Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Дело сшито. Неуместное теснение (рельеф) в бампах убрал.
  2. 4 балла
    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
  3. 3 балла
    Метки на тайники коллекционера поставь в настройках игры и будет тебе щасье.?
  4. 2 балла
    Так как я человек лени, мне было лень искать по всяким форумам людей кто будет редактировать движок. В связи с этим я решил взяться за OpenXRay (честь и хвала его создателям), так как он собирается и редактируется без проблем. Я хочу оставить тут записи тем людям что хотят, хоть как-то отредактировать движок(новые слоты, новые характеристики и т.д.). Если у вас так же, как и у меня есть подходящие уроки, то поделитесь с людьми, ведь даже нам иногда могут помочь:) WARNING!!! Все правки производятся в xrGame.dll. Если же они делаются не там, то будет сделан отдельный спойлер для правок других библиотек!!! Пожалуй первыми моими уроками будет вот это: backpack.ltx
  5. 2 балла
    Потому, что нет инфопоршня, скорее всего. Версия игры какая 3.8 или 3.8.1 . Если 3.8 , то я представляю от куда растут ноги. Сейв давай, буду пробовать.
  6. 2 балла
    Когда от него придет сообщение, по сюжету.
  7. 2 балла
    Alexandr_Vesker Господи, мужик. Ты вот тут писал, что у тебя есть пофикшеный аутфит.лтх, так если бы ты вместо того чтобы всех принуждать самостоятельно распаковывать и самостоятельно править сам бы этот файл выложил тебе бы куча народу спасибо сказали, а не минусили каждый твой пост, ибо смысла в них минимум. Тут бы вообще претензий к моду практически не было, а так мильён раз про это сказали. Но нет, нифига, надо писать КТТС за разрабов и упрекать любого, кто в этот мод играет и зачем-то приплетать ОП-2. Ты ведь взрослый, трать оставшееся тебе время с умом. А мы хоть и не дураки тут, но экономить время -- годная затея даже для нас, не так ли? Если ты решишь меня тоже отправить играть в симс или три-в-ряд на телефонах, то нет, моей первой игрой был LHX для доса, а не Angry Birds. Дополнено 24 минуты спустя Marsik Уникальный ВСС даётся за квест Сахарова про руку зомби-камикадзэ, я такую руку получила на Радаре возле вертолёта в лесу. Туда можно по идее и до X-16 пролезть если очень нужно, но будет хуже. Там короче магазин на 20 патронов, ЛЦУ, рукоять и фонарик. Да и дамаг имбовый, почти все с сп-6 падают.
  8. 1 балл
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  9. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля, 2014 г. Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
  10. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  11. 1 балл
    Автор: Выпадко Владис (s.t.a.l.k.e.r.6.6.) Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата выхода: 24.07.2012
  12. 1 балл
    Примечание: Здесь вы можете выкладывать любые дополнения , фиксы и правки. Все вопросы и проблемы касательно данного материала, стоит обсуждать только в этой теме. Работы попавшие в официальный патч, будут удаляться с главной страницы. • Дополнение от пользователя - LostWave • Дополнения от пользователя - Gamp: • Дополнения - Shaders • Правки и фиксы
  13. 1 балл
    Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства. P.S. пост является дубликатом моего же поста с амк. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
  14. 1 балл
    Обратил внимание, что не поговорив с Лесником, лучше в МГ не соваться, особенно не брать флешку Каштана. Так поначалу сделал, перешел из МГ в Рыжий Лес поговорить с Лесником и затем скрашились сохранки, правда не сразу, чуток побегал. Затем ,если и игра загружалась - то не было переходов, пришлось откатываться. Видимо нарушается логика квестов. Хоть автор и пишет, что можно идти, как хочешь, но лучше, как говорится вперед паровоза не бежать, а идти хотя бы по сюжету выполняемого задания. А так, мод очень даже зашел
  15. 1 балл
    Посмотрел. Я бы на твоём месте скинул сейв разрабам, я то попал в лабу правдами и не правдами. По мне, что то с логикой самих дверей или с самим переходом, а что точно, это только умные скажут. Авто_сейв в личке.
  16. 1 балл
    Hikki 1. ЗП 2. xrGame, в нём же Torch.
  17. 1 балл
    Какая версия нужна? Лучше так. Дополнено 7 минуты спустя Apka, и спасибо тебе за возможность вновь окунуться в атмосферу СВ. Гоняю, как и говорил, первую часть, пока - ТТТ - все замечательно.
  18. 1 балл
    Так как в моде ветер времени присутствует выпадение частей монстров и оно реализовано скажем так не очень я адаптировал туда более логичное срезание частей от мясника+небольшое дополнение.
  19. 1 балл
    LovelyMan добрый день, По идее этот скрипт должен удалять ванильные стволы у торговцев но к сожалению он не работает.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Artem01732 там же в actore есть значения walk_weight_power и sprint_k - уменьши их, первое значение расход энергии при максимально допустимом весе, второй множитель спринта, если их понизить раз в 10 должно помочь, ели не поможет значит в моде есть скрипты которые принудительно режут стамину)
  22. 1 балл
    Я об этом и говорил, просто подложить файл спавна может не прокатить и его придется корректировать, это и будет являться адаптацией спавна. Дополнено 4 минуты спустя Neptun Насколько я помню, сам SGM сейв не делает, он лишь перехватывает событие сохранения игры и добавляет свои параметры в специальный отдельный файл отличный от сейва движка. Конкретно в SGM 2.2 событие сохранение автосейва при переходе на другую локацию перехватывается в скрипте sgm_utils.script комментарий "Фиксация автосохранения": if sgm_functions.read_variable("currert_level")~=nil then if sgm_functions.read_variable("currert_level")~=level.name() then sgm_functions.write_variable("currert_level",level.name()) sgm_flags.string_savegame_type="autosave" data_param_save_game(user_name().."-".."autosave") end end Дополнено 13 минуты спустя Какой кошмар! Используйте стандартную функцию из xr_effects.script remove_item.
  23. 1 балл
    Парочка скринов на Кордоне P.S. выглядит так плохо, потому что 1) компилировалось на драфте 2) это не финальная геометрия
  24. 1 балл
    Поддержу! 11 мегабайт в архиве. 11 МБ. И мы получаем новый сюжет, новых персонажей, авторскую озвучку и разное всякое. 11 мегабайт, Карл! Сюжет, конечно, не выдерживает никакой критики. Логики в поступках персонажей нет. Диалоги плохие. Очень плохие. Думал, может быть поправить тексты, но понял, что там только взрывать. Сам сюжет плох. Но сам факт. Буду теперь мододелов 15Гигабайтных модов сюда носом тыкать.
  25. 1 балл
    свиблов за золотой ломоть дает или какой еще арт, по цз крч
  26. 1 балл
    Доктор появится после того как отключишь Радар и с нова включить его .
  27. 1 балл
    vader_33 не судьба если что я только учусь не получается у меня. https://disk.yandex.ru/d/hDpjt55AtBEDBg
  28. 1 балл
    Круто, как раз играю в Far Cry Blood Dragon, где они писали саундтрек)
  29. 1 балл
    Да, именно так она у меня и стоит.
  30. 1 балл
    Бурбон у меня уже не просто зад горит от причуд нлс, я уже весь полыхаю
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    александр клим https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=170334 Дополнено 2 минуты спустя
  33. 1 балл
    Прощу прощения за невыпущенное обновление на выходных. Я был в больнице и не мог работать (был в плохом состоянии + не было ресурсов). Сегодня выписался. Работа продолжается. Версия 1.04 выйдет сам не знаю когда, но она точно выйдет. Еще много работы необходимо сделать. Да и времени сейчас намного меньше, чем раньше. Дополнено 0 минут спустя BERGEN Это не последняя версия. Посмотрел, в актуальной и в прошлой версии функции 'who_is_npc' в строке №1348 не существует. Проблема с установкой видимо.
  34. 1 балл
    ZeeK , ни коем образом не осуждаю последующие и более поздние версии старого-доброго. Это мод. И почему в моде не может быть отсебятины, если это делает игру в целом лучше? Каноны ПЫС тоже не являются в полной мере полноценными и в должной степени доработанным, имхо. Поэтому брать их за идеал, - глупо.
  35. 1 балл
    А зачем костюм новичка брать у Сидора , можно костюм Туриста взять у него или у Бармена Долговский.
  36. 1 балл
    Мне подсказывали, что на ЧАЭС-2 у финального телепорта (в ТЧ после него концовка), только "монолитовцы отдельно, ключи отдельно" - ищи в небольшой комнатушке справа от телепорта.
  37. 1 балл
    хорошо хоть не гон[Done] ?
