Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Что касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
  3. 4 балла
    Хороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
  4. 3 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  5. 3 балла
    Параллельно проходи. Быстрее будет.
  6. 3 балла
    В этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
  7. 3 балла
    В ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
  8. 3 балла
    Операторская работа отличная!
  9. 2 балла
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  10. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  11. 2 балла
    Тогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
  12. 2 балла
    Погода GSWR уже добавлена. Будет.
  13. 2 балла
    Да поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
  14. 2 балла
    Tyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
  15. 2 балла
    Лучше экзу экстремала.
  16. 2 балла
    Вот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
  17. 2 балла
    jann Артефакты поищем неизвестные. 🙃
  18. 2 балла
    StariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
  19. 2 балла
    Спасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
  20. 2 балла
    Обновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
  21. 2 балла
    Приятный голос. Хорошая дикция. Отличный текст. Толково всё представлено- коротко и понятно. Браво!
  22. 2 балла
    Очень хорошо. Многие нашли сходство с работами заурус крю (ну и мод был сделан вроде как на апокалипсисе), но в данном случае это просто именно то, что нужно. Лично для меня, любителя абсолютно всех модов от зауруса, это просто было открытие. Думаю, что с комичностью автор перебрал специально (особенно в третьей части, хотя, честно говоря, для меня это был перебор, все-таки немного все эти рекламы пушек, чрезмерное упоминание наркоты и слишком огромное количество отсылок к фильмам ричи немного ломало атмосферу, как по мне, это более чем имеет место быть, но просто не в таком количестве). Эксперимент удался. Я полностью уверен, что автор готов выдать нам большую и серьезную работу на каком-нибудь условном ogsr с ганслингером либо в этой же вселенной с ее персонажами, либо в новой. Я реально жду от тебя такой работы, бро, я очень долго ждал, когда в мододельстве появится второй заурус и он появился, с новым свежим взглядом, морем идей и своим неповторимым почерком. Жду новые работы. Твоя трилогия - для меня открытие последних лет абсолютно на одном уровне с аномали и всех ее проявлений. Дерзай!
  23. 2 балла
    liner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
  24. 2 балла
    Всё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
  25. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  26. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  27. 1 балл
    Новогодний мод S.T.A.L.K.E.R "Новогодний Переполох" Название: Новогодний Переполох Разработчик: DG Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 Описание: Новогодний переполох модификация с сугубо весёлой и новогодней атмосферой. Вместо мрачной, дождливой, серой, вас ждёт, зимняя, совершенно переработанная и самое главное праздничная зона! Данный мод будет мало чем отличаться от оригинально геймплея, однако сюжет будет полностью переработан. О сюжете: В центре истории оказался бывалый сталкер Игорь, который соглашается помочь местному алкоголику украсть ящик водки для праздника с базы бандитов. Однако позже на КПК ему приходит сообщение от деда мороза, в котором он рассказывает что не сможет прилететь в этому году, и Игорю придётся создать праздничную атмосферу самому...... От автора: -Я рад вам представить "Новогодний Переполох". В этот проект ушло очень много времени и сил. Естественно о глубоком сюжете, с невероятными сюжетными поворотами и речи быть не может. Здесь сидя дома за компьютером , включая гирлянду на ёлке и попутно запивая чаем весь игровой процесс, ты проникаешься той самой новогодней атмосферой. Напоследок оставлю вам скрин главного меню..) P.S: *Мод находиться на стадии доработки*
  28. 1 балл
    Про это в самом начале солдатик рассказывает если ему водки налить. Увидеть их сложно когда колбасить начинает, хотя стоят они практически на виду. На Радаре сразу за УАЗиком на перекрёстке.
  29. 1 балл
    Одна на Радаре, на перекрестке к Припяти, вторая на ЧАЭС1 сразу после моста, за машиной. А я так вообще зомбаком по Припяти погулял не ссорясь с Монолитом, вернулся обратно, расстрелял эту чудо-машинку и пошел дальше:))
  30. 1 балл
    Переходы ещё обозначают, про тайнички беспонтовые рассказывают.
  31. 1 балл
    Да нет, наводки...Или тайники или место, но по всем локам. И за нитью в трюм нырять, короче гемморой. Насобирал наводок, по ходу поискал и бросил...Особенно понравилось...на чаэс в трех тайниках, тайники на земле...ищи..
  32. 1 балл
    Тут тоже забирает ящик охранник, если квест взять у кардана до 12ти ночи.
  33. 1 балл
    jann Благодарю, а то сомнения терзают, запутался малость Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG Приветствую Старый✌️
  34. 1 балл
    Tyrob, тебе Картограф нужен, а не Доктор. Если за вольного играешь - иди на Старую дорогу и далее по цепочке. А ноут покупаешь вместе с домом ) Блин... На "Скрытую дорогу", а не "Старую"...
  35. 1 балл
    Не займёт AiW 1 место. А жаль, мне он очень даже понравился. Всё равно голос отдал за него.
  36. 1 балл
    Тень121 в Коллекторе два арта Химика но туда надо идти только после как поговоришь про Химика с БД на Сев.Болотах.
  37. 1 балл
    А что делать под лабой на Генераторах. Артефакт взял в Коллекторе, а в тоннелях под лабой все двери закрыты, коды пока не обнаружил, был один рюкзак с картой переходов.
  38. 1 балл
    Неее, релиз будет в 00:00:01 1 января 2023 года жеж. Ты там почитай, cringotmao же все написал четко. Мне тоже эта рассылка была.
  39. 1 балл
    Там ведь диалог есть, ГГ спрашивает, дескать, как ты выжил, а он говорит: "Точно так же, как и в первый раз: броник спас". А вообще Артист и правда один из бессмертных, так как состоит в культе Нептуна. По сюжетной линии сектантов мы об этом узнаём. И в разных моментах игры Артист постоянно намекает на это, например: во время охоты на маньяка в Артиста стреляют из снайперки, а он вновь выжил, на что ГГ изумлённо говорит: "Немыслимо!"
  40. 1 балл
    VeRtex а может и не за прохождение, я серьёзно забыл уже...
  41. 1 балл
    Он сам тебе и не нужен. Информация о нём снимается с ПК в бункере на Юпитере и там в этой информации есть код от лабы на Генераторах. P.S. Сам арт можно натйи выполняя квест на арты Химика.
  42. 1 балл
    Спасибо за активность и рекомендации , ребята учтут это . И со временем исправят .
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У меня было такое с квестами, где цель была в лагере, который работает по условию (например, где ночные задания нападения мутантов). Уже не помню, что делал, чтобы не проваливались, но после правки именно на такие лагеря задания перестали проваливаться. Я про оригинал, если речь про сборки - без понятия. Может и в оригинале это исправили, не следил за последними версиями. Смотри может в конфиге заданий про провал есть, или в task_status_functor.script ищи условия Может не те профили. Лучше смотреть секции нпс, параметры каких секций они наследуют. Ну или пройтись по всем подключенным файлам, а не только в той папке configs\creatures\stalkers.ltx Да, тут как у гг Добавить им в логику invulnerable = true
  45. 1 балл
    Mr.Kviring в этом и суть "билдоты" - приведение к виду образца ИМЕННО ТОГО периода (на данный момент там 2002-2003 год). И если уж и исправлять оружие, то исправлять и дорабатывать именно оригинальное оружие + более менее подходящие анимки на ТЧ руках. Только так картина будет целостной. Те же ЧН руки и анимки на них УЖЕ будут выбиваться из общей картины. Про модели пушек вообще молчу.
  46. 1 балл
    Вышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
  47. 1 балл
    CoolBasik можешь попробовать: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-151 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/x3-performance-tweaks Но на самом деле не думаю, что твоё положение можно кардинально улучшить с помощью аддонов.
  48. 1 балл
    Фонарь ни хрена не светит, сколько ни кручу "light_night.ltx" , ярче не становится. Как добавить?
  49. 1 балл
    Это от него получена информация о том, что мод готов почти? Он на связьс судя по родному форуму уже пару лет не выходит и ничего не говорит..
  50. 1 балл
    Больше надежды на Луч надежды