Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий. Детализация и схожесть не перестает удивлять!
  2. 3 балла
    Вот такие чуваки водятся на стройплощадке! Заметил издалека в бинокль, подошёл поближе пофотать, а они строем, как на первом скрине, пошли ко мне и начали драться. Сделаны из всякого хлама- баки, вёдра, огнетушители, тумбочки, тиски, телевизоры и радиоприёмники. Зона создала роботов из подручных средств!!!
  3. 3 балла
    «Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах. AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. 2 балла
    Название: Cry of the Soul Команда: F.W.G Team Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (Last Day) Дата выхода: Зима 2022 - Весна 2023 Cry of the Soul - полуфриплейная модификация целью которой является всем давно известное выживание, а так же необязательный сюжет на 2-3 часа игры. Готовность мода: 20%
  5. 2 балла
    На заметку, Ctri+A - это выделение всех элементов в активной вкладке. Дополнено 11 минуты спустя Кстати по поводу видео тутора. У этого товарища не видны Spawn Element и прочиее так как у него активна вкладка Object а не Spawn Element. Активный "глазик" работает только при активной вкладке. Короче говоря, Valorchic Вы смотрите не те туторы которые следовало бы. Смотрите лучше вот эти: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только
  6. 2 балла
    Mystkiller нож новый купите и будет всё хорошо. Ножи имеют свойства тупится.
  7. 2 балла
    slim_air@mail.ru если тайник на дереве брали то даже нельзя спускаться с этого дерева и идти дальше по про воду на крышу за следующим тайником и так далее пока не поднимешь все.
  8. 2 балла
    Эта пожалуй лучший АУК который был. и чат в конце взорвался.
  9. 2 балла
    У меня долгари на Свалке от комаров отбивались (я их туда притащил), так вообще троих вальнули.
  10. 2 балла
    Сеятель у меня как-то раненый валялся, вообще не видно его было с крыши, пришлось откатываться и внимательнее их отстреливать, чтобы точно были убитыми
  11. 2 балла
    Я знаю дружище.? Будит с Gunslinger не переживай. Про свою оружейную составляющую это я так написал на всякий пожарный.?
  12. 2 балла
    Всех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
  13. 2 балла
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  14. 1 балл
    Mod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - Вопреки Сомнениям Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: (Неизвестно) S.T.A.L.K.E.R. Вопреки Сомнениям - это сюжетная модификация на базе OpenXRay. Модификация предложит игрокам свой отдельный сюжет с измененными кардинальными уровнями. Однако сюжет мода будет косвенно относится к сюжетам других трилогий. Так же планируется геймплейные изменение и др. Связь с нами: *ВК*
  16. 1 балл
    Название: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
  17. 1 балл
    И без твоих правок люди проходят и не жалуются. Не распрастроняй свою заразу и тут.
  18. 1 балл
    Maximouse закрытый вид подразумевает что мод не распаковывается. Следовательно, нельзя сделать правки.
  19. 1 балл
    BerserK1101 1. Это так и должно работать. Так уж в движке ОГСР работает запрет на перезарядку на бегу; 2. Странно, вроде скрипт я отполировал максимально, дабы такого не было, но видимо что-то упустил. Не уверен, что проблема именно в воде либо энергетике, тут скорее от другого зависит. Буду смотреть; 3. В патче починю баги с использованием предметов, в следствии чего альтернативные клавиши будут не нужны и удалены; 4. Рекомендованый угол обзора 67.5; 5. Скрипт предметов не рассчитан на разрыв обработки переходами. Рекомендую в будущем так не делать; 6. В патче будет исправлено; 7. В патче будет исправлено; 8. Тут уж нужен лог от Вас; 9. В патче будет исправлено; 10. Особенность движка ОГСР. Если Вы заметили, в ОГСР Ганслингер анимации налобника\ПНВ работают только если есть оружие в руках (может уже у них кстати починили, надо будет глянуть), у меня же они реализованы скриптом, из-за чего есть такая оплошность. В патче немного ускорю анимку.; 11. В патче будет исправлено; Спасибо Вам за Ваш отзыв, Вы идеальный тестер) Все лаконично и по сути)
  20. 1 балл
    Valorchic А-а-а-а. Не обращайте внимания, в видосе автор несет полную чушь по поводу параметра cop. Чтобы получить локацию без спавн-элементов, до декомпиляции переименуйте в папке источнике файлы level.spawn (спавн) и level.game (пути). Проведите декомпиляцию и получите "чистую" локацию.
  21. 1 балл
    Hardtmuth Radiophobia 3 fixes & ru translation
  22. 1 балл
    Не смог пройти мимо такого мода вот видео наклепал
  23. 1 балл
    Как же трудно закидывать с мобилы https://youtube.com/shorts/GV1p078mj8k?feature=share https://youtu.be/TdNLNIjOLn0 https://youtu.be/HxEjpc284yo https://youtu.be/4MlM_Grr2Ac
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Может, не сохраняются? На форуме есть тема с СДК и вопросница ЗП. Опиши все там подробно.
  26. 1 балл
    Вульф че шортсы перестал выпускать ? https://www.youtube.com/clip/UgkxgJJmHoGJM1e190ZtHiObr64DoPYA4Fs4 https://www.youtube.com/clip/UgkxAoHb_f3gvkGlfHg1VhrOzpTH8rHTTtSe
  27. 1 балл
    не точно! (с) из радиоперехвата в районе згрлс "дуга": ***строго секре***стойким ждалке***релиз заплан***две***сячи***цать третий***тысячи***четвер***цать пятый***требуется согласование***патентодержателем***глуховски***патентные роялти***собрать предзака***до***ления***тридц***третьего года***сумму***повторяю***ряю*** *** *** ***всем внимание***выбро*** *** - треск, помехи, шум, неразборчиво ...
  28. 1 балл
    Со С2 все понятно, всю свою пока не такую длинную жизнь мечтал о коллекционке, тратить много не хотел рад был любой, вот урвал на авито за 14 лет отлично сохранилась. Кст если кому интересно в брошюрке есть немного билдоты по чистому небу)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сочетание параметров, которые начинаются с r2_sun_ Только там такая эзотерика и взаимовлияние что сходу не разберёшься. Документацию бы. Дополнено 12 минуты спустя Я постоянно путался в похожих диалоговых опциях с квестгиверами по типу "есть что" "предложишь чего" и подобными, так что сделал простенькую правку диалогового файла чтобы было понятно с первого взгляда: "Что ты можешь мне предложить?" -> "Есть наводки на хабар?" (продаёт ли персонаж координаты тайников) "Есть что-то для меня?" -> "Есть что-то на моё имя?" (лежит ли для игрока награда) И заодно сменил ответ от командиров отрядов на вопрос "Чем я могу вам помочь?" - вместо хамоватого "Ничем." более нейтральное "Сейчас ничем." Не знаю нужно ли кому, но пусть тут лежит. более очевидные реплики для квестгиверов.zip
  31. 1 балл
    hardplayer22 привет, ты бы попросил модеров переместить тему в Оружейные моды, а то в Прочих трудновато найти.
  32. 1 балл
    sammcon Это не разрабы это механика игры такое чудит , у меня в НЛС было убил бандита подхожу к нему , а у него из зада двухстволка торчит ? Вот от куда стволы растут .
  33. 1 балл
    А, т.е. когда тебе валят кучу нововведений на старейший ТЧ движок, но оставляют пару незначительных моментов- это уже помойка.... Аплодисменты
  34. 1 балл
    Petrovic дык с античитом я понял, никто не разбирался, сразу записали во враги народа.))) А про даму с указанного сайта пояснить ничего не могу, ибо там нахожусь в вечном бане за нехорошие слова в адрес нац. подразделений Азов и Айдар. Но, тут печалиться не надо, если громко позвать, то она проявится во всей красе. Можно встать в круг и скандировать - Снегурочка, выходи! Поэтому у меня личная просьба - эту даму сюда не примазывать.?
  35. 1 балл
    Надо срочно заказывать пока дают. Поклониться князю григоре, облизать подошвы и принести денежку. ))) Пусть западные европейцы покупают после его плевков в адресс СНГ. Там дядьки богатые. Да и смысл делать предзаказ сейчас не вижу. А то положит на депозит, снимет котлету процентов, а релиз перенесёт на 2030 год. Да и извиниться бы перед сталкерским сообществом бы не мешало, и русскую озвучку вернуть. Не ботаю по украински, мама хохлушка наполовину, русская на вторую половину, отец бульбаш. Ни белорусский не знаю, ни украинский. Заблужусь в зоне, кто спасать меня будет? Опасная ситуация может возникнуть.)))
  36. 1 балл
    Инструментарий действительно будет - только урезанный, так как выпустить игру не успевают. Будем моддить зубы) Мод на акульи зубы, мод на беззубость, мод на выпавшие пломбы, мод на молочные зубы, мод на искревление челюсти и т.д. Так что я не знаю чего вы переживаете - контент будет и будет во что поиграть. По крайней мере зубы можно менять. Может прикрутят ещё и NFT - например, ты платишь деньги, фотаешь зуб, а GSC за 10 000 рублей добавляют его в игру для кастомизации. И играешь, зная что НПС носит твой зуб. Это так приятно, я думаю только лох откажется заказывать зуб. Хотя бы один, но надо. А лучше вообще все 32. Куча людей будут покупать NFT. Со временем можно будет добавить симуляцию кариеса, отбеливание и различные манипуляции с зубами. Брекеты тоже, хитбоксы зубов и взаимодействие с едой. А контент добавлять с помощью NFT. Потом просто вырезать С2, потому что он нафиг не нужен и оставить как симулятор стоматологии. Назвать Зубы Чернобыля. И не забыть табличку перед заходом в игру "вы русский?" Если ответишь да, то компьютер заблокируется. (Совместная фича GSC и Микрософт). Так что не надо говорить, что игры ещё нет - не знаешь, так молчи.
  37. 1 балл
    так да Распаковать архив с модом - *поставить дополнения - запускать с bin_x64\xrEngine.exe А то зная некоторых людей, будут запускать с bin\xr3da.exe
  38. 1 балл
    Не нужна защита для игры, если нет самой игры.
  39. 1 балл
    Предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl теперь стали доступны и на площадке GOG.com. Standard Edition предлагается за 3 499 рублей; Deluxe Edition стоит 4 669 рублей; Ultimate Edition за 6 419 рублей; Впрочем, покупка игры из России по-прежнему невозможна. Примечательно, что версия на GOG подразумевает отсутствие DRM-защиты и не потребует интернет-подключения или активации после покупки. Эту информацию подтвердили и сами разработчики. Дата релиза указана на 31 декабря 2023 г., но это, вероятно, такая же заглушка как в магазине Steam. Уважаемые читатели, просим вас соблюдать правила нашего ресурса при комментировании новостей. AP-PRO.RU, 2022 г.
  40. 1 балл
    Русские и Украинцы один народ, о чем тут спорить, непонятно.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Во я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
  43. 1 балл
    А я, пожалуй, попробую на досуге. Обычно большинство хаит, а в итоге оказывается годная штука... и модов на сталкач это тоже касается.
  44. 1 балл
    Пока нет новых шортсов , вот тебе вырезка из стрима по Oblivion Lost
  45. 1 балл
    Очередная пушка из "Расширенного" арсенала игры - SA-58 от DS ARMS.
  46. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  47. 1 балл
    Название: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия: 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
  48. 1 балл
    Мы умеем ждать. Торопиться не нужно. Пусть всё будет допилено до идеального состояния. Мы подождем. Тем более, что заранее известно, что ожидание того стоит. Ekagors , жги!
  49. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
  50. 1 балл
    Автор: Mehanik_Yar Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2013 Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Возможные проблемы: Благодарности: