Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2023 во всех областях
-
3 баллаВозможно самая такая аномалия энто ты Василий Алибабаевич - ибо сам в сталкача не гоняешь а плодишь кучу левых тем с глупыми вопросами где ты косишь под незнайку и строишь Клару Целкин вместо того что б самому пройти хоть один мод! Все аномалии прикольные и с ними надо поаккуратнее и самый кайф когда ты их уже просто интуитивно чуйствуешь даже если их не видно - самая такая "непредсказуемая" это в НЛС7 зыбь невидимая - химическая невидимая аномалия которая быстро попортит и нервы и костюмчик и потому там болты в руки и вперед - иначе зона сразу накажет!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧто первый, что этот эпизод имеют один и тот же оружейный и графический пак. Всё абсолютно одинаковое.
-
2 балла
-
2 баллапериодически происходит при перезагрузки сейва. Не фатально. Перезапуск игры и дальше пошел. Игра пройдена 3 раза. Спасибо тебе большое Скрипт!!!
-
2 баллаВсем привет! Сборка от Кота Пересобрал данную сборку от Гатса с его разрешения, добавил более 20 десятков аддонов, исключительно для разнообразия геймплея. Хотел оживить зону, что смог сделал. Суть сборки, максимально стабильная сборка, без супер графона(это всегда можно самому добавить) и тонны оружки. И еще немного разных мелких аддонов и фиксов, не все помню, основные можно посмотреть в разделе МСМ после запуска игры. Скучно не будет) Мои правки: !Напитки и курево, изменил значения а так же цены на них, по медицине тоже мелкие правки были !!!Так же прикрутил 3 новые локи (Промзона, Мрачный лес+поселок Южный) со спавном лута, аномалиями и нпс (добавил в точки спавна больше нпс) и немного монстров. Автор там добавил торговцев и медиков с заданиями. Уже не скучно будет бегать по этим локам. Так же на эти локи другие НПС тоже дают задания. Ниже список аддонов, которые я добавил: В списке аддонов специально не менял их название, чтобы можно было легко найти их на Modb. Установка: !Авторов аддонов не стал писать, их все и так знают, все взято с Modb+BossPack+VAMP+AnomalyCustom !!!Моя первая сборка, если ЧТО не пинайте, вылеты пофиксил, какие нашел. V2 V3 !!Есть баг, сон на стационарных местах, приводит к вылету, я хз откуда он, вылет без логовый. Долго пытался понять откуда он, все свои аддоны вырубал, видимо баг в самой сборке. Но работает спальник(разборка, сборка, палатки и т.д.) Поэтому не думаю, что это критично, может позже найду из чего вылет. Ссыль V3: https://disk.yandex.ru/d/FORf1s73-PN1iQ Рекомендация, если делайте какие-то манипуляции с обновлением мода или текстур\анимаций, удаляйте всегда папку с кэшем!!! Скрины: https://disk.yandex.ru/d/x4R7O3QpmKe_Ug Тестил на ноуте: Ryzen 7 6800H+RTX3050Ti+16Gb+SSD (ФПСы от 60 до 80) я себе лок на 80 поставил.
-
2 баллаПоявился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 баллКакая аномалия самая раздражающая для вас в игре? Для меня самые раздражающие аномалии это трамплин и воронка ибо когда герой в них попадает то крутится там начинает еще и все красным там отображается и из-за этого сложнее из них выбраться.
-
1 баллДвумями постами рание была просьба скинуть сейвы. Но за неделю так никто и не ответил. Попробуйте предыдущаю страничку посмотреть, в низу, может поймете.
-
1 баллпервое, сам то-который из указанных тобою типов второе, а что это такое "Одно из дух" Пожалуйста, поясните подробнее далее, то што не все бродяги в Зоне пропали попадя в аномалиях на тропах секретных, напоминает всем нам постоянные ответы/скриншоты от уважамего I am dead на этой теме. и заключителное - очистка мозгов ГГ произведённое Фелдшером это же самое начало ТТ2, переиграть заново это максимум 1-2 вечера, особенно если идёш по тропам не первый раз. Далее IMHO Был немножко в печали, когда в последних версиях ТТ2 было порезанно беготня/телепорты из саркофага в Припять туда и обьратно в началном этапе и особенно соответствующие диалоги, мне лично очень даже нехватило вырезанных проповедях Харона на ГГ и встречных ответах ГГ о сомнениях в истиином пути и так далее, и т.д. Эти разговоры и действия ГГ после них ковали дух и мужество ГГ для последующих приключений в Зоне. Ёще раз. Это моё личное видение Зоны. Для меня нету цели найти путь в карьер и найти ЗШ. У меня только путь к нему, и я иду по нему с 2002.
-
1 баллДобрый вечер. Хочу обмолвиться "парой" слов и впечатлений от сборки. Наиграл около 50 часов на данный момент. Выскажу мои субъективные проблемы: оптимизация. С ней проблемы. Движок сталкача слишком перегружен уймой эффектов, которые ложат его на лопатки, из-за чего нет особой разницы, у тебя 1050ти, или 4090. На моей 4070 дропы кадров до 30-40 фпс при взрывах или стрельбе в упор, где куча частиц и эффектов. Сами графика и графические эффекты, например намокание (они просто безумно красивы, лужи в том числе (ммм, найс)) не так сильно в этом виновны, как всякие мелкие частички взрывов, стрельбы. Возможно, дело в голливуде, если я правильно помню название мода. Лично у меня вылетов было меньше 10, именно каких-то неясных, и рандомных с пустым логом. Остальные ругались на новые локации, некоторые лутания мутантов - потом пофиксил. Негативные мелочи, на мой вкус: нет магазинов, нет баллистики Грока, крайне лёгкая экономика, как ты её не крути в настройках, всё равно уже к середине у тебя есть всё, что нужно и мотивация падает. Возможно, на мой взгляд, если у автора есть возможности, добавление этих чутка хардкорных модов в опциональные. Если это возможно. Ещё бы работающий "аммо-чек" и для полноты удовольствия горения пятой точки адекватную радиацию, с глубокой и динамической системой. Смею заметить, что в оружейке наблюдаются нелогичные косяки, многие новые стволы, банально отсутствуют у сталкеров, а те, что есть и встречаются, явно прописаны не тем рангам сталкеров или группировкам. На кордоне сталкеры могут быть с "тактикульными" стволами, лично мне встретился нпс в куртке и ar-15, военные используют натовские стволы, или вообще обрезы и ружья, а те же наёмники вообще ходят с "ксюхами". Проще говоря, мешанина, но не критичная(но заметная) Это субъективно, но у меня именно так было. Ещё смею заметить, что мутанты порой будто "застревают" на месте, такое несколько раз проделывали химеры и псевдогиганты, бывало снорки. Не знаю с чем это связано. За 50 часов встретил лишь 2 контролера. Один в х16. Плюсы и так явны и очевидны. Работа продела огромная и достойная похвалы. Такого уровня графики на старичке "иксрэе" ещё не бывало. Красивый алмаз но ещё не огранённый до конца. Если исправить оптимизацию, добавить больше опциональных аддонов, по типу магазинов, баллистики, усложнённой экономики будет конфетка.
-
1 баллНа первый взгляд неплохо, но когда геймплей оправдывает какой-то баг, это неправильно. Поэтому такое надо устранять. В TES в Х-7 Михаил переделал ступеньки и недостаток высоты для роста ГГ. Ещё не тестировали, но должно быть лучше. Дополнено 22 минуты спустя Между прочим, у нас последнее пополнение в списке локаций. Верховный решил, что во 2м тире нужна для ровного счёта ещё одна, это будет Пустошь. В "Возвращении в зону" она называлась Окрестности Затона. У нас она будет западнее Стройплощадки и севернее НИИ "Агропром".
-
1 баллВсякие Моргенштерны. Имеется ввиду вся попсо-рэпчина, которую слушает молодёжь.
-
1 баллТак ребят, почти зомби готовы к заменам так как другие текстуры одежды лица глаз также руки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа ничего не нарушится. Можно просто не подходить к проводнику и всё. Но я не знаю, почему ты дохнешь. Там всё свободно проходится если идти вслед за проводником. На автовокзале старший говорит об одном из ихних, который отстал в МГ. Говорит что у него батарейка слабая, потому "обозначиться" он может только вблизи, и просит его найти. Идёшь, находишь. (попутно выполняешь ещё одно задание, весьма занудное, ибо "сопровожденцы" не просто тупые, а СУПЕРзатупленные, но там важно найти сам тайник, чтоб задание сработало).Чувака схавали собаки, а рядом крутится Круглик. Тот просит проводить его до перехода в Рыжий. И возле перехода, говорит об учёных, с которыми он работал. А это как хочешь. Там бывает такое. Даже после того как в Х-18 выключишь излучение(но это когда тебя Сахаров туда отправит) всё равно иногда колбасит. Объяснения этому нет. Делай от них задания. У них есть свои специфичные. Да не влияет это. В первый заход можно и в МГ сбегать и с СССРовцами пообщаться( с их главным). А в Пригороде в часовне был? Где придётся. По тайникам. А купить можно у Фейков(один в Лешем, двое или трое по Затону бродят).Я Бареттом не пользовался особо. Как только М-60 взял, мне больше ничего особо не нужно. Но это моё мнение. А вообще гаус дозора гораздо круче(на мой взгляд). У него и моща и скорострельность бешеная. И прицел панорамный и мощный.
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik глянь в xr_effects.script функции game_disconnect или game_over (on_tutor_gameover_stop)
-
1 баллОбрати внимание на сообщение после сдачи кв. В зависимости от кв репутация может менять сразу для нескольких фракций. А лучше всего посмотреть через кпк/репутация * в цифрах З.Ы. может механика не новая, но если к примеру ты не знаком стой или иной фракцией то репутация распространяется только на стартовую фракцию, если знаком с другими фракциями то есть шанс что после выполнения кв репутация вырастет сразу у нескольких фракций если ты с ними знаком. к примеру за долг есть кв по завершению которых репутация растет и к долгу и ЧН и к экологам Дополнено 11 минуты спустя Ещё крайне рекомендую внешне осматривать бронь нпц перед тем как взять их в отряд. Так к примеру, сталкер в куртке будет ложиться с 1 го пропущенного выстрела, чего не скажешь о нпц с внешним видом брони экзоскелета. Крч, визуал не просто визуал )) И брать нпц из своей фракции. Пример из " жизни" играя за долг взял мастера ЧН в команду, как итог-"напарник" танцует рядом пока в меня шмаляют анархисты.. Илья стремится повсеместно Уравновесить зло добром, Увидел где-то бьют мальчишку-красиво рядом станцевал
-
1 балл
-
1 баллНе люблю некоторый рэп, а именно русский\украинский\казахский, вообще СНГ, он грубый и с ненавистью в основной массе( Это культура афроамериканцев, только у них есть чувство ритма, чувство рифмы в рэпе. Уважаю таких исполнителей, как XZibit например. В целом я меломан.
-
1 балл+ Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBespredelschik да, контр хуже бюрера. Карлик легко улетает от f5 f9, а вот контр чуть ли не с километра берëт за мозги, хотя ты его не видишь, но это ладно, так ты ему сделать ничего не можешь, сразу анимация самоубийства начинается и управление шлëт тебя на 3 буквы. Это круто смотрится только в кат сценах, в геймплее убого.
-
1 балл
-
1 баллLomic , должен быть круче - это же ЧН. Самый аля аи двиг - это ЧН. Дополнено 43 минуты спустя Сейчас допилю камеры 2-3 вида и релиз ЧН.
-
1 баллСобираю небольшой патчик для EXT 0.55 NS + Gunslinger - Исправил некоторые вылеты с АМК алайфом - Исправил вылет при отказе ремонта броника у Лесника - Проводник на Болотах исключен из офлайн событий - АМК offline A-life теперь опциональный (вкл/выкл в ogsm_options.script) - Исправлены модельки новичков (автор Mechanic для мода Final Update) - Различные исправления
-
1 балл"От ревизии нас может спасти только кража" В офисе ПЫС: - Майкрософт лишает нас финансирования и требует выпускать игру, НО У НАС НЕТ ИГРЫ! Григорович, что нам делать?!?!? - Та гори оно всё синим пламенем - ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLiving_Zone_SDK - X-Ray SDK CS B.O.R.S.C.H.T. от Молния в вакууме для Живая Зона ОБТ. Скачать с Яндекс Диска: Скачать Скачать с Гугл Диска: Скачать Скачать с Торрента: Скачать Установка СДК - просто распаковать архив. Запуск через !Level_Editor_x64 Дополнено 59 минуты спустя Исправил terrain в Припяти. Была назначена не правильная текстура terrain-а и не было шейдеров и материалов на ней. Living_Zone_SDK мини фикс terrain: Скачать Скопировать с заменой. Старый терейн с не правильной текстурой так же оставил.
-
1 баллНу, не 15 минут это точно. Часа может быть 3-4, может чуть больше, еще смотря как играть.
-
1 баллСап всем Товарищи, решил с вами поделиться инфой касательно сборки 1.Решил куда большим заниматься чем копанием в конфигах(а все равно в них придется) и прикрутить анимации NPC из ЧН/ЗП: Пить/Есть/Срать/Стрелять/Умирать и тому подобное 2. Экономика и ценообразование: Довольно больная тема как сборки так и мода собственно, она на данный момент очень сырая(9х19 стоит дороже патронов на свд) В планах: Убрать из продажи патроны(Отдать всю торговлю Арни, ему же сделать нормальную торговлю а не бартер, У сидора оставить 12х70) Оружие в планах разбить на Тиры(Зоны) Пистолеты-Дробовики(Кордон) Болота(Все что было в ЧН) Примерно так 3. Графоун: Пока не знаю, как откроется 3.8 глянем что можно будет сделать 4. Задания и Сюжет: Кое-какие наработки квестов есть но это на попозже,Сюжет будет пересекаться с Нлсишным как вследствие у игрока будет шанс выйти как на оригинальные концовки, так и на новые(для этого потребуется выполнение определенных условий) 5. Ответы-Вопросы Q: Почему так долго не выходит 0.6? Ждем всем Селом A: Банально личные дела/Лень/Работаю один/Болезнь и куча тому подобных причин служат отличным катализатором затормаживания процесса готовки Пока на этом все, но не отчаивайтесь
-
1 баллВ этом и проблема, людей не было,да и я уже потерял тогда цель делать мод,поэтому и было решено выложить в сеть, посмотреть так сказать, как люди отреагируют, стоило ли все это делать или нет.А вообще на данный момент сборка не закончена(ОБТ).Дорабатывать есть что