Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
5 балловВышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
5 баллов
-
4 баллаAziatkaVictor А в 4 этапе можно предоставить скриншот, сделанный в коллекторах Янтаря? А то я, делая свой квест, смог заснять, как по мне, неплохой скриншот. (тушканчики злые, снимал демо рекордом) Картина "Броню купили", Prostomod, ЗП + мод, 2023:)
-
3 баллаЛайки кончились, так что просто напишу спасибо. Как раз подсветки синтаксиса для логики не хватало.
-
3 баллаЖила за ружье от Охотника дает наводку на тайник с этим пивом. Вроде как там 40 или 60 банок. И охотник все не выпьет
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаРекомендую моё расширение для VSCode, там много полезных штучек: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support Видел, что они есть, но никак не использовал их, не доводилось. Жду не дождусь, когда можно будет приступить к оценке, удачи)
-
2 баллаЯ для себя боевые смарт-ковры открыл. Нормально смотрятся. Нашел функцию, сбрасывающую анимацию НПС, чтобы он сразу мчался вперед, а не стоял по полвека. В общем, много чего для себя открыл.
-
2 баллаГид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
-
2 баллаШикарно, благодарю. А то уж как-то больно не хочется откатывать недельный прогресс
-
2 баллаРуководство новичка по ОП-2.2, страница 77. Ну, и задание Жилы. Ещё несколько баночек будут созданы скриптом, но это будет очень поздно по игре, и я точно не помню, когда именно).
-
2 баллаMrRudy Есть предложение для нормального прохождения ОП 2.2. Зайди на сайт ЛоговоСталкеров, там разработали дополнение под названием LSC, ознакомся , думаю тебе понравится.
-
2 баллаНе могу не согласиться. Бескрайний мой гуманизм несколько преувеличен, конечно ) Главное, чтоб автомат не клинил. И патронов хватило. 1138 сталкеров отминусовано за 4 суток. Дополнено 16 минуты спустя Здрасьте-покрасьте! Так вся мировая литература на этом построена. Лежит сначала наш герой 33 года на печи парализованный алкаголием в хлам, а потом - хлоп! - и спасает всё человечество своими подвигами. Началися его подвиги напрасные, С Баб-Ягами никчемушная борьба - Тоже ведь она по-своему несчастная, Эта самая лесная голытьба. Сколько ведьмочек пришибнул! Двух молоденьких, в соку... Как увидел утром - всхлипнул, Жалко стало дураку. Опять же, пьяному и море по колено. Как гласит народная мудрость: "Был бы трезвый - точно бы убился насмерть". Вот взять Александра нашего Македонского, Великого завоевателя всего известного на тот момент мира, создателя империи. Синячил так, что мама не горюй. Отчего и помер в возрасте 32 лет - сгорел от острого алкогольного панкреатита. И так - кого ни возьми. Список всемирно известных алкоголиков (далеко не полный): Александр Македонский Уильям Шекспир Эрнест Хемингуэй Винсент Ван Гог Михаил Ломоносов Лорд Байрон Эдгар Аллан По Аркадий Гайдар Пиросмани Стивен Кинг
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМного какие игры всё это напомнило, конечно. А я то думал, что Солянка - обитель такого рода механик, ненужных в Сталкере... Так и до семьи в Зоне дойти можно
-
2 баллаНе - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 балл[SoC] Телепортация через скрипт Функция доступна только для Тень Чернобыля, в остальных сериях наблюдаются вылеты! Создаем скрипт, в него вставляем: Телепортация: Функция телепортации: function poleteli() create_level_changer(20101, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), 10193, 2437, vector():set(66.210,15.040,4.250), vector():set(0.0, 0.0, 0.0), "l12u_sarcofag", 1) end Функция удаления: function delete_poleteli() -- функция удаления(если нужно) local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(20101) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end local actor = db.actor end Информация: 20101 - STORY_ID нового level_changer 10193 - level_vertex_id 2437 - game_vertex_id vector():set(66.210,15.040,4.250) - координаты vector():set(0.0, 0.0, 0.0) - направление взгляда актёра "l12u_sarcofag" - название локации Функцию телепортации, можно вызывать любым способом.
-
1 баллЗдесь я немного поразмышляю и поделюсь с вами консольными командами для модификации S.T.A.L.K.E.R. Беларусь После блога с гайдом на одиночное прохождение я тестировал разные команды внутри консоли хоста. Попытки оказались успешными. Удачи всем сталкерам в их вылазках) P.s.: Разработчики утверждают, что подобные манипуляции с игрой могут пагубно отразится на игровом процессе. А так-же они не намерены фиксить вылеты, если они связаны с действиями из моих гайдов. Будьте осторожны со своей игрой.
-
1 баллСоздатели модификации «X-Ray Multiplayer Extension» объявили о запуске серии видеороликов, в которой будут знакомить игроков с новыми геймплейными особенностями. Первый выпуск посвящен демонстрации прохождения одного из квестов на локации Янтарь. Каждый игрок будет выполнять свою часть работы, однако рано или поздно, им придется скооперироваться. Из ролика стало известно, что была реализована функция передачи предметов между игроками. В заданиях будет применяться авторская озвучка персонажей. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтдай арт так дешевле будет, когда по сюжету дойдёшь до Райцентра там всё и поймёшь.
-
1 балл
-
1 баллСкиньте другу архив со своей папкой Binaries и Patches. Сделайте скриншот вашей папки Resources и сравните вес ваших файлов. Если вес файлов в папке Resources одинаковый, значит скиньте ему ваши Binaries и Patches или пусть он это сделает для вас.
-
1 баллКрим у меня вообще только два диалога пока готово в самой игре, на выходных буду пахать. Всё время разбирался, что я вообще могу делать скриптами, и писал диалоги, у меня 14 страниц в Гугл Доке выходит уже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроверь размеры рестриктора, а также уточни его координаты. Дополнено 1 минуту спустя Это точка - направление, в эту сторону НПС полетит после удара.
-
1 баллКрим очень похоже, что это вейпоинт, со стороны которого наносится удар.
-
1 баллНу уж извините, вы страдаете из-за своего "бетонного" лба и скудного воображения. Ведь можно было просто соврать наёмникам, а позже откупиться от них. Тогда бы и овцы были бы целы, и волки сыты. Но нет, "мы ж крутыя, мы ща как ы-ы-ы-ы-ы!" Вот именно для таких твердолобых игроков и было введено наказание в виде киллера. И додуматься до этого варината было вообще не сложно, просто перебрать все доступные варианты ответов, возможно, разок перезагрузится.
-
1 баллMrRudy то что ты описал есть наверно во всех версиях. Но отличий предостаточно между разными версиями.
-
1 балл
-
1 баллО чем ты уважаемый задвигаешь !? Я выбрал не сдавать сталков из тоннеля и еле отстрелял всех наймов кто возомнил на дурнину что типа вокруг перед ними чертилы и лишь наймы охеренные драчканьяны - но хрен им на воротник а не шарапова вот и все полегли - Вопрос - А как ептеть блин малин наймы узнали что и кто их отряд положил!? - никого ж не осталось- не так ли!? (или у них офигенный вечный беспилотник летаить и усе видит даже ночером!?)) Так какого художника теперь какой то левый лось вприпрыжку подскакивает из ниоткуда и получив пулю в лобешник (!) или вог (!) невозмутимо сваливает как лось по кукурузе аки жидкий терминатор!? Какая тут на хрен "закономерность" !? Тут просто какая то неимоверная извращенная фантамастическая дичь ептеть - Одно радует что хоть этот лосяра найм мститель недобитый в небо как Карлсон не стартует - а то ведь аффтор мог и так в своей фантазии прописать - не так ли!?(кто знает там какие препараты расширяют его сознание в творчестве народном!?)) А беспробудное алконавство хероя это вааще что то с чем то - как он с такой зависимостью вааще в зону то попал !?- неиначе как синячил с прошлых модов Жекана - по модам прям отчетливо видно "творческий путь" автора - ежели у него херой в Шаре ишшо туды сюды держалси и по возможности не синячил то уж в истории про анжинера ужо так нормально насыпает типа "стресс снять" - но все ж есть выбор и не квасить (хотя аффтор все время "намекает"что типа херою "это необходимо" )) , а в энтом возврате изврате ужо конч синий непонятно за каким и как вернулси в зону но при этом синий как изолента и как бы непонятки - а как он вааще в первой же аномалии ласты то не завернул!? Но это можно преодолеть - но вот право выбора поступать как кончита что б типа далее зато все бархатом было это уж вааще зашквар - а яко бы ежели по другому (то есть не так как хотелось бы аффтору ) то на тебе кару неуябимую типа в виде лосей наймов по болотам аки сайгаки прыгающим Офигенская "закономерность" ! Вроде и интересный мод - но вот это непреодолимое желание у некоторых аффторов сделать из главного хероя вечного терпилу и синяка с низкими моральными принципами как то наводит на мысли что это и есть их внутренний духовный мир и это они и проецируют в ноосферу Дык пожелаем им душевного исцеления и равновесия и всем всех благ и удачи по жизни!
-
1 баллМодификация вдохновленная творчеством движения "Лев Против", которая послужила хорошим толчком для ненависти, которую вПоследствии разработчик решил воплотить в мод, и на удивление это не настолько ужасно как я думал вначале. Сюжетная составляющая позволяет нам подзабыть Зону Отчуждения, и вернутся в добрые времена постсоветского пространства, которая отражает творчество, а именно песня Сектора Газа - Бомж. Закрученный в авонтюру, из-за присутствия на их территории новой организации "Лев Против". Вооруженные столкновения происходят очень часто, стычки между алкашами и Лев Против, имея под боком ещё наркош и гопников. Это неплохая история о жизни, о той какая она есть на дне. Главный Герой - неплохой такой алкаш, с принципами, встает на тропу войны с движением псевдозожников. Но силы изначально неравны, но знали бы вы насколько целеустремлен этот алкаш гг. Мое почтение. Геймплей по большей части не сильно изменен, добавлены просто новые визуально проработанные оружия ближнего и дальнего боя (травматический пистолет, который кстати абсолютно бесполезен) В этой модификации будет много ближнего боя, готовьтесь) Графически заменены многие текстуры и модели оружия, может быть и все. Погодные условия не берусь оценивать, так как не уверен что они были изменены. А в остальном сделана крупная работа над локацией, но увы со светами и тенями какие то проблемы, но если вы не графодрочер то как то это можно будет простить. Атмосфера передана хорошо, ни капли не чувствуется что это васянка, и что мы находимся в Зоне.. нет, умело передана атмосфера дна, это отлично. Ну и баги, из-за которых мне было тяжело, но все таки пришлось понизить оценку. Да были проблемы с заданием в плену, хотя вначале у меня оно как то сработало нормально, и я смог выбраться.. но блин, почему я не сохранился в этот момент.. В любом случае кое как пройти игру можно, и жестокие баги которые тормозят твою игру ближе к концу, как раз в одном задании на побег. Нууу есть баг с Толиком, их не один а три.. но впринципе без разницы к кому подойти, не велика беда. В заключении теплые благодарности разработчику, так как я и сам считаю движение "Лев Против" быдло активностью, которые приносят больше зла чем добра, этакие либералы из мира политики, только радикальные. Спасибо за новую оригинальную идею и за атмосферу.. но музычки не хватало на локациях, конечно...
-
1 балл
-
1 баллFix 1.24.08: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новые пушки: СВУ ЧВК и Agram 2000; добавлены в пресеты торговли все новые пушки, теперь они не появятся в торговле при игре с Гамма экономикой; добавлен магазин для МР7; исправлены все иконки оружия и патронов, которые некорректно отображались на DX 8-9; фиксы переводов. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3304
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи! По-прежнему сталкер, по-прежнему моды, по-прежнему я - Михаил. Вновь наступил этот день, когда я стал на год старше. Сегодня мне исполнилось 27 лет. Страшная цифра. Вроде и молод ещё, а уже страшит, что будет дальше. Также в этом году я отмечаю ещё одну дату: 10 лет, как я занимаюсь модостроением. В 2013 году дёрнул меня чёрт залезть в эти дебри. Тогда я приступил к разработке мода Как вступить в Долг?, - не спрашивайте, почему такое дурацкое название. Когда в 2014 готовил релиз, я вдруг осознал, что не придумал название. Надо было подчеркнуть, что речь идёт о группировке Долг, а как назло, название "Долг. Философия войны" было уже занято. Но так как игра начинается со вступления в Долг, то... как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. И хотя этот проект официально считается дебютным, до него было ещё одно творение, оно не увидело свет, точнее, не совсем в том виде, в котором задумывалось. Там было много перестрелок, а дело было в Припяти... Да-да, это намётки Плохой компании. Почему он так легко пошёл и буквально спустя пару месяцев после релиза первого мода я выпустил сразу второй? Заготовка не пропала, а пошла в дело. Это было десять лет назад. Честно говоря, я уже почти не помню, что происходило тогда. Сейчас описываю последние воспоминания из того времени, чтобы просто зафиксировать. Знаете, авторы модов часто выглядят обезличенными: мы не знаем, как их зовут, чем живут, что чувствуют. И эта безымянность, на мой взгляд, в целом обесценивает их труд. Трудно сопереживать тому, о ком мы ничего не знаем. Именно поэтому я всегда подписываюсь своим настоящим именем, а не использую бессмысленный ник, который достался мне, потому что никто другой его не успел занять. Поэтому я делюсь с вами своими переживаниями, потому что за десять лет моя жизнь изменилась до неузнаваемости: это не просто промежуток времени между релизом одного мода и другого, это борьба за то, чтобы быть самим собой. С днём Рождения меня! И конечно же, Wolfstalker тоже.
-
1 баллMACTEР Скорее всего, путаешь с Народной Солянкой. Оттуда ЖС вырезали давно и об этом как-раз и упоминают в разных местах. В ОП оно всегда было и есть.
-
1 баллNaukaDelaetBogatim Поиграть больше не во что чтоли? Куча модов с одиночными миссиями. Я вот режусь ща в сталкер фаллаут. Чоткий модецкий. Дополнено 1 минуту спустя Чотко подметил. Оно не для всехтонуть.
-
1 баллmihlan возможно, у вас квадратный монитор или нестандартное разрешение экрана. Попробуйте режим "в окне" в настройках.
-
1 баллА можно будет обустроить свою ферму по разведению плотей и жить честной крестьянской жизнью? Покормил плотей, поел сала с водкой Казаки, починил забор, наколол дров, еще раз покормил плотей, помолился Монолиту на ночь, и спать. Вот было бы круто! Если нельзя так, то не интересно
-
1 баллОтчасти ново. Взаимодействие с гитарой и различным оборудованием вполне уместно, а вот всякая рубка деревьев, рыбалка или долбёжка горы кайлом - это перебор, мне кажется. Как-то со "Сталкером" подобное слабо коррелирует и скорее отвлекает - всё же не строительный симулятор. Допускаю, что ладно выглядит со стороны, когда некий сталкер дрова рубит, либо готовит пожрать в качестве имитации полезной деятельности в деревне новичков, в том числе ради поведенческого разнообразия, и другое дело игроку этим всем заниматься. Чувство, будто разработчики собственные навыки проверяют, исполняя случайные задачи по худовым моделям. Хотя гораздо полезнее для тех же квестов, чтобы игрок "умел" обращаться с передатчиками, кнопки нажимать на какой-нибудь электронике, двери открывать и прочее. Однако, таковы лишь мои скромные наблюдения, не более.
-
1 балл
-
1 баллЯ так понимаю сталкер становится майнкрафтом?)) Полная дичь.
-
1 баллВыкладываю на вашу оценку. https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI
-
1 балл