Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Оффтоп почистил! Больше не разводите.
  2. 3 балла
    MACTEР Если среди них нет Сивого то это нормально , а если вы не были на АС и убили Сивого , то на АС на остановке автобусной где наймы не будет снайперской ЛР 300 и атаки наймов во главе с Джокером .
  3. 2 балла
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  4. 2 балла
    Группа ВК Сайт ModDB Patreon Facebook Оставить отзыв Название: Road To The North Платформа: Call of Misery Разработчик: Zone Expanded Дата выхода: 28 ноября 2018 г. Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
  5. 2 балла
    НеИнтересный факт, ТК пилиться уже 3 года:
  6. 2 балла
    На это стоит посмотреть. Бармен топ
  7. 2 балла
    TILLMYDIE Окей приду с работы поправлю, я его не убивал, а договорился с научниками о лечении. Дополнено 14 минуты спустя TILLMYDIE gamedata.rar готово
  8. 2 балла
    @Mervin62бар , стабильный вылет после убийства сталкера Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'b15_note'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  9. 2 балла
    Всем привет! Kollin привет, у Д-Пантенола 18 мест спавна, так что разбивай все ящики по всему госпиталю.
  10. 2 балла
    Сделал правки для Lost Alpha DC Extended 2.86 ? Список изменений: 1. Отключен античит; 2. Сохранения доступны везде; 3. Спавнер и другой функционал разработчика (F1-F3 в главном меню); 4. Начальный вес 75 кг, при максимальной прокачке скилла 120 кг; 5. Размер пачек патронов на поясе увеличен в 3-4 раза; 6. Нормальный худ с миникартой и показом патронов. Скачать - Яндекс.Диск @Fantozzi @Merlegant @S_K_I_L_L_E_R
  11. 2 балла
    function add_muller_treasure() local treases={5855,5851,5859,5861,5863} local sid=lua_random(1,#treases) Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак. Рюкзак на втором этаже сарая рядом с ржавой огромной цистерной на верхнем уровне деревни. Ремящик в оторванной кабине УРАЛа. Зеленый ящичек на стене разрушенного дома. Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался. это всё из файлов игры. На месте логика, без обид. Там сдвиг букв идёт, всё. На ЗБТ сам решал пару раз, потом подсказку скинули. ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ старЫй товариЩ как жизнЬ' товар закуплен отправили через нашего обЩего знакомого из бара' заказчик по последнему делу осталсЯ доволен' шл±т дополнителЬнуЮ премиЮ' тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девЯтка шестерочка Да, там до посинения можно пробовать открывать этот тайник, наполнение то же рендом, берётся из таблицы.
  12. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  14. 1 балл
    Автор скриптов - Dan-Stash Правки от 20.02.2020 - justrainy (Khyzyr) Версия Release 1 от 2016 - SkyLoader, Scarabay; сборка пака - Stalker_Alex333 Ссылки на скачивание: Финальные версии скриптов (ред. WolfHeart от 20.01.2022) - скачать Мои правки от 20.02.2020 - скачать Архив со всем, что есть в данный момент, включая видео - ссылка Гугл диск (все, что есть, включая видео) - ссылка Правка #1: Возможность вынести кнопку Add shader def из свитка Utilities на рабочую область в виде отдельной кнопки с возможностью назначения на нее горячей клавиши Правка #2: Убирает кнопку Add shader def из свитка Utilities. Дает возможность автоматизированного подключения свитка xray_shader_params во всех материалах области Material Editor. К использованию не рекомендую, проблема описана в этом посте! При создании сборки использовались следующие работы и авторы: Полезные скрипты: - resetObjState - возвращает XForm, центрирует Pivot, показывает истинное "лицо" нормали объекта. Установка: кидаем куда угодно, запускаем из макса через Run script, заходим в Customize User Interface > mainUI и ищем там его в виде шахматной доски. Переносится на любой из тулбаров рабочей области и работает нажатием мыши. Можно создать для него отдельный тулбар, как это делаю я, и пришить его куда хочется.
  15. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  16. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
  17. 1 балл
    Удачи вам в модостроении. Самое главное в мде - это сюжет, а не "рюшечки-лучики-цветочки" и ечень желательно - оригинальный.
  18. 1 балл
    Бюреля убил в санатории ? Кидай сохранение посмотрю может найду .
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    И ещё от меня подсказка,в подземку на Агро нужно костюм с противог.,можно получить у Сидора комбез ст.-туриста или в Шерстюку на выбор берил или скат-9,но Нада знать дорогу на болота..у меня не было тропы на болото.но после подземки я сделал квест и получил за ящик водяры Скат-9, хороша бронька,даже с пнв.Но бегаю в туристе,в нем +4кг.переносимый вес,и меньше устаеш.И понял насколько дешевле Скат достается у Шерстюка,чем у Сидора.но нужна тропа на болота... А ещё комбез Сидора чинить Нада,ремка ево не берет,Вергас сдерет примерно штук 25р. А в Шерстюка новые броньки )) Дополнено 2 минуты спустя Ето смотря в какую версию ты щас играеш?, В 3.8.1 многое поменяли,я ща ету прохожу.. Дополнено 22 минуты спустя А по поводу тайника из гармошки на Агро,так ето воще штото,открываю, а там награда:2т.руб,письмо,и аж 3 бутылки водяры,ето чтобы Меченый с горя бухнул....И стоит ради этого ломать голову над шифровкой, а Доцент за взлом по-моему арт 2 дана брал.И если он ломает,то награда ещё меньше..Куда же меньше ((.. Ах да забыл ,ещё +2 простенькие аптечки..
  21. 1 балл
    Интересно, с каких пор на AP-PRO нельзя публиковать это, но можно называть русских русней? То есть, когда я указал (пускай и грубо) на то, что украинский дурачок по имени @xrEugene назвал русских русней, то почему-то ограничение в правах на публикацию ответов получил я, а не этот дурачок. Почему? Ладно хотя бы мы вместе получили: я за наезд на товарища Аниме, он — за оскорбления русских. Нет, никто его не ограничил, а он продолжил спокойно обсуждать свою Украину, которой, кстати, не место здесь, ведь это форум по игре, а не обсуждение происходящего на Украине. Разве я не прав? Так почему же одним можно называть русских русней, а другим хохлов хохлами нельзя? Вы или уж блокируете всех одинаково, или же публично скажите, что поддерживаете Украину, повесьте их флаг, чтобы все знали, что здесь нельзя высказываться русским, а только «бедным» украинцам. Или у @AziatkaVictor какие-то особые симпатии к украинцам, но нелюбовь к русским? Почему-то ты, товарищ Аниме, того дурачка украинского не тронул, хотя он оскорблял людей. Или у украинцев здесь особые правы по сравнению с русскими?
  22. 1 балл
    Эти челы вообще удивительные. На их играх другие разработчики и модмейкеры деньги делают (сервера продают, моды продают, скрипты, читы). А они не особо шевелятся. Особо не напрягают пиратские проекты. Но у них есть вечная проблема - транспорт. Они до сих пор не сделали транспорт, который не будет лагать (летать и т.д.).
  23. 1 балл
    Ultmark На Свалке за болотом возле леса раненый лежит, помоги ему. Потом после похода на Аграпром встретишь его в Ангаре и он расскажет про Старьевщика. Только тот вроде АКМ дает за бюрера и то не всегда. Чашку я только с третьего захода нашел, на втором этаже в 1 зале от Свалки недалеко от пролома в следующий зал в уголке стояла.
  24. 1 балл
    Когда Лесник за Компасом отправит.
  25. 1 балл
    И впрямь схрон оказался в кабине урала. А потом говорят игрокам "читать внимательно диалоги"...
  26. 1 балл
    А вот моя микро коллекция коллекционок и сталкера.тч,чн,зп-оригинал купленный в год выхода. https://drive.google.com/drive/folders/1G0DlLzU-91fw5H46X9hqUEzjzuoQh5Ch 1.Как думаешь много ли модов выложенных на просторах интернета,которых нет на сайте? 2.Если например у меня есть проработанная концепция сюжета,мира мода,могу ли я на сайте найти людей,которые захотят воплотить её в жизнь?Или нет смысла даже пытаться? 3.Когда показали первый трейлер С2,я был одним из того меньшиства,которые хотел приобрести XBOX,ради него.Теперь даже саму игру покупать не буду.Вот времена меняются. 4.По поводу Фолыча.Правила того аукциона действовало только на прохождение основного сюжета? И когда будет след.аук, ты будешь проходить ДЛС Ф4,вместе с той игрой которой победит или как? 5.Я не любитель РП(скорее хейтер),но мне очень понравился тот спец эпизод за вояку,в особенности из -за быдло-гопо командиров. Можно ли рассчитывать на преобразование этого эпизода в новый сезон? 6 У тебя сколько времени в процентном соотношении тратится на канал ,сайт ? 7.Если бы не было игры Сталкер,чем бы ты в жизни занимался? 8. https://www.testwizard.ru/test.php?id=91698 9.Возможен ли такой стрим наподобии игрового вечера-сталкерский вечер:где ты поиграешь в XrMpe,Net Online,Бар 100 ретген онлайн, project cataclysm в одном стриме?? 10.Через 2 месяца Clear Sky исполнится 14 лет,будет ли что нибудь особенное в эту дату на канале? 11.https://www.youtube.com/watch?v=P6tj4vnT9ag новости 3 года назад Стрим https://www.youtube.com/watch?v=5VqO49BT3xc год назад https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/zona-porazheniya-2-otvetnyy-udar-r27/ послезавтра 14 лет моду будет Итоги недели 9 лет назад- http://old.ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_nedeli_vypusk_111/16-1-0-430 8 лет- http://old.ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_nedeli_vypusk_155/16-1-0-512 5 лет- http://old.ap-pro.ru/news/blic_novosti_24_06_17/2017-06-24-891
  27. 1 балл
    Kollin У меня лежал в разбиваемом ящике под стулом на первом этаже в операционной. Часто находят под лестницей. Дополнено 35 минуты спустя Охотился на контриков, и среди их имеются мутанты, с одного выпало три беозара. Змей горыныч блин.
  28. 1 балл
    AsuraH Не очень понимаю зачем вам вырезать hemi освещение, без него игра выглядит куда более мерзко, однако не мне вас осуждать. Достаточно в шейдре hmodel.h заменить расчет hscale на подобный код Это сохранит вертикальность hemi освещения, но позволит вам не использовать для этого карты освещения.
  29. 1 балл
    GSC зарегистрировала чешское юр.лицо? Пруф в студию, пожалуйста. Я понимаю, когда компании высказывают недовольство по поводу отсутствия демонстрации геймплея, но почему некоторую группу людей так сильно волнует тот факт, что Сталкер делается в Украине? Еще более удивительно, что этих людей совершенно не волнует, что в их родном Узбекистане до сих пор нет игры даже уровня контры 1.6.
  30. 1 балл
    ava Спасибо будем знать что мест пять ?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Где именно я написал, что "она и есть хорошо"? Я же написал: "Да, безусловно можно сделать разгрузку поинтереснее. Но так-то вообще нет предела совершенству). И это не значит, что любые текущие варианты - "бесполезные" и "чтобы было" " Я также написал, что в NLC мне тоже нравится разгрузка, и да, там более продвинутая система разгрузки. Но при этом я не стал вешать ярлыки "нормально" - "не нормально", "правильно" - "не правильно". А почему не может нравится простая реализация? Да, она простая, и в этом своя прелесть. Все равно игроку нужно думать, что именно и в каком количестве класть на пояс. Потому что в бою быстренько открыть инвентарь и что-то поменять уже не особо получится. И именно это мне и интересно, как игроку: перед каждой вылазкой и боем я думаю, что именно мне лучше положить на пояс. Дополнено 5 минуты спустя Какая жалость... Коса Босса внезапно нашла на камень... Не получилось как обычно читернуть любимыми правками) Сочувствую, сочувствую...
  33. 1 балл
    [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
  34. 1 балл
    Кстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
  35. 1 балл
    Викт Да нет просто стараюсь обновить старые моды что бы к ним был былой интерес. Люди ведь старались, почему не дать второе дыхание старичкам.
  36. 1 балл
    EtOpIST не, ну ты точно скрытый агент Орифлейм TES)
  37. 1 балл
    EtOpIST нафига ты спамишь своим Eternal Suffering'ом?) И да, я, например, не могу играть в моды, пока не уберу нахрен раскачку камеры при ходьбе, живи теперь с этим.
