Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    На прошедшем AP-PRO Showcase 2022 была показана линейка новых скриншотов из «Oblivion Lost Remake 3.0». В настоящий момент продолжается закрытое бета-тестирование мода. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 5 баллов
    Всем привет. Работаем по тихоньку.
  3. 5 баллов
    Сделал ещё для себя, ну и кому также нужно, правку на элитный детектор: https://drive.google.com/file/d/1N9dH6nyRB5WViO3DEdxv3f7-nwNVYJ7Y/view?usp=sharing показывает на мини-карте разными значками аномалии (черепок и значок воронки/вихря), очаги радиации (значок радиации), и самое главное скрытые амёбы (значок амёбы), в которые наступил и хана костюму, теперь бегать с элитным детектором намного приятнее и не боишься влететь в какую-нибудь невидимую хрень, после которой все равно все грузят сейв, никто выбрасывать и чинить костюм все равно не будет)
  4. 5 баллов
    Программист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
  5. 4 балла
    Узбагойтесь. Никто не умрёт девственником. Жизнь поимеет всех. (c)
  6. 4 балла
    Не буду рассказывать долго, о том какой мод и как он ощущается, а сразу перейду к плюсам и минусам (а так же вопросам к этому творению) + Огромное количество локаций + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут (чуть ниже подробнее) + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. + Мистика в сюжете + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться +\- Очень спорный сюжет (в зависимости от старта, но все же) - Баги. Море багов. - Очень привязанные к скриптам квесты (об этом ниже) - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств - не настроенные спавны - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах - нелогичность в квестах (ниже читаем) Подробнее про каждый пункт + Огромное количество локаций. От предзонья, метро, д-6 и пещер из ОП-2, до каких-то новых (хоть и нагло украденные из Метро 2033, но все равно приятно) + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут. Есть старт за Эколога, где основным задача будет работать в бункере ученых, есть старт за бандита, и пройти его путь, есть старт за военного как планировал гг изначально, а есть стандартный путь сталкера + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. Очень порадовало видеть излюбленных персонажей + Мистика в сюжете. В каком еще моде можно переместиться в параллельную зону так, что бы это не выглядело как просто переход в кустах? (ладно может и есть, но тут понравилось) + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться. Зачем бежать до Юпитера через пол Зоны, если можно пролететь на вертушке с болот? +\- Очень спорный сюжет. Это настолько спорно, и местами плохо, что даже хорошо. За время игры, постоянно возникали вопросы из разряда "откуда ты знал эту информацию?" "Откуда этот чел знал пароль от двери в месте где еще никого не было?" "Как удобно все сложилось, даже не верится." "Ты видишь меня первый раз, но общаешься со мной как с другом и помогаешь за спасибо, почему?" "Серьёзно? откуда это в зоне?" и мое любимое "Почему на зачистку сверхсекретного объекта посылают в соло зеленого рядового контрактника?" - Баги. Море багов. Вылет потому что зашел на локацию с открытой сумкой, вылет потому что тут не работает Пробойник, вылет потому что не правильно прошелся, вылет потому что не надо было наступать на этот полигон, вылет потому что вылет - Очень привязанные к скриптам квесты. Ты можешь хоть сколько долбиться в эту дверь, зная что туда тебе дальше надо, или искать документы в этой точке, зная что следующие вот тут лежат, но пока ты не потрогаешь все по списку с начала, новые не появятся (иногда это нужно, иногда нет. Чаще нет) Понравился фантомный рюкзак на параллельной свалке. Телепортишься Пробойником - рюкзака нет, потрогал тайник в другом месте, и нашел координаты - теперь рюкзак есть - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств. Зачастую, никто не будет объяснять куда надо идти или тыкаться, что бы двигать сюжет. Вот собрал ты некоторое количество флешек, документов и тубусов, потом попадаешь в параллельную зону, а у тебя вещей как бы уже и нет. Ну наверное так и надо, думает игрок, и двигается дальше. А потом все, ищи свищи свои тубусы и флешки. Озёрский сказал тебе, что надо ставить сканеры на Свалке, а метка на Затоне (переход на который почему-то даёт Сидорович. Или не даёт. Мне почему-то не дал). Как попасть на Затон думай сам, многие переходы не отмечаются, либо ты их знаешь, либо тыкайся в каждую кучу мусора и текстуру дверей. - не настроенные спавны. 6 контроллеров подряд, в подземке на Юпитере. 6 подряд. Мочишь одного, вылазит следующий. - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа. Ну вот казалось бы, море локаций, но большая часть из них либо пустые, либо заселены по принципу 2 толпы зомби, 3 снорка, 3 кровососа\3 бюррера, 1 псевдо гиг. - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы. Я думаю тут не надо пояснять, разве что маленькая подсказка: сразу закупай экзоскелет и 1000+ патронов для основной пушки - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах. Сходи к командиру. Сходи в медленный патруль туда назад. Сходи на Болота. Сходи на Агропром. Нет вернись назад к командиру на Предзонье. Сходи еще раз на Агропром. Сходи на Болота. Побегай пособирай мусор что бы купить прогу у Хакера (который почему-то тебе враг). Сходи снова на Агропром. Вернись на Предзонье. Зачем все это, разве у военных нет раций или радиостанций? - нелогичность в квестах. Квест, из-за которого дропнул мод. Надо было собрать 4 части документов из Х-18. 2 лежат в самом Х-18, 1 в Х-8, и еще два в Логове (пещера из ОП-2). Я нашел в Х-18 документ на привычном месте и листок. Я думал это все что нужно, ибо было обновление квеста, и поплёлся в Х-8 через тучу локаций. А в Х-8 ничего нет. Излазил все углы. Вернулся в Х-18, что бы документ в каком-то закутке. Снова пошел в х-8, сработал скрипт, и стычка с наёмниками. Пошел в Чащу, а там в Логово, где скрестили все возможные пещеры из ОП-2. 3 часа бродил и тратил все патроны, что бы прийти в... Подземку под церковью. Побродил там часик, что бы понять что мне нужно было не туда, а свернуть еще в самом начале Логова в телепорт. Ок. Отгрузился, нашел телепорт, нашел бумагу с кодами (серьёзно? 123, 1234, 12345, 123456 ?). Побродил по кодовым дверям, увидел духа, который сказал идти в Метро из Путепровода. 4 часть документов, я так и нашел, но квест закрылся. Т.е. документы лежат зря, все это было зря, только ради встречи с духом. Пошел искать это метро. Излазил весь Путепровод, нашел все возможные переходы, и закрытую дверь. Как открыть? думай сам, ищи сам, хз. Психанул, пролетел на demo_record. Далее локации из Метро 2033, и аномалии которые ломают броник в ноль за секунду. Нет спасибо. Сюжетка за бандита так вообще отдельный разговор. Одна сплошная беготня от точки А до точки Б, что бы начать фриплей В итоге, поиграть стоит, но питать надежд на шедевр - точно не надо
  7. 3 балла
    На прошедшем AP-PRO Showcase 2022 была показана линейка новых скриншотов из «Oblivion Lost Remake 3.0». В настоящий момент продолжается закрытое бета-тестирование мода. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 3 балла
    В том чтобы быть девственником нет ничего плохого, я вот в 22 года всё ещё.
  9. 3 балла
    Добавил новое видео. Не обращайте внимание на текстуры и тени - локация на драфте
  10. 3 балла
    Правка жажды: https://drive.google.com/file/d/17u17TzpPfzIw9E_e3KR3osATMAW-YjK1/view?usp=sharing Для тех кто просил и страдает от жажды😀, сделал фикс (немного уменьшено увеличение жажды от еды, водки, препаратов, сильно уменьшено у аптечек (это самое раздражающее было), увеличено утоление жажды у воды, Байкал он тут называется, восстанавливает почти на фул жажду) это единственная правка которую я себе сделал и поставил пока, обычно я редко вмешиваюсь в авторский баланс, но тут это упорото сделано, особенно с аптечками, эта проблема ещё и в Пути Человека была, я в принципе со своего ремастера ПЧ этот файл и взял, в нём я постарался забалансить жажду, так чтоб и вообще не убирать, но и чтоб не было так сильно, это всё-таки не выживалка, а экшон мод.
  11. 2 балла
    Требуются тестеры! За подробностями сюда 👉 Discord 👈 В чате написать "Хочу тестировать"
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Если не ошибаюсь то этот аннигилятор убирает Телепорт который находится в Лиманске возле стройки и перегораживает поход в Госпиталь . Как можно ближе подойди и бросай его у меня со второго раза сработал .
  14. 2 балла
    Опять разрабу лень было менять пысовское оружие на более современное и крутое 👎👎👎👎👎
  15. 2 балла
    Вы просто чудо. По умолчанию пауза на кнопке Pause которой я не наблюдаю на своей клавиатуре. Изменил на Backspace в настройках и снял с паузы. Вот блин а я 4 месяца понять не мог. Спасибо огромное 🤣
  16. 2 балла
    легко! еще и не такое бывает. Сам видел рабочую комнату со шкафами и приборами, которая раньше была туалетом.... И на видео это не канализация, - подземелия разного назначения. А представь что может встретится в гаражах! кстати, помню несколько лет назад натывался на распродажу старой АРМЕЙСКОЙ техники и вещей.... меня тогда повеселило , что я мог бы купить ну например военный камаз, кажется, с какой то приблудой... пусть уцененный, но все же.. поставил бы в гараж, (если бы влез))))) тоже бы после народ удивлялся ))) Да что говорить, я в больнице лежал, скука, после обхода сбежал. а у них между больничными корпусами подземные переходы как лабиринт - там бродил... чего только не видел! ну морг понятно, но РОЯЛЬ в закутке, в подземелье?! кстати, где рояль в лабе? почему нет? ))))))))))))))) Так что .. это вы в жизни мало всяких помещений видели, вот и сомневаетесь... в жизни еще и не такое бывает 😳
  17. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  18. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  19. 1 балл
    Milkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
  20. 1 балл
    Выкладываю для общего пользования свои наработки по сталкеру. Причина - надоело))) Все объекты в формате obj, но некоторые находятся НЕ в нулевых координатах, придется их найти в сцене. Так же некоторых текстур не хватает, но вы можете использовать свои текстуры, либо взять из Metro 2033 Redux, так как некоторые модели используют текстуры именно из этой части игры)) Можете не указывать авторство, пользуйтесь...))) P.S. Скриншотов к сожалению нет, не успел сделать) https://drive.google.com/file/d/1y-UYs5tvFIU6fvXV1LEND0otcSKZsfN5/view?usp=sharing
  21. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  22. 1 балл
    Сразу извиняюсь за занудство, билдотематика она такая, знаю не понаслышке, но пардон, гермодверь вставленная в деревянную коробку обычной двери, так еще и со стеклами вверху - это сильно. Я знаю, что это скорее всего пыс поставили, но такие вещи надо исправлять конечно, тем более я так понимаю новая версия мода претендует на "адекватный билдинг" (то есть с исправлением откровенной дичи). P.S. Пишу с целью сподвигнуть улучшить мод, а не упрекнуть.
  23. 1 балл
    Не знаю почему автор выложил на три дня раньше модификацию, а ведь перфекционисты бы оценили, если бы она вышла 1.12, ну ладно, и так сойдет. Не могу сказать что третья часть вышла лучше второй в плане сюжета, в остальном она подбавила, но давайте по порядку. Сюжетная часть тесно сплетена на всевозможных отсылках, увы я не играл в Borderlands и не выкупил возможные явные отсылки, но как же хорошо что я познакомился пару месяцев назад с сериалом "Пацаны", да.. даже не знаю доставила бы модификация мне те же удовольствия если бы я не смотрел сериал. Есть моменты указывающие на события и в реальной жизни, и это тоже хорошо, жанр модификации позволяет, в этом её и прелесть. Невозможно осудить за какую то "не трушную атмосферу" сталкера, нельзя предъявить за некоторые нелогичные моменты, так как работа это просто смесь черного юмора с хорошими отсылками и неплохо срежисированным для данного жанра сюжетом. Геймплейно порадовал большой выбор вооружение, удобные для игры характеристики героя, неплохой баланс и вполне отзывчивая стрельба, не могу понять она подверглась изменениям или в оригинальной ТЧ так же было приятно стрелять? Атмосфера экшна, шутера на вечерок хорошо передана, и заслугой является как и озвучка героя, так и прекрасное музыкальное сопровождение, особенно ближе к концу есть чувство что смотришь фильм, а точнее её заключительную часть. Казалось бы просто звук, но как же он решает и влияет на чувства. Спасибо разработчики что он существует, но предостережение всё же стоит написать - быть осторожнее, а то неверный шаг и ты уже попадаешь в раздел "треш моды". Интересно чем порадуют в следующий раз, может сделают шаг в сторону мрачной атмосферы? Первая часть была на мой взгляд самой серьезной и взрослой, вторая с хорошим уклоном на черный юмор, ну а третья дает тебе пострелять в плохих парней и валить их сотнями из самого разного вооружения, от 6-зарядного гранатомета, до автоматической Гаусски. Что же будет в дальнейшем?
  24. 1 балл
    Маленькая поправочка! В us64.ltx прописываем bind_console demo_record 1 kJ.(клавиша "J"). Перемещаемся в нужную точку и нажимаем Enter. Сэкономит время и нервы при варке артефактов, НПС загородил проход, провалились под текстуры, застряли в текстурах, посмотреть какое-то место на наличие тайника, предмета. Чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить вручную.🙂
  25. 1 балл
    Вышла новая версия мода REALITY 1.3.2 RC4 Ссылки обновлены!
  26. 1 балл
    Очень красиво. А была мысль оружие из BaS адаптировать?
  27. 1 балл
    Хех, а что по твоему сейчас круче этого проекта? Есть хотя бы такой же уровень: абсолютно новый сюжет (не короткометражка), качественно измененные локации с добавлением новых. И это еще при этом с гансом и прочими графониями. Не стоит забывать про очень качественную (судя по демонстрациям) озвучке, сравнимой с оригиналом. По моему не существует ни одного такого проекта на данный момент, чтобы были все аспекты сразу.
  28. 1 балл
    Благодарность здесь принято выражать нажатием кнопки с сердечком под соответствующим постом. А так Вы просто засоряете и без того немаленькую тему.
  29. 1 балл
    Не нужно, как будет готово, мы сразу выложим в сеть
  30. 1 балл
    отдельно скачивать надо музыку вроде как Дополнено 1 минуту спустя скачай фикс от 8.12 там исправлено "Исправлен не зачёт задания по взлому сейфа на Агропроме в игре за военного."
  31. 1 балл
    Босс Ну ладно, а так вот если что)
  32. 1 балл
    Американский режиссер собрал 276 тысяч долларов на съемки любительского короткометражного фильма по S.T.A.L.K.E.R.. В переводе на рубли это почти 16.5 миллионов. Кампания по сбору средств проходила на площадке Кickstarter, а на достижение заветной цели ушло чуть больше месяца. Не исключено, что конечная сумма сборов может быть еще выше. Картине дали название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of the Zone. Съемки пройдут осенью-зимой текущего года, а релиз обещается уже летом 2023 года. Режиссером проекта выступает Стивен Хэнкок, имеющий 12-летний опыт работы. Ранее за его авторством выходили картины SCP: OVERLORD (15 млн. просмотров на Youtube) и Dollhouse (6 млн. просмотров на Youtube). В качестве затравки, авторы показали несколько концептов, обложку, и демо официального саундтрека. Сюжет фильма повествует об опытном вольном сталкере, которому поручено сопроводить группу наемников вглубь Зоны, чтобы исследовать паранормальный радиосигнал. По пути они раскроют кошмарные последствия воздействия сигнала и мрачную реальность Чернобыльской зоны. Команда авторов обещает тщательно поработать над декорациями, костюмами героев и спецэффектами. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  33. 1 балл
    Saxarov, эти палки и есть пауза. Посмотри в настройках раскладки клавиатуры, может сбилась.
  34. 1 балл
    ARmoUR не запаривайся, он и должен помереть
  35. 1 балл
    Нужно по тихому пробраться и взломать кпк и сейф. Лейтенант после подойдёт к восточному проходу. А так это затык у тебя получился. И именно с этого момента становится доступен секретный квест. Точнее он и так появится, но закончить мы его можем по разному. Как обычный или с продолжением.
  36. 1 балл
    Посмотри мой ролик в шапке темы. Где не пробовал? В Варлабе? А излучение ты там выключал?(там в маленьком закутке висит маленький ящичек с предохранителями. На него и надо жмякнуть), и яйцеголовому прозрачному харю не набуцкал?
  37. 1 балл
    Cyrax Я так понял - просто перепаковка установщика атмосфера в простой архив с геймдатой и бином (+2 дополнения на разные случаи).
  38. 1 балл
    На минувшем AP-PRO Showcase 2022 была анонсирована разработка новой сюжетной модификации «Позывной Бульдог». Вниманию зрителей был представлен короткий тизер, а также некоторая информация о проекте. Сюжет будет завязан вокруг воспоминаний одного из ветеранов «Свободы» о тех временах, когда сталкер Меченый отключил выжигатель мозгов, когда все, кто только мог, ринулись к новых неизведанным территориям, когда военные гибли прямо у стен ЧАЭС, и, наконец, когда неизвестный водил за нос «Долг», а «Свобода» шла к своему концу. Из заявленных особенностей известно, что концовка игры будет зависить от принятых игроком решений, как в основных квестах, так и в дополнительных. На данный момент основные работы ведутся над локацией "Армейские склады" – создаются квесты и изменяется геометрия локации. После окончательной реализации сюжета на ней, территория, возможно, будет расширена. Адаптированы графические аддоны CGIM 2 и Absolute Nature 4. Готовность мода составляет примерно 25-30 процентов. AP-PRO.RU, 2022 г.
  39. 1 балл
    Червонец на вкус и цвет - фломастеры разные я выразил своё мнение, ты своё мира ✌🏻
  40. 1 балл
    Честно говоря, настолько уже привык к аддону Food Drink and Drug Animation (FDDA) - даже забыл, что в чистой Аномали почти нет анимаций действий. Так что если у Вас нет этого аддона - то да, нормально.
  41. 1 балл
    Ждем выхода из ЗБТ,надеюсь проблемы будут исправлены,по сути нужно только вылеты исправить,и сюжеты выполняемые сделать,надеюсь пройти сборку,когда она выйдет,желаю удачи автору.
  42. 1 балл
    27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    В колодец ныряй, на углу разрушенного здания.
  45. 1 балл
    Вариант конечно попробовать другую экзу взять на юпитере. Попробую.
  46. 1 балл
    Вадидельс Экза долга. ПНВ был. Вернулся на свалку после ТК и все шмотки вернули автоматом. ПНВ пропал на экзе.
  47. 1 балл
    Готово: https://drive.google.com/file/d/11PTQhycs9lPdWt0tplIQJ3DPXs5y8G_z/view?usp=sharing
  48. 1 балл
    Разработчик: XT_Vadum,MrStalkerHacker Платформа: ТЧ Дата выхода: 26.04.18 (пофиксен 08.08.18). Ссылка: ModDB Описание: Мы решили перенести HD пак для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, чтобы все могли сыграть в него на любой платформе и ещё для разработчиков модов, которые делают моды для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Внимание: Использование данного пака увеличивает системные требования к моду. На слабом железе возможны вылеты с логом о нехватке памяти для обработки команды. Совместимость с любой версией при наличии прямых рук.
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  50. 1 балл
    Для начала - неплохо, но есть бесящие моменты. По порядку. Графика: Дефолтная графика. Оружейная часть и баланс: STCoP, again... Ну это неплохо, плохо то что баланса в моде нет. У меня отряд НПС, среди которых есть квестовый персонаж ушли на болота просто так, в стаю из кабанов так 10 и все они почему-то невероятно жирные, с дробовика 8 раз приходится стрелять одного кабана, повезет если он умрет. При этом кабаны отряд сталкеров разваливают за секунду. Тоже самое с кровососами. Веду ученого, а на нас влетают 4 кровососа, которые невероятно плотные, а ученый отлетает от одного касания. Перезагрузился раз 50. Монолитовцы тоже какие-то жирные, как и бюреры. Не могу понять, либо оружие в этом моде не наносит урон, либо всем слишком перекрутили хп. Сюжет/квесты: С самого начала игры непонятно что делать, естественно игрока никто не обязан водить за руку, но это тот случай когда реально ничего не ясно. Никого вокруг нет, но через время приходят сталкеры у которых можно взять квесты. Однако незадача, с Нпс в этом моде происходят странности, сначала они идут в одну точку, потом в другую, потом их могут убить появившиеся из неоткуда монолитовцы, либо отряд сталкеров решит суициднуться об кабанов и т.п, в общем и вражеские и дружеские и квестовые нпс постоянно мигрируют, однако по сюжету у нас разбился ПДА и мы не сможем посмотреть на карту и посмотреть кто где. Кстати о разбитом ПДА, карты у нас нет, однако все почему-то присылают нам сообщения на ПДА, либо же перечисляют деньги, в диалогах прям так и пишется "перечисляю вам деньги на ПДА", но он же... ладно. Есть ли финал в этом моде - непонятно, в конце нам дают настолько непонятный квест, как его пройти известно одному богу, ну и создателю мода. А возможно ли его пройти? Локация: Особенность мода в том, что игра происходит на новой локации. Как я понял автор сделал ее сам. Вот локация сделана неплохо, есть интересные и красивые места. Помещения внутри обставлены довольно неплохо, нашел кучу нычек, правда все они пустые. Единственная проблема что локация выглядит как-то лысо чтоли, в общем мне кажется немного с растительностью нужно поработать. В общем пока мод не стоит внимания, однако если автор планирует обновлять свой проект, то из него может выйти вполне что-то годное, ибо у автора есть определенные навыки, умеет в локации, умеет делать квесты нормально, умеет в диалоги, в общем всё он умеет. Нужно лишь продолжать улучшать. Удачи и всего хорошего ?