Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2023 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПоявился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
2 баллаNeed for Speed: Underground 2 Mod NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
-
2 балла
-
2 баллаhttps://disk.yandex.ru/d/NjF7uwfd2TH_Qg https://drive.google.com/file/d/1mN9EsZsZUlwAKH8-5_New784-uOoRQ91/view
-
2 баллаЗдравствуйте! У кого-нибудь есть ссылка на патч №1? А то две ссылки нерабочие (((((( P.S Очень обидно, что разработчики свой труд смывают в унитаз. (Я про отсутствия рабочих ссылок на скачивания).
-
2 баллаЧитая эту тему, приходишь к выводу, что большинство ошибок из-за понижения графики. Если вы хоть один ползунок в настройках графики занизили от того что стоит по умолчанию, то ждите где то, где угодно какой то вылет. Если у вас эта игра тормозит на настройках по умолчанию, то это будет боль или тормозов или вылетов всле́дствие занижения настроек. Хотя конечно это монолог в пустоту, всёравно ещё будет сто страниц с сообщениями о вылетах от людей, которые занизили эти настройки. Это в шапке надо писать, хотя и там не все всё читают)
-
2 баллаПрошёл мод за один вечер после работы. Сразу скажу, что этот эпизод вышел гораздо лучше и интереснее. Больше нет такого обильного количества мата, трэша, дурацкого квеста с угадыванием песен современных "музыкантов" и тому подобного. Юмор в моде стал куда лучше и смешнее, чем в прошлом эпизоде. Квесты и диалоги теперь более грамотные и интересные. Да, в моде уж слишком много приходится читать, но здесь нет громадных и нечитабельных диалогов. В основном всё только по делу. Самое главное, что автор смог развить сюжет в первом эпизоде, а во втором - его логично завершить. Про оружейный пак могу сказать только одно - можно было выбрать и что-нибудь получше. Насчёт граф. пака претензий нет, CGIM 2 топ. В общем - прошлому моду я ставил 8 лишь за то, что это была первая работа автора. А здесь - я поставлю заслуженную 10. Мне правда понравился этот мод. Жаль, что третьего эпизода не будет.
-
2 баллаА ведь мало кто знает, но один из обзоров на мод был проплачен Только какой...
-
2 балла"Ты променял наши философские жизни ради бабы?!" Марк и Кот Из хорошего я бы выделил оптимизацию Вылетов 0. Багов 0 (Не считая монстров, которые могут застрять на месте), мод хорошо отполирован Оружие... Ну оружие и оружие, стреляет нормально Сюжет хороший очень, прошел за 3 часа, очень понравились всякие отсылки, гэги (так называются, да?) и т.д. Всё лаконично вписано и не сказать, что кринж ловишь прям в каждом диалоге и отсылке (Кто таков ваш кринж? Он Бумер) Я бы мог поставить и 10, но Очень не хватило побочек на Агропроме, там половина персонажей ради одного диалога чисто там стоят, а хотелось еще заданий поделать. Хотя их и не назвать Побочными, ведь они все ведут к основному квесту. Это тоже минус Хочу еще выделить ситуацию с Марком. Блен, ржомба)))
-
2 баллаА как же латынь? Полюбому надо на мертвые языки переводить. Вдруг какойнить 1000летгий маг захочет порубиться в тру сталкер . Verus stalker repraesentat.
-
2 баллаwaysoff новый сингл хорош, непривычно видеть новелистов с дамой на вокале! Дополнено 5 минуты спустя Бессмертная классика от, не побоюсь этого выражения, отцов грува! Дополнено 27 минуты спустя [Humboldt] добротно и отрадно видеть, что Сиджей после памятного скандала и кика с лорны шор продолжает свою творческую деятельность! Дополнено 37 минуты спустя Удивительно, но факт: не скатиться за 18 лет в попсу, не исписаться и из альбома в альбом приносить что-то новое, но при этом быть верным жанру - это нужно умудриться.
-
2 баллаAndroIDDQD не знаю, не замечал мб свет от луны? Дополнено 6 минуты спустя Sikorskyi так?
