Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  2. 8 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение Разработчик: ARTLantist Платформа: Зов Припяти (1.6.02) Дата выхода: середина 2024 года (планируемая)
  3. 4 балла
    "Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
  4. 4 балла
    Ну вот в этом режиме выживания и есть самый кайф. когда все подготовил ,расчитал и принес дофига хабара с рейда. Попутно выполнив квесты,сдав бенз. Наверное из за этой сложности мне до сих пор интересно играть. Тут каждому свое. лично для меня мод аху..нный. Дополнено 7 минуты спуст Дополнено 9 минуты спустя 1)Сахаров выдает квест на пропавшую экспедицию на радаре до х16? Меня интересуют рецепты на каплю души и кристальную душу бенгала ,вроде за этот квест из можно получить. 2)где искать плейбой в баре ? 3)Где достать прицел на ПП Витязь ? 4)Из каких артов будет варится в дальнейшем Симбион ?
  5. 3 балла
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 2 балла
    warezeater есть программа thm editor от kfc, она генерирует тхм сама (не знаю на чём основывается её генерация), тхм которые поддерживает тч, может будет тебе полезной в этом деле Дополнено 0 минут спустя а так хорошая нужная работа, учитывая то, что на тч из текстурных паков в стиле оригинала ничего нет, респект в общем
  7. 2 балла
    Всем привет. Разрабатываю современное переосмысление "Волей Случая". В новом проекте будут учтены недостатки оригинальной работы и представлен новый сюжет. Разработка будет поставлятся в виде отдельной игры доступной для скачивания с официального сайта. Проект будет иметь украинскую озвучку с опциональным английским переводом текстов. Для AP PRO будут доступны тексты на русском языке.
  8. 2 балла
    InzarBFG привет, немного выше видео есть, может полезное будет. Перейди по нему на ютубканал, там в описании есть моды, которые используются в видео с оригинальными названиями и с ссылками на моддб. Уточню не все моды можно скачать.
  9. 2 балла
    Если бы не учёба, я бы и к концу 2023 мог бы его выпустить) А так, чтобы не обнадёживать никого, лучше взять времени побольше.
  10. 2 балла
    Shenk_Dm это скорее всего мой торрент где все в одном, там все было сделано как надо, я сам на этом нормально играю
  11. 2 балла
    Просто последние моды на 1.0004 выходили. Вот там бы графику накатить получше не мешало бы.
  12. 2 балла
    так обычно и бывает, тут как и в жизни на одного что-то делающего человека находится 10 экспертов диванных, что вообще палец о палец не ударили, на зато в критику они первые - ты не так делаешь, зачем это вообще нужно и так всё работает и т.п., причём они всегда будут в плюсе, если у тебя не получится скажут - вот мы же говорили, а если получится, просто - бесплатно будут пользоваться твоими наработками со своей выгодой, видя такую ситуацию у нас дельные спецы и думают - а нахрена мне что-то делать? если этим кто нифига не делает и так хорошо живётся) так бы всё у нас и загнулось, если бы не пассионарные одиночки, что хоть что-то делают несмотря на критику и отсутствие выгоды.
  13. 2 балла
    Спасибо, интересно было почитать. А вариативность в играх/модах, лично для меня, лишней не бывает.
  14. 2 балла
    Всё работает, по кнопкам посмотри может слетела.
  15. 2 балла
    nik-prizrakk20082 Как нет? Уже к середине игры девать некуда. А что в других модах миллионы зарабатывают так это их беда а не достижение. Куда их тратить то, обзавелся хорошей снарягой и оружием и дальше играть не интересно, дай бог если ещё сюжет хороший или квесты, что вообще редкость. Конечно НЛС не идеальный мод и есть к чему придраться. Ну тем не менее Сяку и его приемникам удалось создать свой уникальный мир. Пусть не всем он заходит ну так что. Каждому своё, мне например многие топовые проекты не нравятся, это вовсе не означает что они плохие, просто не моё.
  16. 2 балла
    nik-prizrakk20082 Так собственно это отраженно в моде. Собрался свалить ,поменял хабар на баксы и в добрый путь на Большую землю. Ну а внутри Зоны конечно будет преобладать натуральный обмен. На электронный расчет никакой надежи, пда горят как свечки. Наличку крупную сумму опасно носить по разным причинам да и каждый грамм на счету. Так что в основном обмен хабара на нужную снарягу и провизию.
  17. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  18. 1 балл
    Название: Another Zone Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 9 ноября, 2016 г. Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
  19. 1 балл
    Бампы с добавлением в textures.ltx. Но, возможно, не все прописаны.
  20. 1 балл
    BarmaGlot Файл Mega Dump(.mdmp). Открываешь их в Visual Studio, и можешь пробежаться по всем стэкам. Учти, что движок тебе придётся самому собрать(иначе как по коду прыгать?). Профита в них ноль если честно - проще pdb подкинуть, и с ними тестить.
  21. 1 балл
    1. В процессе, т.к. до этого основной упор делался на движок, скрипты и шейдеры. 2. Если прокачка будет, то будет независимой от сюжета.
  22. 1 балл
    Основная часть уже готова. + Достаточное количество доп. квестов продумано. Да и над сюжетом я не один работаю) Но между некоторыми сюжетными линиями не все связки ещё продуманы. Если понадобится помощь, буду рад выслушать креатив на моём сервере в Дискорде)
  23. 1 балл
    OldWulf ты все эксперименты ставишь?чуть не запорол прохождение
  24. 1 балл
    Пока сюжета нет. Только стабильность, оптимизация, скрипты и др.
  25. 1 балл
    В рюкзаке навестись на череп и нажать "Использовать" при наличии артов.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    SHadoWWW качество текстур на максимум поставь. Или попробуй эту текстуру закинь в gamedata\textures\ui (оригинал забэкапь) https://dropmefiles.com/PqHpd General Kapterka сохраняй иконки без мипмапов
  28. 1 балл
    Будет задание у Волка на рацию
  29. 1 балл
    tolyan366 Кстати, что за любовь к архивам .rar? В которые игровые ресурсы жмутся хуже.
  30. 1 балл
    игру переставить не в папку с правами админа вынести папку с пользовательскими данными не в папку с правами админа запускать игру с правами администратора Любой вариант...
  31. 1 балл
    Салют. Там 3070 нужно минимум. А лучше 3080 10гб и 32 гига оперативы. Иначе тяжко компу на максималках. 3060 12гб подлагивает. Проверено лично. Дополнено 1 минуту спустя demo_record 1. В консоли вводишь, долетаешь до спуска вниз и жмёшь Enter. появляется Пилигрим. Смотри 1:04:25
  32. 1 балл
    сралкер это, а не мод ! вы в него сами играли ?на каждом шагу смерть ,пошел не туда умер ,собака напала умер , аномалия умер,кровотечение не остановить одним бинтом надо сразу 20 использовать и то не факт,аптечки ладно хоть житуху поднимают но кровотечение не останавливают ) бред полный ! я понимаю тут типа на жосткий выживачь сделано ,но в начале игры ебашиться с монолитом с гаус пушками темболее к ним подходишь они не враждебны, кактолько плотно подошел начинают тебя эбать в опу!как тут с чемодана взять ключь что бы освободить волка!без пушки и тому подобному? одно удовольствие))через железку прошел спустя 40 минут игры с загрузкой последнего сохранения, самый сок играть в такое !ладно хоть тут типа мод! на ф 1 нажал и выбрал что тебе надобно старче!но всерамно это мало что меняет,поход на свалку удался минут через 20 игры, с загрузкой последнего сохранения, кайф !этот сралкер для любителей сохранения через каждый шаг пути !ну вот попав на свалку ты видишь как летает какаето черная нигерская хуета попадая в нее ГГ начинает трахать так что он испытывает блаженное удовольствие ,что даже идти не может и арет как сука!ну вот дойдя до свалки спустя примерно 2 часа игры со всеми вытекающими ,было принято решение незамедлительно удалить этот протухший продукт подназванием сралка я золотым шаром))))
  33. 1 балл
    Помню это убожество в первой версии. Играйте любители садомазо.🤪
  34. 1 балл
    Печальная весть. Земля ему пухом... P.S. спасибо, что сообщил.
  35. 1 балл
    rihardovich Переиграй с той локи с которой ты прибыл на НЗ. Будет другой спавн и может что то сдвинется.
  36. 1 балл
    Вот и закончилось прохождение, всего 2 стрима мод занял... Геймплей 7/10 Геймплей как в стандартном ТЧ, а мне нравится стандартный ТЧ. В моде так же есть неплохие катсцены. За все прохождение встретил всего 3 настоящих артефакта, остальные безликие субстанции, которые по лору уничтожены выбросами (продать нельзя, свойств нет). По сюжету грабят, и те кто решат спрятать свой лут на локации до ограбления, крч попробуйте и сами поймете))) Сюжет 8/10 Хорошая ирония над большинством сталкерских модов, пытающихся быть слишком серьезными или добавлять двойное дно в сюжет. Особенно в Припяти понравилось, там прям 10/10, советую. Жаль, что все сделано как-то поверхностно что ли, недостаточно глубины. Атмосфера 10/10 В зависимости от ситуаций, в которые попадает ГГ, меняется музыка, ответы в диалогах и тд. Оптимизация 10/10 Тысячи FPS, пришлось лочить на 250, вылеты по динамическому освещению фиксятся дальностью прорисовки. Других не было. Графика Оригинал ТЧ без изменений. Оружие У многих пушек зачем-то отняли возможность ставить на них обвесы, пришлось возвращать самому. Само оружие полностью ванильное. Итог 8/10, мод мне больше понравился, чем нет, советую к прохождению, если хотите просто улыбнуться от финалов и немного пострелять 🙂
  37. 1 балл
    Поищи в теме, не помню на какой странице но StariyStalkKRG выкладывал ссылку на правки.
  38. 1 балл
    Нахожусь в Варлабе, первое посещение, нет сообщения от Клыка и нет блокнота в трупах наймов, обыскал всех, что не так ? Ага...решил проблему! Вот жизнь(( Перестрелял всех в лабиринте, а Паука с кольцом нету, остался Тень Монолита, но его не убить. Ну и где же паук? Трижды переигрывал, но всё таки выловил гада ползучего, прячется в текстурах((
  39. 1 балл
    Собираю блоки апгрейда на Скат-15М и если с ним всё осталось как в старых солях, то сразу в нычку((
  40. 1 балл
    Не путай, аномалий или артефактов.
  41. 1 балл
    Всё забудь про это, тут их топором вырубили. А добавили в продажу Сахару.
  42. 1 балл
    Привет! Подготовил небольшой нано-патч исправляющий эффект чёрной брони у камрадов SGM 2.2 на видеокартах от Nvidia. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S.) Если кто-то скажет, что баг был уже давно пофикшен, вот хер бы два! Многим знаменитым мододелам был задан вопрос по поводу бага чёрной брони в SGM 2.2, какую пургу они только не гнали в ответ! P.P.S.) Патч применим ко всем версиям SGM 2.2.
  43. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации.
  44. 1 балл
    Я вот не понял, а в чем проблема выпускать патчи к моду на ресурсе, целиком посвященному модам? Я что-то не понимаю.
  45. 1 балл
    На каких локах есть гулаги с биомассой? 3 отростка для хомяка Сидора не хватает.
  46. 1 балл
    дробь пополняю в основном по цикличкам), ну конечно не забываем про Жилу- ценный перс,
  47. 1 балл
    Трейлеры должны быть вылизаны до блеска. То, что показывают в трейлере, всегда лучше того, что мы видим в игре (ну кроме разве что некоторых игр 90-х и начала нулевых, и инди-проектов без бюджета, где от трейлера одно название). А нам показали наспех сделанный пре-рендер, отсюда и негодование ?
  48. 1 балл
    Я был полностью разочарован, когда узнал, что игру будут делать на UE4 и уже тогда не питал никаких надежд. Сейчас же я только утвердился в своём мнении: графика держится исключительно на цветофильтрах с хроматической аберрацией в невероятных количествах, мир пластмассовый, лицевая анимация уровня Half-Life 2 2004 года и отвратительные дешёвые пафосные голливудские диалоги - господа, это провал. А ещё стрельба, стрельба-то просто убогая. Души в игре нет, абсолютно нет. Типичное поделие на UE4, созданное исключительно ради зарабатывания бабла на ностальгии и фанатах. Лично я игру не жду, лениво смотрю на новости. Lost Alpha, OLR, 1984 - вот таким должен быть настоящий сталкер.