Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Название мода: Бар «100 Рентген» Онлайн Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.0 | «R.A.D» Мультиплеер (Версия 44 от 09.09.2022) Размер модификации: 5 Гб (приблизительно) Нужен ли ЗП для игры: Нет Разработчик: «R.A.D» | Studio (Над модом работали 2 Разработчиков) Языки: English (ОБТ), Русский (патч для включения русского языка, в гайде в Дискорде) Русскоязычные медиа: ВКонтакте, Дискорд, Cайт Поддержите разработку: Boosty (Пока только на английском) | ЮМани (бывш. Яндекс Деньги) Основные медиа: Moddb, YouTube, AP-PRO Публичный сервер: Москва (верификация не требуется, регистрация аккаунтов публичная, но стоит ограничение на пинг ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО СВОЙ РЕГИОН КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К ВАМ) Спасибо за внимание, ждем ваши комментарии и вас на серверах площадки «R.A.D»
  2. 3 балла
    Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя True Stalker официально перенесен на 2023 год, ожидаем комментарии разработчиков. Дополнено 41 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 48 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя Дополнено 31 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя
  3. 3 балла
    Значит, так. Мод пройден. Не без подсказок, конечно, но пройден. За всю игру был один очень странный вылет. Причем два раза подряд в одном и том же месте. В Госпитале. FATAL ERROR [error]Expression : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [error]Function : CTexture::CreateShaderRes [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp [error]Line : 129 [error]Description : HW.pDevice->CreateShaderResourceView(surf, &ViewDesc, &sh_res_view) Игра просто вывалилась в черный экран. Перешел с улучшенного динамического на статику и легко прошел. Потом восстановил настройки. Мало ли -- может кому поможет. Играл БЕЗ правок. Значится, по обстановке. Всё-тки порядок прохождения имеет место быть. Ибо квест с обломком Монолита так и не появился. Зря только протягал лишнюю тяжесть в рюкзаке. Счас понял, как надо играть -- и легко его взял, в смысле квест. Откуда мне понять, что на Свалке нужно поговорить со сталком об аномалии, а? Неочевидность тайника с доками в РЛ просто убила. Без подсказки хрен бы эту трубу нашел. Описания квестов тоже иногда выдрючивают. На Радаре Отшельник посылает нас искать Гилку НА ХОЛМЫ, а труп находится то ли на скалах, то ли на гигантских валунах. Непонятно, какой прицел куда вешать. Описания прицелов ни о чём. Орфографические ошибки в диалогах иногда режут глаз. Ну, и проч по мелочам... На Кордоне сразу взял прокачанный дробовик, в Лощине FN-ку, плюс снайперка Стрелка -- в принципе, больше оружия в моде и не надо. Что немного огорчает. В моде довольно большой арсенал, но он весь идёт на продажу. ? Прокачал было пару стволов для интересу -- но так ими практически и не играл. Сева однозначно требует ночного видения. Хотя бы 1-2 поколения. Ибо если не бежать целенаправленно за экзой, то шлем Сфера практически не с чем совместить. Да, бронники подкачали. Куртка бандита вообще без слотов для арта. Пичалька. Рюкзаки на выброс. Неужели нельзя было сделать их подбираемыми после опустошения? Тем более что в других модах это давно реализовано. Аварийный выход в последней лабе... Мда. Вот зачем он нужен, если он не рабочий? А так -- локации великолепны. Сюжет вместе с доп.заданиями интересен по своему. Практически нет васянства. Иконки предметов классические, и это есть гуд. Чтоб было понятно -- сейчас переигрываю. Чисто чтоб взять арт у Монолита. Ну, и нормально прошариться по всем подземкам -- ибо в первый раз тупил, и, чую, кой-чего пропустил в плане изучения. А автор ведь старался, делал их на совесть. Заодно нашел еще тучу тайников -- но все, конечно, вряд ли найду. Короче. Удачного рейда и доброго хабара, бродяги!
  4. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя
  5. 2 балла
    Поправил редактор веса для мода (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск) Пример работы: YouTube Video Добавил в виде установочного патча (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск)
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    ZimaRus Не знаю.. у меня и с доп квестами нормально баги перегоняется. Вопрос в том "через какой переход поедешь" Возле КПП военных БТР стоит. А если через "Севереный хутор с болот переходишь" то можно перегнать где тепловоз возле туннеля с рельс сброшен. И все норм квест выполняется Дополнено 1 минуту спустя В принципе можно и через Кузнецова проехать. P.S. " За водочку естественно" но аккуратно чтоб военных не задеть
  8. 2 балла
    B_ea_R без разницы, просто не бери других заданий на Болотах, тогда багги пригонишь без ее травмирования, конечно не считая твоего вождения))
  9. 2 балла
    Удобство платформы, стабильность, поддержка всего и вся.
  10. 2 балла
    Не,, насколько я знаю он поддерживает только трехъядерную...
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Да, "солянка" вечная помойка. Сначала невозможно было играть из-за чудовищного количества багов и вылетов, сейчас - из-за не менее чудовищного бреда упоротых "разработчиков", который ещё и прогрессирует. Единственная версия, что можно пройти один раз и забыть - "2016".
  13. 2 балла
    После долгого отсутствия на связь вышел разработчик серии модификаций «Игра Душ». Он сообщил, что новый проект серии, «Игра Душ: Эпилог», находится в глубокой заморозке. К этому моменту, модмейкер успел сделать один авторский уровень и подготовил наброски сюжета, но закончить разработку пока не представляется возможным из-за недостатка свободного времени. Автор еще надеется на возвращение к работе, хотя и признает, что шансы на это очень малы. - Сталкеры и сталкернессы, тут мне прилетел вполне заслуженный упрек в том, что новостей не было уже лет сто пятьдесят. Каюсь и прошу прощения у всеблагого Монолита. Итак, новости. Не особо приятные для тех, кому интересен Эпилог. Проект в глубокой заморозке. Времени заниматься им нет. Совсем. Условно готова одна локация, которую я слепил за колоссальное количество времени, имея нулевые познания в 3D-моделировании. И она меня не устраивает. Почитав наброски сюжета, я понял, что помимо первого полуфабриката понадобится еще, минимум, четыре локации, одна из которых должна быть достаточно большой. Этот тот объем работы, который я, возможно, потянул бы, если бы располагал тем же количеством времени, что и пару лет назад. Хотя, даже если бы время и было, то не факт, что нашлось бы желание заниматься проектом. В конце концов, Эпилог - просто собирание в пучок разрозненных веток сюжета, в целом, второстепенных и необязательных. Такие дела. Не потяну сейчас продолжение разработки - ни морально, ни по времени. Хотя я всё еще люблю вселенную S.T.A.L.K.E.R. - именно поэтому я говорю, что проект "в заморозке", а не "закрыт". Может быть и такое, что я к нему вернусь. Но шансы, откровенно говоря, невелики. Спасибо за интерес к Игре Душ, это было увлекательно для меня как создателя сюжета и программирования поведения этого угловатого мира, к которому мы испытываем необъяснимо теплые чувства. Надеюсь, так же увлекательно это было и для вас. Спасибо и доброй дороги, сталкеры! - Сообщил модмейкер в своем обращении к игрокам. Напомним, что последней частью серии стал «Игра Душ: Эксельсиор», собравший положительные отзывы игроков и попавший в ТОП-15 лучших модов на AP-PRO.
  14. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  15. 1 балл
    Тот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
  16. 1 балл
    Хех, никакие библиотеки на вылеты связанные с порчей скриптов никак не влияют, увы.
  17. 1 балл
    На радаре в Х10 в основном, или в х16 иногда бывают
  18. 1 балл
    Aria я задонатил, шах и мат.
  19. 1 балл
    Ради этого кусочка ТС и Старфилд,я не пожалел потраченного времени.Ты последняя надежда Сталкера
  20. 1 балл
    Все топовые моды вот про это вот особенно всеми любимые проекты на основе COC (да в том же НЛС это по сути весь геймплей ну + квесты). Качественных сюжетных модификаций не так то и много (да и интересны они намного меньшему кругу людей). А учитывая что экстендет это по сути игра про фарм (у нас 2 основных типов квестов иди зачисти локу или принеси артефакт) то да это основные занятия в игре (а что такого то?).
  21. 1 балл
    Напомните долбодятлу, что там с переходом на Стройплощадку, что надо сотворить?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Там при молейшем вмешательстве в конфиги игра ломалась, а вы про адаптацию говорите, да если и возьмётся Я думаю, что вряд ли, это же сколько всего переписывать и править нужно боюсь даже подумать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Мы навсегда с тобой, Вульф
  26. 1 балл
    Давайте вспомним недавнее, когда всё ещё было классно и без всего вот этого вот.
  27. 1 балл
    Мне кажется, что первому и второму фоллауту нужен ремейк, а не ремастер
  28. 1 балл
    3 дня назад было пять лет стриму.)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну чтож опробуем, что у нас тут Дополнено 49 минуты спустя Работы ещё много, рассинхрон между выстрелами, довольно устойчивый сервак к колву мутантов (вульф привет), особо конечно не побегаешь, но то, что есть сейчас уже неплохо конечно. Удачи в дальнейшей разработке!
  31. 1 балл
    Mindallius а level_path уровня указан? Чего-то я вчера не допёр, что это за level_path такой. И да, просил я код батника компилятора спавна.
  32. 1 балл
    Paul_Fox Доброе утро. Я несколько видео просмотрел, с этим эпизодом, и ни где такого не было... Установил спавнер, ради интереса заспавнив десяток сталкеров. Они быстренько деревню зачистили и стали в направлении болота целя в ту сторону оружием. Такое ощущение будто кто-то из бандитов успел убежать . Облазил все направления - нет никого! Начал бой именно стой стороны /откатился/ и тот же эффект. Попробую мод переустановить и начать прохождение снова. Зацепил он меня очень.
  33. 1 балл
    Будет интересно посмотреть прохождение у Seven Rus ). В моды давно не играю, но с удовольствием смотрю записи прохождений и очень нравится, что есть очень качественные моды и с интересным сюжетом. По большей части всегда хочется большого разнообразия в Артах , оружия и модах к оружию . Как понимаю адаптация всего разнообразия очень сложная и оптимизация. Так же когда еды много разной более как то живой мир смотрится . А ни только батоны , колбаса и тушенка , килька в томате и другие консервы были бы в тему , колбас тоже бы разнообразие и разный уровень насыщения персонажа ну и т.д. А так жду очень интересен сюжет данного творения и произведения .
  34. 1 балл
    Вообще демо рекорд работает, много раз летал на этой сборке.
  35. 1 балл
    Как-то не обратил внимания. Персонаж сильно второстепенный, на сюжет никак не влияет. Его коллегу можно найти на стройплощадке в соседней с торговцем комнате. В более ранней версии игры он у меня нередко погибал при перестрелке или нападении монстров на бар.
  36. 1 балл
    Так тебя тарзанки на зад телепортируют? Искать проход к шару. Изумрудный выверт лежит в штреке на Тузле. Если устал ждать, то подними процентовку озеленения в сяк скрипте.
  37. 1 балл
    DonLupo По идеи ГГ за выполнение квестов получает все три арта в 5 дане с них и варят сборку. Арты нужно под пузырём оставлять и для озеленение нужны арты 3 - 4 дана , если кидать 1-2 то ждать долго долго придётся.
  38. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  39. 1 балл
    Создатели модификации «NET Online» опубликовали большой информационный пост о состоянии проекта. Прежде всего, они объяснили игрокам, почему был отложен старт закрытого альфа-тестирования. Разработчики посчитали, что в игру требуется добавить значительно больше нововведений, чтобы игроки и тестеры смогли получить более приятный опыт от игры. На данный момент готовность альфы составляет 85%. Продолжается работа над новым контентом. В игру добавлен функционал ЛЦУ и фонариков на оружие, а также 3D-прицелы из Gunslinger Mod. Улучшена синхронизация транспорта между игроками и добавлено несколько новых параметров для улучшения качества настройки автомобилей. К примеру, игрок сможет сам решить с какой силой нажимать на газ. Педаль в пол будет означать не только повышение скорости, но и увеличение расхода топлива. Помимо этого, машины обзавелись задними фарами (Стоп сигнальные фары). Попутно с этим улучшается графическая составляющая: исправлена работа вертикальной синхронизации, добавлена поддержка выбора герцовки в зависимости от вашего монитора, исправлена работа сглаживания и добавлены новые настройки для оптимизации оперативной памяти. Улучшено качество освещения и теней, добавлены новые эффекты дождя, отражений на асфальте, а так же улучшена прорисовка луж. Задумались авторы над добавлением дополнительных режимов игры. Сейчас основной упор явно делается на открытый мир, где будет один большой уровень с симуляцией жизни, аномалиями, тайниками, заданиями у персонажей, и, разумеется, с другими игроками. Но стоит ожидать и появления классических DM-TDM режимов. Планируются начать реализацию системы подбора сервера(матча), добавить новые карты, и улучшить игру путем подключения новой оружейной системы из «Gunslinger Mod». В ближайших планах и старт работы над новым и уникальным режиме игры, о котором обещают рассказать попозже. Из других мелких новостей стоит сказать про разработку системы настройки внешности персонажа и улучшение интерфейса. Наглядно увидеть проделанную работу предлагается на новых геймплейных роликах. AP-PRO.RU, 2022 г.
  40. 1 балл
    Я начал работу над третьей частью. Если всё пойдёт по плану, то релиз будет в конце лета. Сценарий ещё написан не до конца, но общая концепция и сюжетные повороты уже намечана. В новой части будет также линейный сюжет, однако у игрока будет возможность самостоятельно выбирать в какой последовательности проходить задания и как именно их проходить. Постараюсь сделать упор на вариативность прохождения части квестов, и повысить их разнообразие. В моде будет 8 локаций и сюжет на 5-6 часов при среднем темпе, + дополнительные задания. Будет поддержка всех типов освещения. Требования по железу чуть выше оригинала. Сейчас как раз работаю над оптимизацией. Повыситься качество озвучки. Я прикупил себе blue yeti Озвучки будет огромное количество. Если есть желание помочь с озвучкой, задонатить на покупку озвучки или поучаствовать в бета-тесте пишите в ВК: https://vk.com/albertvictory
  41. 1 балл
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  42. 1 балл
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Никто указывать ВАС авторами не будет,все принадлежит авторам оригинальных моделей и т.п.д. НФС,ДЕЙЗИ,МЕТРО и т.д,а ВЫ НИКТО! Спасибо за внимание. Какие то там лодки,и весла,что с нуля от вектора - впихни их себе в одно место,греби и плыви по течению кривому своему. Фантазер Зона.
  46. 1 балл
    Почекал немного этот мод. Для начало коротко. Технически мод очень плох. Графика. "Выглядит как аномали с решейдом". Кому-то такое нравится. На этом коротко закончили. Ну а теперь будет конструктив (возможно с частичкой субъективности, но не бейте). Во-первых, хочется отметить наличие PBS. Это круто. Вроде как это первый вышедший проект в рамках иксрея с такой технологией, но о реализации поговорим позже. За наличие ставлю плюсик. Во-вторых, у модификации есть лаунчер, что дает возможность настроить под себя модификацию. Это тоже плюс. Иногда проект дает очень неплохую картинку (В подземках, на закате). За это тоже плюс. Реализация PBS. Максимально спорно. Что выглядит хорошо, что-то плохо. Как могу судить - плохо выглядят те текстуры, которые делал автор. Тут можно сказать одно. Если полезли в физически корректный рендеринг, то будьте добры переделать ВЕСЬ контент под него, и не абы как, а ПРАВИЛЬНО. Отражения. В сети есть более интерестные варианты, так что ничего хорошего про них сказать не могу. Среднячёк. Иногда странновато багуют. 3D прицелы. О даа. Специально вынес их в отдельный абзац. Кринж. Трудно подобрать другие слова. Это худшая из всех реализаций 3D прицелов, что я видел (в рамках модинга на сталкер). Они неоптимизированны. Они неудобны. И они убогие в принципе. Оружие примерно как во всех модах на сталкер. Анимации не лучшие что есть в сети. Очень дёрганное (переход в бег супер резкие, а прицеливание с надетым прицелом так вообще смех - оружие буквально пропадает на пару кадров с экрана и потом неестественно появляется). Итог. По факту очередная васянка. Возможно более технологичная, чем другие. Думаю оценка очевидна. Мод еще допиливать и допиливать. Надеюсь Redux от этого автора будет качественнее апдейта, и автор трезво оценит ситуацию, и сделает все возможное чтоб не наступать на одни и те же грабли дважды.
  47. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  48. 1 балл
    [CoP] Создание Механика Автор: Аристократ В этом уроке я постараюсь рассказать о создании механика в сталкер Зов Припяти. Создание НПС: Всё, механик создан! Он умеет чинить стволы, но делать апгрейды не может. Давайте научим его это делать, но не просто так, а только после поиска инструментов. Делаем возможность апгрейда у нашего НПС:
  49. 1 балл
    Загрузить «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [414,4 МБ] Загрузить фикс детейлов для «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [2 МБ] Автор: GSC, Chriotmao Идеи: monk Качество компиляции: High Описание: Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Вода разделена на реку и соответственно ряску. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скриншоты: