Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2023 во всех областях

  1. 19 баллов
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  2. 3 балла
    Друзья, пробовал со всех ваших сохранок на мосту- вылетает. Если кому надо, вот мой сейв после моста https://disk.yandex.ru/d/CwZ2jw8iUT84lg
  3. 3 балла
    К бандосу на остановке со стороны янтаря вдоль забора иди к остановке, как подойдёшь к варотам тоже вдоль забора до остановки и со стороны уаза буханки подходи. Серафим будет после того как у Сахарова купишь переход в РЛ.
  4. 3 балла
    Кайф, мне нравится что вселенная Сталкера развивается в разных направлениях! upd: шутку про "кроме направления в сторону русского комьюнити" я забрал
  5. 2 балла
    Позитивный мод для поднятия настроения. Есть некоторые нюансы как к примеру с угадыванием песен. Так как я не слушаю данных исполнителей то пришлось угадывать. С растением аномальным небольшие непонятки были, может как то если бы растение было более видным... А так мод пройден на позитиве. Озвучка хоть и не ВАУ но необычно и прикольно. Ставлю восьмёрочку моду. Ждём продолжения мода в котором будем на свалке спасать Олю.)
  6. 2 балла
    dryka Это у ТЧ и ЧН сейвы .sav, а для ЗП сейвы с разрешением .scop. Rollingstone80 Ты скинул то, что надо, не волнуйся (хотя .dds можно было не кидать). Как решить проблему, правда, я не знаю. Так-то, лог вылета похож на поломку логики чего. А вот чего и как это чинить - не знаю (обычно - сейв безвозвратно поломан, остаётся только отгрузка на ранние сейвы), я сам только минут 15 назад начал играть в этот мод.
  7. 2 балла
    alex5773 Как и у WolfHeart - у меня браўзер Мозилла. И также перекидывает на пост от WolfHeart , а не на твой. Проверял на старой версии браўзера (56.0) - такой же глюк. Хром нормально переходит по ссылке - на твой пост. Так что дело, видимо, действительно в Firefox. Но вот, что интересно - глючит только ссылка на твой пост. Ссылки на другие посты работают нормально даже в Firefox. А не дискриминацией ли это?! 🙂 Это была просто шутка - цитата из «Джентельменов удачи» 🙂
  8. 2 балла
    Там где в ЧН пулик стоит, только надо вылезти через окно.
  9. 2 балла
    На полной динамике нормально робит
  10. 2 балла
    В x10 заваленный тоннель ящики сломаешь пролезешь дальше там есть генератор который и надо было запустить
  11. 2 балла
    Скачал, сейчас попробую поиграть👍 Автора с релизом✌️
  12. 2 балла
    Пара-тройка мест в моём сборнике поменялось, так что тебя ещё ждут открытия неизвестного 🙂
  13. 2 балла
    Ну, не 15 минут это точно. Часа может быть 3-4, может чуть больше, еще смотря как играть.
  14. 2 балла
    С почином так сказать! Насколько небольшая? На час, три, пять или за 15 минут пройти можно?
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  17. 1 балл
    Название: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  20. 1 балл
    Состоялся релиз короткометражной модификации «Чужой Среди Чужих». Разработка велась на базе аддона Зов Припяти. В центре сюжета - сталкер-новичок по прозвищу Бумер. По прибытию в Зону, героя застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму. Продолжительность истории составит примерно 3-5 часов, а ее действия развернутся на локации Кордон. Квесты дополняются кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. В качестве дополнительных приправок к новому сюжету - графический мод CGIM 2, оружейный пак OWR 2.1 Lite, добавление новых моделей НПС и монстров и много других мелких деталей. Мод разрабатывался модмейкером-новичком, и является своего рода пробой пера. Смотри оперативный осмотр новинки в записи нашего стрима: Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Обновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
  22. 1 балл
    Просто интересно - а как ты относишься к литературным и кинокритикам? Тоже люди ни за что деньги получают? Книжку прочел, кино посмотрел - ну что за работа? А модельные агентства вааще деньги лопатой гребут, показывая (ЗАМЕТЬ!) чужую одежду и рекламируя чужие товары. Хотел ещё про рекламщиков-бездельников написать, ну да ладно... Дополнено через 13 часов. Пролистал ветку и вспомнил анекдот: ни фига себе, как басню сократили...
  23. 1 балл
    Если менял статическую визуальную геометрию, то только полная перекомпиляция. Был еще сто лет назад location merger, с его помощью танцами с бубном вроде можно было бы склеить две статики, но это совсем другая тема... Дополнено 4 минуты спустя Кстати, благодаря компилю, наконец (за 10 лет) подобрал стабильное напряжение своему процу.😃
  24. 1 балл
    Наверное повезло, вылет обошел меня стороной.
  25. 1 балл
    Здесь хотя бы корабль с ксеноморфами имеется?
  26. 1 балл
    Басски добрую псевдо собачку кто-то находил? Не парся, по сюжету все будет, Кот сам тебя потом позовет на счет пса.
  27. 1 балл
    Неплохая идея, касаемо даты. Постараюсь успеть, но обещать не могу) Мне тоже так кажется, да и не мне одному. Стало быть, алайф в 1.0007rc1 был несколько изменен, относительно официальных четверок-шестерок. Процесс идет, известные проблемы исправляются. Несколькими сообщениями выше игрок предоставил список обнаруженных багов, особенно касающихся конфигов. Большая часть уже исправлена. Стабильных вылетов на моей памяти обнаружено не было.
  28. 1 балл
    Nice а что вы в оперу уперлись? Скопируйте ссылку и откройте в другом браузере. Может быть, оперу надо будет почистить и смазать. Дополнено 1 минуту спустя yes
  29. 1 балл
    Как ты умудрился их потерять? По сохранкам не пробовал поискать момент, когда и где пропали? В любом случае, на Скрытую дорогу первый раз нужно переходить только с кривой сосны. На Радаре есть дубликат нужного тебе пробойника. Тайник на крыше домика обозначенного стрелкой. На другие обозначения на карте не смотри. Она от второй части. Асбестовый пробой(дубль) лежит в тайнике в Рыжем над входом в Казармы в шахте. Чтоб забраться я просто оббегал вокруг.
  30. 1 балл
    И главное без мордобоя. ))))))
  31. 1 балл
    Тоже извиняюсь перед ап-про. Значит не ап-про сбила вас с истинного пути, а мозила)))
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ты уж или играй, или брось. Через каждый пять минут переспрашивать будешь? Не нравится как АК-104 стреляет? Выбрось его к херам и найди себе другое оружие. Мод - это видение его автора, не нравится что - засучиваем рукава и переделываем всё под себя. Никто не против.
  34. 1 балл
    Я бы конечно вживую с тобой бы встретился, и с удовольствием бы выпили бы и закусили в прекрасном Краснодарском крае.. но нет возможности и вряд-ли она появится на близжайшее время... Ты пойми Володя и это проверенно, большая часть твоего здоровья прописана там на геном уровне и ты только должен своим дедам и бабушкам спасибо сказать, за хорошие хромосомы..
  35. 1 балл
    Tolich Очистите\переименуйте\удалите файл esc_b1_sr_noweap.ltx
  36. 1 балл
    Мод офигенный, проходил с удовольствием, локация Темная долина для меня было открытие. Короче получил массу положительных эмоций играя в данную модификацию👍
  37. 1 балл
    Да мало ли что... например, Тень Чернобыля не той системы(зачеркнуто) версии (патча). В левом нижнем углу экрана меню должна быть указана 1.0004. Или клавиша для быстрых сохранений назначена непривычная (или не назначена вовсе). Или комп не хочет играть, поскольку занят внутренними делами, вследствие чего локация загружается криво и остается удивляться, что вообще что-то работает. Что я точно не вижу в моде - это сюжетной блокировки сохранений. "Не могу сохраниться" - это ни о чем. О чем - это "я жму на назначенную клавишу быстрого сохранения, а реакции нет" Или "я в меню выбираю "сохранить", ввожу имя и жму кнопку "сохранить", а под кнопкой "загрузить" сохранения нет". Или "при попытке сохраниться происходит вылет". Или - "вылетает при загрузке сохранения".
  38. 1 балл
    ВССМ «Винторез» Тактический (wpn_vint_tactic).
  39. 1 балл
    Это ещё и сбор средств? А, ну да, денег же не хватает. Нужно больше золота.
  40. 1 балл
    Спасибо, я вас не заставляю. Просто мне не безразлична ваша работа. Это ваш мод и вы в праве делать что захотите. Надеюсь в будущем вы сможете сделать для KAC PDW патроны 6x35. И ещё, будьте добры, добавьте в спойлер "Дополнения" этот мод - Точка вместо перекрестия в SGM 2.2 (Думаю для многих эта вещь, очень нужна).
  41. 1 балл
    Вышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса. В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов. AP-PRO.RU, 2023 г.
  42. 1 балл
    Согласен. Название придумали на задней парте.
  43. 1 балл
    Истинный путь 1.3 с вшитым патчем и правкой символов лишних в параметрах: Ссылка (Mega.NZ) Встроен патч и правка символов Мод упакован в db- архив и поделен на 2 типа клиента (RU и WW) - не путать с локализацией это не она. Поправлено описание в пункте установки *Steam это WW клиент. Для игроков желающих играть на Steam копировать из папки WW-версия
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Талант, Искусство - святое. OTTA-orchestra & Didula "Greece" live sound in the Kremlin.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дичь зачем так усложнять!!! В попытку поиграть там почитай. тут запомни. в вот проиди собеседования - это возможно но это не точно что мы потом может быть мы впустим на сервер )) такой сервер долго не проживет