Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2023 во всех областях

  1. 22 балла
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  2. 5 баллов
    Загадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
  3. 4 балла
    Собакой если играть,можно будет Сидора за жопу тяпнуть?
  4. 4 балла
    DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов.
  5. 4 балла
    Она влияет на отношения со сталкерами. При плохой репе меченого мочить начинают, при Нейтральной репе кто то друзья, а кто то Нейтралы, а при Хорошей и Отличной все друзья кроме Монолита. Так же если не ошибаюсь и на ассортимент у торгашей влияет какая репа у Меченого, так же и на выдачу циклических заданий.
  6. 3 балла
    Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  7. 3 балла
    imcrazyhoudini у меня стоят бинарники от SAAS за 27.05.2019. EAX зоны запоминаются. Файл level.snd_env создается через Compile-make game. https://disk.yandex.ru/d/GMVbswhsRWzYsw
  8. 3 балла
    Чот я очкую!🙂
  9. 3 балла
    Отлично, буду ждать DLC где можно будет поиграть за вертолёт
  10. 3 балла
    Ассортимент и цена от того или иного события, у того же Бармена старт игры, закрытие задания по х-18. по х-16. Циклички так же, иметь тот или иной поршень-переход , курьерские от времени суток , ну и плю ещё сам скрипт. Задания начинают выдавать на пятые сутки, но у того же Сида и Бармена после окончания задания на доки из подземки Агропрома. Короче, там куча всего, без пол литра хрен разберёшься. Возможно часть заданий раньше была привязанна к репе ГГ у той или иной группировки. Очки в репу за выполнение заданий по группировкам начисляются до сих пор, то , что вмжу в 3.8.1.
  11. 2 балла
    Пишем конфиг системы и мод на который системе не хватает ресурсов для играбельных 26-30 fps. Общими усилиями пытаемся решить конкретный случай под конкретную систему для конкретного мода. Общие рекомендации 1)добросовестное обслуживание системы: чистка от пыли, смена термопласты, оптимизация охлаждения, оптимизация работы ОС (смена на менее требовательную), минимальные вложения в небольшие вынужденные апгрейды. 2) Даунгрейд графики через конфиги: в случае отсутствия r1(статики) в моде --> даунгрейд в режиме динамического DX9 освещения (отключения теней от солнца, правка user.ltx, смена разрешения вплоть до оконного 800x600, даунгрейд разрешения текстур) p/s не путать с тех. поддержкой по вылетам и багам в модах, здесь речь об оптимизации мода под старое железо.
  12. 2 балла
    DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов. Читать далее
  13. 2 балла
    Время смотреть четырехчасовые стримы от AP-PRO имеется далеко не у каждого. А ведь сколько всего удивительного, что можно встретить во время прохождения модов на S.T.A.L.K.E.R., можно досадно упустить... Специально для тех, кто не часто посещает наши эфиры, а также для тех, кто хочет еще раз лицезреть самые главные хайлайты из трансляций - выпущена девятая часть сборника! Приятного просмотра!
  14. 2 балла
    Видели у тебя на стриме. Уже исправляем Дополнено 0 минут спустя Можно. Дополнено 1 минуту спустя Ахах, была такая идея Дополнено 1 минуту спустя Музыка написана нами. Выложим в группе ВК
  15. 2 балла
    Почему вы решили, что будете именно страдать в плохом смысле этого слова? Сколько времени и на какой сложности вы реально попробовали играть с системой сейв-зон? Разработчики не поменяют свою политику в этом плане. На эту тему даже написана отдельная официальная статья: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Сейчас активно разрабатывается и уже тестируется продолжение и развитие Экстендед под названием ТЕС, и там будет та же самая система сейв-зон. При этом будет добавлен опциональный режим с дополнительным контентом и бонусом к опыту за игру без загрузок, но со штрафами за частые сейвы - за каждый сейв будет наоборот отниматься опыт 😇 Новым игрокам важно понять, что данный мод задуман с прохождением не за счет бесконечного спам сейв-лоада, а засчет вдумчивой, аккуратной, продуманной игры, тактики и стратегии. Экстендед на самом деле весьма несложный мод даже на Мастере: если разобраться в его механиках (а для этого есть официальные энциклопедия и чат) и грамотно действовать, то мод весьма быстро перестает ощущаться как хардкорный. ТЕС будет на порядок сложнее и требовательнее, поддерживая высокий уровень сложности и напряжения игрока до самого конца игры. Но и удовлетворение будет гораздо больше от выживания и продвижения по столь опасной Зоне 🤠
  16. 2 балла
    TheSidGames Да я вот никак не пойму - в чем там заключаются страдания?? Ты попробуй поиграть подольше с такой системой сохранений, это дело привычки, и так даже намного интереснее становится + можно изменить сложность в настройках
  17. 2 балла
    Если Долину прошел, то все, больше Сыч ни где не задействован.
