Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2022 во всех областях

  1. 12 баллов
    «Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    Благая весть! Потеря такого мода, была бы печальной для меня.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Название: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
  5. 3 балла
    Добрый день, тема перемещена в раздел "Проектов на раннем этапе разработки", так как готовность составляет менее 50% процентов. Так же хотел бы попросить перестать задирать автора из-за даты выхода, если хотите покритиковать, то лучше бы критиковали мод. А самому PavelStrelecky хотел бы кое-что посоветовать: Моё дело посоветовать, прислушиваться или нет - решай сам.
  6. 3 балла
    Skrepec "Ничё-ничё, нормалёк, прорвёмся. Не зря ж я вон сколько небо копчу: и я, и друганы мои - прорвёмся."
  7. 3 балла
    Как же хочется True Stalker
  8. 2 балла
    «Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Кинул. Днём ещё. Удалили все посты. И его и мои. Вот и весь результат. Видимо у Петровича плечи шире чем у нас... Никто не говорит о том, что автор мода был прав отрицая проблему. Я сам с ним спорил об этих бьющихся сейвах и на форумах и в личке. Вопрос в культуре поведения и уважении к собеседнику. Чем Петрович никогда не отличался... И ты в ту же степь скатываешься. Вспомни, моды делают не профессионалы, огромные студии и те выпускают патчи и фиксы, а здесь любитель, ни разу не програмист. Ошибся человек в одной строчке, ошибка была не очевидная и без специалиста который писал эти скрипты её было найти сложно. Нашли, исправили, автор признал, что был не прав. Что ещё вам нужно? Повторюсь для всезнаек и всеумеек, не ошибается тот кто нихрена не делает. А с вашим подходом к мододелам, скоро вообще моды перестанут делать. Зачем напрягаться, если придут Петровичи и польют за эти старания дерьмом?
  10. 2 балла
    Hunter Тут не только Петровича, но и йцукенга зачехлять надо. Парни в атаке просто забыли берега. Я понимаю, что сейчас цинизм в моде, но если смотреть на это сквозь пальцы, то скоро здесь будут лозунги УПА. Это мы уже проходили на прежнем сайте.
  11. 2 балла
    Нет, диалог при 36 картах как раз только после квеста на альбом
  12. 2 балла
    Насчет того, как сильно различаются огср 2020 и 2022 не смогу подсказать, но я начал играть на последней версии солянки с огср 2022 и прям дико кайфую. Оружейка очень хорошая. Графика, оптимизация на очень достойном уровне. За часов 25 прохождения, ни одного вылета и затыка. Едиственное, что пока что смущает, это то, что трупы иногда ведут себя неадекватно и могут "отлетать" в воздух. Но это редко бывает и не особо мешает, как по мне. Так что советую не париться и просто ставить последнюю версию. Все идет без затыков и проблем. По крайней мере у меня) Дополнено 1 минуту спустя Вроде как планируют еще допиливать, но мод и сейчас полностью играбилен и проходится без проблем.
  13. 2 балла
    Это не загадки. Это очень конкретные указания. 1) Не заходить в подвал к Сидоровичу 2) Между Немцем и Французом выбрать третий вариант 3) Никого не убивать из людей на локации 4) Убить всех людей на локации 5) Изучить навык "Дипломат" 2 уровня 6) Не делать того, о чем просят в квесте Куда уже конкретнее? Вот моё видео - самое быстрое прохождение локации "Бар-Росток". 1 минута 39 секунд. Можно было бы и быстрее, но там скрипты с разговорами, которые не ускоряются. Или вот еще для ценителей: побег из подземной тюрьмы с голыми руками. В результе сбоя игра отняла у моего героя даже нож. Можно прорваться через толпу вооруженных охранников с голыми руками? Можно! И да, после того, как вы полностью прошли весь мод первый раз, автор мода делает вам подарок при повторном прохождении - сразу дает все очки навыков и еще много чего. И повторное прохождение изначально интереснее первого - сразу можно вкачать навык "Дипломат" и увидеть все скрытые ветки диалогов уже на Кордоне. Дополнено 12 минуты спустя Книга гениальная, я сам большой ценитель творчества братьев. Сходство есть, миф там и здесь. По большому счету - один и тот же, да. Если глубоко задуматься, то каждый из нас живёт внутри своего личного мифа, который, одновременно, является обшим и универсальным мифом для всего человечества. И всему на свете цена - дерьмо. Как говорил Изя Кацман.
  14. 2 балла
    Я рад, жду с нетерпением выхода мода.
  15. 2 балла
    Собрал 35 карт. Где и как можно посмотреть какой карты не хватает?
  16. 2 балла
    Твердо и чётко!