  38. 1 балл
    Во первых, прочитать правила сайта, чтобы проблем не было. Во вторых, нормально относиться к другим пользователям. Это не только из-за того, что в правилах написано, но и просто улучшает общую атмосферу на форуме. Кстати, здесь уместно разговаривать на "ты", однако некоторые всё-таки общаются на "вы", учти это. В третьих... Так-то сложно "помочь освоиться", слишком общий вопрос. Тогда по всему понемножку расскажу. На главной странице можно мониторить какие-нибудь новости по миру Сталкера, правее можно найти "Недавние релизы" (свежие крупные новинки сталкерского модостроя, которые засветились на этом форуме), чат (разговоры о всяком разном) и разная статистика. Во вкладке "Моды" можно поискать себе какие-либо модификации. Просто отсортированные по платформам и топ модов по версии этого сайта. Во вкладке "Форум" располагаются различные темы, отсортированные по тематике. Например, в "Форум -> Моды Тени Чернобыля" можно найти различные моды на ТЧ. Если какая-то проблема с игрой/модом/модостроением и прочим - заходишь в нужную тему и пишешь вопрос. Только будь готов, что ответят не сразу (а иногда вообще не ответят) - спамить не нужно. И уж точно не нужно создавать новые темы в стиле "Проблема в моде N" - они засоряют форум, а так-же меньше шанс получить ответ от других игроков. Кстати, эту тему тоже могут посчитать "мусорной". Создавай тему, если нет уже аналогичной темы (например, при релизе нового мода или контента). Аналогично и с другими вкладками, со временем разберёшься что к чему. Если какие-то вопросы - не стесняйся задавать (в соответствующих темах!), но перед этим проверь - не ответили ли на этот вопрос ранее. Для этого можно воспользоваться поиском (таже плашка, что и вкладки). Так по ключевым словам и настройкам поиска можно искать интересующую тебя информацию. Есть ещё реакции - правый нижний угол поста. Можно так выражать своё отношение к посту (похвалить каким-либо образом или наоборот). Это влияет ещё на репутацию пользователя, который сделал пост. Саму репутацию можно только поднимать (реакция "Пост ещё тот..." просто покажет, что тебе пост не понравился). Количество доступных реакций в день ограничено, так что хорошо подумай, стоит ли пост реакции. Репутация же... просто показывает количество полученных положительных реакций, ничего более. Информацию для размышления дал, осваивайся, и добро пожаловать.
  39. 1 балл
    Яндекс Диск за регистрацию и последующее добавление себе на аккаунтный диск - денег не берет. Про Google Drive вообще промолчать можно - качается и без регистрации. На какой файл обменник смотрите? Есть даже торрент: Ссылка на пост
  40. 1 балл
    Если кому то нужен будет оригинальный патч от lvg_brest для "ТЧ" и "ЧН" то качайте по ссылкам с Яндекс диска. Скачать для Тень Чернобыля. Скачать для Чистое Небо.
  41. 1 балл
    АННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
  42. 1 балл
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
    Для ТЧ - версия 3.5 Ноябрь 2020 года (мелкие исправления) Смысла в основном нет. Из сообщения автора с того форума:
  44. 1 балл
    Сделай мод, и делай там как тебе угодно, я делал так как нужно мне с моим +3 зрением... Включи серое вещество, и хоть какую то логику, а потом ответь себе на вопрос: Нахрена Подполкомнику ВСУ Свежевать Мутантов???? Не нравится пулемёт, не пользуйся, никто не принуждает... Мне проще отдать мод ютуберам, чем читать не обоснованный бред тут, основанный на личных хотелках, не нравится не кушай... Именно поэтому тут не создавал тему, и поддержки тут не будет... Всем добра и удачи!
  45. 1 балл
    Название: Зимний путь 1.2 - Альтернатива Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: ura_spig@stalker Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
  46. 1 балл
    bruh... Дополнено 1 минуту спустя Окей, сворачиваем разработку.
  47. 1 балл
    » Загрузить «Локация Кордон 2205 exclusion Zone» с ФО: Yandex Disk [188,6 МБ] Описание: Локацию делал для своего мода, но по ходу разработки Изменил концепцию. Выкладываю ее на народный суд. Локация для мододелов. На уровне из спавна нет ничего кроме костров. Вообщем если кому надо берем с указанием автора [Karpov_sk]. Благодарю за внимание. Текстуры в комплекте. Совет: Ставить atmosfear2, 3 поверх локации Освещение: Костры, газовые горелки, пара ламп. Скриншоты:
  48. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World 3.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 - 1.0006 Разработчик: Ирбис Дата выхода: 4 июня, 2010 г. Lost World 3.0 - сборка из различных модов и дополнений, где автор постарался соединить три критерия: стабильность - баланс - атмосфера. При создании данной сборки разработчик присвоил первоочередную важность атмосфере и возвращении в игру необходимых вырезанных возможностей, которые сделают игру максимально интересной и труднопроходимой.
  49. 1 балл
    Разработчик: SBY-team (2010-2011) Дата создания мода: 01.04.2011 Особая благодарность: Leks, R.E.K.L.A.S.T, demover, TEKTON, Original_4477, artyr506, моей команде, а также: AMK, ABC, OGSM, Genesis. Из этих модов я взял скрипты и текстуры. Скриптов вроде 5 штук smile Платформа: ТЧ Версии 1.0004 Описание: Изменения: Скриншоты: Скриншоты SBY 0.2: Ссылки для скачивания: