Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Да, никак походу. В оригинале отдача, точность регулировались ручками в конфиг файлах для каждого ствола отдельно. Обычно, у "гениальных" васяномодеров диванное представление об отдаче оружия. Обязательно надо затрясти экран до полной усрачки, чтобы добиться "невпупенного реализма". Вообще никогда не трогайте камеру, когда делаете отдачу оружия. Камера должна стоять неподвижно, а трясти должно только оружие и расширяться прицел. Да, чихать они хотели на широкие массы. Цель мода это сделать всратый никому не нужный хардкор, из-за которого 99% забьёт на игру и мод забудут через неделю.
  3. 3 балла
    Места спавна Плейбоя по квесту Киценко
  4. 2 балла
    С мерзкой тряской экрана и помутнениями при стрельбе я разобрался, оказалось в том же файле shoot.ltx(там есть таблица настройки тряски отдельно для каждого оружия). Кому надо, забирайте, распаковать в папку с модом. Просто обычная отдача оружия не затронута. PP 1.7 no shoot shake gamedata.zip
  5. 2 балла
    Леший затроил после первой доставки долгу, в новом диалоге с ним ''я по поводу работы'' --- '' я отнёс сумку прапору'' - всё леший молчит, ничего не происходит, диалог повторяется Дополнено 5 минуты спустя Ты не прав, этот мод ещё по сути даже не мод, это просто база, и это уже свежий глоток во всём модинге, столько новых механик, столько новых возможностей, зона в конце концов стала живой, а хардкор довольно условный то что неписи наконец то получили нормальный ИИ это не хардкор, а со всем остальным по идее помогает уровень сложности, думаю разница между новичком и легендой более существенная чем в оригинале, ну а если ты чисто казуальщик и любишь всякие стагнирующие уже лет 5 аномалии с пушечками и графончиком, то просто пройди мимо, это не для тебя
  6. 2 балла
    Удивлён что хоть кто то это понял..))) Это и есть смысл мода, чисто для расслабления, поиграть, поискать, подумать, пару часиков после работы... как релах. Осталось дождаться чтоб хоть кто то понял, что там нет сюжета... Там есть только стартовое направление, и нет рельс, каждый игрок делает свой сюжет, в зависисмости от стратегии прохождения у каждого он разный..))) Но увы, большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..))
  7. 2 балла
    В виде репака на ЯДиске есть (1 в 1 крайняя версия): Ссылка
  8. 2 балла
    Здравствуйте, братья сталкеры. Уже как пять годов и три месяца я играю в сталкер. Моды я заметил только года два назад,а раньше,когда мелкий был,повелитель зоны для меня был чудом. Вульфа знаю давно,а вот на сайт зашел недавно. Хочу сказать главное про это творение: мод конфетка. Но все же есть что менять, и что добавить. Что бы я хотел добавить,и то что понравилось Ролики просто шикарны. Спасибо -Ганслингер мод. Атмосфера бы не испортилась,было бы прикольнее играть, -Апгрейды у техников(был бы смысл зарабатывать деньги,можно добавить новые апгрейды ) - Добавить штук 5 побочных квестов, по типу "принеси,подай,иди на хер, не мешай" как же без этого! Побочек и так немного,а деньги нужны,хоть и необязательно. - Добавить более частый респавн мутантов,людей. Сделать некоторые точки интереса, "пострелять мутантов на скорость" тир с псевдособаками :) -Немного повысить дамаг на уровне сложности "Сталкер" Меня за весь мод один раз убили, и то в конце Выделяю недочеты, и то что не понравилось -Ученые не бессмертны! Как только я от них отходил,их загрызали собаки, которые паслись рядом. И к тому же, по ним можно попасть, и они станут врагами. Либо же умрут,после этого , даже если они появятся заново,будет небольшой вопросик. Да и к тому же,они одеты в халаты,и не в комбезы экологов. -Расставить метки над некоторыми квестами Иногда бывает случайный вылет на кордоне,около жд моста. Спасибо за чудесный мод,надеюсь мой отзыв рассмотрят
  9. 2 балла
    pepironia в трубе, под прицепом, где плиты.
  10. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  11. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  12. 1 балл
    В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  13. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  14. 1 балл
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  15. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  16. 1 балл
    «История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!
  17. 1 балл
    Часть I Добрых Дел Мастер Акула Пера ]
  18. 1 балл
    Правки для Prosectors Project 1.7 ГГ меньше ест, пьёт и хочет спать. Туман отодвинут далеко к горизонту. Экран не трясётся и не блюрится при стрельбе из оружия. PP 1.7 ACTOR gamedata.zip PP 1.7 weathers no fog.zip PP 1.7 no shoot shake gamedata.zip
  19. 1 балл
    если у кого еще есть проблемы как "Error 206" со скриптом: "zz_surge_manager_npc_die.script" где "line:93" или "line:94" то можете фиксить самостоятельно. идите к пути: "Anomaly Custom\mods\НПЦ погибают в выбросах\gamedata\scripts\" и находите "zz_surge_manager_npc_die.script" там на линии "94 или 93" есть ненужная " ) " в линии кода "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position()) then" редактируйте и уберите ненужную ")" вот так "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position() then" и не будет у вас вылетать игра во время выброса.
  20. 1 балл
    все версии одинаковые, просто каждая следующая добавляет контент к предыдущей, SR версия от 05.01.2023 крайняя на тот момент, и не нуждается в фиксах. Последняя версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue, в сети не существует пока...
  21. 1 балл
    Stern-13 ну, настолько заморачиваться все равно в планах нет. Сделать патч, в него запихнуть уникумы из "будущих" Fixx, да и ждать OLR 3.0, что бы адаптацию сделать на релизе. Народу обещался после релиза сразу сесть за адаптацию к ЛА, так что заняться всегда есть чем.
  22. 1 балл
    Master_boli спасибо)) графон пока что главный потом я экономику ковырять буду если не забью.... мб и лок навасяню да и графон не то что бы прям охрененный делали и лучше до меня
  23. 1 балл
    Минус солнце, сглаживание и карты теней, и даже на калькуляторе запустится. Вот тут отзыв про фпс от меня же
  24. 1 балл
    В последнем (выше) OF16 доработан бинокль. Теперь подписывает мутантов (как мутант) и сталкеров по именам и группировкам. Добавлен звук в бинокль на определение врагов. Еще бинокль замеряет расстояние. Показ расстояния включается в настройках. Из прямого видения показ убран из-за камер 2-3 вида.
  25. 1 балл
    ДедСороканюк У меня тоже тепло. На прошлой неделе 2 дня снег был, после него потеплело сильно. Сегодня +18 Дополнено 11 минуты спустя Ребят, а кто в скриптах шарит? С чего начать мне, как ничего не знающему в этом человеке? Я вообще хочу новые разделы в пда добавить, но не знаю ничего в этом
  26. 1 балл
    У всей материалов этой модели заменен шейдер на _smg? Такое никто не репортил. Нужен уровень для воспроизведения ошибки.
  27. 1 балл
    Саня Хиппи Все живые, видимо у тебя Яндекс заблочен просто
  28. 1 балл
    rihardovich ну так циклички можно на месяц заморозить. Наймов бред конечно столько. Из за них оружейный дисбаланс. Сразу после пм винторезы намутил и доволен). Надо чтоб вместо наймов монолит был. Типо убил их, а их тела сразу домой телепортирует со всеми вещами. Таким образом меченный был с пм до конца)
  29. 1 балл
    Sodas На сюжет не влияет.
  30. 1 балл
    Скачал. Но заниматься эмуляцией диска, а затем ещё ставить патчи по одному как-то не по-современному. Да ещё после всего накатывать кряк. Версия GOG от хатаба устанавливается просто и всего за пятьдесят секунд.
  31. 1 балл
    Svisor Ну тогда ТАК
  32. 1 балл
    Живые только что попробовал у меня скачивает . Можешь тут попробовать https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/put-celovekaquotsag-v-neizvestnost-dezaviuquot/136-1-0-2084 Дополнено 58 минуты спустя Саня Хиппи Держи вот ссылка на Файла обменник https://transfiles.ru/yve0l
  33. 1 балл
    Привет всем ! Не понял прикола взял у Волка задание отнести патроны на Болото , отнёс пришёл на Кордон, побежал до перехода в Кишку чтоб котиков пострелять для ЦК Сидора . Пробегая мимо АТП там Бандосы и Вояки на дороге с ними лупятся и в меня стреляют , так эти Вояки ещё и за мной до перехода пошли пришлось вальнуть . Это нормально или нет ?
  34. 1 балл
    Босс фильтров много потратил? Кстати можно к правкам добавить более медленный расход фильтров и еще сделать стоимость хранения вещей у Сидора и Бармена поменьше, чтоб эта механика реально работала )
  35. 1 балл
    Благодарю , а то устал перезагрузки делать . Дополнено 1 минуту спустя Попробую с час как посоветовал Тень121 , если не получится сделаю как ты .
  36. 1 балл
    В оригинале они и дальше штурмуют до самого Стадиона просто не все доходят . Пройди заново оригинал да потом Умничай
  37. 1 балл
    Мод восстал из мёртвых, но получил полное переосмысление и ребрендинг в связи с тем, что диск на котором Forgotten Preface находился вышел из строя, а также в связи с тем, что появились свежие мысли и идеи. Постараюсь больше не пропадать и регулярно публиковать новости о разработке The Lost Past. О новом сюжете: Теперь сюжет повествует о сталкере Скитальце, который в силу некоторых обстоятельств оказался в непростой ситуации и спустя год, проведённый на Большой земле, вынужден вновь отправиться в Зону Отчуждения.
  38. 1 балл
    Мод с идеей, но есть один нюанс... Начнем с того, что в моде очень много зачатков интересных сюжетных линий, но они именно что в зародыше - толком не успеваешь проникнуться ни персонажами, ни атмосферой места\квеста. К тому это все очень часто дополняется шероховатостями (виляющие пни и бревна, падения фпс, мужская озвучка у женских неписей, возможные вылеты, такие казалось бы очевидные моменты, как ученые в незащищенных местах просто в халатах, а не в ССП). Автор умеет делать качественный контент - это видно по его работам в других проектах. Но к сожалению, в своём проекте он не смог в достаточной мере трезво оценить, куда именно надо вкладывать силы. К примеру, видно, что автор заменил заборы в деревне новичков и создал новую растительность. Но куда за ней наблюдать, если у тебя 25 фпс на локации? В итоге получается бочка мёда из оригинального контента с ложкой дёгтя, из вышеперечисленных проблем. Связано ли это с тем, что автор много времени потратил на помощь другим проектам, и у него банально не осталось времени на свой? Или автор хороший исполнитель, но роль организатора пока что ему не удается успешно? Вопросы, увы, скорее всего, останутся без ответа. Однако по итогу мы видим, что в 2023 году можно делать качественно и в какой-то степени уникально (упомяну тут CGI ролики, которые сделаны неплохо). Искатели новых ощущений в старых декорациях очевидно найдут для себя что-то в этом небольшом, но по-своему интересном проекте.
  39. 1 балл
    нету там никакого вируса, вообще уберите эти антивирусы с компа. они криво работают, если надо проверить комп на наличие угроз, то лучше Dr.Web Cureit устанавливайте.
  40. 1 балл
    Фикс 3.6.02 Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент. 1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера; 2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova); 3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря; 4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов; 5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  41. 1 балл
    Вот и первый фикс, устраняет самую на данный момент бесячую проблему. 1. Силами разработчика движка Advanced X-Ray (M.F.S. Team) пофикшены вылеты типа "fatal_error"; 2. Исправлен вылет при взятии Вихря; 3. Исправлен завышенный урон пистолета Форт-17; 4. Исправлен вылет с логом "can't find variable hands_orientation in [wpn_ump45_hud]"; 5. Встроен фикс от вылета "Can`t load renderer". Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  42. 1 балл
    ОМГ, годный оружейный пак на Чистое Небо, я сплю😱😱😱 Респект за работу
  43. 1 балл
    Hunter косяки явно будут по причине моей невнимательности) Ну а пока всё что хотел в моде есть, дальше посмотрим.
  44. 1 балл
    White-haired Спасибо. В один момент захотелось перепройти ЧН, но не играть же со старой версией STCS Вот только допрошёл, ничего критичного не обнаружил, решил выложить. На ЗП пока не планирую, может быть позже.
  45. 1 балл
    Когда побываешь на Тесле и установишь сканер Серафима.
  46. 1 балл
    Хочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10 Дополнено 16 минуты спустя Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором».