Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2023 во всех областях
-
10 балловКомплекс Вот и сделан мод. На разработку ушло полтора дня, но вроде всё более-менее качественно. Тех.поддержка, обсуждение как всегда тут: https://discord.gg/xsxwvPTd54
-
8 балловhttps://drive.google.com/file/d/1SChXlcjwShh2VVwUI8LFqbNgk0TkmvSW/view?usp=sharing Название: Ради всеобщего блага Движок: OpenXRay Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Локация взята из Lost Alpha (называется Lost Factory, по факту вариация релизного Янтаря). Список использованных наработок в файле credits.txt. Планируется, что мод будет косвенно связан с моими основными проектами, если они вообще когда-либо выйдут. Но в целом он работает и как самостоятельная история. Техническая информация: Мод концептуально и технически основан на идеях ТЧ, поэтому в нем есть непривычные для ЗП элементы. Сюжет скорее строится на том, что вам дают задание на базе, и вы идете и выполняете его. Каких-то сложных сцен с участием НПС нет, зато есть простыни из диалогов. Мод проходим до конца, но не идеален. У НПС наблюдаются проблемы с логикой, есть много вещей, которые стоит доработать. У НПС отключена реакция на урон от главного героя. Сделано это для того, чтобы не сломать сюжет, случайно задев дружественного персонажа. Потом уже я понял, что это можно гораздо красивее сделать через логику (прописать неуязвимость для урона от ГГ), но уже поздно было править. Появилось подозрение, что мой кривожопый код делает так, что ряд НПС не выгружаются игрой вообще никогда, даже далеко за пределами switch_distance. Из-за этого могут быть проблемы с производительностью, и возможно отсюда и растут проблемы с логикой НПС. Но это надо еще проверять и тестировать. В моменте, где надо вести НПС по туннелю предполагалось, что он будет помогать в битве, но он этого делать не будет, так как иначе он агрится на НПС на заводе (над трубами) и виснет напрочь. У него же есть дикие проблемы с path finding. Он дойдет до конца, но очень странным путем через геометрию. В сценке с вертолетом должен был выдаваться инфопоршень при его уничтожении, что немного бы меняло вещи, но этого не происходит. Я придумал, как реализовать проверку смерти вертолета, но не успел реализовать. Тестовый пробег на Новичке занял 50 минут. Нормальное прохождение с чтением диалогов скорее всего займет дольше. Не удаляйте user.ltx без крайней необходимости, в нем прописаны важные вещи. Меняйте все через настройки. По умолчанию стоит 64-битый движок, при необходимости можно заменить на 32-битный. В целом модом я доволен, и выпустил бы пост-конкурс версию, но с ним определенно надо еще поработать. Позже еще напишу мысли про разработку, и что я узнал про игру, участвуя в этом конкурсе.
-
7 баллов
-
4 балла«Объединённый Пак: OGSR Engine» вышел в открытый бета-тест! Это неофициальный ремейк «ОП», включающий различные визуальные, геймплейные и балансные изменения. В частности, был реализован новый оружейный пак, состоящий из оружия таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и прочих проектов, а также оружия, которое не встречалось ранее. Графическое преображение включает в себя переработанную погоду и визуальные эффекты, улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак и опциональные паки растительности на выбор. Произведено множество улучшений и поправок в сюжетных линиях и квестах, а также изменен финал игры. Внесено большое количество других улучшений и исправлений. Главной задачей авторов было сделать мод более логичным и современным, и заодно избавить от его старых болячек. Скачать\Подробнее Читать далее
-
4 балла
-
4 баллаСедьмой этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителем в данном этапе является @Operator_Nanami и его замечательный скриншот: Отличный скриншот. Хорошая композиция и цвет. Мне особенно понравилось, как главная и самая узнаваемая часть слегка скрыта в дымке, это придает осознание масштаба и грандиозности. Очень понравилось, что скриншот сделан при закате, розоватые тона крайне хорошо смотрятся и придают своей атмосферы. В общем, супер. Достойные претенденты Скриншот от @chriotmao: Вышло очень даже достойно, если бы не скриншот выше, думаю, были все шансы победить. Выглядит очень натурально и композиция никак не портит кадр, однако проблема в том, что мне кажется, что этот скриншот через-чур обычный, проще говоря, скучный. Если рассматривать его с точки зрение графики, то без сомнений он замечательный, но не более. Скриншот от @StrawFlux: Вышло очень красиво, долго сидел и рассматривал отражения в лужах. Очень хорошее решение, как по мне. Выглядит крайне необычно и интересно, композиция хороша, однако, думаю можно было бы сделать её интереснее. Ну и сочетание пасмурной погоды и огня, как всегда, хорошо. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, я с уважением отнёсся к вашим работам и говорил правду, как считаю нужным. У вас еще много времени впереди, чтобы улучшить свои навыки и стать лучше. Надеюсь, моя критика вам в этом поможет. Всем спасибо, кто участвовал! Это было очень интересно. Теперь о голосовании. Завтра я открою голосование для сообщества, которое определит победителя именно по данному критерию. Мне нужно некоторое время, чтобы всё подготовить. Участники так же могут голосовать, однако за всех, кроме себя. Ну и да, победителями считаются все, кто победил в одном или более этапов конкурса. К сожалению, наградить вас чем-то большим чем просто наградой в профиле не могу, но надеюсь, что для вас сам процесс данного конкурса был по своему ценным. Всем удачи!
-
3 баллаДоброго времени суток! Второй выпуск DevBlog покажет ещё несколько новых механик, в их числе важные изменения для режима Кооператив, визуальные дополнения, а также обновления по интерфейсу.
-
3 баллаНе прошло и 100 лет. Дискорд-сервер для желающих и нуждающихся: https://discord.gg/gJsqHKKSnQ Там уже ждут тройка новых скринов и а целом весь центр информации по SFZ Project. Вынужден сообщить, что будущая техподдержка и всякое такое будет вестись только там, здесь я вряд ли уже что-то буду публиковать.
-
3 балла
-
3 баллаБудет как отзыв, я тут нубик и хз куда вы их пишете, так что оставлю тут. Перечислю все "за" и "против": 1. Ужасная вертикальная сенса и аим на тоггл, который невозможно поменять. 2. Неудобное и неотзывчивое управление, которое делает тебя вафлей. 3. Никакого баланса патронов и урона от враждебных существ, буквально в 6Б2 можно просадить магазин семерок ПС и непись даже не подумает отъехать с криками о маслинах, но вот по мутантам урон еще +-, хотя пуля Азот слишком уж вне баланса и спасает ситуевину, вообще дробовики в игре мастхэв. 4. Никакого баланса лута, ужасно мелкий и незаметный лут, к тому же 80 процентов ствольных коробок и целиков, как будто за 3к часов в таркове мне этого мало было. 5. Реализация сбора артов ужасная от начала и до конца, начиная от некоторых аномалий, которые дамажат просто по факту твоего существования в них, заканчивая бессмысленностью игры при потере Сербаев.. или.. как там их 6. Ужасные неписи, которые просто отыгрывают клан СОБР из EFT и инстантом сливаются с флорой, а если перестрелки в помещениях и квестовые, то они жутко беспомощные. Про боссов и их братков тоже самое, только вот они уже совершенно имбалансные и работают по тебе от 2х дистанции обычных ботов, ну и конечно дают ваншот. 7. Нет нормальной торговли. 8. Скейл аттачментов и ботов через одно место, я пол игры прошел, перед своей первой планкой на ствольную коробку для АК. 9. Баланс обменов странный до ужаса, 3 лвл арт менять на ремнабор для винтовок, которые, вроде, максимально базовая вещь, а в то же время за него выменивается норм такой бронежилет с 4-ми сапи плитами. 10. Не особо понятное описание квестов, и отображение подзадачи только у одного игрока, которое еще и рандомно выбирает игрока, после завершения предыдущей. ------------------------------------------- 1. Неплохая работа над озвучкой. 2. Нормально прописанные квесты, реально чето почитать прикольно и не душно, хотя с квестом, где фигурирует женщина.. ну навалили от души кринжа. 3. Стабильная работа мода и минимум вылетов. 4. Весь кастом снаряги и оружия. 5. Сама идея сбора артов. Надеюсь на дальнейшее их использование игроками, не только в качестве валюты для обменов. 6. Сохранение какого-никакого духа лутания помоек в надеждах на полезности, это часто создает приключения на пятую точку и вообще по началу очень интересно, но потом ужас. 7. Вообще что это кооп мод, коих не много, но меня на него, уж извините, не хватило. Короче, работайте, задумка есть, а исполнение можно подтянуть всегда. Я может и очень критично высказался, может где то проблемы неизлечимы ввиду каких либо причин, но все же, я думаю у вас получится пропатчить и подрехтовать проект.
-
2 баллаDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
2 баллаАвтор: Macron Что такое Sound Environment в STALKERе? Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал/пещеру/под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки/своих шагов и т.п. Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как level.sound_environment для старых билдов). Все билды от 18xx до Тень Чернобыля / Чистое Небо поддерживают Sound Environment. Из движка Тень Чернобыля его никто не вырезал.
-
2 баллаOstrov igr lego очень жаль, я то думал, проблем не возникнет. Дополнено 18 минуты спустя Думаю, времени было достаточно. Поэтому приём квестов окончен. В ближайшее время я приступлю к оценке. Результаты сможете узнать через неделю. Ровно как и с конкурсом скриншотов, завтра я открою голосование для сообщества на лучший квест, он тоже продлится неделю. Всем спасибо за ваши работы.
-
2 баллаА в каком файле ты нашёл эту строчку? ui_main_menu? Дополнено 7 минуты спустя elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then -- spawn menu Ток что проверил, работает у меня
-
2 баллаПачка скриншотов с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN4 + Two-K + STCoP 3.5 для Зова Припяти. Игра пройдена, самые значительные баги оперативно исправлены. Остальные будут исправляться после завершения тестирования.
-
2 баллаHunter было бы угарно Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG отдыхай, если совпадёт время то на стрим загляну)
-
2 балла
-
2 балла«Объединённый Пак: OGSR Engine» вышел в открытый бета-тест! Это неофициальный ремейк «ОП», включающий различные визуальные, геймплейные и балансные изменения. В частности, был реализован новый оружейный пак, состоящий из оружия таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и прочих проектов, а также оружия, которое не встречалось ранее. Графическое преображение включает в себя переработанную погоду и визуальные эффекты, улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак и опциональные паки растительности на выбор. Произведено множество улучшений и поправок в сюжетных линиях и квестах, а также изменен финал игры. Внесено большое количество других улучшений и исправлений. Главной задачей авторов было сделать мод более логичным и современным, и заодно избавить от его старых болячек. Скачать\Подробнее
-
2 балла
-
2 баллаЕще один мелкий мод в копилку пройденного Из хорошего я бы выделил подачу разной информации Казалось бы, простой труп, а при наводке ты видишь мысли гг Казалось бы, статичный труп, а его обыскать можно и тут тоже мысли Начало мода тоже хороша, немного хоррора и напряжёнки Ещё понравились квесты, название которых отсылают к чему-либо, жаль без описания. Но тоже хороши (квест с бензопилой душный, но вкусный) А из плохого лишь вылеты частые при загрузке и трупы, которые в одном месте жутко мешают пройти квест, преграждая путь, но это редко кого может настигнуть (квест пройти до двери с Шустрым, а трупы мешают ему ходить) Ну ещё режет глаза тот случай, когда ты заходишь в комнату\проходишь через дверной проём и она пропадает на милисекунду, но итог - мод хороший Если это первый мод автора, то вышло довольно хорошо
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧто ж, спустя неделю игры настало время написать первый отзыв разработчикам и новым игрокам. Обо мне: сталкер люблю, оригиналы перепроходил несколько раз, моды почти не играл. Таков не играл, не смотрел, но слышал. О напарнике: сталкер обожает, модов переиграл кучу, локации знает наизусть. Статус на данный момент: я - смешанные чувства. Напарник - горит. Отзыв: 1. Лаунчер. Первый раз мы качали самостоятельную версию через торрент. В игре были долгие загрузки, прямо очень долгие. В итоге сервер сломался на патче 1.03, писал, что у нас разные версии, проверка обновлений не помогала. Так же у самостоятельной версии нет анинсталлера. Стали качать файлами. Установили лаунчер. Ссылки на файлы игры были недоступны из-за перегрузки, стали качать через лаунчер. Скачалось с последним патчем, всё отлично работает, загрузки стали приемлимого размера. Фпс даже больше как будто. Анинсталлер появился, но пока не пригодился. Не хватает только данных о процессе загрузки во время скачивания, ну да это не так страшно. 2. Перестрелки. Вот это лажа полная, худшая часть игры на мой взгляд. Нпс ведут себя очень странно, заметить могут за 500 метров, а могут застыть на месте и не увидеть в 30 метрах нас. Могут отлелеть от попадания в каску с ак74, а могут выдержать 5 дроюей в лицо с винчестера или 2 пули в висок (без шлема и шапки) с ак74. Во время боя их единственная тактика - спрятаться в куст и стрелять через него. С пистолета стреляют как из УЗИ, с ВПО как с калаша, и только с мп5 и винчестера адекватно (другое вооружение пока не встречали). По урону они в разброс от -0 в упор, до - 100 за 200 метров из куста с Макарова в каску с забралом. Итог: если рядом с местом перестрелки есть кусты - это убожество, а не перестрелка. Если кустов нет (а такого почти не случается), то всё ок. И финальным аккордов тут является отсутствие наклонов, вместо которых тут выступает неприцельная стреляба из-за укрытия. А поскольку без хэдшотов тут противника почти не убить, это мусорная механика. (проверяли на винчестере и пистолетах, в тело и ноги можно несколько обойм выпустить и не убить, патроны на АК тратить было жалко, ибо без артефактов они в дефиците). 3. Мутанты. Тут всё почти хорошо, кроме, пожалуй, скорости бюрера ака соника, и отсутствия кд у способностей мутантов. А именно. Контролёр верит твою камеру без перезарядки, у тебя между ударами 1с на то, чтобы повернуть камеру в сторону ближайшего укрытия и начать бежать. Пока не спрячешься за дерево, даже не пытайся воевать. Бюрер быстро подбегает и фигачит телекинезом по 20хп. Кровосос бегает в инвизе, пока не подбежит в упор, ударит, толкнет, из-за чего ты не успеешь прицелиться, опять в инвиз. Напарник стрельнуть тоже не может, ведь так и друга можно убить. Остаётся стрелять на звук и на искажения воздуха перед самой атакой, когда мутант еле различия. Но больше всего я не люблю Псевдособак, они повлюсду, они быстрые и дерганные (лаговые) из-за чего целиться крайне тяжело. Таким образом, кроме борьбы с кровососами, с остальными игроку остаётся только абузить камни, Ветки и прочие возвышенности. Вот только на хитрость и механику это не похоже, потому что слишком поломанно выглядит и оставляет дурное послевкусие читерства. Химер и Псевдо гигантов не встречали. 4. Лут, торговля и тп. Откровенно слабое место. В сущности 3 вида торговли (бартера): артефакты на снарягу в компе. Части мутантов на патроны у охотника. Артефакты на улучшение квартиры. Один раз мы обменяли 2 хвоста Псевдособак на 10 пуль хорошей картечи (убив при этом собак 30), один раз в обмен на артефакт получили патроны. Всё. Потом мы просрали сербай и за более 100 убитых противников так и не нашли его снова. Кроме как дифицита патронов для автоматики, минуса от отсутствия торговли не ощущаем. Были проблемы с аптечками, но начали их находить в сильных противниках, так что уже нет проблем с ними. Разве что клеится хлам в ящике, кстати о нем. 5. Кастомизация оружия и лут обвесов. К кастомке есть всего одна претензия, с которой лично я мирюсь, но напарника это раздражает. Ласточкин хвост не цепляется на ВПО, магаз на 10 патронов нельзя переделать на 30 (грит, в жизни это делается легко). Мне не хватает понимания (или подписей) для пустых кружков. Ну вот есть он, а что туда повесть, я не понимаю. Или как фонарь на ак прицепить. Ну да ладно, не раздражает. Ещё не хватает в описании оружия добавит калибр, спасибо хоть подсвечивается нужный при наведении курсора, это удобно. В остальном - моё почтение. Лут - увы в большинстве своём попадаются дтк и цивье стандартное. Скоро начнём выбрасывать этот хлам. Всякие подсумки выпадали пока только с нпс. 6. Обмундирование. Разгрузки, броники и подсумки, кстати, сделаны отлично. Мне лично доставляет. Немного неудобно отсутствие фонаря (а точнее невозможность надеть ничего кроме него), ну да вроде не особо нужен. Тут браво. 7. Артефакты. Поиск их достаточно прикольный. Вот только потерянный детектор так и не нашли за неделю. Так что сказать нечего. Эту механику мы потеряли из-за случайного хэдшота с 200 метров из кустов. 8. Сюжет, квесты и тд. Слушать без возможности скипнуть нпс в подъезде надоедает. Невозможность прочетать лог задания удручает, особенно когда закрываешь диалог на вылазке, тк начали стрелять мимо проходящие нпс. Местами графомания такая, что ещё не сразу понимаешь, о чем разговор. Перескоки квеста с одного игрока на другого чувствуются ненужными, хотя и не особо мешают. Я так понимаю, это чисто из-за сложности написания универсальных скриптов. Однако взаимодействия в этом не ущущается. Особенно понравились квесты тотолян на 1 игрока, так по-сталкерски, но так не по научно исследовательски) но главное, кайф получили с них. 9. Система вылазок ака тарков. Ну что сказать, вроде и не плохо, немного добавляет драйва, но немного мешает квеста, ибо читать диалоги порой просто не хватает времени, а перечитать нельзя, ведь пда нет. Мешает погружение в квест. Лайфхак для игроков: опытным путем выяснили, что выход из локации срабатывает лучше, если убрать оружие из рук. А то с оружием порой несколько минут у забора бегать приходилось, пока не сработает триггер. Кто б знал. На мой взгляд переходам ещё не хватает какого-то обозначения. Пусть даже выюивающегося из атмосферы типа подсветки, хотя бы так, уже было бы приятно, если тяжело выдумать что-то более элегантное. С опытом, становится не сложно выйти из доки, но в первые ходки можно потерять лут и потерять целую механику поиска артефактов (как было у нас в первом трае, нас просто не выкинуло с локации, хотя мы буквально обсасывали весь забор в канале у ЦЗ). 10. Кооператив. Самое важное, о чем вообще мод, а я чуть не забыл. А почему? А потому что его тут почти нет. Артефакты ищем вдвоём, это клёво. В заданиях второй игрок если и нужен, то я не заметил где и зачем. Тактически играть не получается, так как радиус отдаления настолько мало, что даже не выйдет заходить с фланков, или играть а-ля снайпер и штурмовик. Лечить или поднимать друг друга нельзя. Радость от возможности походить по зоне с другом, конечно, есть. Да и всё как-то. 11. По мелочи. Нет сейвов, так что игроки, делайте бэкапы сервера. Мешают ли сейвы погружению? Ну тут на совесть игрока. Лично мне не страшно потерять лут по честному, но когда я теряю его из-за хэдшота с 200 метров через кусты или из-за вылета рандомного, то я горю и загружаю бэкап. Однако, когда меня убили, а напарник забрал с меня ак и бронь, но не забрал другой лут, ибо не унёс, то я продолжил играть так. Вес, кстати о нём. Быть может его можно прокачать за арты, но 40 кг это очень мало. Броня, орудие, контейнер и детектор и всё. Лутать уже нельзя, будет перевес. С другой стороны ограничивать себя в боезапасе интересно и держит в тонусе. Я уже говорил что большинство обвесов это мусор с разницей в 1% отдачи и на пару грамм коричневой краски темнее? Можно было бы продать, был бы интерес к нему больше. А так, начинает пропадать. Классно переделан детали на локация, упавшая труба, упавший ковш с крана и тд. Выглядит зачетно, погружение добавляет, чувствуется ход времени в чазо. Ключи тоже прикольные. Есть какой-то кайф в том, чтобы допереть самому, что значит нацарапанное на ключе "ЯК". Карты мне не хватает. Порой сложно вспомнит какая дорога куда ведёт, хотя общие черты помню, и уж тем более какое болото на север, а какое на востоке от локации. Тут ещё сбивает то, что в зп, если правильно помню, Припять была ниже затона на карте, хотя по логике север сверху и Припять, я всегда считал, что на севере. Ну может это баг моей памяти) Вывод: мод сырой. В нем есть потенциал, и поиграть в него стоит хотя бы затем, чтобы вернуться через время и обрадоваться, что разраьы умнички и починили баги, ботов и дизбаланс. Приятно походить с другом по зоне, приятно собрать себе хорошую снарягу из сочетания люкс класса брони и автомата без приклада, с вольной коробки и с 15 патронами. Хотя мод есть за что ругать, есть даже за что назвать говном и порой хочется спросить откуда у разрабов руки растут, но... Я всё же хочу сказать спасибо разработчикам за то, что уже есть, и надеюсь, что будет ещё больше хорошего в моде, а всё, что не очень работает, они починят. Прошу не обижаться на высказанные мной проблемы мода, это моё мнение, если разрабы видят иной подход, что ж, значит нам просто не по пути в дальнейшем. Не беда, полагаю, есть другие игроки, которым это зайдёт. Я лишь дал отзыв, который, надеюсь, поможет сделать игру лучше, и поможет игрокам понять, подходит онп им или нет, или стоит подождать патчей, или как решить некоторые проблемы вроде переходов на базу без оружия в руках. Надеюсь ничего не упустил, а если вам кажется, что много ругал, можете считать, что всё, что я не ругал, работает хорошо, и это я хвалю.
-
2 баллаShadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
-
1 баллВообще нет связи. За зоны и их расположение на локациях отвечает только левел-дизайнер. Даже если EAX включен и правильно определился движком, эха в нужном месте может не быть тупо из-за отсутствия там зон или вообще отсутствия в уровне файла level.snd_env Даже с включенными галочками EAX может по факту не работать - надо читать, что в логе пишет движок при инициализации. Поэтому тема с EAX скользкая и не все любят с ним ковыряться. Дополнено 18 минуты спустя Вот зоны для некоторых уровней ТЧ и ЗП https://disk.yandex.ru/d/64hRfDchDkAGRg
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMawrak опен икс рэй чудо двиг, с ним игра грузится дольше чем зп, а добавляет мало чего для дефолтного юзера на первый взгляд, имхо Дополнено 0 минут спустя а шо, остров игр ЛЕГО чудо мод для которого оружие делал не скинет?:(
-
1 баллPilot# Бро спасибо большое,5 часов мозг ебал чтобы скачать все это,3 раза переустанавливал. Только твой способ помог,спасибо большое. Кстати устанавливал я все правильно,как по видосам из youtube,так и по посту на сайте. Не понимаю из-за чего не получалось
-
1 балл
-
1 баллAlexal2011 а ты читал описание мода? зачем качать заведомо хардкорный мод что бы искать себе правки? почему бы не скачать аномали где спавнер встроен разрабами,где ты можешь веселиться как нигде больше?
-
1 балл=heli_die(level_heli_1) попробуй эту функцию она была использована в ЧН on_signal = heli_kaput|%=heli_die(esc_heli_1)=play_sound(esc_heli_kaput) +esc_actor_dialog_fanat_info% Вертушка в точке on_signal = heli_kaput где ей пришел кирдык, далее %=heli_die(esc_heli_1) вертуха уничтожена проиграли музыку получили инфопоршень
-
1 баллСколько раз уже можно повторять... Сталкер- 32ух битное приложение, которое поддерживает одно ядро (в результате шаманства old GSC там удалось в полтора ядра). Что бы сталкер хорошо шёл на ПК, нужна сильная производительность на одно ядро. Обычно такие процессоры имеют 2 потока на одно ядро. Будь в одном ядре 3 потока, производительность была бы ещё выше. Ryzen такое могут дать только в разгоне, у интел же, по дефолту всё выжато на ура. Самые подходящие под сталкер это: почти вся серия гипер пентиумов, I3 6100/7100, i7 7700/7700k и вторая половина линейки i9, да-да, не новые. В новых напичкали кучу ядер, но по одному они пашут как днище, за исключением пары случаев. Что касается OGSR, то он не x64, а на простословном языке, нечто вроде x48, т.к. удалось распараллелить некоторые функции на второе ядро, как это сделали old GSC, но в OGSR больше фич накручено на второе ядро + из общего кода вычищен кое-где мусор. Заводить тему про лучше/хуже стало от этого, не буду. Плюсов там небольших много, а вот по производительности беда. Что при обычном Xray, что при OGSR, и даже частично при OpenXray, всё равно нужно хорошее мощное ядро с двумя потоками, на высокой частоте, с большим кешем первого и второго уровня. А что бы юзать нормально графон (если что, за это отвечает Рендер, написанный именно под сталкер, который и даёт неповторимую визуализацию атмосферы игры, а не движок- который является логическим центром) хватит карточки между 750TI и 1050TI, нечто промежуточное. Но это с учётом выключенного сглаживания и разрешением карт теней в районе 1536p. Если нужен MSAA + 4K тени, то с этим и 1050TI справляется, если поиграть с ползунками в OGSR, а оригиналы тем более будут летать. Разве что из-за всяких графон-паков с тяжёлыми текстурами придётся карту ставить не меньше 1060 6gb. Нет никакого смысла покупать карты выше 1060 6gb для игры в сталкер, т.к. всё зависит больше от процессора. Уже 2023 года на дворе. Такое впечатление, что все те, кто гнались за фпс в сталкер все эти годы, и каждый раз покупая новую видюху видели ~ тот же fps, так и не допёрли, что их мягко говоря поимели. У AMD даже финансы появились на развитие. Видать ещё с 5xxx AMD серии начали GSC дивиденты отсыпать (у них же был подписан контракт) Вообще, тема обширная, подискутировать есть о чём.
-
1 баллЯ игрок. И я имею право сам решать, как мне играть, а не идти по указке автора. И если я захочу бегать голым по nlc с бессмертием, то это моё право. Иногда в модах бывает гемплей говно, но квесты и история интересные - что ж теперь отказываться? Нет, должна быть возможность геймдату модифицировать по быстрому, что бы играть комфортно было. По этому создал мод, отладил - спасибо за труд, но отойди в сторону и открой геймдату, люди сами решат, как им комфортно играть дальше.
-
1 баллУмение прятаться и трепать игрокам нервы. Видимо они отлично справляются со своей задачей.
-
1 баллDead soul У лесника иногда такое бывает, это баг 0.98b, в моей сборке он меняет еду на инструменты. При следующей поставке должен быть товар. Что касается Гавайца, нужно отключить выжигатель.
-
1 баллСпасибо братело долго з другом искали читы для мода но поиски были четны но когда я увидел твой гайд у меня уже желание играть в етот мод возросло в раз так 200 Спасибо и Удачи!!!!
-
1 баллПривет, мне интересно, есть ли мод для stalker c.o.p + gunslinger, который позволяет трейдерам продавать все, что есть в их инвентаре (извините, я использую яндекс для перевода) Я нашел этот мод (https://www.lonebullet.com/mods/download-barkeeper-sells-everything-stalker-mod-free-46636.htm), который позволяет бармену продавать каждый предмет в игре, но это только для C.O.P и не работает с Gunslinger, возможно ли отредактировать файлы .ltx в вышеуказанном моде, чтобы мы могли заставить мод работать с Gunslinger? В моде looting mutant parts для Gunslinger также есть папка под названием "trade", которая содержит точно такие же файлы .ltx, я пробовал редактировать номера внутри этих файлов ltx, но это тоже не сработало https://drive.google.com/file/d/1J7Jbed0JAHLINixF8I8sko8BJu3IRk4l/view
-
1 балл
-
1 баллEgorKaufman Авторство чужих анимаций нигде и не скрывалось и все это описано прям в 1м посте. Но тут так или иначе было переделано и доработано абсолютно все. В анимационном плане, на данный момент, нет ни одного анимационного клипа другого автора, который не был доработан под нужды модификации. Дополнено 34 минуты спустя Следующий пистолет обзавелся финальным, ну или практически финальным сетом анимаций.
-
1 балл
-
1 баллУже отыграно более 50 часов. Впечатления от модификации положительные, но есть определенные моменты, которые заставляют задуматься. Напишу свой взгляд на те или иные проблемы. 1. Закрытые файлы игры (формат .ZOV) Право разработчиков, бесспорно. Однако, есть умельцы, которые обладают определенными знаниями, которые могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру. 2. ИИ неписей. Туннельное зрение дает свои плюсы и минусы, непись к тебе лицом - видит тебя за километр, спиной не видит соответственно вплотную. Любовь ИИ прятаться в кустах раздражает больше всего, бот тебя заметил, бегом в куст и "поливает" тебя свинцом из всех стволов, а ты должен впитывать урон и выстрелами угадывать положение противника в кусте, пытаясь услышать всеми нами любимую фразу "Ай, маслину поймал" и прочее. При этом бот тебя прекрасно видит. На низких ЛВЛах ботов их положение в кусте можно определить по вспышке, уровень выше появляется ДТК или другая "банка" и вспышки нет. Плюсом к этому очень странная стрельба неписей. Один бот будет вечность стрелять по тебе и ни разу не попадет, другой убьет тебя с первых попаданий. При чем не зависит от оружия бота. 3. Модели ботов, а конкретнее урон по телу и по конечностям. В голову вопросов нет, а по телу...Если идет к реализму, то давайте делать логично, а не полный магазин по одной ноге. 4. Использование гранат. Очень неудобно вести прицельное метание гранаты из быстрого слота, ни регулировки силы броска, ни возможности взятия гранаты в руку. 5. Дистанция между игроками. Так получается, что невозможно отыграть простейшую боевую ситуацию, когда один игрок идет в лоб, а другой обходит с тыла, уже несколько раз погибали из-за этого ограничения. Также ситуация когда один игрок исполняет роль снайпера, а другой роль бойца ближнего боя, как раз чтобы выманить бота из куста.
-
1 балл
-
1 баллПо такой же логике можно сказать, что васянские моды "дискредитировали" оригинальную трилогию.
-
1 балл
-
1 баллДа, жаль конечно, что в мультиплеерном моде, где на работу синхронизации потратили силы и время, нету одиночной игры.
-
1 баллСыграли с другом 3 часа. Плюсы: - Хорошая кастомизация оружия. -Приятные анимации, но не все, об этом позже. -Интересная механика кооперативного поиска артефактов. - КООПЕРАТИВ!!! Пока это все плюсы найденные за почти 3 часа размеренной игры. Теперь к минусам: - Пустота локаций, как в материальной части(лут), так и в живой(отсутствие нейтральных нпс, с кем можно поболтать да по обмениваться) -Много мусорного лута который некуда девать, кроме как выбросить. -Отсутствие ПДА(все нпс ходят с ПДА (квестовые) одни мы как лохи без ПДА). Да я карту наизусть знаю(но не все же тут такие задроты), но тут по больше части бугурт не на отсутствие карты, а на то что так много побочной геймплейной и квестовой информации пропадает, так как не запоминаешь или быстро исчезло, что не успел прочитать и всё, сиди гадай, куда тыкать или идти. ПДА бы эту ситуацию справил. -Перезарядка. Ох... Это ужас, тот же тоз перезаряжается 3 часа. Я дедушкину двухстволку перезаряжаю быстрее чем опытный сталкер. На тебя напали, а ты так вальяжно перезаряжаешь, как будто от этого не зависит твоя жизнь. - Нельзя скипать озвучку нпс, тебе приходится слушать по 100 раз один и тот же диалог чтобы взять квест. - Жаль нельзя хотя бы на 4 человек сервак сделать, а то вдвоём конечно весело, но чем больше друзей тем веселья больше. Пока на этом всё, ещё кучу времени на игру, может в будущем дополню эту рецензию. Ставлю моду пока 7.5 потерянных "Сербаев" из 10
-
1 балл
-
1 баллCinematicVFX 3.0 + HolywoodFX для STCS 3.6 https://disk.yandex.ru/d/8maX2XmLNhJ9Gg