Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Название мода: Бар «100 Рентген» Онлайн Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.0 | «R.A.D» Мультиплеер (Версия 44 от 09.09.2022) Размер модификации: 5 Гб (приблизительно) Нужен ли ЗП для игры: Нет Разработчик: «R.A.D» | Studio (Над модом работали 2 Разработчиков) Языки: English (ОБТ), Русский (патч для включения русского языка, в гайде в Дискорде) Русскоязычные медиа: ВКонтакте, Дискорд, Cайт Поддержите разработку: Boosty (Пока только на английском) | ЮМани (бывш. Яндекс Деньги) Основные медиа: Moddb, YouTube, AP-PRO Публичный сервер: Москва (верификация не требуется, регистрация аккаунтов публичная, но стоит ограничение на пинг ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО СВОЙ РЕГИОН КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К ВАМ) Спасибо за внимание, ждем ваши комментарии и вас на серверах площадки «R.A.D»
  2. 3 балла
    Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя True Stalker официально перенесен на 2023 год, ожидаем комментарии разработчиков. Дополнено 41 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 48 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя Дополнено 31 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя
  3. 3 балла
    Значит, так. Мод пройден. Не без подсказок, конечно, но пройден. За всю игру был один очень странный вылет. Причем два раза подряд в одном и том же месте. В Госпитале. FATAL ERROR [error]Expression : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [error]Function : CTexture::CreateShaderRes [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp [error]Line : 129 [error]Description : HW.pDevice->CreateShaderResourceView(surf, &ViewDesc, &sh_res_view) Игра просто вывалилась в черный экран. Перешел с улучшенного динамического на статику и легко прошел. Потом восстановил настройки. Мало ли -- может кому поможет. Играл БЕЗ правок. Значится, по обстановке. Всё-тки порядок прохождения имеет место быть. Ибо квест с обломком Монолита так и не появился. Зря только протягал лишнюю тяжесть в рюкзаке. Счас понял, как надо играть -- и легко его взял, в смысле квест. Откуда мне понять, что на Свалке нужно поговорить со сталком об аномалии, а? Неочевидность тайника с доками в РЛ просто убила. Без подсказки хрен бы эту трубу нашел. Описания квестов тоже иногда выдрючивают. На Радаре Отшельник посылает нас искать Гилку НА ХОЛМЫ, а труп находится то ли на скалах, то ли на гигантских валунах. Непонятно, какой прицел куда вешать. Описания прицелов ни о чём. Орфографические ошибки в диалогах иногда режут глаз. Ну, и проч по мелочам... На Кордоне сразу взял прокачанный дробовик, в Лощине FN-ку, плюс снайперка Стрелка -- в принципе, больше оружия в моде и не надо. Что немного огорчает. В моде довольно большой арсенал, но он весь идёт на продажу. ? Прокачал было пару стволов для интересу -- но так ими практически и не играл. Сева однозначно требует ночного видения. Хотя бы 1-2 поколения. Ибо если не бежать целенаправленно за экзой, то шлем Сфера практически не с чем совместить. Да, бронники подкачали. Куртка бандита вообще без слотов для арта. Пичалька. Рюкзаки на выброс. Неужели нельзя было сделать их подбираемыми после опустошения? Тем более что в других модах это давно реализовано. Аварийный выход в последней лабе... Мда. Вот зачем он нужен, если он не рабочий? А так -- локации великолепны. Сюжет вместе с доп.заданиями интересен по своему. Практически нет васянства. Иконки предметов классические, и это есть гуд. Чтоб было понятно -- сейчас переигрываю. Чисто чтоб взять арт у Монолита. Ну, и нормально прошариться по всем подземкам -- ибо в первый раз тупил, и, чую, кой-чего пропустил в плане изучения. А автор ведь старался, делал их на совесть. Заодно нашел еще тучу тайников -- но все, конечно, вряд ли найду. Короче. Удачного рейда и доброго хабара, бродяги!
  4. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя
  5. 2 балла
    Поправил редактор веса для мода (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск) Пример работы: YouTube Video Добавил в виде установочного патча (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск)
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    ZimaRus Не знаю.. у меня и с доп квестами нормально баги перегоняется. Вопрос в том "через какой переход поедешь" Возле КПП военных БТР стоит. А если через "Севереный хутор с болот переходишь" то можно перегнать где тепловоз возле туннеля с рельс сброшен. И все норм квест выполняется Дополнено 1 минуту спустя В принципе можно и через Кузнецова проехать. P.S. " За водочку естественно" но аккуратно чтоб военных не задеть
  8. 2 балла
    B_ea_R без разницы, просто не бери других заданий на Болотах, тогда багги пригонишь без ее травмирования, конечно не считая твоего вождения))
  9. 2 балла
    Удобство платформы, стабильность, поддержка всего и вся.
  10. 2 балла
    Не,, насколько я знаю он поддерживает только трехъядерную...
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Да, "солянка" вечная помойка. Сначала невозможно было играть из-за чудовищного количества багов и вылетов, сейчас - из-за не менее чудовищного бреда упоротых "разработчиков", который ещё и прогрессирует. Единственная версия, что можно пройти один раз и забыть - "2016".
  13. 2 балла
    После долгого отсутствия на связь вышел разработчик серии модификаций «Игра Душ». Он сообщил, что новый проект серии, «Игра Душ: Эпилог», находится в глубокой заморозке. К этому моменту, модмейкер успел сделать один авторский уровень и подготовил наброски сюжета, но закончить разработку пока не представляется возможным из-за недостатка свободного времени. Автор еще надеется на возвращение к работе, хотя и признает, что шансы на это очень малы. - Сталкеры и сталкернессы, тут мне прилетел вполне заслуженный упрек в том, что новостей не было уже лет сто пятьдесят. Каюсь и прошу прощения у всеблагого Монолита. Итак, новости. Не особо приятные для тех, кому интересен Эпилог. Проект в глубокой заморозке. Времени заниматься им нет. Совсем. Условно готова одна локация, которую я слепил за колоссальное количество времени, имея нулевые познания в 3D-моделировании. И она меня не устраивает. Почитав наброски сюжета, я понял, что помимо первого полуфабриката понадобится еще, минимум, четыре локации, одна из которых должна быть достаточно большой. Этот тот объем работы, который я, возможно, потянул бы, если бы располагал тем же количеством времени, что и пару лет назад. Хотя, даже если бы время и было, то не факт, что нашлось бы желание заниматься проектом. В конце концов, Эпилог - просто собирание в пучок разрозненных веток сюжета, в целом, второстепенных и необязательных. Такие дела. Не потяну сейчас продолжение разработки - ни морально, ни по времени. Хотя я всё еще люблю вселенную S.T.A.L.K.E.R. - именно поэтому я говорю, что проект "в заморозке", а не "закрыт". Может быть и такое, что я к нему вернусь. Но шансы, откровенно говоря, невелики. Спасибо за интерес к Игре Душ, это было увлекательно для меня как создателя сюжета и программирования поведения этого угловатого мира, к которому мы испытываем необъяснимо теплые чувства. Надеюсь, так же увлекательно это было и для вас. Спасибо и доброй дороги, сталкеры! - Сообщил модмейкер в своем обращении к игрокам. Напомним, что последней частью серии стал «Игра Душ: Эксельсиор», собравший положительные отзывы игроков и попавший в ТОП-15 лучших модов на AP-PRO.
  14. 1 балл
    Тот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
  15. 1 балл
    Aria я задонатил, шах и мат.
  16. 1 балл
    Давай ещё мемасики.
  17. 1 балл
    Тень121 Вроде как вояк на Радаре кокнуть и аномальные бизоны Кресту принести. А вот что открывает этот квест - уже не помню.
  18. 1 балл
    Ради этого кусочка ТС и Старфилд,я не пожалел потраченного времени.Ты последняя надежда Сталкера
  19. 1 балл
    Напомните долбодятлу, что там с переходом на Стройплощадку, что надо сотворить?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Там при молейшем вмешательстве в конфиги игра ломалась, а вы про адаптацию говорите, да если и возьмётся Я думаю, что вряд ли, это же сколько всего переписывать и править нужно боюсь даже подумать.
  22. 1 балл
    Дополнено 23 минуты спустя
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Добрый вечер , GSC я верю , и не отменил предзаказ . 2022 маловероятно что и выйдет он , пускай делают , 10 + лет ждали, и еще пару лет подождем .
  25. 1 балл
    Мы навсегда с тобой, Вульф
  26. 1 балл
    Привет, Вульф! Просто хотел сказать, что ты красавчик!
  27. 1 балл
    Давайте вспомним недавнее, когда всё ещё было классно и без всего вот этого вот.
  28. 1 балл
    Зе ворд штокер, так ты сам ап-про цензуришь в максимум.
  29. 1 балл
    Мне кажется, что первому и второму фоллауту нужен ремейк, а не ремастер
  30. 1 балл
    четырёхъядерный он не поддерживает, игра не выдерживает из за очень быстрого потока информации.
  31. 1 балл
    Блин, а я думал как минимум четырёхъядерную надо... khalen Можно написать, что за мод и что подразумевается под "двухядерную видюшку". Кстати, спрашивать лучше в теме мода.
  32. 1 балл
    В том то и смысл контрабанда и она поступает от военных либо каким то образом через них. Консерв можно и по больше, да и в армии далеко не одна тушенка в жизни. Пряники печенье и т.д. да хотя бы взять тот же ИРП, там куда больше разнообразия чем в целой вселенной игры. В книжных издания читал аналогично , колбаса или шашлык из кабана, на вертелах жарят.... а в самой игре этой продукции нету , упоминания про жаренные щупальца кровососа в томатном соусе есть , а в игре самой нету для ГГ. В мире вселенной игры как бы предоставлено много разнообразной еды и пусть рукотворного приготовления на кострах почему бы не срезать стейк с кабанчика у костра подкинув денег сталкерам или выполнив задания ? Дополнено 6 минуты спустя Vatan Divanov Смотря как это преподнести игроку под лор игры.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Очень уж расплывчатая наводка, можно и без неё обойтись, карта сами знаете где ? Мимо уж точно не пройдёшь.
  35. 1 балл
    Будет интересно посмотреть прохождение у Seven Rus ). В моды давно не играю, но с удовольствием смотрю записи прохождений и очень нравится, что есть очень качественные моды и с интересным сюжетом. По большей части всегда хочется большого разнообразия в Артах , оружия и модах к оружию . Как понимаю адаптация всего разнообразия очень сложная и оптимизация. Так же когда еды много разной более как то живой мир смотрится . А ни только батоны , колбаса и тушенка , килька в томате и другие консервы были бы в тему , колбас тоже бы разнообразие и разный уровень насыщения персонажа ну и т.д. А так жду очень интересен сюжет данного творения и произведения .
  36. 1 балл
    Обновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing или https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/xray_sdk_soc_fixed_smg.7z
  37. 1 балл
    DonLupo По идеи ГГ за выполнение квестов получает все три арта в 5 дане с них и варят сборку. Арты нужно под пузырём оставлять и для озеленение нужны арты 3 - 4 дана , если кидать 1-2 то ждать долго долго придётся.
  38. 1 балл
    Квест с Умирающим на базе свободы.
  39. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  40. 1 балл
    Я скажу больше, если пережать HD модельки до 1ка, то и они покатят как по маслу, испытал это на своей шкуре в ветре времени.
  41. 1 балл
    Rus80 Я тупо свалил там от монстров. Дополнено 1 минуту спустя marek Патроны на мурку. Дополнено 2 минуты спустя Пореши вояк под мостом и беги к сидору. Мож прокатит!)))
  42. 1 балл
    Поправил пару мелочей, которые заметил при прохождении. Перезалил мод и добавил ссыль на гуглодиск. С прошлой ссылкой действительно были какие-то вирусные проблемы, теперь должно быть норм.
  43. 1 балл
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  44. 1 балл
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Разработка фанатского проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 - приостановлена! Напомним, что разработкой занималась западная команда энтузиастов под руководством Ivan Sorce. Причиной заморозки проекта стали жизненные обстоятельства: - К сожалению, с тяжелым сердцем проект приостановлен до дальнейшего уведомления. Команда хорошо знает, что многие из вас были взволнованы будущим этого проекта, но, к сожалению, мы не можем продолжать из-за обстоятельств, касающихся членов команды. Это не проблема отсутствия помощи или недостаточной поддержки — возникло несколько реальных жизненных проблем, которые мы не можем контролировать. Мы не знаем, когда продолжится работа над игрой. Мы не можем разглашать личную информацию об обстоятельствах. Но медлительность в разработке практически прекратилась, и команда считает необходимым сообщить вам об этом. Что мы можем вам сказать, так это то, что за все это время мы безмерно благодарны за вашу поддержку и поддержку. Если проект когда-нибудь продолжится, пожалуйста, надейтесь, что мы вернемся сильными и готовыми. Берегите себя и удачной охоты, Сталкеры - сообщается в официальном обращении к игрокам. AP-PRO.RU, 2022 г.
  47. 1 балл
    Да, мы займёмся чн режимом после обновления, как раз починим дебаг и миксед уже.
