Перейти к содержанию

Semiconductor

Сталкеры +
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Semiconductor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.12.1964

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Собянск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Огромное спасибо камраду DDOS'у за помощь, теперь у меня появилось сообщение от Лоцмана после сопровождения Анелии к отцу в Шахты Леса. Играю дальше.
  2. У меня 32 ГБ памяти и 16 - файл подкачки, видеокарта RTX 3080-12GB, и то задрали "замерзания" игры и вылеты на Радаре (во 2-й заход туда). В других местах массового замерзания и падежа не наблюдал особо.
  3. Видно что-то в игре не заладилось: никак не желает Лоцман появляться в Лиманске (хотя семья Галетских счастлива в своём воссоединении в шахтах паучьего Леса и радостная Анька аж дала... наводку на свой хабар в Припяти, я уже и собственный ПДА нашёл на Болотах и отдал его яйцеголовому протоотображению на 1-м этаже стройки в Лиманске), и на базе ЧН теперь тишина и благолепие после её зачистки, и монолитовцы нейтральны ко мне после "сброса-обнуления" у 1-го Сталкера, а переход на подвешенной за стропы плите на стройке всё требует и требует этого Лоцмана, которого нет в Гастрономе (допрыгал по старой привычке по деревьям до балкона Гастронома, а внутри - никого). И как мне попасть тогда в эту злосчастную Припять за 2-м артом смерти? Лет этак 11-12 назад таких проблем не было при прохождении Реборна.
  4. Парни, прошёл третью часть трилогии (после первых двух) на кураже и с превеликим удовольствием. Что хочется отметить: автор трилогии действовал по нарастающей. первая часть была весьма недурна и гемплеем и своей лаконичностью, вторая часть просто захватила сюжетом. Но вот третья часть, Приход, просто сначала вогнала в ступор: я где, во вселенной СТАЛКЕРа или на Пандоре бордерлендовской?! Но потом, после начальной сюжетной обкурки, всё разложилось по киберпанковским полочкам и начались, как пел Бахыт Компот, "треш, угар и содомия". Люди, такого видения Зоны ещё не было отродясь, диалоги просто пейстня (если бы ещё не злоупотребление пунктуацией в них), действующие лица просто реальные отморозки, абсолютно не стесняющиеся своих же речуг (и действий). Финал так вообще поверг меня в шок и трепет и заставил около получаса глубокомысленно ковыряться в носу под грамм этак 150 вискарика. Итого: мегареспект автору за шедевральную трилогию и развесистый привет Славке Заурусу в его закисшем Томско-областном Асино.
  5. Кинцо, не более того. А саму игрулю и не ждите в 2023-м, не будет её, бо не готова она и на 50%. Но предзаказики ПЫСьки алчут, ага.
  6. Увы, но моя чуйка подсказывает мне, что не взлетит. Но пиара всякого будет изрядно вылито.
  7. Мод скачан совместно с патчем из шапки темы, по сему проблем в прохождении особых не было. На прохождение, с учётом обнюхивания локаций, сбора хабара и прокачки всего и вся, ушло почти 2 дня. Да, пришлось снизить качество графики для прохода на локацию к сыну-профессору, но это не критично. Пару раз ловил затык в игре, но благодаря гайду продвигался дальше. Что ж, сюжет хорош и гармонично вписался в канву основных, ПЫСиных, игр. Озвучка грамотная, косяков в текстах практически не было (про "васянские ляпы" речь вообще не идёт, их нет). Музыка подобрана неплохо и тоже легла в общую канву. Для первой работы автора очень и очень хорошо у него вышло (на фоне общего качества нынешнего мододела) и по сему выражаю ему личную благодарность и желаю не останавливаться на достигнутом.
  8. Большое человеческое спасибо от меня за разбор ролика.
  9. Спасибо за "билдовскмй марафон". Ностальжи.
  10. Забыл поблагодарить др. Карабаса со Штерном за их правки к этому шЫдевру. Спасибо, парни, только на ваших костылях к моду и смог доковылять до его финала. И что примечательно, не было ни одного вылета у меня (после правки ярлыка мода), хотя играл, как обычно, на максималках да на "кривом" 34-дюймовом мониторе.
  11. Максим1111 Лови, это сразу после разговора со Змеем. gamer - quicksave.scop Дополнено 21 минуты спустя Ну всё, домучил я несчастную Стори. Впечатления, да никакие, кабы раньше знал - так и не начинал играть в это, но не люблю незаконченных дел, раз уж начал. (И с чувством глубокого удовлетворения удалил с харда сей шЫдевр).
  12. Stern-13 Спасибо, метод сработал, а то раньше, после выхода из игры, повторного её запуска и загрузки сейвов были вылеты на рабочий стол. Век живи - век учись.
  13. Всё, мод пройден (на репаке от KERIXFIX337X). Играл на Директе-10 на максимальных настройках и при разрешении 3440х1440. Впечатления от игры остались самые положительные. За всё время словил только 2 вылета: там, где он и должен быть - при загрузке сохранения, совершённого после разговора в Припяти с монолитовцем-подранком (но до ночной встречи в оранжерее с Хароном) и какой-то непонятный вылет, когда я уже при следовании в кинотеатр "Прометей" на устранение Харона нарвался возле одной из трёх жилых башен на парочку зомбарей и решил их убрать. После попадания в голову первому же из зомбаков меня и выбросило на рабочий стол. Да и чёрт с ним. А так всё было вполне достойно и без лагов. По сему - желаю чтобы всем.
  14. KERIXFIX337X Спасибо тебе за труды, добрый человек. С твоим репаком дело наладилось, прошёл я "точку бифуркации" в Копачах, когда у меня постоянно вылетала игра после прижмурения всех зомбаков в этой деревушке. И что интересно и характерно для этого репака, сама игра и сохранки на Затоне грузились, а сохранки - и сохранялись, долго (играю на ДХ-10), а вот на Юпитере сохранки работают в обе стороны быстро, да и игра сегодня с утра, на Янове, загружалась несколько быстрее. Теперь вот жду сигнал от Барахольщика, сижу-курю-пью чай да шныряю по окрестностям.