Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  2. 8 баллов
    Вернул миникарту на худ GDrive
  3. 5 баллов
    Неофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
  4. 4 балла
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  5. 4 балла
    В ближайшие дни залью обнову, если не всплывёт каких-то серьезных косяков
  6. 4 балла
    Смысла нет, название уже давно устоялось (>10 лет), более-менее самодостаточно и узнаваемо. Примерно как тот же NLC (New Level Changer), который изначально был модом, который просто заспавнил скриптом новые переходы между локациями, а впоследствии уже мало имел отношения к первоначальному замыслу. Не, блогерства от меня точно ждать не стоит, все эти потужные выкладки с придыханием и рассказыванием про очередные цветокоррекции и отражения на оружии из бумстик-чего-то-там-пака, выглядит честно говоря немного кринжово. Мне тут ненароком вспомнился Осознание мод, где тоже автор с очень серьезным лицом пытался рассказывать про (на тот момент "революционные") вещи, вроде смены худа через инсталлятор Не, в принципе если цель именно блогерствовать, то такое может и прокатит - каждая новая текстура = инфоповод, просмотры, аудитория в восторге. Ну как с С2, по-моему там до сих пор обсасывают каждый кадр по третьему кругу, при этом не забывая хейтить)) Короче максимум что - видео чего-то с минимальным монтажом, чтобы более-менее пристойно. Но это пока всё мысли вслух.
  7. 3 балла
    Для начала - отдельная благодарность .. создателю данной аниме-новеллы-фантастика, хоррор, приключения - Азиато4кеВиктору. Мод проделал большой путь в плане разработки, и он явно заслуживает как минимум респект, что мод был не заброшен в полку "РАЗРАБОТКА ЗАКРЫТА". Ну-с.. теперь к отзыву. Сюжет Начало берет интерес к катсценами( о них чуть ниже распишу), ибо они сделаны качественно. Сам же сюжет, если брать уж без спойлеров каких либо, и развязке причины пропажи военных - прост. В нем нету усердного такого, проработанного до мелочей с кучей всяких сюжетных поворотов моментов, однако это не делает его совсем уж.. скучным. Цель есть, и ты постепенно к ней двигаешься, это уже главное. Диалоги хорошо прописаны, не корчит глаз от слов в диалогах, все сделано снова таки простенько, но со вкусом. И уж если так подумать.. то он единственное слабое звено в данной модификации как многие уже могли написать в других отзывах. Хотелось бы снова таки побочки, чуть больше, и мастштабней.. но мои хотелки - это лишь мои хотелки. Хочешь, бери и делай как говорится.. хи-хи. Геймплей Затруднений каких либо в геймплейной составляющей по пути прохождения - не было. Сложность не уровня любителей хардкорщины, но на уровне мастер - дает местами чутка прожать несколько раз за одну ситуацию аптечки ( или это у меня мой скилл подводит, извините C: ) Геймплей на уровне ПВМ, П.А, тобиш.. хорошо. Я бы что действительно хотел увидить - это жизнь сталкеров, то как они двигаются с места на место, перестреливаются с бандитами, изучают аномальные зоны на поиски артефРУктов, что-то такого.. так называемого а-лайф, вот.. Локации Мне крайне сильно нравятся в сюжетных новеллах исполнение локаций. Ибо, то, как они меняются в зависимости от времени, в зависимости от взгляда автора - очень круто подчеркивает то, что сталкерское сообщество не стоит на месте, а все дальше обустраивает свои места быта в разных точках ЗОНЫ. Кордон сделан хорошо, в нем присутствуют минимальные бы казалось изменения, но опять же, новое - это всегда приятно. Понравились места аля БАР в Деревне и на Ферме, понравилась аномалия к которой мы придем по сюжету, всякие.. декорации на разных точках быта, будь то АТП, Блокпост, Элеватор, кусочек леса который рядышком от фермы.. сделано все действительно круто, надеюсь.. кто-то да в дальнейшем использует Кордон для своего мода (С разрешением автора конечно же, если он не против), или же.. как автор писал в титрах, поймает вдохновление и сделает свою версию Кордона после событий Трилогии. По поводу других локаций, упомяну лишь одну, ибо третья возможно будет спойлеров, но вот та самая.. вторая локация на карте Зоны, которая у нас записана как неизвестная - раскрыта не на всю. Хотя.. потонцеал в ней был, уж не знаю сделана ли она с нуля автором, или же переделанная настолько - что это даже не заметишь.. на ней есть времени дабы побегать, и места интереса которые можно поизучать, но можно было.. чуток растянуть сюжет, дабы пробегать с какой-то целью.. все точки интереса мы пробежали и сделали там одно действие, но хотелось бы разнообразия. Графика Мое почтение! Осенний антураж в совокупности работы со скайбоксами(Небом и т.д) радует глаз! Имеются просадки фпс, но это движок сталкера, тут уж никак( Хотя он тут другой, добавляет много фич как для модинга, так и для игры в целом). Очень атмосферно было двигаться по локациям и наблюдать такую картинку. Глазки хлопали от удовольствия, а в совокупности с авторским эмбиентом на фоне, было ещё лучше. Звук и озвучка О том, что автором был написан собственный эмбиент который будет двигаться вместа с нами, я заметил ещё в теме разработки мода.. и мне он понравился! Что днем.. что ночью было интересно и приятно его слушать.. он не надоедает, и не портит впечатления.. он приятен для ушек.. Озвучка - так же стоит отдать должное. Озвучка ГГ стоит на уровне с озвучкой ГГ из Пространственной Аномалии. Ты чувствуешь персонажа, который передает тебе свои эмоции которые он испытывает в тот или иной момент, отдельный респект автору озвучки, понравилось. Другие же персонажи так же хорошо озвучены, они не вызывают у тебя улыбку от долю кринжа из-за их манеры и голоса (привет Бумеру кстати C:), я даже смог сделать сам себе пасхалку которую я нашел C: А-ля, один актер озвучки озвучивает несколько персонажей, как и в трилогии! Но в целом, приятно, классно. Уж где, а тут она не помешала. Катсцены Катсцены тут эффекта вау.. уж не знаю точно ли они сделаны все на движке анриала, но сделаны они хорошо! Для старкеского модостроя это прям.. новинка, были и другие попытки в таком плане, но тут они мне понравились крайне сильно.. а катсцена с подвалом с дядей в плаще - вау, я офигел. Это очень хорошо было сделано и как говорится в тему.. хоть и видно чутка кривизну в анимациях рук, но о них думаешь только после нескольких минут катсцены, тут прям - пальчик который тянется к кнопке лайк. Интерфейс, худ. Мало кто упомянул, но тут так же стоит отдельного замечания то, как был проработан сам интерфейс и субтитры в моде. Субтитры очень приятно сделаны, а худ и интерфейс меню, и т.