Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Кхм, кхм... ПЛЮСЫ: Новые локации Приятная стрельба Легкий сюжет (особо загадками здесь и не пахнет, поэтому больше для расслабления) Интересные мутанты (по типу безголового или какого-то чудика, который ломал броню и бил радиацией на расстоянии. Вообще, здесь даже кабаны прикольно сделаны с тем, что бьют радиацией, хотя полтергейсты, у которых нет пси способностей, почему то очень слабые) Хорошие катсцены (особенно после воспоминаний в подземке, прикольно сделано) Интересный начальный персонаж (лично для меня тут субъективно, по началу, я думал, что автор балуется многоточием, а потом мне пояснили, что проблема в том, что Пароход не без последствий пережил пси-удар, что меня улыбнуло, ведь его речь действительно "прекрасна". А про его "жирные" награды вообще молчу) МИНУСЫ: Маленькие локации (Надоедало просто исследуя локацию бежать, а потом биться о невидимую стену и подниматься чуть в воздух) Проблемы с катсценами (Почему то в некоторых катсценах появлялись мутанты, которых не было и били персонажей. По типу концовки, где я при смерти смотрел, как наемника кусает стая собак, а ему вообще по барабану, он глядит в ГГ. Да и в целом, слушать гавканье и скулёж собак в заставке концовки -- не айс. Возможно, проблема была только у меня) Субъективно - Проблема с текстурой автобуса (Единственного, кстати на всю локацию. Я почему то не мог разглядеть его номер, хотя зачатки были. Пытался ввести комбинации, которые видел в сейф возле ученого, но ни одна не сработала. Либо проблема в текстуре, либо в моем тупизме. Склоняюсь, конечно, больше ко второму) В принципе, мод хороший и пройти его на досуге стоит каждому, вот мое мнение. Но чего-то прям сверх удивительного здесь вы не найдете. Просто сталкер с его атмосферой, историей героя - завязкой и развязкой - и его корешей. Спасибо автору и AP-Pro за мод)
  2. 3 балла
    Давненько я отзывами не занимался, по этому.. попробую я побыть первопроходцем! Сюжет: Ну тут уж особо сказать нечего, не в плохом смысле! Сюжет тут довольно простой.. неожиданные моменты, и выкрутасы как в каких-то фильмах, модах которые вышли ранее - нету.. но! Опять же, это не делает его плохим, или же скучным.. Сюжет хоть и простой, но проходится так же, как.. не знаю как у других, но у меня лично, иногда проскакивает желание посмотреть какой-то боевик со стетхемом, без нагруза какого либо, просто расслабится и полежать залипая в фильмец. Тут в плане сюжета так же, не тяжелый, легкий, но сверху когда ещё кат-сценки не вырви глаз, то вообще замечательно. Отдельно бы хотелось похвалить за кат-сцены, они действительно хорошие, мне прям понравилось, да-к ещё когда сверху кат-сцены от первого лица( не столь много ) - класс! Эт нраица! Хотелось бы конечно побольше всяких отсылок, пасхалок своего рода на грядущие события в ТЧ, но тут как таковых нету, и если есть - то малейшие. По этому, просто.. хорошая история в которой не особо сильной нагрузки на мозг. Геймплей: Геймплей тут особо ничем так же не выделяется от оригинального ЗП. Есть мутанты, есть аномалии, но особо как такого смысла искать артефакты ради денег - нету, в моде все предоставляется за счёт квестов, и сюжета. Да и артефактов если так.. посчитать, не особо много, и не столь большой ассортимент оружия, брони - дабы стать фарм-машиной ради прибыли. Озвучка: Она-а-а.. есть, но её совсем чуть-чуть, актер озвучки торговца не звучал убедительно, но и не звучал будто он записывал текст с помощью микрофона SVEN(Те кто не понял, палочка такая, и в ней звук очень галимый, ушам больно, все дела🙂 ) Слушать было занятно.. правда, в некоторые моменты, озвучка была тише нежели сама игра, или же когда дождь во всю начал лить, но громкие звуки дождя - проблема самого ЗП, вроде как.. ибо во всех модах он слишком громко звучит. И было странно в конце, когда был слайд шоу или как правильно назвать.. и без озвучки, её не хватало если честно, но это уже дело вкуса.. и виденье автора! Стабильность: Играл на стим-версии ЗП, и никаких вылетов не поймал, так что.. обладатели стим-версии, за всё время прохождения не поймают какого либо дискомфорта. Работает ли на пиратке, думаю что.. всё так же, как не крути.. Автор(ы) хорошо мод почистил от всяких багов, вылетов, что вдвойне радует, ибо лучше подождать время, нежели сидеть потом и обновлять вкладку с модом, в котором все пишут о вылетах. Спасибо ему за стабильность! 🙂 Итог: Я уж честно, не знаю.. это первая работа, почитав на странице мода, увидел что он принимал участвие в других модах, и за плечами имеется опыт, который ты ощущаешь играя в мод. Не знаю как у других, но у меня уже образовалось понятие, кто делал в первый раз, а кто хоть чем-то да занимался в модострое, и имеет опыт за плечами. Он простой, хоть действия мода за несколько дней до ТЧ, но как таковых отсылок, или какого-то подвода к оригинальному сюжета нету.. Благодарю автора за его творение, благодарю, что он перед выходом мод хорошо отполировал, и честно сказать.. я в большем ожидании когда анонсируется от него же новый проект! ЖЕЛАТЕЛЬНО.. дабы он был по продолжительней, но, я как и многие наверное фанаты, уже привык к длительности прохождение в несколько часов. Если же есть желание потратить несколько часов на добротный, комфортный мод, легкий мод - он вам точно подойдет, и время потраченное на него, совсем не жаль! Автору побольше нервов, терпения, сил, опыта в дальнейшем его модострое!🙂🤚
  3. 3 балла
    Неплохая модификация, хоть и маленькая. Пройдена мной за один присест часика за 2-2,5. Но обо всем по порядку. + Неплохой сюжет, пускай в неком роде немного примитивный + Новые самодельные локации. РЕСПЕКТ автору за них. Было интересно их изучать, особенно Затопленную деревню( как по мне, так локация похожа на смесь Болот+Затона). Подземка тоже хорошо сделана. + Звуковое сопровождение, особенно в подземке. Мне понравилось. + Дополнительные квесты ( я насчитал 4 + одно которое не фиксируется в ПДА). - Радиация, радиация, и ещё раз радиация. Я конечно понимаю, что со стороны радиация на затопленой местности выглядит логично, да и на здоровье практически не влияет, но этот значок радиации меня подбешивал немного:) - Оптимизация. Не знаю, как у других, но у меня постоянно падал ФПС, особенно в первые минуты игры. В подземелье +- выровнялся Итог. Хорошая короткометражка, точно стоит потраченного времени. Тем более на новые локации:)
  4. 1 балл
    Изложу свою мысль кратко, ибо по другому не умею. Начнем с плюсов: 1. Графика 2. Вступление. Сделано неплохо, затягивает играть. Все в меру. В меру геймплея, в меру сюжета, в меру кринжа, меня затянуло. Дальше начинается то, что я к плюсом отнести не могу, но к сильным минусам тоже. А это: Сюжет, Его развитие, Геймплей В какой то момент кринж перемешался с беготней и вылетами настолько, что мод я дропнул. По отдельности я это пережить могу, но тут это все выливается в такую ядерную смесь, что у меня в голове появляется мысль: "Вот автор прописал сюжет, доп квесты, но у него не получилось забить, так скажем "геймплейные дыры". А конкретнее: Геймплей между квестами, и чем набить побочки. В итоге мы получаем мод, в котором ПОЛНОСТЬЮ линейный сюжет, в котором даже побочек по факту то и нет, а локации полностью пусты. Для особых ценителей Автор еще добавил "Побегай по всему Кордону и принеси это, а потом вернись"" В квестах бывают такие кринжовые диалоги, записанные на свен за 200 руб, что лучше бы осталось диалоговое окно, а озвучка была бы только в момент включения рации/кпк Момент с "Угадай мелодию" конкретно подорвал, так скажем мое желание проходить дальше. (ну а еще там у меня стабильно вылетает) На протяжении прохождения у меня дублировались NPC, ломались сейвы, ну а про вылеты вообще молчу, но для первой работы простительно Послесловие: Я понимаю, что это первая работа, что в мододелании чёрт ногу сломит, но хотя бы негеймплейные части (диалоги, сюжет, персонажи) можно было бы сделать и получше.
  5. 1 балл
    Околоблокбастер Узнав, что за этим модом стоит VIVIENT Team, моды которых уже оставляли после себя приятное впечатление, я без особых раздумий решил попробовать. — Сюжет Интересное и в меру интенсивное повествование, завязанное на мистике, но достаточно предметной и понятной, без шизы типа инопланетян и рептилоидов. Неожиданных поворотов как таковых нет, но сама история занимательна, точнее даже сказать ее реализация. Здесь вам и добротная озвучка (степень отыгрыша разных актеров разная, местами немного переигрывают, но в целом качественно, приятно слушать, особенно антагониста), и отлично поставленные кат-сцены, и грамотное распределение игрового времени (вместо беготни по уже зачищенным пустым коридорам вас любезно телепортируют куда надо, иногда даже спросят, как удобнее). Сюжет и так интересный, но берет в первую очередь своей подачей, скучно не будет. К тому же, я насчитал 6 разных концовок, 2 из которых "основные", остальные больше как дополнительные. И это я еще про доп. квесты не говорил (тоже неплохие). То есть вариативности здесь хватает. К мотивации и проработанности некоторых персонажей есть вопросы, но за общей слаженностью картины это не так уж замечается. — Геймплей Без излишеств, все для комфортной игры. Никаких сборов тысячи шестеренок по всей Зоне и квестов "убей 10 кабанов", здесь каждое задание на своем понятном месте. Разве что квест на поиск инструментов для техника в начале игры душноват, наводок никаких, а без них не прокачаешь экипировку особо. Но с гайдом тут делов на 10 минут. В остальном если вы тщательно исследуете локации, то нужные предметы сами будут находиться, порой еще даже до начала нужного квеста. Арсенал велик, в выборе вооружения и экипировки вас никто не ограничивает, при должной сноровке можете хоть с пулеметом или РПГ по Припяти рассекать, но для этого и попотеть немного придется. Заменены иконки многих предметов (артефакты, патроны, аптечки и т.д.), поначалу непривычно, но в целом они приятнее оригинальных. Кстати, при использовании той же аптечки убирается оружие. Также заменены эффекты от некоторых аномалий. "Шкурки" всех НПЦ тоже не стандартные, выглядят куда живее и приятнее, причем не замечал повторений, отчего и в сюжет больше погружаешься. Сложность средняя. Противники в большинстве своем люди, причем ИИ неглупый и меткий. — Баланс Для короткометражки удобный. Как это водится, торговец покупает один и тот же предмет за гроши, продает за космические суммы, но денег накопить здесь несложно. Еще почему-то любые гранаты задорого покупают, причем они почти в каждом трупе лежат, я так крупную сумму и поднял. В итоге последнюю треть игры уже не на что было деньги тратить. Но это вам и не хардкор-мод, чтобы по помойкам на калаш собирать, мы здесь все-таки ради сюжета. — Звук Не считая уже упомянутой озвучки, хорошо продуманное звуковое сопровождение. От радио с треками разного репертуара до эффектов типа плача ребенка или реальных переговоров в ночь аварии на ЧАЭС. — Графика Без особых изменений, но ощутимо подтянут свет, иногда прям завораживает. В общем, глазам приятно. — Оптимизация За всю игру единственный вылет при входе в лабораторию, изредка минимальные фризы, что совершенно не критично. Итог: Работы VIVIENT Team все больше походят на фильмы: неразрывность повествования, кинематографичность, целостность картины, внимание к деталям, и с каждым разом все проработаннее и интереснее. Одна из немногих команд, не только удерживающих планку качества в своих творениях, но и развивающихся в своем направлении. Спасибо за приятный мод.
  6. 1 балл
    - Геймплейная часть Отлично проработанная экономика для такой модификации, приятно удивил торговец, у которого в ассортименте есть все что необходимо. Заработать на снаряжение не составляет какого-либо особо труда, потому-что артхантер в зоне дело очень прибыльное. - Сюжет Ну что тут сказать, Vivient Team держит планку, по другому тут и не могло быть, я считаю что данный мод из всех предыдущих что были один из лучших что мог когда-либо получиться. Проходя его, я даже иногда задумывался, а не во вторую ли часть П.А. я играю в данный момент? Сюжетная линия не прямолинейная, что не может не радовать, в модификации около 6 концовок как я правильно понял, возможно не все сумел найти. История довольно интересная, озвучка и всё остальное на самом высочайшем уровне. - Графоний Отлично подобранные моды графического плана, не сжирают ФПС, а при правильных настройках на высокой графике играть одно удовольствие. - Атмосфера Припять - город призрак. Чувствуется из-за не слишком большого A-Life'a такая напряженность постоянная, мрачная и ужасающая моментами атмосфера, держит в постоянно адреналине и каждый раз встречающиеся мутант дает так сказать излечить запор. - Актеры Озвучки Тут не могу ничего отрицательного сказать или даже навести себя на такую мысль. Реплики озвучены грамотно, профессионально. Приятно слышать голоса актеров и главное хорошо проработана интонация произношения реплик, чувствуются эмоции людей и персонажей.
  7. 1 балл
    Итак, любимая VIVIENT Team. Большое спасибо за новый выпущенный модецкий. Честно говоря, концовка со словами Ремарка намекает на продолжение, но я не знаю, выпустите вы его или нет. Пожалуй перейдем к оценке ПЛЮСЫ: Грамотно поставленные катсцены Приятный и быстренький сюжет на вечер (хотя хотелось бы побольше) Разбросанный "жирный" лут по всей карте Крутые подкаты к девушкам (это было забавно, постоянно смотреть как тебя отшивают почти все дамы) Очень круто сделанные дополнительные задания, которые мало того, что дают хорошую награду, так еще и в концовке вы почувствуете, что выполнили их не зря (очень приятно видеть, как тебя благодарят те, кому ты помог. Это даже настроение улучшило после плохого дня, сразу всем помогать захотелось) МИНУСЫ: Малая продолжительность мода (но тут я могу понять, все таки просто на энтузиазме слишком большой мод с такой грамотной постановкой всего не вывезешь) Недосказанность по поводу Хмурого и Карпа (слишком быстро в конце ввели и быстро убрали, хотелось бы их побольше) В общем и целом, мод мне очень понравился. Рекомендую всем к прохождению. Мог много еще не сказать, но прошел в первые 24 часа релиза моментально и быстро. Слишком уж мало модов в последнее время)
  8. 1 балл
    К сожалению, эта часть оказалась самой слабой в линейке, хотя каждый новый мод в ней был лучше предыдущего, с этим же всё вышло наоборот, но на то он, наверное, и позиционируется спин-оффом. Налёт сырости и невнятный геймдизайн — конкретно эти вещи испортили впечатление о моде. Кат-сцены корявенькие, как будто с первого раза сделаны, есть различные баги и глюки, были вылеты. С графикой что-то не то — вся картинка словно маслом измазана и блестит. Под невнятным геймдизайном же имеется в виду что игра не даёт даже намёков на то, как дальше действовать, дабы продвинуться по сюжету, отчего выпадаешь из погружения из-за подобных ступоров. Сюжет тоже сумбурный, не совсем понятен контекст происходящего и в целом посыл истории. Но он не плохой — есть интересные задумки и впечатляющие моменты; понравилась возможность игры за эколога, это наверное лучший мод про ГГ-учёного, ведь в этом плане уделено внимание к важным деталям. Несмотря на недостатки, мод больше понравился, чем нет. Порадовала уникальная, фирменная атмосфера, озвучка и новые локации (пусть и сыроватые), а также проработка различных мелочей. Просто он вторичен на фоне предшественников, нет какой-то изюминки. Первый эпизод запомнился за счёт сюррово-артхаусной атмосферы, второй — мощным финалом, а третий был плотно насыщен событиям и проходился на одном дыхании. А у этого спин-оффа что? Возможность игры за эколога? Этого явно недостаточно, при том, что он с сырцой. Оценки: Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 6.5+/10 Графика: 6/10 Звук: 7.5+/10 Диалоги: 7.5/10 Стабильность: 7.5/10 Атмосфера: 8/10 Оружейный пак: 7+\10 Качество/Уровень исполнения: 6.5+/10 Общая оценка: 6.5/10 Вердикт: доработать как следует — и будет сносно, а пока это крайне неровный, хоть и самобытный мод с интересными плюхами.
  9. 1 балл
    Хорошо, что здесь наконец-то появился хоть 1 отзыв, с которым я полностью согласен (только Мануэль не будет здесь ежесекундно страдать, потому что он только радость или равнодушие умеет испытывать). Сразу нужно сказать, что пройти тот мод до конца невозможно, так как Игнат (так зовут разраба данного мода) не стыдится оставлять в релизе баги (вот ты прошёл такой через какую-то нереальную дичь, а именно вынес базу трезвенников, подходишь к Патлатому, а нужного диалога для завершения игры у нету!!!! Аааааааааааааааааааа!!!!!!). Кстати, финал данного трэша даже хуже того трындеца, который творится в "Тенях Чернобыля" в Саркофаге: иди и в одиночку вынеси кучу трезвых рыл с одного только пистолета (который Игнат намеренно сделал бесполезным), потому что бандосы (для которых ГГ 7500 собирал) вообще тебе не помогают (очередные баги мода от Игната). Здесь вроде как только 1 несюжетный квест (и это плохо!). Мне вот интересно: а для кого вообще Игнат этот мод запилил? Вот представьте себе, я живу в Сибири и ни разу ни слышал ни про какое Колпино, ни про общественное движение "Лев Против" (если бы не интернет, я бы вообще не понял, почему у группировки мода такое тупое и бессмысленное название). И вот ещё вопрос к разработчику: ему самому хоть было смешно наблюдать за тем, как Петруха в общении с Толиком Бомжом слушает всякие оскорбления в его адрес с жёсткими матами до неба, а потом и вовсе получает от Толи ✊ом по морде, потому что наш ГГ опять напился донельзя?! А потом ещё Толян Петруху на 3 советских посылает, когда ГГ просит того помочь вынести базу трезвенников (а Игнат такой: ну не буду же я вам бессмертного Толю делать, который за Петруху бы всех вынес своей крутизной!). И почему Петруху мучает похмелье во время выпивохи с Толяном?!
  10. 0 баллов
    Плюсы: 1) Хорошо сделаны кат-сцены; 2) Озвучка персонажей хороша, приятные уху голоса (за голос главного злодея - респект); 3) Пак текстур для оружия и НПС (есть беды с анимациями некоторого вида оружия); 4) Много вариантов концовок для такого маленького мода. Минусы (субъективно): 1) Короткий и простой сюжет; 2) Слишком много тайников и слишком жирные. Спорные моменты: 1) Когда я отдал артефакт "Ловец Снов" Чумному Доктору, он сказал подумать над решением его проблемы. Может при определенных ситуациях логика квеста сломалась и не появилось его продолжения; 2) Если выбирать концовку покинуть Зону с девкой, которой мы помогали доки украсть (забыл её имя), с сюжетным артефактом или без него, то конец один; 3) При выполнении задания для техника "Найти документы у разбитого конвоя", то квест не заканчивается при их нахождении. Мод под пиво на вечерок сгодится. Оценка 6 из 10, только за счёт озвучки и кат-сцен. Предыдущие работы в плане сюжета были сильнее.
  11. 0 баллов
    Смело можна сказать, что это одна из лучших модификаций за всю историю сталкерского моддинга. Те, кто читал книги серии S.T.A.L.K.E.R. наверняка хотели увидеть ту атмосферу опасности, безысходности, которая сопровождала их страницами книг, на екранах своих компьютеров. Вот такое событие произошло в конце 2015 года. Многие не приняли модификацию и даже не стали её скачивать, а некоторые с головой нырнули в этот дивный новый мир. Этот мир опасный и непредсказуемый, в котором надо всё тщательно обдумать прежде, чем идти в очередную ходку в Зону. Главной особенностью NLC является продуманный до мелочей геймплей и своеобразная атмосфера. Теперь вы не будете терминатором убивающим всё живое направо и налево, а беспомощным рядовым сталкером, который может доверять только своей интуиции и обаянию, где ты будешь не легендой Зоны, которого всё принимают с распростёртыми объятиями, а расходным материалом где каждый захочет использовать Меченного в своих целях. За время существования у проекта появились немало ненавистников, но свою аудиторию он тоже имеет. Здесь помимо всего прочего присутствует новый сюжет, но NLC 7 не та модификация, в которой это самый главный аспект. Мод хорошо подойдёт тем людям, которые люблят вдумчивое и неторопливое прохождение. Лично для меня это лучший проект, в который я когда либо играл. Побольше бы таких проектов. Всем терпения и удачи