Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    И так, "Тайна Кордона". Долгострой который оправдал все ожидания. Начнем с сюжета. Ну, сюжет как сюжет, незамысловатый, простой, понятен каждому. Майору поручается задание, проверить блокпост на Кордоне, так как на днях, связь с ним пропала. Майор проверяет блокпост, никого не находит, и с этого момента начинается полноценный мод. Локации. Как по мне, получились вполне атмосферными и красивыми, от чего приятно изучать и исследовать старый, добрый но с переделками Кордон. А про остальные вообще молчу. Пасхалки и отсылки. Как по мне все отлично вписалось, все не замысловато, и не так откровенно. (Плюшевая Рей - исключение!!!) Оптимизация. Скажу честно, оптимизация поднажала... На высоких-максимальных настройках бывали иногда просады по кадрам, а также некоторые микро-фризы. Кат-сцены. О, боже, как же я люблю кат-сцены в модах. И "ТК" не исключение, чего только стоит лишь одна анимированная сценка в начале:) Озвучка. Озвучка к персонажам подошла идеально, каждый персонаж чувствуется живым, а не просто болванчиком которого создали через Microsoft Visual C++. В общем, общая оценка данной модификации 9/10. Но за двигающиеся бревно на блокпосту, и за Плюшевую Рей, поставлю 10. :3
  2. 1 балл
    Предисловие Игрока: Играл я не во многие моды, но сказать что модификация "Тайна Кардона" Просто средняя, или даже плохая, у меня язык никогда не повернется так сказать! Он идеален если вы под конец дня устали, и хотите просто перед сном расслабится, и поиграть в старый, любимый сталкер, без всякой наигранной/не уместной пурги! Все отлично подходит под каноны зоны (ну кроме женщин, но это игру не портит, а даже улучшает) Тайна кардона, точно останется у меня в памяти на долго, и когда нибудь, я его точно перепройду ) Графика: Знайте... Играл я и в Аномали (где вроде супер крутая графика) и в другие модификации где вроде бы, хорошая графика, НО! Проблема была в том, что они все либо постоянно зависали, либо вылетали через каждое действие (или даже на этапе скачивания, крашились) и происходила другая хрень... Но в тайне кардона, есть какая та своя атмосфера... Атмосфера того, что ты приехал у бабушке в деревню... Погода такая солнечная и красивая, что после этого хочется аж самому пойти прогуляться ! Конечно иногда не большие просадки FPS были, но это вообще не мешало играть (играл я на максимальных настройках, не на очень сильной компьютере) Вроде кажется, что сталкер должен быть мрачным, и серым (хотя такие моменты в игре тоже имеются) Но нет! Солнечная погода очень идет сталкеру! Если хотите именно около летнюю атмосферу, то ставьте "синие тонна" в отделе настроек) Короче говоря, графика отличная, и не затратная на железо ! Производительность: У меня мод ни разу не вылетал, видно что над внутренней частью мода, очень постарались... FPS как я сказал выше, редко проседает, и то не сильно, багов тоже не встречал. Сюжет: Ох... Это одновременно и хорошая сторона мода, и плохая.. Дальше спойлеры - Как говорил ютубер Мануэль, из второстепенных заданий, можно было сделать что то большее, к примеру задание с маньяком, или ТОЗ-ом, с другой стороны, побегать, почитать, тоже интересно, но чувствуется какая та пустота! Прям как чего то не хватает... Тот же тремор из ЗП, Там была целая история с болезнью, сюжетный поворот... А с маньяком, просто обыскал, допросил, и все( Но вот основной сюжет, получше ! В таком небольшом моде, есть даже две концовки ! Отличаются они не сильно.. Но лучше чем ничего ) Всю историю ты прям размышляешь, что же это за голоса... Что с отрядом военных, ты читаешь все эти записки, и это интересно ! Конец: Под конец отзыва, я бы отметил пару небольших плюсов игры, о которых в прошлых главах, обсудить было бы не уместно ) 1. Катсцены.... Очень хорошая часть игры) Их мало, но они даже получше чем в тч (на мой взгляд) 2. Послевкусие..... Лично у меня, такого удовольствия, не было даже от оригинальной трилогии ) Конец был очень напряженным, но когда ты полностью прошел игру, появляется облегчение ... 3. Тут есть дневничок... Да, такое есть много где! Но именно тут, когда читаешь все что нашел, это так увлекательно ! Видно что автор очень старался пока писал это! Так... Вроде это все что я хотел сказать) Удачной охоты, сталкеры ! P.S Забыл отметить, супер хоррорную составляющею начала игры. Начало игры для меня было очень страшное...
  3. 1 балл
    Поиск-прямое продолжение мода Апокалипсис. Сюжет намного интересней первой серии.Персонажи запоминаются.Диалоги хорошо написаны.Всегда интерестно что будет дальше. Сюжет это единственное к чему я не могу придраться Геймплей. С одной стороны очень кайфово с помошью даггера или станнера отстреливать 100500 натовцев,но вскоре это начинает надоедать.Как и бег по локациям туда сюда.Весь мод из этого состоит:марафонский бег и бесконечный отстрел противников. Но есть в этой трилогии лично для меня,что-то что притягивает перепроходить иногда.Никогда не было такого,чтобы я помнил всех персонажей поимённо. А это что-то то значит.
  4. 1 балл
    Мод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее . Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
  5. 1 балл
    Проходной в хорошем смысле слова мод. Простенький понятный сюжет о поиске пропавшей группы.Тут не добавить не убавить.Не раздражает и хорошо Квесты не изобилуют оригинальностью,то же можно сказать и про доп.квесты.Из за того что мод не длинный,он не успевает наскучить. Что тоже идет в плюс. Из положительных сторон можно также отметить: потрясающую озвучку,наличие Gunslinger Mod,отличную стабильность. Самый большая проблема-это конечно же оптимизация.Но о ней говорить не особо хочется. Если хотите расслабиться от реальной жизни,я б даже посоветовал сыграть в этот мод.Он не напряжный,просто добротный проходняк.Скоротать вечерок за ним очень даже можно. Но не более.
  6. 1 балл
    Dead Sity SR-логическое развитие Dead city breakthrough?? Сюжет остался прежним.Найти части документов,чтобы отключить "мега-установку. . Сюжет как был для галочки таковым и остался. Квестов очень мало,а те которые есть не вызывают ни радости,ни отвращения,они просто проходные.Единственное,что можно упомянуть,так это уровень Пространственная аномалия.Где мы с помощью динамических объектов в виде спутниковой антенны(или что это) создаём телепорт.Я выполнял квест ночью и три луча направленные в одну точку с образующимся телепортом выглядят потрясающе. Ну и путь сквозь аномалию на ЧАЭС с помощью компаса недурно смотрится. Геймплей. 1.Поиск тайников(много тайников) снабжающих нашего Дегтярёва амуницией. Поначалу было интересно искать,но уже на Кордоне можно обжиться хорошей снарягой,которая отбивает надобность в этом захватывающем деле.В процессе игры я уже не исследовал каждый метр ЗоНы,а так иногда заглядывал в некоторые тайнички на видных местах,чтоб как то оправдать заявленные более 500 тайников. 2.В моде действительно были добавлены новые артефакты и детекторы(Гилка-зачёт),но и это занятие после получение более менее хорошего детектора теряет смысл.Походив по всем локам и насобирав артов я накопил более ляма,которые как я выяснил потратить то и не на что.И что самое печальное,артефакты просто валяющиеся на дороге,оказываются мощнее квестовых. 3.Пострелушек хочется избегать,враги могут выдержать по два рожка из АК и не поморщится,но хоть и нас не убивают как какого нибудь Меченого из ОП в начале его развития.Этот баланс пришел к нам из DSB , без изменений. Локации -вот на что делался упор по сравнению с предыдущей версией.Они обширные и шикарные.Лабы и подземные коммуникации просто громадные иногда даже чересчур,и в некоторых участках иногда прослеживается Ctrl C+CTRl V. Но мне понравилось. Оптимизация это единственный безупречный пункт.Микрофризы присутствуют,но перезагрузка решает.Хоть вылетов нет) Что по итогу: Мод с отличными локациями. Про геймплей здесь явно подзабыли,он пришёл к нам с прошлой версии с незначительными изменениями.В описании к моду автор,сказал,что мод проходной .Так оно в принципе и есть .Прошел и забыл. Негативных эмоций тоже не доставил,что несомненно идёт в плюс. Ps:Добавлю балл за впервые(?) рабочие лифты на которых можно прокатится в сталкере.
  7. 1 балл
    Увидев, что вышел новый мод,руки сразу потянулись скачивать,не ожидал,что еще будут релизы в этом году. А спец.новогодний эпизод SFZ думаю ни кто вообще не ждал .Вообщем я не разочаровался ни разу,после нулевого эпизода который был просто идеальным,я этот проект записал в тройку ожидаемых(думаю я не один такой)."Потерянная история" имеет пока самую лучшую реализацию зимы (лично для меня).Когда я вышел с подземки я минут пять просто стоял и слушал окружение.Вау,Очешуенно.Все здесь хорошо:система замерзания,когда не умираешь не понятно от чего;очень грамотно расставленные п̶е̶ч̶а̶т̶н̶ы̶е̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶к̶и̶ магнитофоны,перед каждым выжным событием квиксейв.Многим не нравится такая сис-ма сохранений ,но может из за того что в тех модах кривой геймдизайн,а? Сюжет просто хороший,ничем не удивил,но это не минус,это лично для меня так.Боссфайты очень порадовали ,от самого первого кровососа я подпрыгнул от неожиданности.Но 1 место для меня это зомби с топором.Ну круто,очень.Немного расстроила продолжительность,но я понимаю почему.Полная версия SFZ до сих пор в разработке и на неё уходит все время. Всем советую.Я получил искреннее удовольствие.Спасибо.
  8. 1 балл
    Очень редко нас радуют(огорчают как в данном случае) зимним сеттингом в модах.В принципе сие творение только этим и может выделиться на фоне других проектов.Ну может еще и своей атмосферой глубокого одиночества.А вот всё остальное вызывает сомнения: Система замерзания работает непонятно как,странные звуки ходьбы по снегу не совпадающие с твоими шагами,скримеры которые просто раздражают,инвентарь в котором иконки лежат друг на друге.Вообщем мод нуждается в доработке.Жду заявленный разрабом апдейт.Уверен у проекта есть потенциал .
  9. 0 баллов
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.