  18. 2 балла
    Да, например, натравить всю шайку Борова на базу Долга, и посмотреть на великую битву) Или, например, напасть армией 100+ нпс на ЧАЭС, заставив монолит охренеть от этого зрелища. На то и песочница)
  19. 2 балла
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
  20. 2 балла
    Теоретически хоть всю Зону. Сделано расширение движка под это. На тесте собирали отряд из 120+ зомби. Так же для теста собирал 2000 собак в отряд - всё работало
  21. 2 балла
    Константин ЁПРСТ!)) Самое цензурное, что приходит на ум!))) И потом сталкеров хавать, как то не камельфо, жалко же их!)) Но играть то придётся, как не крути!))
  22. 2 балла
    Побегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
  23. 2 балла
    Нет, все гораздо глубже будет продумано. Дальше речь будет только про максимальную сложность, которая является базовой сложностью при разработке мода. Остальные сложности не каноничны в рамках задумки - это просто облегченная базовая сложность. Чем ниже сложность, тем меньше будет чувствовать баланс и все задуманные механики ТЕС. В начале ТЕС игроку будет очень сложно, но у него будут гарантированные варианты для заработка и усиления. Если игрок будет играть невнимательно, небрежно, неаккуратно, то каждая ошибка будет соразмерно наказываться. Если игрок будет лезть поперек батьки в пекло в более сложные места, то он также будет наказываться. По мере прокачки, если игрок грамотно выбирает, что именно ему прокачивать под его игровые задачи, какой шмот покупать, какое оружие, патроны и самое главное, как это все потом ПРИМЕНЯТЬ ТАКТИЧЕСКИ, то игроку станут по силам те сложные места, которые ранее были слишком сложны. В них игрок будет прокачиваться дальше. И так далее. ТЕС тестируется многочисленными бета-тестерами на баланс и проходимость на разных сложностях. То есть при релизе мод можно будет точно полностью пройти без каких-то поломанных квестов и сюжетных моментов, а также в экономическом плане: денег будет ровно столько, сколько нужно для прохождения. Врагов в игре будет гораздо больше, квестов тоже гораздо больше. Аномалии станут динамические, и в каждой можно будет найти оболочку артефакта после каждого выброса. Артефакты нужно будет варить из собранных компонентов по найденному рецепту. Оружие и костюмы предыдущих тиров будут фактически бесполезны на новом тире: заспидранить несколько тиров в старом шмоте уже не получится, как в Экстендед. При этом игрок за игру без смертей и загрузок будет награждаться дополнительным опытом. В ТЕС также будет система деловой репутации, и, чем выше деловая репутация, тем более сложные, но при этом дорогостоящие задания будут доступны. Репутация поднимается выполнением заданий и снижается отказом или провалом заданий. У тебя стоит полный фарш из модов, в том числе не рекомендуемых. Дело в каких-то конкретных модах или в их сочетании. Почему ты сразу не сказал, что поставил, например, мод на 4К текстуры и на HD-модели? HD модели приводят к завышенной живучести врагов из-за некорректных скелетов моделей и некорректного натягивания на них брони не по модели. 4К текстуры вообще суперэкспериментальный мод и толком даже не тестировался. Также у тебя стоит устаревший мод Prooty HUD. Попробуй удалить все лишние моды и поставить актуальные версии из репозитория: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
  24. 2 балла
    Рабочее название проекта - «Ловец Снов». Сюжет мода детальнее раскроет тему одного из побочных квестов недавнего мода «Инкубатор». Релиз планируется плюс-минус в начале лета. Все моды команды
  25. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  26. 1 балл
    Приняли в работу, благодарю
  27. 1 балл
    Вылет при переходе в тёмную долину. Помогите пожалуйста [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 401 [error]Description : Can't find variable cond in [spawner]
  28. 1 балл
    1. Что в них нового? 2. Чей это СДК? 3. Где качать?
  29. 1 балл
    Наверху пункт Other. Поверь, это еще цветочки.
  30. 1 балл
    Ага. Ползоны сьешь сырых сталкеров и мутантами закусишь.🤪Болотной водички напиться разраб не предложил. А зря.🙂
  31. 1 балл
    так их тоже можно захватывать, я и пси собак хватал и сосычей, вот с полтором не вышло
  32. 1 балл
    вот это поворот!!!! С Релизом!!! интересуюсь: сколько локаций?
  33. 1 балл
    Пару багов и вылетов опишу, которые поймал с сохранениями: 1)Игра вылетает, когда пытаюсь из багажника машины достать LR-300 с обвесами на точной оптимизации физики (F3), на F1 не вылетает. Название файла bar_bug_2. p.s. у меня рейтинг не позволяет файлы загрузить по размеру, поэтому загрузил на гугл диск - https://drive.google.com/drive/folders/1GDuC7k9gKTYOqe25n0PzMtVuRrBLp6Bx?usp=sharing
  34. 1 балл
    Это печально. Ведь мод и правда показался очень интересным, но пересиливать себя и страдать не хочется. Так что отложу этот мод, пока разработчики не поменяют свою политику
  35. 1 балл
    Hunter Ok I understood that but the map is huge! All locations refer to a map and code "number" to a place that is not indicated. It's this number that I can't locate. Thank you for your attention.
  36. 1 балл
    AziatkaVictor а я еще в телегу сам себе сообщение отправляю, можно архивы до 2гб, а с подпиской - 4гб, но гитхаб маст хэв все равно
  37. 1 балл
    интере-есно, помацаем что это такое😄
  38. 1 балл
    забей, разрабы двигла не умеют в графику и её оптимизацию, фишек там и шейдеров накрутили, а оптимизировать под слабые системы не оптимизировали, там только вручную конфиги шейдеры править, файлы с расширение .h (C Header File), заголовочные файлы C++, только там возможно оптимизировать хоть как-то. Дополнено 2 минуты спустя потому что сначала ОГСР был давно лёгкий движок, а потом разрабы свернули не туда, оставили только dx11, который даже в ЗП не оптимизирован, а разраб двигла ОГСР посчитал себя с чего-то, умнее ПЫСов)
  39. 1 балл
    Natare. С релизом.
  40. 1 балл
    Здесь есть такая возможность, хоть и сложно но можно) 1. Качаем всю ветку вселения 2. Качаем ветку здоровья наших мутантов 3. Вселяемся в тушкана. Теоретически, пройти мод (либо попасть в последний телепорт на чаэс 2, либо сделать кое что в управлении монолитом, сам догадаешься) можно полностью за тушканчика. Но задача для любителей хардкора и уворотов от пуль)
  41. 1 балл
    Это уже другая крайность 🙂 Просто все нужно делать с пониманием того, что делаешь. В том числе, какие именно моды и зачем ставишь. Например, CGIM 2, AI, SOUNDS значительно улучшают геймплей и атмосферу, делают их более разнообразными и интересными. Дополнено 8 минуты спустя Боюсь, в таком случае новым игрокам будет совсем сложно. Более низкие сложности нужны в первую очередь для знакомства игроков с модом. И по факту большинство игроков сами начинают хотеть в какой-то момент повысить сложность, если они осваиваются и им становится слишком легко. Вдобавок только на каноничной сложности будет полный контент по сюжету и другие дополнительные бонусы. Это чисто визуальное обновление. Оно заменяет модели и анимации представленного в паке оружия. Характеристики и ассортимент оружия в моде при этом не меняются.
  42. 1 балл
    Splendidburzum Ганс не совместим с AtmosFear на сколько мне известно
  43. 1 балл
    Нет. Если бы код для визуалки написан был бы, то смог, а так пусть Борланд ковыряет.
  44. 1 балл
    Чтобы открывать лутбоксы монолита. Только ими можно, обычные отмычки не подойдут. Дополнено 1 минуту спустя Продаётся у техника.
  45. 1 балл
    скачиваешь MagsRedux.2022.12.18 и ставишь (обязательно галочку на BaS) а если будет вылетать то мержим скрипт trader_autoinject.script соединяя вместе скрипт антологи и скрипт магредукса Дополнено 16 минуты спустя вау.... походу нас ждет провинция скайрим.... во затейники....
  46. 1 балл
    Развивайте пилите оптимизируйте. Дополнено 30 минуты спустя Вот собственно настрочил фитбек.
  47. 1 балл
    Так, агент Васюков продолжайте наблюдение.
  48. 1 балл
    Простите меня конечно за вульгарность, но боюсь скоро появятся вопросы по типу "а как какать?"
  49. 1 балл
    Сверхъестественное, Секретные материалы, LOST