Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    За всё время каждый уровень в True Stalker претерпел множество изменений, и мы снова решили вернуться к сравнению локаций в прошлом с их аналогами на текущий момент!
  2. 3 балла
    slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет ? А по поводу автора я уже давно уверен, поэтому когда мод вышел примерно понимал, что меня внутри ждет))) Risling багов быть не должно, я уже всё повырезал. Если будут, знаешь куда писать (не в эту тему).
  3. 3 балла
    Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0000005 ;длина "палочки" прицела Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв. P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик xray_domin.log domin - autosave.scop Дополнено 1 минуту спустя Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.
  4. 3 балла
    Не человек правильно ужаснулся, потому что тут скорее всего разработчик или кто там указывал такой тип патронов ошибся. 50бмг это огромный винтовочный (+ пулеметный) патрон, его в пистолет не запихаешь от слова совсем. И в данном случае либо стеб, либо путаница и человек что прописывал патроны решил что 50бмг и 50 ае (патрон что разработан под дезерт) это примерно одно и то же). Картинки приложу для сравнения))). Беовульф кстати именно на базе 50ае. И вообще с патронами в моде не все корректно. Баррет и свд с одним калибром работают)
  5. 3 балла
    Реальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
  6. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  7. 2 балла
    Авторы мультиплеерного проекта «Project Cataclysm» рассказали о войне группировок, её особенностей, наградах и карте, на которой и будут происходить все события войны группировок. Как работает механика: Как происходит процесс: Что даёт награда: Кто принимает участие: Где это будет проходить:
  8. 2 балла
    Всю жизнь, у меня так и остались не тронутыми.
  9. 2 балла
    Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе:
  10. 2 балла
    15 минут и от всех его рассказов остались только рассказы в описании. Год в [CoP] Модострой: вопросница он провёл зря.
  11. 2 балла
    Как не то. А новое рассовывание документов по сортирам,кранам и пр? ? А супер убойные ПП и FN? А как же бесполезные тайники со хламом,к которым нужен дешифратор и никак иначе?
  12. 2 балла
    elitetomsk Только что выкинул посреди Бара рядом со сталкерами у костра всякий хлам - НПС не попёрли забирать. Однако после перезахода на локацию часть хлама пропала.
  13. 2 балла
    Ну вот пусть автор и проходит со своей неадекватной кодлой сее поделие. Меня тошнит от раскачивания ГГ, как-будто он ходит с кучей говна в штанах. И не собираюсь портить себе зрение из-за полоумия автора с его античитами..... Дополнено 0 минут спустя корона у персонажа мозг совсем пережала ? локи,локи,локи..... и дальше что? это сталкер или виртуальные экскурсии по пустым,но новым локациям? сталкер-это в 1ю очередь сюжет. Чем отличается сбор документов и прочего ненужного сранья с квестами из разряда -пойди-найди-убей-принеси? Плюс логика нахождения док-в зашкаливает- краны, сортиры и пр задница. Вот всегда это удивляло. Докумены должны быть в каких-либо сейфах под охраной,а не валяться в сортирах, заместо туалетной бумаги.
  14. 2 балла
    - Чем занимаешься? - Ничем, бездельничаю. - Мне нужно в... отведешь? - Не могу, я занят. - ... ?
  15. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  16. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  17. 1 балл
    » Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Заработал может глюк был
  20. 1 балл
    А когда ходил за мекстурой сталки уже в Санатории были ? если были то значит спёрли они. Дополнено 6 минуты спустя Если не изменяет память , то у этого костюма нет такой опции .
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В точку. Мне вот интересно, чем руководствуются авторы, когда настолько перекручивают балланс, причём не в пользу игрока. Хочешь поиграть с новой графикой, оружием и квестами? Терпи дичайший износ брони в купе с лютыми НПС или удаляй мод. Жаль, что большинство модов, которые можно было бы назвать шедевральными имеют такие всратости от которых вся картина портится. В ОГСР тоже играл и тоже афигевал от ботов и износа брони. Если в адаптации не изменят - нафиг эту дрочню - нервы дороже.
  23. 1 балл
    Я утром всегда пил после сна , получается что через 24 часа . Там вроде сообщение приходит что надо пить мекстуру.
  24. 1 балл
    При жёлтом уровне голода и не пропускай, а то с начала придётся начинать.
  25. 1 балл
    slesar6razriada Правки, конечно же, вносят дополнительный дисбаланс, а то, что в этом моде есть вылеты и без правок - я это уже понял, так что признаю, что ошибся. Я уже пытался одному помочь, который без правок играет - причину вылета так и не понял. Но в чём я точно уверен - вылет не по вине античита.
  26. 1 балл
    Если ничего не путаю, его можно опустить с помощью рубильника, который находится на стене постройки справа от входа на первый этаж. Выглядит как некий небольшой ящичек наподобие того, который открывает Глухарь в ЗП при открытии дверей лифта. Насчёт того, активен ли рубильник сразу - я не знаю, потому что впервые пытался опустить мост уже после похода в Лиманск после того, как вышел из тоннеля в город прям к монолитовцам (тогда я перешёл мост с помощью "прыжка веры" с поднятого моста).
  27. 1 балл
    Есть, если нужен тайник с Муркой и чем то там еще.
  28. 1 балл
    Версия 1.2 скоро будет, или там что-то глобальное добавляться будет, и надеяться увидеть новую версию в ближайшем будущем не стоит?
  29. 1 балл
    chriotmao Просто пускаете пыль в глаза. Ничего нового не вижу.
  30. 1 балл
    Чет дико проорал с того, что если поменять длину палочек прицела, то это приводит к постепенному крашу игры. Я могу понять тех же ОПвцев, которые ставят античит на свой мод, ибо прохождение без правок в ОП 2.2 это отдельный вид искусства(страдания), но чтобы ставить античит в данный мод... что тут защищать? И что править?) геймплей примитивный, хабара тонна и маленькая тележечка, квестовые доки уже по всему ютубу гуляют, особенно первоначально у Севена. Тут даже спавнер не нужен для убер комфортной игры. Да и с учетом того, что упор делался на локации, то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. Хочешь показать свою работу с локами? Пожалуйста, зачем ограничивать тех, кто хочет по своему исследовать локи? Бред По поводу артов, которые в текстуре застревают. Глянул видос, который ты скинул. Господи, зачем столько телодвижений. Просто сразу встаем возле арта, demo_record, лезем под арт и забираем после того, как появляется иконка арта для подбора. По крайней мере я этим способом давно уже пользуюсь, если появляются такие проблемы в ЗП
  31. 1 балл
    Ай да и ладно ? По мне лучше поиграть в удовольствие, но не долго, чем играть через силу но до упора !
  32. 1 балл
    Delmar Дружище, мне лично нравится твое эмоциональное и подробное повествование, но в твоих же интересах писать короче и по существу, ибо не каждый сможет читать такие сочинения, даже Толстой позавидует? Касательно твоего вопроса, лично я, зная награды от обоих нпс, посчитал что более выгодная - от Сида, и отдал кейс ему. На сюжет это не повлияет, но в этом случае, как ты и упомянул, не получишь коллиматор от особиста. Мне не был нужен коллиматор, т.к.бегаю с ак стрелка, а к нему Лисапед даёт прицел эотэк Подземкой никогда не пользовался, т.к.ключевые персонажи тусят в баре, бар и считаю базой до отключения Радара. Храню хабар у Воронина
  33. 1 балл
    Ну не скажите, при использовании батника по использованию нескольких ядер и пропатчивании экзешника игра использует если верить фпс монитор 5,5 гигов спокойно на максималках 11 директ.
  34. 1 балл
    не прописал,а просто заменил файлы опять же- зачем делать сюжет, когда можно заниматься подобным онанизмом с античитами? ах-ах ? я видите ли из-за потекшего колпака автора должен себе зрение портить. мало того,что при ясной погоде играть невозможно - засветы и пересветы жжжжжуть
  35. 1 балл
    DoctorChe , слева от стоянки Волка на АС (оригинал ТЧ) на холме есть пень. Под ним убежище вояк. ничего особенного там нет.
  36. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/Li9_8aWz2zA24g model_conv.bat имя_файла
  37. 1 балл
    Немножко народного творчества :З
  38. 1 балл
    Работа, личная жизнь, ошибки выявленные в збт, чиним debug режим движка. В основном всё упирается в последнее. Лучше подождать, но зато без вылетов и багов будет.
  39. 1 балл
    Инструкция будет. Планы по анимациям есть, но до них ещё руки должны дойти. В любом случае, после грядущего обновления только.
  40. 1 балл
    Смотри внимательнее). Короче под РЛС "Дуга" будешь гулять, увидишь бочки стоят на таком деревянном поддоне. Кинь гранату туда и ты все поймешь).
  41. 1 балл
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  42. 1 балл
    lapa1969 я рада за вас. Дерзайте....разрешаем:)
  43. 1 балл
    Забыл добавить. Трава должна быть обязательно по пояс. Как пшеница.
  44. 1 балл
    - Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10