  17. 2 балла
    Мод прошёл, им доволен, автору как и обещал скромный донат отправил (через сбер, в комментарии указал свой ник здесь), но вот играть в загадки и тратить силы на поиски доп. квестовых цепочек - к сожалению на это нет времени банально. Спасибо за достаточно красноречивое описание мода, но я в данном вопросе хотел больше конкретики и приземлённости. Было бы у меня +- практическое указание о хитрых ходах в сюжете - с удовольствием бы в свободное время пробежал игру ещё раз. Но раз вы предпочитаете говорить больше загадками, чем конкретикой, что ж, не смею более вас тревожить. Спасибо за советы.
  18. 2 балла
    Приветствую. Да идет потихоньку друзья. Над текстурами поработал не много с освещением. В основном над погодой тружусь.
  19. 2 балла
    Миниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  22. 1 балл
    Разработчик: Мишаня_Лютый Дата выхода: 27.11.2016 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК... Продолжительность: 5 часов (если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего) Описание: Изменения: Внимание: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Бонус: От автора:
  23. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
  24. 1 балл
    Спасибо, не ко мне. Я пока движки не компилирую.
  25. 1 балл
    slesar6razriada привет, кинь жалобу на Петровича.
  26. 1 балл
    Квестом трудно назвать, Кузнецов дает наводку на место при сдаче карт, а при попытке подбора меча появляется квест, но арт "Гриб" с собой ?
  27. 1 балл
    Привет. Зачем. Сейчас просто обновлю шапку темы.
  28. 1 балл
    Рассмотрите идею вместо прокачки куртки (все равно, в Темную Долину идти в бандитской) взять каску (ибо контрик на Агро, и если решитесь, в ТЛ), вместо прокачки ТОЗ-66 и АКСУ взять и прокачать Форт (точнее ПМа, а более емкий магазин позволяет отбиваться от небольших стай собак). АКСУ, кстати, можно вовсе не брать - в ТД лежит целый МР5, которого отбиться от внезапных плотей более чем хватает. Если пустить высвободившиеся деньги на покупку наймовского броника, считай, до похода в Лес вы обеспечены.
  29. 1 балл
    vader_33 Rus80 Понял Спасибо , думал что 32 надо и всё , а тут ещё квест должен быть значит .
  30. 1 балл
    ScarIord, от ОП-2.2 хуже не будет, она более оптимизирована. Плюс новые моменты в квестах и заделанные дыры. Плюс пара аддонов вшиты. Так что если только начал, не имеет смысла продолжать 2.1. Ставь уж 2.2 и погружайся в суровый мир там. Это вот сейчас серьезный совет
  31. 1 балл
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Автор: naxac Теперь части монстров можно получить, срезав их с трупа монстра, а не как раньше: забрать их из инвентаря (какой вообще у монстра может быть инвентарь?). Инвентарь монстров отключен полностью. Срезать трофеи можно с каждого мутанта, добавлены недостающие части: Контроллёр (рука) Тушкан (голова) Псевдогигант (лапа) Полтергейст (глаз) Чтобы отрезать трофей, нужно достать нож. Количество срезаемых частей соответствует их количеству у хозяина (кроме псевдогиганта, для него сделал одну лапу). Ссылки на скачивание: ЯндексДиск
  32. 1 балл
    Думаешь, он начал о чем-то догадываться? Ой, не верю, халтура. Ну не верю и фсе тут Такое за 5 минут само не проходит, это надолго. Даже если не на всю жизнь, то надолго. ) И это тоже не кто-то придумал, и не вчера. А там чувак или под дурака косит, или реально пограничным расстройством попахивать начинает. Надеюсь, что первое. Если второе, то это уже совсем не до шуток будет.
  33. 1 балл
    Я 32 отдал , Кузя дал наводку на Мост в Красном и там далее . Я ещё после этого нашёл остальные но квест закрыт .
  34. 1 балл
    Чтобы тайник финальный забрать.
  35. 1 балл
    Падальщик О сюжете целый спойлер. Дополнено 1 минуту спустя StariyStalkKRG Сударь, видимо Вы своё чсв здесь подняли) Я указал ту дату, которую посчитал нужным. Проблемы?
  36. 1 балл
    function actor_killed_over_20_monsters(first_speaker, second_speaker) return xr_statistic.actor_statistic.killed_monsters > 19 end function actor_completed_quests(actor, npc, p) if p[1] == nil then return false end return xr_statistic.actor_statistic.completed_quests >= tonumber(p[1]) end [sr_idle@1] on_info = {=actor_completed_quests(5)} sr_idle@2 [sr_idle@2]
  37. 1 балл
    Нет, просто перенесли на движок огсе.
  38. 1 балл
    Спасибо за новость , ждёмс будем смотреть что придумали ещё.
  39. 1 балл
    Ну вот нафига разрешают создавать темы с такой степенью готовности ?=>На сегодняшний день (03.07.22) готовность модификации составлять менее 2%. Ещё более 7 лет впереди до якобы релиза.Ещё 100 раз и интересы и приоритеты поменяются.
