильно, а что трепаться бестолку? Люди работают, и вместо того чтоб тратить время на разговоры доводят до ума мод...
  29. 1 балл
    Тень121 Если ты про тайник Бороды, то забыл добавить, что вертушки ещё и бесконечно респавнятся, пока не продвинемся до определённой высоты... Вроде же была инфа, что 2.2 от этих разрабов - последняя версия. Или фейк?
  30. 1 балл
    Смысл тогда модификации? Зачем в неё погружаться, если постоянно нужно смотреть в гайд, чтобы ничего не сломать? Если мод сломался - это не вина игрока, лучше играть в моды которые берут качеством контента, а не количеством.
  31. 1 балл
    а про меня походу все забыли ?
  32. 1 балл
    А ютуба у тебя походу тоже нету? Ищи видос.
  33. 1 балл
    По желанию. Будет немного другое развитие событий на Затоне. На общую линию мода не влияет никак. Никаких плюшек не даёт. Минусов будет много, пока не найдете лекарство. Обо что речь? Что за дверь?
  34. 1 балл
    Поправим, спасибо.
  35. 1 балл
    Хотя б беготню сократите. Бич беготни в том что ты по старинке бежишь ко всем персам. Хотя можно сделать переписку сообщениями через ПДА и выдачу квестов через них. Моддинг перешёл в конвеер - достаточно налепить оруж. пак и подтянуть графику и очередной "ремейк" готов. Да, фантик другой, но конфета такая же, с такой же начинкой в которой абсолютно нет ничего нового. Дополнено 3 минуты спустя Ты забыл ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ - магазинное питание и объём рюкзака. Ещё жирные НПС и мутанты и ГГ дохляк. И уж тогда то мод заиграет новыми красками! Странно, что автор ещё не додумался. А то в Апокалипсисе ванильный геймплей - это срочно нужно исправлять. Нету Ультрахардкоре+21
  36. 1 балл
    Добавил бы в шапку красным, если этот патч действительно важен. В идеале - мод сразу с патчем, дабы избежать кучи лишних вопросов. Что не мешает играть и наслаждаться процессом.
  37. 1 балл
    Зарница, ты до сих пор у них на зарплате? Не стыдно?)
  38. 1 балл
    я скачал вот отсюда: https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/alone-in-windstorm/140-1-0-3452#:~:text=Установка 1. Скачать архив. 2.,6. Запустить мод через start_user.bat ..Установка 1. Скачать архив. 2. Распаковать его в любое удобное место (Оригинальный Зов Припяти не требуется). 3. Удалить файл user.ltx из папки appdata 4. Скачать и распаковать в папку с игрой патч 1.2.3 5. После установки патча нужно начать НОВУЮ ИГРУ 6. Запустить мод через start_user.bat
  39. 1 балл
    Надо будет чекнуть как-нибудь эту версию, а то чёт я её пропустил. Вопрос к автору: играется как Шадоус Аддон или жоще/легче?
  40. 1 балл
    Да, очень много мелких изменений. Так что рекомендую переустановить патч. Части тел мутантов можно продать только учёным (Сахарову) + они нужны для заданий торговцев. Это так было задумано, в описании там об этом указано.
  41. 1 балл
    Ильгар Никогда? Я их выпилил. Дополнено 3 минуты спустя Renson При состоянии в 85 процентов на маске костюма должны быть трещины - следовательно, она уже не подходит для защиты от газа. Касательно гранаты - исправим. Дополнено 0 минут спустя Уже поправлено в новой версии. Дополнено 2 минуты спустя Так же поправлено в новой версии. НПЦ, которые сидят у костров постоянно (Крот например) - будут их зажигать. Дополнено 9 минуты спустя Так-же небольшая новость. Для кого-то приятная, для кого то нет. Система обьема вырезана полностью. Рюкзаки теперь работают как в НЛС. Рюкзак теперь часть костюма, без костюма рюкзак купить нельзя. В экстренных ситуациях рюкзак можно скинуть для большей мобильности и убежать, а затем вернуться. Вещи в разгрузке, на поясе, слотах и в карманах не сбрасываются. Со сброшенным рюкзаком игрок не сможет открыть сам рюкзак (но при этом поднимать предметы сможет). На сброшенный рюкзак ставиться метка. После поднятия рюкзака снова можно им пользоваться.
  42. 1 балл
    Ну так это же намного проще сделать (туман погуще, постоянная пасмурная погода, почти непрекращающийся дождь, к стати - а где заболоченная местность?, всякого рода лучики и партиклы и т.д.), чем сушить себе мозги в поисках оригинального сюжета мода...
  43. 1 балл
    12 из 10 господи за рюкзак. Наконец то рюкзак сделали. Я о нем мечтал еще с LWO где просто была блокировка передвижения при открытом инвентаре.
  44. 1 балл
    на 16 стр я фикс выложил, только что нашел.
  45. 1 балл
    Даже кувалду(!) сможешь! Прикинь кувалдамотер так типа "затупился" и его так чикчик и типа новая кувалда-ну не чудеса ль блин?!?Ладно б там лопату или любимый ледоруб подзаточить, но вот что б кувалды точили дык это номер- даже в цирке не бывает такого!? Ну , за универсальность! ? Дополнено 10 минуты спустя Дикая для наймов типа дом родной и главно нарисовываются из воздуха как на лыжах словно телепорт у них туда где секретный-там постоянная война до поры, но и хабара до фигищщи!? ? Всем удачи и всех благ и счастья даром там на Дикой за амбаром!?
  46. 1 балл
    Prostomod понял попробую, спасибо большое.
  47. 1 балл
    Ещё минутное видео Вероники...2-й международный фестиваль-конкурс "Вернисаж искусств" - 1-е место Дополнено 11 минуты спустя Ну и классика ещё
  48. 1 балл
    небольшой рассказик, моего авторства можно свободно использовать в модификациях , если кому понравится ?
  49. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  50. 1 балл
    Доброго времени суток. Скачивал несколько раз через торрент, ставлю сверху мод, игра не идёт(( Может кто подскажет, где скачать нормальную версию?