Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2022 во всех областях
-
5 балловПрограммиста удалось найти, в планах переезд на Advance X Ray с адаптацией правок, ибо у них большая часть уже сделана. Осталось найти маппера СДКшника который подсобить со сборкой заселением и наполнением. Я начал смотреть начинку Call of Chernobyl в перерыве между локациями, думаю вытащить самое нужное получится. В вк группе выложил скрины. Дополнено 1 минуту спустя
-
2 баллаЭто редкий арт и если память не изменяет его как за арт второго уровня Доцент воспринимает.
-
2 балла
-
2 баллаСтоит в тайничок складывай, по ЦЗ нужны будут . Знаю что у Шустрого на них ЦЗ есть , да ещё вроде кто то просит.
-
2 баллаВыход с Пещеры появится если взять квест у Лысого на Поиск Клада . Просто так туда заходить не стоит .
-
2 баллаTuoma Тут https://stalkermod.ru/MODYI-Zov-Pripyati/odnim-dnem-givu-stalker-smerti-vopreki-2.html Тут https://ugamestor.org/5962-stalker-call-of-pripyat-smerti-vopreki-2-odnim-dnem-zhivu.html Или здесь вся коллекция https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=1159 Дополнено 14 минуты спустя Tuoma советую скачать всю коллекцию там сразу репаки идут, выбирай и устанавливай какой надо . Репаки годные.
-
2 баллаВот именно. Ставите сторонние паки где-то на стороне, а с проблемами пишите сюда. Why?
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки: Одним днем живу Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (любой патч) Официальный сайт: freedom-base.ru Пролог модификации “Смерти вопреки”, разработанный на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
-
1 баллНазвание: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26а Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллНазвание: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис OGSR Автор оригинального мода: Zaurus Автор адаптации на OGSR: Matrix aka Crystler Платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 (OGSR Engine + MonolitUI)
-
1 баллНет, ищи ответ на АМК. Иди по рельсам и ролика не будет. На цифровой клавиатуре (Num) нажать + или -
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPotsfromLatvia открываете архив, там лежит папка gamedata. Извлекаете ее в корневую папку с модом и все
-
1 баллДык есть предыдущая версия, вполне проходимая, без магазинного питания. Эт раз. Это в какой такой "васянке" было такое решение магазинного питания? Эт два. Магазины это то ради чего мод и задумывался в таком исполнении автором, прохождение совсем в другом стиле стало. Эт три. А основное - это ОБТ, если это буквосочетание вызывает какие то ассоциации. Т.е. косяки устраняются с каждым патчем. Играешь в ОБТ версию, будь готов к неожиданностям...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОткатись на день назад и возьми квест у Лысого на клад и его сделаешь и ЦЗ своё и ещё узнаешь что делать.
-
1 баллCrackpot привет, на Затон, Юпитер даст Димак в В.Припяти, а туда Калмык по сетке экза ЧД.
-
1 баллВообще то по СДК есть тема, сами плодите кучу мусора на сайте, даже если приспичит что то найти, заплутаешь в этой помойке...
-
1 баллMaximouse , эх, печально. Но хоть не заново игру проходить)Спасибо огромное за помощь))))
-
1 баллАхтунг тест!!! ОБНОВЛЁННЫЕ! открытые прицельные сетки, под мониторы формата 16х9... перерисовано 99% прицелов, есть ещё куча доп-прицелов ((->сть прицелы ACOG и ELCAN под разные виды оружия<-) пока не выкладываю) так-же, специально для DX 8 выдернул из ANOMALY шейдерный Dinamic hud, конвертнул в dds, немного переделал и дорисовал тени для эффекта маски... скачать: https://drive.google.com/file/d/1UozQ4N3VOwOeS4yOPlMtkP-347sXalr0/view?usp=sharing PS если чего-то не хватает могу дополнить, все настройки можно легко подправить в файлах конфигов оружия...
-
1 баллИз интересного там только записи диктофонов работников Химзавода. А из практического - лут.
-
1 баллBobMarley в личку геймдату и сохранку перед вылетом скиньте. Патч какой? Дополнено 1 минуту спустя Доктор за цепочку даст Дополнено 10 минуты спустя На фотик инструменты не нужны, но диалог доступен только до того, как сдадите Сидору фото монстров. Еще не сдавали? Бинокль прокачивает только самый модный, который у Доктора продается, инструменты тоже не нужны Дополнено 12 минуты спустя попасть на нее наверно только с помощью ручного телепорта (дает Скряга за цепочку), если при телепортации им условий не добавили, не проверял. Но лучше ничего не ломать, мало ли
-
1 баллДобавлен новый мод Выживший побег из зоны. Огромное спасибо @andrey16908 за помощь в тестировании моих работ.
