Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  2. 6 баллов
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 5 баллов
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Привет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.4. В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч кумулятивный, добавлены все исправления патча версии v.3.5.3. Всех мужиков поздравляю с праздником 23 Февраля, с Днем защитника Отечества, друзья! Удачи вам, крепости духа и всех благ. Здоровья и прекрасных возможностей на вашем жизненном пути! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S.) Если вы играли на версии v.3.5.3, новая игра не нужна. Дополнения: 1) Добавлены анимированные HD текстуры экзоскелетов (закачиваются отдельно в разделе "Дополнения", подключаются опционально через менеджер модов с параметром: -no_staging -noprefetch). | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". обновление сборки до версии v.3.5.4 - YouTube
  5. 4 балла
    неь, те старые моды, которые хотелось для себя освежить и сделать реиграбельными для меня закончились, а на новые уже нет смысла делать ремастеры. Дополнено 7 минуты спустя а вы играйте в свои солянки в 100500 раз в аномалии, артефакты, Свалка, Кордон, Сидоровичи с Барменами😀
  6. 4 балла
    Всех причастных с праздником!!!
  7. 4 балла
    В самом конце игры у Зуба будет квест там и найдёшь о чём говорил этот перс.
  8. 3 балла
    Всем привет и всех с 23 февраля. Удачи всем.
  9. 3 балла
    Народ!! Всех с праздником!
  10. 2 балла
    Точной даты нет. Нацелены на релиз в 2023 году. Это, вероятнее всего, покажем на видео с игровым процессом или увидите сами на релизе. Всё это будет расширяться и дополняться патчами. Ничего из оригинальной игры в плане бронежилетов и шлемов не будет. Покажем это в одном из новостных постов или увидите сами на релизе. Только кооператив для двух игроков. Мы не воспринимаем всерьёз РП. Поэтому делаем кооператив. Только кооператив для двух игроков. Остальное нам не интересно. Вряд ли. Не придётся. Само собой, сохранения будут. Как понимаете, реализованы они совсем иначе. Никакого быстрого сохранения не будет. Спасибо. Работаем потихоньку.
  11. 2 балла
    Ты можешь открыть переход сам, после лабы под Радаром ты попадаешь на Теслу, а там идешь в Лиманск.
  12. 2 балла
    @Glomar , @EtOpIST , и все-все-все. Ситуация по новостям такая. Да, обычная практика для AP-PRO, когда разработчик мода регулярно обновляет инфу о моде в заглавном посте форума, где пишет об обновлениях, и т.д. Но в случае с LADCE - это не так. По этому моду обновлений от разработчика нет - отчасти, потому что все силы уходят на его продолжение - TES (т.е. новостей элементарно нету), частью по другим причинам. Ребят из LADCEGA мы знаем, но у них свой мод, и свои ресурсы. Мы не можем позволить себе отвлекаться на информационную поддержку друзей, как бы мы их ни ценили.
  13. 2 балла
    Квесты делай, ЦЗ бери, бензин таскай. Сделай быстрей квест на учёных с ЗХ и бери у Кепа цинки.
  14. 2 балла
    В матрасе и в щитке, все это находится в туалете.. Дополнено 0 минут спустя Ya Ork У Арни меняй на другие патроны.
  15. 2 балла
    ok По звучанию не отличается от той, что есть в ТЧ (\sounds\characters_voice\scenario\military\pda\mil_pda_2): mil_pda_2.ogg
  16. 2 балла
    Повторюсь, это ключевая правка, в корне ломающая задумку и баланс мода. Весь баланс мода продумывался именно с учетом сейв-зон и прохождения игровых отрезков целиком, без сохранений. Вы сами выше написали, что "Намного проще сохранятся в любом месте на карте". Так что вы прекрасно понимаете, насколько сильно данная правка понижает сложность игры и ломает задуманный баланс. Поэтому, повторюсь, упрямое продолжение публичного обсуждения столь читерской правки - это откровенное неуважение к авторам, ясно и открыто изложившим свою позицию по поводу системы сохранений в официальной статье: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Вам выше уже написали несколько сообщений с разъяснениями по поводу правок на сохранения. Но вы все равно упорно продолжаете пытаться взломать мод и настаиваете, что в этом нет неуважения к авторам. Нравится вам идти наперекор авторам мода, ломать ключевую механику и баланс мода - пожалуйста, делайте это в индивидуальном порядке на свой страх и риск. Но не надо это все настойчиво обсуждать публично. Вы выше только что написали, что другие правки вас не интересуют. И тут же третий раз задаете один и тот же вопрос по поводу другой правки 🙂 Очки опыта в моде даются только за убийства и за выполнение квестов. Отображение полученных единиц опыта будет сделано в следующем глобальном ремейке мода под названием TES. Представители команды мода, занимающиеся данным конкретным техническим вопросом, не присутствуют в данной теме, но вы можете обратиться в официальный телеграм канал по TES и задать свой вопрос там.
  17. 2 балла
    Привет!) Ну ты это зря!) Легкий в прохождении модецкий!) Совершенно не садомазо!) Я когда играл в первую версию отдыхал просто!) Да и сюжет неплох!)
