Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    ☺️В том то и цинус- сперва все задолго заранее в ноль зачищаешь и периодически как шериф выносишь любую угрозу в радиусе километра от Сидоровки- а потом по просьбе старикана весело посвистывая типа "по тихому" приносишь ему чумадан и радостный Сидор даже чутка даст бабла от щедрот то своих да и пошлет..в бар чумадан отнести☺️
  2. 3 балла
    Со слов одного из тестеров мода, проблема с Шерстюком заключается в том, что он даже днём "придёт посмотреть кто там стреляет" если в момент выполнения квеста перезагрузится. А если после разговора с Архарой полностью выполнить зачистку не перезагружаясь, всё пройдёт отлично.
  3. 3 балла
    solix Prostomod Вспомнил. У меня Шерстяной тоже днём прибегал от ЛЭП днём. Переигрывал, пару раз.
  4. 2 балла
    ☺️ Если ранее верт и бтры не вынес вместе с вояками то можно и сейчас вынести -но труднее будет народу больше подтянется-тут не зря гранатки у почти кажного встречного в продаже по 74 рупии-именно что б быстрее тишину и порядок навести на кордоне-пробуй!☺️(по стелсу интереснее-а потом всех вноль)
  5. 2 балла
    Может пока прёт, а там дальше видно будет, хотя уже не мало сделал.
  6. 2 балла
    Клипы по песням Пламенева давно превратились в отдельное народное творчество!☺️
  7. 2 балла
    ☺️ С чейзера от Лиса дротиком пять выстрелов залазя на бандурину у перегородки -сперва он потеряется чутка а ты контрольный вог в лоб и эфку до кучи- и отбежать за угол-он крепкий но вог в лобешник помогает! Дополнено 7 минуты спустя ☺️Привет-я переигрывал это дело что б краями разошлись-и вроде в последнем патче есть за это исправа что б они не пересекались- а так да-бывает стоят в друг друга матюкаясь шмаляют и Архара завсегда побеждает!☺️Но по сюжету здесь не вписан а чисто для антуражу и бартера ибо у Кузи бартер вааще убрали и он тоже как бы для прохожджения не нужен-но у меня они пока что живы здоровы! Когда будешь Чука И Гека выводить веди их в обход по краю а то тоже война миров начинается (если ты вооружишь братцев) Удачи и всех благ!☺️ Дополнено 13 минуты спустя ☺️Откуда мне знать то-возможно ты просто когда в зеркало смотришься это тебя и бесит ибо все твои понторезные советы все тут видели вместе с тобою в белых тапочках в упочивальне! Пиши по теме игры и не цепляйся к другим ибо ТЫ начал всех тут поучать а поучай ка лучше своих паучат!-так что не втирай про монастырь а сходи туда может беса выгонят из тебя! Удачи!☺️ Дополнено 25 минуты спустя ☺️Ну не все еще такие волшебники а только учатся-но у меня после того как убрал добавленные архивы 5,6 и 7 игра летает -но трава и тени в ноль сделал все летает-это ж Огср -она прожорливая весьма-хочешь версию поменьше в объемах и без фризов поиграй в Диету-но магазины только в этой! Удачи и всех благ!☺️
  8. 2 балла
    Tyrob Могу предложить 2 варианта: 1) Это точно Шерстюк? На базе есть один лейтёха-танк, которого только гранаты берут. Его можно спокойно убивать. 2) Если это квест на доки с Агропрома, и ты заходил в катакомбы ночью, а вылазишь днём, попробуй вылезти через другой выход, не на базе вояк, потом аккуратно прибежать к опоре ЛЭП, где Шерстюк стоит, и если он там, таким-же путём как можно быстрее вернуться на базу вояк.
  9. 2 балла
    Tyrob Если только как торговец, а так нет. А ты что ночью штурмуешь НИИ? Надо днем, тогда Шерстяной стоит у себя под ЛЭП.
  10. 2 балла
    Как писал выше уважаемый 3IMET + из дополнений к Аномали + Two-K + из различных источников кое какая растительность. Ну и переделанная мною еще.
  11. 2 балла
    Что ещё раз доказывает что всё что мы видим во время прохождения исхода - один большой глюк артёма. На самом деле он никогда не выбирался из москвы, а продолжает шастать по её руинам и подземельям вместе с аней, потихоньку убивая себя и её радиацией и выживая из ума окончательно, что после длительных контактов с чёрными неудивительно. Да и кальян который он курнул на маркете в первой части не пошёл на пользу.
  12. 2 балла
    FIXX 29, обновлены текстуры https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Большую Советскую Энциклопедию рекомендую - очень познавательное чтиво. 😃
  15. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  16. 1 балл
    Уважаемые господа и дамы, все мы любим модификации на сталкер. Но иногда они требуют версию игры 1.0004, а у вас установлена 1.0006. Переустанавливать или искать - лень или трафика мало. Откатчик - работает криво. И вот решил я поделиться собственным творением Для начала - удалите папку bin в папке с игрой. Потом, скачайте её отсюда и ставьте в папку с игрой Поставили? Теперь удалите файлы gamedata.dbc и gamedata.dbd из корневой директории игры. Поздравляю, вы откатили игру с версии 1.0006 на версию 1.0004
  17. 1 балл
    Zercus переиграй, харон у тебя сломался как то Дополнено 0 минут спустя HAXAJI Поставь тогда фикс с дискорда, сюда тоже кто то его скидывал
  18. 1 балл
    У меня этот журнал вошёл в годовую подписку Акима. И журналов Акиму нужно по одному. Нужны ли дубликаты, пока не знаю.
  19. 1 балл
    Stalkerwild21 спасибо, взаимно 🥰
  20. 1 балл
    Володя.. ты как прежде безупречен.. Помню как ты Магадану в 16 году нравоучительно ему говорил на модсталкере.. Респект тебе..
  21. 1 балл
    Tyrob Если сделаешь сейв-лоад по заданию на Павлика, начинаются глюки в виде вылетов, вначале около Павлика, потом рядом с Костей и Кротом, а потом по возрастающей. Я намаялся пока не вспомнил что нельзя записываться во время этого квеста. Этот вылет есть во всех солянках!
  22. 1 балл
    Всегда пожалуйста, кровососа матёрого на радаре без грави тащить сможешь Дополнено 54 минуты спустя Ну как и думал, всеровно выброс с игры и лог выходит, так что скорее всего железо не тянет
  23. 1 балл
    Всё понятно почему он приходит, Спасибо за пояснение 🤝 Буду пытаться без переигровок.
  24. 1 балл
    Ну у меня янтарь просто от перегруза живности был, и на Дождь реагировало, а так норм, и на других локах тоже норм только дождь мешал! И опять же говорю за прошлую версию игры, а от новой пока не знаю у меня новая игра не запускается, щас перекачивал и переустанавливаю по совету автора
  25. 1 балл
    У меня на прошлой версии было так, что ФПС не было, на карте зачистку произвел от нечести и норм потом был впс
  26. 1 балл
    Little Frenchman Есть, но для модов не подходит - всё гуляет в воздухе и где не надо. А чтобы собрать нормальную сетку для этого уровня, нужны правленные компиляторы. По крайней мере, в теме об этом вроде как говорилось. UPD: Только сейчас увидел исходники уровня в шапке. Неужели ОБТ закончился?
  27. 1 балл
    Доброго Здравия всем ! Подскажите Шерстюк нужен по сюжету ? А то его у меня Архара валит по штурме НИИ , квест выполняю во время когда Шерстюк под опорой стоит , но почему то приходит на базу и вступает в бой . Как сохранить шерстюка если он нужен дальше ?
  28. 1 балл
    Ну я же и говорил, что мод сделан и доделывается истинными вредителями, которые не хотят продвижение сталкера.
  29. 1 балл
    По Сайге у меня нашлось кое-что: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw Но нужно проверить. На всякий случай не забудь сохранить заменяемые файлы. Пользуйся на здоровье 🙂
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Поиск по ключевому слову "VSSM" в текстовой части Атласа Зоны подсказывает, что в подземных локациях модули ВССМ попадаться не могут. Я не знаю, как работает эта правка, которую он поставил. Возможно, она отслеживает конкретно сами модули. В этом случае теоретически возможно, что он взял модуль, но потом выбросил его в подземке. Но это какая-то очень сильная натяжка совы на глобус.
  32. 1 балл
    Может, в какой-то подземке?
  33. 1 балл
    krioish Так если что то не понятно поиском поищи на форуме. Многие вопросы уже обсуждались. Проще найти чем ждать ответа
  34. 1 балл
    ему не будут писать и ебать мозги что игра вылетает и он не будет тратить своё важное время за которое он может разработать мод на клоунов которые сами себе сломали игру и идут с обосраными трусами жаловаться,если я не прав где-то поправь)
  35. 1 балл
    Arche13 привет. Это я накосячил с установкой. На каком то сайте качнул фикс: убирает худ костюма, еще что то не помню. Установил поверх игры и вот такая шляпа пошла, догадался из за чего, опять накатил мод и все заработало. Мод отличный. Как я его раньше пропустил не знаю. Закончил прохождение только что. Единственный косяк, это почему то Лебедь на меня нападал, переигрывал не помогло. Может от того что 2 злодея не смогли пройти через двери и застряли, убил их уже на выходе. Ну и естественно при выходе в Лиманск был мой финал, в смысле диалогов уже ни с кем не было. Посмотрел видос на Ю тубе с концовкой. Ну вылеты конечно были, как же без них, но не критичные. При телепортировании из х-8 в секретную часть, перешел на динамику как и говорилось в шапке темы, а потом обратно на статику. В остальном все шикарно. Если не секрет, над чем сейчас трудишься?
  36. 1 балл
    Frostbeg Mr.Pilulkin 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
  37. 1 балл
    Aleksei Everlasting о да я прям вижу доброту в твоих сообщениях. Причем тут читерство? Я про моды сказал.а ты мне тут читерство вписал. не зная броду не прыгай в воду.а то не знаешь глубоко войдешь или же в дно воткнешься?
  38. 1 балл
    Gerbys в моем моде есть такое.
  39. 1 балл
    Я только за. Из насущных вопросов, это поставлять мод как stand-alone, а не требовать от конечного пользователя вначале загрузить metro exodus, а потом еще и sdk сверху. При всем уважении, последнее - это бред. Как бы спасибо и на том, что есть, спору нет. Но SDK на то и SDK, что бы юзатся разработчиком, а не быть обязательным для загрузки конечному пользователю.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Авторы из России. Всё действие крутится вокруг белорусской науки и людей, которые работают с белорусской наукой. То есть, модификация посвящена изучению аномальной зоны со стороны Республики Беларусь. Будут созданы темы в наших социальных сетях для поиска напарников, если хочется поиграть, а не с кем.
  43. 1 балл
    Таки возможен порт уровней 2033/LL на Exodus?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Я вот нашел решение - скачал LA DC Extended 😆 Сначала очень скептически отнесся к этой системе сейвов, но дал моду шанс... иии уже почти месяц наверное неторопясь играю и топчусь на начальных 10 локациях. А затягивает очень, ибо там превосходный баланс, а также есть щепотка A-Life, ну и графон ничего. А если оригинальную LA не проходил, то так вообще еще и куча новых квестов (а также считаю лучшие измененные локации среди всех модов).
  46. 1 балл
    В целом задумка интересная, но надо дорабатывать на уровне скриптов, частые вылеты из за них. В игре постоянный вылет при загрузке и не только в моем случае давало новое задание, до него работает, плюс одно и все, либо сразу вылет, либо при завершение его, либо при загрузке сохранения. Не понятен смысл боевки, когда твой, честно починенный автомат или дробовик делает 1-3 выстрела и клинит, когда на тебя летит монстр, при этом сюжетный ствол сбоев не дает, очень блин не приятно. Напрягают "летающие снорки", которые достали меня на вышке сгоревшего хутора, прыгая аж из за границы самого хутора, я аж охренел от такого. Настройки в игре часто тоже вызывают вылеты, не все штатные моды адекватно применяются, нужно в менеджере модов сделать напоминалку, о том, что все заработает только после начала новой игры. А еще хотелось бы крафт всего и вся сделать более осмысленным с описанием, что ты получишь. Добавить возможность к холодному оружию просматривать процент его остатка без ремонтного набора
  47. 1 балл
    Я это. Там в Х-16. А тайники в баре и на свалке с запчастями? Ща поищу сейв, где я на ДТ хотябы. Пять секунд. Дополнено 4 минуты спустя Вот. На свалке. Почти возле тайника с жпс меткой. https://drive.google.com/file/d/1O5Q3QrsABYvN28G526O-2DENha9H_Mfb/view?usp=sharing
  48. 1 балл
    Лови мой сейв. Трансмутатор есть уже. Вари, проверяй. Хотя мне лично пофигу, хоть в карман пусть запрыгнет арт, главное не в центре аномалии. https://drive.google.com/file/d/1uvoPjoyB8oHyt_WrukW6mxeDZRb_JecZ/view?usp=sharing
  49. 1 балл
    Но я, как и многие другие, ждали других исправлений! Я и написал, что мне этого не нужно. Уж извините царя короли, если немного грубо.)))
  50. 1 балл
    Чтобы написать качественный сюжет... это штука не линейная, если писать последовательно -вот сталкер Васян, пришел в Зону чтобы заработать, пришел и тут с ним такое, а после ... ему и говорит... и там еще такие дела, Тоесть пишем о гг, события 1 -> 2 -> 3 ... Скорей всего будет какая то банальная шляпа и затыки при написании. Есть теория, или метод (врядли только моя) - "варящийся котел", (не нравится? переименуйте) который надо приготовить заранее, это некий расклад дел, своя игра каких то нпс, группировок, сил, НЕЗАВИСИМЫХ, от главного героя (гг), и в это бурление новых дел бросается ничего не подозревающий гг (чаще всего простой чел, с простыми желаниями) Суть в том, что сначала надо ЗАБЫТЬ о гг и сюжете, сначала надо прописать отдельную историю какой то локации, группировки, постороннего персонажа, его (их) проблему , их историю, иногда даже как эти персонажи оценивают свою ситуацию. (может не так, как вы?) Внимание мелочам и обоснованности ! А откуда что берется? враги появились? откуда они тут взялись? а патроны они где взяли? и тд. Такие мелочи могут дать неожиданные кульбиты сюжета. Должа получится желательно целостная, не противоречивая общая КАРТИНА мира Плюс такого подхода - можно начать историю локации, некоего общества и тд с простого и банального, развивая истоию - добавляя необычности по капле, но при каждом шаге, пока не вырастит чтото эдакое, не стереотипное))) И только ПОСЛЕ этого гг, с его целями /хотелками можно забросить в этот созданный бурлящий котел... Как гг будет реагировать? куда его понесет? При таком раскладе можно придумать чтото интересней, чем при последовательном создании событий , когда мысли только о похождениях гг, -вот гг пойдет туда, сюда... история 1 человека всегда узка и бедна событиями "Варящийся котел " имеет свою ИЕРАРХИЮ - 1 общая идея, история, какая то котовасия для ВСЕЙ Вселенной сталка, всей Зоны.. 2 "местный, локальный бурлящий котел" - помните в ТЧ гг приходит на новую локу, - агропром, или дикая территория -а там своя уникальная ситуация, -то вояки Крота зажали, то вертолет Ученых сбили.... и гг оказывается втянут в эти местные разборки, ситуацию - вот это он и есть, местный бурлящий котел... Может гг просто хотел пройти себе спокойно мимо, но тут опаньки! и гг прилетает, он кричит -а я тут при чем? ! меня за что!? и бросается в драку, или ищет как бы сбежать... )))) И вдруг.... 3 отдельные истории отдельных квестовых нпс. Которые могут переплетаться между собой.. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Локации и стереотипы. Зона на карте -всегда некий много угольник на земле. Это тупо геометрия! Зона неизбежно С БОЛЬШИМ периметром - это значит , кордонов/Затонов всяких разных много!!!! РАЗНЫХ! тропок входа и методов появления в Зоне должно быть много! Так какого хрена, извините, в модах все опять и опять, все банально начинается с надоевшго кордона ТЧ и Сидоровича?! А если в Зону с другой стороны войти? где эта другая входная локация?! Возьмите ЗП - там роль кордона выполняет Затон, -вместо домов и бара - Корабль на мели!! Как это было ново, неожиданно, не очередной Сидорович в норе, ... капитально смели шаблон! берите на заметку! --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 Старый советский фильм Труфальдино из Бергамо (слуга дух господ) как сюжет для мода сталкера (ну.. метафора сюжета. И тематика фильма очень далека от наших интересов - слуги и господа в париках, попытки услужить господам... но параллели есть) Краткий пересказ фильма как игры сталкер: Труфальдино -слуга. ну чисто игрок в погоне за бабками, далее гг. Окружен квестовыми персонажами, у них почти у всех есть для гг именно квесты типа -иди принеси, подай, иди нафиг не мешай. гг мечется, выполняя квесты то одному, то другому нпс. Важно ! у каждого нпс в фильме есть своя история, каждый нпс по ходу дела не стоит столбом, как кофе автомат, выдающий квесты, (вместо кофе)) а по ходу сюжета проворачивает свои делишки: Нпс-1 после боя, потеряв важного человека, сбежал и выдает себя за другого. (его предыстория) За ним погоня, его ищут. нпсу-2 сам факт, что нпс-1 жив, путает его игру, заставляя менять планы, чтобы выкрутиться У нпс-3 дела с нпс-2, и нпс-3 вообще хочет убить нпс-1, (тот увел у него невесту) нпс-3 захватывает гг и требует привести к нему нпс-1 чтобы сделать с ним чики брики гг "ошибается" 😄 и приводит на стрелку не того нпс, вместо чики брики получается вай, ошибочка! но оба на "стрелке" узнают интересные подробности. +Два квестовика отправляют гг за документами(письмами) в одно место, гг их приносит, но путает адресатов, сдавая оба квеста не тому нпс. Оба квестовика читают документы, предназначенные другому квестовику, встают на уши от прочитанного🤪 и бегут выяснять друг с другом отношения гг радостно наблюдает со стороны это захватывающее зрелище. Суммируя: гг, пытается выполнить все простые квесты 2+ квестовиков, просто чтобы подзаработать, ему пофиг на их дела , но он своими "ошибками" =сливает инфу каждому квествику о другом. Чем "заваривает кашу" ставшей судьбоносной для всех квестовых нпс. В игре гг мог бы получить вещь, которую узнает другой квестовый нпс, так вещь становится носителем важной инфы.знаком. (может быть именным оружием, девайс, фляжка, портсигар и тд) В фильме сюжет связало воедино то, что квестовики были важны друг для друга - это брат, сестра, и возлюбленный сестры. Все нпс опутаны такими связями с другими нпс. Но тип связи может быть и другой: например все они бывшие члены одной разбитой группировки Или все -хранители одной тайны, или свидетели одного забытого события, после которого каждый хранит свой кусочек "пазла" Оформление фильма -начальный ролик, никак не связанный с сюжетом, но задает настроение переходит в задорный боевой экшон как вступление, для придания динамичности Концовка - Занавес, аплодисменты. Квестовики рыдают на плечах друг у друга )))