  38. 1 балл
    Ну так играй так как ты хочешь, а остальные будут играть так как они хотят) Что за странности такие не понятные... Мб что то с психикой раз задевают такие вещи и ты исходишь на свои всратые ответы) Остынь амиго, отдохни и успокойся, к чему негатив то)
  39. 1 балл
    Шикарно!) А то с этим локом на сохранения только в безопасной зоне реально уходит ОЧЕНЬ много времени! Не понятно, что меняет авторам просто сделать настройку которую по желанию любой может включить или выключить... вообще не понятно, от этого ведь модификация не станет хуже, даже на оборот тем кому этого не хватает будут очень рады, а тру хардкорщики могу оставить все как есть. Лично я ОЧЕНЬ жду от тебя правок и как выйдут буду при много благодарен, с меня будет вознаграждение за труды) Ты делаешь вещи о которых тут на каждой странице просят!)
  40. 1 балл
    "Made in Ukraine by Czech support"))) А они правду не хотят показывать пендосам. Вот я их не понимаю, зачем выпендриваться с поносом, на такую большую публику, на фанатов, если от этого будут только убытки компании? Видимо григоровича этот вопрос не интересует, своё мнение превыше всего. Старый, поехавший кукухой фашистский "аполитичный" дед. Даже если они будут извиняться (в чём я сомневаюсь), то их уже никто не простит, этих далеко не последних козлов. А раньше они проявляли любовь к фанатам. Но видимо старческий маразм всё изменил.
  41. 1 балл
    Нет, не обворовывают - наоборот докладывают к вам "подарки", если найдете в чьем-нибудь трупе наводку на этот тайник) Так что кладите спокойно в любой ящик)
  42. 1 балл
    С киберпанком тоже всё печально. Длц почти все отменили. А то единственное, что должно выйти в следующем году, не обещает никаких ожидаемых историй, если верить сливам. Не говоря уже об отсутствии локализации. Не любитель проводить параллели, но украинцы и поляки одной дорогой идут. Впрочем, неудивительно.
  43. 1 балл
    Создавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
  44. 1 балл
    Исправил вылет при диалоге с Волком и добавил недостающие звуки зомби P.S: когда подходишь к группе Петрухе случается вылет по моему из за неправильного написанного им пути поэтому рекомендую лететь сразу на фабрику за динамитом билд 1994 фикс.zip
  45. 1 балл
    Очень уж расплывчатая наводка, можно и без неё обойтись, карта сами знаете где ? Мимо уж точно не пройдёшь.
  46. 1 балл
    Aquí tienes, amigo! ARMA 3 DLC Decision: Red Daze Eternal Threads Russian Fishing 4 SCP Containment Breach SCP Unity Take on Mars The Bureau: XCOM Declassified Train Sim World 2 UFO Afterlight UFO Aftermath UFO Aftershock XCOM: Chimera Squad XCOM: Enemy Unknown XCOM 2
  47. 1 балл
    Вот, заново скачал и все поправил ? Сейчас все должно работать. Еще поправил Дуболома, в оригинале у него те же требования инструментов, что у других техников сталкеров на Кордоне, хотя логики в этом я не вижу... Но, сделал как в оригинале ) Так же сделал новую строку в подсказках и, теперь Азот ссылается на нее, а не требует инструменты. Ну и вычистил все косяки в лазерах, теперь вроде все апгрейдится. Правка сия на Путь во мгле+ганс, закинуть геймдату в корень игры, согласиться с заменой. gamedata.7z
  48. 1 балл
    Парни, благодарю вас всех что подняли тему по дополнениям, фиксам, бинам и модам именно для 1.4007! Надеюсь, они не канут в Лету!
  49. 1 балл
    Опубликованы новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept, который, напомним, разрабатывается на движке X-Ray 2.0. Из примечательных особенностей можно отметить модель автомата Калашникова из GUNSLINGER Mod и 3D-модель свиньи с паразитом, которая планировалась в версии игры 2011 года. Последние два скриншота показывает сцену из трейлера актуального S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для E3 2021.
  50. 1 балл
    Официальный сайт Название: Змеелов v.2.17 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Владимир «Zmeelov » Змеелов Мод Змеелов (RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.