-
1 баллТень121 Да вроде никаких особых условий нет. Фактически, нужно только чтобы фотик/бинокль были в инвентаре. Если они есть, но диалога не появляется - попробуй в слоты положить или наоборот, из слота убрать.
-
1 баллЗарегистрировался, чтобы добавить мнение об этом шедевре. Говно редкостное, во всех отношениях, больше нечего сказать, а то кнопки на клавиатуре сломаются от количества текста.
-
1 баллdrakon777ufa Рандомом после выброса, колличество и редкость зависит от отдаленности к чаэс, так же на локациях разбросаны рубиновые артефакты и золотые ломти.
-
1 балл
-
1 баллПопробуй пройди оригинал и если зайдет, то тогда поверь захочется перепройти но уже эту версию.
-
1 баллМногие просто в движке видят только графическую составляющую... Всей прелести наверно никто и никогда не выкупит...
-
1 балл
-
1 баллРадует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
-
1 балл
-
1 баллОчень часто спрашивают как пройти квест на Болотах у Стебля. Особенно на англоязычных бордах. Ребят , смотрите летсплеи - к примеру HuGTV - > ссылка с таймкодом. (Квест Стебля) Так же частый вопрос где найти Болотного Доктора - ссылка с таймкодом. Болотный доктор может на заспавнится, но это в редких случаях и фикса к сожалению нет.
-
1 баллМожет и будет пару тройку антироссийских пасхалок, что вполне заслуженно.
-
1 баллНо ты представь насколько же русофобским он выйдет в релиз, если вообще выйдет. Ух я представляю сколько всяких пасхалок антироссийских туда теперь напихают, да и сам сюжет возможно перелопатят в эту сторону. С такой риторикой как у GSC, это вполне возможно ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНапоминаю новоприбывшим и тем кто уже играл, это то что установка мода SZM CoP 0.2 (русскоязычная) идет поверх Зова Припяти 1.6.02 , Зов Припяти не идет в комплекте с модом SZM CoP 0.2 + patch #1 что в архивах выше. Что бы играть сразу с ЗП есть стандателоне Choice of Destiny 0.22 но она на английском. Установка SZM CoP 0.2: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти -> патчи 1.6.02 -> SZM CoP 0.2 -> SZM CoP 0.2 патч #1 -> адаптация AT3 -> Новая игра!
-
1 баллМод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
-
1 баллSZM SoC 1.0.exe 761.8 MB https://mega.nz/file/Rsk0SbpA#ffnsQscbC4JiA2RvX7zYbUZegwyeR1u7aU0qGtG0hM0 SZM SoC 1.1.exe 878.2 MB https://mega.nz/file/s0sCQRYA#cwRJQVmQkzflibdykjzZ3j8CdceiJapRT7z76sAVlCQ SZM CoP 0.1.exe 385.1 MB https://mega.nz/file/N99VTIYa#8wXz_NXaUKHc1VyyDBOJ3lBy3wJGORMwhqoPVuE5QTU SZM CoP 0.2.zip 1.11 GB https://mega.nz/file/h10F1Sga#9jZyo6GSc81Vkwik0knfv0DwFCO0QEGgsoDFP8-EUvo SZM CoP 0.2 Patch #1.zip 153.0 MB https://mega.nz/file/g1swkLoa#IbDEr2HiYrvWjMZG3zw3sK7U29cOOvliAv6nGXeee_g SZM CoP 0.2 AT3.zip 182.8 MB https://mega.nz/file/5pl3lQqT#lOqfZeIQkQbb_uTUOFpWLw2z3WZPkx7pblTAIP-7_30 SZM CoP 0.2 Winter addition.zip 102.0 MB https://mega.nz/file/45s2FZCK#iQUA2Do8k9SkyUvrUlJEr_PvyC7TOnNDCuC_BYaD9Vk SZM CoP + RTTS.rar 697.4 MB Скриншоты с разработки https://mega.nz/file/B0chQQoC#L5Kag2ZsEmcjTaiHt0O5Ugq_S5iQGteF06JgYw-gEac Choice of Destiny 0.22.zip 2.42 GB https://mega.nz/#!cXgyQSZY!bBJ8L_TkGhZoSBFUkRHeA-7Qk46k6vL2cGnVnMFmquk (Standalone) - Включает в себя 0.2 + патч #1 + патч #2 + AT3, оригинальная игра не нужна, но англоязычная.
-
1 балл
-
1 балл
