Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2023 во всех областях
-
8 балловПоздравляем всех пользователей нашего сайта с 16 годовщиной со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! В этот день примите от нас скромный подарок в виде свежего выпуска Stalker News, в котором вы узнаете о некоторых из последних событиях, происходящих внутри нашего комьюнити! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаПоздравляем всех пользователей нашего сайта с 16 годовщиной со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! В этот день примите от нас скромный подарок в виде свежего выпуска Stalker News, в котором вы узнаете о некоторых из последних событиях, происходящих внутри нашего комьюнити! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
2 баллаПлатформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Автор: K0MRADE Comrade's Vanilla Addon - аддон для модификации Call of Chernobyl, направленный на добавление атмосферы, приближенной к S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и билдам, и внесение разнообразия в игровой процесс. Группа ВКонтакте: https://vk.com/comradevasyanstvo
-
2 баллаТолик делает заказ на убийство волка и ГГ только к концу мода понимает, что Волк пишется с большой буквы! А на Кордон уже вернуться нельзя... Фиаско.
-
2 балла
-
2 баллав консоли вводишь flush !test.give_info("kulinar_voron_info_done") жмёшь enter если всё правильно сделал, то придёт смс Выдан поршень kulinar_voron_info_done и в раздеое пда должно это задание закрыться после восклицательного знака всё вводится без пробелов удачи Инфа скопированна из ВК. Задание даётся смотря какой ты выбрал один из трёх ответов, на по моему вопрос Пули о помощи сталкерам на Свалке при атаке братков. Если не изменяет память, то второй вариант. Продать Зубатому, больше ни куда. Четверо или пять суток по моему. Ночью. Ночь в моде с 21-го часа до 6-ти утра. Зря, там рецепт и потом ещё квест связанный с гравиком. Перед тем, как шуровать на БП, поговори с Сидом.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
-
1 баллГруппа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
-
1 баллесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
1 баллНазвание: Плохая компания Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры. Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения. На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллDEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
-
1 баллHunter выложил, если что выше обновил) готовлю еще подборочку просто аниме тяночек и Digital аниме)
-
1 балл
-
1 баллharamusicd@gmail.com С Лисом говорить необходимо. Пробегать ворота на свалке в бар ошибочное решение. Волка на АТП всего лишь ранили. Тяжело. Переигрывать из-за этого не надо.
-
1 баллВ некоторых местах убирается, в некоторых нет. Откуда взялась информация про 2-х тестеров? Мы разве такое сообщали? Некоторые не запускали мод, потому что не было нужды в этом. Дополнено 0 минут спустя Все будет ок, не переживай 🙂
-
1 баллДоброго времени суток! Вопрос: на базах у вас будет прятаться оружие типа как было в ЧН? Если убиваешь к примеру возле базы Бандита не станут ли все группировки врагами? (к примеру как было в ЗП) согласен с Crazy_Stalker 2-3 человека для теста мода с продолжительностью в ~30 ЧАСОВ - это Реально мало! Тут надо как минимум 10 Тестеров - это для того, чтобы наверняка исключить все полностью БАГИ из мода. Crazy_Stalker - одно дело это просто пройти МОД, а другое дело это когда в моде попытатся сделать какие-то неправильные действия, после которых произойдет глюк или поломка квестов и т.д. chriotmao - если так получается что некоторые не запускали мод, то тестирует мод где-то 4 человека!? Не думали над ЗБТ провести взять тестеров тех людей, которых знаете!??
-
1 баллНу будем честны и на ЗП таких супер-проектов на пальцах посчитать: True Stalker да RoH на памяти остаётся. СВ3 закрылся, Sigerous 3.0 наверняка так же. Anomaly и Dead air - это уже СоС ведь. New Project не знаю куда впихнуть - по сути развитие двига ЛА, а ЛА на ТЧ делалась. Хотя перспективных проектов на ЗП сейчас больше, не спорю. в целом думаю такое будет и с ЗП, но посмотрим, вдруг нас ещё какой Ветер Времени будет ожидать с ниоткуда...
-
1 баллimcrazyhoudini я просто играю еще с компьютерных клубов и версии 1.3 где-то 🙂
-
1 баллEtOpIST о чём можно разговаривать с человеком, у которого вес ССП-10 не уменьшается... Дополнено 3 минуты спустя Теперь ты ещё и с доказательствами собственного не знания мода пойман. Как там на счёт не уменьшения веса ССП-10?) Так что будь добр, действительно прекрати позориться, а тем более метать стрелки. В следующий раз учти, что не качать выносливость это ТВОЙ выбор и ТВОЯ проблема, у остальных же нет проблем с тем, чтобы таскать запасной костюм и массу другого снаряжения.
-
1 баллОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ COMRADE'S VANILLA ADDON ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ Ссылки на скачивание и авторство закреплены в главной теме.
-
1 баллВот ты и доказал в очередной раз, что не разобрался в моде) Специально для тебя и существует таки ветки прокачки как меткость, выживание и торговля, которые как раз таки тоже надо качать. Так что будь добр, не позорься больше. Дополнено 14 минуты спустя Плохо помните, ССП-10 не качается на уменьшение собственного веса. Это ваш личный выбор. А кто-то не качает сразу выносливость в 10, а качает всё равномерно или, например, выживание. Это не значит, что делать так, как вы - правильно. Из этого вывод, что ваше утверждение о том, что "вы спокойно носите" 3 магнитофона импортных, 2 дублёнки отечественные и т.п. как минимум бред. ССП-10 получают где-то в середине игры, и не обладают при этом полным набором артов даже Тир-3. В лучшем случае - пара "Побрякушек", а то и вовсе сраные "Колобки". А также перки прокачены на средний уровень (не все качают выносливость в максимум, как вы, напоминаю) В дальний поход на такую мудную локу, как Северные Холмы надо брать 600шт 5.56, 100 дроби, пачку на пистолет, плюс куча артов на защиту от всего на свете говна. Потом начинается фарм и хочется иметь хоть какой-то запас веса на сбор интересных пушек, запчастей мутантов (а там некоторые весят по килограмму), патронов для других стволов, артов на продажу. Плюс припасы и медицина. Так что, то что вы описали - "у меня норм арты и вкачанные перки и потому мне зашибись" - это ЭНДГЕЙМ. Вы этого не догоняете? А в эндгейме этот ССП-10 "и нахуй не нужон", потому что приду я туда уже или в прокачанном ЧН-3а или в экзаче, с кучей денег на ремонт, и обвешанный артами. Дополнено 16 минуты спустя Вопрос: где смотреть лог "безлогового" вылета?
-
1 баллСтоит ещё сказать, что эти графические "улучшения" никак не помогают огср'у не выглядеть как статика. Вы даже не отличите, какой из этих скриншотов был сделан на оригинальном тч, а какой на огср.
-
1 баллВопрос 1: как получить код 1234 от нижней двери в Х-10 по игре? Вопрос 2: контролёра, который был в деревне кровососов на Арм. складах и давал задание на уник арт - вырезали? У меня его нет. Дополнено 3 минуты спустя А не пробовал для начала разобраться в моде и понять какой вес костюмов? Понимаю, что мыслительный процесс это штука сложная, но хотя бы постепенно должно приходить в голову понимание того, что научный костюм имеет вес 10кг, дополнительно таскать который нет возможности.
-
1 баллВосхитительная модификация, аж до мурашек. Мод хорошо передаёт ощущение недосказанности и загадочности, даже после прохождения остаются вопросы (которые возможно даже не закладывались изначально автором) и хочется вернуться, что бы подробнее разобраться в сути происходящих дел. Небольшое расследование с поиском ответов, следы пребывания человека еще свежие, но при этом самых людей нет. Зима и ночь делают свое дело и даже простая прогулка по локации приносит массу удовольствия. Основа (душа) данной модификации, это её атмосфера (что по моему личному мнению является определяющей в модах, подобных этому). Хоть сюжет относительно простой, но реализован отлично. Идея того, что аномалия мстит "холодом" за то, что у неё отобрали "детей" даёт повод поразмыслить над философией и идеями некоторых группировок и личностей, мелькающих в первых трех частях. Lost Story также отсылает к мифам и легендам (не Древней Греции) и иногда приходилось смотреть им прямо в глаза в прямом смысле этого слова. Отчасти, подобные моды утоляют жажду интересного сюжета, когда многие ААА проекты не могут и половины ни смотря на "бюджеты". Кажется, что автор на самом дело вложил частицу своей души, когда создавал это. Интересно, что дальше?!) Вышел конечно такой себе обзор и всё же спасибо автору! Мод крутой!
-
1 баллArche13 Огромное спасибо Вам за мод!) Играю в третий раз, но как в первый раз!)
-
1 балл
-
1 баллCiberZold дык просто сделать тогда один переход, разве для этой локации нужно два перехода? в любом случае странно делать привязку к переходу на локацию, в том же тч все болт клали на последовательность квестов: пришел на локацию - вот тебе новые квесты, а тут даже сам квест имеется с меткой. Ещё и наёмников нормально не убить на базе, они в аномалии чуть ли не все умирают, один раз вообще собрались в одном углу где последний раз меня видели и какой-то умник гранату кинул в меня через стену 😄, в общем все умерли. А когда я хотел себе статистику набить начал убивать и то ли этого их главного убил, то ли ещё что - вылет в общем. Благо мод почти пройден, после такого другие моды просто обожаешь за их стабильность и нормальную загрузку сохранения без вылетов 😌 Дополнено 24 минуты спустя Наконец-то! Десятки часов мучений спустя модификация пройдена! Каноничная концовка конечно того стоит, лаборатория прикольная, благодарю разработчиков за данную модификацию. Как и в оригинале в конце тебе выкладывают все карты и всё становится ясно, этого и ждал от мода начиная проходить его. Всю игру бегал в кожаной куртке и не используя артефакты, боясь что будут вылеты и ломаные сэйвы. К концу игры уже понял что можно взять хоть куртку наёмника, прописать ей 5 слотов под арты и просто когда сейвишся или переходишь на другую локацию снимать артефакты с пояса и никаких вылетов и запоротых сейвов (игра и так вылетала при каждой загрузке при смерти и переходе на другую локацию, ну или же когда что-то в скриптах ломается). Модификация так сказать в духе сталкера и если думать что чем современнее моды выходят, тем они стабильнее, так тут вообще приквел и изначальность всего что-только можно, не знаю сколько за всё время словил вылетов но думаю пару сотен точно 🤣
-
1 балл
-
1 баллЕще можно встретить такую проблему, что кнопки в стандартном кпк могут перестать работать, типа заданий, статистики, и есть баг с пропажей кпк Шутника возле Соснодуба и вероятно некоторыми другими предметами (это насколько понял баг из-за х64 архитектуры), должно быть исправлено в open x-ray.
-
1 баллофигенно выглядит, особенно понравилось отсутствие травы и воды в салоне, такие изменения может и не выглядят столь впечатляюще, как новые модели транспорта, но улучшают погружение и показывают насколько моддер ценит свой проект
-
1 баллПосле длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции.
-
1 баллИконки настолько качественные что рендерятся уже два года Страшно представить какое там качество даже будет...
-
1 баллИскренне не понимаю возмущения по поводу русского, за год многие россияне вполне освоили украинский
-
1 баллТаки швейцарские и американские аналитики граждане России?... Таки вы им только это не говорите... :) Да, ещё один швейцарский банк сыпется, а ему куча лет и считался дюже надёжным и богатым...
-
1 балл
-
1 баллС чего бы разные? Название одно и тоже Смысл тот же - деньги Разница только во времени - в игре советский, а сейчас современный.
-
1 балл
-
1 баллКак же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
-
1 баллПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
1 балл
-
1 баллЧернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
-
1 балл
-
1 баллЖди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
-
1 баллШурупСвобода Не одинаковые. Оригинал 2033 сильно отличается от оригинального ласт лайта. И только редакс версии одинаковы, ведь делались на улучшенном движке ласт лайта.
-
1 балл
-
1 балл- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (взято из ТТ2 OGSR). Автор фичи разработчик dsh мода именно от туда я подрезал эту фичу.