д - очень хорошо сочитаются с осенним стилем модификации.. это вроде бы маленькое такое дополнение ко всему моду и оно мало кому заметно, но оно не может радовать. Оно дополняет тот момент, что у модификации есть свой стиль. Классно. ИТОГ Признаюсь, я не ждал этот мод чтобы прям каждый день смотреть за новостями и наблюдать те или иные изменения в ходе разработки, но, от этого даже лучше! Мод хорош, правда.. он стоит внимание тем кто хочет провести приятно вечерок будучи детективом в ЧЗО. Под конец чувствуешь усталость автора от этого мода, и те, кто хоть чутка да разбирается как работает сам модострой (сам ковыряюсь иногда в файлах СДК, конфигов и т.д, и понимаю, насколько это муторный процесс) должны понять его. Очень.. ну уж очень.. ну прям очень-очень надеюсь, что автор пересмотрит свой взгляд на то, что это якобы первый и последний проект в его карьере. Ибо с такой работоспособностью в локациях, в передачи в мелочах какие либо элементы геймплея, игры.. есть потенцеал. И возможно, действительно стоит работать в команде, ибо от этого становится легче как и в разработке, так и в духовном состоянии.. Автору большое спасибо! Спасибо тем кто прочел данный текст, и желаю больших успехов автору в дальнейших его работах! Надеюсь, не последний проект! Всех обнял!
  8. 3 балла
    dumidum при нажатии заменить, заменяются только те файлы, которые есть в обоих папках. Разве нет? RAYBAX тогда даже не догадываюсь. Попробуй перекинуть на время сейвы в другую папку и удали все в корне. После проведи проверку файлов в стиме и попробуй установить мод заново. Сейвы можешь просто кинуть обратно, где они были. Возможно, это поможет. Paracetamol жду отзыв) Makson2097 опять же, проверь что установил всё правильно. Пока никто не сталкивался с подобной проблемой. Будь бы это вина мода, ошибка при переходе была бы у всех, я полагаю. Pilot я скажу больше, я на стим этот мод и разрабатывал, так что проблема не в этом.
  9. 3 балла
    Здравия! Я давний любитель сталкера, но раз я наконец решился зарегистрироваться на данный прекрасный сайт, то мой первый отзыв как раз будет об этом моде. Честно говоря, это очень хороший мод, который смог передать дух легендарных собратов: Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная аномалия и т.п. моды. Но передать этот дух по достоинству он смог лишь на первой локации - Кордон. Ведь дальнейшие локации были задействованы вскользь только ради сюжета. Ладно, если короче о моде, то в нем есть конкретные достоинства, ради которых его уже можно пройти Во-первых, анимированные катсцены, о которых я так давно мечтал. Благодаря ним можно передать очень много! У них такой потенциал! Кхм, ладно, не суть. Нам вначале раскрыли нашего Главного Героя - Майора Суворова, а это невероятный плюс, ведь теперь ГГ чувствуется живым человеком, у которого есть жена, друг, своя история вне кадра, а не какой-то болванчик, у которого (как неожиданно и очень оригинально) амнезия. Конечно, дальше нам особо не показывали таких анимаций, но сам факт, того что этот мод посадил семя этой прекрасной идеи для сталкерского моддинга, просто невероятен. Я максимально признателен мододелу. Показав такое, я уже в любом случае поставлю 10. Конечно, в таком случае моя оценка не объективна, но, в принципе, да и плевать как-то, все-таки тут в основном субъективные отзывы. Во-вторых, персонажи. Они имеют свои характеры, а также их истории не наполнены водой, из-за чего довольно легко и непринужденно можно понять их и дать оценку их личностям. Короче говоря, автор сделал вполне живых персонажей. Но проблема в том, что сама история маленькая, из-за чего некоторые персонажи просто напросто не раскрыты. Они ощущаются, как живые, но не более, хотя для сталкерского моддинга это уже невероятно. В-третьих, сами сюжет и квесты. Ну, единственное плохое, что можно сказать, это то, что история маленькая и квестов мало, а так очень добротно сделано. Допквесты интересны, но не раскрыты, конечно, а у них был потенциал на что-то большее. Сюжет вполне себе захватывающий, то есть он не ощущается, как повод просто куда-то пойти, но он маленький. Мне кажется, что этот мод мог стать, как Возвращение в Зону от Жекана, по-настоящему живым. Ну, это то, что я во время своего прохождения заприметил, как главные достоинства. В конце концов я просто хочу порекомендовать этот мод каждому, ведь он приятный, легкий, захватывающий, так еще в нем анимированные катсцены!!! Ух, не, мододел, ты лучший просто. Я так мечтал о них со времен Возвращения в Зону, ведь там их можно было так много добавить, так создать мир. Фух, ну, ладно, не суть. Мод очень классный. Успехов тебе и дальше, мододел
  10. 3 балла