  18. 2 балла
    На оф. форуме , разраб 3.8-3.9 Sn1ck выложил движковую правку, где это всё поправленно и давольно давно. А всё, кто давно играет, знают, что надо запустить игру с раб. стола и всё в пда появится. Не играл ты друже в ЗБТ и оригинал от Сяка, вот где было всё затянуто. В х-8 иногда приходилось ходить до трёх раз, что бы собрать все доки Лёне и в пещере тарзанок не было, как и указателей. Здесь разрабы на оборот таймеры режут не по детски. Я ещё помню, как результаты замеров на Радаре надо было ждать двое суток или тащиться на Болото и т.д.
  19. 2 балла
    Всех с Праздником
  20. 2 балла
    С Днем защитника Отчизны! Света, радости, добра, Мира, мужества, здоровья И душевного тепла! Позитива, оптимизма, Доблести, отваги, сил, Чтобы каждый день как праздник В этой жизни просто был!
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Ставится на CoC 1.4.22. Ссылка: Google Диск Из крупных модов: STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 DoctorX Questlines 1.25 DoctorX Dynamic Anomalies 2.1 Outfit Addon 1.4.7 И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов. Отвечу на ваши резонные вопросы заранее. Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь". Движок x64 в архиве. Ну, удачной охоты, сталкер! Дополнено 49 минуты спустя
  23. 1 балл
    _THE_END_ Поменять сложность игры
  24. 1 балл
    Отдать ПДА Круглова Бармену. - Чего ты там себе под нос бормочешь? В общем, не переживай, тебя тоже не обижу. Во-первых, снайперка - настоящая СВУ, не кустарщина какая-нибудь. Хрен, где такую в Зоне найдёшь, пришлось по своим каналам доставать. Для ВИП-клиентов типа. Оптики, правда, нет в комплекте, ну да на этот счёт с Петренко можешь поговорить или... есть тут, на задворках Бара, ещё один человечек, Султаном зовут. Тоже по торговой части, но исключительно оружейной. Так, о чём бишь я? А! И кругленькую сумму тебе на счёт переведу... тысяч пятьдесят? Вроде по-божески.
  25. 1 балл
    Не у кого из торгашей нет что ли. Я не помню откуда у меня была.
  26. 1 балл
    У Султана посмотри.
  27. 1 балл
    наверно ставит на колени видеокарты в режиме RTX😏 p/s Дополнено 8 минуты спустя Диалоги с AI консультатнтом-перчаткой напоминают диалоги Shadows of the Damned c мистическим духом-напарником Гарсии, с той разницей, что в Атомике иногджа можно выбирать варианты ответов Дополнено 28 минуты спустя Пройдя дальше оно есть, но не в качестве рутинного врага на локациях. Спойлерить не буду, лучше самому видеть.
  28. 1 балл
    Это тема по совершенно другому моду. Я же выше уже скинул вам ссылку на энциклопедию по моду в официальной группе ТЕС. Вот еще раз ссылка на саму группу: https://vk.com/stalker_tes
  29. 1 балл
    Вас я тоже убедительно прошу прекратить обсуждения взлома системы сохранений. Мы не оказываем поддержку читерствующим игрокам, а также тем, кто публично обсуждает читы. Поэтому, если хотите получать дальнейшую помощь по прохождению от официальной команды и коммьюнити мода, то, пожалуйста, воздержитесь от дальнейших обсуждений читов в данной теме. Вы прекрасно понимали, что это откровенный чит, значительно понижающий сложность игры. Так что есть действия, а есть их последствия. Если вы не загружались с читерской сохранки, то надежда все же есть 😇 Нет, это не нормально. Любой из этих контролеров убивается с двух выстрелов в упор дробью в голову или с одной ф1 под ноги. Скорее всего вы были дезориентированы и просто не попали как следует 🙂
  30. 1 балл
    Это не проблема, потому что все срабатывает как и задумано авторами. Проблема заключается в упрямом желании некоторых игроков нарушать правила и баланс мода, вместо того чтобы либо изучить энциклопедию по моду и полноценно разобраться в его механиках, либо найти более подходящий мод для своей игры. Есть сотни других модов с сохранениями везде. Какой смысл выбирать чуть ли не единственный мод с сохранениями в сейв-зонах и упорно пытаться отключить ключевую механику мода, лежащую в основе его баланса? Я убедительно прошу вас прекратить обсуждение включения сейвов и других очевидно читерских правок, противоречащих задумке и балансу мода, предусмотренным авторами. Проявите, пожалуйста, хотя бы немного уважения к чужому труду. Повторюсь: разберитесь, пожалуйста, сначала в механиках мода, вот энциклопедия со статьями по моду: https://vk.com/@stalker_tes Если вам постоянно приходится перепроходить один и тот же участок игры, то значит вы что-то делаете не так: либо недостаточно прокачан персонаж, либо не хватает или неправильно подобраны оружие/костюм/патроны/артефакты/медицина под конкретную игровую ситуацию, либо выбрана неправильная тактика. Мод гриндовый и длительный на высокой сложности, поэтому, если у вас нет свободного времени, то стоит либо понизить сложность, либо выбрать другой мод. Взлом мода и разрушение оригинального баланса очевидно не дадут вам задуманной "интриги". При этом прохождение просто будет сломано античитом в какой-то момент игры.
