Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Внимание! Из-за сбоя сайта AP-PRO в шапке темы закреплена ссылка на устаревшую версию от 14.07. Актуальная версия - от 31.07. Сейчас у меня нет возможности поправить, да и желания тоже. После того, как вернусь домой и получу доступ к ПК - распространю приглашение в дискорд- сервер моих модов, где и можно будет скачать актуальную версию с кучкой исправлений. Скачивать с АП-ПРО пока не рекомендую. Как я раньше писал - распространения моих модов и их техподдержки на АП-ПРО больше не будет.
  2. 3 балла
    Потом будут переходы когда дойдёшь до этого .
  3. 3 балла
    Удалено по просьбе авторов.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Босс Дедушка Эйр Заканчивайте оффтоп! Renson Там были запрещенные правилами сайта высказывания. Автор отзыва может его исправить и опубликовать заново, уже по правилам.
  6. 3 балла
    Пришел по заданию зачищать местность от мутов. Это какой-то пипец:
  7. 3 балла
    Обновление 2.5 - Добавлена возможность менять форматы моушн референсов. Для конвертации нужно нажать на кнопку Model Format. - Исправлена запись ТЧ моушн референсов - Исправлена редкая поломка моделей, которые были экспортированы через кривые ТЧ СДК - Добавлена поддержка статических Single Mesh Ogf моделей - Улучшение интерфейса вкладок - Прочие мелкие фиксы
  8. 2 балла
    Всем привет, переделал динамический худ, теперь он от дед эир и более приятный и не навязчивый. Так же убрал у стального шлема звук дыхания и не возможность принятия еды и лекарств, но он теперь не спасает от вредной среды зоны и нужен арт на здоровье что бы жизнь не убывала чего не требуется в масках и костюмах с замкнутой системой дыхания. В подземельях воздух более заражен и даже арт не поможет, а только как минимум противогаз, любителям выживания(коим я и являюсь после нлс7) думаю понравится. извините за рутюб те кому не удобно, но ютуб достал своим заиканием и не возможностью настройки, а качать специально проги для записи нет желания.
  9. 2 балла
    Дорого Абоба! У меня нет претензий ни к тебе ни к сборке как к таковой, все мои претензии к составу твоих модератов, тебе стоит их почистить от таких личностей как Хенкук (спс за билд кстати). Не держи на меня зла и лучше следи за действиями модераторов! пис пупсики ❤️
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Обновление FixesRetrieval.exe обновлен до самого последнего фикса от 28.08 добавлена возможность установки на steam зп при выборе пути установки ( для тех кто ставил на steam) исправление выдачи прав админа, если пункт не выбран или пропущен улучшения/правка кода.
  12. 2 балла
    3 дня отдыха выписать? Хватит тут обсуждать своих авериных, утаберов, посторонние моды и прочее. Отвечать на это сообщение не надо . За все следующие посты "в теме без темы" будут санкции ЕС.
  13. 2 балла
    тот кто привык жить по принципу "хоть ховна, но полный рот" - для них, конечно). Количество ховна перевешивает малое, но качественное. такие и пивас (порошковый) берут в Шестерочке по распродаже, лишь бы дешевле и больше литров.
  14. 2 балла
    Крамеру дали игру за месяц. Вот с него надо было и спрашивать "как он тестил"? За это время он прошел игру только на 10% (видосик же еще надо было запилить - некогда тестить). А нам дали игру на два дня. За два дня эту ОПэху в сеттинге ДЭ можно было пройти только до Болот (2-3 локации). За это время я успел провести четыре стрима по 4 часа. Багов глобальных не обнаружил. Вылетов было не так уж и много (далеко не 100, как у Босса). О том, что вылетов больше чем в ванильке, но примерно так же как в Революшине было сказано разработчику. Он ответил, что у топовых блогеров нет вылетов на "ультрах" по 3 часа. Потом выяснилось, что топовыми блогерами были Босс (который признался в 100 вылетах за период ЗБТ) и еще один блогер, который играл "На ультрах", правда на R1 рендере и ловил вылеты каждые 15 минут)). Когда я сообщил разработчику, что эти "топовые" блогеры его обманывают (и играли не на "ультрах" и вылеты были), разраб на меня обиделся и удалил из друзей (а мое видео о его замечательной гринделке, удалил со своей группы). Вот так. Разраб желает слышать о своем моде только приятности. О вылетах и багах и 100500 однотипности квестов он слышать не желает (негативные коменты в своей группе он или его модеры чистят регулярно, чтобы все было ляпотно и "по полочкам"). п.с.: А вообще разраб вроде говорил, что в качестве теста сам лично проходил игру от начала и до конца... Только у меня несколько вопросов: 1) Как можно было пройти такую длинную гриндлелку (ака ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ), если с момента анонса начала разработки в группе и до релиза прошло пол года всего? То есть он ее пол года делал, а потом за недельку быстренько пробежал? Тогда у меня другой вопрос: 2) Он пробегал или пролетал на деморекорде ее? 3) Использовал режим "бога" (g_god 1")? 4) Использовал телепортатор спавнера? 5) Использовал спавнер чтобы заспавнить долбанную канифоль и конденсаторы с транзисторами? 6) etc
  15. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  16. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  17. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  18. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
  20. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  21. 1 балл
    Mervin62 Рутюб это по нашему , это нормально 🙂
  22. 1 балл
    HIK Ну кто то может на фоне поставит музыку с ютуба, подборку, или ролик какой нибудь подкастом, ну или вот будет как я сидеть в открытом форуме и играть) - Насчет потянет или нет, точно не знаю что сказать, по сути вроде это тот же Зов Припяти, в плане графики особо вроде ничего тяжелого я не увидел, если оригинал тянул то и этот по сути должен. Единственное в локации Полесье надо будет осторожнее, вот там не знаю почему, но нагрузка кажется выше, может 50 нпс так влияют. pauk_200 Нуу, за мной иногда приходят недовольные сталкеры, правда я не знаю влияет ли это на сюжет именно, отношение и всё такое, надеюсь что нет. Но Глава Воспоминания у меня уже проходит не так лояльно) Я уже парочку человек убил, для меня Главный Герой уже не такой сердобольный)) В моем прохождении.
  23. 1 балл
    Мдаа, сливать билд это не по-пацански...
  24. 1 балл
    Грешник я не виноват( Сегодня выложил свою сборку, если норм скорость можешь попробовать: Dead Air Survival сборка Босса
  25. 1 балл
    Босс походу автор этого мода хочет перегнать Жекана, по вылетам и бьющимся сейвам, как в свое время ЗШ.
  26. 1 балл
    Перевар https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1
  27. 1 балл
    А потому что заняться людям нечем. Были б толковые моды сейчас, у человека не возникало бы желания фантазировать, что названные в списке полутрупы когда-то оживут и изменят печальную реальность моддинга.
  28. 1 балл
    HIK некоторые подойдут точно. Я не проверял.
  29. 1 балл
    Тут такой момент, скрипт срабатвает ТОЛЬКО во время выполнения задания: function take_wpn_gauss_predator(obj) if has_info("predator_npc_dead") and not has_info("kill_predator_done") then lost_item("wpn_gauss_predator") end end Если поднять эту пушку уже после выполнения задания (когда есть kill_predator_done), то она не должна исчезнуть. Вот я и подумал - может, есть какая-то уловка (типа, если пушка не исчезает с земли, если оставить её лежать). А по паспорту - да, пушка отличнейшая. Круче неё только гаусс-винтовка ГГ (до которой ещё играть и играть), и ещё есть не уступающая ей по повреждениям гаусс-винтовка Призрака (которая без прицела и с большой, для гаусс-винтовки, дисперсией). Казнить нельзя помиловать.
  30. 1 балл
    Если такие списки начали составлять, то моддинг точно в застое.
  31. 1 балл
    По запаху наверно определяют. Столько дней в Зоне и не мылся ни разу...
  32. 1 балл
    Играю в следующий режим) Локация Полесье, выполнял задание где надо было какого то сталкера либо привести в бар, либо ПДА у него взять, он лежал бухой в хламину, вколол антидот, всё хорошо - он бежит за мной, наш путь лежит в бар. И тут по пути немножко встречаемся с кровососами, видно я выбрал не особо безопасную дорогу, ну и отбились от кровосов, вместе с нами отбивался похоже и обычный НПС (судя по его имени) и почему то он тоже увязался с нами, шел за нами до самого бара, после сдачи квеста он всё ещё бежит за мной, может этот сталкер из какого то другого квеста? (я много квесто понабрал) или это не баг а фича, и он так решил мне отблагодарить за то что вместе убили кровосов, привязавшись за мной как питомец 😄
  33. 1 балл
    arteshock начни с редукса. Я так начинал, очень понравилось.
  34. 1 балл
    Проверяй сам то, что пишешь! Ато без знаков препинания вообще не понятно, что вы, узбеки, пишете. Лично советую вообще качать отсюда - www.revouninstaller.com/ru/ Программа не просто удалит ненужный софт, но и полностью почистит компьютер от следов, даже позволяя опционально выбрать, какие следы оставить, а от каких избавляться.
  35. 1 балл
    С таким не играл, но, если судить по конфигам, урон у неё с тычки как у корда (5.0), а последний, надо отметить, ваншотит большинство (если не всех) противников-людей в тело. Имба, я так думаю. Вроде как в скриптах кроме этого квеста и уборщика нигде не фигугрирует. Разве что скрипт на поднятие этой пушки будет постоянно удалять её.
  36. 1 балл
    Ну, что тут сказать... Подождем ¯\_(ツ)_/¯ Выглядит красиво.
  37. 1 балл
    Gribanov закиньте в gamedata/scripts, загрузите сохранку и нажмите esc-1 ui_main_menu.script
  38. 1 балл
    Может кому будет интересно (Календарь со скрином из Аномали) Скачать
  39. 1 балл
    А глядя на этот список я наоборот, больше убеждаюсь в том, что сейчас упадок сталкерского моддинга. ВНИМАНИЕ, ИМХО!!! Адаптации Ганслингера на другие моды даже особо нет смысла считать, так как это буквально всё те же самые моды, просто оруж.пак переделан на основе Ганслингера. Ну и ещё новые версии старых модов тоже можно откинуть, разве что DA 1.0, OLR 3.0 и LR 1.0 ещё можно учитывать ввиду намечающихся масштабных изменений в этих модах, которые, фактически, делаются с нуля. Как выше подметили, 1984 не вышел в предположенный срок, и как обычно инфы о прогрессе разработки вообще нет, так что не исключено, что мод, по крайней мере на данный момент, заморожен. От SGM 3.0 уже сколько лет вестей нет, даже на официальном сайте мода, так что можно тоже предположить как-минимум о заморозке мода, а может и его отмены. Разработчики Terra Incognita и Смерти Вопреки 3 тоже долго не выходили на связь, пока не сказали что разработка модов прекращена. Разработка модов Catalyst:Gray и Группа Стрелка, а также, если не ошибаюсь, Пространственная аномалия 2 и Legend Returns 1.0 либо временно прекратилась, либо сильно замедлилась из-за ситуации в стране разработчиков этих модов, которая неизвестно сколько ещё времени будет продолжаться. Будем надеяться на лучшее, но пока что запишу в список модов "Под вопросом" Выбор уже несколько лет как отменён после запрета мода от разрабов Escape From Tarkov, хотя, вероятно, автор статьи имеет ввиду недавний новый анонсированный проект от авторов Выбора. Рассматривать очередные 100500 переносов Сталкера на другие движки не имеет смысла, так как, к сожалению, ни один из них до релиза не дошёл. В списке мод.паки на Аномали выглядят неуместно, так как это сборки, а не полноценные моды. Да, сборки хорошие, но равнять с каким-нибудь OLR 3.0 у меня язык не повернётся( не в обиду разрабам этих сборок). Оруж.паки определённо вещь хорошая, но это слишком специалзированная на одной конкретной детали вещь и играть в них в отрыве от прочих модов, на которые их потом будут адаптировать, вещь, мягко говоря, бессмысленная. В итоге так и получается, что со всего списка дай бог хотя бы половина имеет шансы релизнуться, остальные либо под вопросом, либо маловажные для общего моддинга проекты, либо вообще какие-то экспериментальные проекты, на которых большие ставки лучше не делать. Напоследок разве что пожелаю авторам всех модов из этого списка удачи и всего наилучшего, ибо как не крути, но в наши дни они одни из немногих, кто поддерживают у многих интерес к ныне угасающей франшизе.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Мне кажется, что в этом сливе есть не все фотки и папки.. и где исходник prop-govno.dds????
  42. 1 балл
    вот и получаются цИплята чернобыльские 😆
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    В связи с недавним откатом сайта повторяю посты с релизами версий. Версия 1.2: Версия 1.3: Данное обновление направлено на поддержку сборки ТЧ спавна. Теперь для ТЧ спавна достаточно воспользоваться только ключом -s, так как все фазы сборки левел графов, гейм графа и спавна объединены в одну задачу. Также в меню компилятора можно выбрать список уровней, которые будут присоединены к общему спавну. Второе нововведение для ТЧ спавна, это ключ -insert_graph. Он позволяет вшить все графы уровней в файл спавна, как это реализовано в ЗП. Это облегчит перенос спавна из рабочей директории сдк в директорию игры, поскольку не нужно переносить все файлы графов и таблиц связности АИ-сетки с графами, а лишь перенести один файл спавна. Однако такой формат спавна потребует изменения игрового движка, поэтому ниже приложена ссылка на коммит, который можно адаптировать под свою версию движка. https://github.com/SkyLoaderr/OGSR-Engine/commit/c756706c6b1fb826bfaf53a83cedea579b38b971
  45. 1 балл
    Гринд и отличается своей несложностью, но монотонным повторением одних и тех же однотипных квестов. Особенность гринделки - это именно повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Так что дело не в сложности, а в скукоте, именно из за неинтересности, из за гриндированности аддона, его и бросают. А вовсе не из за хардкора. НЛС-7 допустим в разы хардкорнее, но ее этот же Вельдер прошел, а вот Революшн нет. Делайте выводы. А что касается тебя, так я видел как ты выполняешь квесты - в режиме g_god (в режиме "бога"), в режиме демо рекорд 1 и в режиме замедление времени. Так несложный гринд превращается в еще более не сложный и еще более скучный (видимо поэтому ты тоже кстати запросил прохождение этого аддона?).
  46. 1 балл
    Ребята, я тут в первый раз скажите как скачать прошу
  47. 1 балл
    Всех приветствую. ? Ну были личные дела по этому неделю почти ничего не делал.? За вчера и за сегодня доделал еще один цикл погоды и исправил очень много различных мелких косяков в процессе тестирования. Остался один цикл погоды и тест 2 локаций. По времени не знаю но думаю скоро. Еще все зависит от того насколько быстро подоспеет новый движок. Но там процесс идет полным ходом. Ну в принципе как и обещал по ходу. Либо конец этого месяца либо в течении Августа. Свою работу я доделаю до конца месяца. Там уже как движок подоспеет. Просто выпускать с обычной оружейной составляющей (которую я делал, а точней переносил и адаптировал) ой как не хочется друзья. Лучше уж сразу как надо сделать. Потерпите немного друзья. Всем большое спасибо и удачи.??
  48. 1 балл
    О боже, что же это? Неужели нарисованный скриншот из фотошопа?!
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]