  40. 1 балл
    EtOpIST вы говорите, что в моде главное - это поиск артефактов, охота на мутантов и зачистки от бандитов, но вы заблуждаетесь, погрузившись в свой стиль игры и любимые технологии. И я вам сейчас это докажу! 1.Вы говорили, что недавно проходили ЛА Екстендет на сложности "мастер", а сейчас перепроходите заново. Почему вы не стали дальше играть в любимый вами фриплей, где нет сюжета, а только ходи-броди-артефакты находи? 2.Вы постоянно твердите про ТИРы в игре. Убеждаете игроков, что вот, придуманы ТИРы для сложности, нужно следовать им. Постойте-ка, а разве ТИРы - это не сопутствующие сюжету достижения в игре? Почему вы снова начали игру, наслаждаясь открыванием новых ТИРов благодаря сюжету игры? 3.Вы проходите сюжет, как и все игроки, затрачивая на это большую часть времени, или занимаясь подготовкой к очередной сюжетной миссии, потому что вам нравится система ТИРов - сюжетная система порядка сложности игры. Когда вы отключите генераторы за ЧАЭС, вы или начнёте игру заново, или удалите. 4.Если я не прав, то предоставьте, пожалуйста, видео хоть одного стримера, в котором он с удовольствием проходит фриплей. Заходит в игру, уже нет сюжета, а он играет и наслаждается.
  41. 1 балл
    Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись? Сюда зайдите https://ap-pro.ru/mm/ Сталкерам на ваше мнение просто насрать. Вот такая суровая правда.
  42. 1 балл
    профЭссору 95-ю винду то пора уже и обновить ?
  43. 1 балл
    Да, на данный момент в приоритете GSWR и Advanced X-Ray, так как История Пухтинского базируется на них. Поэтому, логично, что следует сначала довести до ума эти два проекта, а потом уже делать дальше Пухту.
  44. 1 балл
    Ну да, Холод - топовый предводитель. Даже на футаже бухает за столом. Суслов к примеру, идеально бы подошёл - снабженец, знает цену ресурсам и т.д. Нет - а давайте возьмём бухарика и трепло, который только разливает стаканы и балагурит с бойцами. Ему место только в баре, но не в кабинете предводителя. Хех, сталкерские моды...
  45. 1 балл
    Зачем? Я прохожу эту "поделку" не первый раз и начав два дня назад, уже закончил и кордон и свалку и агропром. Никуда не спеша, сейчас вообще начал фан прохождение, не покупаю броню и стволы пока совсем по игре не прижмет в край. Мне интересно усложнить себе игровой процесс, потому что могу пользоваться игровыми механиками себе в выгоду. И оригинальную лост альфу и дс проходил уже давно и не раз, там ничего сложного и слишком быстро пробегается. А (на мой личный взгляд) трэшатина типа объедененных паков, возвращения шрама и прочей содомии с полетами на вертолетах, 25 стволах в рюкзаке и кучей новых кривых монстров мне не интересна.
  46. 1 балл
    Ненавидят русских любыми способами.
  47. 1 балл
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  48. 1 балл
    I have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
  49. 1 балл
    Короче, эти прохиндеи только и ждали повод перенести релиз.
  50. 1 балл
    Проходил этот мод где-то в 2017-2018, но решил перепройти еще раз всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ? Сюжет очень неровный, более-менее вменяемые и логичные сюжетные повороты сменяются какими-то непонятными "роялями в кустах", неизвестно зачем приляпанными к основной сюжетной ветке. Концовка также оставляет больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, что какие-то ответы будут получены в следующих частях трилогии. Геймплей. В целом, все нормально: экономика худо-бедно работает, миллионером вы не станете, но на приличное снаряжение накопить не проблема. С другой стороны, не очень понятно, зачем это снаряжение нужно - перестрелок с людьми практически нет, а слепые псы и снорки (особенно снорки) все равно смогут разорвать вас на части в любой броне. Про снорков хочу сказать подробнее: это настоящие машины для убийства, которые смогут запинать главного героя с 1-2 тычек из-за выкрученного в небеса урона, а также из-за некоторых особенностей поведения камеры при поражении главного героя. В результате все стычки со этими тварями (а их будет достаточно) частенько заканчиваются плачевно, вызывая неконтролируемое жжение пониже спины. В остальном все вполне гуд. Графика и локации. Визуально все выглядит очень здорово, ярко и симпатично, особенно на высоких настройках. При этом нет каких-то диких тормозов и лагов. Локации интересные и атмосферные, кроме, пожалуй, Агропрома - я вообще не очень понял, зачем его добавили в мод, так как никакой сюжетной нагрузки эта территория не несет (кроме пары лагерей, в одном из которых можно найти механика, умеющего делать апгрейды). Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Отдельный респект за Лиманск ? Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Вердикт: красивый, стабильный и в целом очень неплохой короткометражный мод с приемлемой сюжетной линией, имеющей неплохой потенциал для раскрытия. Стоит поиграть, если планируете пройти всю трилогию, ну или просто хотите скоротать пару-тройку вечеров в сталкерской атмосфере. Спасибо авторам за работу!