Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2022 во всех областях

  1. 11 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  2. 8 баллов
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  3. 7 баллов
    "Let's Go Free" trailer from AP-PRO Showcase 2022 Мы живы. С нами всё нормально. Разработка продолжается. Work in Progress
  4. 6 баллов
    Одним из главных сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2022 стал первый трейлер модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear»! Это полноценное продолжение первой части, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. еще одним занимательным фактом является то, что главным героем игры станет девушка. По сравнению с прошлым модом, создатель проекта использует совершенно иной подход к разработке, из-за которого и было решено переформатировать DLC в полноценную новую часть. Гораздо тщательнее модмейкер подходит к дизайну локаций, которые заметно добавят в детализации. В сюжетной части будут абсолютно новые уровни, а в режиме Выживание появятся локации из первой части. Одно из самых волнительных для публики нововведений стало то, что главной героиней игры станет девушка. Изначально автор не был до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе и то, что это вселенная МЕТРО 2033, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. Кстати говоря, на ее пути теперь повстречаются другие люди, одним из которых будет капитан АПЛ из первой части. Он был единственным НПС в прошлом моде. Сейчас автор работает над модом почти каждый день, пока есть на это возможность, но занимается только тем, что хорошо умеет - локации, модели и анимации. Рано или поздно придет очередь делать заселение локаций, реализовывать квесты и другие вещи, в которых он пока не силен. Поэтому на данный момент работа устроена по форумуле "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Модмейкер отмечает, что несмотря на то, что проект он разрабатывает фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей оказали моду поддержку. К примеру, именно таким образом были реализованы реально работающие часы на руке героини и много других уникальных фишек. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. 5 баллов
    27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 5 баллов
    Итак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.
  7. 5 баллов
    Кому нужен фонарь нормальный. Забирайте. https://drive.google.com/drive/folders/1yLLjXUrsKr-1AHk7teD94zHrQOl9zpWg?usp=sharing
  8. 4 балла
    Грешник CiberZold , тормозите оба.
  9. 3 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
  10. 3 балла
    По уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
  11. 3 балла
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  12. 2 балла
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  13. 2 балла
    27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Что ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
  16. 2 балла
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно)
  17. 2 балла
    Konstantin_R Хочется в этом году
  18. 2 балла
    Тогда извини, бродяга, но дальше сам разбирайся, я - то не в режиме бога... пол-часа убил на твой сейв. И, да, "спасибо" здесь лайками говорят.
  19. 2 балла
    Обновил тему! - Добавлен торрент - Добавлен фикс
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Спасибо за апдейт. Как я и думал, васни и крашей (а с ними и мемов для нас) стало еще больше. Плюс самые очевидные краши, которые можно пофиксить даже загуглив самый базовый луа вопрос, остались с прошлых версий. Не перестаю удивляться криворукости, не меняйте курс пожалуйста.
  22. 2 балла
    Stern-13 можно и шины на колесах ручным насосом качать, можно и ручной мясорубкой фарш крутить, можно и буржуйками квартиру топить, можно и длинну удава в попугая посчитать. Или ты думаешь, что другие дураки!
  23. 2 балла
    Легко. Создать ярлык такого вида И в поле "объект" прописываете один из 4 параметров после xrEngine.exe: -fsltx fsgame_autumn.ltx -fsltx fsgame_spring.ltx -fsltx fsgame_summer.ltx -fsltx fsgame_winter.ltx ======================================== Тема сисек раскрыта полностью! Это продавщица в сельском магазине на начальной локации. Дезабилье, так сказать. Боюсь даже думать, что будет ближе к центру Зоны. Бордель с тайскими проститутками? Казино с блэкджеком? Это точно "Сталкер"?
  24. 2 балла
    На AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации. МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон. Больше - в сюжете самой модификации.
  25. 2 балла
    Шесть страниц ни о чем. Как установить, как распаковать. Да уж. По прохождению ни слова.
  26. 2 балла
    Для скачивания стала доступна модификация «Альтернатива 1.4»! Ключевой особенностью проекта можно считать возможность прохождения игры сразу за четыре группировки! Причем для каждой из них реализованы свои, продолжительные сюжетные линии. Действия квестов обязательно заведут игроков на новые локации, часть которых еще не появлялась в других модах и способна удивить необычным для вселенной Сталкера дизайном. Квесты наполнялись кат-сценами с озвучкой персонажей, а история готова удивлять игроков нетривиальными решениями. Новая версия была разработана на движке OGSR-Engine, что дало проекту больше технических фишек. Еще одной важной особенностью стала смена времен года по ходу прохождения. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 1 балл
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC из True Stalker, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
  30. 1 балл
    классно, что поучаствовали в шоукейсе и показали что наработки живы и не ушли в стол, ждём дальнейших новостей, вот из-за таких модов и не угасает интерес к сталкеру, на ваших стараниях всё сообщество держится, спасибо вам. п.с. особенно порадовала новая логика добычи артефактов и взаимодействия с ними.
  31. 1 балл
    Мужик.... Да это Ах@eнно!
  32. 1 балл
    Опять этот пришел... причем тут я? Я в это днище играть не стану, я просто смотрю на логи других людей в вашем дискорд сервере. Тебе тоже полезно было бы. Уже который апдейт только и обещают пофиксить баги, а на релизе, в котором "баги пофикшены" все старые остались плюс добавились новые.... Уже даже не смешно становится как люди всё равно в это играют на протяжении четырех месяцев и просят ещё. В отличии от тебя и твоих друзей, собравших "вот это" своими клешнями, у меня руки, которыми я написал примерно 100к строк для аддонов (которые стабильно работают даже на вашей васне), а вы даже не в состоянии МСМ скрипт обратно добавить, который уже второй апдейт вызывается и крашит игру когда его не находит. Поражаюсь как можно быть настолько криворукими (при этом делая вид что великие модмейкеры), такого я еще не видел. Знаю что тебе снова будет нечего ответить, так как я уже понял что ты (как и твой друган леманский) в сталкер моддинге не разбираешься вообще, поэтому можешь ответить своей "нА сАбАчКу НаЖми". Хорош уже позориться своими знаниями, приматы.
  33. 1 балл
    Спавните мутанта и убиваете. Функции в xr_effects в наличии.
  34. 1 балл
    stalker1313 , все у тебя работало... только в Зону с голой ж@опой не ходят... сева убитая, одна аптечка, артов псевдопес наплакал, спс, хоть снайперка была. Ты прикалываешься??? возвращаю сейв: https://transfiles.ru/8wirn, вс
  35. 1 балл
    Насчет хождения по локациям - это к реализации A-Life. Я думаю, здесь его почти не будет потому что сюжетный мод и много сюжетных персонажей. Конечно, было бы здорово увидеть его хотя бы в каком то виде. True Stalker был крут на шоукейсе, но по левел-дизайну однозначно первенство берет New Project. В трейлере Тру было сравнение ванильного ТЧ и текущего положения дел и если честно вау эффекта не было. Текстурки поменяли, да модельки транспорта ржавого на новые поменяли. Но новых мест тут вроде как тоже предостаточно. New Project крут, конечно, но ему пока до релиза не меньше года и это только первая часть... Все таки True должен выйти в 2023-ем и сразу, целиком. Это его преимущество)
  36. 1 балл
    Прилетела на Юпитер. Пока всё отлично. Флинт, видимо, перепутал сюжетные ветки и вручил ГГ 80тысяч якобы мы помогли разобраться ему с наёмниками. Модель сайги ужасная, страшнее кабанов возле бункера.😁
  37. 1 балл
    И так, моё мнение. В следующем году ШОУКЕЙС должен выйти под девизом: "Вы моды Выпускаете? Нет, показываем."😁 Это максимально точно отобразит ситуацию с выходом модификаций.
  38. 1 балл
    guyvo вылет кинул бы Дополнено 0 минут спустя DarkFace помимо удаления ламп в спавне нужно ещё удалить источник light в sdk Дополнено 4 минуты спустя FalkineIsaku текстуры и thm
  39. 1 балл
    Грешник вес я уже сделал. Но заливать только его...
  40. 1 балл
    Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
  41. 1 балл
    Belka_mod неправильное название секции, должно быть - wpn_pb, вроде. А вообще имена секций можно узнать например в misc\trade\любой файл, или в том файле, где они прописаны, ели это оружие то ищите папку weapons
  42. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Приём, выжившие! На связи команда Green Games Group. После долгого затишья мы наконец готовы показать и подробней рассказать о том, чем мы занимались, к чему пришли на данный момент и к чему стремимся. Долгое время проект «Наследие» разрабатывался на довольно устаревшей версии движка оригинальной игры 2010 года. Но в начале 2022 года проект начал переезжать на «Redux» версию игры. Нам пришлось переносить весь прогресс разработки, с чем и было связано столь долгое отсутствие любой информации о проекте. Что было сделано за это время: — На 95% по объектам закончена первая поверхность (14000 объектов), полностью готова ее геометрия. Воссозданы все исторические здания с сохранением масштабов. Созданы точки интереса на локации, а также добавлено множество входибильных для игрока сооружений. — Переработали весь сюжет, частично перенесли на новый движок. — Доделана практически вся геометрия заявленных локаций. Осталось доделать только внутренние помещения Киевского вокзала, а также мелкие доработки текущих версий уровней. — Полностью закончены три сюжетные главы из семи заявленных, одна из которых представляет собой полностью открытый мир с доступом ко всему контенту мода. — Проработано две концовки мода, которые будут зависеть от выбора игрока в решающий момент сюжета. — Добавлены новые образцы вооружения в игру. Используем модели из Gunslinger Mod . — На 50% по объектам и 70% по геометрии сделана поверхность Киевского вокзала. (Локация будет очень большая и будет пролегать в границах от отелей близнецов «Golden Ring» до Киевского вокзала и от него, практически, до гостиницы «Украина».) Также на уровне сделано множество входибельных домов,и подземных ходов, в которых можно будет лутаться и перемещаться по уровню, изредка выходя на поверхность. — Прогресс проекта практически полностью перенесен на «Redux» версию игр метро. — Самостоятельно написали некоторый инструментарий для работы с «Redux». — Полноценно работает смена дня и ночи на всех локациях. А на станциях ночью торговцы уходят спать, становится меньше людей, а освещение практически полностью выключается. — Сделана и продолжается вестись большая работа по наполнению мира второстепенными диалогами и событиями. — Проработано три мини игры: Сбор грибов на станции, с последующим вознаграждением от NPC. Крысиные бега. (Ставки на определенную крысу) Дозор в тоннелях станций. — Восстановлены некоторые билдовские модификации(подствольный гранатомет и подствольный дробовик) — Создано свое уникальное меню. — Технически проект закончен на 60% Это самая актуальная информация по моду на данный момент. Много всего было сделано за это время, кое что мы не освещаем, либо оно в довольно сырой версии, либо мы не уверены, что оно будет работать. Впереди еще много работы по тестированию, доработке, созданию и сглаживанию многих элементов мода, а также работа с озвучкой проекта и решению непростых технических задач. Благодаря вашей поддержке мы находим силы продолжать работу. Спасибо, что следите за проектом. Берегите себя в это непростое время, где бы вы не находились. С уважением Green Games Group.
  43. 1 балл
    Создал ТОРРЕНТ, качайте на здоровье.
  44. 1 балл
    Всeм привeт! Успокойтeсь вы..пусть дeлают столько, сколько надо! Минус eщe то, что тот кто из разработчиков из Украины HE всeгда eсть свeт. Мод дeлают тогда, когда eсть врeмя. HO никто HE запрeщаeт дать рeквизиты послe рeлиза, чтобы могли отблагодарить за мод. Когда выйдeт, тогда и выйдeт когда надо будeт. ВСEМУ СВОE ВРEМЯ! Вы забыли навeрноe как GSC выпустили ЧH с кучeй багов, а из вас сдeлали тeстeров. Вот и HE xочeтся, чтобы тут была та жe самая история. Интeрeсно как будeт проxодить финальноe тeстированиe мода.
  45. 1 балл
    Потому, что хочу улучшить ваше творение. В меру своих слабых сил. Скоро выложу полные правки для всех, пока отдал на тесты. Я с первой минуты говорю, что вы, как авторы, не докрутили, не доделали. Не отшлифовали. Раз вы уже мастера, уже не новички в моддинге, то с вас и спрос больше. Раз я взялся править ваш мод, значит что-то хорошее в нем есть. За мод "Диана", например, я бы не взялся за все деньги мира. "Критикуешь - предлагай", идея такая. Я критикую, но сам же и вношу улучшения по своему разумению. В первую очередь, для себя. Не для того, чтоб вас, как авторов, обидеть, а чтобы мод заблистал всеми гранями. Исключительно пользы для.
  46. 1 балл
    Да, я уже в финальную версию играл. Даже приложил руку немного... Мой фанатский патч с полностью переписаными диалогами и прочими правками авторы включили в состав мода, сочли достойным продуктом. Пустячок, а приятно. Авторы мода, действительно, очень приятные в общении и разумные люди. Пользуясь случаем, передаю респект. Я много раз уже писал, что авторы любого мода для меня - как божества. Могут создать нечто из ничего. Сам я к такому не способен. Вот не было ничего, а потом - хлоп! - и целый мод, можно играть. Это же чудо! Пэтому к авторам всех модов я отношусь с бескрайним уважением, временами переходящим в религиозный восторг. Если я что-то и критикую в модах, то исключительно из соображений, что можно улучшить. А об авторах - только с восторгом. Демиурги же. Творцы. И это - не сарказм.
  47. 1 балл
    За этими дверями остались мои нереализованные фантазии. Возможно когда-то эти двери и откроются.....
  48. 1 балл
    На армейские склады? Была у меня похожая ошибка не знаю как пофиксить. Был бы признателен если кто помог ее решить.
  49. 1 балл
    MOOZE создал великий саундтрек и эмбиент, они сделали едва ли не половину успеха игры. Зачем нужно было менять композитора?
  50. 1 балл
    Американский режиссер собрал 276 тысяч долларов на съемки любительского короткометражного фильма по S.T.A.L.K.E.R.. В переводе на рубли это почти 16.5 миллионов. Кампания по сбору средств проходила на площадке Кickstarter, а на достижение заветной цели ушло чуть больше месяца. Не исключено, что конечная сумма сборов может быть еще выше. Картине дали название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of the Zone. Съемки пройдут осенью-зимой текущего года, а релиз обещается уже летом 2023 года. Режиссером проекта выступает Стивен Хэнкок, имеющий 12-летний опыт работы. Ранее за его авторством выходили картины SCP: OVERLORD (15 млн. просмотров на Youtube) и Dollhouse (6 млн. просмотров на Youtube). В качестве затравки, авторы показали несколько концептов, обложку, и демо официального саундтрека. Сюжет фильма повествует об опытном вольном сталкере, которому поручено сопроводить группу наемников вглубь Зоны, чтобы исследовать паранормальный радиосигнал. По пути они раскроют кошмарные последствия воздействия сигнала и мрачную реальность Чернобыльской зоны. Команда авторов обещает тщательно поработать над декорациями, костюмами героев и спецэффектами. AP-PRO.RU, 2022 г.