Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2022 во всех областях
-
4 баллаАвтор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
-
4 балла
-
3 баллаВчера добывал красный мозг контролёра, для Ворона, на Юпитере. Братва. У меня нет слов, одни маты сыпались на стриме в адрес создателей сей шедевра. Четыре комариных зомбака, один чумной, три контрика, и ещё скрипт убивающий, чтобы не вышли с туннеля. Я уже побаиваюсь, что ОП 2,3 мы не увидим. Там уже не курят, а под серьёзной химией сидят походу создатели. )))
-
3 балла
-
3 баллаСобственно три месяца лучшего времяпрепровождения, как в случае и с ОП-2.1, подошли к концу и можно поделиться так сказать своим мнением по поводу данной модификации. Для меня , как для любителя очень продолжительных модов с огромным множеством контента, выход ОП-2.2 был небольшим праздником, потому что его я ждал ровно с того момента, как прошел 2.1. Собственно, критериев будет несколько, и по всем постараюсь более менее разложить все по полочкам. 1. Сюжет и квестовое наполнение. Сотни (если не тысячи) квестов и циклических заданий дают возможность целиком и полностью уйти с головой в мир Зоны, где царит такая атмосфера, к которой даже и слова подобрать сложно, потому что она здесь своя в принципе-то. Крохотный сюжет оригинального ТЧ, переплетающийся с уймой разношерстных заданий на любой вкус и цвет это конечно превосходно, тут мое почтение. Новые квесты и некоторые измененные старые определенно дали этому моду второе дыхание и удовольствие на десятки дней, вечеров и ночей. Без "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что", конечно не обходится, но в основном грамотно и интересно поданные истории, вплетенные в подобные квесты и награды за выполнение этих квестов затмевают собой все недостатки. 10/10 2. Графика. Очевидно, что ОП - мод не про графику, но с предлагаемыми графическими аддонами игра начинает выглядеть очень и очень неплохо) Оригинальная графика представляет собой улучшенную и подтянутую графику ТЧ, так что какой-нибудь олд, быть может, даже пустит скупую слезу). 10/10 3. Оружейный пак и модели НПС. Одним словом, все это - солянка. Какие-то модели вооружения смотрятся очень круто, а другие выглядят прямиком из 2012-го, но в основном текстурки и анимации перезарядки выглядят качественно, а на крайняк - самыми "не очень" стволами можно ведь и не пользоваться. Модели НПС не режут глаза, не выделяются из общей стилистики, да и в принципе не контрастируют с остальным миром Зоны, поэтому в этом плане придраться особо не к чему. 9/10 (так как некоторые стволы ну прям совсем плохенькие.) 4. Стабильность и оптимизация. Я не знаю какую работу провели над оптимизацией со времен ОП-2.1, но эта работа заметна невооруженным глазом, вылетов в этой игре теперь практически нет. Ловил несколько на "Волне мутантов", но и то это были безлоговые stack trace, что простительно, потому что ТАКОЕ количество контента показывает ТАКОЙ уровень бесперебойной работы на стареньком движке, что порой даже удивляешься как вся эта конструкция по швам не трещит. 10/10 5. Баланс. Про баланс говорить нечего. Во-первых его тут нет. Во-вторых его тут нет, потому что это ОП. В-третьих смотри во-первых и во-вторых. Очень часто подгорает, но при обрастании все более ценными и "имбовыми" артами подгорать будет все реже и реже. Отсутствие баланса/10. 6. Стрельбище. Матерь божья, дискомфорт перестрелки в этой игре доставляют неимоверный. Сказать тут тоже как бы много не скажешь. Если вкратце, то тебя видят все, но ты не видишь никого. Тебя простреливают везде, тебе спавнят под ноги выстрелы из гранатомета, тебя хотят. Иначе это не описать. Из каждой перестрелки ты выходишь с мыслями "слава Богу это закончилось" и чувствуешь себя настоящим героем. Шутки шутками, а я все-таки искренне не понимаю, как из подвалов Саркофага можно прострелить аж до Монолита. А еще в большинстве случаев тебя схлопнут или турели, или военно-монолитовские БТРы, или наймитовские "Страйкеры", от которых после пары-тройки встреч и увидя их снова ты впадешь в депрессию и бесконечное нажатие последнего сохранения. Шутка конечно) Или нет?.. А еще иногда бывает очень много вертолетов, которые очень недружелюбно настроены, поэтому советую поскорее обзавестить ПТРД. 10 "да откуда *****/10. 7. Все то же стрельбище, но уже против монстров. За исключением нескольких "НО" пак живности не поменялся. НО. Добавились мухи, комары, пчелы, шершни, шмели, призрачные мухи, навозные, колхозные. Боже, не дай бог попасть в ситуацию с этими насекомыми, мало того, что по ним толком не попасть абсолютно ни с чего, так они еще и красное кровотечение с пары-тройки укусов пускают, которое потом не остановишь:( Еще есть легушьки, которые своими крошечными лапками тоже умудряются отправить тебя на покой. А еще есть здоровый медведь-мутант, он же большая медведица из Metro: Last Light. Если успеть подпрыгнуть в тот момент, когда эта зараза хочет тебя замедлить, можно даже выжить, а если не повезло, то пешком придется ходить до самой смерти, ибо наступает она в таком случае очень быстро, а бег откатывается секунд 10. А еще их водится несколько в Красном лесу, обходите то место стороной, ибо выжить там шансов немного. А еще есть в этой игре "синие быдлы", но про них я даже говорить ничего не буду). 8/10 (эх, если бы не мухи...) 8. Звуковое сопровождение. В лагерях и на стоянках сталкеров музыка играет относительно неплохая и иногда даже под настроение. Типичные заправские такие композиции, слушать можно, но чуть чуть бы их потише сделать кое где (на том же Скадовске). А вот эмбиент на локациях это уже совершенно другое. Очень круто подобранные композиции для каждой локации, которые реально подходят под местность, на которой ты находишься. Иногда так и хочется сесть у костра и послушать эмбиент. Отдельная благодарность за эмбиент в Коллекторе и Саркофаге, а так же за композицию Ханса Циммера на Вокзале, это прям очень большой плюсик<3 10/10 9. Тайники. Со времен 2.1 ничего не поменялось, поэтому что в новой, что в старой версии тебя преследуют следующие мысли и ярррость: "да как, *****, мне туда залезть и как, *****, тебя оттуда достать". Вот в общем-то и все) Для кого-то - это жажда содержимого в качестве награды, для кого-то - спортивный интерес и способ испытать себя самого, а для кого-то - невыносимые муки и девятый круг Ада. Тайники за локациями все так же есть, без них никуда, однако кое где, как мне показалось, скалолазание в 2.2 облегчили. Как минимум полностью поменяли цепочку невидимых тайников на Генераторах, что теперь более менее вписывается хоть в какую-то реальность, за что спасибо). Ты обретешь то, что заслуживаешь/10 10. Аддоны. Очень ждал, когда полностью адаптируют трилогию про Чернобыльского Шахматиста и дождался. Проходил её еще в Солянке 2010, а тут с новой озвучкой и более современным сопровождением эта трилогия заиграла новыми красками. Прошел на одном дыхании, очень понравилось, спасибо<3. Озвучка слесаря6разряда в диктофонах это что-то с чем-то. Очень зашла, появилось полное ощущение, что противостоишь реальному маньяку-психопату, против которого не факт, что выстоишь... Ну а "Семейный очаг" как был ламповым симулятором отсройки хаты у черта на куличиках, так им и остался. Все такой же душевный и цепляющий в конце) 10/10 9. Итоги. Подводя итоги, хочется сказать, что ОП-2.2 определенно заслуживает внимания, не всем понравится, не все дойдут до конца, но оценить сие творение как минимум стоит. Мод не из простых, не все осмелятся взяться за него (как я когда-то давно), но попробовав один раз, от этого уже будет не оторваться. Сотни часов игры, сотни интересных квестов, сотни видов огнестрельного и десятки видов холодного оружия, качественно и повествовательно прописанные диалоги, бесконечные перестрелки, все это, являясь невероятным симбиозом, работающим просто превосходно, может как зацепить и запасть в душу, так и оттолкнуть и вызвать ненависть. Все это и есть Объединенный Пак. Спасибо. Было круто. P.S. А какая же здесь все-таки красивая луна...
-
2 баллаБизоны любые, хоть все не с вояк, на них проверок нету. Важна именно смерть вояк. А то, что не засчитывалось - это какой-то глюк, не в бизонах дело
-
2 баллаhttps://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/zolotoi-sar-zaversenie-repack-by-serega-lus/131-1-0-2611 Запустить ехе.файл
-
2 баллаAleksei Khohlov по этому квесту достаточно трёх бизонов с этих вояк , остальное можно и своими добить.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНет не новые , новые для других дел оставь . И не важно в каком состояние ты отдашь бизоны Кресту, лижбы не совсем убитые были.
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG Старый привет. Что проняло? Эт только начало. Я думаю тебе понравится ситуёвина с восемью БТРами и столько же вертиков.
-
2 баллаСеятель файл akill.script от оп 2.1 что ли? Нельзя оттуда файлы брать, версия другая. Переустановите правку, которая этот файл затрагивает, под версию 2.2 и под установленный патч
-
2 баллаГрафика не главное в "Сталкере", да и ненужное. А в сюжет на нынешний день могут не только лишь все. Сама эта "лостальфа" убогое и скучное пародие, так в стадии альфы и застрявшее. Сколько раз начинал, так и не смог пройти, скука заедала. Вряд ли анимации жрания-пинания помогут этому странному поделию...
-
2 баллаВышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 балла
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллСущественно изменена сюжетная линия. Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком). Теперь реально сложно выжить в зоне. Для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, а они в игре встречаются. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! Добавлено 150 видов оружия, более 100 новых бронекостюмов и многое другое.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллvader_33 Я это и имел виду что можно и не только с них. Я нашёл четыре и два добил . Если добил другими то значит можно и другие отдать . А то что написал за три , так с этих вояк всё равно несколько бизонов поднимешь.
-
1 балл? А что ,кто то из них та колодец с живой водой отрыл?! Вроде рядком так и ложатся ибо супротив снайперки хорошей да точно в глазик ишшо никто не уцелел- да и ручные аномалии нам в помощь-так заработал погонялку "траппер" когда этих голубей сизых заманил в ловушку? Ну,за вариативность!? Дополнено 4 минуты спустя Дык я до энтого невидимок энтих и так нацедил пол кордона вооружить можно-но где то прочитал на форуме что типа всенепременно нужны с радара а то типа квест не закроется вот и выискивал их там через прицел с тепловизором со скалы издали -но они так радостно почти все в трамплин ломились что я счел что они ужо почти зомбеты!?
-
1 баллВот это очень важно. Aleksei Khohlov а вот чтоб бизоны были именно с этих неведимок такого не заметил . Я этот квест выполнял ночью и не со всех снял бизоны, пару брал у себя в тайнике.
-
1 баллТень121 Это ты про тайник бороды? Там секас ещё тот, помню в оп 2.1 была гора трупов танков, и я поздравил разработчика с 9 мая от души. ))))
-
1 баллInvincible У него версия 1.1 если ты это хотел глянуть. Хостинг картинок. Это для скриншотов.
-
1 баллВ одном из следующих обновлений движка будет добавлена поддержка скрытия патронов для пулемётных лент и магазинов. Пример работы механики:
-
1 баллПравильно, а что трепаться бестолку? Люди работают, и вместо того чтоб тратить время на разговоры доводят до ума мод...
-
1 баллТень121 Если ты про тайник Бороды, то забыл добавить, что вертушки ещё и бесконечно респавнятся, пока не продвинемся до определённой высоты... Вроде же была инфа, что 2.2 от этих разрабов - последняя версия. Или фейк?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDecadenced я, к слову, такую сборку делал. Забросил, потому что я не знаю, как работать с костями и анимациями стволов. А так, к примеру, я смог добавить в OGSM ВССК как часть оружейного пака, но тот в статичном положении искривляется и лежит в руке как молоток. Если кто-нибудь поможет исправить такие глюки — будет готовая сборка.
-
1 баллРико94 разработчик писал, что есть распавн веток, грибов и угля. Возможно, чего-то еще.
-
1 баллДобавил бы в шапку красным, если этот патч действительно важен. В идеале - мод сразу с патчем, дабы избежать кучи лишних вопросов. Что не мешает играть и наслаждаться процессом.
-
1 баллapatio Инвентори апгрейд скрипт отвечает за разборку оружия у механика, а сталкер апгрейд лтх за цену и условия ремонта.
-
1 баллГугл любит по жевать файлы, о чем тебе и говорит установщик. Он говорит что архив поврежден. Или может быть криво собран репак.
-
1 балл@AziatkaVictor наш мод запилен через олл спавен, а твой нулю равен. Вчера с пацанами делали моды. Редуксили текстуры, в Пеинте. Граффити на БТР. Вы ничего не понимаете. ЛОХ ЧЗО. Ну и что? Мы видим так Зон. Сам ты ровно. Озвучка от Славика норм, он лидер. Сделай лучше, фигли как фидер.
-
1 баллНа скрине место где дерево искать . Только рецепт в трупе появится после того как найдёшь экспедицию и компас в ящике . Без этих действий рецепта не будет .
-
1 баллThe_Antoxa берёшь у Дока квест на поиск медальона, он тебе блок не даёт... Можешь 1) какие правки стоят? 2) сейв можешь дать перед разговором с Доком?
-
1 баллThe_Antoxa Про третий верно, Сахаров за сумку. А вот от Дока блок получали при взятии квеста на поиск тайника с медальонном на Свалке... Ну, так было в патче 3.
-
1 баллМногие просто в движке видят только графическую составляющую... Всей прелести наверно никто и никогда не выкупит...
-
1 баллВопрошающий Ок, но я таки рекомендую скачать по новой последнюю версию, которую сегодня обновил. Сидорович продаёт «Грозу» после Агропрома, да к тому же от частей тел особо не накопишь, там они дешёвые будут. Просто пройди по сюжетке немного дальше, а денег будет достаточно. Но обязательно перекачай патч, так как очень много изменений сделал с торговлей.
-
1 балл12 из 10 господи за рюкзак. Наконец то рюкзак сделали. Я о нем мечтал еще с LWO где просто была блокировка передвижения при открытом инвентаре.
-
1 баллRusLan_Xp попробуйте установить движок от Macron'a и мод с фиксом - Ссылка (Google Drive)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Нужна помощь с модом, а именно со сном Так вышло, что я пробегал уже не мало, и не заметил, что в моде есть возможность спать. В итоге когда мой персонаж дико захотел спать, то я не смог найти "спальный мешок" в рюкзаке, и соответственно выспаться не могу. Я его точно не продавал и не выкидывал. Попробовал новую игру, там с самого начала есть мешок, а у меня нет, хз баг ли это с начала игры В итоге как мне сейчас решить эту проблему? Можно ли выключить этот мод со сном? Можно ли сгенерить спальный мешок через консоль? Или можно где-то найти мешок, у торговцев? У тех что я оббегал его не было Не хочу начинать заново игру, буду благодарен за помощь UDT. Я идиот, спальный мешок был в стартовой локации на столе в рюкзаке, вместе с кпк
-
1 балл