  48. 1 балл
    Поиграл в мод несколько часов и... полез ковыряться в конфигах, т.к. то что есть - это просто фиг знает что. При чем не скажу, что мод исключительно плохой, видно, что работа проделана немалая. Ну, да по порядку. 1. Графика. Настройками решейда можно очень не плохо доработать картинку, но фпс при этом у меня со стабильных 60 кадров (в настройках такой лимит выставил) падал до 30. Картинка очень зернит, что вкупе с искажением от мокрого стекла маски шлема, делает очень не комфортным поиск противника. Да и в целом бегать с постоянным искажением перед глазами неприятно. В топку такой реализм. Плюс добавим сюда приколы с переливами текстур под дождем, когда ствол в руке местами становится насыщенно-синим, а в прицеле появляются какие-то мусорные полупрозрачные текстуры. Глаза с таким графонием начинают кровоточить. Хотя если просто любоваться пейзажами, то все очень даже не плохо, особенно освещение и погода. 2. Дизайн локаций. Трава. Ростом с ГГ. Логично, что никто в ЧЗО ее не косит, но бурьян такой высоты в реале в диких местах настолько сильно не распространен (говорю как человек, выросший в деревне и не по наслышке знающий что такое лес). Тут же пробежался по свалке с кордоном и просто офигел - локации заросли бурьяном целиком и полностью. А если учесть, что мешает он только нам и никак не тормозит живность, то неприятным сюрпризом будут даже собаки, которых увидеть можно только когда они тебе начинают грызть ляжку. Поиск трупов тоже тот еще квест, ориентироваться приходится исключительно по миникарте - без нее можно пройти мимо в полуметре. Вести бой, когда весь обзор закрывает трава так же очень не просто, особенно через прицел - приходится сближаться и бить от бедра. Про снайперки можно забыть - в таком бурьяне вдали не выйдет увидеть вообще никого (особенно с такими прицелами, но это уже другой пункт). 3. Оружейный пак и стрельба - лучшее, что есть в моде. Стрелять очень интересно, от противника только пух и перья летят. Но не обошлось без ложки дегтя. В паке реализованы 3д-прицелы. Для примера - повесил ACOG на м-14 и единственной мыслью стало - да как так-то? Как через него целиться? Чувствительность прицела по сравнению с наводкой от бедра или при стрельбе с открытого прицела вырастает в разы, как будто переключаешь dpi мыши с 400 до 4000. Неужели автора мода такая ситуация устраивала? Или он не играл толком? Еще заметил косяки с названием оружия (узи называется умп45), описанием, когда в нем указано, что и куда цепляется, а по факту это не так (например на скс якобы можно поставить прицел ПУ). Так же есть косяки с визуалом глушителей - повесил такой на G3, а на модели он не отобразился. 4. Модели персонажей. Новый пак очень неплохо осовременивает картику. Все встреченные квестовые персы имеют свой обновленный визуал. Есть конечно некие шероховатости, как например солдаты, стоящие вблизи базы в патруле на агропроме, но при этом увешанные всем чем только можно как мулы. Но это скорее к авторам пака - замоделили всех для выхода в рейд с ночевкой. 5. Анимация всего и вся - однозначно в плюс, видимо автор не равнодушен к побегу из таркова (ну, это и по поведению оружия уже можно было понять). 6. Проблемы с худом. У меня монитор 21:9 и на экране просто не отображается часть привычной информации, например счетчик патронов. Что вместе с включенной принудительной перезарядкой делает игру не самой комфортной - постоянно, после каждого килла от греха перезаряжаешься даже с пулеметом в руках. Подводя итог могу сказать, что мод понравится тем, у кого с автором совпадает видение того, как ТЧ должны выглядеть в 2022. Остальным же придется ковырять конфиги, настраивая мод под себя. При чем все переделать так просто не выйдет (траву например). Мне мод в текущем состоянии скорее не понравился, но как заготовка под что-то глобальное вполне не плох, хотя и сожжет нервных клеток тому, кто на этой базе попытается сваять что-то свое.
  49. 1 балл
    Из крайности в крайность, они чересчур усложнили, а вы получается чересчур облегчили, методом вырезания тех фич, без которых НЛС не НЛС, надо очень тонко настраивать, я за разумные и логичные фичи, там где логика не работает-в урну смело, но такие вещи как обман нпс с которым играешь и после перезагрузки он называет тебя шулером-блин, но это же произведение искусства моддинга, как можно такое вырезать?
  50. 1 балл
    Загрузить «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [414,4 МБ] Загрузить фикс детейлов для «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [2 МБ] Автор: GSC, Chriotmao Идеи: monk Качество компиляции: High Описание: Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Вода разделена на реку и соответственно ряску. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скриншоты: