Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2022 во всех областях
-
3 балла1. Прекрасно, нам все равно 2-3. Хз кто где смеялся, тут я вообще прикола не понял, уж извиняй 4. Никто не писал что будет статика, мы от нее избавились из-за изначальных визуальных багов, а после переезда на openxray просто решили не возвращать (в т.ч. потому что компиляция локаций банально быстрее без просчета лайтмап статики) 5. Прекрасно, не нужно ждать, она не появится, а вам не придется "терпеть" ужасное освещение и в целом наш мод 6. Уж не знаю кому там нравится статика в 2022 году, о вкусах не спорят, но по мне, так это мусор из мезозоя 7. Про название мог бы удосужится почитать в шапке, там все написано, уже устали отвечать Дополнено 0 минут спустя Не планировали и не планируем, тут мы на одной стороне с OGSE Team, правильно сделали что ее вырезали, бесполезная вещь Дополнено 3 минуты спустя Все есть на скриншотах, тень игрока включается, да и в целом много параметров вынесли в настройки чтобы каждый настроил как душе угодно. В 2022 говорить что сталкер жрет дохрена ресурсов, ну такое
-
2 баллаОсенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаА чё так сложно то? Ну, или относительно сложно для некоторых))) Stern-13 в своем посте чуть ранее всё прекрасно рассказал как поставить 4 версию на 6-ую. Лично я так и сделал. Все получилось и вот уже который день не спеша прохожу этот мод. Мне нравится. Беготни, в общем-то немного, она есть, конечно, но если повесить пару "лунных камней" на пояс для выносливости - бегаешь, как заведенный и пробегаешь локации на раз-два! А диалоги, какие диалоги! Особенно в части с наркотой! Чувствуется неслабое погружение автора в тему...)))
-
2 баллаDarkFace вот файл настроек огсм(все расписано), там есть такая функция, закинь в gamedata\scripts\ ogsm_options.script
-
2 баллатеперь ты освободился от ожидания мода... если только это не шатаж, с целью вынудить девелоперов срочно вводить статику, дабы мод стал нужный)
-
2 баллаOGSR, это худшее, с чем столкнулся S.T.A.L.K.E.R. Вот зачем кастрировать S.T.A.L.K.E.R))) Ладно бы только добавляли рендеры, было бы нормально, но зачем их удалять то... Сейчас и динамическое освещение многие убирают... Это не прогресс называется, а регресс))) Т.к никакой универсальности. Монотонность, однообразие...
-
2 баллав х-18 трабла с погодой. Версия мода с погодой Фиксится weathers = indoor_x18 на просто weathers = indoor в game_maps_single в секции х18
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОсенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллEXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллТак-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться. Подправил аддончик с ТП
-
1 баллna4alnika понял тогда буду искать ошибку у себя. Когда найду выкачу патч. Скорее всего это будет завтра Дополнено 5 минуты спустя А пока что можно сделать следующее : Открыть папку meshes\dynamics\weapons\wpn_ak12_custom, скопировать оттуда любой файл в названии которого есть слово hud, и переименовать его в wpn_ak12_custom_susat_hud. Затем закинуть назад в ту же папку. Вылет должен уйти.
-
1 балл
-
1 баллВы забываете про тип архивов игры RU или WW. Ваше все запускаешь игру - рассчитано только на русский клиент игры.
-
1 баллА может у тебя просто денег уже не хватает? Я за один заход все взносы выполнял. Но денег было что то около 8 миллионов.
-
1 баллОбновление 19.10.22 (накопительное) 1) Исправлены некоторые локации и косяки на карте в КПК. 2) Изменены/добавлены новые текстуры блоков. 3) Изменены/добавлены новые модели декораций на карте. 4) Мутанты теперь дропают лут только в том случае, если их убил игрок. 5) Другие различные мелкие исправления, связанные с оптимизацией игры. Альтернативная ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/cnt4W-Jk4cz1MQ Распаковать в папку игры с заменой (папку можно открыть в настройках лаунчера).
-
1 баллнарод не может уже дождаться и начинает подгорать...
-
1 баллпозже диалог появится сам, там три раза проходить надо..- просто прочекивай переодически..
-
1 баллТак, на следующей недели мой отпуск заканчивается и времени на мод почти не будет, заканчиваю мелкие правки, обнову залью на днях, чего наклепал: - добавил партиклы из Mystical weather - поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты - пофиксил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 (подогнал и под 16x9 и и под 4x3) - восстановлена оригинальная погода (остальные погоды будут вынесены отдельно как дополнения) - исправил мелкие ошибки - удалил разный мусор - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - новые переходы (адаптировал DarkFace) Буду рад любим вашим правкам, без проблем добавлю их либо в патч, либо в дополнения (с указанием авторства)
-
1 баллНу значит сруе на этот труе...))) Это Вам ответ на Ваш смех на мой вопрос) Там так-то ничего смешного нет в моём вопросе. Просто спросил, т.к три года был вне виртуальной реальности, это пару месяцев как только снова в Сталкере. А четыре года назад, вроде как писали что будет статика. Потому и спросил на всякий случай, сейчас же все отказываются от статики. И вы оказывается не исключение. А вот мне из принципа, моды где нет статики, вообще не нужны. Это уже не Сталкер. Зачем удалять то, что есть в игре изначально... Ведь есть и те, кому настоящий Сталкер нравится, тот самый, со статикой. А вы тогда название то смените. Оно уже не соответствует действительности.
-
1 баллДа чего к ребятам пристали-то? Пусть спокойно разрабатывают, чем больше ошибок найдут во время тестирования, тем лучше же и будет!
-
1 балл4:3. На DX10/11 нормально всё, только полоски хп итд немножко сдвинуты вперёд, а на DX8/9 вообще каша полная.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Сегодня, увы, я не с новостями, а скорее с вопросом к игрокам. Небольшое предисловие, большую часть времени разработки мода, которое я тратил в последние месяца, уходило на оптимизацию: оптимизация моделей, чистка уровня и прочее. Но как бы я не старался, но выдать нормальный ФПС на R3-R4 у меня не выходило, постоянно были просадки в некоторых местах. Я хотел бы как-то это исправить, но если быть честным, я столько времени и нервов на это потратил, что заниматься оптимизацией нету никакого желания. Поэтому я хотел бы поинтересоваться, насколько вам важно играть на R3-R4 и готовы ли вы играть R2 (Улучшенное полное динамическое), где ФПС более стабильный? Ответить можете выше в голосовании, которое я создал. UPD: Хотел бы уточнить. Я задаюсь этим вопрос ибо понимаю, что если я сейчас серьезно возьмусь за оптимизацию мода, то на это уйдет очень много времени, что не совсем целесообразно, так как его можно будет пройти, условно, за 3-5 часов. С учетом инструментария и некоторых других ограничений, это будет просто ужасно долго. Естественно, есть еще один вариант - вырезать так много моделей на локации, сколько возможно. Но все-таки я бы не хотел к такому прибегать, ведь я бы не хотел оставлять локации пустыми полями.
-
1 баллВсем привет. Отзыв о модификации Подстава. Сразу что бросилось в глаза ив сравнение - это ванильный Тень Чернобыля на спидране, условном спидране, но все же.Изначально уже прослеживалась логическая цепочка Кордон-ЧАЭС.В целом задумка очень избитая и не сильно цепляет. Скорее всего разрабочики хотел пойти по пути наименьшего сопротивления. Это в модификации большой минус.Ну и к этому минусу можно прибавить отсутсвие каких либо геймплейных нововведений. Перейдём к плюсам. Новый сюжет, плюс интересные сюжетные повороты, много новых диалогов, объяснявшие многое что происходит в моде, таинственный голос в голове гг и подставы, которые он создавал наяву.А может это была иллюзия? Кто знает... Единственное я не понял, как обыгрываться название модификации? В чем здесь подстава? То, что гг собирал все информацию на всех и вся - это было даже очень занимательно, и хотелось в итоге узнать для чего в коечном итоге это делалось. Не плохая модификация, на несколько часов игра со средними показателями по игре.Спасибо разработчику за проделанную работу.
-
1 баллПоходу у всех ярых ждунов этого мода, ждунка закончилась! У них начинает ехать крыша, тайники в комарах, локации в библиотекарях, противники тараканы, невидимые квесты и Сидорович-1 киллограмм, ржавые ножи в обойме и аномалия телепорт в котрой ты проходишь мод на лучшую концовку. Команда разработчиков! Не пора ли объявить дату релиза? Этим замечательным поступком, вы многих спасёте от дурки, судя по ответам Главреда, мод не переноситься на 2023 г. Так что давайте соберитесь духом и подарите народу долгожданный Луч Надежды! Untitled.mp4
-
1 баллYan могу только посоветовать вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/screen-space-shaders Там есть, среди всего прочего, фикс теней. Попробуйте, может, и понравится.
-
1 баллВ общем решила просто пережать текстуры в 2к т.к. на 9 рендере инвентарь тоже сломан. Подскажите, а как правильно прицеливаться на оружии ( BaS ) ? Какое дополнение или кнопки отвечают за это ? https://ibb.co/2cJd1SL
-
1 баллsvyager а откуда возьмется население в деревне Сидора? Сортировка никак не годится на роль сталкерской базы. Вон Грек бегает под турелями и вертопланами вокруг патрулей и застав. Стремно сталкерам бегать под пулями к Сидору с каждой дозой хабара. Очевидно, что хабар аккумулируется на базе Свободы. Ибо выход с болота только на Кордон - чисто для Грека. При первой же возможности Сидор переезжает в деревню новичков на Кордоне. Потому что нечего ловить в предбаннике. Скорее удивляет посещаемость бара и кафе - но. возможно, там ошиваются бандюки , рядом с объектами доения, и сталкеры, которые ждут открытия калитки на большую землю. Стеклянный нож увязан с флешкой Лео. Эрнесту просто нечего предложить за ножик. Ибо Грек круто обошел базу военсталкеров на складах.
-
1 баллСпорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
-
1 баллс огромным интересом слежу за развитием этого проекта. считаю огсм именно тем модом, который можно рекомендовать тем, кто хочет ознакомиться со сталкером впервые, потому как он нежнее всего обходится с первоисточником, не ломая той самой атмосферы оригинальной игры, лишь слегка её подправляя. в отличие от того же огср, который перегружен контентом и настолько недружелюбен к новичкам, что даже начальное обучение от сидоровича отсутствует. по моду: присоединяюсь к тем, кто предлагает в оригинале чистую адаптпцию огсм 2.4.3 с современными усовершенствованиями, которые играют на атмосферность игры на новый движок, а остальные плюшки и украшательства опционально в виде отдельных мини-модификаций и файл ogsm_options.script вынести за .db архив, дабы каждый мог настроить мод под себя. и ещё, после выполнения то ли определённого количества заданий, то ли ещё по какой причине, у гг портится репутация. на первой версии это было в баре, после сдачи квеста с кристальной колючкой - все посетители краснели и атаковали гг, если квест не сдавать, то всё равно репутация портилась на круглове на дикой территории. на версии 0,2 то же происходит у сахарова. ориргинальную огсм проходил давно, но такого там точно не было.
-
1 баллЗа музыкальный вкус огромнейший респект. Советую ознакомиться с дискографией таких мастодонтов хеви металла как Iron Maiden, Manowar, Motorhead, Dio и Accept.
-
1 баллпоправил пузатые иконки в костюмах, нужен ли нлс стайл ui? (прозрачность на скриншотах идет по одному месту, хз с чем связано, в самой игре такого не будет)
-
1 баллДоступна адаптация CGIM 2 для OGSR Engine! Порядок установки: 1) Скачиваем OGSR Engine последней версии - Ссылка; 2) Скачиваем архив с адаптированной погодой CGIM 2 - Ссылка; 3) Распаковываем в корневую папку с игрой с заменой. (Очень важно заменить файл fsgame, в котором активирована ЗП система погоды).
-
1 балл
-
1 баллХм, респавн чутка бешенный. Вышел с локации, вернулся, бандиты уже отспавнились, но это вроде проблема оригинала а не мода =/ Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA
-
1 баллПривет.Что-бы откатится с 6 патча до 4, я делаю так.\Пока проблем небыло.\ Вот bin от 1.0004 патча: https://cloud.mail.ru/public/mwGG/5jVw9jrEB Переименовываете как-нибудь папку bin в папке с игрой, распаковываете от 1.0004 патча и перемещаете в папку с игрой. Потом файлы "gamedata.dbc" и "gamedata.dbd" (два последних) перемещаете куда-нибудь, чтобы их не было в корневой папке. Или меняете у них расширение, убирая точку "gamedata_dbc". И удаляете папку с профилем (где сохранки и файл user.ltx) И всё. Теперь у вас 4 вместо 6. ВАЖНО: рассчитано только на русский клиент игры!
-
1 баллАкхахахаха. Согласен (жаль только, что в том васянстве квестов куда больше, чем в "ЛА ДС Фанал") Дополнено 10 минуты спустя Честно сказать, слова геймдизайнера ТЧ про атмосферу я вообще не понял. Мне наоборот нравится та атмосфера, которая в ЛА появилась. В ЛА можно с помощью багажника на 200 кг свою переносную базу устроить, что куда лучше того, когда я в ТЧ сделал базу тупо в Баре и возвращался туда постоянно. А вот при выполнении миссии на отключение гигантского мозга в лабе Х-16, куда нужно через Радар, Северные Холмы и Цементный Завод (это Чн-овский Янтарь) ехать так вообще имение большого багажника с кучей хабара на все случаи жизни просто необходимо, потому что ассортимент у Профессора ДиДи с Цементного завода бедный, а до него ещё и доехать на машине нужно (по самой большой в игре локе под названием "Северные холмы"). Можно, конечно же, и к проводнику учёных на Цементном заводе подойти, чтобы тот отправил ГГ к Бармену, но ... обратно ведь с помощью проводника невозможно будет дойти до профессора ДиДи (пока в Х-16 работает мозг, проводники бояться на этот завод ходить). Вот где нужно авто. А при переезде Бармена и "Долга" на билдовский Бар машина тоже нужна (чтобы перевезти на новое место всё, что в личном ящике Меченого в Баре "100 рентген" скопилось)
-
1 баллLuana спасибо за отзыв! По пунктам: 1. Вещи Масона выкрал Борзой, который потом отдал их скупщику Мутному, который уже продал втридорога... Сербину. Сербин знал, что это вещи Масона, поэтому решил того припугнуть, дескать, я рядом где-то брожу, поэтому в баре у постового можно обнаружить диалог (после выяснения указанного факта), что среди сталкеров бродит монолитовец, и он охотится за Масоном. То, что вещи оказались на генах, это потому, что Сербин их туда притащил и оставил на форпосте, а потом ребята Грифа их нашли, но в новой версии с этими вещами будет по-другому. 2. Всё за деньги "между друзьями" сделано исключительно для того, чтобы поддержать баланс игры, это ведь игра, в игре игрок должен страдать )) 3. Пить надо много раз, это не баг, так оно и сделано на самом деле. Пить вредно! 4. Проф. актёров и оборудования не было, имеем, что имеем, большое спасибо ребятам, что вообще согласились озвучить.
-
1 баллО, моё сообщение. Советская мораль и воспитание налицо. Ему нужно в другом месте отдыхать с людьми в белых халатах?
-
1 баллВ защиту модераторов. Не какого-то конкретного, а всех сразу. Как класса. Я много лет был модератором пары разделов на одном игровом форуме одной российской игроделательной студии. Достаточно известной, чтоб здесь называть её имя. А позже пару-тройку лет был гейм-мастером одного игрового мира одной немецкой игры и модератором раздела игрового формума по вверенному мне миру этой игры. Игра тоже на слуху, как и германская компания, её сделавшая. Во-первых, это ежедневная работа по многу часов без выходных дней, которая вообще никак не оплачивается. Работа, надо сказать, тяжелая. Когда у тебя в почтовом ящике каждый день 30-50 писем от разгневанных игроков или форумитов, то ты обязан ответить на каждое. Потому что завтра будет 50 новых писем. И так - каждый день. Плюс нужно присматривать за форумом, чтоб не безобразничали - а это означает = читать всё. Не то, что ты хочешь, а всё. Во-вторых, постоянно есть недовольные твоей работой. Тебя обвиняют, что ты применяешь правила форума по желанию своей левой пятки, что у тебя "синдром вахтёра" и вообще "а кто ты такой, чтоб нам тут рот затыкать, а?". В-третьих, троли. Тролли. И очень жирные тролллли. Они есть. Они не могут не есть. И это - карма каждого модератора. Приведу пример: в моем игровом мире было 30 тысяч активных игроков, которые играли каждый день. У меня, как гейм-мастера, была полная ежедневная статистика. Админ.панель и всё такое. Из этих 30 тысяч игроков на форуме писали человек 30, причем одни и те же 30 человек. И вот именно эти были постоянно чем-то недовольны. А остальные 30 тысяч помалкивали. Только писали мне в личку "мы на вашей стороне, но боимся писать на форуме, не хотим влезать в склоки и разборки, вообще не любим озвучивать свою позицию, но всецело вас поддерживаем в деле наведения порядка и соблюдения правил". И получалось - с точки зрения постов на форуме - что я в одно рыло выступаю против сплоченного сообщества, которое хочет свободы (читерства) и перемен (в правилах в свою пользу). А в реальности - это было агрессивное меньшинство, просто громко заявляющее о себе. А большинство молчало. Молча одобряло политику администрации, в том числе и мои действия, как представителя администрации. Я был очень вежлив. Разруливал все конфликты, не переходя на личности. Был я суровый как Лаврентий Павлович, но справедливый как Иосиф Виссарионович (с). Игровых миров было много, в каждом было по 1-2 гейм-мастеру/модератору. И каждый год на форуме было голосование среди игроков за лучшего гейм-мастера/модератора в нескольких категориях. И каждый год я брал один из призов. Пустячок, а приятно. Другой пример, был другой игровой форум другой игровой компании, где я был модератором. Потом случилось всякое, игровая компания слилась в экстазе с издателем, и форум в итоге оказался в руках самих форумчан. И всё. Пропал. Он, конечно, до сих пор живой, но сейчас это мутное болото, из которого большинство сбежало. Посещаемость очень маленькая, ну и контент тоже не генерируется. Хотя вся власть в руках самих форумитов - сами себя назначают модераторами и императорами всея форума. Толку чуть. Мораль: правила нужны, иначе всё превратится в помойку. Модераторы тоже нужны, потому что один жирный тролль может убить форум. Ну и люди, в массе своей, далеки от совершенства, каждый бывает злым, усталым, на эмоциях - и может выплеснуть свое недовольство на форум по принципу "на кого бог пошлёт". Короче, берегите модераторов. Люди жертвуют часами/днями/месяцами своей единственной и неповторимой жизни бесплатно только ради общественного блага. Не скажу, что это прям подвиг, но что-то героическое в этом есть.
-
1 баллСеятель , как сказал s-stalk в Мясную можно попасть из подземок ( Станция подземья --- Управление туннелями --- Х-6--- Х-5(Мясная)
-
1 баллR.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.