Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    LR сайперскую можно добыть по квесту Сяка, где нужно снайпера кувалдой глушить, с него и выпадает этот ствол.
  2. 4 балла
    Локация "Периметр" на стадии доработки.
  3. 3 балла
    Вчера вечером добавил еще один сет анимаций, на этот раз для ПП-19-01 "Витязь".
  4. 3 балла
    ParaworldFan 1. Тупо неправильно запускаете SDK, там запускающий файл *.cmd есть или придется настроить ярлык на рабочем столе вручную. 2. Путь к SDK слишком длинный или содержит символы отличные от латиницы. 3. Не корректные владельцы и или настройки разрешения для доступа к файлам/папкам.
  5. 3 балла
    Будем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Доделывать уже как то надо, и так уже год прошел. Делаю сет для P90. Увы, но его слишком корежит интерполяция, поэтому вероятно в финал он не попадет.
  8. 2 балла
    Залил обновление 1.5 1. Добавлена автопочинка моделей из ганслингера, модели чинятся при сохранении 2. Пофиксил сохранение встроенных анимаций, написал механику взаимодействия между motion refs и встроенными анимациями 3. Добавил возможность изменять даты редактирований в описании модели 4. Прочие мелкие фиксы
  9. 2 балла
    Я прошел с маск экзой, все нормально. Ну если честно этот дурдом переигрывать желание никакого нет, если как то отразиться удалю мод к чертям, простите эта миссия вершина бреда, который только можно было придумать
  10. 2 балла
    Шикарно смотрится! Удачи!
  11. 2 балла
    Удачи вам с доработкой
  12. 2 балла
    Какие еще приложения? Для запуска редакторов в корневой папке есть *.cmd или *.bat файлы. ActorEditor.cmd для запуска Actor Editor, LevelEditor.cmd для Level Editor и так далее. Каждый *.cmd или *.bat файл для своего редактора или компилятора. Разберись с этим. А вообще тебе будет полезно для начала посмотреть: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Многие вопросы сразу отпадут.
  13. 2 балла
    Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь правка ночного видения и сеток некоторых прицелов правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу правка ошибок в тегах .ogg- файлов перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности и еще много чего по мелочи Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Мод довольно нудный, большая часть - бег по огромным пустым локациям туда сюда через половину Зоны. Это не исправить. Но сюжет настолько лихой, что все недостатки можно простить. Мод прямолинейный как рельса. Никаких вариантов. Но сюжет, сценарий, литературная основа и идея вытягивают всё, настолько ловко и талантливо придумано. Насколько хватит сил, постараюсь отшлифовать свои правки быстро. ------------------------ Разница тех, старых модов типа "Фотографа" с современными модами типа "Истинный путь" - грандиозна именно в плане динамичности сюжета и пустых забегов по пустым локациям. В новых модах уже такой занудятины нет, всё очень динамично стало. Пришел на локацию, сделал разом все квесты - ушел и больше не возвращаешься по 100 раз. Так сейчас, по-современному.
  14. 2 балла
    я сталкер не могу скачать Дополнено 57 минуты спустя Я сталкер не могу скачать чоза хрень
  15. 2 балла
    Еще немного скриншотов:
  16. 2 балла
    Да без проблем, только вот как основное условие, отдать контейнер Сахарову. Чуть поумничаю, если кто и не знает, то Sn1ck основной разраб 3.8.? Andreyveter , я завтра вечером гляну поршшня, сегодня и до вечера завтра куча дел не отложных нарисовалась. Да, камрад Turob прав, как по мне, маятники только для продажи.
  17. 2 балла
    Всем привет! Kollin привет, если про тайник Химеры на Радаре то у меня был в квадратной трубе на крыше, а пустые колбы на Стойплощадке там где Призрак на круглых резервуарах.
  18. 2 балла
    ava , поправлю тебя, дружище: Сахарову я доки из ТД отдал - получил за это элитный детектор, а контейнер с капсулой маятника оставил себе. По договоренности с Сахаровым он мне эту капсулу спустя некоторое время (после прохождения значительной части сюжетки) вскрыл - получил в результате Николин маятник - вещь бесполезная, но дорогая. Главным серьёзным последствием того, что не отдал контейнер Сахарову, стало неспособность варить маятники в Лабиринте - диалоги за это были с многими НПС, в т.ч. с Петренко, но конкретики никакой. Поэтому делаю вывод, что всё же правильнее доки и контейнер из ТД отдать Сахару. Как-то так ? Конечно, воруют. Кроме тайника Стрелка и ещё одного места в Кишке (писал выше), если не сталкеры, то скрипты вычищают. Дополнено 9 минуты спустя Может в 3.8.1 его подрезали, я 3.8 проходил у меня выпал. В тайнике ещё находил помню, три штуки в тайнике болтались, один в Лиманске Фраеру отдавал помню. Tyrob , ava прав - сам знаешь я на чистой 3.8 прохожу - не было этого костюма у Васильева - действительно подрезали похоже или рандом. Дополнено 21 минуты спустя Прерывался тут на некоторое время и запамятовал: Зубу для фотографирования инструмент хитрый и тяжёлый надо сразу показывать или можно перед этим в сбегать в Х-10 вентиль подкрутить для включения контактов питания насосов?
  19. 2 балла
    Вот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
  20. 2 балла
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  21. 2 балла
    Разработка фанатского проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 - приостановлена! Напомним, что разработкой занималась западная команда энтузиастов под руководством Ivan Sorce. Причиной заморозки проекта стали жизненные обстоятельства: - К сожалению, с тяжелым сердцем проект приостановлен до дальнейшего уведомления. Команда хорошо знает, что многие из вас были взволнованы будущим этого проекта, но, к сожалению, мы не можем продолжать из-за обстоятельств, касающихся членов команды. Это не проблема отсутствия помощи или недостаточной поддержки — возникло несколько реальных жизненных проблем, которые мы не можем контролировать. Мы не знаем, когда продолжится работа над игрой. Мы не можем разглашать личную информацию об обстоятельствах. Но медлительность в разработке практически прекратилась, и команда считает необходимым сообщить вам об этом. Что мы можем вам сказать, так это то, что за все это время мы безмерно благодарны за вашу поддержку и поддержку. Если проект когда-нибудь продолжится, пожалуйста, надейтесь, что мы вернемся сильными и готовыми. Берегите себя и удачной охоты, Сталкеры - сообщается в официальном обращении к игрокам. AP-PRO.RU, 2022 г.
  22. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  23. 1 балл
    Сюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
  24. 1 балл
    То есть, при подходе к ним краснеют или сразу красные? Правки есть? Если есть - скиньте в личку геймдату и сохранку недалеко от них. Если без правок - пишите разработчикам Дополнено 0 минут спустя Kuzmich правки есть? Дополнено 1 минуту спустя Это еще мало, дальше больше будет) Дополнено 2 минуты спустя Квест брата Тени без проблем проходится если качать цикличками репу у всех. Прокачал больше 1000 - и ходи спокойно, никто не тронет Дополнено 5 минуты спустя Еще Пригорошня в конце цепочки и Захар за один из ножей
  25. 1 балл
    AziatkaVictor нашёл ,что у меня мешало открывать спойлеры. Никогда бы не подумал,что это может мешать работе. Я отключал и включал все дополнения,перезагружал сайт и выявил...Спасибо.
