Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Еще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься. Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ. Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются.
  2. 4 балла
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  3. 3 балла
    YLISS его особый именной винтовку получишь когда будешь выполнять задания. Фенрира эмбрион Вульфа, после того как сваришь эмбрион Вульфа и принесёшь ему. Фенрир даст на водку на тайник там и будет лежать эта винтовка.
  4. 3 балла
    Когда ты его грохнешь на Чаэс-2.
  5. 3 балла
    Я имел ввиду саму метку, перекрестие. Чтобы она не двигалась и не уезжала при движении например. Раньше же не так было.
  6. 3 балла
    volk2442 Список всех ЦЗ ОП 2.2 https://disk.yandex.kz/d/R-ieaT5Fowg6tw
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Вышел дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life» - это полноценное воплощение вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine. Подобные попытки у сообщества модмейкеров были и ранее, но в данном случае разработчики уверяют, что уже находятся на финишной прямой. Релиз запланирован на сентябрь текущего года. Судя по трейлеру, авторы воссоздают хорошо нам знакомое окружение, добавили оригинальных и новых монстров, а также делается упор на качественную графическую составляющую при хорошей оптимизации. В скором времени запланирован выход трейлера геймплея в высоком качестве. Игра выйдет абсолютно бесплатно на платформах Windows и Linux. AP-PRO.RU, 2022 г.
  9. 2 балла
    Всех приветствую! Не так давно, появилась мысль о неком сливе некоторых моделей вооружения из мода Last Breath, которые прежде уже не используются. Собственно, вот первый: эдакий Абакан в обвесе, именитый как "ШТОРМ". Ко всем текстурам, как таковых бампов нету. Есть лишь карты Gloss, Spec, Nrm. Все предоставленные файлы, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВСТАВКИ В ИГРУ! Модель (ОСНОВА) - Absolut Soft (Contract Wars) Различные запчасти (Такт. рукоятка, кронштейн, прицел, РП) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Звуки - Last Breath + Battlestate Games Анимации - SWMT Настройка конфигов - Last Breath Компиляция - Last Breath При использовании, прошу указывать автора..Спасибо! ----------------------------------------------------------------- Greetings to all! Not so long ago, there was an idea about a certain drain of some models of weapons from the Last Breath mod, which were no longer used before. Actually, here's the first one: a kind of Abakan in a body kit, famous as "STORM". There are no bumps to all textures as such. There are only Gloss, Spec, Nrm cards. All provided files FOR SELF-INSERTION INTO THE GAME! Model (BASIS) - AbsolutSoft (Contract Wars) Various spare parts (Tact. handle, Bracket, sight, RP) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Sounds - Last Breath + Battlestate Games Animations - SWMT Configuring configs - Last Breath Compilation - Last Breath When using, please specify the author..Thanks! DOWNLOAD | СКАЧАТЬ
  10. 2 балла
    Mervin62 стволы, которые используются как декорации, имеются в алл спавне под именем мюзем..., возможно в них имеется что-то своеобразное.
  11. 2 балла
    Продашь любой заряженный автомат Фенриру и выкупиш его ствол. Делаешь так. У него вроде один тенге есть. Продаешь ему патрон один. Потом выкупаешь за 300р патрон, затем торгуешь с ним, пока у него не наберётся сумма для покупки заряженного автомата. И вуаля. Вроде за 250к тенге винтовка твоя. Дополнено 4 минуты спустя Ща видео скину. На стриме выкупил винтарь у него. Дополнено 9 минуты спустя Именной чейтак Фенрира. Смотреть с 12:46 https://youtu.be/qb2qIYK8Ee0 Дополнено 13 минуты спустя 200к тенге стоит винтовка фенрира. Дополнено 21 минуты спустя У Молнии сегодня выкупил СВУ-А. За 175к золотых.
  12. 2 балла
    Alexandr_Vesker Дед, успокойся, выпей лучше лекарства. А то мало ли... Дополнено 7 минуты спустя НЕТ, нельзя. Для того он и был вырезан чтобы привести оружейную составляющую к единому качеству. Добавляться оружие будет исключительно в хорошем качестве, со всеми нужными анимациями и только на риге ганслингера.
  13. 2 балла
    не,с таким прохождением мод точно в конце года будет для не избранных ? no comments...... ? всех под одну гребенку....
  14. 2 балла
    Если заходил на Болото с Забытого Хутора то Оксаны может и не быть. Её появление на Болоте происходит после получения перехода Кордон - Болото. Да ещё бывает что Оксана убегает от сосычей и потом возвращается.
  15. 2 балла
    Да ладно, там выпадает гавённый ствол под 7.62Х51. А его винтовка выпадет уже в конце, когда ты его оживишь. Дополнено 4 минуты спустя В конце мода, наводку дает какой то малозначительный НПс. Меч торчит в каменной глыбе (типа меч короля Артура) на НЗ, а что бы его достать нужен специальный арт. Арт у тебя уже будет, конечно если ты его не профукаешь. Редкие арты собирай и береги пуще глаза.
  16. 2 балла
    Так там же любой арт 1го уровня.
  17. 2 балла
    Я играл в данный шедевр на платформе Лост Альфы ДС и очень рад увиденному. При 1-м заходе я сразу же увидел, насколько детализированными в этом моде являются все объекты (держишь в руках Бизон или АКМ и не может перестать и радоваться тому, сколько мелких деталей проработано в модельках). Мод стабилен даже на карте АМД (ну как стабилен? Были 1-2 вылета на Дикой территории, но ... это же не тот момент, когда у тебя прям через каждые 30 минут вылетает игра на любом освещении, кроме динамики! Тут даже если я на чердак поднимаюсь при освещении на DX10 -- вылетов нет, за что спасибо). Кстаааааати, этот шедевр обладает 1 ну ооооооооооочень огромным плюсом: в отличие от мода "Расширенная погода" от Михаила Калмыкова мод GCIM 2 от Жоры Цементова (внимание!) не требует начинать новую игру после установки через лаунчер (ооооооооооо, дааааааа! Как же это удобно в таком огромном моде, как ЛА ДС. Спасибо за мод). И вот когда я ещё обновил оружейный пак от Калмыкова, мод GCIM был единственным моим утешением (и источником моей мотивации к прохождению игры) во время игрового процесса (Калмыков лучше б не обновлял свою оружейку, потому что теперь в ЛА ДС просто ужасный баланс, а в итоге просто хотел в свободное время по-больше одуревать и кайфовать от нереально крутой графики во время игры В ЛА ДС). Спасибо за данный шедевр, Жора Цементов
  18. 2 балла
    Подготовил предпраздничный засол звуков местным звукачам. Тем временем был преодолен рубеж в 200 архивов. А значит - юбилей! Звуки есть - Уфа гуляем, звуков нет - Чишма сидим! Четвертые сутки работал писишник, Горит в корпусяке hdd-шный винтарь. Не падайте духом, риппер Махорка, Админ ap-proшный, налейте вина. Заливаю так же на маил.ру (ссылка будет, как только залью 77 гб туда), если у кого проблемы с яндексом. И еще, уже не первый раз замечаю попытки взлома аккаунтов на яндексе, есть версия что на форуме действует диверсант с целью подрыва моей деятельности, вот только он хуже делает не мне, а тем, кто наращивает свою библиотеку звуков Baldur's Gate Baldur's Gate 2 Barotrauma Bulletstorm Call of Juarez: Gunslinger Cooking Simulator Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin 2 Fallout 76 Firewatch Green Hell H1Z1 Killing Floor 2 King Arthur: Knight's Tale Layers of Fear 2 Little Nightmares II Mafia Mafia II MechWarrior 5: Mercenaries Mordhau Mount & Blade II: Bannerlord Narcosis Neverwinter Nights Neverwinter Nights 2 Next Day: Survival Oddworld: New 'n' Tasty P.T. Phasmophobia Remothered: Broken Porcelain Rust Star Citizen (27 тыщ без названий и директорий, но сделал исключение, ибо на тему космоса толком нет звуков) Stranded Deep Subnautica: Below Zero The Beast Inside The Black Death The Elder Scrolls V: Skyrim The Forest The Long Dark The Witcher The Witcher 2: Assassins of Kings Train Life: A Railway Simulator Trek to Yomi Valheim Еще в планах Hunt: Showdown, но увы, в пиратской гавани нигде нет, даже по скидке дорохо-бохато стоит. Как-нить потом А это то, что я не стал заливать, ибо: For honor - звуки без названий и каталогов no mans sky - звуки без названий и каталогов Sea Of Thieves - звуки без названий и каталогов Dragon Age Inquisition - как увидел что там формат архивов движка фростбайт - разыгралась тахикардия, подскочило давление и задергался глаз
  19. 2 балла
    Сеятель в личку сохранку и геймдату скиньте, патч какой? Дополнено 8 минуты спустя Воронин в конце цепочки, Кузнецов наводку даст если собрать все его карты Макс в конце цепочки
  20. 2 балла
    Мест спавна несколько в гараже где машины , ангар с радиацией и следующей ангар рядом. После х18 и выполненых квестов учёных с Болот на запчасти от мутантов.
  21. 2 балла
    Всем привет, у меня есть одно предложение к создателям и администрации сайта. Как вам идея, сделать так, чтобы люди могли отмечать "пройденные" моды? Думаю, это было бы удобно, отмечать для себя моды как пройденные, активные, отложенные, любимые моды и тд. Короче говоря, что-то на подобие MAL, только с модами на сталкера. Лично я прошел много разных модификаций, что-то забыл, что-то хочу переиграть, и на вашем сайте, с таким большим количеством материала и информации, было бы очень кстати помечать моды для себя.
  22. 2 балла
    Вышла в свет новая адаптация мода плохая компания 1 часть, это последняя адаптация на линейку модов про Масона. Огромное спасибо за помощь в доработке и тесте данной адаптации Apka , ссылка добавлена в шапку темы. Дополнено 8 минуты спустя Ну мод так себе, но как не будь сделаю после начатых проектов.
  23. 1 балл
    Название: Как вступить в "Долг"? Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации. На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    volk2442 Если ничего не путаю, нужен арт "Гриб", причём арт сам в булыжник превратится. А насчёт места... Я этот квест не проходил, по судя по диалогу, это где-то на севере НЗ на оч большом камне (сходу припоминаю только один такой - около перехода на АС). Более того - на мече метка должна стоять.
  26. 1 балл
    Должен быть , только у меня нет не пользовался не разу без надобности . Посмотри в инете может что и найдёшь , а так может ava знает . Дополнено 1 минуту спустя ava Доброго Здравия ! Помоги человеку с командами консоли если знаешь .
  27. 1 балл
    Вы на базе ЧН были ? Глузов на хуторе появляется после того как поговорите с Пахомом и Демьяном . За учёных на сгоревшем хуторе говорит Калинин , что не так у вас не пойму . Сколько версий проходил не когда проблем не было на Болотах .
  28. 1 балл
    Если не к спеху, то постараюсь завтра скинуть. А что мешает самостоятельно проделать все необходимые манипуляции?
  29. 1 балл
    А может всётаки в подвале его тайник , не смотрели ?
  30. 1 балл
    Denikius Грохнул его на чаес-2, но была другая винтовка.
  31. 1 балл
    каждый такой вопрос замедляет разработку на полминуты
  32. 1 балл
    мда вот это канешно гениальное решение, может тогда и бессмертие включить?))
  33. 1 балл
    Сеятель Если для одних аномалий получилось, а для других - нет, значит система работает, но именно для конкретных случаев что-то сбоит. Тест капсул аномалий работает на основе подсчёта статистики смертей монстров от аномалий. Функция test_caps_death() из scripts/akill/test_caps.script. Она проверяет, что умерший является монстром (проверка по CLSID; не знаю, как их вообще можно поменять, так что скорее всего дело не в них). Потом проверяет, что на Меченого экипирована экшн-камера (в начале игры в этот слот кроме неё ничего не экипируется, но на Янтаре Сахаров даст прибор пси-защиты, который тоже занимает этот слот; возможно, ты его надел, а экшн-камеру - снял). Потом проверяет, что задание "Приманка" активно и не завершено. Потом вызывает обработчик поднятия счётчиков смерти от аномалий (там проверка по имени секции - caps_mosquito_bald_average, caps_gravi_zone_average, caps_mincer_average, caps_witches_galantine_average, caps_zharka_static_average и caps_ice_average; если какие-то правки меняли секции аномалий, порождаемых капсулами (допустим, чтобы капсула создавала более мощную аномалию), то это могло всё сломать).
  34. 1 балл
    Драный , если не трудно, то выкладывай иконки на общем полотне ui_icon_equipment.dds. Иначе при помощи SIE не могу открыть. Мосберг получился нормально, но очень тёмный. Если возможно, то прошу сделать для него текстуру на основе текстуры из мода.
  35. 1 балл
    Наверно,когда всех зверюшек убьешь: волка,лису,зайца,оленя и мишку.У меня так вышло, последний мишка и появилось.А рыбачить геморой, с разными кнопками....
  36. 1 балл
    Ну дай-то Бог выйдет, картинка снималась видно с плохим качеством, но радует количество деталей в окружении поведение оружия понравилось, мутанты не шевелят в воздухе ногами двигаются не как ленивое шевеление ногой и сразу километр перемещения, мне вот лично подзадолбало конфиги менять что бы менять перемещение angle на единицу ... ну не может изменить предмет направление движения на 90 градусов без инерции, а то изменения вектора перемещения во всех модах, такое как будто монстры двумя проводами на 220 замкнуты ... а тут видна физика и анимация нормальная, видео бы качественней, а то развал на кубики очень заметный, я так понимаю, использовали масштабирование, движок считал что то типа 480 на 360, а переводили в картинку больше ... Вообщем удачи, если реально на финише, радует ... жду
  37. 1 балл
    Квест особиста на кейс из Кишки , на базе вояк его нет и варовать как в других версиях не надо.
  38. 1 балл
    Попробуй user. Itx удали , запусти игру и сделай новые настройки игры.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    ВЫГЛЯДИТ ВСРАТА ПАЙДЁМТИ ЛУЧШЕ ПАИГРАЕМ В АЧРЕДНУЮ ВАСЯНКУ ЭДИШН НА ЗИЛЁНАМ ЖУКЕ
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Для портфолио сгодится. Удачи парням)
  44. 1 балл
    Sl3yer к примеру, не делать громких объявлений для ваших проб пера, на данный момент это как раз и выглядит как прикрытие планами. Что мешало немного подождать и залить уже с вашими правками? Судя по планам работа нескольких дней максимум. Что вы вообще собирались "доводить до ума"? От пары текстур сборка не превратится во что-то большее, чем сейчас она является. Но так или иначе удачи.
  45. 1 балл
    Dmitry SharD качай отсюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066 Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" и FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52".
  46. 1 балл
    Радует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
  47. 1 балл
    Резервы подтянулись: Beyond the Wire Caliber (Калибр) Chivalry 2 Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Cyberpunk 2077 (обновление после патча 1.5. На 42 контейнера со звуками стало больше, и теперь они все разделены на одиночные звуки (которых аж ~54000), то есть с одного файла больше не нужно врукопашную вырезать нужный звук) Expedition Zero Enlisted (изменены звуки выстрелов (сочнота!) и может быть что-то еще было изменено/добавлено) F.E.A.R. Ghostwire: Tokyo Hell Let Loose ICARUS Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Martha is Dead Medieval Dynasty Post Scriptum Snowrunner (звуки отказались конвертиться в ogg, поэтому размер архива 2 гб) Song of Horror (названия файлов и папок на испанском, это так, на всякий случай) The Chronicles of Riddick World War Z: Aftermath Back 4 Blood не удалось распаковать, там модифицированный движок UE и как следствие формат архива, так что не заказывайте проводить вскрытие World War 3 вскрывал, ничего особенного в плане звуков, но если кому нужно - возьмусь. Только учтите, что тысячи звуки без названий Если кто желает вдруг внезапно неожиданно спонтанно негаданно резко нахраписто поддержать чеканной монетой - стучитесь в личку. Такие дела, а я пока что, в связи с тем что вскрывать пока что нечего, даже близко в планах, попробую таки освоить Python и переписать свои cmd/bat (так сказать с дедовского способа) скрипты на современный лад, не уверен что получится, но попробовать стоит, если получится - выложу
  48. 1 балл
    в 2.1 всю игру проходила в экзе ЧД, здесь это не прокатит?
  49. 1 балл
    я смотрел - нет. upd: послушай, друг. Тебе нравится использовать ОГСР? Я тебе запрещаю? Используй на здоровье. Я использую то, что мне нравится. Огср мне не нравится.
  50. 1 балл
    Давненько не писал обзоры.. А почему? Потому-что БЕГАЛ в Тайных Тропах))))0 Именно с этого мода и зародилось хейтерство комьюнити к беготне. Ее тут довольно много - пробежать со складов на кордон, чтобы отдать бутылку водки и обратно? - Запросто, таких квестов полно. Это я считаю самым главным минусом мода. Теперь разберем более детальнее. Я проходил мод в адаптации с OGSR, за что большое спасибо IAMDEAD, отличная работа. Графика довольно приятная, красивые аномалии (холодец). Анимации тоже классные. Приятный интерфейс. Оружейка довольно большая, есть из чего выбрать. Но в основном оружии очень похожи - пару аугов, несколько М'ок - и не понятно, что лучше ибо характеристики (урон, отдача и тд) скрыты. Я пробегал всю игру с AK109 и аугом, которые получил еще в самом начале в припяти. Так-же по фану использовал револьвер (уж очень он слабый) и иногда дробовик Кардана. После оружейки стоит сразу оценить боевку. Она тут убитая в хлам. Если с монстрами более-менее хорошо, то с NPC - полная жесть. Убивают в экзоскелете с 1-2 пуль. Играть просто невозможно. Это не "реалистичный хардкор", это уже какое-то (извините, но сами додумайте слово) ______. Пришлось делать свои правки, чтобы хоть как-то более менее играть. Раз уж начали о правках - голод. Наш ГГ постоянно хочет жрать. Вся еда как в бездонную пропасть, если это намек на реализм, то в жизни такой ГГ весил бы кило 200. Тоже правил конфиги. Сюжет. Кто-бы что не говорил, но сюжет классный. Очень хорошо раскрывает предысторию Стрелка, может и не очень реалистично местами, но за счет проработанности диалогов и самой продолжительности картина складывается пазлом как очень хорошо проработанная история Зоны до 2012 года. Некоторые сюжетные моменты просто ВАУ. И не понятно, почему никто до подобного не додумывался - вывести торговцев как NPC побегать по локации и встретиться с друг другом - мы все-таки привыкли, что торговцы это некоторые статичные объекты, поэтому данный момент мне немного взорвал сталкеровосприятие: Озвучка. Я проходил с русской озвучкой. Довольно неплохие голоса, но попадаются и реплики с некачественным микрофоном, их соотношение примерно 5:1. Локации. Новых локаций не так уж и много. И это известные всем заезжанные Лес, Мертвый город и Миротворческий корпус, но это можно оправдать давностью мода. Побочные квесты. Их тут довольно много. Они нетиповые и интересные, но опять же - приходится побегать. Очень понравилась идея с "Глобальными" второстепенными квестами - типо собрать по всей Зоне амулеты и части минигана. Игровые механики. Присутствует система сна и выбросов - стандартные, говорить нечего. Система починки - просто ящик в инвентаре, который кушает медузы за починку. Причем неважно - чинишь ли ты бандитскую куртку или экзоскелет. Система апгрейдов отсутствует. Присутствует система варки артефактов - ей приходится пользоваться, ибо дефолтные арты ну уж слишком ни о чем. В целом мод крутой, как для 2011 года, так и в реинкарнации с OGSR в 2021. Да присутствуют ляпы и баги, да есть недочеты, но вы не забывайте - что моды это некомерческие проекты, которые поддерживают игру с 10-15 часовым сюжетом на плаву уже 14 лет. Это многого стоит. Мне понравился. P.S. ловите доброго дедушку лесника.