    ± Геймплей. Контента добавлено немного, баланс почти не изменён, экономика - аналогично. Понравилась новая локация и некоторые интересные места на ней. Даже немного паркура имеется, неожиданно, но получилось неплохо. Лишней беготни сделано по минимуму, мод играется приятно, но без излишеств. + Сюжет. Основной сюжет получился достаточно простой и подобный сюжет видели уже во многих модах. Дополнительных заданий немного, но они получились весьма сносными и не сказать, что прямо очень хорошими. Логика повествования адекватная, ничего идиотического в сюжете нет. Персонажи, в основном, интересные и своими особенностями, хоть и продолжительность сюжета не позволила их раскрыть ещё побольше. Диалоги написаны добротно, без явных ошибок. Кат-сцены понравились, сделаны хорошо и сюжетное повествования они дополняют отлично. Ну и ещё имеются две концовки и подведение итогов в конце (а-ля оригинальный ЗП), что мне понравилось. + Графика. Приятный минималистичный интерфейс без мини-карты. Оружейный пак с красивыми анимациями. Новые модели не выбиваются из атмосферы и смотрятся на своём месте. Видна проделанная работа над улучшением окружения Кордона и получилось прям классно. Кордон преобразился. Освещение и погода взяты очень хорошие, ещё и красивый осенний пак растительности имеется. Да и в общих чертах, мод выглядит очень приятным для глаз. + Атмосфера. Хорошая работа проделана и над атмосферой Зоны, мистикой и аномалиями, окружающей её. Кое-где и взаимоотношения людского сообщества показано, различные разборки и проблемы. Опять же всё сделано адекватно: без переборов, без ущемления реалистичности происходящего, без всемогущего главного героя и прочего непотребства. Мод имеет хорошо слаженную крепкую атмосферу, которая мне пришлась по душе. + Оптимизация. Установил и настроил всё как разработчик завещал и серьёзных проблем у меня не было. Один вылет был всего лишь и то в самом начале мода. Баги совсем мелкие попадались, ничего ужасного. NPC особо не тупили, даже в последней локации. Лаги если и были, то незначительные и я их особо даже не заметил. Фризов не было. + Звук. Звуковой дизайн неплох. Музыки добавлено где надо и она тоже хороша. Озвучку могу похвалить, не испытывал испанский стыд (в кои-то веки), актёры озвучки старались и со своими ролями справились. Очень добротный короткометражный мод, в котором есть неплохой сюжет, красивая картинка и крепкая атмосфера Зоны. Рекомендую к прохождению. Геймплей: 6/10 Сюжет: 8/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.4/10
  11. 3 балла
    Мод с идеей, но есть один нюанс... Начнем с того, что в моде очень много зачатков интересных сюжетных линий, но они именно что в зародыше - толком не успеваешь проникнуться ни персонажами, ни атмосферой места\квеста. К тому это все очень часто дополняется шероховатостями (виляющие пни и бревна, падения фпс, мужская озвучка у женских неписей, возможные вылеты, такие казалось бы очевидные моменты, как ученые в незащищенных местах просто в халатах, а не в ССП). Автор умеет делать качественный контент - это видно по его работам в других проектах. Но к сожалению, в своём проекте он не смог в достаточной мере трезво оценить, куда именно надо вкладывать силы. К примеру, видно, что автор заменил заборы в деревне новичков и создал новую растительность. Но куда за ней наблюдать, если у тебя 25 фпс на локации? В итоге получается бочка мёда из оригинального контента с ложкой дёгтя, из вышеперечисленных проблем. Связано ли это с тем, что автор много времени потратил на помощь другим проектам, и у него банально не осталось времени на свой? Или автор хороший исполнитель, но роль организатора пока что ему не удается успешно? Вопросы, увы, скорее всего, останутся без ответа. Однако по итогу мы видим, что в 2023 году можно делать качественно и в какой-то степени уникально (упомяну тут CGI ролики, которые сделаны неплохо). Искатели новых ощущений в старых декорациях очевидно найдут для себя что-то в этом небольшом, но по-своему интересном проекте.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Мод неплохой, пробегается за четыре часа. Короткометражка. Но лучше большинства вышедших в последнее время, в которых отсылок как компоста за баней и от каждой второй приходит господин Фон Кринге. Из плюсов: Локации. Неплохие, не более. Вторая локация понравилась больше всех. Сюжет. Средне. Я ожидал что будет больше побочек. Основной сюжет, я бы сказал на любителя. Кто-то скажет фу, а я скажу, главное что мы не ищем очередной супермегазолотойкомпасвыверт и что мы не очередной наёмник. Отсылки в моде присутствуют, и они (о, чудо) не навязчивы. Что меня приятно удивило это начальная вставка и вставка в конце одной сюжетной линии. Выглядит необычно и свежо. Из минусов: Честно говоря не знаю что сюда написать. Либо надо ещё пару раз пройти и поискать, либо недостатков действительно нет. Баги и прочие весёлости: На последней локе словил маленький баг, ключ не открывал дверь. Перезагрузка уровня с начала исправила моментально. Заключение: Мне понравилось. Несмотря на то, что я ожидал немного иного, мне всё же понравилось. Автору грузовик карамелек.
  15. 3 балла
    Участвовал в ЗБТ, но уже тогда это был очень хороший мод. Не идеальный, конечно, но очень достойный. Рекомендую пройти хотя бы разок. Сюжет: Как по мне, самое слабая составляющая, но тем не менее вполне себе нормальный. Продолжительность не большая + довольно линеен (концовок 2, но выбираются в конце). Побочек немного, но их вполне хватает на такой мод. Локации: Кордон изменённый и 2 новые локи (как минимум, до этого их нигде больше не видел). Графика: Ну что тут сказать: Advanced X-Ray + ещё парочка графических и погодных модов. Хорошая не вырвиглазная графика. Не знаю, насколько мод дружелюбен к слабым системам, но точно надо отметить, что и на мощных ПК может лагать. Геймплей: Кор геймплей такой-же, как и в оригинале. Проблем со снаряжением в моде не замечено (даже на сложности "Мастер"), даже умудрился быстро обрасти жиром. Главное - не было попытки затянуть мод за счёт псевдохаркора. Новых геймплейных фичей помимо блокнота не замечено. А сам блокнот, как по мне, очень хорошее решение для записок: не нужно таскать кучу макулатуры в рюкзаке или рыться в истории КПК, чтобы найти что-то. Стабильность: Даже на этапе ЗБТ мод был довольно стабилен. Лично не выявлено никаких вылетов или софт-локов, а что выявлено было другими - уже починили. Да, НПС любят потупить, особенно на последней локе. Даже интересно, из-за чего такое возможно... Звуки/музыка: Насколько знаю, в моде есть самописные автором треки. Звуковая составляющая мода мне понравилась. Имеется озвучка диалогов, но не всех, а только тех, которые через субтитры передаются. К сожалению (или к счастью - не знаю), это последний мод от автора, но если я не путаю, теперь он планирует делать что-то другое. Желаю дальнейших успехов!
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Состоялась премьера мода «Тайна Кордона»! Действия новой сюжетной линии развернутся в 2014 году, через 2 года после событий Зов Припяти. Внезапно была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Руководством было принято решение начать расследование и немедленно отправить специально обученного Военного Сталкера, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов. Герой прибывает на блокпост на Кордоне, и именно с этого момента начинаются действия игры. Квестовая цепочка затронет 3 игровые локации, две из которых моделировались автором самостоятельно. Задания обещают сопровождаться скриптовыми кат-сценами и озвучкой персонажей. Продолжительность игры составит, в среднем, 3-7 часов. Поработал автор и над графической составляющей: игроков ожидает осенний антураж вкупе с новыми погодными циклами, эффектами и прочими украшениями картинки. Адаптирован новый оружейный пак. Разработка проекта велась на модифицированном движке Зов Припяти (Advanced X-Ray). ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  18. 2 балла
    Всем привет! Я уже давно не играл в сталкерские моды. И времени не особо свободного и последние релизы не цепляли как-то. Но тут, звёзды сошлись. И я не пожалел, что потратил время на прохождение данной модификации. Сюжет: Сюжет мне понравился. Было в нём что-то, напоминающее серию игр Метро, но это не выбивалось из моих представлений правильного сеттинга сталкача. Видно, что работа проделана с душой, и работа эта не маленькая. Хоть мод и короткометражный. В общем, сюжетной частью я остался доволен. Давно такого не было на мой взгляд. Стабильность: За всю игру я не словил ни одного вылета, который был бы связан с работой, которую вёл автор проекта. Есть жалобы на низкий фпс и глупых НПС, но я проходил на новой версии движка и данные проблемы меня не коснулись. Графика: С графической составляющей всё тоже в норме. Билд GRM хоть и не является готовым продуктом, но картинка приятная. Есть замечание по солнечным лучам, которые после заката светят из-под земли, но это можно исправить переключившись на Screen Space лучи. Локации: Локации в моде сделаны качественно и выглядят красиво. Кордон уже приелся, честно. А вот вторая локация прям глоток свежего воздуха. Прочее: Озвучкой персонажей остался доволен. Иногда женщины разговаривают мужицкими репликами, но зато мне это подняло настроение) Фича с блокнотом прикольная. Удобно, компактно. Очень понравилась фича с субтитрами. В целом, мысли ГГ по тому или иному поводу меня порадовали. То что не обошлось и без мистики, тоже понравилось. Мистика в Зоне хорошо заходит. Заключение: Мод пройден на одном дыхании, и я повторюсь - ни капли не жалею, что поиграл. Безусловно рекомендую к прохождению - отличная работа! Не часто перепрохожу моды, но данный проект определённо в списке перепрохождения на перспективу. Моя оценка - десятка. Передаю автору большую благодарность за эту сложную и качественную работу!
  19. 2 балла
    @Supremeee @Fladar @Emmis и its boomer, огромное спасибо за финансовую поддержку)
  20. 2 балла
    Ну да, только так бы оно накладывалось еще на статик с текущим заданием - а я и его подвинул пониже, чтобы не мешалось.
  21. 2 балла
    Это мод о котором я так мечтал. Как и SFZ у него есть та самая атмосфера сталкера о котором мы грёзили. Обычный сталкер, обычный задания, но сделаны с такой любовью и пониманию мира, что я восторге. Да, мод короткий и мне бы хотелось, чтобы это мод продолжался хотя бы часов 30, но не суждено. Это по-настоящему современный взгляд на сталкер, и что я бы хотел увидеть в сталкер 2. Спасибо.
  22. 2 балла
    Веномов не хватает. И пауков в подземке.
  23. 2 балла
    В шапке темы подсказки. Дополнено 5 минуты спустя Simo Я тоже там искал. Чо сказать - Я новичёк и не знаю локу.
  24. 2 балла
    Проект на самом деле сильный даже безотносительно продолжающегося застоя: имеется цельный и довольно продолжительный по нынешним меркам сюжет (часов 6 на круг), дополнительные задания снабжены хоть и простенькими, но уникальными историями, имеется приличная озвучка и даже sfm вставки, прикручен какой-то распространенный оружейный пак. По технической части у меня претензий нет: на статическом освещении, средних настройках и fhd разрешении нормально игралось на машине 10+ летней давности; со сломанными квестами, итп тоже не сталкивался. Далее со спойлерами. Оценка была бы 10, но я с такой подачей развязки категорически несогласен. Т.е. в итоге мне предлагается поверить, что личный состав блокпоста (а там, судя по запискам, чуть ли не срочники стояли) мало того, что знал об операции (в отличие от гг, который прибыл туда, чтобы довести ее до конца), так еще и настолько преисполнился, что предлагает гг "менять явки и разбегаться". Причем если последний на провокацию не повелся, титры нам сообщают, что тот все равно подвергся неким санкциям. Получается нечто аля концовка "пути во мгле", только варианты с т.н. "аксиомой Эскобара".
  25. 2 балла
    Хорошо, но могло быть ОТЛИЧНО. СЮЖЕТ: В данной короткометражной модификации(была пройдена за 4.2ч) имеется довольно интересный, но как некоторые подмечают незаконченный сюжет, либо не расширенный до масштабов, при которых можно было бы считать историю законченной. Я бы назвал эту модификацию приквелом к чему - то большему, думаю если бы у автора была бы большая команда и определенное время - он смог бы конкурировать с долгостроями типа "тру сталкер" , "сфз" , "киз". Второстепенные линии про сестру Хозяйки и пропавшего обладателя тоз`а мне, если честно, зашла больше чем основная линия. ГЕЙМПЛЕЙ: Обычный сталкерский геймплей, где надо - подумать, где надо - пострелять, модификация поощряет "сталкинг" локации, в виде тайников и пасхалок (фотография котика, кукла аянами рей и насколько я понял мертвого ГГ из "Тру Сталкер"). Есть блокнот, куда записываются найденные записки, либо важные для сюжета пояснения, фича есть и хорошо. АТМОСФЕРА: Тоже свойственная оригинальному сталкеру, осенняя погода очень красивая, мне безумно понравились эти оранжево-желтые лепесточки на деревьях, что полностью передает настроение и время года. Отличная озвучка ГГ и некоторых персонажей, звучали так, как будто на озвучку позвали профессиональных актёров, туда же отличные кастцены. Так же в модификации приятно слушать новый эмбиент. Локация Кордон была прокачена, а "Неизвестная" состоит из уже встречавшихся(и парочку новых) в оригинале мест. СТАБИЛЬНОСТЬ и НЕДОЧЁТЫ: Я не встретил никаких критических багов, при которых мне надо было бы ждать нового патча. Есть просадки фпс, но как я понял, сообщество сделали фикс и это уже неактуально, туда же отнесем странную выносливость, к которой тоже есть фикс. Недочёты которые были у меня непонятно из-за чего: все время резко обрывался и начинался эмбиент, что било по атмосфере, а так же в некоторых местах (моментах) когда резко двигаешь мышь вправо и влево в ушах возникал непонятный треск. твёрдая по моему мнению 7/10.
  26. 2 балла
    ЧЗХ?! Плюшевая [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]?! Мод мне в первую очередь заинтересовал тем, что Хоть кто то сделал мод на этом движке, кроме самих разрабов движка (Ну и еще тем, что создатель - анимешник, лол))) ). Погода Б-А-Л-Д-Е-Ж! Любовался речкой и пейзажем с верха церквушки минуту, да еще и можно этими красотами наслаждаться минут 10 (ведь после 10 минут начинает лагать) Оружейку нет смысла оценивать, главное не ванильное, иначе бы выбивалось на контрасте с погодой и тд Сюжет хороший. Не цепляет, но он добротный Диалоги хорошо прописаны, читать приятно (Насчет ошибок в словах и тд игнорирую т.к. это дело исправимо) И... О БОЖЕ КАТСЦЕНЫ?! Очень приятно удивило наличие этих катсцен, особенно в начале, где в кабинет гг заходит чел один. Хы))) Квесты хороши ещё, ничего уникального там нет для модостроя, было приятно брать задания и выполнять их, интересно были прописаны, даже к ним тоже есть катсцены (хоть и одна, если не ошибаюсь, но всё же) Насчет той же проблемы с оптимизацией и тупыми NPC я не учитывал в оценке т.к. это дело Поправимо, ничего страшного или критического тут нету, банально можно будет фан-правки* вставить Итого было бы 10, но квеста про плюшевую Рэй нет, очень огорчен данным фактом :(
  27. 2 балла
    magnet:?xt=urn:btih:c577fdfc03ca4d9e287b954c63d00d10e8821191&dn=%d0%a2%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b0%20%d0%9a%d0%be%d1%80%d0%b4%d0%be%d0%bd%d0%b0.7z
  28. 2 балла
    присутствуют не значительные спойлеры ах кордон, для меня он был, есть и будет любимой локацией всей трилогии, уютный и загадочный и я рад что этот мод позволил мне окунуться в интересную историю на нём, сюжет интересный, хоть и довольно простой, дополнительные квесты же не уступают, как истории персонажей в которых принимает участие главный герой, так и побегушки по подсказкам к тайнику, приятно было узнать что любимая лично для меня нычка кордона была так обыграна, да в моде много фансервиса, но это и хорошо, так как он тут всё еще не основа, а лишь вишенка, на достойном торте, так же говоря о кордоне стоит отметить записки, я не люблю их читать, но тут они были интересны, тест в игре в целом приятно написан, за что отдельная похвала. Вторая локация, хоть и не была населена, но так же была интересна, благодаря истории "братана" и "идиота" которая подавалась в качестве слуховых галлюцинаций и говоря о ней стоит сказать об озвучке, озвучка хороша, нет ощущения что она записана на тапок, да и актёры стараются, но кроме этого пары забавных и неожиданных для сталкера пасхалок локация пустовата, да точки интереса приятно изучать, да и густая атмосфера способствует погружению, но по большому счету всё что нужно делать на этой локации это бегать. И наконец третья локация, лаборатория, конец истории с большим пострелять, я на самом деле рад что стрельбы в моде мало, для меня сталкер всегда был про прогулки по локации и изучению её и никогда про большие замесы, так что я рад, что практически не пользовался оружием В итоге мод хороший, приятная короткометражка на вечерок для любителей искать и исследовать
  29. 2 балла
    Вот и подошла к концу история Майора Суворова... Что-ж, мод пройден от начала и до конца и сейчас я готов поделиться своими впечатлениями от 10 часов проведенных в данной модификации: Давайте, наверное, начнем с самого основного - с сюжета. 1) Сюжет - довольно простенький, я бы сказал даже банальный - с блокпоста пропадает группа военных и как мы можем уже догадаться - с Большой Земли высылают "спеца" для выяснения всех обстоятельств пропажи. С одной стороны, модификаций с похожей сюжетной линией хоть пруд пруди, а с другой стороны - почему бы и нет, тем более - модификаций в наше время не так уж и много выходит... - Отдельно можно отметить дополнительные квесты - их хоть и довольно мало, но все они проработаны на славу. - В целом, про сюжет больше нечего и добавить, давайте перейдем к геймлейной части: 2) Геймплей и локации - честно говоря, хочется процитировать одну пословицу: начали за здравие, а кончили за упокой. И сейчас я попытаюсь объяснить почему так вышло. - Начнем, пожалуй, с основной локаций - с Кордона - локация полностью заселена, множество заданий, как основных, так и дополнительных (кстати, все дополнительные задания будут только на Кордоне), приятная осенняя атмосфера, с хорошим звуковым сопровождением - казалось бы, все довольно неплохо, можно и с бандитами повоевать и артефакты собирать и мутантов истреблять - в целом, все стандартно (в пределах одной локации), но после такого яркого и насыщенного Кордона нас ждет новая авторская локация под названием "Чистое" (село Чистое) и давайте же перейдем к обзору данного уровня: - Село "Чистое" - авторская локация, полностью задизайнена и собрана с нуля - за такие труды можно выразить отдельную благодарность автору данной модификации, но не все так просто. Локация определенно атмосферная и в неком роде пугающая своей безлюдной пустотой, на локации мы может наблюдать деревеньку, церковь, парочку аномальных зон, ферму и завод - все это, в совокупности в эмбиентом смотрится отлично, но с другой стороны - локация полностью пустая, нет даже каких-либо мутантов, не говоря уже о НПС. И вот казалось бы, после такого насыщенного уровня, как Кордон, мы попадаем на локацию, в которой абсолютно ничего нет. С одной стороны, автор хотел показать нам свой дизайнерский уровень - почему бы и нет, опять же повторюсь - локация отличная, но с другой стороны, почему бы не заселить данную локацию и не сделать парочку квестов? В общем данная локация на любителя, кроме парочки сюжетных квестов делать тут абсолютно нечего. Давайте уже покончим с этой локацией и перейдем к 3 уровню, к лаборатории: - Лаборатория - тоже является авторский уровнем и кроме абсолютно "Т-образных" Монолитовцем тут ничего нет, честно говоря, такое ощущение, что автору уже было прямо западло что-то придумывать и как-то закручивать сюжет. - Если подводить некий итог - Кордон и село "Чистое" определенно стоят внимания, но вот концовка модификации таких ярких эмоций не оставляет, как начало. В целом, про геймплей, наверное все, давайте же перейдем к звуковому сопровождению и непосредственно к озвучке: 3) Звуковое сопровождение (эмбиент), озвучка и диалоги: - Эмбиент тут разработчик постарался на славу. Новые звуки придают атмосферу моду. Порой тебе кажется, что ты в ЧЗО находишься один и вокруг только аномалии, зомби и мутанты. - Озвучка - "прости, пожалуйста, грузик задерживается, должен приехать на днях, на этот раз честно-честно, не злись, пожалуйста, Коть". - Диалоги - прописаны отлично, некоторые фразы, конечно, вызывали стыд, но по большей степени это просто было отсылкой. 4) Графическая составляющая - тут сказать особо нечего, осенняя погода, в сочетании с эмбиентом - наверное самое атмосферное, что только можно себе представить. 5) Баланс, экономика, тайники: - Про баланс и экономику, наверное, стоит упомянуть, но не стоит зацикливаться на этом, так как на прохождение модификации уходит менее 10 часов - в целом, баланс в модификации приятный и направлен в сторону игрока, торговцы покупают изношенное оружие, артефакты, патроны и т.п. Отдельное внимание будет направлено в сторону тайников: - Тайники - в модификации реализована система тайников, но вот она мне показалось странной - предметы (будь это оружие, патроны и т.п.) просто лежат на какой-либо поверхности. Условно в тех же ТЧ, ЧН, ЗП - тайники реализованы посредствам рюкзаков, либо ящиков (разбил ящик - выпала консервная банка), в данной модификации такого нет, не знаю, специально ли так сделано, либо автору было просто в падлу этим заниматься. 6) Оптимизация - отдельно бы хотелось затронуть оптимизацию данной модификации - по большей степени, оптимизация остается средней, после часа игры начинаются заметные просадки ФПС, но это лечится перезагрузкой игры. - Также, остается вопрос к последней локации, на которой НПС просто стоят и смотрят на пробегающего мимо ГГ, либо просто упираются в стену, при этом бездействуя - с одной стороны, как для игрока - это наверное больше плюс, чем минус, но с другой это смотрится не очень. - Вылетов и багов мною замечено не было. Давайте, наверное, на этом закончим и перейдем к подведению итогов: Итоги и конечное заключение: модификация заслуживает внимания. Автору большое спасибо за то, что не оставил своё детище и решил все-таки довести до финала, из-за этого, я думаю, модификация получит положительные отзывы. Старался всё разложить по полочкам, аргументируя свои оценки - да, где-то получилось это сделать, а где-то вышла полная ерунда в виде бесполезной писанины. - На счет указанного количества часов на прохождение данной модификации, могу сказать так - всё зависит от Вас и только. Если вы не любите и вам не понравятся второстепенные задания, то модификацию можно пробежать и за 2 часа, проходя только сюжет. Лично же у меня на прохождение всей модификации ушло порядка 10 часов и я не пожалел потраченного времени! - Еще раз хочу выразить свою благодарность автору данной модификации - молодец! На счет финальной оценки - определенно 10 баллов. Да, мне могут предъявить за это и сказать, что 10 баллами тут и не пахнет, я с вами соглашусь. Мод неплохой, на 8/10. Но, за счет того, что это первая работа автора и за то, что автор решил не бросать свой проект и выпустить его в свет - вот именно за это и ставлю 10/10.
  30. 2 балла
    Всем привет! Прошёл данную модификацию на одном дыхании, что не вне сомнения очень хорошо. Модификация не успевает наскучить, опять же во многом благодаря своего формата короткометражки. Начнём-с разбор. Внимания, есть спойлеры! 1) Сюжет. Действительно, задумка мода мне понравилась. Однако тут же хочется выделить то, что сюжет уж через чур динамичен. Не успеваешь проникнуться местной атмосферой. 2) Записки. Реализация неплохая, содержания тоже, хорошо играют на атмосферу мода. Единственный момент, это то, что нет как таковой фильтрации записей, типо распределения по алфавиту или по очередности попадания в дневник, а так фича интересная, но под конец игры начинаешь немного путаться. 3) Геймплей. В целом стандарт модов на ЗП. Беготни мало, что очень порадовало меня. Также порадовала учитывая наличия новой локации и сильно изменённого Кордона, но об этом позже. 4) Графика. Что-что, а вот графика меня порадовала. Эта осеняя атмосфера, фоновые звуки также весьма понравились, не знаю, заслуга ли эта нового движка или эффекты на самих звуках, но эффект эха был очень приятен для восприятия. 5) Атмосфера. Хорошо проработанная сторона мода. Есть как детективная ветка, так и мистика, так мною любимая, так и драма даже немного. В целом атмосфера порадовала, такой старой-доброй ЧЗО. 6) Локации. Здесь представлен, как старый, добрый, качественно изменённый Кордон, так и новая локация + подземка с куском билдо X16 лабы. Очень люблю такое, сразу плюсик. В целом я остался доволен от данного проекта, единственное, что мне не понравилось, эта слишком большая динамика сюжета, не успеваешь проникнуться происходящим, а также слабая раскрытость персонажей и отсутствия второстепенной сюжетки. Удачи автору с новыми модами!
  31. 2 балла
    Отличный мод, чтобы провести вечерок за прохождением, еще один свежий глоток в мире моддинга на Сталкер. Работа хоть и не продолжительная, но мне хватило получить удовольствие от игры. Ни одного вылета за прохождение, сюжет и истории тоже зацепили, отличные задумки получились(p.s. хотелось бы чтобы авторы раскрывали истории в сюжете полностью, бывает зацепит история , а концовка разочарует, ну это так для всех пожелание). Еще очень понравилась осень в моде, просто шикарная, я в принципе не сильно обращаю внимание на погоду и тому подобное, но тут прям и меня она зацепила, кайфовал от реализации осени, благодаря этому моду, я теперь невольно буду обращать внимание на погоду в других модах. Вобщем ребята рекомендую данную работу к прохождению, мне она повторюсь понравилась, провел вечер выходного дня за прохождением и остался довольным! Автору спасибо и творческих успехов!
  32. 2 балла
    StenChat это просто архив 7z с максимальным сжатием. Ты можешь даже самостоятельно перепаковать и проверить.
  33. 2 балла
    StenChat это майнер 100%, а я давно говорил, что ап про рассадник вирусов и майнеров, не просто так Вульф живет в катедже и ест каждый день лапшевник. В след раз не кидай на с диск, а тупо в папку виндовс скинь мод и норм будет и папку виндовс переименуй на ру языке. Дополнено 0 минут спустя ты зачем ему это рассказываешь? там вирусы и майнеры. И винда у него не ховно кривое скаченное с сайта дяди ашота.
  34. 2 балла
    Особенно эта вышка, возле моста, прям во всех модах она! Два рюкзака под тепловозом. Да и доказывать вам, разработчикам, бестолку. Пустая трата времени. Сталкер превратился в задания, выполнение которых только через подсказки на форумах.
  35. 2 балла
    Наконец то что то годное . Хоть этот мод и считается короткометражкой, на прохождение ушло около 4 часов.И надо сказать прошел я его на одном дыхании. - Сюжет интересен , захватывает с самого начала и до конца,несмотря на малую продолжительность. - Графическая составляющая хороша, картинка приятно глазу , локации выглядят потрясно(особенно понравилась вторая). - Геймплей и атмосфера очень хороши.Нововведение с блокнотом и записками дает проникнуться всей сутью истории персонажей мода.За катсцены тоже лайк.В остальном это старый добрый сталкер. - Звуковое оформление и эмбиент хорошо передают атмосферу зоны отчуждения.Особенно мистическую ее часть. В заключение хочу добавить, что мод вышел годным ,особенно на фоне застоя в сталкерском модострое. Автор молодец.Ждем подобных проектов.
  36. 2 балла
    Да ладно))) Многие актеров озвучки ленятся сами найти, не думаю что с редактором текста ситуация будет другой. Для большинства орфография на последнем месте стоит в приоритетах.
  37. 2 балла
    Вот на миникарте это всё и есть. Дополнено 2 минуты спустя Полёты, фонарик и миникарта. Это разве читерство!? Я играю для удовольствия, а не для садомазо. Хотите много садомазо, так без правок оп+dsh. Там много боли и страданий игрока. Секас на года три. Никто не выдержит этих мучений. Мне там хватило.
  38. 2 балла
    baraholschik в зп этот ролик с движка вызывается. Может в коке его не убрали с движка, но он может не проигрывается потому что используется стартовая фейковая лока, и уже после настройки в стартовом окне перекидывает на нормальную выбранную локу. Можно попробовать в тутореале в конце выдавать инфопоршень и добавить запуск туториала в коллбек actor_on_first_update с проверкой отсутствия этого инфопоршня. Или на местах появления поставить рестрикторы Дополнено 11 минуты спустя Master_boli чтобы не сменялись? Попробуй в textures/intro оставить по одной текстуре (и чтобы в архивах не было)
  39. 2 балла
    Замечательный, но к сожалению, короткометражный мод что был интересен во своем сюжетом, который очень хорош(Конечно не без без проблем, и логических ошибок, которые немного странноваты) да и в принципе модов про военных уже давно не было. Так же порадовали сделанные автором анимационные вставки, и даже озвучка, своеобразный юмор и прописанные диалоги, отсутствие вылетов. хоть и иногда кол-во кадров в секунду падало до 20... Из минусов можно выделить факт, что героя сделали полумертвым ишаком что движется ТОЛЬКО шагом, Технические недочеты(женщины говорящие мужским голосом) И логические, хоть автор об этом писал, но проблема никуда по сути не делась. Мод очень хорош и качественно сделан, рекомендую к прохождению желаю автору удачи в следующих проектах.
  40. 2 балла
    РАБОТА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ И ПРОХОЖДЕНИЮ. Понравились локации, цепляющая и интригующая история. Прошел за раз,на одном дыхании. Приятный визуал, фильтр побран замечательно. Все это навеивает приятную атмосферу. Диалоги хорошо прописаны, приятно читать истории рассказанные НПС. Наличие нескольких концовок радует, но чувствуется не досказанность во всех ее вариациях. Мод поощеряет исследование мира тайниками и отсылками. Удачно вписанные механики по типу блокнота и отсутствия апгрейдов. Некоторые квесты предсказуемы, но от этого не лишены своего шарма. Понравились и доп квесты. Раскрытие некоторых персонажей удивило. Приятный худ, за исключением отсутствия мини карты(лично мне такое не по душе, и считаю, что наличие ее атмосферу не портит) Хороший мод, но не технически... Я уже привык, что на мощном железе большинство модов идут в 45-50-100+ кадров. Но я думаю, если не автор, то народные умельцы эту проблему исправят. За прохождение вылетов не было, это радует. Я надеюсь автор не остановится на одном проекте и мы увидим в будущем его работы.
  41. 2 балла
    Неплохо, хороший товар! (с) Мориарти Не знаю почему, но эта короткометражка меня окунула во времена, когда я только познакомился с моддингом. Пространка, Путь во Мгле, Ветер Времени. Прям почувствовалась атмосфера тех времён. А теперь к плюсам: • Заставка и катсцена Впервые вижу такой экспириенс. Понравилось. • Озвучка Хороша. • Окружение Новый забор в деревне новичков прям вах, супер. Такой, какой он и должен быть, а не идеальный ровный и без единой щёлки. Также понравилась расстановка в помещениях, но забор... моё почтение, лучшее, что я видел в модах)) • Атмосфера Ну говорить тут нечего, атмосфера тоже хороша. Создалось впечатление того, что пропал не блокпост Военных, а весь Кордон. • Тайники Люблю, когда исследование локаций хоть как то вознаграждается) • Диалоги Не душные и по делу. А те, что не по делу, интересные. А теперь к минусам: • Отсутствие звуков перезарядки на некоторых стволах. И жаль, что не на одном каком то пистолете, а на юзабельных стволах( • Оптимизация Не сильно жалуюсь, так как раньше в современные моды с норм графой играл максимум на средних. Так что потерпел. • Отсутствие метки голода Не прям чтоб минус, просто полчаса ходил-бродил, предвкушал классное прохождение с выносливостью из NLC. Только потом в меню инвентаря увидел, что выносливость на нуле, пожрал и стало норм. (Сорян, если вдруг я слепой оказался и не увидел этой метки голода. Я правда её не видел) Итог: 9/10. Прошел с кайфом, особого дискомфорта при прохождении не было. Всплакнул по былым временам
  42. 2 балла
    Да. Насчёт маскировки, я ничего не менял. И в игре есть Гилли костюм (рюкзак), пробуй с ним. Проведена беспрецедентная работа над звуком: добавлены комментарии, исправлены неправильные комментарии, исправлена частота дискретизации у 1322 ogg файлов и в самой сборке, и в опциональных аддонах с правильно прописанным классом, дальностью, реакцией AI и т.д. Это заняло ровно 5 часов непрерывной работы. Это должно убрать статтеры, которые появляются при неправильных комментариях.
  43. 2 балла
    Несколько фиксов от меня: Скачать
  44. 2 балла
    karavan150 если это так теперь называется "принимать решения, что должно быть в моём моде, а что нет", то да. В своём проекте я могу сделать так, как считаю нужным, если кому-то это не нравиться, сделайте правку, либо не играйте, я не заставляю быть со мной одного мнения.
  45. 2 балла
    Не следил за этим модом и по этому был приятно им удивлен. Прошел не спеша за день и выполнил все квесты. Они получились интересными , хоть я и немного потупил решая загадки. Квестов не очень много, но лучше меньше чем куча однотипных заданий. Сюжет интересен и он затягивает. Прошел на обе концовки. Остался доволен, озвучка в моде заслуживает отдельного внимания, она очень хороша. Графика в моде приятная. Вылетов и каких-то проблем в технической части не обнаружил. Мод не душный, проходится без каких-то затупов и проблем. Порадовали пасхалки на локации которую автор делал сам. Получилась локация очень интересной, было приятно по ней побродить и поискать пасхалки и тайники. Спасибо за проделанную работу, желаю дальнейших успехов в моддинге! Хотел бы увидеть продолжение. Надеюсь у автора не пропало желание. Надеюсь когда-нибудь увижу и поиграю в новую модификацию!))
  46. 2 балла
    Не знаю как всем, но мне кажется, что лучше если положительные свойства балансились не только радиоактивностью. Как в ТЧ, например: "Кровь камня" - лечит, но люлей получаешь больше, "Лунный свет" - бегаешь как бешеный, но током бьёт больнее, "Кристалл" - радиация выводится быстро, но при этом сложнее бегать. В идеале бы ещё баффов/дебаффов придумать (высота прыжка, видимость в темноте или ещё что - тут думать надо), но тогда мод точно не выйдет:).
  47. 2 балла
    Пичаль, вес не поменять, вылетает с ошибкой: Далее ковырять желание отпало, как впрочем и играть Хотя вступительный ролик приятно удивил (почти Колда), и обнадёжил.
  48. 2 балла
    Приветствую все сталкерское сообщество ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ) Я прошёл данную модификацию на одном дыхании,так как сюжет довольно захватывающий и довольно таки оригинальный Есть у мода недочеты в логическом плане,но они особо в глаза не бросаются Концовка неожиданная,и с одной стороны не полностью раскрыта Озвучка довольно таки приятная,каждый сюжетный персонаж имеет свой голос Единственный минус я могу поставить за то,что слишком мало побочных квестов. А те которые есть в моде с интересной задумкой но чуточку нелогичные По сюжету больше сказать не могу ,лично мне он понравился. Повторюсь есть логические недочёты,но с правильной задумкой (Как в этом моде) на них не обращаешь внимания ДОПОЛНИТЕЛЬНО В моде очень хорошо передана атмосфера. Фича с записками и блокнотом в моде дает более интересный геймплей В моде присутствуют задачи на логику, они не сложные но все же интересные ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно про мод много я не смогу сказать,так как это короткометражка,но для короткометражки мод сделан на отличном уровне Есть интересная задумка Не скучный сюжет Конечно же присутствуют маленькие недочеты ,но тут уж кто и как придирчив Мод стабилен Вообщем подводя к итогу я советую поиграть в этот мод.Полностью я его прошел за 4 часа, но эти 4 часа я провел с интересном Я играл во множества короткометражек,но именно эта работа меня чем то зацепила Попробуйте,не пожалеете И лично мне хотелось бы увидеть продолжение этой истории Отдельное спасибо Автору мода за старание,мод действительно очень интересный Удачи тебе в последующих работах!
  49. 2 балла
    @AziatkaVictor * персонаж, с релизом Тульского Кабана! Своим релизом ты нарушил стабильность в сталкерском мире. Осталось дождаться @Collector и @Wolfstalker и можно закругляться на пенсию. «Блин, как-то даже грустно, что Азиатка ТК выпускает. Типа это такой вечный проект был, как RoH, например. Всё стабильно: птицы поют, ветерок дует, ТК пилится. А теперь ТК выйдет и всё.. конец» — @AfterGlow
  50. 2 балла
    На канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» вышло большой видео о проекте. Автор решил рассказать о целях проекта и еще раз напомнил о его основных фишках с графикой, оружием и геймплеем. Данная информация призвана поближе познакомить с модом тех, кто только недавно о нём узнал. Для "бывалых сталкеров" последовали и некоторые новости с текущего процесса разработки. Например, воочию показана возможность настройки графики прямо время игры, что бы сразу видеть вносимые изменения. Дополняется оружейный пак. Адаптирован шейдер для имитации капель дождя на моделях оружия. Подробнее рассказано про обновление музыкальной составляющей. Ролик сопровождается свежими кадрами геймплея. AP-PRO.RU, 2023 г.