Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Кстати да, интересней, когда коты - нейтралы. Надо только текстуру им нормальную найти, без ран. Крысы+ коты нейтралы для нпс и ГГ. game_relations.ltx Дополнено 5 минуты спустя В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Раз в один или несколько дней меняется.
  4. 2 балла
    Труп под мостом нашёл?
  5. 2 балла
    Первая часть была очень даже интересна, ждём и посмотрим что там сочинил сочинялкин.
  6. 2 балла
    Замечания правильные, но не совсем справедливые. Есть люди, которые выпускают оружейные паки и тестируют их. Разработчики модов правят конкретные косяки. В данном случае это было пропущено. Упрёк принят.
  7. 2 балла
    Prostomod Спасибо за FAQ, закрепил в шапке.
  8. 2 балла
    Мы ж как дети малые, нас нужно за ручку водить по зоне.🤣 Иначе мы ищем игрушки в комнате у родителей, если на ключ не закрыто. А стримы мы не смотрим, мы их сами делаем. Только вот когда проходишь поздно, и все уже всё знают, то злобные подписчики выдают все секреты. Поэтому мой пост и был такой.😉 Дополнено 2 минуты спустя А за мод спасибо. Порадовали новые локации и переделанный Госпиталь. Много новых дверей открыто на разных локах. Единственное не хватало фауны. Больших и клыкастых в самых тёмных уголках подземелий.
  9. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  10. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  11. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  12. 1 балл
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  13. 1 балл
    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.
  14. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  15. 1 балл
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
  16. 1 балл
    Автор: Johann и Jay95 Максимальное качество текстур: Улучшить качество графики: Улучшенные тени вдали и решение проблем с круглой тенью: Улучшение детализации: Снижение размытости дальних объектов: Включаем эффект адаптации глаз (Exposure Control - реализует эффект «приспособления зре-ния», позволяющий увидеть различную степень детализации в тѐмных сценах по сравнению с засвеченными областями): Разбор большинства параметров user.ltx: DirectX 9: DirectX 10: Параметры для всех режимов:
  17. 1 балл
    Fix 1.19.9: перед установкой отключить все аддоны. Обновлён движок до последней версии (16.11.22), вернулись капли на экране при дожде, так же exeшник версии DX9 весит на 100кб больше, мб в нем есть много нового. Новые аддоны: Arti ballistics + RU перевод для него (доработан мной). Обновлены SSS и Weapons DOF до последней версии. Фикс иконок новых Барретов + фикс иконок прицелов на них. Мелкие фиксы.
  18. 1 балл
    Rookierus_12 В трупах ничего дельного нету, там только мусор, бабла зарабатывается валом на артах. Трупы с квестовыми предметами не пропадут, их всего 2..)) К тому же эти предметы не критичны и заменяются... Дополнено 6 минуты спустя Да там лока то мизерная, она для лабы и накидана на скорую руку..)) Сложно не найти..))
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    M31 диалог появляется от двух лямов. Дополнено 5 минуты спустя kalantaj вариант спавнером делаешь себе телепорт в д-6.
  21. 1 балл
    Дак ролики по датам посмотри у меня периодичность вообще смешная ибо ролики делаются по наитию высших сил которые постоянством не наделены) и блогерством это называть такое себе просто для души снимаю.
  22. 1 балл
    Да вот надоело. Хочу завязать. Обсирать разрабов.🙃🤣
  23. 1 балл
    StariyStalkKRG Старый, тебя я смотрел еще в 2018 по Связи времен. У тебя с аудиторией все нормально.😎
  24. 1 балл
    Redix Салют. Если нужно помочь с компилированием, то пиши. Лучше в телегу, можно и в вк. Уже помогаю компилировать локации одному из разработчиков. Пусть будет моим небольшим вкладом в создание мода. Есть свободный пк с процом i5 10400f и видеокартой rtx 3060. 8 gb оперативы. Ссылки на группу вк и телегу найдёш под любым стримчанским.
  25. 1 балл
    Хоть вопрос и не ко мне, позвольте сказать пару слов: Александр Сергеевич Пушкин очень ценил русский мат, называл его "русским титулом". Ну и вставлял в свои стихи поэмы там и сям. В «Борис Годунов», например. Его великое стихотворение «Телега жизни» - если оттуда выкинуть мат - половина смысла теряется. При изучении личной переписки Пушкина становится понятно, что он достаточно умело использует ненормативную лексику в обиходе. Существует мнение, что мат в оригинальном исполнении присутствует во многих известных произведениях, которые впоследствии подвергались строгой цензуре. Мой любимый Сергей Есенин - поэт серебрянного века русской поэзии - тоже очень ценил русский мат, а его стихи в большом количестве мат содержат. Если матерные слова убрать - рифма рушится и смысл теряется. И так, кого ни возьми. Чехов, Маяковский, Владимир Кунин - этот список можно продолжать бесконечно. Изощреннее всего матерятся студентки филологических факультетов университетов - там поистине неописуемые речевые обороты и конструкции. Я один раз услышал, так попросил повторить и записал на память - я такого не то, что никогда не слышал, а даже вообразить не мог, что так матерные слова можно соединить в одно предложение, чтоб был смысл, и при этом было красиво. В русском языке было 3 матерных слова, причем - все исконно русские, изначальные. Екатерина II - императрица российская - объявила еще одно матерное слово. До этого слово было вполне общеупотребимо и даже встречалась в церковных книгах и житиях святых как вполне обыденное. Но императрица была так обижена, что этим словом её называют все и повсеместно, что объявила его матерным. Слово это берет началом русское слово "блуд", что означает "ошибка, заблуждение". Так вот от этих 4 слов при помощи приставок, суффиксов и прочих приспособ русского языка образовано около 4 тысяч слов. Богат и могуч русский язык.
  26. 1 балл
    bovsikUA fsgame.ltx закидывал? И какие дополнения ставил?
  27. 1 балл
    Baccap ну как я тебе и написал, что надо выставлять шбао или шдао. Вообще игра должна сама это выставлять, либо настрой через панель Энвидио, что везде шбао сразу включался.
  28. 1 балл
    FalkineIsaku жесть, в 2022 через ACDC сидеть. Ну посмотри в секции рестриктора, где именно оно там задаётся. Я без понятия.
  29. 1 балл
    И тип рестриктора нужно ставить in
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Сделал фикс для растянутых иконок инвентаря в разрешении 16/9 закинуть с заменой в папку gamedata/config/ui inventory_new_16.xml
  32. 1 балл
    Щур Марию можно по сюжету в Городе Призраков встретить (ну... я так понял, эта лока вообще пропускаема - второстепенное ответвление сюжета). В FAQ записал т.к. у некоторых были вопросы "Почему она не отдаёт арт?", так как все привыкли, что передача таких вещей в диалогах происходит (даже сам разок на это попался). После этой локи её можно встретить и в МГ в виде трупа с артом, но, опять-таки - только если заходил в ГП.
  33. 1 балл
    kalantaj M31 Чтоб сразу пройти все взносы надо иметь 7500000 лямов.
  34. 1 балл
    Шлем работает не так. Никакого выделения рамками. Просто на мини-карте враги будут видны как красные точки, даже если они за стеной или на другом этаже в радиусе 30, кажется, метров от нашего героя. Стволы после плена искать этажом выше. На лифте нужно подняться, перестрелять охрану и забрать своё барахло из ящика. Ящик не заперт. Там только оружие. А броня, арты, патроны, еда и водка вашего героя были в трех сейфах в оружейной комнате около тюрьмы.
  35. 1 балл
    У меня такая фигня тоже была,выключил CGIM2 ,и после этого кеш шейдеров нужно чистил и user сбросил(спасибо автору сборки подсказал),потом нормолизовалось все! Это в аномали лаучер делать нужно галочки там выстави.
  36. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Ga2z спасибо большое за обнову .
  37. 1 балл
    Крысы - теперь не враги ГГ. game_relations.ltx
  38. 1 балл
    Ну воооот... Бегал, хабарил и марадёрил... Зашёл к долгу наконец в баре... а у меня Иванцов труп... Помнится он квест на плейбой давал гдето... И вот как быть, сохранок нет... да и трупом он давно стал, видел на карте, но его чтото в здании не убирал мусорщик. Ради интереса вытащил к костру и бросил. Теперь труп пропал. Вот и вопрос ЗАБИТЬ НА НЕГО ИЛИ ПЕРЕИГРЫВАТЬ надо... И чего костя в баре никак не разберётся с пда каким-то-не-помню... вроде условие какоето... ну да бог с ним, загуглю сейчас. Что с Иванцовым... Как быть... Жду совета... Дополнено 3 минуты спустя Я нечаянно бочку зацепил красную и только тгдаСдох от взрыва... Тоже несколько часов жизни отобрал. Благо ногти давно не грызу 🙂
  39. 1 балл
    Как это не странно, но если 6352,300345377 разделить на число ПИ = 3,1415926535, то получим 2022 Совпадение?
  40. 1 балл
    Нормальная ж модификация, зачем превращать ее в Аномалию?
  41. 1 балл
    Кстати в тот же день релизится альтернатива 1.4
  42. 1 балл
    Ага, это он до 3.7 просил, на автомате написал. Сейчас арт третьего или пустышку. А так выбор, то или иное, у него со времён Сяка был. Безусловно. Данная вещь - это защитный скафандр, если быть точным. Только, понимаете,он находится у нас на балансе. С вами, не обижайтесь конечно, может случиться всё, что угодно. Мне бы не хотелось объясняться перед проверяющими аудиторами, куда я дел столь дорогое оборудование. Поэтому я попрошу вас, оставить в залог любой артефакт 3-го уровня или, в крайнем случае, один из артефактов класса пустышки. Договорились? 3.8.1 Нет, только МР-133. Бармен, арты второго уровня, четыре по моему. Есть в трёх схронах с ПДА на Янтаре. Ну и в трупе охотника после х-18 в Кишке. Витязь у Жилы за ОХ колбаски 12 по моему, 103-ий у Султана, как выше камрад Tyrob и написал. СН винтовка в моде нужна по идее только на ЧАЭС, если читать диалоги внимательно, то наводку на схрон с винтовкой и оптикой даст Призрак , схрон на ЧАЭС. P.S. Если судить по постам разрабов на форуме и в ВК, то в 3.9 СН винтовки будут пересмотрены, что бы был реальный выбор у игрока, а не как сейчас, 80% игроков выбирают АК-103.
  43. 1 балл
    Тема модификации обновлена Потихоньку леплю сюжет на Свалке. Сейчас остаётся доделать последний квест. Думаю, где-то к концу декабря закончу сюжет до Агропрома. К слову, настоятельно рекомендую посетить трансляцию AP-PRO Showcase 2022, которая должна состояться в конце ноября (или в начале декабря). Повод посетить трансляцию точно будет!
  44. 1 балл
    Плюсы. -------------- Стабильность: за всё время прохождения вылетов не наблюдалось, впрочем учитывая, что мод довольно короткий, и не привносит абсолютно ничего кроме сюжета, оно не удивительно. Минусы. -------------- Платформа: плод ковыряний мода Апокалипсис. Причем ковырялась именно релизная версия Апокалипсиса, по этому не ждите тут оружейки из REDUX версии. Скопировать сцену на Янтаре почти 1в1 - это мы можем. Перенести адекватную оружейку с адекватной баллистикой - тут наши полномочия всё, окончены. Плюс учитывая, что мод базируется на версии 1.0004 это дополнительно усложняет процесс его установки. Геймплей: 1в1 оригинал 2007 года. Беготня, перестрелки с тупыми как пробка противниками в наличии. Сюжет: квесты откровенно скучные. Побочек нет. Диалоги просто противно читать. Персонажи абсолютно не запоминаются. Из всей игры запомнился только ГГ. Но не потому что он как-то интересно проработан, а потому что это первый ГГ-торчок на моей памяти. Очень большой упор делается на перестрелки, которые как я писал выше абсолютно не интересны из-за тупых противников и оригинальной оружейки. Ставлю моду 2х укуренных Кругловых из 10 возможных. Лучше перепройдите трилогию Апокалипсис. Заодно вспомните что вообще значит - сюжетный мод.
  45. 1 балл
    Вести с полей. В Тёмной долине спешу на зов раненного сталкера-одиночки -- того, что в здании рядом с бензоколонокой, Владом Смертником кличут. Нахожу, даю аптечку, убиваю материализовавшегося рядом кровососа. Мирно выходим с новым другом из здания, жуя батон на двоих. Нас замечают бандюки, отстреливаемся, потом я решаю проводить Влада (недаром его прозвали Смертником, так и норовит вляпаться в какую-нибудь передрягу!) до базы -- жалко, только что спас ему жизнь, а вдруг помрёт по дороге, друг-то. Доходим до фермы, а там пальба -- мутанты набежали. Кабан свалил Мишку Воланда -- видимо, лидера обосновавшейся там группы одиночек. Осматриваюсь, никто разговаривать со мной не хочет (сдаётся мне, что-то замышляют). Выхожу из здания фермы, а на выходе стоит мой новообретённый друг Влад Смертник, и обращается ко мне: "Слышь, брателло, подойди-ка. У меня к тебе деловое предложение". Так обидно стало! Игра 14+ (с нетерпением жду версии 18+).
  46. 1 балл
    13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы!
  47. 1 балл
    При чем тут яндекс? Скоро все файлообменники станут с такой политикой.
  48. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г.
  49. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?
  50. 1 балл