Перейти к содержанию

Semiconductor

Сталкеры +
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Semiconductor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.12.1964

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Собянск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Большое человеческое спасибо от меня за разбор ролика.
  2. Спасибо за "билдовскмй марафон". Ностальжи.
  3. Забыл поблагодарить др. Карабаса со Штерном за их правки к этому шЫдевру. Спасибо, парни, только на ваших костылях к моду и смог доковылять до его финала. И что примечательно, не было ни одного вылета у меня (после правки ярлыка мода), хотя играл, как обычно, на максималках да на "кривом" 34-дюймовом мониторе.
  4. Максим1111 Лови, это сразу после разговора со Змеем. gamer - quicksave.scop Дополнено 21 минуты спустя Ну всё, домучил я несчастную Стори. Впечатления, да никакие, кабы раньше знал - так и не начинал играть в это, но не люблю незаконченных дел, раз уж начал. (И с чувством глубокого удовлетворения удалил с харда сей шЫдевр).
  5. Stern-13 Спасибо, метод сработал, а то раньше, после выхода из игры, повторного её запуска и загрузки сейвов были вылеты на рабочий стол. Век живи - век учись.
  6. Всё, мод пройден (на репаке от KERIXFIX337X). Играл на Директе-10 на максимальных настройках и при разрешении 3440х1440. Впечатления от игры остались самые положительные. За всё время словил только 2 вылета: там, где он и должен быть - при загрузке сохранения, совершённого после разговора в Припяти с монолитовцем-подранком (но до ночной встречи в оранжерее с Хароном) и какой-то непонятный вылет, когда я уже при следовании в кинотеатр "Прометей" на устранение Харона нарвался возле одной из трёх жилых башен на парочку зомбарей и решил их убрать. После попадания в голову первому же из зомбаков меня и выбросило на рабочий стол. Да и чёрт с ним. А так всё было вполне достойно и без лагов. По сему - желаю чтобы всем.
  7. KERIXFIX337X Спасибо тебе за труды, добрый человек. С твоим репаком дело наладилось, прошёл я "точку бифуркации" в Копачах, когда у меня постоянно вылетала игра после прижмурения всех зомбаков в этой деревушке. И что интересно и характерно для этого репака, сама игра и сохранки на Затоне грузились, а сохранки - и сохранялись, долго (играю на ДХ-10), а вот на Юпитере сохранки работают в обе стороны быстро, да и игра сегодня с утра, на Янове, загружалась несколько быстрее. Теперь вот жду сигнал от Барахольщика, сижу-курю-пью чай да шныряю по окрестностям.
  8. Paul_Fox Не желал у меня Информатор флешку брать, не было никакой у него реакции на этот гаджет. Да и Джа с ним. Что ещё мне понравилось в моде, так это реализация аномалий, особенно электр, которые тихохонько себе в траве прячутся, лишь разок слегка поискрив, а потом кааак врежут, аж подмётки пригорают. И детектор не пищит за 15 метров от аномалий, а только совсем уж рядом, по сему и носиться лосём по Зоне, как в некоторых модах, не выйдет уже. Надеюсь, что незавершёнку таки доделают, очень уж хочется увидеть всё в красе и полноте. Ведь одна только пустая Арена на локации Аэродром чего стоит, сколько там можно квестовых неписей разместить.
  9. Прошёл полностью мод на максимальных настройках, за всю игру не словил ни одного вылета. Устанавливал мод строго по инструкции, перед этим установил чистую лицензионную ЗП. Замах у разрабов был неплох, но вот не срослось до конца, а жаль. Стою теперь напротив ояйцеголовившегося Стрелка, верчу в руках флешку с информацией по лаборатории Х-17 и понимаю, что это - всё, дальше поезд пока не идёт.
  10. Очень и очень жаль, мастером своего дела был. Земля ему пухом.
  11. Что ж, мод пройден не без удовольствия. Стабильность - на уровне, у меня не было ни одного вылета, диалоги - вполне себе "вылизаны" (есть несколько моментов, но не существенных), логика сюжета не хромает. По финалу, точнее, финалам. Тот, в котором принял сторону О'сознанцев - ну очень уж халтурный, я ожидал хоть какой-никакой боёвки с монстром, а вам нате - 2 абзаца финальных титров всего. Второй вариант финала - логичен и ожидаем, в общем-то. Нормально, автор, спасибо за игру, новых тебе успехов.
  12. То всё замечательно, но хочется самому пройти полностью и на своём. Иначе что же это за игра будет? И всё же тешу себя надеждой, что патч от разрабов будет.
  13. Увы, но все эти манипуляции я делал уже неоднократно. А директ 11-й сразу и стоял, зачем себе, любимому, ограничивать возможность лицезреть красоты Зоны.
  14. CrazyDog, приветствую коллегу по несчастью. Дополнено 8 минуты спустя А вот я уже загрузился с автосейва и оказался на Янове, поговорил с Барахольщиком, прошёл на станцию, поговорил со Зверобоем, чуть отошёл от него в сторону, как нате вам, вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...the_crossroads\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Дополнено 11 минуты спустя И библиотека OpenAL новейшая стоит, обновил её сегодня при установке мода "Контракт на новую жизнь".
  15. ДХ-11, естественно. Дополнено 24 минуты спустя Лог вылета при переходе на 2-ю главу (на Янов) после разговора с Грехом на Скадовске: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...the_crossroads\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)