  31. 1 балл
    Хогвартс. Наследие / Hogwarts Legacy (Deluxe Edition + DLC) взломали.
  32. 1 балл
    В свое время бросил прохождение, думал какой-нибудь попробовать ещё раз, а тут такой подгон. Спасибо автору за труд.
  33. 1 балл
    концовки теперь дополненные роликами, особенно интересна плохая концовка)
  34. 1 балл
    asus89 в файле gamedata\config\external.ltx в строке objects_radioactive поставь false рады от артов не будет
  35. 1 балл
    AndroIDDQD как по мне, радиация беспокоит только в самом начале игры когда противогаза нет. Ещё когда лезешь в аномалию на стоянке если ещё норм костюма нет) И на этом всё))
  36. 1 балл
    ☺️Вот это подгон от души на праздник -благодарствую и с праздником!☺️ Мод интересный и концовка памятная весьма! Будет интересно перепройти! Всем всех благ и с праздником!
  37. 1 балл
    А у меня, что от сборки к сборке всё лучше и лучше. Видно, что разрабы работают над ошибками. Этот квест прикрутил Микелик очень давно и на 3.0-3.6 были проблемы по этому квесту, только с аккумом на Тесле, но её довольно быстро починили. Я его с 3.8 не проходил больше, но и по форумам не видел в нём проблем.
  38. 1 балл
    ну я выложил скриншоты далеко не всех уровней, а только те что на Я.диск уже загружал (все остальные не сохранились по причине закрытия хостингов, на которых лежал материал). А так по локациям - их будет достаточно, так что без пеших прогулок ГГ точно не останется (будет и единая локация ЧАЭС, единая локация Бар+ДТ, и Подземка Агропрома с нижними ярусами (эти три уровня уже давно готовы подключены), и Чернобыль 4 (стартовая локация) с Заводом как отдельный уровень (в процессе разработки), и Гиза мусорная тоже появится. Просто часть уровней находиться в разработке одним моим старым знакомым, который правит исходники локаций, ну и предоставляет их мне для подключения к синглу (если мне лока нужна). Вообще изначально большая часть уровней сначала декомпилилась из модов и ЧН, а потом правилась и вновь компилировалась (что само собой гемор лютый), но после того, как мне на руки попали исходники - решил все локи пересобрать, отчего разработка и затянулась. Особо много локаций тоже не вижу смысла - лучше иметь 12-15 локаций, но хорошо заселённых и обустроенных, чем 30+ локаций с тяп-ляп спавном и окружением (тем более если работать в одиночку) Если уж будет интересен весь список локаций на данный момент + планирующиеся, то так и быть - полный список выкачу.
  39. 1 балл
    Сразу вспоминаются различные треш-моды, где, например, РПГ колбасой стреляет, звуки оружия заменены на "тра-та-та" и т.д. Только если в тех случаях все изначально доведено до абсурда, порой даже интересного на короткий промежуток времени, то этот мод выглядит как просто поделка с идиотским юмором в стиле позднего КВН или Comedy club 🤷‍♂️
  40. 1 балл
    Не к чему это. Пусть порешают свои проблемы и дату релиза( в шапке)!
  41. 1 балл
    Еще с конца 2021 года в разработке находится модификация «Dream Reader: Different Look» - новая версия известного классического мода, история которого началась еще в далеком 2011 году. Новая часть разрабатывается уже другим модмейкером, но постарается сохранить и преумножить дух оригинала. Главная цель проекта - реализация фриплея на переработанных оригинальных и билдовских локациях, которых ожидается больше пятнадцати. Главным развлечением на них станут фирменные фриплейные квесты, множество нового контента, часть из которого обязана положительно сказаться на атмосфере и погружения в мир игры. Выход проекта состоится не раньше 2024 года. Тема мода на форуме Узнать о серии «Dream Reader» можно из наших обзоров: AP-PRO.RU, 2023 г.
  42. 1 балл
    Mike поподробнее можно? желательно скриншот Нашёл, скриншот прилагаю
  43. 1 балл
    Stalfan, крупняк выловили, идет шлифовка мелочей. А трейлер для небольшого экскурса в сюжет и показать, что работа ведется.
  44. 1 балл
    ГеЖорж вообще жив? Пес бы с модом, сам автор-то как вообще..
  45. 1 балл
    Анонсирована новая сюжетная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Инкубатор. Это новый проект от создателей модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь» и прочих проектов данной линейки. Авторы обещают новую историю со средней продолжительностью, наполненную кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Новый проект не будет связан с прошлыми работами командами, но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. Дата выхода пока неизвестна. Для предварительного ознакомления с проектом доступен трейлер, в котором можно узнать о приблизительной завязке сюжета. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?
  48. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  49. 1 балл
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).