  26. 1 балл
    Хм, все верно. Буду мозговать, что тут может быть. Но ты не много потерял ?, Воронин по старой традиции наградил бы тебя
  27. 1 балл
    Crackpot СТКОП очень сырой и не доделанный. Жутко не консистентный анимационный пак, от не плохих до устаревший лет 10 назад. Про айдлы со сломанными в 16 местах пальцами я вообще молчу. Модели, опять же, с косячными скейлами, где то одна в 2 раза меньше, другая в 2 раза больше. Модули тоже расставленный не пойми как, подствольники те же, которые под пушкой просто висят. B&S не плох, но в нем опять же 1.5 пушки и получается еще большая солянка из не консистентных пушек и модулей. Особенно мое любимое, когда есть прицел визуально универсальный на пикатиню, но поставить его можно только на строго определенные 1.5 пушки от B&S. Про FWR тоже самое, что и STCOP - соляна не консистентная. Ганс хорош тем, что из него выпилено все что не доделано. Т.е. он самодостаточен и закончен сам в себе.
  28. 1 балл
    Где это сказано, изначально запускал директ11 максималки на своем калькуляторе. Дополнено 1 минуту спустя Ищи проблему здесь. Может софта кого не хватает.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Оказалось, что в Пространственном Пузыре совсем нет еды. Надо бы похавать, так ведь нечем. Почему бы не ввести в продажу Никодиму хотя бы один колбасный круг? Он ведь хвастался, что делает запасы еды. Дополнено 7 минуты спустя А, ну всё понятно с хавчиком в Пузыре. Надо вешать на пояс сборку Пробойник, тогда голода не будет.
  31. 1 балл
    где-то я уже это слышал ? А точно с модом back to the roots (или как-то там), закончилось все как обычно.
  32. 1 балл
    Ганслингер вошёл в чат. Сейчас у меня проблемы с его адаптацией, ведь правки то в движок ассемблерно вносились, и мне тоже правки в движок нужно вносить, только я это делаю через Visual Studio. Вот и конфликт. Разберусь. Дополнено 26 минуты спустя Ганслингер будет адаптирован полностью, с движком ганса.
  33. 1 балл
    Приветствую. Создал торговца, только мне одно не нравится, после его смерти не пропадает его продаваемый лут. Как-то можно удалить этот лут? Дополнено 17 минуты спустя Разобрался. dont_keep_items = true в [logic@ секции логики нпс поправило ситуацию
  34. 1 балл
    Очень и очень достойное продолжение первой части. По сути, это тоже короткометражный сюжетный мод, но в отличие от первой части, он вполне может затянуть вас подольше - здесь и локаций побольше, и концовок аж несколько штук. Сюжет стартует через некоторое время после окончания Эпизода 1 и на самом деле связан с ним весьма слабо - отсылка к первой части будет ближе к концу сюжетных веток. Но сама сюжетная линия, несмотря на достаточно стандартную и банальную завязку, довольно неплоха - нет каких-то откровенных ляпов, вызывающих фейспалмы. Графика, конечно, самая простенькая и базовая - мод рассчитан на статическое освещение со всеми вытекающими - но в целом глаз особо не режет. Оружейный пак также стандартный. Звук и эмбиент, как и в первой части, выше всяких похвал - очень хорошо поддерживают довольно криповую и тягостную атмосферу вокруг главного героя. Локации лично для меня были новыми (я практически не играл в разные билды), что конечно здорово - можно ходить и исследовать незнакомые уголки, благо модификация вознаграждает любителей пошариться по углам различными тайниками и снаряжением, что несколько облегчает процесс игры. Экономики тут особо нет, единственный торговец с каким-никаким ассортиментом есть только в стартовой локации, а в остальных придется справляться своими силами. Впрочем, если активно шариться по углам, то найти хорошее оружие, боеприпасы, артефакты и прочее снаряжение не составит труда. Стрельбы тут сильно побольше, чем в Эпизоде 1, но воевать придется в основном против монстров. В целом, вторая часть мода, как и первая, стоит того, чтобы в нее поиграть, особенно если вам нравятся атмосферные сюжетные короткометражки, при этом не режет глаза устаревшая графика, отсутствие оружейного пака и товарно-денежных отношений. Автору всяческих успехов и спасибо за труды!
