Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2022 во всех областях
-
8 баллов
-
4 баллаПамятники на локации бар ( Чернобыль ). Сами понимаете без этих важных элементов локация не будет в полной мере отождествляться с настоящей.
-
2 балла
-
2 баллаПовернуть винтиль на трубе в комнате похожей на комнату в х 8 где отключаешь рубильник вызжегателя.
-
2 баллаТам целая история. Дело в том, что это второй мод в серии. Первый мод - "Выживший. Побег из Зоны". А это - продолжение - "Возвращение в Зону". Главный герой и там и здесь один и тот же. Ну и в разговорах со своими напарниками Главный герой наш свою историю с алкоголизмом раскрывает во всех подробностях. И не только. Очень проработанный мир, проработанный на уровне хорошей книги. На второй локации будут такие разговоры, мимо не пройдёте. Как я уже писал ранее, перед нами настоящий миф. Со всеми его признаками. Автор мода совершенно гениален. На локации "Юпитер" можно будет сделать цепочку квестов и получить артефакт "Бутылка", который снижает тягу к алкоголю раза в два. А на локации "Припять" будет целитель, который излечит нашего Главного героя от алкоголизма.
-
2 баллаkomrad1706 заходишь в депо, это где поезда стоят и вагоны. Там будет поваленная стрела крана, вот тебе нужна залезть туда на эту полку почти к крыше депо. И там прям над входом, а вход в депо с той стороны где ЖД мост, ну так вот поднимешь голову вверх и там и есть убежище. Там где в оригинале сталкера бродят и дежурят НПС, на так сказать 2 этаже депо.
-
2 баллаВсем привет! Вчера при прохождении мода чуть не случился вынос мозга? Ни с того - ни сего комп начал глючить: то прицел скачет - стабилизировать невозможно, то указатель мыши практически не слушается в инвентаре и при диалогах с НПС, то разворачивает на 180 градусов (как иногда в локации ТЧ бывает), то просто при движении или в статике мордой в небо упираюсь.. короче расколбас полный ? Протестировал мышь на скорость, перезагрузился глобально, проверил систему, попрыгал с бубном.. ? - ничего не помогает.. И тут обнаружил интереснейшую вещь - Николин маятник на +100% к телепатии, качнулся в другую сторону - стал "красным" на -100 % к телепатии! Убрал его в камеру хранения от греха подальше - и всё пришло в норму ? Я думал, что только радиоактивные арты в рюкзаке вредны и фонят, а вот оказывается не только они, при этом никаких предупреждающих значков в правом нижнем углу не вылазило ☝️Возможно эта информация будет кому-то полезна ? Всем добра и хабара!
-
2 балла
-
2 балла► Всем привет! Как мы все знаем, серия игр метро невероятно многогранна и богата на детали, и ко всему прочему наполнена различными интересностями, о которых и тут и пойдет речь. В данном видео мы разберем наиболее удивительные пасхалки и секреты, а также отсылки в игре METRO EXODUS (ИСХОД) - дополнении ИСТОРИЯ СЭМА (SAM'S STORY)
-
1 балл
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
-
1 баллНазвание: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллГруппа ВК Сайт ModDB Patreon Facebook Оставить отзыв Название: Road To The North Платформа: Call of Misery Разработчик: Zone Expanded Дата выхода: 28 ноября 2018 г. Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
-
1 баллГруппа ВК Название: Время перемен v2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks (aleksn09) Дата выхода: 1 Сентября 2013 года Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
-
1 баллБольшой апрельский выпуск STALKER NEWS уже на нашем канале! Все о новинках модостроя, отчёты о модах в разработке и другие тематические новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R. в удобном видеоформате! Приятного просмотра, и не забудьте поддержать ролик лайком! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллЕсли не путаю, то его внесли в квест Сида на комбез с маской и по идее он потом отдельно должен быть, надо файлы смотреть.
-
1 баллне, я просто ответил на его ответ. Раз он говорит что расскажут об обновлении только тогда, когда о нем перестанут спрашивать, то получается такими темпами и не будет новостей. (я тут подушню немного)
-
1 баллНе планировалось. Старый сайт не окупает себя даже на отключение стандартной рекламы от uCoz. Индексируется. На данный момент в Google числится 32,700 проиндексированных страниц. Данные могут быть не совсем точные, но страницы в поисковике есть. Однако из-за тонны рекламы и отсутствия сертификата на https, старый сайт находится низко в поисковых запросах. А большая часть страниц может быть вовсе удалена поисковиком. Уже много лет как все поисковики начали душить за http. Может быть из-за рекламы, из-за отсутствия сертификата.
-
1 балл
-
1 баллБольшое спасибо за адаптации и за большой труд, я обожаю ганслингер, но проходил эти моды стороной из-за оружейных паков, когда увидел твою тему даже не поверил, пока не скачал.
-
1 баллне встречал, оригинальный образ 21H2 лицензия никаких проблем. Опровергнуть не могу, как и подтвердить, большая часть проблем всегда от прослойки между монитором и стулом.
-
1 баллMunling202 попробуй скачать библиотеки майркрософт визуал и Опен Ал и установи за все года , может поможет.
-
1 баллДолжен быть лог обязательно Люди на нем ogsr заводят с трудом, у многих проблемы с этой виндой.
-
1 балл
-
1 баллHoperise Привет. Спасибо. Хочу заметить, что это не мод, а аддон. Разные вещи всё-таки. По поводу исправлений багов оригинала: не знаю, стоит ли исправлять именно баги в сюжете оригинального ЗП, или же глобальные баги, которые во всех модах присутствуют (такой как например "обновление" ассортимента у торговцев, когда просто появляются заново те же предметы на продажу, что пару часов назад, например (кстати пофиксил этот баг Suhar_)). Я всё же за то, чтобы баги оригинального сюжета не исправлять, так как единицы модов в последнее время основываются на оригинальном сюжете. Откровенно, это уже всем надоело, все всё знают наизусть. И я не хочу тратить своё драгоценное время на единицы ткаих модов. Если захотят, то пусть сами пофиксят это, но я этим заниматься не собираюсь (наверное). По поводу адаптаций: скорее всего сделаю, когда выйдет версия 1.02 или 1.03, т.к. это скорее всего будут последними версиями (не думаю), самый сок я уже оптимизировал, осталось по мелочам и сделать немного удобней жизнь скриптёра-мододела поудобнее (изменить среду скриптов). Адаптации скриптовых аддонов/модов откладываю на последний план, т.к. на их адаптацию уйдёт много времени и сил. Намного проще заняться адаптациями нескриптовыми проектами.
-
1 баллНе надо тут ничего "фиксить". Так и должно быть. Надо выйти за пределы деревни, и тогда на КПК придёт сообщение от Сидоровича. Поговорите с ним - и запустится третья часть сюжета. Сообщение может прийти не сразу, а через какое-то время.
-
1 баллliner доброго времени суток, начал следить за вашим модом, очень полезная платформа вырисовывается. В связи с использованием неофициального патча товарища Джурока появились несколько пожеланий\предложений - так как финальная версия больше не развивается, то как насчет заимствования исправлений из долгого пути? В частности остался баг с логикой Бороды если нпс сдаст первым ему измененный штурвал, исправленные сектора на локациях в последнем обновлении и тд, что отсутствует в финальной версии. Очень жду адаптации аи аддитатион под данную платформу. Успехов в начинаниях!
-
1 баллПопробуй семеркой (скачать можно здесь), это должно помочь. Там тот же самый архив.
-
1 баллWolfHeart он есть, там же где и обычный поиск. Нажимаешь на "Еще" и там, в самом низу, будут "Пользователи":
-
1 баллТут посмотри сегодня сборку выложили . На название не обращай внимания , сюжет просто SGM 1.7 https://ap-pro.ru/forums/topic/3441-stalker-da-pridyot-prorok/?tab=comments#comment-164266
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдробь пополняю в основном по цикличкам), ну конечно не забываем про Жилу- ценный перс,
-
1 баллКак выполнить быстро ? Да ни как быстро не получится . Включи дальномер в игре и старайся отстреливать их с расстояния больше 140 метров старайся со 160 . Эти танки двигаются туда сюда тем самым сокращая или увеличевая расстояние . АА поставь он не так сильно грузит видяху.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновили файл на моддб - Choice of Destiny 7116 Tree pack (можно именовать Tree pack как Choice of Destiny 0.23). Апдейт на 13.04.22: - Добавили летающих аномалий; - Добавили обьектов декорации в деревнях; - Добавлено много аномалий грави, електро и жарок; - Пока без вылетов - работающие НПС, мутанты - есть луа ошибки. С Опенхреем пока мердж неудачный по этому билд 7116 движка. Скачать можно тут:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа все время тестов били вылеты только по стволам и не каких других, стволы я все что отловил подменил или заменил в скриптах на выдачу онных, а по поводу сгм 2.2 у меня родной товарисч не единого вылета не было хоть и сборка не моя, но именно она вдохновила меня на работу с ганслингером и при более тщательном разборе ганса и полном понятии или хотя бы примерном понятии как работает ганс его можно адаптировать практически к любой модификации, а вот вылеты самой модификации если не подправить так и останутся. На одни скрипты только ушло два вечера в модификации Путь во мгле и при моем прохождении не единого вылета даже по памяти на максималках( комп у меня для нынешних времен скажем так не айс) не было. Удачи!!!!!!
-
1 баллMaximouse Это сборка да как и описано в шапке с выпуска 16 февраля 2022 (в модах в разработке оставляли ссылку). Пока что как стабильная сборка в основном по этому в релиз (добавил в моды). Если будет что то новее, отпишу в теме. Про ошибки по геометрии - 3д, просьба оставлять посты, ну а так же вылеты - будут исправляться.
-
1 баллПонемногу пилю, закрывая недочёты. Увы, свободного времени не так много по будням, возлагаю надежды на выходные.
-
1 баллВсем творческим или разбирающимся в творчестве людям - здравствуйте! Меня попросили передать текст, а то сами стесняются). Поэтому передаю и выкладываю:
-
1 баллТолько сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов. Дополнено 47 минуты спустя Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто. Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.
-
1 баллzmeinyiglaz Kant распакуйте архивы-найдите в папке configs-ui-файл ui_mm_main.xml (если есть ui_mm_main_16.xml, это для широкоформатников, то те же действия нужно проделать, что и в обычном)-находите там список с строчками из меню, там будут закомментированы строчки с Атмосфиром (забыл, как правильно именуются), и просто убираете маленькие дефисы перед названием. Если не справитесь-пришлите мне файлы-я сделаю.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Техническая Сторона. Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется… Квесты. Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны! Сюжет. Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня… Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан». Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает. Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код. После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические. Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни? После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические. И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде… Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический! В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать? Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку. Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать? Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять. После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика…. Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь. Итог. Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.
-
1 баллподозреваю что процентов 90 мододелов, включая львиную долю комментаторов не доросли пока до моего возраста. поэтому такое оформление из ряда - делал для себя > оставь себе. там по мимо "музык" до которых я не дорос, оказывается, баланс такой что я хз. до него я тоже судя твоей логике - не дорос. очередная дрочь, дрючтесь без меня. причем в первом релизе не помню этой гадости. может не помню.
-
1 баллЯ даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.