Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.12.2022 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    На дворе 30 декабря, ну может 31, 2022 год уже уходит из календаря. Вышел трейлер Сталкер 2, где сугубо по моему первому впечатлению следующая долгожданная часть превратится в аля Battlefield, Call Of Duty и т.п. шутан, с приправой выживания по типу Exodus, я это к чему.. Данная модификация реализовала больше мистики и хоррора во вселенную Сталкера, чем оригинальные части Сталкера. Да можете меня хейтить, уничтожать, но вся трилогия основывалась на диалогах, и вся информация дается в виде текста, что говорит о том что повествование идет в первую очередь через текстовую информацию, но черт возьми.. почему диалоги в этой модификации могут переплюнуть оригинал? Сюжетная часть является нечто вроде книги, визуальной новеллы но чуть с большим кол-вом управления, т.е. тут не слайд-шоу, и не фиксированная камера, а вполне открытый мир, который можно пощупать, исследовать, но больших надежд не ставить. История начинается с попадания главного героя в некое измерение, по типу пространственной аномалии, где нет выхода, и нет надежды найти его. Благо главный герой не один, есть ещё несчастные которым тоже не свезло попасть в это место. На протяжении всего сюжета мы узнаем друг друга по-лучше, да и сам герой раскрывается перед игроком. Но увы, с каждой секундой градус напряжении медленно нарастает, и уже не понятно кто есть враг, кто настоящий, реален ли мир в котором застряли сталкеры? И сталкеры ли они... За всё время пребывания, главный герой точно будет задаваться вопросом - "Да что тут творится?", как же хорошо когда реплики героя и игрока будут совпадать, так как этот вопрос я задавал очень часто, перебирая все варианты, уже в начале игры. Хорошие твисты, хорошая линия сюжета.. и крепкий финал, который достоин похвалы и продолжения, но не уверен в жанре, который должен быть в следующей части. Геймплейно игра будет давать лишь нож и болт, да.. это тот самый мод в котором вы не будете стрелять и бегать с детектором в руках. Не спешите жаловаться, ведь 99% модификаций ждут вас с распростертыми объятиями с пистолетами, дробовиками и иными вооружениями. А в этой модификации вам стоит только читать, и немного смотреть по сторонам... ну и слушать стуки. Ну, стуки.. да я думаю в плане звучания модификация дала слабину, я понимаю какой звук хотели добавить разработчики.. стук об деревянную поверхность, стук об дверь.. не знаю почему реализация получилась не особо реалистичной, а ведь я знаю как сильно пугает этот звук, особенно в ужасах, стук это нечто уникальное, когда слышишь это, тебе кажется что стучат в реальной жизни в твою дверь, ну конечно если ты в наушниках. Почему этот эффект стал таким слабым тут? Не знаю, может сам движок игры со своим "объемным звучанием" подвел. Ну а про эффекты, трески.. психозвучание я промолчу.. мне кажется модификации более подошла мрачная атмосфера, и звук соответствующий. Хоть местами оно было в тему, но в большинстве случае эти резкие скрипы скорее глушили мне ухо, чем заствляли биться сердце чаще. Ну про графику.. да, и погода соответствующая, и небо, особенно когда все потемнело... ну единственное чем напугали - это случайно я повернулся в темноте к дереву, и испугался от того что не ожидал его тут увидеть... да.. столько стараний со звуком, а меня испугало дерево. В заключении скажу что по-началу, я ожидал что то вроде модификации "Зимняя Сказка", как удивительно, а ведь если бы дозировать некую "ненормальность" из первого мода в этот, то было бы совсем не дурно. Мне лично не хватило чего то страшного из-за угла, что бы оно выскочило.. ведь сюжет немного позволяет разыграться фантазии. Разве нет? Ну и звуковое сопровождение я бы тоже дозировал из того мода, но в сравнении конечно они не идут, оба хорроры, но это профессиональная работа, мне даже кажется что разработчик вдохновился некой историей, книгой? Может? Давно я не видел такой ужас, и её подачу.. ох если бы тут была озвучка хорошая. Ну а с другой стороны, если немножко стать занудливым, то по сути модификация примечательна только текстовым содержанием. Значит ли это что, что бы дать хороший мод, надо лишь копировать текста из книг и делать из них моды? Честно ли это? Законно? Скажу вам - неважно, я готов прочесть книги играя в Сталкер. Неплохой бы жанр получился. Стивена Кинга книгу экранизировали, а может сталкезировать? Спасибо разработчику за его творение. Знаю что выйдет следующая часть, возможно в следующем году, поэтому с нетерпением жду.. надеюсь оно нас порадует!
  2. 2 балла
    Парни, прошёл третью часть трилогии (после первых двух) на кураже и с превеликим удовольствием. Что хочется отметить: автор трилогии действовал по нарастающей. первая часть была весьма недурна и гемплеем и своей лаконичностью, вторая часть просто захватила сюжетом. Но вот третья часть, Приход, просто сначала вогнала в ступор: я где, во вселенной СТАЛКЕРа или на Пандоре бордерлендовской?! Но потом, после начальной сюжетной обкурки, всё разложилось по киберпанковским полочкам и начались, как пел Бахыт Компот, "треш, угар и содомия". Люди, такого видения Зоны ещё не было отродясь, диалоги просто пейстня (если бы ещё не злоупотребление пунктуацией в них), действующие лица просто реальные отморозки, абсолютно не стесняющиеся своих же речуг (и действий). Финал так вообще поверг меня в шок и трепет и заставил около получаса глубокомысленно ковыряться в носу под грамм этак 150 вискарика. Итого: мегареспект автору за шедевральную трилогию и развесистый привет Славке Заурусу в его закисшем Томско-областном Асино.
  3. 1 балл
    Жаль нельзя поставить оценку без письменного объяснения. Ну что поделать, постараюсь быть компетентным, к оценке этой модификации, ведь она не совсем из той стези к которую я привык. Сюжетная... ладно, геймплейно-технически-графически- составляющая часть неплохо реализовано. Не играл в Escape Of Tarkov, и не уверен какой труд проделал автор оружейного пака. Трудны ли переносы из других игр, не трудны - не знаю. Всё вооружение из Таркова? Не знаю. Реальны ли они, соответствуют названиям из реальной жизни, имеют ли какие то недочеты, может предохранитель не такой формы, или дуло не соответствует законам механики. Я не смогу ответить на данные вопросы и дать оценку, увы но я не шарю за огнестрельное оружие от слова совсем. Мне нравится стрелять с оружий из данного пака. Некоторые модели я видел уже в модификациях, которые возможно смогли снять парочку моделе и поставить в свой мод, что безусловно хорошо, раз модификация так открыта и можно из неё вытаскивать некоторые виды огнестрела, не закидывая весь пак. Но опять же я не понимаю глубины всех процессов моддинга, возможно выковыривать один из вооружения из целого пака, тот ещё гемморой. Из себя могу только сказать про ощущения, ведь оставили они положительные. Да моментами некоторое вооружения выглядело как то вторично, под словом вторично я имею ввиду что вот есть одно вворужение, берешь другое, и оно перезаряжается и имеет те же анимации что и второе, это норма или нет - не знаю. Но в общем и целом мне нравится то что я увидел, и то как оно стреляет. Не поклонник 3D прицелов, но тут они крупные, и это мне понравилось, а то я сталкивался с маленькими прицелами которые скорее бесили чем добавляли реализма. В заключении не уверен что продолжу что либо писать про оружейные паки, ведь тут оценивать практически нечего, так как в этой сфере такие паки являются скорее инструментами, приправами, заправками, десертами для других мододелов. Которые закинут их в свой сюжетный, ну или фриплейно-шутерный мод. Я считаю что данные модификации, должны быть выше оценены чем сюжетные, и иные, так как сюжетный мод вряд ли кто то украдет и будет её запихивать, некоторые геймплейные наработки может быть да, возьмут. Но оружейные паки всегда делались для народа, и поэтому тут кроме 10-ки я не знаю что можно ставить, и какими правилами оценочного суждения руководствоваться что бы ставить ниже - не знаю. Спасибо за то что наполняете вселенную Сталкерского Моддинга новыми, изящными моделями оружия, и дарите великолепные анимации.
  4. 1 балл
    Именно так бы выглядели 50% модификаций на Сталкер, если бы локации были меньшего размера, и исключали беготню по понятным причинам. Неплохой сюжет, стандартный, я бы не сказал заезженный, так как нельзя предъявлять сталкерскому моддингу за однобразие квестов, мистики, на мой взгляд Зона именно предлагает как раз такого рода задания - поиск артефактов, людей, штук из зоны. И автор красиво показал это, уместив все типы заданий которые часто встречаются в моддинге - на одной локации. Тут тебе и поиск предмета, тут тебе и уничтожение мутантов, тут тебе и немного неожиданный поворот, после сдачи квеста, ну и поиск людей - основное задание. Единственное могли как то уместить сюда поиск тайника Коллекционера с артефактом, тогда бы можно было сказать что всё имеем. А так недожали, что и повлияет на мою итоговую оценку. Геймплейно ничего нового, графически конечно мы имеем другие текстуры земли, это однозначно, да и вода чуть другая.. ну и оружейный пак красивый, стрелять было в удовольствие. Возможно менялись текстуры мутантов, но не уверен. Звуковое сопровождение хорошее, местами (при зачитывании PDA), очень понравилось озвучка главного героя, других НПС... ну а призрак тоже на уровне. Это большой плюс, и порой кажется что мод так же вышле как портфолио для актера озвучки - Митяня топ, ждем от него ещё работ. Ну в общем и целом модификация понравилась, этакой RAR/ZIP-мод, который дает нам короткий отрезок из какой нибудь короткометражки про обычного Сталкера, который занимается поиском пропаж. Успехов разработчику, но продолжать или давать начало этому сюжету я бы не стал, так как он самобытен и не нуждается ни в начале, ни в продолжении.
  5. 1 балл
    Сюжет. Задумка неплохая. Но реализация ужасная. Нет подсказок что делать, дыры в сюжете(не понятно что зачем делать). Очень этого не хватает. При этом понравился сам смысл сюжета( связан с мистикой) и ГГ. Все таки модов в которых за ученого играем, на пальцах посчитать. Геймплей. Не хороший, но и не ужасный. Очень жаль что у трупах нет никакого лута( лично у меня он был только у мертвых долговцев после нападение сектантов). Понравился оружейный пак. Мутанты - никакие просто. Химера умирает после пары попаданий с пистолета(мда..) Также порадовали локации. Особенно переделанная ДТ. + достаточно приятная графика(лично для меня). Также понравилась фича с достижениями. Правда, я так и не понял где их можно посмотреть( Тех.Часть. С этим большие проблемы. Вылетов не было, но были затупы во время кат сцен( их в моде достаточное количество). Также как + отмечу что играл и на ТЧ 06 версии, и на ТЧ 04 версии - вылетов не было. Итог. Для разнообразия, и если вы проходите моды "для коллекции" - то поиграть можно. Однако не рассчитывайте на сверхсюжет или кучу примочек. 6/10
  6. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет. - Сюжет. Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки. - Графика. Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно. - Атмосфера. Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно. + Звук. Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки). Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти. Геймплей: 2/10 Сюжет: 3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 4.9/10
  7. 1 балл
    Мне этот мод не понравился. Всё из-за того, что непонятно, куда идти, что делать и т.п. Сначала мод мне дико понравился, удивил, но когда я дошёл до блокпоста "Долга", то тут начинаются непонятки. Когда подходишь к ним, то долговцы без причин начинают атаковать, хотя гг учёный. Ну ладно. Наша главная задача-добраться до озера "Янтарного" и отдать флешку Сахарову. Мы идём дальше и долговцы нам говорят, что надо идти к подполковнику Петренко за пропуском, а пропуск нужен для того, чтобы попасть в базу "Долга" и поговорить с полковником Ворониным, чтобы добраться до "Янтаря". А вместо этого мы должны идти на здание арены, но этого игра никак не говорит, отчего и подгорает пердак. И так дальше будет идти игра, но я её так и не прошёл, потому что я опять встрял, но уже на моменте с сектантами и тогда я решил, что мне дальше играть не стоит, а нервы были уже на пределе. Я считаю, что данная модификация ещё сырая, хоть я не делал никаких модификации и почти ничего не знаю, как их делать. Модификации нужен апгрейд, чтобы она была легче по смыслу. Я Вам хочу дать идею, чтобы Вы улучшили этот мод подсказками, чтобы было понятно, куда идти дальше и т.п. А так я желаю удачи разработчикам этого мода, чтобы уже радовали игроков интересными модификациями. Хорошего дня(:
  8. 1 балл
    Отличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.