-
2 баллаНа первый взгляд неплохо, но когда геймплей оправдывает какой-то баг, это неправильно. Поэтому такое надо устранять. В TES в Х-7 Михаил переделал ступеньки и недостаток высоты для роста ГГ. Ещё не тестировали, но должно быть лучше. Дополнено 22 минуты спустя Между прочим, у нас последнее пополнение в списке локаций. Верховный решил, что во 2м тире нужна для ровного счёта ещё одна, это будет Пустошь. В "Возвращении в зону" она называлась Окрестности Затона. У нас она будет западнее Стройплощадки и севернее НИИ "Агропром".
-
2 балла+ Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллЧудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
-
1 баллНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллКривая компиляция движка скорее всего. Обновил Visual Studio у себя и перекомпилю потом движок без кэша. Вдобавок ещё пара крит. вылетов нашлась, потому завтра выкачу хотфикс.
-
1 балл
-
1 баллпосле установки обновления 17 .09 постоянные вылеты после перехода на другую локацию лог xray_ivan_17-09-23_21-17-56.log
-
1 баллДа есть, но она как то рандомно появляется, не понял с чем связанно, но появилась после болот, так и протянулась за мной на много локаций, пищит когда не ждешь, оно как бы вроде и не мешает, как бы звук просто короткий , но малоли в будущем что-то сломает, хз. Для звука не обязательно пда трогать, просто путешествую по миру и звучит иногда, за минут 30 игры , пикнуло раз 5-7 . Спасибо. И такой вопрос если я выполню квест проводника , и получу наводку на доктора, я не сломаю ничего после посещения тайника на агро? Просто декодер то давно взял и уже прошел и АЭС и т.д. UPD- xD я дурачек , играл с открытым сайтом , а тут оповещения с таким звуком приходят, извиняюсь за тупость), обычно закрывал просто сайт.
-
1 балл
-
1 баллI have already completed the whole game right up to the end credits. This is a great masterpiece compilation from everyone that has created each and every addon compiled into this. Skilldex has done a great job putting all this together. I'm now on my second full playthrough after trying to remove more addons to help better the FPS on my end. I'm now down to 350 addons. Looking forward to the next full updated release. Thanks to everyone that has contributed to this!
-
1 баллВроде как уже отвечал, но повторюсь, что локаций будет три. К сожалению (или скорее к счастью), моддинг я брошу. За столько времени меня он утомил, неудобный инструментарий и сам по себе движок создают головную боль при решении элементарных задач. По началу было интересно, ведь я делал что-то новое, но сейчас это превратилось скорее в рутину. Однако из самого сообщества уходить пока не планирую, буду поигрывать в моды временами и пилить Ray of Hope, но свои собственные моды пилить на Сталкер не буду. Если интересно, чем я займусь дальше, то я планирую делать свой собственный проект, где у меня будет большая свобода действий, даже не смотря на количество необходимой работы. Как только мод выйдет в релиз - открою доступ к Дискорду, где будет вся информация о нём.
-
1 баллbaraholschik я не понял, а как ты вообще работоспособность этих функций проверял? Два подряд тире - это закомментированная строчка, она наоборот будет игнорироваться. Можно да, в логике вместо телепортации или попробовать сразу в туториале final_peace в function_on_stop
-
1 баллmarlock РЕШЕНИЕ: Какой-то из динамических объектов заспавнился вне сетки. 1. Если вылет случайный (не воспроизводим) - переиграть с ближайшего сохранения. 2. Если не помогает - попробовать перезайти (зайти по-новой, а не выйти - зайти) на локацию, или загрузить автосейв (перезаход на локацию). 3. Начать НИ (как вариант на совсем безнадежный случай).
-
1 баллВышел патч https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view?pli=1
-
1 балл
-
1 баллAC6 оружейку делает другой человек и при чем уже 3 вида оружеек. Можно и самому их установить на shadows addon и так же играть. :)
-
1 баллЧто самое смешное, в папке на гуглдиске, которая по первой ссылке на саму игру, и инсталятор с доп.софтом, и патч крайний, и движок от 10.04 (при установке которого проблема с дамагом от мутантов как минимум решается). Поменять описание надо просто, историю патчей под спойлер, а лишние ссылки удалить.
-
1 баллДа, все игры лучше ставить на диск "Д". Но папка с названием игры у меня на кириллице и ничего, всегда работало.
-
1 баллУстановил в русский путь игры все работает. Могу поставить и показать - работать тоже будет и без проблем. Можно установить по аналогии примера установки в steam, тогда в клиент игры вообще не надо будет переносить файлы мода, а путь автоматически станет в папку с игрой. И клиент не засоряешь и сохранения проще располагаются :)
-
1 баллДелай свое и делай это как хочешь Дополнено 1 минуту спустя Так ведь сложно переварить этот текст "ссылка не активна, есть более свежий патч" и снизу сразу же свежий патч под спойлером
-
1 баллПауки переростки,диалоги подростков,линия Архитекторов тянущаяся с первой части полностью содранная с россиийского сериала Невский.Автор,думаешь никто не смотрел этот сериал? По сути ничего нового автор сам ничего не придумал,а просто стырил всё откуда можно. Но ирония в том,что вкупе все это почему то работает.И играть в мод было довольно весело,как ни странно .Очень много отсылок к сталкерским блогерам и модам и мододелам.Первый раз это сработало,второй тоже,избавились от изобилия мата,которое было в первой части(тоже плюс),но в третий раз может уже не прокатить.Автор придумай хоть что-то своё в третьем моду.Пожалуйста! Ну нельзя же весь мод строить только на отсылках.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Не буду тянуть снорка за хобот, а скажу сразу, мод мне понравился во всем, я всегда оцениваю мод после его прохождения и если он меня цепляет и мне не лень, то я могу написать отзыв. Тем более в модостроении нет каких то конкретных планок для оценки модификаций, мы все оцениваем их на свое видение и угодить каждому автор в принципе не может. Когда мы приходим на выставку картин, мы же не говорим( например: я тут нарисовал по другому, а тут я бы не использовал краски, а что то другое и т.д.) , также это происходит и тут, есть платформа, есть какой то пак, есть сюжет- наслаждайтесь или проходите мимо. За время прохождения, меня все устроило, я научился (я так думаю) не критиковать мод, а принимать его таким как его подал нам автор. В плане сюжета-10, стабильность-10, в принципе мне большего и не надо. Мод грузиться отлично, каких то долгих загрузок замечено не было, все работает отлично. У автора тоже имеется своя фишка, которая прослеживается и его моды в дальнейшем будут узнаваемы и популярны я надеюсь, желаю ему творческих успехов, вдохновения на новые модификации!!!
-
1 баллЭто один из достойнейших модов на сталкер 2023 года! С нетерпением ждал вторую часть, и как оказалось - не зря! Плюсы: + классный, интересный и современный сюжет; + геймплейные штучки; + озвучка ГГ, персонажей; (причём озвучка ГГ на высоте) + кат сцены; + персонажи и отсылки; + стабильность! + платформа мода; + логичное завершение сюжета; Минусы: - хотелось бы 3ью часть :D Оценка 10 из 10, придраться не к чему, как и к первой части мода тоже. Творческих успехов, Влад! Спасибо за труды.
-
1 балл
-
1 баллНа релизе гляну, неткод у дед эира закрытый, а OpenXRay старый, но мб что нибудь да получится. Дополнено 8 минуты спустя МОЛОДЕЦ! Держи нас всех в курсе, нам же всем так интересно!
-
1 баллКсати да мододелами . Трейлер уже лучше чем с2 выглядит в 2023.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробуй уменьшить коэффициент мутантов и сталкеров. А еще я для себя переписал все смарты локаций - уменьшил поголовье мутантов и сталкеров. Если подобный метод прокатывает то открывай в файлы со следующим путём - gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\smart_name.ltx И так для всех локаций. А еще можно отключить симуляцию за пределами локации где игрок. Может ошибаюсь, с этим нпс и мутанты не будут слоняться между локациями. В сочетании с первым методом даст еще больше стабильности в заселении зоны. gamedata\scripts\_g.script DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true Дополнено 15 минуты спустя Если кому будет интересно то выложил на moddb обновлённую версию коллекции моделей нпс, адаптированную под недавние правки движка R7. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/npc-hd-collection-for-15br7-unofficial-new-engine
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/JCog9nMDPtIl8g Обновление для SDK, папка контент отсутвует, закидывайте в папку сдк с заменой. Должно всё работать.
-
1 баллProoper SPECTRA_PHANTOM Тут нужно или конфиги править, указывая другую модель, или просто взять любую модель монолитовца, переименовать соответственно и положить по указанному пути.