  35. 1 балл
    Довольно атмосферный короткометражный сюжетный мод - пролог к следующему моду "Голос. Эпизод 2". Сюжет для короткометражки вполне годный, хоть и не блещет оригинальностью. Диалоги написаны неплохо, не без ошибок, но в целом вполне читабельно. Графика стандартная, без наворотов и аддонов, оруженый пак тоже стандартный. А вот звуковое наполнение хочется отдельно похвалить - эмбиент и окружение очень способствуют формированию атмосферы крипоты и тревожности, которой пропитана сюжетная часть мода. В моде нет экономики и товарно-денежных отношений; что вы сумеете найти в тайниках и схронах - тем и будете воевать. Стартовая локация как раз располагает к исследованию и чем больше снаряжения вы сможете найти на ней, тем легче вам будет на второй, финальной локации, где придется довольно много стрелять. В целом, приятная короткометражка на 1-2 вечера неспешного прохождения. Особенно зайдет любителям криповой атмосферы и окружения. Автору - спасибо за труды!
  36. 1 балл
    Обновил текстуру счастливого детектора, добавил текстуру детектора Отклик. Текстуры в 2К. Ссылка прежняя.
  37. 1 балл
    Димка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.
  38. 1 балл
    Обновил конфигуратор для мода Перенесен распаковщик мода с бат-файла в конфигуратор (пример на видео). Пункт в репаке удален. Сам файл для распаковки в конфигуратор не встроен, чтобы размер не раздувать(качаете отдельно, а в репак встроен сам ставится куда надо и в зависимости от разрядности системы х86 или х64) Скачать обновление конфигуратора можно тут: Ссылка (Яндекс диск)
  39. 1 балл
    Никогда такого не было ... и вот опять ... ?
  40. 1 балл
    Позволил себе немного дополнить лист иконок. Скачать
  41. 1 балл
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  42. 1 балл
    Поправил пару незначительных мелочей, дополнил описание, прикрепил ссылку как на полноценную версию.
  43. 1 балл
    Еще один сет анимаций, на этот раз Sig 550, разумеется родной GL5040 в комплекте. За модельку SIGа и подствола с прицелом огромная благодарность проекту "S.T.A.L.K.E.R Remission mod".
  44. 1 балл
    Daedric_Prince сон когда-нибудь будет в качестве дополнения. Остальное - вкусовщина, как по мне. Дополнено 1 минуту спустя Шапка обновлена.
  45. 1 балл
    Daedric_Prince в 13 версии уже есть адаптация ремонта.
  46. 1 балл
    Вот на кого кого а на умных они явно не тянут... "Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными." - видать спасибо этому пункту за поломанную игру...
  47. 1 балл
    Данному человеку стало плохо от моей фразы про то, что уважать людей за возраст - глупо. Кретином можно быть в любом возрасте и то, что человек ещё не сдох, не прибавляет ему уважения. Сообщения можете прочитать на форуме в теме OGSR+Gunslinger. Последнее сообщение было моим, но человеку стало настолько плохо, что он не выдержал и написал мне в лс. Освободите человека от психической нагрузки - он ещё не готов общаться с людьми.
  48. 1 балл
    leviathan эмм, а как насчет снизить сложность? И ты не играл никогда в Колду? Там тоже нужно удерживать кнопку бега.
  49. 1 балл
    Еще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься. Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ. Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются.
  50. 1 балл
    Стало доступно обновление 0.1.0.21 Изменения вы сможете посмотреть здесь: https://vk.com/topic-19954402_48266892 Также с сегодняшнего дня для игры A.R.E.N.A. стал доступен лаунчер. Там вы сможете загрузить последнюю версию игры, а также сможете просматривать актуальную информацию по проекту (новости, патчи и т.д.) Теперь все обновления игры будут выходить только через лаунчер. Ссылки для скачивания лаунчера вы сможете найти в заголовке.