Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2023 во всех областях

  1. 12 баллов
    Разработчик: JackieR Платформа: Last Light Complete Edition (2013) Дата Выхода: КТТС Готовность Мода: ~60% Сюжетная модификация по мотивам книг ВМ-2033 и ВМ-2035 описывающих Самарское метро. Разработка стартовала зимой 2022 года. Группа мода VK
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Даже не знал, что на Ап-про есть такая тема... Но раз есть, тогда осмелюсь предложить свои услуги. Не актёр, не диктор, работаю слесарем, после работы стримлю Сталкер и не только! Не профессионально, но от души. Перечислять моды в озвучке которых я принимал участие тупо лень, ибо их много и это не показатель. Причём часть из них ещё не вышла, часть уже никогда не выйдёт... Да и вам ведь важен голос, а не частота его применения! Голос взрослый, актёрская игра вполне на уровне, хотя смысл рассказывать, слушайте сами! Реальные примеры озвучки для разных модов можно послушать здесь: Яндекс. Связаться со мной проще всего в ВК или здесь на сайте в личку. Главное не впритык писать, а хотя бы за неделю - две.
  4. 4 балла
    А что тут понимать? Делается работа, тестируется сделанное. Особенно поймут этот процесс те, кто знает, что такое разработка проекта от дня старта до дня полной готовности и релиза.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Хотелось бы, чтобы проект был доведен до конца. Интересно было бы на это посмотреть.
  11. 2 балла
    Думаю, было бы отлично, если бы ты привел пример того, как видишь данную часть. Понятие "более вменяемое" не достаточно четкое, чтобы осознать, в какую сторону это улучшить. Так автору будет куда проще.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    это музыкальный центр )
  15. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Епт, ща тогда отменяем тесты, заливаем, фиксируем провАцирование модинга
  20. 2 балла
    ОБТ - скоро.
  21. 2 балла
    Наконец-то дождался анонса, хоть и слежу за проектом с самых первых скриншотов. Колоссальная работа для проекта разрабатываемого одним человеком. Верю в релиз. Такое мы ждём
  22. 2 балла
    О, ништяк. Мне не нравится ласт лайт как игра, может быть он сгодится хотя-бы как платформа для моддинга, копаться в его ресурсах было достаточно прикольно, хотя и делал я это только потому что меня об этом просили.
  23. 2 балла
    Ostrov igr lego тебя поправили, правильно писать "сделаю", а не "зделаю". Ровно так же, что корректнее писать "имеешь ввиду", а не "имееш виду". Если у тебя проблемы с языком, то рекомендую пользоваться проверкой орфографии. Это сейчас умеет любой браузер или текстовый редактор. Вот например, мой хром указал на ошибки в тексте: Если что-то подчёркнуто красным, то это значит, что в слове может быть ошибка. При нажатии ПКМ (правая кнопка мыши) по слову появляется меню, где есть предложения, какие слова могли быть. Программа смысл слова еще не понимает, но может предположить, что имелось ввиду на основе букв, которые отличаются.
  24. 1 балл
    Гид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет! Я тестировщик данной модификации и тут вы найдете подсказку по каждому заданию. плейлист со всеми гайдами и подсказками https://rutube.ru/plst/288807 Подробная установка ввз Путешествие Все подсказки тут
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Хотелось бы всё же на базе исхода
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Алексей , Салют ! Вот норм ребята )
  29. 1 балл
    Думаю, твоему каналу нужно двигаться дальше, а именно, взять на вооружение идею стримера Бэбэя, который генерит контент тем, что ему в предложку во время стримов кидают фотожабы по теме стрима. Мемы то бишь. И в конце стрима их смотрят. Вдруг, в комьюнити АП-ПРО скрыты мемоделы?
  30. 1 балл
    chriotmao Всё в порядке, они оба не выйдут.
  31. 1 балл
    slesar6razriada скромный наш классный актер)
  32. 1 балл
    StrawFlux я использую чью-то сборку с комментариев в этой теме, но не помню чью) http://old.ap-pro.ru/forum/105-11094-3
  33. 1 балл
    Я бы вывел в лог сам смарт в se_smart_terrain:register_npc printf("[smart_terrain %s] register called obj=%s", self:name(), obj:name()) Измените на свой аналог функции вывода в лог и посмотрите какой смарт вызывает проблему Возможно удаться найти причину Upd: smart тут self:name()
  34. 1 балл
    Остаётся надеяться, что мод выйдет раньше весны 2035 года! Удачи!
  35. 1 балл
    Это не влияет напрямую на вылет, но может спровоцировать его. Информация в логе, вызываемая движком при использовании итем(а)ов. Должно насторожить некорректный parent 2039325440 Возникает при таком коде: local item = db.storage[self.object:id()].object:object("medkit_script") if item then item:transfer_item(item,selected_npc) end У меня возникало из-за ошибки планировщика внутри схемы и конфликт в инициализации схемы. Например: не сбросили полностью анимку (состояние) или в памяти нпс осталась какая-то информация от других схем Либо 2-ой вариант, когда при активном is_weapon_going_to_be_strapped == true использовать self.object:set_item(object.deactivate) Даже если воспользоваться дропом , оружие какое-то время принадлежит всё еще этому неписю. Поэтому движок ругается Лечение! Сначала выяснить при какой схеме коцается алайф, затем принимать меры
  36. 1 балл
    yashmaa23 там уже исправлена эта проблема в фиксе. Описание поправлю.
  37. 1 балл
    pigon71 (Snow) Graupel
  38. 1 балл
    prophet уж очень хочется) поскорей бы...
  39. 1 балл
    psevdopsina большая часть контента взята из билдов. Локации все тоже. Но концепция ТЧ - это 2005-2006 годы. А Oblivion Lost разрабатывался в 2002-2004 годах. Этот мод основан на билдах OL.
  40. 1 балл
    Fix 1.24.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 3 новые пушки: P90 с интегр. прицелом, тактический P90 и Schofield 1875 Revolver; фикс перевода для динамических сообщений (в последней версии мод.движка непереведенные секции движок будет искать в других языках и вставлять, что бы не было пустоты). Если встретите еще подобные сообщения, напишите об этом; фикс вылета при торговле с наемниками. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3221
  41. 1 балл
    Виктор_з На своём опыте: 1. Скачиваешь (торрентом например, короткая ссылка есть на Ap-Pro, прям её можно в "добавить торрент" запхать) пак Anomaly 1.5.1 - распаковываешь в игровую свою директорию (например просто и со вкусом ANOMALY) 2. Скачиваешь пак Anomaly 1.5.2 - распаковываешь в игровую свою директорию ANOMALY. Когда спросит про замену файлов - соглашаешься. 3. Скачиваешь (торрентом, ссылка выше, от доблестного RAID) пак GAMMA 0.9 - Распаковываешь в ОТДЕЛЬНУЮ папку своей игровой директории. 4. Запускаешь один раз из папки ANOMALY игру. Настройки можешь не тыкать, просто появись на любой локации. 5. в ОТДЕЛЬНОЙ папке GAMMA запускаешь ModOrganizer.exe. В нём есть иконка (лево-вверх) с двумя шестерёнками - настройки. Тыкни. Увидишь путь, что надо указать для ANOMALY для исполняемого файла DX11-AVX. Чуть правее настроек (две шестерёнки) - ещё одни настройки. Отвёртка+гаечный ключ. Я вручную также указал пути на вкладке "пути" для управляемой игры - C:\Games\Anomaly\AnomalyLauncher.exe и основной каталог C:/Games/GAMMA (правый слэш) Заодно там же отключил мне ненужные автообновления и прочее. 6. Тыкни в выпадающее меню Anomaly launcher. Выбери DX11-AVX. Чуть правее есть менюшка создать ярлык запуска с рабочего стола. 7. Тыкай кнопку Запустить. Комп не мощный - значит фризы. Квестов новых нет, локации старые. Искать старое и миллионы раз пройденное при красивой травке с невозможностью быстро развернуться корпусом на болотах - ну такое... Проще сборкой Босса воспользоваться. Отполированная вещь. Тут ещё много пилить будут. P.S. Забыл добавить. При первом запуске GAMMA был вылет из-за системы повреждений (? вродь). Проблема гуглится. Лечится переносом из папки GAMMA\.Grok's Modpack Installer\G.A.M.M.A\modpack_patches файлов.
  42. 1 балл
    Фикс 3.6.02 Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент. 1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера; 2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova); 3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря; 4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов; 5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  43. 1 балл
    Policai Нет. У нас сюжетный мод, поэтому решено не использовать счетчик патронов и они будут безлимитными.
  44. 1 балл
    Установил GSWR с аддонами STCoP и Items Animations Addon из соответствующей темы, вдовесок с Absolute Nature. После выброса не достаётся оружие/кпк, при попытки сохранения и загрузки такие вылеты. Это AN оказался лишним, или в другом дело? Полтора года назад проходил GSWR с AN, правда без оружейного пака, ничего сколь схожего не было.
  45. 1 балл
    Из-за этого у тебя и проблема. Нельзя совать свои шаловливые ручонки в этот файл, если не разбираешься в этом:)))
  46. 1 балл
    Складывается впечатление, что этот билд не с основной ветки разработки, а с какой-то второстепенной, исключительно для тестирования каких-то отдельных компонентов, т.к. присутствуют некоторые несостыковки с трейлерами, такие как ангар на свалке. В трейлере новые иконки а в билде из оригинальных игр серии, так-же больше ассетов на свалке а так-же другая лестница в комнате где поднимаемся в ангаре на второй этаж. Кто будет говорить о том, что трейлеры пререндеренные, вы просто идиоты, которые не могут погуглить на что способен UE5, и которые сравнивают скриншоты билда с минимальными настройками графики на своих калькуляторах, и ультра настройки из официальных трейлеров и скриншотов. Вполне возможно, что это и вовсе билд собранный из каких-нибудь других билдов 2х летней давности, специально для как-бы случайного "слива" для дополнительного пиара, выявления хейтеров и закидывание их страйками на ютубе, а так-же небольшого троллинга ру аудитории проукраинскими текстурами.
  47. 1 балл
    Ну тут и технология готовая и заточенная под такое уже есть изначально. Минус одна большая проблема, как минимум. Да и инструментарий движка из коробки вкупе с современными ПО для разных задач дают тонну возможностей как для повышения качества, так или для ускорения работы в том или ином направлении. Но даже так у них что-то всё печально. Да, картинка современная требует много работы, и инструментарий возможностями для ускорения процесса не способен прям компенсировать это и на 50% (сухой факт), но всё же... Лет-то прошло с начала продакшна сколько (полагаю, минимум 3 года точно есть уже, но тут ещё и известные события могли сказаться хорошо так, что стоит учитывать). Хотя, думаю, стоит делать скидку ещё и на том, что какой-то процент ключевого состава художников, программистов и аниматоров мог быть не достаточно опытным, и этим людям нужно было учиться, "пристреливаться", экспериментировать и так далее. Да даже опытной команде приходится при сложной задаче какое-то время лишь заниматься тестами и экспериментами, параллельно ведя анализ результатов с обдумыванием или пересмотром той или иной вещи при том или ином проценте готовности. Факторов выше крыши
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Работа, хоть и не очень быстро, но идет... Релиз все ближе...
  50. 1 балл
    detooxe ты не торопись, делай сколько нужно, всяким караванам все равно не угодишь, они как бухтели так и будут бухтеть. Как гласит народная мудрость: лучше посрать дома и опоздать, чем прийти вовремя и обосраться.